Ремонт глушителей форд эксплорер 3

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт глушителей форд эксплорер 3


Ремонт катализаторов на Форд Эксплорер + прошивка на Евро 2.

С пробегом в 90000 и активными ошибками по катализаторам ( Р0420 и Р0430 ) и потерей динамики разгона к нам в автосервис приехал этот Ford Explorer. После диагностики было установлено, что пропускная способность и температурный режим каталитических нейтрализаторов не соответствует нормам, и посему было принято бюджетное решение в устранении данной проблемы.

Замена катализаторов на пламегасители производится путем снятия каждого выпускного коллектора ( их два, двигатель V-образный ). Корпуса коллекторов разрезаются и в них ввариваются коллекторные пламегасители с набивкой из нержавеющей стали ( 100 х 150 мм. ). После замены катализатора на пламегаситель, каждый узел выпуска устанавливается на двигатель в обратной последовательности.

Ford Explorer 3.5 294 л.с. - Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг ДВС

Чтобы убрать ошибку чек-энжин по неисправности катализаторов и перевести ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2, мы прошиваем блок управления двигателем тюнингованной прошивкой, что позволяет отключить вторые датчики кислорода ( ДК лямбда зонд ) и добавить мощности и крутящего момента + 10%. Так же чип-тюнинг на Форд Эксплорер влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, так же возможно понижение расхода топлива при нормальном стиле вождения.

Чип-тюнинг Форд Эксплорер 3.5 в СПБ

Посмотреть весь процесс замены катализаторов на пламегасители можно в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК

Ремонт глушителей Ford Explorer


С процедурой замены или ремонта глушителя Ford Explorer рано или поздно приходится столкнуться каждому автолюбителю. Климатические условия в Москве предрасполагают к его ускоренному износу. Если мотор начал оглушительно реветь, это верный признак неисправности элементов выхлопной системы Ford Explorer.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей ford explorer

Типичные неисправности

Есть несколько симптомов того, что с глушителем проблемы:

  • Мотор работает слишком громко.
  • Отработанный газ изменил свой цвет.
  • Двигатель перестал работать на полную мощность.
  • Автомобиль запускается с трудом.
  • В элементах системы возникают отверстия, поскольку коррозия неизбежно начинает разъедать выхлопные трубы. Низкое качество топлива, химические реагенты и погодные условия способствуют развитию разрушительных процессов.

Вот какие элементы выхлопной системы выходят из строя чаще всего:

  • Гофра.
  • Прокладка. Уплотнительное кольцо необходимо для стыковки деталей и поддержания герметичности. Прокладка постепенно изнашивается и подъедается коррозией.
  • Резонатор. Его замена производится при помощи подъемника.
  • Приемная труба. При езде она подвергается сильным динамическим нагрузкам и переносит экстремальные температуры.

Особенности ремонта

Примерный срок годности глушителя – 5-7 лет. Более качественные детали прослужат дольше, дешевые выходят из строя значительно быстрее.

Локальный ремонт целесообразен, если деталь была повреждена вследствие некого механического воздействия. Тогда выхлопную систему можно подлатать при помощи газовой или полуавтоматической сварки.

Подъеденный коррозией глушитель ремонтировать утомительно. Чем дальше, тем чаще будет требоваться вмешательство мастера. Подваривать дыры каждые несколько месяцев точно надоест, и будет практичнее просто заменить старую деталь.

Преимущества DDCAR

В компании DDCAR ответственные мастера проведут ремонт глушителя Ford Explorer. Мы всегда сдаем машины к назначенному сроку. Все специалисты сервиса прошли специальную подготовку и имеют опыт от 10 лет.

Оказываем услуги по диагностике, профилактике и ремонтным работам любой сложности. Мы помогаем купить запчасти у поставщиков без наценки и даём гарантию 6 месяцев.

Ремонт глушителя Форд Explorer


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Форд Explorer. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Форд Explorer быстро и качественно.

Ford Explorer (Форд Эксплорер): замена и удаление катализатора

Профессиональное удаление катализатора на FORD Explorer (Форд Эксплорер)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Форд Эксплорер:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

EXPLORER 3. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда). На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Как заменить глушитель на Форд Эксплорер

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Загляните под заднюю часть Ford Explorer, чтобы проверить глушитель на наличие трещин, дырок или других повреждений. Если они присутствуют, вам нужно будет заменить глушитель. Если нет отверстий, трещин или трещин, глушитель, вероятно, не нуждается в замене.

Шаг 2

Купите новый или подержанный глушитель для Ford Explorer. Убедитесь, что глушитель соответствует тому же году, что и ваш автомобиль. Новый глушитель лучше, но иногда можно найти хороший использованный глушитель из склада. Ford Explorer имеет глушитель с диаметром входного и выходного отверстий 2,25 дюйма, корпус размером 4 дюйма X 9,75 дюйма X 13 дюймов и 19 дюймов по всей длине корпуса.

Шаг 3

Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней частью Ford Explorer. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на месте.

Шаг 4

Снимите старый глушитель с автомобиля. Ослабьте все болты, которые находятся сверху ремешка глушителя. Затем потяните за вертикальную часть поперечины, чтобы снять ее с ремешка и блока крепления выхлопа внедорожника. Сними глушитель. Если глушитель приварен, его можно сломать, выбив кувалдой. Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие детали и поместив мелкие детали в мусорный мешок.

Шаг 5

Установите новый глушитель на свой Ford Explorer. Выровняйте глушитель прямо с помощью зажимов, а затем затяните болты гаечным ключом, чтобы закрепить его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты. Глушитель должен иметь возможность слегка двигаться, чтобы предотвратить повреждение.

Запустите двигатель и прислушайтесь к любому громкому стучащему звуку или рычанию. Если есть звуки, вам, возможно, придется затянуть болты больше, или это может быть не над выхлопной трубой должным образом. Визуально проверьте глушитель на наличие утечек. Если есть утечки, вы не установили его должным образом.

Ремонт глушителей форд эксплорер 3

img_8810-870x580 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

  • 30.03.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3077

Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен. На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет. С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.

Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.

Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить. А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам. Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины. Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.

kat-1024x551 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Подобравшись к коллекторам, механики их демонтировали и вычистили от выгоревших элементов катализатора. Поставив пламегаситель, мы не только снизили температурную нагрузку, но и шум встал в допустимую норму. Кроме того, мы заменили прокладки коллекторов и приемной выхлопной трубы.

Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса. В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте. Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.

Чинить один катализатор или все?

Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.

Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Автомобильные катализаторы на Ford Explorer 3.5 выходят из строя к 100 000 км, так как температура выхлопных газов высока, а материал самого катализатора низкокачественный. В результате он рассыпается и прогорает.

Пробег автомобиля составил 102000 км.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Были выявлены ошибки:
P0420 и P0430 по каталитическим нейтрализаторам.

С нашей стороны было предложено несколько вариантов:

1) Замена вышедших из строя каталитических нейтрализаторов на новые. Цена на новые коллектора с катализаторами варьируется от 34 000 ₽ за 1 штуку, а у Ford explorer лва коллектора, дополнительно необходимо оплатить услугу по их замене. Суммарная стоимость 80 000 ₽.

2) Удаление катализаторов на Форд Эксплорер 5 с заменой на коллекторные пламегасители и прошивкой на евро2 с отключением лимита скорости и увеличением мощности до 315 л.с за 25 000 ₽.

Владелец выбрал второй вариант, так как давно думал о чип тюнинге на Ford Explorer 3.5 V6

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Для того чтобы удалить катализатор и установить пламегасители из нержавеющий стали на Ford Explorer 5 необходимо снять коллектора.

После демонтажа распиливаем коллектор для установки пламегасителя вместо катализатора.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Пламегаситель необходимо проваривать по кругу. Как Вы видите на фото нейтрализаторы начали рассыпаться.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Также заменили гофру на Ford Explorer 5, старая гофра прогорела.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

Работы выполняются без снятия и разбора блока управления через штатный разъём диагностики OBDII. Считывается Ваша прошивка, анализируется и только потом рассчитывается на под производительность вашей топливной системы с учётом износа двигателя.

Удаление катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6 249лс и снятие ограничителя скорости.

В нашем варианте мы увеличили мощность двигателя Ford Explorer до 315л.с, отключили ограничитель скорости, который был установлен заводом изготовителем на 190км/ч, а также программно отключили контроль катализатора и нижние датчики кислорода на Форд Эксплорер 5.

После выполненных работ проводим тест драйв и проверяем работоспособность двигателя и датчиков.

Ремонт Ford Explorer


СТО сети Ровелс предлагают своим клиентам недорогие услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства. Нам Вы можете доверить даже самый сложный ремонт Форд Эксплорер любого года выпуска. Нашими предложениями уже воспользовалось больше 80-ти тысяч клиентов.

Особености ремонта Форд Эксплорер


Ford Explorer — это серия высококлассных внедорожников, которые отличаются надежностью в любых условиях эксплуатации. Последнее поколение Explorer отличается высоким качеством сборки, за счет чего поломки в машине — редкость. Муфта привода устойчива к разного рода нагрузкам, и даже при поездках по бездорожью выдерживает 100-110 тыс. км. Надежная шестиступенчатая АКПП, нуждается только в своевременном техническом обслуживании и практически не требует ремонта первые 100 000 километров пробега.

Наиболее распространенными проблемами, которые приводят к ремонту Ford Explorer, являются:

  • быстро выходящие из строя стойки стабилизатора. Сложность заключается в том, что их можно поменять только в сборе со стабилизатором, а это повышает стоимость ремонтных работ в разы. Такая же ситуация и с шаровыми опорами, которые меняются только вместе с рычагом;
  • наблюдаются частые проблемы с электроникой;
  • у старых машин существует риск разрушения катализатора;
  • течь радиатора. Специалисты Ровелс в курсе подобных проблем, поэтому во время ТО авто проверяют уровень охлаждающей жидкости;
  • для моторов этой линейки свойственно “троить”. Проблема решается, заменой свечей, катушки зажигания или проводку.

Куда можно обратиться за ремонтом для Ford Explorer в СПб

Обращаясь за профессиональной помощью в Ровелс, Вы можете рассчитывать на ремонт Ford Explorer по самым низким ценам в СПб. Мы предлагаем широкий спектр услуг:

  • замена неисправных деталей оригинальными запчастями;
  • шиномонтаж;
  • диагностика неисправностей;

Записаться на ТО можно по телефону, указанному в верхнем углу экрана или через онлайн-форму. Хотите узнать более подробно об услугах нашего сервиса? Свяжитесь с нашим консультантом, и он ответит на все интересующие вопросы.

Читайте также: