Шумоизоляция сузуки витара в самаре

Обновлено: 05.07.2024

Автосервисы и СТО Сузуки Витара в Самаре

Автосервис А.Н.О. auto
Наши зелёные ворота всегда открыты для Вас
Автосервис А.Н.О. auto
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00 Суббота - Воскресенье Выходной

Наш уникальный автосервис был открыт в 1986 году. За 25 лет работы коллектив накопил огромный опыт ремонта и технического обслуживания отечественных автомобилей и иномарок. Автосервис обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов. Мы специализируемся в одной из самых сложных и важных обла.

АвтоРосСервис
Ремонт любых иномарок и ВАЗ в Самаре
АвтоРосСервис
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-21:00

АвтоРосСервис начал обслуживание автомобилей с 1993 года. И почти за 20 лет автомобильного бизнеса мы всегда идем навстречу нашему клиенту и всегда выполняем работу качественно. Потому мы не боимся давать гарантий. - Диагностика ходовой - Ремонт топливной системы - Регулировка и ремонт.

Автосалон «Журавель-Авто»
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Автосалон «Журавель-Авто»
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-16:00

Компания "Журавель-Авто" создана в 2001 году. В течение 5 лет мы оказывали услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства. C 2005 года мы занимаемся продажами, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей Daewoo (Nexia, Matiz). - Ремон.

DRAGONсервис
Профессиональная защита то угона
DRAGONсервис
Запрос в сервис

Время работы: каждый день с 9.00 до 18.00.

Основное направление деятельности наших ТехЦентров (АвтоТехЦентр "Dragon-Сервис", АвтоТехЦентр на Советской Армии) - это противоугонная подготовка автомобиля. Услуги наших ТехЦентров (АвтоТехЦентр "Dragon-Сервис", АвтоТехЦентр на Советской Армии): - Установка автосигнализаций и противоугонного

Автосервис SERV
Все виды диагностики и ремонта
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Современная диагностика для современных автомобилей! Грамотные специалисты и наличие современного диагностического оборудования премиум класса, залог качественной диагностики. Десятилетний опыт диагностических работ в сочетании с таким оборудование, позволяет нам быстро и безошибочно установить деф.

Время работы: ежедневно по будням с 9 до 17 часов.

Автосервис "механик ЛАДОВ" это: Качественный ремонт Вашего автомобиля, как отечественного, так и импортного производства, по приемлемым ценам. У нас практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Автосервис "механик ЛАДОВ"- авторизованный автосервис японской корпорации КУВ. --- Наш автосерви.

Автоцентр на Заводском Автоцентр на Заводском
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 08:00-20:00; вс 09:00-17:00

Сервисная зона занимает значительную часть автоцентра. Ее территория разделена на несколько участков: приемка автомобилей, мойка, участок механических работ, специализированный, участок кузовного ремонта и окраски. - полная ориентация на качество и клиента; - квалифицированный персонал, про.

Автосервис Технотон
Обслуживание и ремонт автомобилей
Автосервис Технотон
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 09:00-18:00

Автосервис «Технотон-С» предлагает Вам полный комплекс услуг по МЕХАНИЧЕСКОМУ и КУЗОВНОМУ ремонту автомобилей. - Автосервис - Замена масла в АКПП - Промывка топливной системы - Замена масла - Ремонт ходовой - Кузовной ремонт в Самаре - Покраска автомобиля Мы предлагаем нашим клиентам возможность ко.

СТО Универсал Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 09:00-18:00

-- Кузовной ремонт -- ДВС и КПП -- Автомойка -- Запчасти -- Тюнинг салона -- Эвакуатор -- Оценка -- Косметический сервис

Косметический Автосервис
"Вы обратились в правильное место"
Косметический Автосервис
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-19:00; сб,вс 09:00-16:00

Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Наши специалисты всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора. -- Полировка автомобильных стекол -- Удаление вмятин без покраски -- Востановительну.

Сервис Мастер Град
Ремонт автомобилей
Сервис Мастер Град
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 08:00-18:00

Газель Камаз, МАЗ, УАЗ, Иномарки Грузовые, Иномарки Легковые, ВАЗ, автобусы Богдан, Hyundai и т.п. -- Для постоянных клиентов имеется гибкая система скидок! Размер скидки зависит от суммы выплаченной за весь период ремонта в автосервисе Мастер Град. Как в Грузовом, так и в Легковом!

Ателье автотюнинга AS-Центр
"Повысь Уровень!"
Ателье автотюнинга AS-Центр
Запрос в сервис

Время работы: пн-сб 09:00-18:00

Профессиональная шумоизоляция автомобилей в Самаре -- Изготовление деревянных полок для акустических систем -- Изготовление подиумов для акустических систем

Автосервис Бумер Автосервис Бумер
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-19:00; сб 09:00-18:00; вс 09:00-14:00

Наш автосервис в Самаре специализируется на ремонте автомобилей иностранного и отечественного производства. Диагностика автомашин производится на новейшем оборудовании опытными специалистами, которые подробно опишут возможные пути решения Вашей проблемы и, конечно, посоветуют лучшие из них. На все

Авторемонтная мастерская
Выбирайте профессиональный подход к авторемонту!
Авторемонтная мастерская
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 08:00-17:00; сб 08:00-12:00

Мы занимаемся механообработкой деталей двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей: ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ и др. - Токарные работы - Фрезерные работы - Шлифовка коленвала - Расточка блока цилиндров - Фрезеровка головок - Проточка маховиков диаметром до 500мм и.

Лаборатория автозвука
"Audio in mobile"
Лаборатория автозвука
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-18:00

Прекрасное обслуживание, быстрое реагирование на нужды, высокопрофессиональное и своевременное, является для нас стандартом. - Установка автозвука - Установка сигнализаций - Гарантийный ремонт - Шумоизоляция Мы предлагаем большой выбор продукции; -- Высокий профессионализм сотрудников.

Компания Ar drive
Установка шумоизоляции
Компания Ar drive
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт 09:00-18:00

Компания «AR Drive» рада предложить услуги своего технического центра! Специализация фирмы - установка дополнительного оборудования на автомобили всех марок. Ассортимент товаров и услуг компании «AR Drive» включает все необходимое для обеспечения комфорта клиента и безопасности при пользовании авто.

Полировочный салон АМС
Полировать машину нужно когда Вам хочется - это самый главный критерий!
Полировочный салон АМС
Запрос в сервис

Время работы: работаем по предварительной записи, 9.00-19.00 без выходных

Компания АМС является одной из ведущих в области предоставления услуг по полировке авто, химчистке, локального кузовного ремонта и покраски автомобиля. Свою деятельность компания АМС осуществляет уже несколько лет и постоянно растет клиентская база владельцев автомобилей в Самаре. Множество из них.

АВТОСЕРВИС-63
Кузовной пемонт Ваз и Иномарок
АВТОСЕРВИС-63
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - суббота: с 09:00 до 20:00; воскресение: выходной

Автосервис CarService
Ремонт автомобилей быстро и с гарантией
Автосервис CarService
Запрос в сервис

Время работы: 08.00-21.00

Оптимальные цены и высокое качество работы – вот что выгодно отличает наш автосервис в Самаре от многих других СТО. Вы можете быть уверены, что Вам не будут навязывать ненужные дополнительные сервисы или замену деталей. - Диагностика автомобиля - Компьютерная диагностика двигателя - Ремонт моторов.

Автоцентр ГАРАЖ
Полный спектр услуг
Автоцентр ГАРАЖ
Запрос в сервис

Время работы: с 8:00 - 20:00 Без выходных

Автоцентр "Гараж" подготовит ваш автомобиль к маневрам на любых дорогах, быстро устранит любые проблемы с вопросом ремонта машины, создаст ежедневный комфорт передвижения. Не рискуйте на дешевых и некачественных услугах. Пользуйтесь возможностью получить недорогое обслуживание в автосервисе Самары.

Шумоизоляция Suzuki Vitara

Сегодня на комплексной шумоизоляции у нас побывала Suzuki Vitara 2016 г.в. Японские производители хорошо поработали над дизайном, но к сожалению совсем забыли про заводскую шумоизоляцию. У автомобиля не только дешевый пластик, который беспокоит владельцев скрипами, но и тонкий метал который пропускает шумы с улицы и не сохраняет тепло в салоне автомобиля. Наша команда опытных специалистов, вооружившись чистыми перчатками и инструментом, исправит эти недостатки за 9 часов в присутствии клиента. В своей работе мы используем 8 видов материалов линейки премиум класса Comfort Mat, благодаря которой добьемся максимальной тишины данного автомобиля.

Шумоизоляция потолока

После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности.

Стандартно, первым слоем накладываем предварительно разогретый виброизолятор Comfort mat Gold. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.

Второй и завершающий слой — акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции. Слоистый войлок используется в штатной шумоизоляции немецких автомобилей премиум класса, а немцы знают толк в тишине!

Шумоизоляция дверей

Подготавливаем двери к работе: аккуратно разбираем дверную карту, чтобы не осталось никаких заломов и зацепов. После разбора перед нами практически ничем не защищенный металл, такое наблюдается у большинства автомобилей. Очищаем поверхность от загрязнений, обезжириваем и просушиваем перед нанесением первого слоя материала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

Первый слой наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfort mat Gold (3 мм). Затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха. Вибродемпфер Сomfort mat Gold отлично защитит внешнюю стенку от вибраций, а также сделает металл менее восприимчивым к замятию.

Вторым слоем- отлично зарекомендовавший себя шумопоглотитель Vision от Comfort mat. Состав монтажного клея в материале является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде, например, на дверях.

Внешняя стенка также нуждается в виброизоляции, обрабатываем её все тем же материалом comfort gold.

Последний слой в двери — современный шумоизолятор Soft Wave, коэффициент звукопоглощения которого составляет 90 %.

Шумоизоляция пола

Пол — один из основных источников шума в автомобиле, наносим три слоя материалов. Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.

Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него.

Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.

Первый слой.

После подготовки наносим первый слой- это вибродемпфер Comfort mat Gold и тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передними арками, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.

Вторым слоем, максимально покрывая поверхность, наносим шумоизоляционный материал Comfort mat Lock(он же бибитон) толщиной 8 мм. По сравнению с распространенным спленом, который из-за своей относительной дешевизны используют многие организации, бибитон эффективнее в 2,5 раза.

Для завершающего слоя на полу используем Comrfort mat blocator (4 мм)- материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blocator представляет собой плотную акустическую мембарну, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий.

Шумоизоляция багажника

После разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfort mat Gold.

Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям.

Вторым слоем следует бибитон. На задние арки и крылья кладём листы толщиной 8 мм, на пол багажника — листы по 4 мм. К сожалению, укладка большей толщины на пол существенно помешает сборке салона

Мы не останавливаемся на достигнутом, ведь наш девиз – только максимум. И наносим третьим слоем звукоизоляционную мембрану блокатор. Она полностью влагостойкая и не имеет аналогов по шумопоглощению.

В завершении работ аккуратно собираем салон и проверяем работоспособность всех систем.

Шумоизоляция Suzuki Vitara была выполнена нашими специалистами за 9 часов, владелец которого все время был с нами и наблюдал за процессом. За все это время мы уложили в салон 55 килограммов самых качественных шумоизоляционных материалов, которые создадут то необходимое чувство комфорта, которого так не хватало этому автомобилю.

Полная шумоизоляция авто Сузуки Витара (Suzuki Vitara) за 14 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Установить шумоизоляцию автомобиля Suzuki Vitara в комплектации «Gold» , заменить бибитон на сплен, предостеречь от попадания влаги.

Уменьшение уличного шума за счет шумоизоляции автомобиля Suzuki Vitara комплектацией "Gold" время работы 14 часов ( 2 мастера)

На днях к нам прибыл клиент на автомобиле марки Сузуки Витара. У него была проблема с шумовым загрязнением в салоне при движении. При этом нет разницы, по каким дорогам он передвигается. Посторонние звуки в виде гула, шелеста и прочих акустических волн проникали отовсюду.

Это не только создавало дискомфортные условия для простого нахождения в салоне, но и мешало прослушивать любимые треки во время поездки. А ведь для автомобиля такого уровня, по его словам, такие акустические качества недопустимы.

Клиент перед нами поставил задачу устранить как минимум на 90% поступающий шум в салон автомобиля и создать наиболее комфортные условия для нахождения в нем во время длительных поездок. Также улучшить качество звучания акустической системы.

С точки зрения специалистов было решено выполнить комплексную шумоизоляцию Витара с использованием качественных материалов от торговой марки SGM. Она специализируется на производстве качественных средств, позволяющих существенно снизить количество поступающих в салон звуков. При этом, создаваемых не только окружающими звуками извне, но и вибрацией металла. Поэтому мы использовали следующие типы материалов:

  • Виброизолятор SGM. Это специальное полотно, выполненное на основе битумной мастики. Он имеет самоклеящийся монтажный слой, благодаря чему надежно приклеивается к основанию и создает эффективный блокирующий слой. Но для монтажа необходимо предварительно прогреть основание до рабочей температуры плавления битумной подложки.
  • Бибитон – это хороший шумоизолятор, который эффективно поглощает звук, создаваемые обшивкой авто. Также он аккумулирует тепло за счет своей пористой структуры за счет наличия множества изолированных пузырьков. Он представляет собой модифицированный поролон.
  • Автовойлок – специальный волокнистый материал. Он поглощает остаточный шум и применяется в особо важных и уязвимых местах. Является хорошим наполнителем между обшивкой салона и кузовом.
  • Блокатор – мощный экранирующий материал, который является еще и герметизирующим, предохраняя изоляцию от влаги и грязи.

Для достижения поставленной задачи нами было решено выполнить шумоизоляцию на Витара следующих деталей:

  • ● пола;
  • ● капота;
  • ● арок;
  • ● дверей;
  • ● крыша;
  • ● багажника.

Шумоизоляция дверей на Suzuki Vitara с поэтапными фото

Виброизоляция дверей Suzuki Vitara

После удаления из салона всех ненужных вещей, которыми в частности является обшивка и сиденья, мы приступили к отделке дверей. Здесь все очень просто. Сначала мы обезжирили и просушили, а затем нагрели поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Suzuki Vitara

Далее прикатали к ней первый слой виброизоляции SGM. Прикатка, конечно, была проблематичной, но чем качественнее выполняется монтаж каждого из слоев, тем эффективнее будет блокироваться весь поступающий в салон авто шум.

Виброизоляция дверей сузуки витара

Вторым уровнем поверх виброизоляции нами был приклеен Блокатор. Он является эффективным экраном, который блокирует любые проникающие звуки извне и препятствует их распространению изнутри. Также он является отличным гидроизолятором, предохраняя отделку от оседания на нее конденсата.

Шумоизоляция дверей сузуки витара

Следующим шагом был поклеен второй слой виброизолятора, но только на внутреннюю поверхность дверной конструкции. Он предотвратит резонацию и любые другие колебания, создаваемые вибрацией корпуса. Окончательным слоем был приклеен Бибитон.

Шумоизоляция пола и салона авто Suzuki Vitara

Виброизоляция днища suzuki vitara

На следующем этапе мастера приступили к отделке салона. Первым делом была удалена вся штатная отделка, который здесь как таковой и вовсе не было, поэтому процедура много времени не заняла. После была обезжирена вся поверхность для улучшения сцепления первого слоя отделки, которым традиционно является виброизолятор SGM.

Виброизоляция днища suzuki vitara

Виброизоляция днища сузуки витара

Перед приклеиванием первого слоя виброизоляции вся поверхность металла была предварительно прогрета до рабочей температуры пушкой, после был приклеен сам материал. Здесь обязательно соблюдать технологию и порядок действий, только так будут достигнуты требуемые показатели шумоизоляции Витара.

Шумоизоляция днища suzuki vitara

Шумоизоляция пола suzuki vitara

Он был плотно прикатан при помощи специального металлического валика. Это также весьма важный и ответственный момент.

Шумоизоляция днища сузуки витара

Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Блокатор. Он был заранее нарезан необходимыми по величине кусками и плотно наклеен по всей поверхности без пропусков.

Звукоизоляция крыши авто Suzuki Vitara

Следующим шагом при выполнении шумоизоляции Сузуки Витара стала отделка крыши. Здесь мастера поступили точно также, как и в случае с полом авто. Первым слоем был приклеен виброизолятор SGM. Здесь особенно важно качественно выполнить монтаж всех слоев, потому что дефект будет сразу ощутим и заметен.

Виброизоляция крыши suzuki vitara

Заметьте, он не приклеивается на ребра жесткости кузова, потому что они же являются и системой естественной вентиляции, что необходимо для исключения образования конденсата и порчи металла.

Теплоизоляция крыши suzuki vitara

Вторым слоем поверх виброизоляции был приклеен автовойлок. Он поглотит все звуки, исключив возможность их отражения от металла, если источник находится внутри авто. Но также он хорошо теплоизолирует за счет своей пористой структуры. Он также имеет самоклеящийся слой, поэтому приклеивается поверх первого слоя виброизоляции.

Звукоизоляция капота авто Suzuki Vitara

Далее, мастера приступили к отделке капота. Здесь специалисты поступили проще. Сразу приклеили на все отверстия блокатор. Он создаст эффективную защиту полости капота от проникновения влаги и грязи.

Шумоизоляция моторного отсека suzuki витара

Звукоизоляция арок автомобиля Сузуки Витара

Виброизоляция арок suzuki vitara

Далее, на фото видно, как мастер выполняется отделку арок. Для этого пришлось демонтировать колеса и снять подкрылки.

Виброизоляция колесных арок сузуки витара

Затем, поверхность была очищена от грязи и обезжирена. После, первым слоем наклеен виброизолятор. Потом он был приклеен как на подкрылки, так и кузов автомобиля.

Шумоизоляция арок suzuki vitara

Вторым слоем на обе детали был приклеен Блокатор.

Шумоиозоляция колесных арок сузуки витара

Стоимость шумоизоляции автомобиля Сузуки Витара в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме..

Цена наши услуги при выполнении шумоизоляции Витара меньше, чем в любой другом салоне Москвы. Но мы предлагаем более высокое качество и эффективность отделки, потому что для этого применяем только надежные материалы с великолепными практическими и эксплуатационными свойствами.

Шумоизоляция Suzuki Vitara

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Ремонт Сузуки: автосервис

ремонт Сузуки в Самаре

Надежный и проверенный автосервис Вариатор Самара предоставляет услуги по ремонту японских автомобилей Сузуки Витара, SX-4, Джимни, Гранд Витара, Нова, Лиана.

Мы предлагаем для Вас:

Опыт и высокую квалификацию

Оперативность выполнения работ

Запчасти лучшего качества

Высококлассное оборудование

Гарантия на все услуги

Цены по карману

Осуществляем ремонт на моделях Suzuki:

Цена на ремонт Сузуки

Примерная стоимость ремонта Сузуки и других работ по восстановлению авто, представлена в таблице, точную цену можно определить после диагностики и выбора необходимой услуги.

Полировка кузова авто

Техническое обслуживание Сузуки

Износ деталей, потеря свойств технических жидкостей и масел – неизбежные последствия эксплуатации автомобиля.

Чтобы быть уверенным, что ваше ТС находится в отличном состоянии и безопасности, проводите техническое обслуживание в нашем сервисе Сузуки

  • Ходовую часть
  • Тормозную систему
  • Развал схождение
  • Уровень масла и жидкостей
  • Состояние системы освещения
  • Работу датчиков

Диагностика Suzuki

Диагностические процедуры помогут выявить точные неисправности в работе всех систем Вашей Сузуки, выстроить правильный план решения проблем, уменьшить затраты. Высокотехнологичное оборудование и профессиональные сотрудники протестируют все узлы авто (АКПП, тормозную систему, электрику, ДВС, ходовку, рулевое управление и т.д.)

Грамотная диагностика позволяет:

  1. Вовремя выявить неисправности
  2. Исключит вероятность серьезного ремонта
  3. Является гарантом безопасности
  4. Продлит срок службы авто

Ремонт электрики Сузуки.

Сбои в работе электрики и электроники на японских авто редкость, но все же они случаются. Столкнувшись с такой проблемой, не раздумывайте, обращайтесь к автоэлектрикам нашего техцентра.

  • Бесплатную диагностику
  • Опыт более 15 лет
  • Быстрый ремонт 1-3 часа
  • Ремонт блоков, стартеров, генераторов и т.д.

Ремонт АКПП Suzuki

Ремонт АКПП довольно дорогая услуга, но не в нашей мастерской. Причем помимо доступных цен мы предлагаем квалифицированных специалистов и хорошее оборудование.

Выявим неисправности за 20 минут, и отремонтируем за 2 дня.

Если Вы обнаружили:

  • Стук
  • Рывки
  • Шум
  • Посторонние звуки
  • Проблемы при переключении скорости
  • Видны следы утечки масла

отправляйтесь в сервисный центр на проверку состояния АКПП.

Не тяните. Неисправная коробка передач может стать причиной аварии и подвергает опасности жизни людей.

Ремонт двигателей на Сузуки

Есть проблемы с двигателем? Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на диагностику.

За 3-5 дней мастера исправят поломки; мы переберем бензиновые, TFSI (TSI), дизельные двигатели, кроме того заменим масло, расточим блок (если необходимо), предоставим новый или восстановленный агрегат для замены.

Ремонт ходовой части, подвески на Сузуки

Когда проверить ходовку?

  • Стук, скрип
  • Люфт
  • Раскачка кузова
  • Неравномерность износа покрышек

При таких симптомах нужно проверить подвеску и ходовую часть. Наш персонал поможет в этом: диагностика, замер люфтов, проверка амортизаторов и состояния пыльников, проверка ходовки на стенде.

Кузовной ремонт Suzuki

Вернем автомобилю отличный внешний и внутренний вид посредством локального или глобального ремонта. Рихтовщики проводят ремонтные работы с покраской и без. Мы удалим мелкие царапины, сколы, потертости и т.д. При необходимости восстановим геометрию кузова автомобиля, деформированные элементы, неисправности капота, крыльев, бампера.

Многие проблемы с Вашим автомобилем помогут решить квалифицированные специалисты автосервиса «Вариатор Самара». Мы работаем с 9:00 до 20:00 – приезжайте в любой день

Полная диагностика Сузуки

Автосервис «Вариатор Самара» осуществляет недорого профессиональную комплексную диагностику Сузуки по 15 пунктам, а так же отдельных ее систем, таких как АКПП, вариатора, ДВС и электрики автомобиля Suzuki.

ТО: Техобслуживание Сузуки

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля Сузуки слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Suzuki в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

Ремонт двигателей Сузуки

Своевременная диагностика двигателя Сузуки в нашем центре поможет предупредить автовладельца о возможных проблемах с двигателем. Если требуется переборка двигателя на Suzuki читайте подробнее о ценах по ссылке

Кузовной ремонт Сузуки

Весь спектр услуг по кузовному ремонту для автомобилей Suzuki;

  • Восстановление геометрии кузова Сузуки после аварий и ДТП;
  • Замена, ремонт и полировка пластиковых бамперов;
  • Ремонт и замена капота, крыши, спойлера, крышки багажника, люка, замена и установка новых элементов;
  • Покраска автомобилей Сузуки и локальная покраска элементов кузова точно в цвет;
  • Полировка авто и нанесение защитного слоя.
Ремонт АКПП Сузуки

В нашем сервисе ремонт АКПП Сузуки выполняется на самом высоком уровне. Мы выполним:

диагностику АКПП

замену трансмиссионной жидкости

комплексное техническое обслуживание автоматической коробки передач быстро и эффективно.

Узнать подробности о ремонте автоматических коробок передач Suzuki , ценах, диагностике и замене масла в АКПП можно пройдя по ссылке

Определить тип /марку АКПП Сузуки

Определите тип АКПП на вашей модели Suzuki по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП.

Ремонт вариаторов Сузуки

Функциональные возможности трансмиссии нарушены? Нужно срочно провести диагностику коробки передач на Сузуки.

Приезжайте в специализированный автосервис "CVT-Самара" и наши мастера не дадут небольшой поломке перерасти в серьезную проблему. Для вас ремонт всех марок вариаторов на автомобилях Suzuki. Подробнее по ссылке

Комплексная шумоизоляция Suzuki Grand Vitara

Когда в плане работ есть крыша — всегда начинаем с нее. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero, служит для поглощения вибрации с тонкого металла крыши, а также дает ей дополнительную жесткость. Этот слой позволяет забыть о звонком дожде.

Следующим монтировали шумопоглотитель — Бипласт 10К. Материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана и является наиболее эффективным из шумопоглотителей, представленных на рынке. Его структура лучше всего борется с аэродинамическим шумом, гудящим под потолком.

Спустились к дверям. Первый слой — внутри двери, вибродемпфирующий материал STP Aero. Легкий и тонкий, прекрасно подходит для монтажа в двери, так как не влияет на износостойкость дверных петель.

Следующим монтировали Акцент Premium 10 — полностью влагостойкий шумопоглощающий материал.

Следом закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что снизит шум, идущий в салон с улицы, а также положительно повлияет на звучание акустики.

Пластиковые обшивки также требуют обработки, первым слоем нанесли вибродемпфер STP Aero. Это позволит избежать дребезга обшивок на высоких уровнях громкости.

Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К, его грамотный монтаж позволяет избежать появления любых скрипов и сверчков в двери.

В салоне необходимо демпфировать основные вибронагруженные зоны правильно. Этими зонами являются передняя часть салона, а также задние арки. Отлично справляется с такими нагрузками битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium.

Остальной пол салона закрыли облегченным вибропоглощающим материалом STP Aero Plus. Материал имеет толщину 3 мм и прекрасно справляется с поглощением вибраций кузова, излишне его не утяжеляя.

В багажнике, как мы писали выше, на задних арках установили Bimast Bomb Premium, а остальную площадь закрыли STP Aero Plus. Bomb Premium — единственный из современных материалов STP, требующих нагрева.

В салоне вторым слоем мы использовали Акцент Premium 6, более тонкий вариант материала, монтированного вторым слоем в двери.

Под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального шумопоглощения, в багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К, закрыв всю площадь полностью.

Заднюю дверь не обошли стороной, и очень удачно, что ее конструкция повторяет строение пассажирских дверей. Первым слоем внутрь монтировали STP Aero.

Следом — шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero.

Пластиковую обшивку демпфировали также при помощи STP Aero. Такая максимальная обработка задней двери поможет ощутимо снизить уровень шума, проникающего в автомобиль и идущего из задней части к водителю.

Здесь же под обшивкой больше места, чем в дверях, поэтому мы не могли дать пропасть такому объему. Поверх вибродемпфера мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, более толстый вариант 10К и с рельефной поверхностью, что увеличивает его полезную площадь шумопоглощения.

Читайте также: