Шумоизоляция тойота камри v70 отзывы

Обновлено: 14.05.2024

Шумоизоляция Toyota Camry V70.

В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто комфортная подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.

Опытные руки с необходимым набором инструментов быстро разбирают салон и в первую очередь демонтируют сиденья, центральную консоль, напольное покрытие. Глазам представляется картина с голым металлом днища. Штатный демпфер есть, но это лишь часть от того, что на самом деле должно находиться на такой большой площади тонкой кузовной стали. Прежде чем начать приклеивание вибропоглотителя, мы старательно обезжириваем контактную зону, чтобы добиться эталонной адгезии материалов.

Наш выбор STP Profi Plus. Это без преувеличения уникальный продукт, разработанный и доведенный до совершенства компанией StandartPlast и StyleGarage. Благодаря научным наработкам СТП был получен по-настоящему эффективный и долговечный продукт. Листы Profi Plus имеют толщину 3,5 мм, но сохраняют выдающуюся эластичность на сложных поверхностях. За счет этой особенности мощный поглотитель механических колебаний с невероятным КМП 0,65 ед. даже не требует нагрева для равномерного покрытия стального основания.

Под задними сиденьями свое место обретает второй по грозности член семейства Profi (у этого продукта нет специальной приставки в названии – это стандартный Профи толщиной 2,5 мм). В условиях КМП на уровне 0,5 ед. вязкая субстанция полностью поглощает вибрации на металле, поступающие от подвески, колес и прочих неподрессоренных масс. На фото хорошо видно, как филигранно материал повторяет изгибы кузовных панелей. Это гарантирует долголетнюю службу без отслоений и снижения отдачи в виде механических потерь на металле.

Черед шумопоглотителей. На дно укладывается проверенное сотнями машин средство под названием BlackTon. Материал изготавливается по технологии вторичного вспенивания полиуретана с пропиткой гранул клеевым составом. Для центрального тоннеля выбор обработки отличается – здесь выполнен монтаж флагманского продукта в линейке вспененных полиуретанов – Бипласт Premium. Внушительный редут из вязкой паутины полимерных связей и воздушных капсул не дает шуму и звуку мотора проникнуть вглубь салона, создав дискомфорт для водителя и пассажиров.

А вот и наш серый кардинал. Вернее, «кардинал» у нас черный, но именно он выполняет судьбоносную работу по тайному выслеживанию шпионов из мира уличного шума. Когда два нижних слоя шумоизоляции Toyota Camry V70 сталкиваются с сильными порывами звуковых колебаний, на выручку приходит плотный экран STP NoiseBlock – композитный состав на подложке из нетканого полотна. Неприятная для шума структура отражает волны в обратном направлении, после чего они благополучно повторно гасятся шумоизолятором. Аналогов, по эффективности сочетания этих трех материалов на сегодняшний день, в мире шумоизоляционных материалов практически – НЕТ!

Просторный багажник седана без обшивки больше походит на внутренний мир музыкального барабана: тонкий голый металл охотно вторит малейшим колебаниям и ударам подвески. Чтобы сделать стенки трюма небывало жесткими, мы используем прием в виде поклейки сплошного слоя вибродемпфера Profi с КМП 0,5 ед. Поверхность материала лишена характерного тиснения, как это было на фольге старого доброго Aero Plus. Это связано с качественно новой философией, где материалы обладают повышенной эластичностью, лучшими характеристиками поглощения и противостояния неблагоприятным условиям – аномальные температуры, деформации металла, тряска и влага.

На арках в неудобных углах багажника красуется важный элемент шумоизоляции Камри – поглотитель механических вибраций Profi Plus толщиной 3,5 мм. Он тоньше нашего прежнего флагмана – Bimast Bomb Premium, быстрее монтируется за счет высокой эластичности (не надо использовать фен для повторения изгибов тех же арок). Материал весит меньше, а поглощает – больше. Кроме того, липкий слой демонстрирует еще большую цепкость на автомобильном металле. Дилеры, с которыми мы сотрудничаем, уже по достоинству оценили наш новый продукт, полностью доверяя качеству производимых работ.

Хоть штатная обшивка полости багажника и оказывает некое сопротивление воздушному шуму, назвать его эффективным средством борьбы язык не поворачивается. То ли дело наши бойцы из отряда вспененных полиуретанов – BlackTon и Бипласт Premium.

Боковые поверхности генерируют не меньше нежелательных явлений, чем днище автомобиля. Поэтому здесь в бой идет элитная армия в лице толстого (15 мм) Бипласта Премиум. Материал способен работать в очень широком диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Отделка арок садится на упругую подкладку с небольшим преднатягом, что исключает вероятность скрипов.

Укутываем шумоизоляцию Toyota Camry V70 слоем НойзБлока толщиной 3 мм. Он гарантирует эффективность отсечения звуков на высокой скорости. Это значит, что звуки гравия, гул резины и брызги воды останутся за пределами салона.

Несолидный лязг дверных конструкций с содрогающейся начинкой – одна из частых претензий, слышимых от владельцев нового седана. Такая ситуация стала следствием экономии производителя на толщине металла – хлипкий внешний лист соседствует с податливым каркасом. Чтобы добиться обратного эффекта, а именно солидного звука захлопывания и ощущения монолитности, используем комплекс вибро- и шумоизоляционных материалов. Первым идет Profi. Сверху клеим звукопоглощающий пенополиэтилен Акцент Премиум. Последний имеет толщину 10 мм, газонаполненную структуру с применением технологии двойной иглопробивки.

Закрывать свои труды будем модернизированным щитком, где тыльная сторона пластика не только оклеена уплотнителем-антискрипом с шумопоглощающим эффектом, но и армирована мастичным вибродемпфером (на фото не видно). Не оставляем без внимания и сам каркас: здесь проемы затягиваются сплошным листом Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.). Таким образом удается и вибрации с металла снять, например от работы динамика, и звукоотталкивающую мембрану обеспечить между салоном и полостью дверного скелета.

Для крыши используется комбинация StP Profi и Biplast Premium. Вместо выбранного демпфера можно было взять и более тонкий вариант – Profi Light 1,5 мм, но в случае шумоизоляции Camry 70 было решено прибегнуть к более толстому продукту с учетом чересчур нежного металла потолка японского седана. На выходе мы получаем жесткий, зашумленный верх, который не вибрирует на кочках, от проигрывания музыкальных композиций, от давления набегающего воздуха и ударов дождевых капель.

Пустая, как шаманский бубен, крышка багажника на глазах превращается в монолит. От былого звона и легкости продавливания металла не осталось и следа: деталь налилась жесткостью, крышка захлопывается с приличным звуком. Пластик проклеен подкладкой из Бипласта Премиум – это дает поглощение шума и нейтрализацию сверчков (плотная посадка на каркас).

Не меньше грешков в плане вибрирования, а может и больше, замечено за капотом бизнес-седана. Сняв штатный термоизоляционный щит, мы обезжириваем уязвимые зоны и оснащаем их заплатками, аккуратно вырезанными из листа мастичного вибропоглотителя Аэро. Чтобы усилить эффект, дополнительно клеим на остов детали экран из Акцента Премиум сантиметровой толщины (поглощение звука).

П.С.
Пользуясь большим опытом по работе с Камри всех поколений, готовы вам всегда предложить наиболее выгодное предложение цена/качество, как в шумоизоляционных работах, так в доработке автозвука и тюнинге салона Вашей Тойота Камри.

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Мягкая подвеска, но странный автомат и плохая шумоизоляция в новой Камри XV70. Отзыв владельца

Ребята, всем добрый день!! Наконец-то я приобрел себе новую машинку, о которой так долго мечтал. Долгое время сидел, выбирал, смотрел обзоры и как истинный тойотавод купил себе новую ласточку – Тайота Камри 2018 года в новом кузове XV70 с 2.5 литровым двигателем. Обошлась мне она в 1,8 млн К слову предыдущим авто была Королла 2014 года, брал ее также из салона и она полностью меня устраивала. За такие деньги по мне оптимальный вариант. Но сейчас не о ней.

Камри была куплена в апреле, но приятные моменты от нового автомобиля немного омрачились некоторыми обстоятельствами(. Сделал предоплату один из первых в Башкирии, а возможно и вовсе в России еще в феврале. По итогу дилер вывез мне автомобиль с дополнительным оборудованием, которое я вообще не заказывал! И конечно же цену накрутили на 150 000, но после длительных споров и переговоров скинули до 100 000 руб. Знал бы, что возникнет такая ситуация, заказал бы в другом салоне!! Но начинать возню со сменой салона и возвратом денег было уже не с руки: и отпуск кончался, а Королла продана, да и что греха таить хотелось скорее новую игрушку). В принципе тут к Тойоте претензий ноль - дилер попался непорядочный, первый раз с таким сталкиваюсь. Слышал про навязывание допов, но на всякие там Солярисы-Креты и еже с ними, а тут все же машина под 2 млн.

Ну а теперь о самой Камрюхе.


Основными ее плюсами считаю комфортный салон и удобный руль. Подвеска тоже мне очень нравится, мягкая, ямки проходит идеально. Сидения хороши, сидишь как влитой, проехать несколько сот км не проблема. Внешний вид - на твердую пятерку, куда лучше чем в пред поколении. И на этом пожалуй все((

К ксеноновым фарам очень много вопросов. Дальний свет еще более менее, а ближний просто отвратительный. Такое ощущение, что свет от левой фары просто отрублен, светит не понятно куда. На Королле обычные галогенки светили куда лучше.

К автомату тоже претензии. Едешь такой в городе и хочешь притопить, но нажимаешь газ (но не в пол!), машина несколько секунд думает, скидывает передачу-две, обороты взлетают, и получаешь пинок в зад. Прям ДСГ годов так 2010-х.

К подвеске вопросы: мягкая да, комфортно, но зад точно нужно было сделать по жестче: по ямам или просто неровностям на нормальных скоростях зад раскачивает вверх-вниз, причем даже с полной загрузкой.

Плохая шумка. По плохим дорогам, коих много по области и районам, слышен чуть ли не шум подшипников, не говоря уже о моторе и шинах.

Небольшой минус для тех у кого большая семья: троим сзади будет не комфортно из-за тоннеля достаточно высокого.

Прикол в том, что когда был на тест-драйве, там была топовая Камри с 3.5 литровым мотором и новой 8 ступенчатой коробкой: идеально работающий автомат, кожа везде и всякие плюшечки. Это очень приятная машина, со всеми удобствами. Моя же по проще, в средней комплектации такого удовольствия уже не вызывает, и автомат старый 6-ти ступенчатый как небо и земля по сравнению с новым.

Я не ездил на старой Камри, но если она такая же спорная, то тогда в чем залог ее успеха и популярности? Ее ведь чуть ли не идеализируют.

Главная рекомендация от меня: тестите именно вашу версию с мотором, коробкой и желательно даже комплектацией, чтобы потом не было "ай".

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТА КАМРИ V70

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция камри 70

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАМРИ 70 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками!

шумоизоляция камри 70

Шумоизоляция салона Тойоты Камри начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция камри 70

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция камри 70

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция камри 70

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Тойоты 70. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция камри 70

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция камри 70

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Тойота Камри начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция тойота камри 70

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция дверей Camry V70 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция тойота камри 70

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.

Вторым слоем в двери в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция camry v70

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция camry v70


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция camry v70


Шумоизоляция багажника Тойоты Камри включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция тойота камри 70

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция тойота камри 70


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.
На арки монтируем армированный BlockShot, толщина 7 мм.

шумоизоляция тойота камри 70

Ни одного сантиметра металла не останется голым. Тщательно упаковываем слой за слоем багажник Камри 70.

шумоизоляция тойота камри 70

Шумоизоляция капота Тойота Камри так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция camry v70

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция camry v70

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция camry v70

Шумоизоляция арок Камри 70.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок камри

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок камри

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция тойота камри v70 отзывы

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Полная шумоизоляция салона автомобиля Toyota Camry V70 (XV) 2019 Тойота Камри | Обзор работы | Цена и сроки | Сделать в студии

Шумоизоляция Toyota Camry V70 (XV) 2019

Шумоизоляцию изящного представителя Японии мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом оккупируем пол, колёсные арки и багажное отделение, а финальным аккордом будет защита дверей.

Первым делом приводим в чувство транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Toyota Camry V70 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности. Начинаем.

Шумоизоляция потолка Toyota Camry V70

Снятая обшивка потолка раскрыла нам истинные ценности шумоизоляции с завода – её полное отсутствие. Этот позор необходимо устранять любой ценой, приступаем.

Голый потолок автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя используем здесь толстый вибродемпфер G серии от российского производителя Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Это надёжный и проверенный временем вибродемпфер, который приготовлен на мастичной основе с применением новых присадок.

Аккуратно раскатав золото, переходим ко второму слою. На помощь тут рвётся со всех ног мощный материал Ultra Soft того же производителя, обеспечивающий надёжный отлов оставшегося проникшего шума. Проходим им по всей площади обшивки потолка.

Шумоизоляция обшивки потолка автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Такое двухслойное сочетание задействованных материалов бескомпромиссно обеспечивает мощной преградой защиту от нападок в салон данного автомобиля посторонних неприятных шумов. Шумоизоляция крыши нового автомобиля Тойота Камри закончена, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажного отделения Toyota Camry V70 2019

Обнажив до металла весь пол автомобиля, мы видим только отчаянные попытки организовать шумо-вибро изоляцию на конвейерном заводе изготовителя японского брэнда. Начинаем делать как надо!

Голый багажник автомобиля Toyota Camry XV70

Первым слоем нивелируем вибрации путём нанесения материала G серии в багажном отделении и на пол также, как и в случае с потолком.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 первым слоем

Вторым слоем в багажном отделении мы используем новый царский материал Integra. Покрываем всю видимую и невидимую поверхность, включая колёсные арки.

Шумоизоляция багажника автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Что же касается пола, то здесь авангардом проходит натиск из чумовейшего материала BlockShot.

Шумоизоляция пола автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Такой сплочённый двухслойный микс из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации от этого элемента автомобиля. Идём дальше.

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Camry V70 2019

Сняв обшивки дверей и остальные компоненты салона, по традиции перекрестясь от того, что никакой штатной, родной шумоизоляции тут нет, приступили к тщательной очистке металла от жира, пыли и прочей нечисти. Эту процедуру мы проводи всегда, независимо от того, приехал ли клиент из салона при покупке нового авто, или же колесил по миру длительное время.

Голая дверь багажника автомобиля Toyota Camry XV70

В качестве первого слоя мы используем уже известный нам золотой вибродемпфер от Comfort Mat G серии. Этим мы существенно снижаем проникающие вибрации, организовывая первый слой надёжного дверного щита.

Шумоизоляция передней автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 1 слой

Поверх первого слоя практикуем флагманский материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Camry XV70 2 слой

Переходим к третьему слою - обработка внутренней стороны дверного каркаса золотом.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Camry XV70 3 слой

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты), той же голдой. Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Вторым слоем-бастионом занимает позицию нам уже известный Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Toyota Camry XV70

Благодаря такому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, да и к тому же звучание родной аудиосистемы улучшается на порядок.

Когда работа по шумоизоляции новой Тойота Камри сделана мы переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы. Затем люксовый седан отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Шумоизоляция Тойота Камри в СТО и возможность проведения процесса своими силами

Шумоизоляция Тойота Камри

Шумоизоляция Тойота Камри проводится по разным причинам, но самая главная, это, конечно же, повышение акустических составляющих. На Тойота Камри шумоизоляция заводская проведена неплохо, но такой уровень явно не соответствует тому, чтобы можно было говорить о хорошем звучании музыки внутри салона.

Напротив, эффект, который дает дополнительная шумоизоляция, ни с чем не сравним. Рассмотрим в статье положительные стороны проведенной шумки, узнаем, как она делается в сервисе и своими руками.

Что дает процесс

Шумоизоляция на тойота камри

Шумоизоляция на тойота камри

Рассмотрим вклады дополнительной шумоизоляции в качественный автозвук подробнее:

  • В первую очередь, грамотно проведенная шумоизоляция дает возможность избавиться от различных скрипов, посторонних шумов, что отражается в итоге на улучшении звучания музыки;
  • Особое внимание уделяют звукоизоляции дверей, которая помогает сразу же. Акустика теперь зазвучит иначе, значительно лучше, что легко объяснить, ведь изначально металл дверей очень тонкий и при игре динамиков начинает «гулять».

Примечание. Интересно, что после нанесения шумоизоляции на двери становится выше и жесткость двери. Эффективно сделанная шумоизоляция – это хороший шанс модернизировать слабые стороны автомобиля.

У данного процесса, правда, есть и недостатки:

  • Лишний вес называют главным минусом шумоизоляции Опять же, на примере дверей можно говорить о том, что вес их увеличивается, а это грозит проседанием со временем. Приходится менять петли, но это не критично. Да и вообще, зачем класть шумоизоляцию в 10 слоев, если достаточно воспользоваться стандартным комплектом.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Примечание. Толстые слои материала на двери могут себе позволить только участники соревнований по автозвуку, для которых нет ничего важнее победы. Таких, состояние дверей автомобиля не волнует, для них важнее полностью устранить все отзвуки. Обычным автомобилистам достаточно будет уложить три материала, шумоизолировав также обшивку двери, чтобы эффект стал заметен, а вес дверей не слишком повысился.

В процессе шумоизоляции не только двери, но и подкапотное пространство подвергается тщательной обработке. Хотя иномарки, наподобие Тойоты Камри, и не издают большого шума, все равно изолировать пространство между мотором и салоном крайне важно.

Устраняется, тем самым, основной источник посторонних шумов, издаваемый двигателем (см. Шумоизоляция двигателя легко выполняется самостоятельно). Некоторые модели автомобилей вообще имеют такие щели в этой зоне, что после заделки последних шумматериалами, шум пропадает полностью.

Итак, главный козырь дополнительной шумки на иномарках – это устранение посторонних шумов и скрипов. Разница будет заметна сразу, достаточно проехать на средней скорости с открытыми и закрытыми окнами.

Как сделать все в бюджетном варианте

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

К сожалению, сегодня ситуация с финансами у многих явно не самая лучшая. Кризис, удешевление рубля – все это сказывается на семейном бюджете отрицательно и не каждый автомобилист может позволить себе лишние расходы.

С другой стороны, если подойти к процессу звукоизоляции грамотно и провести работы самостоятельно (лишь затратив средства на покупку материалов), то в итоге все обойдется малыми расходами.

В первую очередь советуем рассчитать стоимость. Как известно, процесс шумоизоляции дает возможность экспериментировать, проводить разные уровни этой работы.

Так, существует понятие полная и частичная звукоизоляция. Последний вариант смотрится куда более привлекательнее, если есть желание сэкономить.

К примеру, если проводить шумку дверей, то потребуется всего пару тысяч рублей и немного времени. В плане выбора материалов можно ограничиться покупкой бюджетных вариантов.

Так одного листа Вибропласт Сильвер достаточно для звукоизоляции одной двери. Еще сюда добавляем половину листа Сплена и все дела. Чтобы достичь еще большего эффекта, добавляем третьим слоем Маделин, в тех местах, где отмечается скрип.

Примечание. Еще один хороший совет. Если бюджет слишком ограничен, то можно провести шумоизоляцию постепенно. Другими словами, сначала обработать двери, в следующем месяце пол и так далее.

Преимущества шумоизоляции

В итоге, провести шумоизоляцию можно, даже при ограниченном бюджете. Процесс проведения не сложен и многие делают все своими силами, экономя на услугах специалистов.

Алгоритм проведения шумки на Тойота Камри

Звукоизоляция Тойоты Камри, как правило, в СТО обходится в 25 тысяч рублей, если подвергнуть обработке весь автомобиль. При этом на все про все уйдет не более 5-и часов времени.

Примечание. Основные жалобы владельцев Тойоты Камри: слышен в салоне гул покрышек, скрипят двери и стойки, нет удовольствия от прослушанной музыкальной композиции. После проведения шумоизоляции наблюдается обратная ситуация и создается впечатление, что сидишь за рулем автомобиля двумя классами выше.

Итак, не будем отходить от темы. Ниже приводим основной процесс проведения шумоизоляции профессионалами. Изучив все этапы операции, можно все повторить и в домашних условиях.

  • Сначала обрабатывается, как правило, капот автомобиля. Виброизоляция кладется на оголенные металлические поверхности, а шумоизоляционными материалами обрабатывается штатный теплоизолщит.

Примечание. На первый взгляд шумка капота не должна давать ощутимого эффекта, но не забывайте о том, что здесь 1,5 м2 голого металла, вибрирующего при движении транспортного средства и издающего посторонние шумы.

  • После обработки капота, специалисты переходят к дверям. Как правило, они отделывается в 5 слоев (в домашних условиях можно ограничиться 3-я);
  • Вначале обрабатывается внешняя стенка Камри виброизолом, который тщательным образом раскатывается валиком. Материал надо будет разогреть (в автомастерских есть спецпечи, в домашних условиях придется использовать технический фен или паяльную лампу);
  • В дверь кладется 2-слойный материал, который обладает свойствами шумо- виброизолятора (материал последних разработок).

Стандартные варианты проведения шумки

Стандартные варианты проведения шумки

Примечание. Если такой материал найти не удалось или нет возможности его купить, придется клеить по отдельности слой шумки и виброизола. 2-слойный материал, продающийся сегодня в магазинах, содержит слой герметика. Клеится он хорошо, на вертикальных поверхностях держится прекрасно.

  • Покончив с внешней стороной двери, переходят к внутренней. Здесь кладут первым слоем тот же виброизол, а сверху накрывают его шумоизолом.

Шумоизоляции багажника

  • Этим зонам уделяют не меньше внимания, чем полу. Как правило, на арки кладется в автомастерских SGM BOMB, а на пол какой-нибудь виброизолятор;
  • Багажное отделение обрабатывается тоже в два слоя. Последним ставится шумоизолятор.

Примечание. Важно также обработать в два слоя (виброизол+шумоизол) крылья за арками.

Шумоизоляция в тойота камри v50

Шумоизоляция в тойота камри v50

Теперь проводят изоляцию крыши:

  • Металл крыши Тойоты Камри совершенно голый. Именно он издает больше всего гулов, вибрируя при средней и большой скорости транспортного средства;
  • На потолок кладут, как правило, толстый и эффективный материал. В некоторых случаях используется акустический войлок.

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Акустический войлок на крышу Тойоты Камри

Наконец, обрабатывается и пол:

  • Здесь можно увидеть довольно толстую штатную изоляцию под ковром. Остается только немного ее доработать;
  • Сначала кладут тонкий виброизолятор. Клеить надо обязательно металл, как можно выше, доставая до моторного отсека. Тем самым, добиваемся снижения уровня шума мотора;
  • Завершающий этап – укладывание 4-миллиметрового шумоизолятора;
  • Не забываем вернуть на место штатную шумоизоляцию, а уже затем осуществить обратную сборку.

Итак, получается внушительный арсенал по борьбе с дорожным шумом. По желанию клиента обрабатывается и задняя полка, где есть резон поставить тыловую акустику и даже сабвуфер (см.Схема подключения сабвуфера и колонок: ее особенности). Как правило, заводская полка дребезжит и издает ненужный скрип.

Таким образом проводится полная шумоизоляция Тойоты Камри в автомастерских и сервисах. На это уходит, как и было сказано, около 5 часов, не больше. В итоге вес автомобиля увеличивается примерно на 60 кг, что совсем не критично. Основная часть веса приходится на пол, что понижает центр тяжести и автомобилем теперь становится легче управлять.

Эффект проведенной операции неоценим. Музыка играет в разы лучше, слышны все частоты (при условии установки не бюджетной акустики), дорожный шум практически не слышен.

Материалы

Акустические материалы и их эффективность

В конце статьи мы не могли не рассказать о материалах. Они позволяют при грамотной работе избавить салон на 75-80 процентов от посторонних шумов. Хорошие материалы смягчают звуки пластиковых деталей салона, усиливают желаемые звуки акустической системы и дают много пользы.

Как правило, основными материалами на современном рынке являются те, которые изготовлены на основе битумных смол. Самыми покупаемыми и ходовыми в этом плане считаются такие модели, как Бимаст, Вибропласт и другие. Они не только помогают шумоизоляции автомобиля, но и эффективно защищают авто от коррозии.

Также не менее популярны тепло- звукоизоляторы наподобие Сплена и Стизола.

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Стандартная схема проведения шумоизоляции авто

Ниже приводятся категории материалов, используемых при современной шумоизоляции автомобиля:

  • Материалы, относящиеся к категории «виброизолятор» или «вибропоглотитель» способны утяжелять поверхность автомобиля, на которую их наносят, но одновременно с этим и снижают шумы до 0,5 Кгц. Толщину таких материалов подбирают таким образом, чтобы ликвидировать НЧ шум, но не утяжелять избыточно детали кузова;
  • Материалы, относящиеся к категории «шумопоглотитель» отличаются ячеистой структурой, покрыты звуконепроницаемой пленкой, превосходно защищающей металл автомобиля от влаги. Для шума такие материалы просто ловушка. Он «увязает» в таких материалах и не проходит дальше;
  • Существуют еще уплотнительные материалы, которые наносят, как правило, на дополнительные зоны автомобиля. Обеспечивается, тем самым, более высокий уровень снижения посторонних шумов.

Технология изготовления современных материалов для звукоизоляции все время совершенствуется. Производители уделяют максимум внимания и много времени на их усовершенствование, стараясь получить очень легкие и одновременно эффективные модели.

Традиционные материалы на битумной основе, в большинстве своем, это тяжелые листовые варианты, не обеспечивающие желаемый эффект на 100 процентов. Но почему?

Рулон материала для шумки

Рулон материала для шумки

  • При таком составе материалов, для обеспечения 100-процентного эффекта придется делать материалы толщиною в 1 см. Понятно, что в силу большого веса такое применение не приемлемо;
  • Материалы на битумной основе пасуют перед изогнутыми поверхностями, которых очень много в современных иномарках, таких как Тойота Камри;
  • Перепады температур отрицательно влияют на материалы подобного рода. Максимальная эффективность от них возможно лишь в диапазоне температур 15-25 градусов.

Легкий и эффективный материал

Легкий и эффективный материал

Но технологии не стоят на месте. Уже придумали новый подход и систему, позволяющую проводить более эффективную шумоизоляцию. К примеру, недавно придумали новый вид мастики, которая выполняет роль виброизолятора. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего портала.

Видео и фото дадут читателю больше полезной информации. Инструкция по обработке (приведена выше) может быть спокойно использована для работ своими силами.

Цена материалов для шумоизоляции разная и каждый выбирает в зависимости от собственного бюджета.

TOYOTA CAMRY V70 ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА. СТОИМОСТЬ РАБОТ 37000Р.


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, крыша в 2 слоя, капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл без какой либо вибро-шумоизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Технологические отверстия на данной модели закрыты пластиковыми заглушками. На них мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Переходим к обшивке двери.


На обшивке также отсутствует какая либо шумоизоляция.

Утяжеляем ее виброизолятором Stp Aero толщиной 2мм.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры. Обшивка обклеена не полностью, по просьбе владельца, так как планируются дальнейшие работы по освещению.


Шумоизоляция дверей завершена! Начинаем шумоизоляцию крыши.

Штатная шумоизоляция крыши на данном авто отсутствует.


Тщательно очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Крыша готова к нанесению первого слоя.

Наносим Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла крыши.


Следующий слой на крышу мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Который отлично поглощает шумы за счет своей рельефной структуры.


Шумоизоляция крыши завершена!

Ставим потолочную обшивку на место, собираем и переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор, но держится он там не совсем хорошо, удаляем его!

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но арки производитель оставил совсем “голыми”.



Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает низкочастотный резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона TOYOTA CAMRY V70. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Читайте также: