Шумоизоляция сузуки витара 2020

Обновлено: 02.07.2024

Форум: Suzuki Vitara (2021-2022)

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

Добрый день, Вячеслав!

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Каско штука хорошая и нужная.

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

Сузуки Витара АКПП 2016 года.

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Ну, так вот:

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Шумоизоляция

Купил всё что нужно для шумоизоляции и приступил к делу .
Остальное все на фото.

Suzuki Vitara 2020, двигатель гибридный 1.4 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Vitara, 2019


Suzuki Vitara, 2021


Suzuki Vitara, 2021


Suzuki Vitara, 2021

Комментарии 54

Пожалуй самая нужная доработка в Сузуки, да и во всех недорогих машинах. Я предыдущую машину шумил полностью сам. Отличный результат.
Не вижу на фото, клеили ли шумку на наружные панели дверей?
Так же, важно заклеить пол, моторный щит и арки колес. Убрать шум от дороги, на трассе утомляет именно он.

Еще, я бы сделал кольца из фанеры под динамики, чтобы развязать их от металла двери. Ну и сами динамики поставить по музыкальнее.

Добрый день, на фото не видно но наружные панели сделал, насчёт пола немного побоялся туда лезть так как там стоит второй акку и инвертор для гибридной системы.
А арки колёс как делать ?
Хочу доделать и крышу .

Арки я бы клеил вибропластом, со стороны улицы. Он воду не впитает. Снять подкрылки и проклеить. Если подкрылки пластмассовые, а не ворс, то они сами много шума дают. Их то же надо обклеить с обратной стороны, чем то не впитываюшим воду.
А со стороны салона, снимать обшивку пола и багажника и клеить шумкой полегче или тем же вибропластом.

А пола не надо бояться. Сиделья все легко выносятся, снимаете руками обшивки порогов и погнали. За день управитесь.

Это, пожалуй самая важная часть, т.к. шум идет от дороги.

У дорогих машин, боковые стекла двойные. Тут мы второе стекло не добавим, но бронирующую атермальную пленку по толще можно наклеить. То же потише должно стать.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Полная шумоизоляция авто Сузуки Витара (Suzuki Vitara) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Установить шумоизоляцию автомобиля Suzuki Vitara в комплектации «Gold» , заменить бибитон на сплен, предостеречь от попадания влаги.

Уменьшение уличного шума за счет шумоизоляции автомобиля Suzuki Vitara комплектацией "Gold" время работы 14 часов ( 2 мастера)

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Сузуки Витара. У него была проблема с шумовым загрязнением в салоне при движении. При этом нет разницы, по каким дорогам он передвигается. Посторонние звуки в виде гула, шелеста и прочих акустических волн проникали отовсюду.

Это не только создавало дискомфортные условия для простого нахождения в салоне, но и мешало прослушивать любимые треки во время поездки. А ведь для автомобиля такого уровня, по его словам, такие акустические качества недопустимы.

Клиент перед нами поставил задачу устранить как минимум на 90% поступающий шум в салон автомобиля и создать наиболее комфортные условия для нахождения в нем во время длительных поездок. Также улучшить качество звучания акустической системы.

С точки зрения специалистов было решено выполнить комплексную шумоизоляцию Витара с использованием качественных материалов от торговой марки SGM. Она специализируется на производстве качественных средств, позволяющих существенно снизить количество поступающих в салон звуков. При этом, создаваемых не только окружающими звуками извне, но и вибрацией металла. Поэтому мы использовали следующие типы материалов:

  • Виброизолятор SGM. Это специальное полотно, выполненное на основе битумной мастики. Он имеет самоклеящийся монтажный слой, благодаря чему надежно приклеивается к основанию и создает эффективный блокирующий слой. Но для монтажа необходимо предварительно прогреть основание до рабочей температуры плавления битумной подложки.
  • Бибитон – это хороший шумоизолятор, который эффективно поглощает звук, создаваемые обшивкой авто. Также он аккумулирует тепло за счет своей пористой структуры за счет наличия множества изолированных пузырьков. Он представляет собой модифицированный поролон.
  • Автовойлок – специальный волокнистый материал. Он поглощает остаточный шум и применяется в особо важных и уязвимых местах. Является хорошим наполнителем между обшивкой салона и кузовом.
  • Блокатор – мощный экранирующий материал, который является еще и герметизирующим, предохраняя изоляцию от влаги и грязи.

Для достижения поставленной задачи нами было решено выполнить шумоизоляцию на Витара следующих деталей:

  • ● пола;
  • ● капота;
  • ● арок;
  • ● дверей;
  • ● крыша;
  • ● багажника.

Шумоизоляция дверей на Suzuki Vitara с поэтапными фото

Виброизоляция дверей Suzuki Vitara

После удаления из салона всех ненужных вещей, которыми в частности является обшивка и сиденья, мы приступили к отделке дверей. Здесь все очень просто. Сначала мы обезжирили и просушили, а затем нагрели поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Suzuki Vitara

Далее прикатали к ней первый слой виброизоляции SGM. Прикатка, конечно, была проблематичной, но чем качественнее выполняется монтаж каждого из слоев, тем эффективнее будет блокироваться весь поступающий в салон авто шум.

Виброизоляция дверей сузуки витара

Вторым уровнем поверх виброизоляции нами был приклеен Блокатор. Он является эффективным экраном, который блокирует любые проникающие звуки извне и препятствует их распространению изнутри. Также он является отличным гидроизолятором, предохраняя отделку от оседания на нее конденсата.

Шумоизоляция дверей сузуки витара

Следующим шагом был поклеен второй слой виброизолятора, но только на внутреннюю поверхность дверной конструкции. Он предотвратит резонацию и любые другие колебания, создаваемые вибрацией корпуса. Окончательным слоем был приклеен Бибитон.

Шумоизоляция пола и салона авто Suzuki Vitara

Виброизоляция днища suzuki vitara

На следующем этапе мастера приступили к отделке салона. Первым делом была удалена вся штатная отделка, который здесь как таковой и вовсе не было, поэтому процедура много времени не заняла. После была обезжирена вся поверхность для улучшения сцепления первого слоя отделки, которым традиционно является виброизолятор SGM.

Виброизоляция днища suzuki vitara

Виброизоляция днища сузуки витара

Перед приклеиванием первого слоя виброизоляции вся поверхность металла была предварительно прогрета до рабочей температуры пушкой, после был приклеен сам материал. Здесь обязательно соблюдать технологию и порядок действий, только так будут достигнуты требуемые показатели шумоизоляции Витара.

Шумоизоляция днища suzuki vitara

Шумоизоляция пола suzuki vitara

Он был плотно прикатан при помощи специального металлического валика. Это также весьма важный и ответственный момент.

Шумоизоляция днища сузуки витара

Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Блокатор. Он был заранее нарезан необходимыми по величине кусками и плотно наклеен по всей поверхности без пропусков.

Звукоизоляция крыши авто Suzuki Vitara

Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Сузуки Витара стала отделка крыши. Здесь мастера поступили точно также, как и в случае с полом авто. Первым слоем был приклеен виброизолятор SGM. Здесь особенно важно качественно выполнить монтаж всех слоев, потому что дефект будет сразу ощутим и заметен.

Виброизоляция крыши suzuki vitara

Заметьте, он не приклеивается на ребра жесткости кузова, потому что они же являются и системой естественной вентиляции, что необходимо для исключения образования конденсата и порчи металла.

Теплоизоляция крыши suzuki vitara

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Он поглотит все звуки, исключив возможность их отражения от металла, если источник находится внутри авто. Но также он хорошо теплоизолирует за счет своей пористой структуры. Он также имеет самоклеящийся слой, поэтому приклеивается поверх первого слоя виброизоляции.

Звукоизоляция капота авто Suzuki Vitara

Далее, мастера приступили к отделке капота. Здесь специалисты поступили проще. Сразу приклеили на все отверстия блокатор. Он создаст эффективную защиту полости капота от проникновения влаги и грязи.

Шумоизоляция моторного отсека suzuki витара

Звукоизоляция арок автомобиля Сузуки Витара

Виброизоляция арок suzuki vitara

Далее, на фото видно, как мастер выполняется отделку арок. Для этого пришлось демонтировать колеса и снять подкрылки.

Виброизоляция колесных арок сузуки витара

Затем, поверхность была очищена от грязи и обезжирена. После, первым слоем наклеен виброизолятор. Потом он был приклеен как на подкрылки, так и кузов автомобиля.

Шумоизоляция арок suzuki vitara

Вторым слоем на обе детали был приклеен Блокатор.

Шумоиозоляция колесных арок сузуки витара

Стоимость шумоизоляции автомобиля Сузуки Витара в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме..

Цена наши услуги при выполнении шумоизоляции Витара меньше, чем в любой другом салоне Москвы. Но мы предлагаем более высокое качество и эффективность отделки, потому что для этого применяем только надежные материалы с великолепными практическими и эксплуатационными свойствами.

Сузуки Витара 2020 — отзыв владельца


Очень радует, что безопасность остается неизменной в любой комплектации, будь то "бомж" или максималка.

-Расход горючего (Аи-95) пока было тепло, по трассе получалось сжигать 5-6 литров на 100км пути,в городе 6-7 литров на 100км пути, в морозы цифры маленько иные, добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.
-Мотор достаточно приёмистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная ,но не напрягает, учитывая вес в одну тонну, отсюда вытекает экономичность и маневренность, а если это 4WD,то и проходимость. Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.
-Прогрев не занимает много времени, стёкла отходят быстро, печка не шумная до третьего положения, подогрева лобового стекла нет, в салоне становится тепло в процессе езды, на холостых автомобиль не греется.
-Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств,ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности.
-Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный
-Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.
-Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено.
-Свет галогеновых фар очень понравился, дневные ходовые огни загораются автоматически при запуске двигателя.
-Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.
-Сигнализация вполне обычная, запускает двигатель дистанционно и показывает необходимые данные на брелоке или на экране смартфона.
-Парктроники с голосом и визуальным расстоянием до препятствия, очень удобно.
-Табло простое и информативное, подсветка мягкая белая ,можно регулировать яркость и прочие параметры.
-Визуально внешний вид нравится ,машина выделяется среди одноклассников, на вкус и цвет.
-Места в салоне как в обычном седане, не сказать ,что просторно, сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети, в багажнике места достаточно, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.

Эксплуатация покажет каков авто на самом деле, со временем буду дополнять отзыв, спасибо за внимание.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция салона Grand Vitara начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция сузуки гранд витара

шумоизоляция сузуки гранд витара

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Гранд Витара. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция сузуки гранд витара

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Suzuki Vitara начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция гранд витара

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция гранд витара

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция дверей Гранд Витара включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей гранд витара

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей гранд витара

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей гранд витара

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей гранд витара

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Гранд Витара включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция гранд витара

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция гранд витара


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция гранд витара

шумоизоляция гранд витара

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция гранд витара

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция гранд витара

Шумоизоляция арок Гранд Витра.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Забавно. У меня в машинке из США не было никакого антикора в дверях!
Может это дилеры нанесли?

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Я себе шумку просто клеил без всякого антикора ( и старого тоже в дверях небыло - Европейка) . По моему это геморой ты себе устроил, да и ванизм в машине будет.

Maykll
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

vovich3
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?

А разве шумка там стоит 7 лет? В том и дело, что внутреннее пространство вентилируется, вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу, а конденсат образуется постоянно, особенно сейчас зимой. посмотрите на стекла. то же самое и на внутренних панелях кузова и дверей.

Кролик!? что молчишь?

vovich3
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Конденсат образуется везде где есть доступ воздуха и имеет место разница температуры (точка росы).
Если цель шумоизоляция, то можно ограничиться обклейкой внутренней стороны двери, если же цель создания качественного звука, то обклеивается вся поверхность двери и внутренняя полость и внутрисолонная, заклеиваются все отверстия и тонкие металлические листы. Блин! есть конфа Автозвук, и Звукоизоляция, там можно получить грамотные объяснения!

Я ещё только учусь.

vovich3
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Maykll
Я шумку и вибро, сделал летом. А не так давно, снимал обшивку дверей (подсветку делал) и осмотрел все. Влаги не обнаружил. За исключением стекла. Да и то немного. И это учитывая, что машина стоит все время на улице. Причем влаги не было и внизу двери. Ну. может через несколько лет появится, когда клеевой слой спелена потеряет свойства. А может и не потеряет. время покажет.


krolik131287
А что это у тебя на дверях? Какие то блоки висят с разъемами и проводами?

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Ну сегодня всё таки закончил полную подготовку! Все двери обработаны и оталось дождаться полного высыхания! Работа проделана колоссальная! Скока сил на неё ушло! Но без этого никак нельзя! Установка шумки к металлу на не подготовленное покрытие вещь очень чреватая! Даже под плотно приклеенным материалом образуется влага! А пол машины вообще нельзя шумоизолировать, без предварительной обработки антикором! Слой мастики в 1.5 мм соответствует битопласту толщиной в 1мм! Если учесть, что после будет устанавливаться шумовиброизоляция в 6мм то мы получаем полностью глухие двери, на подобии крышки танка:hilarious:! Так как наша штатная изоляция это полиэтилен, то чуть более качественный материал уже даёт ощущение звукоизоляции машины! Но на самом деле не всё так просто! Если будет стоять штатная акустика в 20 ватт, то возможно вы и не заметите разницу с полностью заизолированным автомобилем! А вот если мы ставим акустику у которой номинал 80 ватт, то тогда надо делать всё на совесть!

5-я дверь после нанесения мастики

Добавлено через 2 минуты

Гемор не спорю, но качественный звук в машине стоит большого труда! А ванять она перестанет после полного высыхания! Она же превращается в резину! Типа сырой резины)

Добавлено через 4 минуты

за 7 лет, ни одного пятнышка ржавчины во внутренних полостях дверей. И почему появится под шумкой конденсат, если шумка плотно приклеена к поверхности?

Обязательно будет конденсат! Поверь! сколько машин ко мне приезжало на переклейку кустарщины! Дело в том, что металл должен проветриваться, а под плотной приклейкой материала на основе полиэтилена и т.д. образуется влага! Особенно пол нельзя упускать из виду! А то A6 2002 года приехала! Новые провода надо было тянуть, а у неё на месте швов сварки по кузову под шумкой аж дырки начали образовываться! Это при хвалёном качестве кузова Audi? а Suzuki тогда пипец придёт)

Добавлено через 1 минуту

А разве шумка там стоит 7 лет? В том и дело, что внутреннее пространство вентилируется, вода проникшая через уплотнители стекла стекает вниз и через щелевые отверстия внизу двери уходит на улицу, а конденсат образуется постоянно, особенно сейчас зимой. посмотрите на стекла. то же самое и на внутренних панелях кузова и дверей.

Кролик!? что молчишь?

Малый дело говорит! Прислушайтесь! Но с дверями обычно не так страшно! Чё тебе ответить то?

Добавлено через 4 минуты

Конденсат образуется везде где есть доступ воздуха и имеет место разница температуры (точка росы).
Если цель шумоизоляция, то можно ограничиться обклейкой внутренней стороны двери, если же цель создания качественного звука, то обклеивается вся поверхность двери и внутренняя полость и внутрисолонная, заклеиваются все отверстия и тонкие металлические листы. Блин! есть конфа Автозвук, и Звукоизоляция, там можно получить грамотные объяснения!

Я ещё только учусь.

Добавлено через 3 минуты

Maykll
Я шумку и вибро, сделал летом. А не так давно, снимал обшивку дверей (подсветку делал) и осмотрел все. Влаги не обнаружил. За исключением стекла. Да и то немного. И это учитывая, что машина стоит все время на улице. Причем влаги не было и внизу двери. Ну. может через несколько лет появится, когда клеевой слой спелена потеряет свойства. А может и не потеряет. время покажет.


krolik131287
А что это у тебя на дверях? Какие то блоки висят с разъемами и проводами?

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287 Ты бы в начале поста сказал , что это твоя не первая шумка и ты на ней уже собаку съел. По себе сужу - читалось бы внимательней. А то много что пишут , а мастеров всегда интересно почитать.

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Мужики посоветуйте чем мастику жевачку можно смыть с дверей(на ней пакет держался)! Сегодня снял механически, но надо остатки смыть! Пробовал чистым бензином, уайт спиритом, спиртом! Хоть бы хрен не растворяют её! Первый раз за всю жизнь вижу такую "жвачку"! На всех других автомобилях, кроме сузуки смывал чистым бензином! А тут на тебе(Чешу репу.

vovich3
Свой в доску

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
А-а! Жувачка! Как же, как же! Знаем!
Да растворителем обычным она смывается. Я этот использовал.(на фото есть)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29472

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

krolik131287
Местный

Ответ: Продолжаем. Подготовка машины для шумоизоляции

Ну вот двери все собраны и мы начинаем готовить следующую часть нашей машины для установки шумоизоляции! Мы переходим к полной разборке салона! Будем делать грамотную шумку пола! Для начала нам надо снять все сидения(все три ряда!)! Берём плоскую отвёртку и снимаем все заглушки с винтов крепления сидений к полу! Передние сиденья крепятся на 4-х болтах по углам! Главное при снятие не забыть снять клему с аккамулятора, ибо к сидениям подходят провода подогрева и провода от датчика SRS(определения еса пасажира и водителя)! Задние сидения крепятся на 6-7 болтах+ надо открутить 2 самореза в самом начале полозья движения задних сидений! После чего переходим к креплению сидений третьего ряда! Сама подушка крепится на защёлках! Надо просунуть руку между подушкой и полом и потянуть вверх! Спинка крепится на 2-х болтах с каждой стороны! Передние болты можно открутить со стороны подушки, а для снятия задних придётся снимать задний ящичек для мелочей(крепится на 4-х саморезах) и после открутить ещё 2 болта! Теперь переходим к снятию центральной консоли! Открываем подлокотник, вынимаем коврик и выкручиваем 2 самореза! Снимаем рамки с раздатки и коробки! Откручиваем 2 винта по краям подлокотника! Снимаем накладку около ручника отсоединяя провод от дополнительного разъёма прикуривателя! После чего откручиваем ещё 2 самореза и снимаем подлокотник с частью консоли! Теперь разгибаем углы и стаскиваем оставшуюся часть консоли с рычага МКПП! Для автомата я думаю тоже самое! Отключаем разъёмы от кнопок подогрева сидений, прикуривателя и подсветки прикуривателя! Теперь можно снимать с пола наш коврик Под торпедой, в районе ног пассажира и водителя откручиваем 4 пластиковые гайки-стопоры и начинаем снимать ковёр обшивки пола! При снятие главное не поломать рёбра жёсткости! После вынимаем из ниш пенопластовые вставки и можно производить обработку пола!

Читайте также: