Шумоизоляция ситроен с кроссер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Скрытый текст Скрытый текст

Шумоизоляция автомобиля: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Шумоизоляция автомобиля: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Шумоизоляция автомобиля: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Шумоизоляция автомобиля: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Делай все в одном месте и за раз. Если шумка "честная" то требуется разобрать весь салон.ВЕСЬ. Но и поставить любую сигналку будет проще.

Евгений добавил 04.07.2008 в 23:13
. лишний раз разбирать собирать салон - ему же хуже

Шумоизоляция автомобиля: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Сколько слоев ШИМ класть? Мнения

AND3081:
В настоящий момент самостоятельно заканчиваю шумку. Через недельку выложу подробный отчет. Уже потратил 15 очень полных дней (в одно лицо), только материалов куплено на 28 тыр (это без крыши), причем не из дорогих. Это не считая новой акустики, и некоторых специфичных инструментов. 2 дня при хорошем качестве- это миф. Ну если только одновременно машину делает 8 чел, что нереально. В отчете распишу раскладку по дням, увидишь сам.
Для быстрой прикидки- один слой на 1 дверь- уходит до 0.5 дня. Конечно, если клеить почти всю площадь Для нормального звука надо 4 слоя (2-на наружу, 1- на внутр.металл, 1- на пластик снутри). Иначе не стоит и морочиться. Умножь, подели на количество мастеров и получишь только аудиоподготовку дверей.

Сделать можно и 3 слоя, и 2. Играть по-любому будет лучше, чез без ничего.
Только ты видел, какие огромные проемы в дверях ? Если заклеить их "типа поролоном", то как он будет телепаться басом ! Принцип лобой колонки- несообщающаяся передняя и задняя часть диффузора. Должна быть не тряпочка, а жесткая, желательно герметичная, преграда.
У тебя есть дома приличная музыка и дом.кинотеатр ? Представь, что передняя стенка колонки из поролона . Играть будет, но бас, ударные- никакие. Можно, конечно задавить сабом и не обращать внимания. Но это не те частоты, барабаны и средний бас пострадает.
Отсюда и вылезает- STP на стенку, поверх него поролон (демпфирование в железной банке обязательно). Потом проемы, потом карта. Итого 4.

DIMAN
Один слой на саму дверь(фольгированным STP),
второй на каркас двери (чёрный самоклеющийся материал типа паралона) и его на внутреннюю часть карты двери-и хорош! Сам так делал не один раз и рез был отличный,а лишний вес машине без надобности не к чему. Кстати вчера мне начали шумку делать на машине с заменой динамиков и сегодня к вечеру обещают закончить,делают 2 человека не спеша,чтоб не напороть боков,позше отпишусь что из этого выйдет.

Игорь_spb:
Делал с приятелем 5 дверей в два-три слоя 5 дверей,за два раза по 3 часа,материалы с Фучика(бокс 200,угол Фучика и Пражской,там несколько дешевле нежели в специализированных магазинах) 3800 рублей. Эффект поразил,поскольку после прочитки форума ожидал меньшего.

loysha:
тяжелый основной самый первый слой на основе смолы (вироизоляция)
второй и третий слой кладут изолон (паролон политилен незнаю как правильно назвать) он очень легкий.
в три слоя имеет смысл делать самые шумные метса двери арки. Обычно делют двери в три слоя потому как конструктивно там приходиться проклеивать два раза виброизолом

шумоизоляция пола. один этап. хороший результат…

итак!
пока я в отпуске, проект омузыкаливания ОБОЗа стоит на месте!
но недавно был сделан большой шаг вперед — проведена шумоизоляция пола!
реально УРА!
одновременно с этим были заложены все основные провода, но об этом позже =)
за помощь в проделанной работе хочу поблагодарить друзей их ШумОфф за предоставленное помещение, а также Рому и Костика — за неоценимую помощь, без которой бы работа растянулась с 3 вечеров/ночей до намного большего срока!

забегая вперед, скажу, что работа выполнена прекрасными материалами компании comfort mat, работать с которыми одно удовольствие! помимо того, что качество чувствуется после того, как берешь упаковки шумки в руки, заканчивая тем, что это великолепная шумка по своим параметрам! очень удобно производить нарезку материла по имеющейся разметке по 5 см!

в общем, всем рекомендую!

ну да ладно!
хватит букв — работаем!

итак, друзья!
для работы использовал следующие материалы Comfortmat :
Extreme Pro — частичное покрытия больших поверхностей кузова
Comfortmat G4 — полное закрытие поверхностей кузова
Comfortmat S1 — для покрытия внутренней части пластика салон
Felton — для покрытия "простых" частей кузова и пластика
ProLock — для покрытия больших более сложных поверхностей кузова и пластика
Lock4 — для покрытия "кривых" частей кузова и пластика салона

по результату:
рябятыыыыы! ну что сказать? ды говорить тут нечего особо! все ОЧЕНЬ круто! посторонние шумы исчезли. при езде в авто чувствуешь себя как в закрытой комнате — все, что происходит внутри остается внутри, все, что снаружи — снаружи! обработанные части салона теперь глухи и приятны даже для простукивания. шум работы двигателя и вариатора стал порядком тише и глуше.

к сожалению пока еще не побежден шум от АТ-шной резины, но для этого еще впереди пару приемов…
так же остатки шума двигателя на высоких оборотах перенеслись на торпедо, но с ними, опять же, есть пути борьбы, о которых позже…
работа проделана большая и положительная!
всем рекомендую!

НО! проводите работы с автомобилем только в тех конторах, в которых уверены и видели результаты их работ!

Шумоизоляция Citroen C-Crosser

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

15 октября 2013

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут, стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (. )
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид
  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра. слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в., стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла

25 сентября 2012

ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

  • Полный привод
  • Ненадежен
  • Вообще не продать

Тест-драйв Citroёn C-Crosser: на новенького


Чего я жду от кроссовера, подобного C-Crosser? Во-первых, мощи; во-вторых, эффективного поведения на неровных (а зимою – и скользких) дорогах, а также на умеренном бездорожье, а в-третьих, существенной вместимости как салона, так и багажного отделения.

Пройдемся по пунктам. Дизельный мотор – то что нужно, пусть даже без АКПП. Активен на низах, обеспечивает быстрый разгон до «городских» скоростей, дает возможность совершить рывок на шоссе. Передачи с четвертой по шестую неожиданно длинные, и даже на оживленной трассе разницы между «механикой» и «автоматом» почти нет: на одной передаче двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и нет нужды «вертеть» КПП. Наконец, низкий расход топлива. Просто здорово!

autowp.ru_citroen_c-crosser_33.jpg

Второе. Подвеска C-crosser – оптимально плотная и жесткая. Может, и не лучше других смягчает удары, зато исключает любые «скачки» по дороге.

Третье. Возможность перемещаться в C-Crosser всемером, конечно, сомнительна: кто поедет на третьем ряду, придется решать жребием. Но сам факт наличия третьего ряда…

autowp.ru_citroen_c-crosser_3.jpg

В общем, «пятерка» по всем трем пунктам. А ведь еще можно отметить прекрасный обзор, удобные зеркала, нетривиальную внешность…

Похоже, в Citroёn быстро поняли, что полноценный дебют в новом классе удался. А хороший автомобиль стоит адекватных денег. Тестовый C-Crosser стоит более 1 150 000 руб. О-го-го… Почти все конкуренты дешевле.

autowp.ru_citroen_c-crosser_45.jpg

Нефинансовых претензий почти нет. Разве что отделка салона не «миллионная» и вообще: унификацией интерьеров в Mitsubishi и PSA, на мой взгляд, злоупотребили. В результате внутренний дизайн у C-Crosser наименее «французский», а значит, и наименее оригинальный среди всех Citroёn.

И еще. Пересаживаясь в C-Crosser, нужно помнить, что этот кроссовер не предлагает управление «на халяву». У Citroёn тугой руль, тяжелые педали и отнюдь не воздушный рычаг КПП.

autowp.ru_citroen_c-crosser_32.jpg


заместитель главного редактора Kolesa.ru

Плюсы:

Citroёn мне понравился своим дизайном. Серьезный и статный, не испорченный узнаваемыми чертами фамильного стиля, он не делит людей на мужчин и женщин; на посвященных и нет; на тех, кто в восторге от него и тех, кого автомобиль отвращает. Он просто нравится.

Приятно, что С-Crosser умеет беречь столь необходимые в кризисные дни деньги. Для городского внедорожника 12 л на «сотню» (и при этом – солярки!) вполне себе показатель! Особенно, если ездить как обычно, не отказывая себе в не особенно оправданных ускорениях. А на трассе цифра легко может опуститься до восьми литров – главное, как можно реже сходить с шестой передачи и не насиловать по пустякам педаль газа.

СС легок и удобен в управлении; даже на переднем приводе «француз» ведет себя стабильно и понятно; тормоза отвечают своевременным замедлением, а система стабилизации вмешивается аккуратно и деликатно. В плане комфорта Citroёn тоже хорош: на руль передается минимум вибраций, а на уши пассажиров оказывается мизерное акустическое воздействие.

autowp.ru_citroen_c-crosser_46.jpg

Минусы:

Меня дизельный мотор испугал тем, как он заводился в достаточно легкий – практически незаметный для автомобилей – морозец. Столбик термометра опустился лишь до -1 С, но поворот ключа зажигания в автомобиле, проведшем ночь на парковке, серьезно насторожил. Запуску мотора аккомпанировал хор стуков и шумов плюс ощутимые в салоне вибрации.

Тут становится страшно: что же случится в -10 С? А в -20 С к С-Crosser можно и близко не подходить?! К сожалению – а может, и к счастью, – что происходит с кроссовером при более низкой температуре воздуха, узнать так и не удалось…

Порой не хватало «автомата»: коробкой передач приходилось пользоваться часто, особенно когда условия езды требуют частых разгонов-торможений или экстренных маневров. Будем считать это недостатком, поскольку французам удалось пристроить «автомат» к другому – 2.7-литровому дизелю.

Возможно, у СС не так много реальных преимуществ перед конкурентами по «цеху». Он не самый быстрый и не самый комфортный. Его тягово-динамических характеристик хватит за глаза для того чтобы быстро передвигаться по городу и при этом не волноваться за расход топлива. Но если пересесть из Citroёn в любой другой конкурирующий кроссовер, кому-то СС может показаться валким, а кому-то –жестким… Что делать: в этом минусы универсального автомобиля…

autowp.ru_citroen_c-crosser_7.jpg


Плюсы:

Вот это фиаско: до конца теста я так и не оформил доверенность на управление С-Crosser. Уверенная тяга 160 лошадиных сил, четкая работа шестиступенчатой «механики» – прикажете воспринимать это на слух? Жаль: пришлось выслушивать все «вау!» от коллег относительно тандема КПП-дизель с пассажирского кресла.

А пока я слушал, ловил себя на мысли, что мне не чужд минимализм салона первого кроссовера от Citroёn. И, если честно, абсолютно все равно, что я это уже видел: сначала в Mitsubishi, а позже – и в Peugeot. Дело не в новизне, а в удобстве – удобные кресла, комфортная посадка. Просторный багажник и логичный механизм раскладывания третьего ряда сидений. Ручки системы вентиляции, блок магнитолы – и те исполнены наглядно, добротно. Здесь нет изысканных дизайнерских решений, запоминающихся линий или ярких красок. Зато через год все это не надоест и не набьет оскомину. А удобство останется.

autowp.ru_citroen_c-crosser_41.jpg

Минусы:

Как представлю себя владельцем C-Crosser, так вздрагиваю от повинности каждые 10 000 км являться в сервис. Высокие технологии требуют частого вмешательства? Тот же Ford решил эту проблему, увеличив межсервисный пробег до приемлемых 20 000 км. А Citroёn, даром что крепко держится за корни японской платформы, в этом смысле остался непреклонен.

Но если я все-таки стану владельцем C-Crosser, то вряд ли когда-нибудь трону шайбу выбора привода и блокировки на центральном тоннеле. Город, город и только город! Потому что относительно жесткий привод «4х4» на машине с таким здоровым свесом и углом въезда всего 22 градуса мне вряд ли сгодится. И пускай в грязи AWD действительно неплох, уязвимый пластиковый обвес жалко. Да и являться с его обломками в сервис чаще предписанных 10 000 км, поверьте, неохота.

Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония

Citroen C-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander. В этой компании есть еще один участник - Peugeot 4007, тест-драйв которого мы уже опубликовывали. По большому счету, это совершенно одинаковые автомобили, с косметическими различиями в оформлении экстерьера. Но тот Peugeot 4007 был оснащен 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором CVT, являющимися плодом разработки компании Mitsubishi.

Citroen C-Crosser, попавший в нам на тест, имел в своем арсенале дизельный двигатель и 6-ступенчатую механическую коробку передач. На этом и постараемся заострить внимание, так как описывать внутреннее убранство, комплектацию, характеристику подвесок и прочее нет никакого смысла: и у Mitsubishi Outlander XL, и у Peugeot 4007, и у Citroen C-Crosser они совершенно одинаковые.

Внешне Citroen C-Crosser "подогнали" под формат марки. Передняя часть сделана из крупных элементов, которые всем своим видом призваны замаскировать японский дизайн французской утонченностью. И, надо сказать, у ситроеновцев это получилось совсем неплохо. Элегантные фары головного света оригинальной формы, заходящие на передние крылья, два больших фирменных шеврона, выполненных в виде двух цельных линий, и широкая "пасть" воздухозаборника в бампере не оставляют никаких сомнений в принадлежности модели. Индивидуальный передний бампер, хромированная окантовка противотуманок, оригинальный дизайн колесных дисков и немного иное оформление задней части отличают французский SUV от "близнецов". Впрочем, оценка внешнего вида - дело вкуса. Лично мне ближе дизайн С-Crosser.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

Ходят слухи, что "французы" получили немного иную фактуру материалов внутренней отделки и перенастроенную подвеску, однако мне этих отличий выявить не удалось.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

К нам на тест попала самая дорогая версия с дизельным двигателем, которая поставляется только в топовом исполнении Exclusive по цене 1 142 000 руб. Вкупе с дизельным агрегатом устанавливают только одну КПП - 6-ступенчатую "механику". Турбодизель 2,2 Hdi является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company и был разработан специально для полноприводной трансмиссии. Помимо французских внедорожников им комплектуется внедорожник Land Rover Freelander 2. Данный силовой агрегат является модификацией аналогичного 173-сильного мотора, который устанавливается на новый Citroen C5 и С6. Отличие заключается в том, что двигатель для С-Crosser лишили одной турбины, и его мощность снизилась до 156 л.с. Зато максимальный крутящий момент, который достигается при 2 000 об/мин, удалось увеличить до 380 Нм - очень неплохой показатель.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

"Дизельный" С-Crosser приятно удивил своими динамическими возможностями. Честно говоря, не ожидал я такой прыти от 1800-килограмового внедорожника. Отличный разгон и хороший подхват с 2 000 об/мин обеспечивают уверенность как в городском потоке, так и на загородной трассе. "Снизу" чувствуется характерный провал, но как только стрелка тахометра переваливает за 2 500 об/мин, вплоть до отсечки происходит довольно мощное ускорение, которому уж точно позавидует 2,4-литровая версия с вариатором.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач была разработана японской компанией Aisin Seiki Co., которая является одним из ведущих производителей комплектующих для многих японских автопроизводителей, в том числе и Mitsubishi. Трансмиссия отличается отличной избирательностью рычага и четкостью переключений. Посетовать можно разве что на неинформативную педаль сцепления, которая требует привыкания. Первое время пассажирам приходилось клевать носом из-за жестко срабатывающего сцепления. В целом двигатель и 6-ступенчатая КПП представляют с собой сплоченный тандем с отлично налаженной связью. Приятно удивил и расход топлива. При передвижении в пробках его показатель не превышал 10 л на 100 км пути, а среднее значение держится на уровне около 8,5 л, причем неважно, крутите ли Вы движок или двигаетесь в спокойном режиме. При таком расходе на одном баке, объем которого составляет 60 литров, можно проехать около 650 км. Неплохой показатель, учитывая то, что цена на топливо в последнее время растет такими темпами, что 40 рублей за литр уже не за горами.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

Единственным минусом дизельного агрегата на С-Crosser можно признать отсутствие комплектации с автоматической трансмиссией. Понятно, что при разработке дизельной версии учитывались предпочтения европейцев, у которых каждый цент на счету, а, как известно, потребление топлива автомобилем с ручной КПП ниже, чем с автоматической. Но для нашего рынка, с учетом постоянных пробок в крупных городах, все больше и больше автолюбителей обращают свои взоры именно к автоматической трансмиссии, при том, что к дизельным модификациям интерес медленно, но верно повышается.

Citroen C-Crosser. Фото с сайта CarPark.ru.

Теперь немного об отличиях. Как выбрать из этой троицы одного единственного? Если отбросить внешний вид, который, как говорится, на любителя, и принять во внимание совершенно одинаковый интерьер, то остается не так много параметров. В преимущество прародителя Mitsubishi Outlander XL мы заносим наименьшую базовую цену и наличие в гамме двигателей 3,0-литрового бензинового мотора мощностью 220 л.с. В свою очередь, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 предлагают отличный дизельный силовой агрегат. Кроме того, на Peugeot 4007 в качестве дополнительной опции можно заказать сенсорный экран навигационной системы, которая пока в России не работает, поэтому эту опцию до поры до времени оставим вне зачета. Что касается технического обслуживания, то "французы" вынуждены посещать дилера каждые 10 тыс. км, тогда как владелец Mitsubishi будет делать это раз в 15 тыс. км, хотя стоит плановое техническое обслуживание у Mitsubishi дороже. Так что выбор за Вами.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Citroen C-Crosser - это бюджетный кроссовер, продажи которого начались в 2007 году. Машина была построена на базе Mitsubishi Outlander , имела схожий внешний вид, при этом получила индивидуальные черты, роскошный салон, неплохие комплектации, а сам автомобиль неизменно предлагался по доступной стоимости. Неудивительно, что с таким сочетанием эксплуатационных характеристик эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.

Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Передняя часть автомобиля - это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosser полностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander , отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки

Интерьер

Салон Ситроен С-Кроссер имеет достаточно оригинальное решение приборной панели, в которой тахометр и спидометр находятся в глубоких колодцах с металлической окантовкой, между этими приборами располагается небольшой дисплей, на который выводится вся информация о работе автомобиля. На центральной панели также имеется ещё один цветной крупноразмерный дисплей, который может использоваться для мультимедиа или же в топовых версиях для отображения данных системы навигации.

Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. В базовой версии этот автомобиль предлагался с велюровой отделкой, а за доплату предлагались уже версии с кожаной обивкой сидений. Чрезвычайно интересны варианты с двухцветным оформлением салона велюровой тканью и кожей, а также пластиковыми вставками под полированный алюминий. Обычно это версии с топовыми комплектациями, они предлагались по большей цене, но именно в них салон смотрелся наиболее интересным и необычным.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Доступные двигатели

Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию Citroen C - Crosser с вариатором и полным приводом.

Топовые модификации имели отличные технические характеристики Citroen C - Crosser , они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.

Используемые на Citroen C - Crosser двигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.

Ситроен С-Кроссер 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Citroen C-Crosser покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Комплектации и цены

На российском рынке этот кроссовер предлагался в трех комплектациях, которые существенно отличались своим уровнем оснащения: Dynamique , Comfort и Exclusive . Машина получила механическую коробку и двухлитровый мотор, электропривод боковых зеркал и багажника, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, климат и тканевую обивку салона. Версия Комфорт имеет цветной многофункциональный дисплей, противотуманные фары, систему подогрева передних сидений. В версии Эксклюзив имелась уже кожаная обивка сидений, CD -чейнджер, электропривод водительского сиденья и заводская тонировка. Базовые версии этого автомобиля имели цену в 970000 рублей и более. За топовую полноприводную версию с вариатором и двигателем объемом 2,4 литра просили уже 1,28 миллиона рублей.

Шумоизоляция Citroen Aircross

Шумоизоляция Citroen Aircross. Фактически, Aircross это полный аналог Mitsubishi ASX, что касается салонных деталей. А шумоизоляция этих машин, как и у Митсубиши, оставляет желать лучшего. Поскольку, нами сделаны тысячи шумоизоляций ASX, мы были выбраны в качестве команды для шумоизоляции совсем новенького Citroen Aircross. Ничего нового для нас в этой машине нет, поэтому сразу перехоим к делу. Да, кстати, перед приездом (а она у нас по записи) мы подготовились: весь инструмент чистый, а шумоизоляционный материал порезан по лекалам и бережно уложен в нашу печку томиться при 60 градусах и ждать своего часа. Мы делаем шумоизоляцию автомобиля такого класса примерно 4-6 часов в присутствии хозяина автомобиля. Не верите? Смотрите!

Шумоизоляция капота Citroen Aircross. Тут все как кобычно, по классической схеме. Обезжиривается металл капота и обрабатывается виброизолятором, толщиной 3 миллиметра. Шумоизоляция наклеивается на внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция крыши Citroen Aircross. Аккуратный разбор крыши оголяет перед нашими глазами металл, который завод изготовитель частично обработал войлоком. Жаль, что на потолке нет ни грамма виброизоляции. Войлок приклеен к металлу настолько сильно, что его отмывка растворителем может обернуться повреждением дыхательных путей от растворителя. Поэтому, мы выбираем другую тактику.

Теплая виброизоляция СГМ М3 наклеивается на металл крыши и прикатывается металлическим роликом для виброизоляции.

На обшивку потолка мы наносим шумопоглощащющий войлок. Этот материал является одним из лидеров по коэффициенту поглощения звука и не зря его штатно испольщуют многие автозаводы для штатной шумоизоляции авто.

Толщина нашего войлока, который мы наносим на обшивку потолка составляет 20 миллиметров.

Сборка потолка производится в обратном порядке. Пока один мастер занимался потолком, остальные делали 4 двери и капот.

Мы гарантируем заводское качество сборки вашего салона. Никаких пятен на потолке, заломов и сломанных пистонов.

Шумоизоляция дверей Citroen Aircross. Двери Аиркросса - чистая копия дверей ASX. Разбираем уже закрытыми глазами и обезжириваем.

Первый (внешний) лист металла виброизолируем трехмиллиметровым СГМ М3 от компании СГМ Технологии.

Далее на очереди двухслойный материал, который сочетает в себе фольгированную шумоизоляцию 5мм. и миллиметровый виброизолятор в качестве клея. Такая комбинация надежно прилипает на вертикальной стенке двери, а отсутствие клея гарантирует нам сохранность материала (клей разлагается при большой влажности).

Дверная карта в свою очередь тоже виброизолируется. Закрываются все технологические отверстия. На этом этапе создается закрытый обьем для динамика штатной аудиосистемы. Вот почему акустика после шумоизоляции играет басовитее!

Последний слой в двери. И это шумоизоляция Бибитон. Пока большинство контор использует давно привычный всем сплен, мы работаем Бибитоном, материалом, который по лабораторным испытаниям в 2,5 раза эффективнее.

Шумоизоляция пола и багажника Citroen Aircross. Разобрав обшивки и сняв напольное покрытие переходим к обезжириванию металла и оклейке виброизоляцией.

Здесь остановимся подробнее, поскольку большинство контор не уделяет должного внимания шумоизоляции пола и ограничивается обычно виброизоляцией не толще 2мм. Мы же используем на полу и арках самый толстый и эффективный виброизолятор СГМ Бомб, толщинй 4мм., который первосходит обычный Вибропласт М2 как минимум в 2,5 раза по эффективности. Напоминаем, что материал у нас заранее разогрет, поэтому толщина 4мм. легко и плотно прикатывается к кузову. Очень важный момент, которым тоже многие пренебрегают. Шумоизолировать стоит не только горизонтальную часть пола, но и, поскольку все разобрали, дотянуться как можно дальше под торпедо. Это одно из основных уязвимых шумом мест в любом автомобиле.

Бомбом обработан пол в салоне и колесные арки. Пол багажника сделан трехмиллиметровым СГМ М3.

Толщина виброизоляции пола 4мм.. Оцените качество.

Когда виброизоляция окончена настает очередь шумоизоляции. Пол в салоне и арки укутываем толстенным Спленом 8мм. Практически никто не пользуется такой толщиной Сплена, а ведь он туда прекрасно помещается. Правда, на полу багажника опять же чуть тоньше - Сплен 4мм.

Задние колесные арки обрабатываем Бибитоном вместо Сплена. Это намного эффективнее. По желанию владельца, Бибитоном мы можем обработать и весь пол. По сути, это будет правильным решением. Правда, мы потребуем небольшую доплату, поскольку Бибитон значительно дороже Сплена.

Сборка салона в самом разгаре и наша команда из 4-6 человек делает это профессионально и с персональной ответственностью по каждому участку.

Протирка всего пластика после работы - наш обязательный этап после завершения работ по шумоизоляции.

За плечами наших ребят тысячи шумоизоляций ежегодно. Поэтому мы знаем все тонкости аккуратной разборки-сборки салонов.

Автомобили Citroen Aircross и Mitsubishi ASX одни из самых частых гостей на шумоизоляцию в наш техцентр. За несколько лет мы сделали сотни этих автомоблей и знаем о них абсолютно все.

Шумоизоляция Citroen Aircross закончена спустя примерно 6 часов. Наша команда работала слаженно и без перекуров все это время. Никто никому не мешался, ведь процесс шумоизоляции у нас отработан ювелирно. Пока один человек делает потолок, еще четверо в это время шумоизоируют двери. Остальные брошены на капот и багажник. Шумоизоляция дверей и потолка оканчивается примерно одновременно и вся команда приступает к полу. Так мы достигаем максимальной эффективности при шумоизоляции любой машины. Автомобиль после такой процедуры потяжелел на 60 килограмм и стал вальяжно плыть по дороге, будто он попал в класс выше. Двери закрываются уже не с грохотом "консервной банки", а звучание штатной системы уже выдает намек на басы. Многолетний опыт наших мастеров (текучки кадров у нас нет) позволяет не ломать ни одного пистона при шумоизоляции автомобиля, ведь все сложные места уже давно пройдены и отложены в голове. Приезжайте и убедитесь сами, что шумоизоляция автомобиля в вашем присутствии это реально! Ваш Авто-Локер.

Citroen C-Crosser (2007-2013 гг.)

На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и является почти полной его копией. Были представлены на Женевском автосалоне в июле 2007 года. Вышли на рынок в Германии в сентябре 2007 года. Peugeot 4007 выпускался в России на автозаводе в Калуге.

Citroen C-Crosser

Клоны

Вместе с Mitsubishi Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать C-Crosser. Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны/

Раз уж речь зашла о C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного -француза- отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у ник все общее — и двигатели и коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.

Новыми французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на аналогичный по возрасту Mitsubishi Qutlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Кроссовер у нас продавался как с 5- так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2.2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые C-Crosыer устанавливали вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией C-Crosser с передним приводом и механической коробкой передан предлагаются только в самом простом исполнении Dynamique, подразумевающем фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом Версия Contort заметно богаче. В ней имеются цветной дисплей, климат-контроль, обыватели фар, датчики освещенности и дождя; а отделке салона примениется кожа. Доступное только для C-Crosser с вариатором исполнение Exclusive отлича ется кожаным салоном, ксеноноеой светотехникой, электрорегулировками передних кресел. В нем есть также подножки, третий ряд сидений и автоматический механизм складывания второго ряда

Бензиновые моторы обьемом 2.0 (147 л.с.) и 2.4 л (170 л.с.) одинаковы по конструкции и надежны. В приводе газораспределительного механизма в двитателях используетс» прочная, гак называемая беззазорная, цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируется подбором шайб. Эта операция потребуется только после 1ОО тыс. км или еще позже, Специалист. советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает- правда в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 16 ООО руб. (большая часть этой суммы будет отдана за запчасти). Можно и сэкономить — купленные в магазине детали примерно на треть дешевле, чем у официалов, Работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

Турбодизели с системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1900 руб и выше). А чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса напрямую зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

б МКП к 150 ООО км придется менять втулки кулисы рычага. Вариатор CVT производства компании Aistn на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов дергался и шумно работал. Официалы по гарантии меняли коробку. После внесения в конструкцию вариатора изменений в 2008 году серьезных проблем с вариатором не было. Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она может работать в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock. В последнем случае межосевая муфта принудительно блокируется, тем самым обеспечивая бопее уверенное движение по легкому бездорожью.

Кузов

Коррозии не поддается, а лакокрасочное покрытие, как и у «японцев», слабое. Задние стекла со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики высказывают версию о недостаточной жесткости кузова.

Двигатели

Трансмиссия

Механические коробки в целом долговечны На ранних версиях были проблемы с вариаторами, но после 2010 года эти устройства стали надежнее. В полноприводной трансмиссии к 100 ООО км подлежит обновлению подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске выходили из строя амортизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли потечь на 15 ООО им пробега. Немногим больше служат Ступичные подшипники (по 3000 руб.). которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 50 000 км и больше.

Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 ООО км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники (по 2800 руб.) и пружины, которые нередко проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 6О ООО км редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.
Работа стоит от 2500 руб.

Плюсы и минусы:

+ Достаточно умеренная цена. Просторный и вместительный салон. Невысокая стоимость ремонта и обслуживания. Надежность и неприхотливость

Читайте также: