Тойота хайлюкс 8 поколение слабые места

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв о Toyota Hilux 8 2.4D (150 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Здравствуйте! Пишу отзыв для интересующихся. Думаю, кому-то будет полезно ознакомиться. Итак, этот отзыв о пикапе Тойоте Хайлюкс 8 в новом кузове и с новым двигателем.

Некоторое время назад, продав Тундру, я решил больше пикапы не покупать, потому как все время приходилось возить что-нибудь, а машина от этого царапалась и пачкалась. Это изрядно злило, ибо машина недешевая, а в идеальном состоянии ее поддержать было трудно.

Но, купив-продав сначала Прадик, а потом и Мазду СХ-5, я понял, что для меня лучше всего подходит именно пикап, а значит - придется ездить и дальше на пикапах. Видимо, чтобы пересесть на другой авто надо либо сказочно разбогатеть, либо сменить профессию.

Выбор был между Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200. Вообще-то, я Митсубиси никогда серьезно не рассматривал. Видел их часто в ремонте, а также у друзей (те же Делики), и ничего особо хорошего сказать про эту японскую фирму и их изделия не могу.

Вечно какие-то дурацкие недоработки, сложности в ремонте, дикое количество вариаций запчастей на одну и ту же модель. Из всего этого даже и не думал смотреть в ту сторону, хоть и у Mitsubishi есть Super Select.

Тут же решил съездить посмотреть. Конечно, Митсубиси осталась верна своему дурацкому маркетингу: пока новый Л200 ехал на наш российский рынок, какие-то умники тотально сперли все задние бампера. Из-за этого смелого маркетингового хода машина стала смотреться очень странно.

Вспомнил, что в оба предыдущих пикапа мне в этот самый задний бампер прилетали "летчики", и они (бампера) очень пригодились, спасая кузов от серьезных повреждений. Тут же отсутствие такой ценной и нужной детали очень огорчило. Причем лица менеджеров в салоне говорили то же самое: "А фиг его знает, где он, задний бампер!". Тем более, что на всех первых рекламных роликах он был - и в Японии, и в Германии, и в Таиланде.

Салон также меня расстроил. Ткань на сиденьях просто убогая, руль взят от Аутлендера (по мне, так мелковат для Л200), щиток приборов какой-то древний, магнитола дешевая, торпедо выглядит дешево. Очень насмешили переключатели обогрева сидений - как от жигулей. Разглядывая машины, заглянул в салон предыдущей модели Л200. Там были установлены эти же переключатели! Действительно, зачем изобретать велосипед ?!

Все равно решился на тест-драйв. Тут меня ждал сюрприз. Во-первых, подвеска L200 настроена, на мой взгляд, очень хорошо. Машина не валится при прохождении поворотов, да и на ухабах сильно не трясет.

Во-вторых, двигатель. Он и едет очень хорошо, и работает достаточно тихо. Он даже тише, чем был дизель в Наваре, а тот, в свое время, для меня был прямо эталоном по тишине работы. Вообще не напрягает, урчит так приятно. Ну и опять же - имеется Супер Селект. За это Mitsubishi уже можно поставить три плюса!

Страшные на вид сиденья оказались добрыми внутри. Отличная боковая поддержка и вполне удобная посадка. Про комфортабельность длинных поездок сказать ничего не могу, так как было всего два тест-драйва.

Короче, я очень крепко задумался после тест-драйва. И денег не особо много, и Мицубиси Л200 дешевле вроде стоит. Тут я решил пересчитать деньги и оказалось, что Мицубиси не настолько уж и дешевле Тойоты. Да и опять же отсутствие бампера, и голый зад без него. Вроде мелочь, а неприятно.

Камера заднего хода. В пикапе без камеры ездить - абсурд. Можно, конечно, но лучше не надо. Ее можно приколхозить самому, но в Тойоте она уже есть, причем установлена высоко и грамотно - не мешает и не оторвется.

Колесики на Мицубиси Л200 стоят на размер меньше. В средних комплектациях 16-дюймовые, на Хайлюксе - 17-дюймовые. Если менять, то опять же деньги тратить.

Магнитола у L200 не очень. Тойота сообразила, что к чему и воткнула экранчик побогаче (в других странах он идет в моделях выше среднего, у нас же только в Стандарте его нет).

В общем, такое ощущение, что Mitsubishi экономят на всем. Сразу закрадываются грустные подозрения: а не экономили ли они на подвеске, раме, двигателе, кузовных деталях ? Если да, то печаль печальная.

В результате обратил свой взор на Тойоту Хайлюкс 8. Он, конечно, и выглядит повнушительней и побогаче. Салон гораздо приятнее сделан. Ткань сидений очень симпатичная. Экранчик опять же приятный. Руль как руль, адекватен по размеру и по отделке. Приборная панель - яркая и красивая.

Конечно, центральный экранчик в приборке выглядит отлично, но я быстро понял, что информативность его не очень. Единственное, что он реально может показать, так это текущий средний расход, температуру за бортом и одометр. Остальное - просто ненужные буквы, чтобы хоть чем-то заполнить этот большой красивый экран. Тем не менее, он все равно в десять раз лучше, чем в L200, где экран выглядит так, будто его сперли из китайской помойки прошлого тысячелетия.

В комплектации "Комфорт" блок переключателей климата - это жесть. Тут уже на лицо ошибка маркетологов Тойоты. Вам нужен нормальный климат-контроль, который выглядит по-человечески ? Значит покупайте "Престиж" за 2 150 000 рублей. Все логично, вот только такая логика мне не нравится. Неужели было трудно взять блок управления климатом от того же Прадо ?

В результате я все же купил Хайлюкс 8, но если бы Мицубиси хоть немного озаботилась качеством, которое было бы ВИДНО, то у Тойоты шансов практически не было.

Впечатления

Теперь плюсы и минусы Тойоты Хайлюкс в новом кузове. Поездил я на нем совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Начну с минусов.

Очень шумный двигатель, что отмечается в многочисленных обзорах пикапа на Ютубе, при этом создается впечатление, что сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: "Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише". Боже, тогда ЧТО было раньше ?!

В процессе разгона по звукам, что издает этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьезно. Причем я обратил внимание на это, когда ездил на тест-драйве на автомобиле в комплектации "Престиж", там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые.

Я взял машину с 2,4-литровым мотором - по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко. Так вот, тот же 4N15 в Мицубиси, по моим ощущениям, в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Такой легковушечный дизелек. А в Хайлюксе 8 брутальный и адский тракторный дизель!

Спрашивается, почему такая компания как Тойота, обладающая такими ресурсами, не может сделать дизель более тихим, чем тот же YD25, который стоял в моей Наваре, купленной в 2011 году ? Для меня это загадка похлеще той, отчего погибли мамонты.

Посадка в Toyota Hilux 8 неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие (они больше, чем в L200) и красивые. Регулировки стандартные - нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны ?

А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Конечно, если измерить рулеткой, там окажется намного меньше, но субъективно, когда в него садишься и выжимаешь сцепление, кажется, что ногой вот-вот до бампера дотянешься.

За каким тапком это сделано ?! Вон у нас есть грузовик Тойота Тойоэйс (он же Дюна). Ход педали сцепления - сантиметров 10-15. Не успел нажать - уже выжал. И ездит грузовичок уже 12 лет, и все радуются. Тут же - капец. Регулируешь сиденье как обычно: руль, педали - все подходит, но наступает пора тронуться, и тут - хоп! Нога не может до конца выжать сцепление. Видимо ноги у меня короткие оказались! При росте 180 см!

Приходится сдвигать кресло вперед, чтобы хоть носком дожать педаль сцепления. Из-за этого правая нога оказывается полусогнутой на газе и тормозе. В результате, при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

Что за извращенцы инженеры в Тойоте ? Или там сплошь двухметровые исполины теперь ? Мне вот интересно, как выжимают сцепление на этом Хайлюксе коренные японцы или те же тайцы, при росте 160-165 см. Прям хочется посмотреть.

Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было. Бред какой-то. Обогрева зоны дворников отдельно я не нашел, а горячий воздух из салона попадает настолько выше, что лед не тает даже в месте, где дворники останавливаются.

Хотелось снять вот этот замерзший кусок пластика и резины и воткнуть куда-нибудь поглубже инженеру Тойоты, который проектировал обдув лобового стекла. И это при -5 градусах по Цельсию! Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег хотя бы при -20 градусах.

И немало недостатков по мелочам. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и поскрипывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это от того, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Конечно, есть и положительный стороны. Взять хотя бы двигатель. Тойота - фирма контрастов. Куда ж без них. Видимо нам, покупателям, по их логике, было бы совсем скучно купить идеально сбалансированную машину, поэтому они решили местами нагадить, чтобы жизнь совсем малиной не казалась. Этот самый дизель 2GD во всем остальном, кроме своего тарахтения, хорош.

Он достаточно экономичен. В пробках, с длинными прогревами в городе - потребляет около 11,5 литров (в режиме Стандарт). При обычной езде по городу, без пробок - около 10 литров (в том же Стандарте). При езде в смешанном цикле - от 8,5 до 9,5 литров в режиме Eco Mode. По трассе в чистом виде на 4WD - 7,1 литров (Eco Mode).

Замечу, что на Хайлюксах сделана система с тремя режимами двигателя (наверное, и в других машинах есть), то есть стандарт и две кнопки - Eco Mode и Power Mode. Так вот, я при покупке волновался - а хватит ли такой здоровой и тяжелой машине такого маааленького (но шумного) дизеля ? Оказалось - хватает с избытком. Поездив 2 дня в Стандарте, я нажал Eco Mode и больше его не выключаю, потому что мощности в общем-то хватает и так.

На трассе пару раз просто переключался в стандартный режим при обгоне, потому как на коробке в сочетании с дизелем ему все равно прыткости не хватает для резкого ускорения, но это особенности размеров и массы. В остальном - двигатель тянет, на мой взгляд, отлично.

Причем по оборотам сделано хорошо - нормально начинает тянуть с 1 200, до 2 000 тянет отлично, ну а больше практически никогда и не надо. В редких случаях до 2 300 докрутишь - и все. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1 000 до 1 500 оборотов - звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно.

Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка в Toyota Hilux 8 сама по себе очень хорошая. Меня в Наваре коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2 000 об/мин скорость была всего 90 км/ч. И это было дурацким решением, на мой взгляд, потому что палкой мешать приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырех скоростей, и на 4-ой можно спокойно ехать 80 км/ч при 2 000 об/мин.

Скажу честно - я еще не разогнал машину на 6-ой передаче, чтобы обороты у меня были 2 000! Виной тому снег и видеорегистраторы ГАИ через каждые 300 метров. На трассе близ города больше 110 км/ч не поедешь, а за городом дальше - снег и скользко, а убиться во имя науки я пока не готов. Но если ехать хотя бы 120 км/ч, то на тахометре 1 800 оборотов. Это просто отлично. Сколько поколений пикапов понадобилось, чтобы догадаться так распределить скорости в коробке!

Сама коробка переключается не так уж и идеально. Похрумкивает, пощелкивает, но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты - они везде. Включается хоть четко, и на том спасибо.

Поведение на дороге. Едет Хайлюкс в номо кузове по дороге хорошо. Не козлит особо - если только на высокой скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями. Было такое у меня, и тогда задницу закинуло прилично. В остальном же все очень хорошо (для пикапа).

Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьфу-тьфу-тьфу) отлично. С учетом массы и высоты машины - просто замечательно. Руль понятный и четкий. Без сюрпризов и мертвых зон. Надо в этом месте упомянуть про резину, так как заслуга в этом частично Бриджей DM-V1. Просто прошлую зиму я ездил на Прадо с шинами Goodyear Wrangler IP-N. На них было жутковато.

Два раза ездил по трассе Владивосток-Находка, причем один раз в самый снег, а второй раз - через день. Испытал и машину, и резину. Результатом остался доволен. Про снег ничего не скажу, всю дорогу ехал на 4WD, скорость была маленькая.

Все идиоты ехали гуськом и не мешали. Единственное, что здорово портило малину (ах, контрасты!) - это дворники, напоминавшие мне защитников Ленинграда зимой 41-го. Все во льду, застрявшие глубоко в сугробе внизу лобового стекла. Капец.

Во второй раз снег по большей части убрали, и идиоты перестали ездить гуськом и стали честно бросаться под колеса. Был участок километров в 30 протяженностью с отполированным льдом на дороге. Я всех там обогнал и не потому, что хотел быть первым, а потому что мне надо было успеть ко времени.

Машина управлялась хорошо и была предсказуема. Поэтому как-то так получилось, что мы с ней оказались в передовиках. Памятуя о предыдущих пикапах, здорово опасался по поводу заноса задней оси при пустом кузове. Оказалось - нормально едет, если без фанатизма.

Конечно странно, что Тойота не скоммуниздит штуку типа Супер Селекта. Поставили бы такой и посрамили бы Мицубиси раз и навсегда. Но видимо не судьба. Они предпочитают ставить этот Парттайм, чтобы нас не все радовало в этой жизни. Чтобы помнили о суровой реальности маркетинга.

В этом Хайлюксе Парттайм такой, как обычно. Даже на мокрой дороге (и на укатанной земле) Бриджи так зацепляются в повороте за дорогу, что поворачивать на 4WD уже не хочется. Жалко раздатку. Ясен пень, на снегу или льду нормально. Одно утешает - на заднем приводе Хайлюкс 8 тоже едет вполне нормально.

Я специально посмотрел - заезжал пару раз на стоянку, которая у меня на горке. Дорога там хоть и заасфальтированная, но в снегу. Оба раза заехал на заднем без проблем и даже завернул на нее. Но часть этой заслуги, видимо, принадлежит Бриджам.

Комфорт в салоне. Дизеля Common Rail греются очень медленно. Греть их на стоянке - гиблое дело. У меня есть подозрение, что этого просто нельзя дождаться за одну жизнь. Поэтому после минутного или чуть больше прогрева, едем себе потихоньку и ждем, пока сопли в носу оттают.

Но это тоже не быстрый процесс. До того момента, пока начинает дуть более-менее горячий воздух, проходит немало времени - порядка 15 минут. То есть те, кто ездит куда-нибудь недалеко (например, из дома на работу), то у них салон станет теплым только весной, где-то в конце апреля.

Зато когда же этот глобальный дизель прогреется, то печка начинает жарить достойно. Можно раздеваться и радоваться тому, что вот печка-то тут хорошая. Есть также "попный" подогрев. Греет он хорошо, но так же нетороплив. Кондиционер пока не проверял, так как жарко пока не было.

Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки у Л200. При всем его убожестве салона, он несколько более удобен, чем в Хайлюксе. Чуть более толстые дядьки в него могут впихнуться при необходимости.

Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо Стандарт, где я предпочитал слушать только прогноз погоды да сводки с фронта. Конечно, звучит она хуже, чем Bose в Mazda CX-5, но там звук вообще отличный для штатной акустики. Тут же не Босе, но все равно играет нормально.

Монитор. Это такая же побрякушка, что и экран в приборке. Выглядит красиво, стильно. Есть даже два цвета оформления - голубой и оранжевый! А в остальном на нем можно только переключать радиостанции, треки на диске или флешке, а также смотреть расход топлива (в картинках). На этом все, больше там ничего нет. Ах да, как я посмел забыть - там есть картинка заднего хода, когда вы его воткнете! Похоже, это главная миссия экрана!

Грузоподъемность и проходимость. Мною испытаны не были. Первая по причине того, что не заделал кузов. Все думаю, вкладыш или намазать чего. Пока склоняюсь ко вкладышу с подкладышем, ибо просто вкладыш убивает ЛКП кузова за полгода в хлам. А вот проходимость проверять негде. Специально лезть в какие-то дебри к выдрам не хочется совершенно.

Маленький смешной момент - в буклетах про Хайлюкс в новом кузове обещаны задние сонары в комплектации начиная с Комфорт. Так вот, их нет. Написать написали, а приделать то ли забыли, то ли решили - и так сойдет. Вон у Мицубиси вообще сзади ничего нет - ни камеры, ни сонаров, даже бампера нет! И так русским камрадам потянет.

Вот такие вот изыскания на почве современных пикапов. Складывается ощущение, что маркетологи ночей по полгода не спят, думая, как бы сделать так, чтобы совместить в машине как хорошие качества, так и "кучу навоза", чтобы получилось эдакое гремучее сочетание.

Проблемы подержанного внедорожника Toyota Hilux за 850 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот внедорожник с солидной репутацией обращает на себя внимание многих автолюбителей. Помимо главного достоинства – высокой проходимости – добавляют привлекательности автомобилю также надежность и весьма скромная для моделей такого класса цена на вторичном рынке.

Мотор: здорово ли сердце автомобиля?

В линейке модели – дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3 литра. Они имеют внушительный рабочий ресурс, в течение которого практически не досаждают владельцу мелкими поломками и необоснованными отказами, но только при использовании качественного топлива и регулярном обслуживании.

Многие собственники после окончания заводской гарантии, полагаясь на супернадежность «Тойоты», заправляют авто низкопробной соляркой, льют некачественное мало и проводят ТО, когда заблагорассудится. Причем, некоторое время машина даже прощает такое обращение. Но постоянное использование низкопробных «расходников» неминуемо приводит к выходу из строя топливной аппаратуры.

Так что, даже если вас продавец убеждает в безупречности двигателя, перед покупкой обязательно проведите полную диагностику ДВС. Как минимум заведите авто, и, если холодный выхлоп имеет молочный цвет, машину можно брать с перспективой в ближайшее время заниматься форсунками.

«Механика» или «автомат»?

Механическая и автоматическая коробки передач весьма надежны. Серьезных претензий к ним нет. «Автомат» хоть и «тупит» периодами, но в целом работает вполне предсказуемо.

И МКПП, и АКПП в «Хайлаксе» - истинные долгожители, их эксплуатационный ресурс может достигать 450 и более тыс. км.

«Ходовая»

Пикап оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой с рессорами – сзади. Если предыдущие владельцы перегружали авто и эксплуатировали преимущественно там, где вместо дорог остались лишь направления, то проблем с выходом из строя амортизаторов и подшипников ступиц не избежать. Впрочем, эти запчасти стоят относительно недорого.

Кроме того, рано или поздно на любом «Хайлаксе» начинают поскрипывать рессоры.

На некоторых водителей это обстоятельство давит психологически, хотя потенциальной опасности данная проблема не несет.

«Кузовщина»

На качество метала, оцинковку и толщину ЛКП производитель не поскупился. Тем не менее, коррозия способна проесть даже такое железо. Хотя появляется она только в проблемных местах и расползается крайне медленно, а зачастую так и остается в виде локального «рыжика» на месте скола или царапины. Например, на порогах, рамке лобового стекла, раме или под пластиковыми накладками.

Ну а потускневший и облезающий хром на отдельных деталях – болезнь, характерная для большинства современных авто.

Аскетичный салон

Нужно понимать, если вы выбираете пикап, то надеяться на просторный и комфортабельный салон не стоит. Обивка и пластик для машины такого класса могли бы быть и получше. «Кожзам» довольно быстро истирается и рвется, а пластик не только выглядит дешево, но еще и звучит не самым приятным образом.

К минусам ещё можно отнести посредственную шумо- и теплоизоляцию. Зимой в сильные морозы в машине достаточно холодно. Кроме того, багажника в «Хайлаксе» нет – только кузов, который не всегда удобно использовать для перевозки небольших грузов.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Тойота Хайлюкс получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota - объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение пикапа было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Тойота Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Российские продажи пикапа Hilux уже стартовали: от 1 499 000 рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.) и «механикой» до 2 135 000 рублей за Hilux 2.8 (177 сил) с шестиступенчатым «автоматом», светодиодными фарами, бесключевым доступом и кожаным салоном.

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:


  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.


  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:


  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. - Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Отзывы о Тойоте Хайлюкс, все правда и все минусы

Хайлюкс

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Интерьер пикапа

Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.

tojote-hajlyuks-interer-pikapa

Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.

Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.

Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.

На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.

Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

tojote-hajlyuks-2019-hodovye-kachestva

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.

Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.

В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.

Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:

  • Стандарт – для всех дорог.
  • Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
  • Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.

Достоинства Тойоты Хайлюкс

Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.

Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:

  • Мощная светодиодная оптика.
  • Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
  • Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.

Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.

dostoinstva-tojoty-hajlyuks-2019

Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.

Минусы Тойота Хайлюкс

По отзывам владельцев Тойота Хайлюкс, можно составить перечень недостатков пикапа.

Много нареканий на слабую шумоизоляцию салона автомобиля. При высоких оборотах двигателя шум становится сильнее. У конкурентов японских производителей на машинах такого класса шумность ниже.

Педаль сцепления на версиях с механической коробкой, установлена далеко от привычного положения. Это способствует утомлению водителя при постоянном переключении скоростей во время езды по городу.

В зимних условиях обмерзает нижняя зона лобового стекла. Щетки стеклоочистителя не справляются с уборкой при обильном снегопаде. Нарекания на плохой прогрев салона при низких температурах. Слабый подогрев сидений.

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс показывают все плюсы и минусы пикапа. Анализируя мнения, оставленные на ресурсах по автомобильной тематике, можно сделать вывод: владельцы автомобилем довольны. Пользователи выкладывают фото и видео своих машин, обсуждают положительные и отрицательные стороны пикапа.

Все свои достоинства Хайлюкс раскрывает на бездорожье при перевозке грузов. Мощный двигатель, высокий клиренс, надежная подвеска позволяют преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Автомобиль неприхотлив. Владельцы отмечают недорогое техническое обслуживание пикапа и малый расход топлива.

В городских условиях у машины меньше достоинств. При городской парковке трудности составляют габариты пикапа.

При использовании Тойота Хайлюкс по прямому назначению – преодолению бездорожья и перевозке грузов — достоинства автомобиля с лихвой перекрывают недостатки.

Читайте также: