Снять потолок в опель омега б

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена потолка на седане с люком + чистка дренажей люка


Всем привет,
И так наконец нашлось немного времени я решил таки поменять потолок (который обвис и расслоился местами) и разобратся с люком, через который время от времени протекала водичка на голову и он скрипел, жужал и работал не понятно как, таким он был
Изображение

И так начинаем разбирать, я начал с передней части, открываем ручку, отсчелкиваем тонкой плоской отверткой заглушки и выкручивает два шурупа крестовой отверткой
Изображение

далее вынимаем заглушку с центральной накладки стойки (поддеваем ее все той же тонкой плоской отверткой) и выкручиваем шуруп под шестигранник
Изображение

выкручиваем шуруп под шестигранник в накладке порога, отсчелкиваем с засчелок нижнюю часть накладки стойки, тянем вверх и вынимаем
Изображение

теперь откручиваем два шурупа под крест в верхней части накладки стойки, проварачиваем, и оставляем висеть ее на ремне
Изображение

теперь можем снять переднюю накладку стойки, отчелкиваем плоской отверткой засчелки и вынимаем
Изображение

переходим к задней части обшивки, поддеваем отверткой два колечка и выкручиваем шурупы под крест, вынимаем накладку ремня и выкручиваем болт на 22, отчелкиваем обшивку с засчелок, разьемы с задних фонариков и вынимаем ее
Изображение

Изображение

отчелкиваем с засчелок заднюю центральную планку
Изображение

переходим на перед, откручиваем три шурупа под крест с солнце защитного козырька, снимаем разьем и вынимаем его
Изображение

отсчелкиваем плоской отверткой центральный плафон, снимаем с него разьемы и вынимаем его, снимаем засчелку с крышки управления люком, выкручиваем два шурупа и вынимаем крышку

Изображение

Изображение

Изображение

вынимаем уплотнитель люка
Изображение

все потолок готов к снятию, со старым я не церемонился, согнул и вытянул через переднюю дверь

Чистка дренажей люка:
отсчелкиваем плоской отверткой металлические засчелки с трубок,
Изображение

и продуваем их компрессором либо чистим проволокой (ну или чем то другим, на что фантазии хватит). Собственно делать это возможно и без снятия потолка, но отверстия в нише люка всеже меньше, если трубки снять то чистка выходит, гараздо ефективней. В моем случае проблема была с задней левой трубкой, как оказалось трубка стояла на перекос в отверствии в кузове (арка за запаской). Тоесть этот слив полностью не справлялся с своей задачей и в период сильного дождя и определенного наклона автомобиля, часть воды протикала, влага скапливалась, что привело к тому что видно на первом фото.

Когда работа по чистке стоков была почти завершена, как по заказу загремело и пошел ливень. Заодно проверим стоки.
Изображение

В то время как идет дождь, самое время перемыть все ручки, накладки и пластмассы
Изображение

Так, дождь прошел влаги с люка нет, переходим к чистке механизма люка. Я делал так, вычистил с направляющих старую смазку, песок, грязь, когда люк открыт полностью в латке. Залил ВД-40, закрыл/открыл, опять вычистил, опять вдшка, опять закрыл/открыл. С каждым выездом/заездом люк начинал работать все лучше и лучше, ну и под канец смазал все графиткой и прогнал опять раза три.


Установка потолка
Снимаем подголовник переднего пасажирского сиденья, раскладываем спинки передних сидений, если машина стоит на ручнике, снимаем с ручника, ставим заднюю передачу, открываем переднюю правую дверь полностью, берем потолок и просовываем его задней частью через проем в двери по диагонали, и проварачиваем уже внутри салона влево. Все потолок в салоне. Если есть помошник хорошо, в моем случае помошника не было делал так, одел подголовники и потихоньку поднимал передние сиденья, ну и потолок вместе с ними, дальше задача попасть в специальные ушки в кузове

Изображение

(они отгибаются, что дает возможность вставить потолок под углом, при этом избежать изломов). На OOA таких ушек нет . На Бшке есть, что есть большим удобством в проделывании данной процедуры. Вставляем потолок в эти четыре ушка, выравниваем и собираем все обратно, при сборке обращаем внимание на разьемы козырьков.

Изображение

Там проводка одним жгутом, и может так получится, что при установке одного из козырьков, провод потянется и убежит с другой стороны, прийдется опять все раскручивать.
Внимательно следим за чистатой рук, я мыл наверное раз 10 пока собрал.
Смотрим, что получилось
Изображение

ЗЫ - за качество фото извиняюсь, фотал на телепон. Может поможет комуто.

Перетянуть обивку с минимальными трудозатратами?

Остатки сыплющегося поролона на картоне и ткани не дадут приклеиться ткани к потолку.Хер знает, может попробывать тоненькими маленькими винтиками прикрутить ткань.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия
Как вариант, или прошить, но это по сложнее будет.
А можно кого из близких попросить отремонтировать, тогда вообще никаких трудозатрат не будет
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: opel manta gsi 2.0

  • Авто: манта б

  • Реальное имя: наиль

  • Место жительства: москва
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

О.о. Это-ж наверное полный пп-ц.
Ужоснах.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все что ездит на 4-х колёсах:)

  • Авто: Opel Ascona B, 4 door, 13S, 1981 г.в., Opel Vectra A, c20ne, 1989 г.в.

  • Реальное имя: Александр Найда

  • Место жительства: Ульяновск/Россия

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Ох, ъ
где бы какую методичку надыбать по ентому вопросу.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Сорри, но до потолка не дошли руки. не до него пока.
объясню на пальцах:
-освобождаем потолок от всего, что может помешать выниманию. А именно - задние накладки стоек(с дырой под треугольное окошко)Ремни снимать не надо, они выводятся в прорези, накладки средних и передних стоек (средние отщелкнуть с фиксаторов и опустить на ремнях чем ниже тем лучше), снять козырьки солнцезащитные, и если есть -накладку пульта управления люком.
-Откручиваем потолочные ручки.
-опускаем передни сиденья по максимуму. правое можно даже снять-легче потолок вылезет.
-сдергиваем верх дверных уплотнителей и потолок падает на сиденья.
-открываем все двери и аккуратно вынимаем потолок через правую переднюю дверь. Выходит он по диагонали.
Сразу может не получиться, придется применить силу и чуток согнуть потолок вдоль.

Небольшое замечание по материалу каркаса потолка.
до 90 года каркас потолка изготавливался из како-то жутко хрупкой хрени наподобие пенопласта что ли. При работе с таким нужно быть вдвойне аккуратным. А после 90г. каркасы шли как бы из стекловолокна с пропиткой какой-то(пытался сжечь однажды остатки потолка такого, так полностью он не сгорел-остался ворох стекловолокна). Этот материал намного прочнее и прощает более грубое к нему отношение.

Перетяжка потолка на авто своими руками ! Opel Omega B

Спасибо за видео, очень полезно. Подскажите можно ли старый так же приклеять? он у меня как новый, хочется его для профилактики постирать и назад приклеить, получится ли ?

Ни как нет.У старого со временем портится паралон а паралон как раз и приклеивается к потолку

Вы мастера еще тех погребов. Вы хоть бы сняли как вытягивали потолок с авто и как ставили.

Другого от вас не дождешься.А вам еще покажи как потолок вытягивать.Спасибо

Very nice video, I like it, keep up the work!

Здравствуйте , скажите ,а сколько вам потребовалось метров ткани?

Приветствую!Вот бы мне теперь вспомнить,она продается в погонных метрах,высота или ширина в этом не силен 1м40см и погонных брали с запасом 1м.50см

Эм. омега и без люка. )

Привет,климат в ней зачем ей люк?:)спасибо👍😉

Что за ткань использовали ?

@Авторемонт спасибо , понял

Ткань продается в магазине ткани,авто ткань птолочная ,обшивочная на основе паралона.

Ребят, чем клеяли? Если это клей похожий на "момент", то летом потолок будет на голове. Проверенно. Клеим только двухкомпонентным составом, который закрепляется при 300 градусах феном.

@Авторемонт тоже клеили на 2 машины 88 по совету зимой, летом у обеих машин потолок оказался на голове) Клеили даже на 2 поверхности с просушкой (подготовительный слой), обезжиривали, в общем такая вот ситуация была)
Потом я связался с одной студией, они мне все бесплатно подсказали, за что им большое спасибо и купили двух компонентный, две банки по 800. И того на один потолок 1400, сейчас наверное дороже уже.

Привет!!Клеили клей 88,так и называется.На своей омеге клеил 8 лет назад,все держится .И после еще 5 опелей полет нормальный.проверено ,гарантирую.Я с вами спорить не буду,технологии шагают вперед.Работаю проверенным .Спасибо за поддержку👍😉

Передние сидухи,опускаешь спинки и вытягиваешь через водительскую дверь😀

Как перетянуть потолок опель омега а своими руками

Руслан95 24 мар 2019

МАЛЕНЬКИЙ 24 мар 2019

все прекрасно перетягиваеться, дома на ковре в зале вместе с женой, главное подготовить поверхность и приобретая материал там же взять клей. одного литра хватает. клеять как обои от средины к краям.

люк снимать обязательно , только не весь а заднюю часть а перед отпустить и снять два ограничителя шторки.

Руслан95 26 мар 2019

все прекрасно перетягиваеться, дома на ковре в зале вместе с женой, главное подготовить поверхность и приобретая материал там же взять клей. одного литра хватает. клеять как обои от средины к краям.

люк снимать обязательно , только не весь а заднюю часть а перед отпустить и снять два ограничителя шторки.

литры хватило на седан или караван?, что за ограничители? как они выглядят?

МАЛЕНЬКИЙ 26 мар 2019

литры хватило на седан или караван?, что за ограничители? как они выглядят?

седан, сначала пропитал потолок, потом второй раз проклеил с материалом потолок, шторку и боковые передние стойки и осталось грамм 300.

на люке есть по бокам ограничители движения шторки. крепятся болтиками под звезду.

сам снимал потолок, люк и собирал тоже сам.

машинка это не женщнина, с ней нежно надо

Женя_Ш 01 апр 2019

у автора универсал, по этому со снятием и извлечением потолка из салона проблем меньше чем в седане.

Я люк при переклейке снимал, так как по другому не мог добраться к шторке люка чтоб и на ней заменить ткань.

Клей наноси на потолок не очень толстым слоем, чтоб насквозь через ткань не просочился (будут пятна).

О переклейке потолка на УОКе толковая тема была. Я ориентировался на её.

Перетяхка потолка опель омега а

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка потолка Opel Omega Подробнее

Ремонт провисшего потолка автомобиля (без его снятия) Подробнее

КАК ПОДКЛЕИТЬ ПОТОЛОК В МАШИНЕ БЕЗ СНЯТИЯ (перекуп вариант) Подробнее

Перетяжка потолка на opel vectra Подробнее

Снятие потолка на opel vectra a Подробнее

Снятие потолка на Opel Omega B . Подробнее

Дверные вставки Opel Omega a. Часть 1: матрица и заготовка) Подробнее

Вставка в торпеду Opel omega, или реплика салона Omega Lotus) Подробнее

дешевая перетяжка потолка Опель Астра. Подробнее

Перетяжка карт своими руками Подробнее

Как вытащить потолок из авто Opel Vectra A Подробнее

Ремонт, перетяжка потолка в автомобиле. Все этапы. Можете попробовать своими руками. Подробнее

Перетяжка потолка алькантарой от Opel Vectra OPC Подробнее

Перетяжка потолка своими руками (Часть 1) Подробнее

Перетяжка потолка своими руками на примере Opel Zafira A Подробнее

Восстанавливаю ваши дверные карты/дверные обшивки )))) Подробнее

Перетяжка авто потолка своими руками./ glue car ceiling with his hands Подробнее

Opel Omega Club

Перетяжка потолка

TeAndr 30 Апр 2011

немного в общую копилку

перетягивал потолок уже на двух машинах

первая: омега А караван без люка (уже писал где то повторюсь вкратце)
ну во первых на караване проблем с выниманием нет потому что вынимается через заднюю дверь и я как то не задумывался о седанах
отвинчиваются козырьки , ручки , снимаются уплотнители дверей и пластиковая обшивка в багажнике , и несколько пластиковых заглушек по центру и бокам (центральные сломались все но легко заменились другими с рынка)
старую скань содрал и выкинул , остатки липкого поролона счищал двумя щетками (жесткая обычная и металлическая)
для обтяжки выбрал серый карпет (ткань для сабвуферов) он отлично ложится и тянется
клеил на клей момент (купил банку 800г в строительном магазине) , банкой пользоваться не понравилось (тянутся паутинки за кисточкой) поэтому в дальнейшем решил пользовался обычными тюбиками
результат очень порадовал получилось настолько здорово что других тканей и видеть не хотел бы на потолке поэтому в выборе ткани для второй машины сомнений не было

отдельно упомяну о люке:
тут где то спрашивали надо ли снимать шторку с люка что бы перетянуть ее. отвечаю НАДО
лично в моем случае люк тек и плохо работал поэтому я его снял с машины и утащил домой
дома я его полностью до винтика перебрал , почистил и смазал
ткань со шторки была содрана еще до меня , поэтому я ее снял и тоже затянул карпетом , снимается она довольно хитро но когда разберешься то ничего сложного , повторюсь если хотите шторку обтянуть качественно то снимать обязательно иначе ничего не получится

maximka85 01 Май 2011

TeAndr 02 Май 2011

ну совсем не сломать наверно действительно сложно , но ломаются только защелки и то не все)) да и в моем случае туда уже лазили и наломали итак предостаточно

а вообще принцип такой : снимается задний уплотнитель , потом пластиковые накладки с задних стоек и скорее всего за ними потянется верхняя потолочная планка , потом снимается пластик с боковых окон
защелки на пластике двух видов : на стойках несьемные , на потолочной сьемные , на окнах оба вида (нижние несьемные верхние сьемные)
рекомендую при снятии подогревать феном чтобы пластик помягче был а дальше тянуть аккуртаненько и высвобождать по одной защелке , можно слегка нажимать на защелки сбоку ответрочкой (их впринципе видно если оттянуть пластик в сторону)
кстати ломаются в основном нижние несьемные защелки , сьемны обычно вынимаются не ломаясь но зато могут отломится посадочные места под них

пока дома есть кое что из пластика сделал фото защелок для понимания



Den12 05 Май 2011

maximka85 05 Май 2011

вчера счищали остатки старого поролона с клеем. Терли щетками, губками, смачивали водой. Методы воздействия разные, у кого на что фантазии хватает

Мне-то как раз нужно его почистить что бы он НЕ полез!

Den12 10 Май 2011

Nexo 27 Сен 2011

Техно-Лимос 28 Сен 2011

Nexo 28 Сен 2011

И что за ткань это?

Кобальт 28 Сен 2011

Приобретали под заказ или можно приобрести в магазине тканей?

Опель Клуб Первый Российский

Перетяжка потолка и полки

  • Спасибо
  • Не спасибо

Siniak 07 Окт 2011

Если не затруднит вас, поподробнее какой фирмы клей и где покупали ткань?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Nexo 07 Окт 2011

Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не спасибо

Kolia32 14 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ax07 14 Ноя 2011

По потолку: откручиваются козырьки, если есть люк, снимается кантик люка, панель его управления, желательно оторвать накладки передних стоек, они на клипсах, надорвать сверху наклади боковых стоек и отровать накладки задних стоек. Потом оторвать декоративный пластик сзади между потолком и стеклом, снять ручки, после этого потолок можно аккуратно вытащить через заднюю дверь, стараясь не погнуть родной картон или как это материал по науке назвается? По полке: открутить болт за подлокотником, после чего тянуть полку как бы на себя, она вся на клипсах. Под стеклом их 3 и под задними подголовниками 2 или 3. У меня ушло 2.5 м. карпета

  • Спасибо
  • Не спасибо

lexa555 13 Авг 2012

Дабы не создавать еще одну тему, напишу здесь по снятию потолка и ремонту люка с электроприводом.
Потолок:

начало: снимаем уплотнитель люка

1. вытаскиваем тонкой отверткой блок салонного освещения и отсоединяем провода освещения :
[attachmentid=93025]

2.откручиваем декоративную накладку блока освещения и управления люком и снимаем ее:
[attachmentid=93027]

3. отцепляем провода кнопки управления люком:
[attachmentid=93028]

4. переходим к козырькам. они имеют подсветку. откручиваем козырек и вытаскиваем разъем, чаще всего он не навиду (под обшивкой потолка), аккуратно его вытаскиваем:
[attachmentid=93029]

5. снимаем уплотнители с дверей, дабы не мешали следующему пункту.

7. максимально вперед сдвигаем передние кресла и раскладываем спинки

8. переходим к ручкам: каждая на 4-х винтиках и одном пистоне
[attachmentid=93030]

9. опускаем потолок на сиденья

10. берем в рабство 1 (одного) человека и, с раскрытыми дверями, аккуратно разворачиваем потолок на 90 градусов.

12. и занимаемся очисткой паралона
[attachmentid=93032]

теперь переходим к люку. люк только подниматься мог, назад не отъезжал и, т.к. я так и не смог найти место, где его клинит, было принято решение демондировать люк. для этого необходимо открутить 19 болтиков по периметру люка, за исключением задней стороны люка (там люк не закреплен.). токлько спереди, справа и слева. чуть не забыл, конечно, по 4-м углам снимаем водоотводящие трубки.
Внимание! люк крайне неудобно снимать одному, поэтому нужен помощник.
открутили все болтики и вытащили люк вниз в салон.

потом оттягиваем декоративную накладочку (ота 4-мя винтиками прикручена с передней части люка, поэтому аккуратно. не сломайте ее по бокам)
и откручиваем по 3 винта справа и слева и снимаем стекло люка. Бинго. теперь все перед глазами.

собственно, подрюкав люк тудом-сюдом, я нашел причину невыхода защелки.
[attachmentid=93033]

захреначил туда пластик и все заработало. Конечно нужно с обоих концов это сделать.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

как снять двигатель опель омега б

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние как снять двигатель опель омега б Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Жуть какие ржавые.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

как снять двигатель опель омега б

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

как снять двигатель опель омега б

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Машину как снять двигатель опель омега б вечером, а с утра мы с dark приступили к разборке.

Снятие и установка двигателя

Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, то есть перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла старый мотор весь был в масленовый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, как снять двигатель опель омега б коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!

как снять двигатель опель омега б

Снимите панель отделки кнопки. Открутите нижние и фронтальные крепежные винты. Снимите панель отделки двери.

как снять двигатель опель омега б

Если нужно, снимите защитную пленку. Там еще всякие разъемы — на управление зеркалами и подсветку. Решетку можно сдернуть, однако вставлять вспять муторно. Лучше со снятой обшивкой.

Как снять двигатель опель омега б Omega B CD 2. Решка снимается без снятия обшивки. Аккуратно поддеваешь и тянешь. А затем не вставиш, Слушай, снимаешь вставку ручки и акуратно поддеваеш крышку ручки открывания двери, и всевинты и шурупы видны, дело одной минутки.

Двигатель — снятие и установка

Тем, кто предпочитает делать его самостоятельно, хочу дать некоторые советы.

Как Снять Обшивку Двери Опель Омега А

Начнем с моделей W1. У них схожая конструкция задней подвески, которая весьма надежна.

Замены могут потребовать только шарниры полуосей и подшипники задних ступиц. Всераспространенный случай, когда который не имеет долголетнего опыта и даже не только шофер сталкивается с эксплуатационными неуввязками, любая где оборачивается реальным ужасом.

Тюнинг Оpel Omega B

opel omega b

Опель Омега Б представляет собой довольно популярное поколение бюджетных автомобилей немецкого бренда, которое привлекло внимание водителей за счет доступной стоимости и относительно высокого качества сборки. Между тем как и любой другой бюджетный автомобиль, Опель Омега Б имеет несколько заводских недостатков, которые легко исправляются за счет тюнинга в домашних условиях.

Внешний вид и кузов Опель Омега Б: что следует доработать?

Данное поколение автомобилей имеет антикоррозионные покрытие кузова, что предупреждает вероятность преждевременность коррозии. Однако существует несколько слабых зон, где заводская оцинковка не способна защитить автомобиль – после покупки автомобиля в домашнее пользование не лишним будет установка:

  • Защитных арок – функциональный элемент кузова, который защищает часть крыльев автомобиля и позволяет устанавливать резину большего диаметра. Стоимость арок на Опель Омега Б составляет примерно 3-4 000 рублей;
  • Брызговиков – незаменимый аксессуар, который в стоке встречается только в максимальной комплектации на моделях до 2000 года. Комплект защитных брызговиков на Опель Омега Б обойдется примерно в 2 500 рублей;
  • Колесных подкрылков – слабая часть кузова, которая быстро деформируется при агрессивном стиле эксплуатации или из-за резкого температурного перепада. Установка новых подкрылок или усиленных вариантов с Астры позволит предупредить преждевременную коррозию крыльев автомобиля за счет отвода большей части влаги. Стоимость полного комплекта подкрылков на Опель Омега Б составляет в районе 3 500 рублей.

Важно знать! При регулярной необходимости перевозить крупногабаритный груз полезно будет установить грузовые рейлинги на крышу. Стоимость данного аксессуара, выполненного из металлического профиля, начинается от 1 700 рублей, дополнительно за аэродинамический багажник придется отдать еще около 2 300.

Салон и внутреннее оснащение Опель Омега Б

Салон

Внутри салона для любителей тюнинга приходится больше пространства – большинство комплектаций Омеги предоставляют довольно ограниченную функциональность, которую следовало бы расширить для комфортной эксплуатации машиной. При наличии желания изменить внутреннее оснащение Опель Омега Б в первую очередь рекомендуется:

  • Приобрести чехлы на сидения – чехлы необходимы для защиты текстильных сидений от загрязнения и истирания. При наличии средств в бюджете оптимальным решением станет приобретение варианта с боковыми поддержками для передней пары сидений, что благоприятно отразится на уровне комфорта водителя и пассажира во время длительных поездок. Среднестатистическая цена чехлов на Опель Омега Б в РФ составляет 5-7 500 за комплект;
  • Купить защитные ковры – желательно брать резиновые коврики с глубоким бортом, что обеспечит максимальную защищенность коврового покрытия и днища автомобиля от влаги. Стоимость комплекта в салон Опель Омега Б начинается от 2 300 рублей, за отдельный ковер в багажник придется отдать еще около 1 500;
  • Заменить головное устройство – второе поколение Опель Омега комплектуется либо кассетными, либо дисковыми магнитолами, которые полностью нефункциональны в наше время. Обычный проигрыватель с USB или AUX обойдется в районе 3 500 рублей, варианты с мультимедиа и навигацией – от 7 500 рублей.

Также можно заменить приборную панель на интерактивный цифровой вариант, если в комплектации автомобиля есть бортовой компьютер. Такая доработка позволит вывести всю необходимую информацию на экран приборки, а также улучшить видимость приборов в условиях недостаточной видимости. Цена кастомной приборной панели на Опель Омега Б в РФ начинается от 8 5 00 рублей.

Двигатель Опель Омега Б: как увеличить мощность или сэкономить расход

Техническая сторона тюнинга обычно обходит данный автомобиль стороной – чаще всего Опель Омега приобретается для рядовых поездок по городу или на небольшие расстояния. Тем не менее существует несколько способов, которые позволят преобразить динамику двигателя – к примеру:

  • Установить турбину – от 25 000 рублей;
  • Изменить систему впрыска и зажигания – от 10 000 рублей;
  • Удалить катализатор – от 5 000 рублей;
  • Заглушить ЕГР на дизельных моторах – от 6 500 рублей.

Двигатель

Также довольно серьезным увеличением мощности станет переход на бензин класса АИ-95 или АИ-98 – высокое октановое число благоприятно повлияет на расход топлива и производительность двигателя. Для еще большего увеличения экономии на топливе на Опель Омега Б можно установить газобаллонное оборудование класса ЕВРо-2 или ЕВРО-3.

Обратите внимание! Установка ГБО на транспортное средства требует внесения корректив в техпаспорт автомобиля – в противном случае владельца ожидает административный штраф!

Опель Омега Б – немецкий седан бизнес-класса за копейки

В настоящее время многие автопроизводители отказались от производства больших седанов. Взять тот же опель, например – последний большой седан от этого бренда назывался Опель Омега Б. После Омеги Опель окончательно отказался от автомобилей подобного класса, решив сосредоточиться на классе D.

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдёт про Опель Омегу второго поколения, Омегу Б. Некоторые автолюбители уверены, что есть ещё Омега третьего поколения, называемая Омега С, но такой машины на самом деле нет. Есть Омега Б дорестайл, и Омега Б рестайлинг, именно последнюю и называют Омега С.

Несмотря на то, что последние Опель Омеги Б сошли с конвейера в 2004 году, машина до сих пор смотрится достаточно современно, особенно версии после рестайлинга. Хотя салон приятнее у Омеги до рестайлинга, который прошёл в 1999 году, если кто-нибудь из читателей не в курсе. Опель Омега – это автомобиль того же класса, что и БМВ Е39, Ауди А6 С5 и Мерседес W210. Попробуйте поставить эти несколько автомобилей в рядок, а потом скажите честно, какой из них выглядит лучше, если не обращать внимание на марки? Опель Омега Б окажется внешне точно не хуже, а может даже и лучше некоторых из вышеперечисленных седанов бизнес-класса.

В 1994 году, когда Опель Омега Б только появилась, дизайн этого автомобиля вызывал настоящий восторг, тогда ещё не было БМВ Е39, Ауди А6 С5 и Мерседес W210. Опель вообще всегда старался выпустить что-то такое красивое, вспомните хотя бы Инсигнию. В общем, Омега Б сумела воплотить в себе солидность и стремительность, причём всё это было ещё и в новомодном закруглённом дизайне.

А знаете ли вы, что Опель Омега Б - это концепт кар Cadillac Aurora, только GM решила не портить свою карму выпуском столь мелкого для Кадиллака седана, и подарила данный дизайн Опелю? Потом, когда продажи Опель Омеги Б начали бить рекорды, Кадиллак всё же выпустил свою Катеру, ту же Омегу, только с одним мотором, рабочим объёмом 3,0 литра, адаптированного под 92 бензин. Но народ не принял Катеру, ибо от Кадиллака в ней были разве что значки.

В салоне Опель Омега Б, особенно в версиях с кожаным салоном, выглядит очень достойно. Версии с велюром сейчас уже имеют затёртые салоны, а кожа держится, причём она не только на сиденьях, но и на дверных вставках.

Дополнительных опций у Опель Омеги тоже было достаточно – тут и круиз, и климат, электролюк, полный электропакет, охлаждаемый бардачок, аудио система Bose с чейнджером и усилителем – короче даже сейчас этот список выглядит внушительно, а в 1994 году вообще казалось чем-то нереальным и фантастическим.

Что касается моторов, то их тут их несколько. До рестайлинга три бензиновых и один дизельный, после рестайлинга число моторов осталось тем же, только все они были заменены на более современные агрегаты. Самым слабым был мотор 2,0 литра бензин, после рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Потом шёл 2,5 бензин, заменённый на 2,6 литра после рестайлинга. Самым мощным мотором был двигатель с рабочим объёмом 3,0 литра, после рестайлинга 3,2.

Что касается дизельных моторов, то до рестайлинга стоял мотор 2,5 литра, после рестайлинга поставили 2,2 литра. Сразу скажу, что дизель – это тарахтелка, тем более старый, а бензиновые движки все надёжные. Единственная серьёзна проблема у всех V6 – это плотная компоновка под капотом, приходится много чего разбирать, чтобы поменять тот же ГРМ, например. Хотя это только в первый раз страшно, а потом всё идёт легко и просто.

Достоинства Опель Омега Б:

⦁ Автомобиль большой и комфортный;

⦁ Качественные материалы отделки салона;

⦁ Мягкая ходовка, причём недорогая в обслуживании и ремонте;

⦁ Надёжные моторы и коробки передач, причём как МКПП, так и АКПП.

Главный недостаток Опель Омеги Б – это коррозия кузова. К сожалению большинство Омег Б, как дорестайлинговых, так и рестайлинговых имеют проблему с коррозией. Хорошо, если это ещё будут жучки, а не сквозные дыры. Хотя если искать, то иногда попадаются кузова в идеальном состоянии, причём всего за 120-150 000 рублей.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Опель Омега Б, и не забывайте подписываться на мой канал!

Читайте также: