Ремонт редуктора на сузуки эскудо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора Suzuki Escudo


Ремонт редуктора автомобилей Suzuki Escudo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Escudo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Escudo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Escudo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Escudo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Escudo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт редуктора на сузуки эскудо

logo

снизу посмотри шланг повредил скорее всего

у меня тоже самое было

такая же фигня!!

такая же машина, перед не включается! думали шланг-проверили-не он, сняли насос, проверили подсоединив к акуму-работает! может электронный блок включения полного привода тупит?? кто сталкивался с этим? как установить косяк?

если мы говорим про кузова до 52-го включительно

то нет там электронного блока управления.

именно, кузов ТЛ-52

в книжке написано, что этот блок расположен под бардачком в салоне.. Но если его нет, то в чем причина??

книжку гляну, мож чего забыл

Как проверяли насос? По давлению манометром или "жужжит-не жужжит"? Кстати есть смысл проверить патрубок на переднем редукторе, куда входит шланг от насоса. Зимой влага которая туда цуко попадает может замерзнуть. Ну и целостность патрубка до кучи проверить. Были случаи, что смазка в выжимной муфте моста превращалась в каку, и тогда при полной исправности всего остального оборудования один фиг перед не подключался. А вообще, при попытке включения передка чего происходит?

проверял так

снял насос, подключил к акуму-жужжит) ставлю на место-не жужжит! проверил тестером разъем на машине-питание идет, но: замыкаю 1 и 3 контакт, как написано в книге-загорается 4 ВД и тестер горит около 12-13 сек потом исчезает, замыкаю 1и2 контакт на фишек-тестер снова показывает питание и через 12-13 сек.исчезает. че за х. подключаю насос обратно, не жужжит и 4 вд не работает, но на панеле индикатор 4 вд горит. Кстати раньше индикатор помигивал: сначало редко, потом чаще, а щас пидец.

ПРОСТО ИЗНОСИЛСЯ ШАРИК ФИКСАТОРА ПОЛОЖЕНИЙ КАК Я УЖЕ ПИСАЛ СНИМАЕШЬ МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ И СТАВИШЬ ВСЕ С ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТОК ВИЛКИ ЕГО ОТТЯГИВАЕШЬ НАЗАД И ВСЕ ОК

насчет замерзания жидкости - машина стоит в теплом гараже, и даже в тепле 4 вд не подрубается.. Все вроде патрубки целые.

кто еще что думает?

Хоть я и женщина!

Датчик 4 вд мигает постоянно, и говорят что это фигня и заморачиваться не стоит. Хотя чувствую что 4 вд не включается начала паниковать, думаю машину сломанную купила. Но почитав в инете, нашла интереснейшую информацию про недовключение хабов, вообщем сделав все по инструкции ( там надо туда сюда ездить, прочитайте на сайте дром) 4вд все заработало. Попробуйте.

у TL52 обычно стоят не хабы а тупо заглушки

и привод постоянно крутится. А пневка включает раздатку

Кстати могу написать как сделать эти несложные манипуляции.

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

напишите пожалуйста!

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

эскудо-ветка на дроме

Автор попробуй проверить датчик 4вд

каталожный номер 37680-60A01, сам посмотришь в любом сузуковском каталоге где он стоит

и у меня TL 52

Но стоят там автоматические хабы! Я даже после в сервисе была, говорят что все хорошо хабы включились.

по поводу хабов

Как правило на машины с пневмоподключением ставят на заводе заглушки. Но так как машины наши не первой свежести и не в первых руках, то предыдущий хозяин мог с целью экономии или сохранения приводов и гнезда переднего редуктора под правый привод поставить как авто хабы, так и ручные. На автоматах с "крышкой" проверить включение-отключение проще некуда, открутить крышки, включить передок и проехать метра три вперед или назад. Потом выйти и посмотреть как шлицы подвижной муфты вошли в зацепление. Отключение - проехать в обратную сторону выключив передок рычагом и посмотреть на размыкание.

На дроме точно не помню где.

Короче выезжаете на прямую дорогу, включите 2 ВД рычаг затем проехать назад, на паркинг, затем вперед и на паркинг ( где то по 5 метров). Включите 4 L проехать назад и вперед ( так же с паркингом по 5 метров), затем включите 4 ВД и опять назад и вперед по 5 метров, когда вперед поедите скорее всего услышите характерный звук ( стук либо гудение), я сразу услышала так как у меня на другой машине именно так и гудел полный привод при включении. Важно. сначала назад ехать, что бы хабы разьединились видать. Ну я так поняла. Удачи на дорогах! Машина супер.

добрый день! у меня проблема,СЭ тл52в 99 г. ж20а, так вот проблема в том, что включая передок при нагрузке удар и рычаг обратно выбрасывает говорят синхронизатор? кто в курсе может объясните так ли это? и еще могу ли я не снимая коробки заменить раздатку на своей машине и какое масло в нее лить? заранее спс и с наступающим

знаю кто лечит и как лечить
н полсе надо хабы покупать
эт если тока мот не работает
если мост то в ЛС
тобиш могу подсказать где могут перебрать мост и за лочить

все исправил

купил новый насос и все замечательно включается!!

надо продувать отверствия насоса.У меня было так же,там попадет грязь

у меня тоже проблема с передним мостом

кузов тд20 1,6 двиг, когда передок включаю мост начинает жужжать после небольшого стука. и 4вд тоже мигает. он у меня до этого тоже иногда жужжал, потом посмотрели, оказывается там подшипники развалились, мы это все поменяли, и тоже самое ничего не изменилось. вот думаю может насос.

Ремонт переднего привода

1 Смотри соединение шлангов. 2Сними насос пневматический вкл4Вд находится переднем бампере 3Сними крышку железную от пласмасового пневманасоса там находится обмотка всасываюший 4 Вытаскиваеш обмотку внизу находится резиновые сальники две штуки чистиш от ржавчины и ставиш все обратно или можно герметиком намазать резину.Я так сделал морозе этот сальник пропускает воздух и еще намотал тонким палистиролом потом скочем сверху сечас работает все нормально

Ремонт редуктора на сузуки эскудо

Ошибся с темой извиняюсь если не трудно перенесите в Suzuki Escudo
Гдето писали про редукторы передние у нас, я тут набрел на стстейку, я думаю будит полезна. Содрана с "Алтай 4х4"

Автор Геннадий
18.03.2009 г.

ПРИСКАЗКА
Ну, наверняка большинство Эскудоводов, наслаждаясь преодолением снежных, болотистых, песчаных и других видов преград, всё-таки учитывают тот факт, что есть, есть грешок в Японском машиностроении относительно Сузуки, и не только - а именно - дюралевый передний мост с хрупкими креплениями к подвесным рычагам.
И не обошло меня горе стороной - развалилась вся эта конструкция на ровном, покрытом слоем снега, месте.

ВСКРЫТИЕ
Вскрытие показало - вырвало центральное крепление вместе с куском корпуса редуктора, сломало крепление на хвосту редуктора. А также оказалось, что он уже был когда-то варен.

Крестиками обозначены места, где сверлятся отверстия:
при восстановлении корпуса, крепление, либо его остатки срезаются болгаркой под ноль, а в просверленые отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в подвесном рычаге, изнутри вставляем болты (их еще можно прихватить сваркой, чтоб потом не прокручивались)
при усилении, отверстия долны совпадать с отверстиями в родном креплении. Срезать его необязательно, т.к. оно не мешает сей конструкции.

Конструкция выполнена из
18 см 65-го уголка, толщиной не менее 3,5 мм
14 см планки шириной 3 см, и толщиной не менее 3 мм,
пластины 6х10 см, толщиной не менее 3,5 мм.

Прикручена болтами к местам соединения корпусов редуктора.

Вот это место должно быть максимально не выступать (спилите болгаркой) так как будет упираться в поддон (по крайней мере на дизеле). Остальная часть конструкции ничему не мешает.

Ну а что касается хвоста - даю ссылку (а то руки устали печатать):

если ссылка не работает ищите на Дроме тему:
Ну вот, не обошла и меня сия участь - развалило хвостовик

Читайте также: