Шумоизоляция skoda fabia 2 арзамас

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Фабия: двери и капот

Skoda Fabia шумоизоляция

Тишина и комфорт, улучшенная акустическая система, салон без скрипов — всего этого можно достичь, установив ШВИ в Шкоду Фабия. Безусловно, шумоизоляция Фабия даст возможность избавиться от громкого монотонного шума в дороге даже на скорости 140 км/ч. Штатная акустика начнёт звучать в разы лучше, а салон перестанет скрипеть и трещать.

Преимущества проведения ШВИ в сервисах

Рекомендуется проводить ШВИ автомобиля Фабия в профессиональных сервисах. Это позволит получить много преимуществ, хотя и придётся основательно раскошелиться.

  1. Практически все мастерские дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что при отклеивании материалов в течение представленного срока фирма заново проведёт ШВИ. Владельцу Шкода Фабия останется только доказать, что отклеивание произошло не по его вине.
  2. Автомобиль не теряет официальной лицензии, ведь не проводятся работы по демонтажу узлов и агрегатов. Никакие электрокомпоненты и коннекторы не отключаются и не разъединяются.
  3. Многие профессиональные сервисы делают фотоотчёт проведённой работы. Каждый элемент и узел фотографируется, все этапы шумоизоляции — оклейка и монтаж — фиксируются.
  4. Специалисты, как никто другой, знают нюансы разборки и сборки элементов салона. Поэтому следов работы после окончания мероприятия видно не будет.
  5. В большинстве случаях высокая стоимость работ связана с использованием премиальных материалов STP. Они надёжны и экологически чисты, не чувствительны к погоде.
  6. Владелец машины по желанию может присутствовать во время ШВИ, контролируя все этапы работ.
  7. Используя современные технологии, мастерам удаётся так обработать различные зоны автомобиля, что вес кузова увеличивается всего на 45-50 кг.
  8. Автовладелец получает на руки все официально подтверждённые документы: счёт, заказ-наряд, договор и т. д.

ШВИ Фабия в сервисе

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Большинство крупных фирм, специализирующихся на ШВИ конкретных марок авто, превосходно разбираются в тонкостях изоляции. Шумоизоляция Шкода Фабия проводится ими так, чтобы машина полностью отвечает требованиям современного комфорта. Гарантией качества работ выступает большой стаж работ в этой сфере.

Предлагается несколько вариантов проведения шумки. Помимо полноценной шумоизоляции, затрагивающей все зоны кузова, колёса и моторный отсек, провести ШВИ можно, ограничиваясь лишь отдельными частями машины.

Двери Skoda Fabia

Потеряв терпение из-за дребезжания обивки в области тканевой накладки при прослушивании музыки на средней громкости, многие владельцы Фабия решаются на шумоизоляцию дверей. Однако некоторые элементы конструкции вызывают при разборке ощутимые сложности. Например, ЭУЗ — электронное управление зеркал.

Желательно начинать процедуру с правой двери, так как сложных компонентов здесь не имеется, да и проводов меньше.

  1. Снизу дверь держится на шурупах, которые следует отвернуть насадкой «Торкс Т-15».
  2. Затем отодрать накладку дверной ручки, поддев с середины жалом отвёртки. Не нужно переусердствовать, хотя защёлкнута ручка основательно, держится за счёт металлических зажимов.
  3. За отодранной ручкой находится два болта — расположены они в глубоких нишах с круглой дыркой. Чтобы снять их, потребуется вооружиться длинной звёздочкой или постараться провернуть их обычной плоской отвёрткой.
  4. Остались пластиковые клипсы, но они снимутся автоматически, если поддеть обивку с левой стороны в области расположения динамика. Затем постепенно отдирать обивку по контуру, делая это не резко, осторожно с трёх сторон, кроме верха.
  5. Поднять обивку, которая верхней своей частью заходит в паз. Удерживая её в таком положении, снять разъём стеклоподъёмника и тросик двери (открывающий).

Шкода Фабия шумоизоляция дверей

Разобравшись с одной дверью Шкоды Фабия, можно быть уверенным, что дальнейшая разборка пройдёт намного легче. Сложность разборки левой двери связана с наличием большого количества проводов, тросика, стеклоподъёмника, пипки зеркал и светодиода заводской сигнализации.

Что касается ШВИ, то приготовить надо следующее:

  • 3 листа вибропласта;
  • 1 лист битопласта;
  • инструменты для работы: острые ножницы, набор разных отвёрток.

Алгоритм проведения шумки подробно выглядит так.

  1. Отодрать штатную изоляцию, закрывающую отверстия в дверях, чтобы обработать внутреннюю зону двери. Одновременно вывести фиксаторы тросика из зацепления.
  2. Разрезать лист вибропласта на квадраты 15х15 см. Прилепить их на первую дверную плоскость (внутренняя сторона двери, обратная часть наружной). Обклеивать такими короткими кусками удобнее, ведь надо просунуть руку в технологичное отверстие и лепить не глядя.

Оптимальным вариантом будет считаться, если суметь оклеить около 40 процентов поверхности.

  1. Закрыть технологичное отверстие куском шумоматериала, проделав в нём дырку для тросика.
  2. Теперь надо обклеить дверь со стороны салона битопластом. Также вырезать несколько кусков и наклеить.
  3. Обработать обшивку двери изнутри, используя оба материала.
  4. Подвергнуть шумоизоляции всё, что может дребезжать: оплётку тросика без резинки, электроразъёмы, кнопку стеклоподъёмника, зону под проводкой и т. д.

Не нужно оклеивать сами провода битопластом. Во-первых, если надо работать с ними, то разобрать назначение провода по цвету будет крайне проблематично. Во-вторых, материал имеет вредный для кабеля клей, воздействующий на изоляцию. Она начнёт разрушаться, со временем произойдёт замыкание.

Завершающий этап любого мероприятия — сборка в обратном порядке. Сначала надо вдеть на место верхнюю направляющую. Затем, наметив места клипсов, забить обивку быстрыми ударами в дверь (использовать можно молот с мягкой защитой).

Капот

На Шкода Фабия шумоизоляция капота позволит существенным образом устранить общий уровень шумов. Многие используют готовые комплекты для этого. Они продаются в магазинах, стоят недорого, устанавливаются просто — на клипсах. На капоте Шкоды Фабия бывает штатная изоляция. Её перед работой надо будет снять, освободив от пластиковых пистонов.

Шумоизоляция капота Skoda Fabia

Вообще, капот считается достаточно вибронагруженной частью автомобиля. Ему требуется хорошая виброизоляция, но утяжелять эту часть кузова слишком тоже не рекомендуется. Если шумка проводится с помощью обычных материалов — не комплекта — то желательно использовать сэндвич: сперва положить классический вибропласт М2, затем голд вибропласт. Некоторые умельцы ставят ещё и третий слой, но он будет явно лишним (при желании используется изотон).

Сам процесс установки ШВИ на капот выглядит так.

  1. Снимается газоупор.
  2. Капот очищается от заводской изоляции и тщательно промывается изнутри (если грязный).
  3. Подготавливаются лекала из плотной бумаги для заклеиваемых поверхностей капота. Их надо приложить к вибропласту, обвести и вырезать материал.
  4. Обезжирить поверхности металла, положить вибропласт без прогревания (работать в тёплый солнечный день — плюс 20 и выше). Если на улице низкая температура, то надо обязательно использовать фен.
  5. Клеить надо от угла, обязательно разглаживая валиком материал валиком во избежание образования воздушных пузырей.
  6. Поверх классического вибропласта положить голд или барьер. Перед нанесением рабочую поверхность опять обезжирить.

Если не удалось избежать завоздушивания, надо острым канцелярским ножом сделать надрез на пузыре и вывести лишний воздух. Круглые отверстия на капоте тоже можно заклеить, но не все, а лишь несколько.

Результатом ШВИ капота станет не только уменьшение шумов в салоне, но и быстрый прогрев двигателя. Особенно это заметно автовладельцам Фабия, проживающим в холодных регионах нашей страны.

Видео: шумоизоляция Шкода Фабия

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia


Шумоизоляция дверей Skoda Fabia помогает в двух вещах: она улучшает звучание музыки и не пропускает внешние шумы. Благодаря этому в машине становится удобнее и приятнее.

Предполагая, что большинство еще не сделали шумоизоляцию дверей Skoda Fabia потому, что не знают, как это делать, выкладываем инструкцию с фото.

Изучив ее, вы без труда сможете сделать шумоизоляцию самостоятельно, тем самым сэкономите деньги, которые бы отдали мастерам – а это около 7 тысяч рублей.

Шумоизоляция дверей Skoda Fabia своими руками – инструкция

Шаг 1 – находите материал и инструмент

- вибропласт – на одну дверь около 1.5 листа

- сплен – 2 погонных метра толщиной 4 мм

- железный валик, чтобы выгонять пузырьки воздуха из вибропласта

- на всякий случай надо купить клипсы – они могут сломаться, когда вы будете снимать обшивку двери


О том, как это делается, можете узнать из статьи «Как снять обшивку двери Шкода Фабия».

В итоге получите голую дверь.


Шаг 3 – очищаете и обезжириваете дверь

Удаляете грязь, после чего обезжириваете.

Шаг 4 – клеите вибропласт

Клеить надо кусками. При этом надо следить за тем, чтобы не заклеить отверстия для клипс и места вокруг них, равные диаметру головки клипсы.

Как только наклеите один кусок, пройдитесь по нему валиком, чтобы выгнать пузырьки и чтобы материал лучше пристал к поверхности.


Шаг 5 – клеите сплен

Как и вибропласт, его надо клеить кусками.


Шаг 6 – ставите обшивку на место

Возможные сложности

Возможно, вы не сможете снять ручку стеклоподъемника. Для этого надо основание ручки потянуть вверх, приложив максимум усилий. Как только поднимите, можете вынимать ручку.

Как видите, все достаточно просто. В итоге вы потратили не больше 4 часов и около 2 000 рублей. В результате вы получили нужный результат и сэкономили 5 000 рублей.

Шумоизоляция Skoda Fabia

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Skoda Fabia по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и арок
  • Скрип пластиковых элементов
  • "Пустые" двери
  • "Звонкая" крыша
  • Шум, проникающий с улицы
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт 10 К
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Барьер 4КС

Фотоотчет о проделанной работе

Skoda Fabia довольно частый гость в сети наших установочных центров. Все владельцы этих автомобилей жалуются на скрип пластиковых элементов, "звонкую" крышу в непогоду, гул от пола, арок, а так же на "пустые двери" и шум, который проникает через них с улицы.

Шумоизоляция крыши


Первым слоем на крышу автомобиля наносим вибропоглощающий материал StP Aero , который имеет толщину 2 мм и КМП 0,3 единицы.


Для поглощения звуковых волн и нивелирования их отражения в салон, устанавливаем второй слой – рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция пола


Собрав крышу авто к заводскому состоянию, обезжириваем металл пола салона. Первым слоем монтируем трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus . Он имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц.


Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающие материалы: на горизонтальные плоскости пола – StP Accent Premium толщиной 6 мм, на тоннель наносим теплоизолятор StP Барьер 4КС , а на полку под задними сидениями – звукопоглотитель StP Бипласт 10 К толщиной 10 мм.


Для максимального уменьшения низкочастотного гула от пола автомобиля, устанавливаем третьим слоем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock .

Шумоизоляция багажника


Прикатываем на пол багажника вибропоглотитель StP Aero Plus . В крылья авто наносим StP Aero . На задние арки устанавливаем наиболее толстый и эффективный вибропоглощающий материал в линейке "Premium" - StP Bimast Bomb Premium , так как эта зона является наиболее вибронагруженной.


Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС . На задние арки и в крылья автомобиля монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Обезжириваем металл крышки багажника, подготавливая его к нанесению материалов, затем прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero .

На пластиковую обшивку крышки багажника приклеиваем звукопоглощающий материал StP biplast Premium 15A .

Шумоизоляция дверей


На «уличную панель» дверей монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .


Вторым слоем внутрь дверей автомобиля приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Третий слой - StP Aero монтируем непосредственно на пластиковые обшивки.


Затем приклеиваем на карты дверей звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Обезжириваем металл капота перед нанесением вибропоглотителя, после чего прикатываем StP Aero на участки без двойного металла.

Шумоизоляция передней панели


Снимаем переднюю панель, обезжириваем пластик и подпанельное пространство перед нанесением материалов. Обрабатываем плоские участки, подверженные вибрации, материалом StP Aero .

Приклеиваем на весь пластик рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

В пространство под панелью последовательно наносим вибропоглотитель StP Aero и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм. После этого собираем панель к заводскому виду.


Отдельные пластиковые элементы обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Бипласт 10 К .


Звукопоглощающие материалы, в том числе и StP Бипласт 10 К в данной зоне, кроме своего основного предназначения, исполнят роль антискрипа.

Отзывы о шумоизоляции

Работой ребят доволен, очень скрупулезные люди, спустя месяц ни одного косяка не обнаружено. Зато чужие они пофиксили, за что им огромный респект!
На вечный вопрос "а надо ли было тратиться?", я считаю, что эффект своих денег стоит однозначно. Шумки в этой машине почти нет, уровень комфорта после доработки возрос принципиально.

Шумоизоляция skoda fabia 2 арзамас

Шумоизоляция

SNN1979 » Сб июл 28, 2012 21:35

BiblioTiC » Вт июл 31, 2012 20:58

пришлось десять секунд подумать)))

юра » Вт июл 31, 2012 21:10

BiblioTiC » Вт июл 31, 2012 21:11

юра » Вт июл 31, 2012 21:12

BiblioTiC » Вт июл 31, 2012 21:23

Тема про шумку. Вот фоты.
Изображение
Изображение

это только начало было. Далее все закрылось акцентом, панель вибропластом, а края панели дверной маделином. И так все двери. Эффект, осоюенно после смены аккустики, потрясающий!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Подиумы под динамики высотой в 34 мм. Можно меньше на милиметра 4-5. должно хватить. Херцы 165.

norerih » Ср авг 08, 2012 11:05

Планирую сделать себе ШВИ дверей и арок, начать хочу с дверей. Снимать обшивку буду руководствуясь этим отчётом (к сожалению, часть фотографий отсутствует).

Изучил всё, что было написано в этой теме до меня. Вопросов конечно масса, но основное, что сейчас беспокоит:

Кто-нибудь покупал себе такие или аналоги, если аналоги, то в чём разница, какие прочнее и тд? Есть большое желание купить мешок этого крепежа на всякий случай

BiblioTiC , может быть вы, как недавно делавший, можете посоветовать?
Заранее спасибо.

stpv1 » Чт авг 09, 2012 13:52

taarus » Чт авг 09, 2012 15:52

Andrew87 » Чт авг 09, 2012 20:32

Lithium.Nsk » Пт авг 10, 2012 4:12

stpv1 » Пт авг 10, 2012 8:42

slabnoff » Чт авг 23, 2012 21:39

В общем наконец-то нашел время обесшумить Фабку. Сделал пока только двери. Ушло:
- лист Вибропласт Голд - в районе динамиков в передних дверях
- 3 листа Вибропласт Сильвер 2 мм
- лист Вибропласт Сильвер 3 мм
- два листа бипласта 10 мм
- полтора листа сплэна 5 мм
- акустические линзы от СТП
не хватило еще одного листа Вибропласта, так что на задние обшивки клеил вибру экономно (правда зато сильвер 3 мм, в итоге вполне хватило)

В общем из интересных моментов:
- вибропласт голд/сильвер хорошая замена старым добрым вибропласт М1/М2, о последних пора забыть, особенно с учетом их цены
- бипласт аналогично лучшая замена старому вонючему битопласту - по свойствам то же самое, но запаха нет вообще
- акустические линзы - на фабию похоже не нужная штука - напротив передних динамиков не слабое по размерам ребро жесткости в передних дверях, приходится линзы пополамить, наверное надо было просто поклеить Акцент 10 мм
- вибру на обшивки двери надо однозначно клеить до поклейки шумки (бипласта и/или сплэна) - иначе очень сильно портятся низкие частоты - делал в несколько этапов, обшивки под конец - искажения за счет "игры" обшивок при уже шумоизолированных дверях напрягают очень сильно
- даже штатная акустика после шумоизоляции имеет весьма ощутимый бас (пришлось даже эквалайзер на низах в минус покрутить, а до шумки ездил с бас бустом)
- сплэн внутрь двери очень даже имеет смысл, а вот на обшивки лучше пустить только бипласт (а не комбинировать со сплэном как я), возможно даже 20 мм (сплэн сжимается плохо, обшивки тяжело устанавливать, а в некоторых местах обшивки очень близко к металлу, а бипласт сжимается из 10 мм в 0.5 мм - легко)
- пистоны от 2106 нифига не подходят

Самый важный момент:
- основной шум от дороги в Фабии - офигенно шумные шины Континентал ЭкоКонтакт (копеешный Амтел Планет на гольфе 2 был в разы тише), так что шумоизоляция дверей убирает меньше даже трети шума от дороги, короче говоря надо шумить срочно арки

Вывод: хотите нормального звука - срочно шумьте двери, хотите тишины от дороги - начните с арок. А лучше делайте все одновременно.

Belg » Пт сен 28, 2012 9:58

Закатал четыре двери шумкой в 4 слоя. Результатом очень доволен. Не могу сказать что есть большая разница по уровню шума от дороги, но звук стал совсем другим. Родные динамики выдают вполне кошерный бас, снаружи создается впечатление что в машине играет средних размеров саб. Очередной раз помянул добрым словом шкоду за компонентную акустику - без нее было бы хуже.

Дела все сам, из материалов использовал 3 листа сильвера, и еще всякий другой материал, названия которого я не запомнил и вообще запутался в них )))) по времени пару дней, под пиво с плюшками.

Самое приятное это конечно цена: материал на 4 двери обошелся мне меньше 2000р.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШКОДА ФАБИЯ

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С.
В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция фабии

шумоизоляция шкода фабия

Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция фабия 2

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Skoda Fabia. Новинка в линейке шумопоглотителей — Vision Red.
Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.

шумоизоляция шкода фабия 2

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция fabia

Шумоизоляция крыши Skoda Fabia начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Шкода Фабия включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей шкода фабия 2

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей шкода фабия

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей фабия

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей skoda fabia

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей фабия

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Фабии включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шкода фабия

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника фабия


Арки и нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника фабии

Шумоизоляция капота Фабии так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота шкода фабия

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота фабия

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем VisionRed, толщина 6 мм.

Шумоизоляция арок Шкода Фабия.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция автомобиля Skoda Fabia по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Fabia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Fabia за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Fabia материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода. Мы неоднократно выполняли работы по полной шумоизоляции Шкода Фабия разных годов выпуска. За счет этого наши мастера точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Fabia по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Fabia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля нам необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


Для того чтобы снизить уровень шума в салоне необходимо убрать вибрации с тонкого металла крыши, ведь любая вибрация тонкого металла такой площади неизбежно приводит к возникновению низкочастотного гула! Именно поэтому на обезжиренный металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм, который тщательно прикатывается нами к поверхности металла крыши. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла крыши. Более того, материалы большей толщины и веса могут дать обратный эффект, своей массой не снижая, а увеличивая амплитуду колебаний низкой частоты, что приведет к усилению уровня шума в салоне. Будьте внимательны, доверяйте профессионалам, понимающим физический смысл работы каждого материала!


В качестве второго слоя на крыше мы используем звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который эффективно поглощает в свой объем средне- и высокочастотные звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля! Рельефная лицевая поверхность повышает коэффициент звукопоглощения, практически исключая прямое отражение от поверхности материала.


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего авто мы аккуратно собираем верхнюю часть салона и устанавливаем на место штатную обшивку потолка. Она осталась такой же чистой, какой была до Вашего приезда к нам, но вот металл крыши стал «глухим» на простук и больше не будет гудеть на скорости, создавая дискомфорт для водителя и его пассажиров! Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Шкоды Фабиа.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища и багажника нам необходимо демонтировать все сидения, пластиковые элементы отделки нижней части салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ к металлу днища, багажника, задних арок и крыльев.


Перед нанесением наших материалов необходимо пропылесосить, очистить и обезжирить металл.


Несмотря на наличие заводской виброизоляции на многих участках днища и арок, ее площадь и состав материала не оптимальны, а значит нам есть над чем поработать здесь.


Первый слой на днище — виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. А вот на арках мы используем виброизолятор максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм) так как именно арки являются наиболее вибронагруженной зоной кузова автомобиля!


На тонкий металл заднего левого крыла наносим вибродемпфер СТП АЭРО.


А вот доступ к правому крылу ограничен из-за расположения здесь заливной горловины бензобака.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм. Он будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также существенно улучшит теплоизоляционные свойства салон, в нем будет теплее зимой и прохладнее летом!


















После этого мы устанавливаем на место штатную обивку двери багажника и теперь ничего, кроме глухого хлопка при ее закрытии не будет напоминать нам о том, что с пятой дверью проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Фабия по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA FABIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Фабия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Фабиа, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Fabia по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Фабия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Fabia

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумка Skoda Fabia производится нашей компанией уже много лет, опытные мастера точно знают, как именно нужно производить изоляцию этого автомобиля таким образом, чтобы он максимально отвечал требованиям современной комфортной машины. Специалисты нашей компании имеют стаж более пятнадцати лет практичной работы в этом русле, поэтому могут гарантировать великолепный результат всем, кто в нём заинтересован.

Звукоизоляция Skoda Fabia делается таким образом, чтобы все остались довольны. Можно заказать комплексную шумоизоляцию или изоляцию отдельных элементов, например, таких, как капот, двери, багажник или пол, потолок или арки. В зависимости от того, насколько качественной вам нужна звукоизоляция, работы по ней занимают различное время. Например, если это будет только капот или арки, то изоляция займет максимум пару часов, а если это будет комплексный подход, то он займет примерно один день, но не более того.

Шумоизоляция Skoda Fabia будет прекрасным выбором для всех, кто хочет сделать поездки на своём автомобиле более комфортными во всех смыслах. На данный момент это лучший способ сделать настоящую тишину в салоне своего автомобиля и, при этом, оставить его в первозданном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: