Что лучше хендай солярис или шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris — в пользу кого сделать выбор

Покупка автомобиля для личных или семейных потребностей всегда сопровождается трудностями выбора. В этом сравнении будут противопоставлены друг другу по ряду технических критериев и внешним данным такие популярные автомобили, как Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris. Несмотря на доступную ценовую категорию, принадлежат они к разным классам: в отличие от Solaris (класс B), Cruze относят к классу C.

Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris

Технические особенности моделей

Начать следует с того, что каждый из представленных для сравнения авто выпускается в разных кузовных модификациях. У Solaris это седан и хэтчбек, а у Cruze, кроме вышеуказанных, есть ещё и универсал. Интересно и то, что вариативность двигателей у Chevrolet шире, и 1,8 литровый успешно применялся ранее на Opel и других моделях Chevrolet. Отдельного внимания заслуживает 1,4 литровый турбированный агрегат, однако его эксплуатационная история только начинается, а потому отзывов не особо много.

Последнее поколение Solaris немного вытянулось в длину, хотя и уступает по-прежнему Cruze по этому показателю. Дорожный просвет остался тем же (160 мм.), как и колесная база (2570 мм.). Снаряжённая масса может доходить до 1154 кг.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.

Chevrolet Cruze белый

Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Салон и багажник

Багажный отсек — важный критерий для тех, кто планирует длительные и частые поездки. В этом плане Solaris имеет хорошие показатели. При его небольшой длине объём багажного отделения оказался целых 470 литров. Правда, проем достаточно узкий. У автомобиля Cruze проём шире, а погрузочная высота ниже, но по объему он немногим меньше — 450 л.

Chevrolet Cruze салон

Салон Chevrolet Cruze

Благодаря более внушительным размерам, в салоне Chevrolet Cruze больше простора и пространства. Материалы, используемые для отделки, довольно качественные. Приборная панель понравится тем, кто любит чувствовать себя в космическом летательном аппарате — здесь так много кнопок, что к ним нужно еще привыкнуть. 7-дюймовый монитор поможет разобраться с многообразием опций.

Hyundai Solaris салон

Салон Hyundai Solaris

Неплох в этом плане и Solaris — нормальные материалы внутренней отделки, хотя пластик считают достаточно жестким. Зато водителя порадует мягкая подсветка работающих приборов, а дорогие версии этого автомобиля предполагают климат-контроль и кожаную отделку. Однако высокие люди с ростом от 180 см. будут ощущать себя внутри салона не слишком комфортно.

Двигатели и трансмиссии

Если заглянуть под капот Solaris, то там можно увидеть исключительно бензиновые силовые агрегаты. На выбор покупателя, это может быть либо 1,4 литровый мотор с отдачей в 107 «лошадей», либо 1,6 литровый с показателем в 123 л. с. Такие движки оказались и экономичными, и хорошо проявили себя в плане динамических качеств. Что касается трансмиссии, то можно выбрать или механику, или АКПП.

Hyundai Solaris мотор

Мотор Hyundai Solaris

В сравнении с Hyundai Solaris, у Cruze в этом плане больше вариантов. Есть двигатели на 1400, 1600 и даже 1800 см. куб. Соответственно, их мощность может быть в диапазоне от 109 до 140 л. с. Из трансмиссии можно взять как механическую коробку, так и автомат, однако последний считается очень неэкономичным. Скорость переключения автоматических трансмиссий также нельзя назвать высокой.

Динамика и расход топлива

С точки зрения прожорливости первое место в этом тандеме занял Chevrolet. Средний показатель потребления топлива у него составляет 7,4 литра. Тот же самый показатель у Hyundai существенно меньше — в районе 6 литров. Это немалая экономия при ежедневной эксплуатации. Если сравнить Cruze и Solaris, то получается, что вторая машина будет меньше тянуть денег из семейного бюджета.

Если взять версию с механической трансмиссией, то Solaris требуется 11,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/час, но это касается более слабого двигателя. 1,6-литровый показывает такую же динамику на уровне 10,2 секунд, однако при оснащении коробкой-автоматом этот показатель станет уже 11,2 сек.

Управляемость и безопасность

Chevrolet Cruze двигатель

Мотор Chevrolet Cruze

По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.

Цена всех комплектаций

В целом Hyundai дешевле обойдётся покупателю, и за счёт этого он сразу выигрывает. Однако потребители, которым хотелось бы иметь машину с расширенным количеством опций, скорее предпочтут одну из комплектаций Chevrolet Cruze. Что касается стоимости комплектаций каждого из этих автомобилей, то Hyundai Solaris можно купить за следующие суммы:

  • Комплектация Active от 746 до 859 тысяч рублей;
  • Active Plus – 884 000 р.;
  • Comfort за 854 000-919 000 р.;
  • Elegance – самую дорогую версию можно взять от 971 до 1 011 000 рублей, в зависимости от типа трансмиссии.

Дополнительно можно приобрести по своему желанию опциональные пакеты, расширяющие функционал транспортного средства.

Какой машине отдать предпочтение

По итогам нашего сегодняшнего сравнения покупать Solaris с Cruze. Первый вариант будет более предпочтительным для молодежной аудитории благодаря оригинальному дизайну и приличной разгонной динамике. В пользу Cruze говорят те потребители, которые высоко ценят солидные городские автомобили с достойным функционалом.

Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально


Приобретая свой первый автомобиль, большинство людей обращает внимание на средний класс. Он имеет самые сбалансированные модели в плане цены и качества. Одними из лучших представителей класса являются Хендай Солярис и Шевроле Круз, но что лучше? Решить данный вопрос поможет статья.

Внешность

Хендай Солярис – типичный бюджетный молодежный автомобиль. Яркий и стремительный дизайн притягивает к себе взгляды прохожих. Элегантные дневные ходовые огни в переднем бампере и большие литые колесные диски придают автомобилю отличный вид. Благодаря современному и агрессивному внешнему виду автомобиля, основными его покупателями являются молодые люди в возрасте до 30 лет.

Хендай Солярис или Шевроле Круз?

Хендай Солярис или Шевроле Круз

Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Длинна Круза почти на полметра больше Соляриса и составляет 4,6 метра. Большие шестнадцатидюймовые колесные диски отлично подчеркивают стремительный, но и в меру консервативный внешний вид автомобиля.

Стоит учесть, что эти две машины выпускаются в нескольких модификациях кузова. Так, Солярис, помимо седана, бывает еще в кузове хетчбека. А Круз может быть выполнен в кузове седан, хетчбек и универсал, что значительно повышает его популярность у потребителей.

Хендай Солярис

Хендай Солярис

Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:

  • Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
  • Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
  • Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
  • Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
  • Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
  • Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление. Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
  • Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.

Салон Хендай Солярис

Видео

Что общего между ними

Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:

  • Отличные ходовые качества.
  • Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
  • Удобный салон и высокое качество электроники.

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Шевроле начались в начале этого года в США. Но к нам в Россию они практически не будут поставляться. Только в очень ограниченном количестве и буквально несколько дорогих экземпляров.

Что же касается нового Солярис, то его продажи начнутся в конце этого года после всех пройденных тестов. А после старта авто поставят на конвейер.

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.
Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.

Хёндай Солярис сравнение


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet, а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 – 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 – 5,7 литров/100 км.

Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.
Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Шевроле Круз сревнение

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая:
Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.
  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.
  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Какой автомобиль лучше, Хендай Солярис или Шевроле Круз

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения:
LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.
  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.
  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Предлагаем прочитать статью Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Багажник Хендай

Багажник Шевроле

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Как правило, основная аудитория компании Chevrolet — семейные люди, которым важны безопасность и комфорт. Во время движения в салоне не возникает никаких посторонних шумов, делая поездку более приятной. Проще говоря, этот автомобиль отлично подойдет для ценителей неспешных поездок с комфортом.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Цена автомобилей

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Что в итоге?

Вопрос перед потребителями: какая из представленных машин лучше, каждый покупатель пусть решает сам. Так как это – 2 разных автомобиля, и другого класса. Solaris больше похож на молодежное авто с яркой внешностью и неплохой динамикой. Шевроле Cruze относится к более респектабельному автомобилю для большой семьи с роскошным оснащением. Разные классы машин в то же время сказываются в их ценовой категории.

Что лучше хендай солярис или шевроле круз

1

Друг взял себе Cruze Base 1.6AT, брат Solaris Family 1.6AT. Сам жду Solaris Comfort.

Сравнивая Cruze base и family могу сказать что подумать есть над чем. В Cruze больше места, снаружи машина смотрится внушительней и солидней, едет медленней, динамика конкретно хуже, подвеска такая же, шумка лучше, качество штатной магнитолы(4 динамика) ГОРАЗДО лучше чем в hyundai solaris 4 +2 "высокочастотных". Салон cruze base в сравнении с hyundai solaris кажется каким-то пустым и не уютным, пластик на мой взгляд по качеству как в hyundai solaris но выглядит дешевле. Мне Cruze base показался не уютным.
Лично я выбрал Solaris comfort. Но думаю, что если бы было 634тыс Рэ, и возраст лет 30, то выбрал бы cruze.

Почему меньшая часть - вчера прошел тест - драйв круза 1,8 ручка (140л.с).Самый дешевый круз с кондеем 1,6 - 109л.с.(знакомый опелевский движок) = 599тр. сметалликом(10т.р.) т.к. есть один цвет бесплатный белый,но его ждать 3-4 месяца!-

Плюсы по сравнению с соликом:

1.Кузов: больше,в нем просторно. Все очень удобно расположено (хотя я небольшого роста,но кнопки приводов в солике,на вод.двери не очень эргономичн - надо тянутся назад..) -хороший С класс с претензией на бизнес(может ближе даже к Д),хороший вариант для тех кто хочет большой авто за приемлимые деньги.(Опять же есть ли смысл сравнивать hyundai solaris фэмели и круз,можно было бы обойтись и комфортом,единственное что на мой взгляд обьединяет солик и круз то, что их собирают в Росии (Питер) Каменка и Шушары и соответственно они попадают под программу льготного кредитования.

2.Безопасность на уровне в базе 4 подушки,да и по габаритам авто должно быть на порядок выше чем солик.Интерьер побогаче.

3.Подвеска посерьезней: спереди тот же макферсон,сзади независимая многорычажная (ямы проходит хорошо,средней мягкости,даже если колдобины большие длинная база не помеха - проходит хорошо)Опять же большие 16 колеса тоже +

Минусов опть же на мой взгляд как то оказалось значительно больше чем плюсов.

1.Начнем с двигателя: по моим ощущениям даже 1,8 на ручке (140л.с.) - недостаточно для токого веса авто 1360кг. + пассажиры! Не говорю соотв.про 1,6.
При 2000об. и более движок слышо в салоне. Такое впечатление что между мот.отсеком вообще нет шумки. Хотя общая шумоизоляция неплоха,хотя было шлышно как шип.колеса шуршат по асвальту..
Стоит обычный ГРМ замена на 60т.км!?( у Hyundai Solaris цепь!)
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

2.Интерьер: сидушки похожи на табуретки..не очень удобные..без боковой поддержки а в комплектации за 600т.р. - нет лифта сидений(это позор для авто такого класса!?)Багажник показался большим, но плосковатым по высоте..

3.Стоимость обслуживания: то я думаю будет подороже чем у Hyundai Solaris,
GM любит заряжать ценники на з/ч,
каско дороже,
резина 16рад. соотв.дороже полюбому надо покупать зимнюю. (по акции сейчас дают в подарок на все шевр.2010г. - т.к. круза 10 года нет,хорошо разбирают - облом))
Расход топлива: комп показывал на ручке 1,8 средний расход 17Л. 95 -го. Понятно что на тесте все топят,но многовато согласитесь,опять же кузов не пушинка и тащить такой слабому движку не сладко -(кому хочется ездить на большом авто с овощным движком!?)

4.На форуме крузеров очень много нареканий на качество - зад.супорт при движении назад - скрипят,проблемы с печкой,кондеем,датчиками и пр.Хотя опять же все можно сделать по гарантии - 3г.
И это при авто которое всего 2 год в продаже.
Надеюсь советская сборка не коснется Hyundai Solaris - хотя уже были отзывы не айс..

Если хочется большую машину седан (хотя в париж.автосалоне уже представили хетч),за примлимые деньги,вам наплевать на расход топлива,хочется больше статуса и комфорта при езде,то круз очень даже неплохой вариант,но можно добавить тыр 150-200 и взять что нибудь поинтересней и понадежней..
Солик другого класа но - более приемлимый по цене,(опт.вариант - оптима.комфорт)достаточно функционален и думаю будет подешевле в обслуге и расходе топлива..
Я голосую за солик)))

Что лучше взять соляриса или круза

Антон, и шевроле сейчас корея тоже.

Хм даж и не думал

Солярик как не крути дешевле

Виктор, солярик как ни крути и классом ниже))

Круз в базе 609т.р.
Солярик за такие деньги уже комфорт/стайл акпп.

Сергей, возможно. Но в данном случае это того не стоит.

Виктор, чего не стоит?

Фокуса возьми)печали знать не будешь)

Сергей, в смысле круз не стоит этих денег, несмотря на то, что он выше классом.

Виктор, поверь мне и солик своих денег не стоит, и вообще ни одна машина не стоит своих денег)) Но как машина классом выше, а не потому что он шевроле круз, он имеет преимущества над солярисом. Полностью независимая подвеска. Больше габариты авто. Ну и по идее выше уровень комфорта. Но себя он как автомобиль пусть за 650-700 тыс не оправдывает.

Сергей, да я полностью согласен.

Виктор, я полностью объективен

Виктор, а то что в группе круза могут обосрать солик это возможно

Алексей, 6 передача это плюс. но даже на 1.8 он не едет

Хонда аккорд едет))) пробовал, и класс уж точно выше. Хотя сегодня на солярике по е95 360 км проехал и никаких неприятных ощущений

Сергей, По-моему даже ничего так едет, мне правда кроме как с солярисом и сравнитьть не с чем, и то у меня 1.4)))

Незнаю с чего у круза класс выше , видимо только из-за цены. Когда видил его со стороны думал, что большая и с просторным салоном, а когда сел во внутрь оказалось что простору в нём не больше чем в солярисе по всем пораметрам. Спрашивается зачем делать машину большой с наружи, если внутри места не прибавляется.

У круза не полностью независимая подвеска)

Александр, ну вот так вот.. Расчитан на сегмент выше, потому что якобы превосходит логаны, поло, авео и т.д. Большинство ведутся только на его внешнось.. На эту агрессивную радиаторную решетку.. Не вникая в суть самой машины..

Алексей, на 1.8 он не едет вообще

Виктор, за аккорд вообще нефиг разговаривать.. D-класс..))

Сергей, останусь при своем мнении, я на нем по трассе ехал

Алексей, я о динамике говорю, по трассе можно ехать на чем угодно))

Сергей, блин, там приемлимая динамика, на обгоне нормально ускоряется. Что для тебя не едет?))) на месте что ли стоит?

Алексей, для меня после солика 1.6, 1.8 должен его превосходить.. но я этого не ощущаю))

Алексей, вот поэтому я и возмущаюсь, что цифры одни, а практика другая))

Сергей, Ну будь по твоему, с 1.6 не сравнивал)

Сергей, а откуда ты взял что у круза подвеска независимая)?

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Если бы Круз 1.8 стоил 600-650 рублей я бы его взял за место Соляриса.

Алексей, и если бы в нем еще АКПП и климат был за эти деньги

Алексей, мне на солярисе 1,6 с лихвой хватает. Но если бы круз также, то я бы взял только из-за наличия кузова универсал

Что выбрать: Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Бюджетные автомобили С и В-класса пользуются стабильным потребительским спросом, поскольку он обладает оптимальным соотношением цена/качество. Особенной популярностью могут похвастать марки Chevrolet Cruze и Hyundai Solaris, которые имеют существенные различия в технической части и в дизайне экстерьера и интерьера. Шевроле Круз или Хендай Солярис – что лучше с точки зрения потребителя, решившего приобрести новую машину?


Внешние данные

Авто марки Hyundai Solaris выпускается в кузове хэтчбек и седан. Оно оснащено крупными выразительными фарами, большими литыми колесными дисками, ходовыми огнями оригинальной формы, расположенными в переднем бампере. Длина Соляриса почти на полметра меньше, чем у конкурента, поэтому в салоне немного тесновато (но при этом объем багажника на 20 литров больше). Это молодежный автомобиль со стильным дизайном, его основными покупателями являются люди в возрасте до тридцати лет.

Дизайн кузова Шевроле Круз отличается оригинальной концепцией, автомобиль имеет более респектабельный вид, чем Солярис. Машина поставляется в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан, универсал. Это вместительный автомобиль, который пользуется спросом у семейных людей среднего возраста.

Что под капотом?

Чтобы определиться с выбором, следует сравнить Шевроле Круз и Хендай Солярис по техническим возможностям. «Кореец» Hyundai Solaris комплектуется двумя двигателями, на выбор – 1,4 л и 1,6 л. Благодаря усовершенствованной конфигурации, «движки» способны продемонстрировать довольно высокие показатели – мощность 107 и 123 л.с., быстрый разгон за 11,5 секунд с нуля до «сотки» и экономичный расход горючего. На сто километров хватает всего шести литров бензина. Солярис комплектуется как механической, так и автоматической КПП.


Линейка силовых агрегатов Chevrolet Cruze представлена моторами трех видов: объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Производитель предусмотрел также турбированный двигатель 1,4 л. Мощность ДВС варьируется от 109 до 141 л.с., турбодвигатель может похвастать мощностью 140 л.с. Автомобиль потребляет больше топлива, чем конкурент, что объясняется его массой (1300 кг).

Ценовое сравнение Шевроле Круз и Хендай Солярис говорит в пользу последнего. Солярис оценивается на порядок дешевле конкурента, что повышает его привлекательность в глазах покупателей, ограниченных в средствах. Тем не менее, если хочется приобрести респектабельное авто с расширенной комплектацией, то стоит отдать предпочтение Шевроле.

Хендай Солярис или Шевроле Круз: сравнение автомобилей и что лучше

Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:

Шевроле Круз

Первое появление на российском рынке состоялось в 2008 году. Является одним из самых популярных авто класса С. Имеет большой выбор двигателей 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л. Доступно два вида коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая.

Они определенно заслуживают внимания:

  • Узнаваемый дизайн. Имеет агрессивный и одновременно технологичный вид. Спереди выделяется массивный бампер. В качестве защиты выступают резиновые накладки. Они предохраняют деталь от поломки при наезде на бордюр. Помимо этого, стоит обратить внимание на красивую форму фар и радиатора.
  • Представительный интерьер. Для внутреннего оформления используется пластик. Руль имеет удобную форму, имеющую специальные выступы для пальцев. Его можно регулировать по разным направлениям. Стоит отметить удобные задние сидения. Даже минимальная комплектация авто может похвастаться наличием таких элементов, как: подушки безопасности, аудиосистема, электропакет.
  • Подогрев сидений. Поможет согреться в холодную погоду.
  • Выгодная цена. Несмотря на такой уровень комфорта и технологичности, машина имеет небольшую стоимость.

Что общего между ними

Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:

  • Отличные ходовые качества.
  • Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
  • Удобный салон и высокое качество электроники.

Основные отличия

Различия заметны по многим пунктам:

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

№53 solaris vs Chevrolet Cruze

я не поэт, много писать не буду, но опять солярис радует! и подтверждает что он достойный конкурент атмосферным авто с объемом 1.8 …
чип дает о себе знать ну и паук тоже…
ну и ещё заезд тут! кто не видел солярис vs опель

ну и пару фоток…

Hyundai Solaris 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — cruising

Comments 66

Как паук 4 2 1 от стингера живёт?

Надо сделать заезд с Киа Рио 1.6 МТ сток :))

с красной)
я только за!

Да да с красной. С командировки вернусь надо будет все устроить

и видос заснять!
когда домой кстати?

Не люблю солики, но твой чем-то понравился) сколько от 0 — до 100 едет?

пробовал пару раз
10.02сек
9.60сек
нужно сделать о это запись)

Очень даже неплохо)

да для соляриса это круто)

Vanusha-eXtreme

пробовал пару раз
10.02сек
9.60сек
нужно сделать о это запись)

Приветствую!
А есть видео разгона? Какие колеса на момент разгона стояли и чем замеряли?

Есть видео разгона
Но сейчас нет возможности его кинуть в сеть… на момент разгона стояли R16/185/60

очень странный размер! они и узкие и профиль высокий…могу только предполагать что машина на них вообще ватно стоит на дороге и в поворотах

Вообще езжу летом на 215/45/17 на них жосче но как по рельсам . Иногда после трассы влетаешь в город и в повороты входишь с непривычки ощущения скорости. что ашш свист стоит.
А 16е одеваю когда в камандировку сваливаю т.к. жена ездит без меня

Vanusha-eXtreme

Есть видео разгона
Но сейчас нет возможности его кинуть в сеть… на момент разгона стояли R16/185/60

просто сложно представить что одним чипом и выхлопом так ускорилась динамика… потому что приход от этого мизер как по полке момента так и по лошадям…мотор то маленький валы сток… продувка головы сток мотор воздух то хапает так же

После ЧИПа сразу веселей поехала+подкрепил выхлопной системой.
сток выхлопа 43мм а у меня 51мм +нет катализатора и прямоточный резонатор …
Скажу так
У друга сток круз 1.8мкпп 141л.с. и я в стоке, стартуем он меня дрючит… я чипуюсь -дрючу его) он чипуется и опять меня дрючит… я ставлю выхлоп и меняю свечи на денсо но увеличиваю зазор с 0.7 заводского до 1.0мм и опять его дрючу)))
Расход от заводского увеличился максимум на литр (стало то евро 2)но машина едет на на 140+ л.с.

А паук штатный стоит. я смотрел видосы беларуса .где он разжевывал что солярису сколько дает… чип +5лс …паук без ката еще +5… На счет трассы у него вроде прямоток…и он гонял на 15 ковке на потензе с диким зацепом… поэтому 8.5 ехал…кск бы парритер с акпп а 1.5 сек при заводском времени паспортов должен сохраняться… Я ни в коем случае ни в чем не обвиняю просто люблю точность… А Круз по паспорту 10.0 едет но по факту боюсь и 10.5 не едет… Жаль у вас нет замеров… Я просто очень хочу с Солярисом заехать но у нас х.кого допросишься все не гоняют))

Паук 4-2-1 написано же обо всем в БЖ
я с многими гонял и все сток авто 140л.с. дрючу
Есть пример в бж еще и с опелем 1.4турбо и
Нужно скинуть еще видос с лансером Х
1.8 и
бмв 2.0 150л.с. (99г.в.)
А вообще солярис это не гонка особенно после 120км/ч…

Что лучше – chevrolet cruze или hyundai solaris? кого стоит покупать?

Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально



Приобретая свой первый автомобиль, большинство людей обращает внимание на средний класс. Он имеет самые сбалансированные модели в плане цены и качества. Одними из лучших представителей класса являются Хендай Солярис и Шевроле Круз, но что лучше? Решить данный вопрос поможет статья.

Внешность

Хендай Солярис – типичный бюджетный молодежный автомобиль. Яркий и стремительный дизайн притягивает к себе взгляды прохожих. Элегантные дневные ходовые огни в переднем бампере и большие литые колесные диски придают автомобилю отличный вид. Благодаря современному и агрессивному внешнему виду автомобиля, основными его покупателями являются молодые люди в возрасте до 30 лет.



Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Длинна Круза почти на полметра больше Соляриса и составляет 4,6 метра. Большие шестнадцатидюймовые колесные диски отлично подчеркивают стремительный, но и в меру консервативный внешний вид автомобиля.

Стоит учесть, что эти две машины выпускаются в нескольких модификациях кузова. Так, Солярис, помимо седана, бывает еще в кузове хетчбека. А Круз может быть выполнен в кузове седан, хетчбек и универсал, что значительно повышает его популярность у потребителей.

Внешний вид

Это один из основных критериев, который бросается в глаза с первого взгляда на авто. Он же помогает однозначно выбрать Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze. Solaris имеет хорошо выраженный молодежный облик, поэтому он пришёлся ко двору и тысячам наших автолюбителей. Привлекательный и броский дизайн предпочитают те, кто хочет продемонстрировать окружающим уверенность в своих силах. Современный вид автомобилю придают массивные колесные диски и яркие ходовые огни. Чаще всего Solaris приобретают менеджеры и руководители среднего звена, фрилансеры средних лет.


Chevrolet Cruze точно может похвастаться вместительным салоном, удобным для дальних поездок. Кроме того, у него почти на 1,5 метра длиннее кузов, чем у Solaris. Внешний вид достаточно агрессивный и стремительный. Этот автомобиль охотно приобретают и молодёжь, и покупатели средней возрастной категории.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.


Что лучше взять соляриса или круза

Что лучше взять соляриса или круза ?? И почему ??

Пора и поесть

by Adminrive · Published 01.01.2016

Отпишитесь пожалуйста кто ставил диоды на головной свет Соляриса

by Adminrive · Published 15.06.2016

Хаааа бодрые ребята

by Adminrive · Published 18.01.2015

45 комментариев

  • Comments 45
  • Pingbacks 0

Смотря какой комплектации. Круз дороже.

У самого соляра. Но крус смотрится лучше. А так если на качество смотреть то кореец лучше

Круз, извиняюсь за выражение, ни в пизду… деньги на ветер.. такое впечатление, что его и сделали для того чтобы деньги и платили и платили за его ремонт..

Антон, и шевроле сейчас корея тоже.

Хм даж и не думал

Если С-класс, то либо октавиа, сид — церато, астра, i-30. А Если солик, то с точки зрения рациональности — 3-я комплектация

Солярик как не крути дешевле

Виктор, солярик как ни крути и классом ниже))

Круз в базе 609т.р.
Солярик за такие деньги уже комфорт/стайл акпп.

Сергей, возможно. Но в данном случае это того не стоит.

Виктор, чего не стоит?

Фокуса возьми)печали знать не будешь)

Сергей, в смысле круз не стоит этих денег, несмотря на то, что он выше классом.

Александр, фокус — есть машина только американской либо германской сборки. фокус3 русской сборки — тихий ужас. Едешь и потолок на голову падает. Реально ничем жигулям в плане поломок не уступает. Кто мне не верит, и кому интересно, поинтересуйтесь у бывших владельцев третьих фокусов и мондео. Они вам поведают о том, какие печали они знали, и каких сил им стоило продать эти автомобили. С третьим фокусом не то что печаль, с ним беда.

У друга фокус — вспоминается: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»)))

Виктор, поверь мне и солик своих денег не стоит, и вообще ни одна машина не стоит своих денег)) Но как машина классом выше, а не потому что он шевроле круз, он имеет преимущества над солярисом. Полностью независимая подвеска. Больше габариты авто. Ну и по идее выше уровень комфорта. Но себя он как автомобиль пусть за 650-700 тыс не оправдывает.

Сергей, да я полностью согласен.

Короче, автору вопроса: в группе соляриса тебе обосрут круз, а в группе круза — солярис. А в итоге выбирать тебе. В любом случае удачи!

Виктор, я полностью объективен

Виктор, а то что в группе круза могут обосрать солик это возможно

Смотря за какие деньги, у друга круз 1.8 на автомате, по трассе очень круто, 6-я передача помогает, подвеска чуть помягче — это к плюсам, а к минусам: это уже немного другой класс, цена за 700 тр, расход топлива меньше 12 не падает, при том что у меня на Солярисе выше 8 летом по городу не поднимается.

Алексей, 6 передача это плюс. но даже на 1.8 он не едет

Хонда аккорд едет))) пробовал, и класс уж точно выше. Хотя сегодня на солярике по е95 360 км проехал и никаких неприятных ощущений

Сергей, По-моему даже ничего так едет, мне правда кроме как с солярисом и сравнитьть не с чем, и то у меня 1.4)))

Незнаю с чего у круза класс выше , видимо только из-за цены. Когда видил его со стороны думал, что большая и с просторным салоном, а когда сел во внутрь оказалось что простору в нём не больше чем в солярисе по всем пораметрам. Спрашивается зачем делать машину большой с наружи, если внутри места не прибавляется.

У круза не полностью независимая подвеска)

Александр, ну вот так вот.. Расчитан на сегмент выше, потому что якобы превосходит логаны, поло, авео и т.д. Большинство ведутся только на его внешнось.. На эту агрессивную радиаторную решетку.. Не вникая в суть самой машины..

Алексей, на 1.8 он не едет вообще

Виктор, за аккорд вообще нефиг разговаривать.. D-класс..))

Сергей, останусь при своем мнении, я на нем по трассе ехал

Алексей, я о динамике говорю, по трассе можно ехать на чем угодно))

Сергей, блин, там приемлимая динамика, на обгоне нормально ускоряется. Что для тебя не едет?))) на месте что ли стоит?

Алексей, для меня после солика 1.6, 1.8 должен его превосходить.. но я этого не ощущаю))

Сергей, Ну у соляриса 1.6 крутящий моммент 155 при 4200, а у круза1.8 — 176 при 3800, Именно крутящий момент же разгоняет машину. Правда этот Круз на 300 кг потяжелее будет Солика. Не могу точно уверять, но все же склонен что по динамике Круз немного опережает.

Алексей, вот поэтому я и возмущаюсь, что цифры одни, а практика другая))

Сергей, Ну будь по твоему, с 1.6 не сравнивал)

Сергей, а откуда ты взял что у круза подвеска независимая)?

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Если бы Круз 1.8 стоил 600-650 рублей я бы его взял за место Соляриса.

Алексей, и если бы в нем еще АКПП и климат был за эти деньги

Виктор, мне бы было достаточно кондюка и механики. Но только 1.8. Потому что проехав на 1.6 понял что этот двигатель для пенсионера или человека «не нажимающего» на акселератор.

Алексей, мне на солярисе 1,6 с лихвой хватает. Но если бы круз также, то я бы взял только из-за наличия кузова универсал

Различия заметны по многим пунктам:

  1. Двигатель.Первое что предстоит сравнить — двигатель, ведь он является сердцем авто. В этом плане Hyundai выглядит более просто, предоставляя на выбор два варианта: 1,4 и 1,6 литра. Однако стоит отметить тот факт, что такие двигатели являются прогрессом компании. Хендай удалось добиться идеального сочетания мощности и экономичности. Chevrolet проявляет себя немного лучше, ведь на выбор доступно целых три двигателя: 1,4, 1,6, 1,8 литра. Да, их мощность заметно больше, но от этого страдает экономичность. Как и в случае с Хендай, имеется два вида КПП: механика и автомат.
  2. Багажник.Если вы любитель загородных поездок, то объем багажника очень важный фактор при выборе авто. Несмотря на свои небольшие габариты, Солярис имеет багажник объемом 470 л. Хоть Круз и имеет большие визуальные габариты, но багажник немного меньше, 450 л.
  3. Салон.Безусловным лидером является Шевроле Круз. Его габариты действительно впечатляют. Можно сказать, что Хендай Солярис был создан для людей небольшого места, ведь человеку с ростом более 180 см будет некомфортно. Если человек имеет крупные формы, то от покупки Соляриса лучше отказаться.


Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Ответы (3)

Но погрузочная высота значительно ниже, чем у Соляриса, да и проем побольше. Под ковриком багажника скрывается традиционный набор инструмента и полноразмерное запасное колесо.

Пройдемся по подвеске Для бюджетного автомобиля не свойственна сильно сложная подвеска. Чаще всего используется традиционная комбинация макферсона спереди и балки сзади.

Такая конструкция подвески позволяет удешевить производство автомобиля, его обслуживание и эксплуатацию. На Хендай Солярис применена именно такая комбинация. При этом она достаточно жесткая, что позволило сделать автомобиль более управляемым, и достаточно энергоемкая.

Пробоев во время теста замечено не было. Перейдем к Шевроле Круз. Так как Круз выше классом, конструкция подвески у него немного иная.

Hyundai Solaris

Кузов


Кузов построен на базе Hyndai Accent, но тут совершенствование форм, что говорится на лицо. Внешность очень современная, передние обтекаемые формы, большие зализанные фары, передние противотуманные фары с необычным решением, сделаны в виде бумеранга. Задняя часть покатая, но также не лишена привлекательности. Что касается качества материалов, то тут нареканий нет, лакокрасочное покрытие очень хорошо нанесено, не боится мелких камней и царапин. Все двери закрываются с хорошо подогнанным звуком, нет не дребезжания, ни каких либо люфтов, такое ощущение что закрываешь автомобиль классом выше. Пластиковые бампера сделаны из хорошего пластика, при морозе не повреждаются, клиренс автомобиля 160 мм, что очень хорошо для наших погодных условий.

Салон


Салон Hyundai Solaris, привлекательный, имеет хорошие качественные материалы отделки, сиденья, особенно передние, обладают хорошей боковой поддержкой, долгий путь в автомобиле переносится довольно хорошо. Спереди с комфортом разместится два человека, а вот сзади будет комфортно только двум пассажирам, для трех все-таки тесновато, да еще если ваш рост больше 185 см, то вы упираетесь в потолок крыши. Салон может передать максимальный комфорт, в максимальной версии автомобиля есть все, начиная от климат – контроля и заканчивая частичной кожаной отделкой салона. В моей комплектации которую я присматриваю для себя, она вторая и называется optima + пакет магнитола + пакет расширенный (ручки, зеркала в цвет кузова, дополнительные динамики, центральный подлокотник) + автомат, есть практически все. Шумоизоляция как положено бюджетному классу автомобиля не очень хорошая. Нужно будет дополнительно проклеивать днище.

Двигатель, коробка передач, подвеска


Двигатель — тут корейцы очень сильно постарались и создали действительно качественный продукт, который носит название проект Gamma. Двигатели за не долгое время зарекомендовали себя только с положительной стороны. Что можно про них сказать, тихие, экономичные, динамичные, даже на автомате автомобиль разгоняют очень даже впечатляюще. Есть два варианта исполнения объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Если верить отзывам, то 1,4 литровый двигатель с механической коробкой передач, можно довести до расхода в 6,5 литра. Конечно, 1,6 литра расходует побольше, если еще поставить автомат то расход будет примерно около 9 литров, но это все равно входит в предел 10 литров на 100 км города что считается нормальным.

Коробка передач

Тут все не однозначно. Есть пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой еще можно мириться. Нет, работает без проблем, однако хочется увидеть уже 6 передач.

Автомат — вообще имеет четыре передачи и является в современном мире почти динозавром, хотя в сочетании с двигателем 1,6 литра, ведет себя довольно таки хорошо, работает без рывков и провалов. Но вот шесть передач красили бы Hyundai Solaris еще бы лучше, однако это бюджетный автомобиль и сэкономили на автомате здорово.

Подвеска — первые автомобили имели большой недочет в виде плохой задней подвески, автомобиль даже при не больших скоростях уводило с дороги, ехать было не возможно. Но после того как вышел New Kia RIO уже с обновленной подвеской Hyundai Solaris, также обновился, и сейчас проблемы с подвеской исчезли. Имеются задние дисковые. Дорогу держит хорошо. Подвеска даже комфортнее, чем у корейского собрата Kia Rio, в общем одним словом комфортная.

Цена

Комплектаций очень много, скажу только одно, что самая минимальная версия автомобиля стоит с двигателем 1,4 литра и механикой стоит 445 000 рублей, там нет ни кондиционера не стерео системы. Если взять максимальную версию с двигателем 1,6 литра, то это 624 000 рублей + 35 000 рублей автомат. Но тут есть все, даже такие функции как чип ключ и отделка панели кожей. Для себя как я уже писал выше, считаю приемлемой комплектацию Optima, с дополнительными пакетами, стоимость ее составляет 556 500 рублей.

Теперь второй претендент в нашей битве Сhevrolet Aveo

Весной собираюсь покупать, что выбрать ? По внешности больше нравится Солярис, но говорят метал как фальга.

Солярис занял премию автомобиль года ЗР, вчера в новостях было.

Очередь длинная, в народе пользуется спросом.

В интерьере понравилась только приборка, получилась какой-то космической. Пластик жесткий, на вид казался более качественным.

Внешне кажется слишком зализанным, это минус, да и на дорогах их уже тьма )

По подвеске есть претензии, но вроде как ее с лета уже исправили новыми амортизаторами. Но все равно владельцы жалуются на парусность т.к. кузов слишком узок, а зад высоко задран.

неприятная новость для тех, кто стоит в очереди на Хендэ Солярис, оказывается, с нового года автомобиль опять подорожает, взамен производитель добавит салонный фильтр и что-то по мелочи. Между делом, владельцам, которые приобрели автомобиль до августа никто подвеску, на улучшенную, менять не собирается.

подорожание и изменение комплектаций подтверждается

Hyundai Solaris подорожал

В результате подорожания самый простой Hyundai Solaris с мотором объемом 1,4 л будет стоить 443 000 руб. А ведь еще год назад базовый Solaris можно было купить за 379 000 руб… Автомобиль в версии Optima будет стоить уже 475 000 руб. Цены на 1,6-литровый Solaris будут стартовать с отметки 483 000 руб.

Мнение экспертов: что лучше покупать

Эксперты автомобильного мира сходятся во мнении: выбор между автомобилями должен делать покупатель. Машины идентичны по техническим показателям, поэтому говорить о значимых преимуществах одной из моделей не приходится. Но учитывать при выборе стоит несколько нюансов:

  1. Если значимую роль играет функциональное оснащения авто, стоит остановиться на Киа. Соперник снабжает модели меньшим количеством опций.
  2. Если в приоритете стоимость — Хендай выигрывает. Причем, не только в отношении цены за машину, но и при рассмотрении страховки.

В заключении стоит отметить, что и в 2015, и и в 2019 году выпуском Kia Rio и Hyundai Solaris по факту занимается один и тот же производитель. Концерн Хендэ Мотор Компани уже давно выкупил Киа, приобретя контрольный пакет акций компании. А подогреваемое «соперничество» между моделями только добавляет денег в карман корейского дилера.

Читайте также: