Шумоизоляция тойота рав 4 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Toyota Rav 4 V XA50

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески — трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 — по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Совершенно новый экземпляр из салона, впрочем как и все автомобили приехавшие к нам в работу, нуждается в бережном обращении. Многолетний опыт, соблюдение технологий и плотное сотрудничество с дилерскими центрами различных марок позволяет нам с уверенностью говорить, что вы можете быть спокойны за свои авто. После выполненной нами работы — автомобиль сохранит свой первозданный вид. Мы выполняем весь спектр работ, начиная с разборки салона и заканчивая обратной установкой пластика, дверной навески. После тюнинга машина становится лучше — гораздо тише и комфортнее. В числе наших главных целей в этот раз: низкочастотный шум, который утомляет водителя, гул днища, колесных арок, шум двигателя и набегающего воздуха при увеличении цифр на спидометре.

Чтобы сделать шумоизоляцию РАВ 4 2019 практически безупречной, мы используем максимальный пакет материалов и технологий под названием "Премиум". Он подразумевает самые эффективные на рынке виброизоляционные средства на основе акустической мастики, а также мощные поглотители воздушного шума. Материалы используются в виде многослойной системы, где каждый новый слой играет определенную роль в общем результате. По итогам обработки кузова и салонного пластика шумность снизится в два раза, а вес автомобиля будет увеличен примерно на 50-55 кг. Развесовка шасси и маневренность в поворотах модели сохранятся, но внутри станет непривычно тихо — поехали!

Несмотря на увеличение количества заводской виброизоляции, пол по-прежнему нуждается в серьезной доработке. Обезжирив поверхность для максимальной адгезии липкого слоя листов, мы наносим первый слой — вибропоглотитель на мастичной основе. В передней части салона это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм — КМП такого материала достигает 0,65 ед., что является рекордным показателем в классе.

Под задними сиденьями мы использовали StP Aero Plus: толщина 3 мм, КМП 0,45 ед. и стабильно высокое вибропоглощение в температурном диапазоне от -40℃ до +60℃. Это более тонкий и легкий материал, чем Профи Плюс, он идеально повторяет изгибы металла и послушно прикатывается к поверхности валиком. Отличительной особенностью вибродемпферов, используемых в ателье StyleGarage, является повышенная эластичность при низких температурах. Уже при 10℃ формула работает с полной отдачей, хотя аналогичные продукты сторонних производителей заметно дубеют при температуре ниже 20℃.

Шумоизоляция пола Toyota RAV 4 V 2019 выполнена в виде слоя SGM Barrier Mix Prime — это новейший мембранный материал толщиной 6 мм со звукоизоляцией до 35 дБ и дополнительным виброизолирующим эффектом. Барьер нечувствителен к влаге, переносит механические нагрузки, не выделяет вредных веществ и запахов, способен сохранять свойства при температурах от -40℃ до +100℃. Клеим шумку прямо на «вибро» — липкий слой защищен антиадгезионной бумагой, которая снимается непосредственно перед нанесением. Фиксация происходит моментально и с очень высокой прочностью хватки — не менее 6 Н/см кв.

Центральный тоннель укутываем другим материалом с такой же высокой степенью шумопоглощения — StP Biplast 10 мм изготовлен из качественного полиуретана первичного вспенивания. Очень эластичный и упругий материал клеится на собственный липкий слой и делает посадку центральной консоли максимально плотной, без намека на скрипы. Тот же Бипласт применяется при обработке металла под диваном. Укладывая листы, мастер оставляет возможность для технического обслуживания и ремонта насосного узла внутри топливного бака. Это одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль из салона.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock 3 мм, которая укладывается по всей площади пола в салоне, а также заходит на моторный щит. В этой зоне очень важно заглушить шум атмосферного двигателя, и НойзБлок в команде с вибродемпфером, шумопоглотителем прекрасно справляется с этой задачей. Степень звукоизоляции одного только финишного слоя составляет 35 дБ. После завершения обработки возвращаем на место штатные звукоизоляционные барьеры на моторном щите и напольное покрытие.

Звукоизолятор НойзБлок представляет собой специальный полимерный компаунд, непроходимый для шума. Он эластичен и не требует нагрева, прикатки — мастер быстро укладывает листы на липкий слой. Внешняя сторона материала — это нетканое полотно для повышения стойкости к механическим нагрузкам.

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 2018 от завода наглядно демонстрирует уровень «улучшений», которые озвучены в рекламных буклетах новинки. Звонкий металл красит не только багажник на 580 литров, но и колесные арки — они совершенно голые. Небольшие кусочки «вибро» не могут решить проблему резонанса, поэтому готовим листы профессиональной шумки для нейтрализации вибраций на полу багажника.

Новое поколение RAV4 неприятно удивляет шумными арками. Впрочем, они и раньше пугали стрельбой гравия, шорохом песка и снежной каши. Убрав гулкий пластик из трюма, становится понятно, почему багажник такой шумный, ведь виброизолятора нет ни на арках, ни в крыльях.

Шумоизоляция багажника Toyota RAV 4 V XA50 должна выглядеть именно так, а не иначе: плотный, сплошной и достаточно толстый слой виброизоляции по всей поверхности. Только монтажные площадки для установки конструкционных деталей остаются «в заводской комплектации». Черный фольгированный материал с ромбовидным тиснением — это СтП Аэро Плюс 3 мм, который снимает вибрации на дне багажника.

На арках — СтП Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на толщину и ураганный эффект в борьбе с вибрациями, этот материал не требует предварительного нагрева феном либо в печке. Линейка Profi, точно как и Aero, не нуждается в нагреве мастичного наполнителя, как того требуют все аналоги других производителей. Мастер вырезает заготовку, снимает защитную бумагу с липкого слоя и сразу же наносит материал, а затем разглаживает его по поверхности валиком. Это экономит время на монтаж, клиент может раньше забрать свою машину. А еще мастика не пачкает других поверхностей салона, не имеет выраженного запаха.

Следующий этап — шумоизоляция багажника Тойота РАВ 4 2019 с применением звукопоглощающих составов. Это, в первую очередь, красный Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. По сути, Вижн представляет собой вспененную резину, специально созданную для утепления и поглощения звука. Еще один упругий и голодный к шуму материал имеет серый цвет и поклеен вокруг красного пятна — это Бипласт 10 мм, которым мы покрываем как пол багажного отделения, так и арки колес.

Шумоизоляция арок РАВ 4 2018 и задних крыльев — это слой вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для дополнительного эффекта вибропоглощения. Бипласт 10 мм отлично ложится на неровные поверхности, не теряет упругости с течением времени, обеспечивая плотную посадку обшивок багажника.

На арках появился третий слой — это звукоизолятор Comfortmat Blockator 3 мм. Он приходит для поддержки двух нижних материалов: поглотителя вибраций на металле Профи Плюс и поглотителя воздушного шума Бипласт. Таким образом, звук, сумевший преодолеть базовую защиту, отражается верхним экраном и удерживается внутри многослойной шумки.

Поверхность колесных арок покрывается сплошным листом Блокатора. Материал обладает высоким показателем звукоизоляции — не менее 32 дБ, надежно усмиряет стук камешков, треск песка и назойливый гул резины. Наибольший эффект от обработки будет заметен при езде по шероховатому асфальту и грунтовой дороге.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4 V XA50 состоит из двух слоев. Первый — это виброизолятор Аэро Плюс 3 мм, который не плывет и не отслаивается в жару, не дубеет в условиях мороза. Его хватка сохраняется годами — защита от вибраций в дождь, ветреную погоду прослужит столько же, сколько будет служить сам автомобиль. Второй слой — мощная толстая шумка Бипласт Премиум 15 мм. Это флагман вспененных поглотителей шума, способный активно впитывать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Разобрав дверь, мы прекрасно видим повтор картины с голым металлом. Тойотовцы решили, что зашумленные двери — это слишком премиально для их марки. Засучив рукава и обезжирив металл, мастер клеит на кузовную панель сплошной слой «вибро», а именно СтП Аэро Плюс 3 мм.

Шумоизоляция дверей РАВ 4 2018 насчитывает целых пять слоев. Второй из них — это влагостойкий барьер Comfortmat Integra 6 мм. Вспененный материал не отклеивается в мороз, дождь или даже под натиском обледенения. При этом планка звукоизоляции держится на высоком уровне — не менее 25 дБ, что в среднем на 10 дБ больше по сравнении с конкурентами. Третий слой — сплошной экран из фольгированного виброизолятора Аэро 2 мм — более тонкого и легкого материала, чем Аэро Плюс. Так нам удается не только стабилизировать металл каркаса, но и отделить дверную полость от салона.

Перед установкой в обратном порядке декоративный пластик обрабатывается в два этапа: сперва мастер укрепляет панель вибродемпфером (используется Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.), после чего наносится сплошной слой шумки-антискрипа Бипласт Премиум 10 мм. В итоге мы получаем жесткую, тихую дверную карту, которая садится на штатные крепления с приятной упругостью.

Полная шумоизоляция как она есть

Как и обещал в прошлом посте, выкладываю свой опыт полной шумки Равчика. Работы выполнял еще в начале октября 2020 года, поэтому по прошествию времени, могу в полной мере дать отзыв о продельной работе. Скажу сразу, по моему мнению, если ваша цель наслаждаться комфортом и тишиной езды в этой☝️машине — шумоизоляция просто НЕОБХОДИМА! Теперь, я наконец таки стал спокойно разговаривать по телефону (думаю многие знают о чем я) особенно на трассе, да и в целом теперь можно общаться с кем то в машине не напрягая при этом голос из за постоянного шума всего. Был случай, когда я разговаривал по громкой связи, вышел из машины, закрыл дверь, машину не глушил и не переключил разговор на телефон, так вот, человек продолжал что-то мне говорить в динамики, и я, стоя на улице возле машины, просто скажем так офигел, было ощущение, что он стоит со мной рядом, слышимость из машины была такая, что капец🤦🏻‍♂️😬 (для умников — окна были закрыты☝️) Теперь практически вообще ничего не слышно с улицы, ни разговоров через громкую связь, ни музыки, просто ни чего! Не знаю, но для меня, помимо всего остального эффекта это было ну прям оооочень весомое и важное изменение, так как я четко помнил как это было до. Еще отдельна тема как стали закрываться двери, теперь это просто наслаждение, а не закрытие со второго а то и третьего раза.
Музыка?! да! заиграла лучше, глубже, четче, появился бас, но к сожалению как по мне, вот прям супер глобальных изменений ждать не стоит😪, все что можно выжать из обычного штатного Тойотовского ГУ с 6😥 динамиками, то шумка и вытянула, причем по максимум, но не более…
Двигатель?! да! так же стал заметно тише, даже как то приятней звук стал что ли, более глухой, но при этом я центральную панель разбирать и шумить не стал, теперь как говорится "предчувствую но", а "но" в том, что полностью заглушить этот сумасшедший рев🤪так как этого хотелось не удалось, опять таки возможно дополнительно причина в том, что не шумил торпедо🤷🏻‍♂️ но эффект конечно все равно ощутимый.
В заключении скажу так, когда после тест драйва Рава я принял решение что "будем брать", для меня уже было понятно заранее, что без полной шумки в этой машине я ездить не буду! После покупки я сполна поездил до шумки и уже после, придираться конечно еще можно, объективно я написал выше свои ощущения в некоторых деталях, но все же глобально по ощущению комфорта это просто стала другая машина, причем она даже стала реально мягче, хотя и до шумки не была жесткая, вот прям уровень комфорта на голову выше стал🤔 И еще… я если честно сразу немного напрягся, когда увидел на фото свою машину в таком разобранном виде, но теперь спустя время об этом уже не думаешь и не вспоминаешь, а просто наслаждается этой приятной тишиной) да и вообще представим, пусть даже там где то на чем то клипса надломилась, да и фиг с ним, все равно я этого никогда не увижу и не узнаю, а просто езжу на машине с комфортом каждый день!😊
В общем, если кто то еще думает делать или нет, делайте, не пожалеете! эффект будет точно ощутимым и стоить того! Всем удачи, всех благ!✊
Ну и фото отчет который предоставляли ребята в процессе работы над машиной, кому из проживающих в Городе-Герое Минске интересно делал в "NikZAudio" работой полностью доволен👍

Цена: от 75 000 руб.

Шумоизоляция Toyota RAV4 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Toyota RAV4 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Toyota RAV4


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать не правильный монтаж, пропустить важные места, наклеить с зазорами и т.д. можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Toyota RAV4

tech-karta-toyota-rav4.jpg

Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут последовательно наноситься 4 слоя виброизоляционных материалов. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Vision Red (6 мм) – легкий, водонепроницаемый материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, устойчивый к климатическим изменениям. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума, издаваемого резиной автомобиля. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – слой для оклеивания центральной вставки. Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм).

Toyota Rav4_Dver_1S_1 (4).JPG

Двери. Слой №2. Comfort mat Vision Red (6 мм.).

Toyota Rav4_Dver_2S_1 (4).JPG

Двери. Слой №3 Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм). Слой №4. Comfort mat Wave Expert (15 мм).

Toyota Rav4_Dver_34S_1 (5).jpg

Шумоизоляция Потолка

Следующий этап – шумоизоляция крыши. Максимально аккуратно чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку и обезжириваем поверхность потолка. После предварительной подготовки приступаем к шумоизоляции. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Felton (10 мм) – один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2-й и 3-й слой шумоизоляции дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм).

Toyota Rav4_Pot_1S_1(2).jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10 мм).

Toyota Rav4_Pot_2S_1(2).jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Для виброизоляции пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастичнобитумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, которые убирают низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи – это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся. Его мы используем на полу в салоне и в багажнике, а также на внутренних арках.

Печ д.jpg

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д. – ничего не должно мешать проводимым работам.

Comfort mat Extreme 3.5 – предварительно нагретый в печи вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне, внутренних арок и в нише запасного колеса. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем пол в багажнике и пол под задними сиденьями.

После окончания работ по виброизоляции переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. Comfort mat Vision Red (6 мм) – материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, наносим на пол в салоне вторым слоем. Comfort mat Blockshot 2 в 1 (7 мм) – многослойный материал, совмещающий в себе звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Наносим вторым слоем на пол в багажнике и внутренние арки.

Comfort mat Blockator (3 мм) – это финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Покрываем им третьим слоем пол в салоне.

В итоге на полу получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибро-демпфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockshot, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высочайшим стандартам шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция автомобиля Toyota RAV4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Rav4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ЗА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Toyota RAV4 по варианту «Премиум»!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota RAV4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Toyota RAV4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и пластиковых подкрылков.

Оценить количество и качество штатной (заводской) шумоизоляции в кроссовере Toyota RAV4 Вы сможете просмотрев наш небольшой видеоролик!

Цена полной шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона популярнейшего кроссовера Тойота РАВ4 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Toyota RAV4 полностью отсутствует!


Первым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


Вторым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Toyota RAV4 сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!


После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Вашего Toyota RAV4. После разборки видим отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках, и крыльях. Перед нанесением материала тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника.


Левая задняя арка и крыло перед нанесением первого слоя — тонкий и голый металл со смешным кусочком виброизоляции на верхней части заливной горловины бензобака!


Правое крыло и арка вообще лишены штатной вибро- и шумоизоляции.


Первым слоем на металл днища и багажника Тойота РАВ4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Аналогичным образом проклеиваем правую заднюю арку и крыло.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Toyota RAV4 мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего RAV4 в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!


На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Правая задняя арка и крыло перед сборкой.


Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!


После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Toyota RAV4 именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Тойота РАВ4 и собираемся их немного доработать! Штатную полиэтиленовую пленку мы удаляем, она нам больше не понадобится.


Перед нанесением первого слоя очищаем и обезжириваем внешний металл двери, чтобы добиться максимальной адгезии!


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, где влага присутствует часто и в значительных количествах. Во время дождя или при мойке Вашего автомобиля вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и вместо клея имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки двери и салона автомобиля от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Toyota RAV4.


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. На обшивке имеется тонкий слой звукопоглощающего материала, который мы не будем удалять. Лишним он не будет!


Наносим на снятую нами обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей Toyota RAV4 завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Toyota RAV4 позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.


Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) , который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте в зимнее время.


После шумоизоляции капота мы также проклеили пятую дверь в два слоя — нанесли виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на металл, а также звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на пластиковую обшивку пятой двери.

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота РАВ4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв владельца Тойота РАВ4 о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA RAV4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Полная шумоизоляция Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) за 14 часов с подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Комплектация «Platinum», 14 часов работы. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Полная шумоизоляция автомобиля Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) услуга постоянно востребованная: в Москве это единственная возможность наслаждаться комфортом и мощью современного японского кроссовера, избежав головной боли под конец дня. Заводская звукоизоляция авто, как и на большинстве «японцев» ограничивается несколькими полосами антискрипного материала в проблемных зонах салона и багажника. Звуки большого города свободно проникают в автомобиль сквозь закрытые двери, крыша из тонкого металла подхватывает эхо барабанящих капель дождя, а удары веток по бортам и дорожного гравия по днищу – вообще «как серпом по… сердцу». Звук от работы подвески беспрепятственно «гуляет» по салону, а шум мотора на высоких оборотах утомляет во время длительных поездок. Решением, спасающим уши и нервы водителя, и пассажиров, является полная качественная шумоизоляция автомобиля с помощью современных технологий и материалов.

Владелец нашего сегодняшнего «посетителя» – Тойота РАВ 4 – давно убедился в необходимости установки качественной звукоизоляции на свой автомобиль. Претензии к общей повышенной «отзывчивости» корпуса авто, и отсутствию должного уровня шумозащищенности для водителя и переднего пассажира привели его к решению оснастить машину по максимуму, но сделать это в несколько этапов. Нынешняя наша задача – положить начало серии изменений, затрагивающих капот, крышу, двери, пол салона и багажник автомобиля.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Toyota RAV4 в Москве

Требуемый начальный уровень звукоизоляции соответствуют комплектации «Silver» и составляет 45%. В нее входит двухслойная обработка пассажирского отсека, багажника и капота. Стоимость пакета составит от 22 000р. Снижение или увеличение базовой стоимости произойдет в зависимости от цены выбранных материалов и их расхода.

Кроме вышеприведенного пакета, мы можем произвести установку шумоизоляции под торпеду (моторный щит) и снаружи подкрылков автомобиля. Это повысит общее качество звукоизоляции еще на 15– 20%.

В работе мы используем материалы различных производителей, но продукция компании SGM, в пользу которой наш клиент сделал выбор, предоставляет товары премиум класса со скидкой, что позволяет нам снизить конечную стоимость заказа, или включить в общий список дополнительное количество материала. Что мы и сделали.

Высокие характеристики шумопоглощения, адгезии к металлу, общей каркасности, устойчивости и долговечности материалов компании SGM позволяют обеспечить более чем двукратное снижение шумности салона автомобиля.

Дополнительными очевидными плюсами использования продуктов «СГМ» являются их:

· высокие теплоизоляционные характеристики;

· большой температурный диапазон, в котором они сохраняют свои качества (от -40 до +120 о С);

· стойкость к воздействию плесени и поражению грибком.

Чтобы избежать неоправданного увеличения веса машины, мы используем в работе листы вибродемпфера различной толщины: для отделки дверей применяются более тонкие – 2 мм, для обработки пола и колесных арок – более толстые его листы (4-6 мм).

Подготовка к установке звукоизоляции автомобиля Toyota RAV4

В течение часа мы демонтируем те элементы интерьера авто, которые могут помешать нам в работе. Чтобы качественно уложить звукоизоляцию на кузов Тойота РАВ 4 необходимо извлечь из салона кресла, пластиковую облицовку, декоративные элементы, поручни, дверные карты, покрытие пола и багажника. Торпеду мы в этот раз снимать не будем – ее шумоизоляция является отдельно оплачиваемой услугой и предстоит в дальнейшем.

После того как все ненужное извлечено, освобождаем металл салона от остатков штатной «шумки» (благо ее немного), моем, обезжириваем и тщательно высушиваем.

Звукоизоляция дверей авто Тойота РАВ 4 (фото)

Первым слоем, удерживающим тонкий металл дверей Тойоты от нежелательных вибраций, ляжет демпфирующий материал. Чтобы не повышать нагрузку на петли двери, мы выбрали наиболее тонкий вариант листового изделия – толщиной всего 2 мм. Этого достаточно для создания прочной, крепко зафиксированной на подлежащей поверхности основы для последующих слоев, сдерживающих распространение акустических колебаний.

На фото со снятой обшивкой двери отчетливо видно внушительное пустое пространство между внешним металлом и внутренней стенкой. При любом звуковом воздействии эта полость превращается в прекрасный резонатор, благодаря которому музыка в машине хорошо слышна на улицу, а шум с улицы проникает внутрь.

Поверхность обезжирена, можно приступать к укладке виброизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Тойота Рав4

Изолирующий слой Алюмаста Бета – вибродемпфера с высокой прочностью и адгезией к металлу – плотно прикатывается металлическим валиком к дальней стенке полости. Как только он «схватится», укладываем следующий компонент шумоизоляции – звукоизоляционный слой СГМ-изола ФС.

Виброизоляция дверей Тойота Рав4

Шестимиллиметровая прослойка звукоизоляции располагается поверх «вибро».

Теплоизоляция дверей Тойота Рав4

Область двери, ранее укрытая штатной тонкой пленкой, призванной изолировать полость от проникновения конденсата, получает достойную прослойку из виброизоляции, гарантирующую надежное отделение дверной полости от салона. Закрытый объем, созданный ею, поможет полнее «раскрыться» штатной акустической системе автомобиля.

Виброизоляция дверей автомобиля Toyota Rav4

Поверх виброизоляционной «заглушки» кладем ВВ-тон. Звукоизолирующий компонент аккуратно обрезается по контуру крепежных отверстий.

Шумоизоляция двери автомобиля Toyota Rav4

Первая часть установки дверной звукоизоляции позади – теперь полость сократилась и потеряла «эхо».

Оклеиваем дверную карту изнутри. Материал, применяемый для «заглушки» жесткого пластика – ВиолонВэл – будет прижат к ВВ-тону. Вместе они создадут значительное сопротивление звуковым колебаниям на средних и высоких частотах.

Шумоизоляция накладок на дверь Toyota Rav4

Оставляем детали подсыхать до окончания установки «шумки» на потолок автомобиля.

Шумоизоляция крыши авто Тойота РАВ 4 (фото)

Подготовительный этап работы с крышей авто проходит быстро, поскольку штатной шумоизоляции на ее внутренней поверхности не предусмотрено. Снимаем обшивку, очищаем поверхность от ворсинок, обезжириваем и сушим.

Первый слой виброизоляции ложится по всей площади потолка, свободной от поперечных балок. Детально прорабатываем стыки, прикатываем края и следим, чтобы они не выходили на места креплений обшивки или проводки. Когда базовый слой остынет, можно наносить второй, звукоизолирующий. Пока два сотрудника занимаются крышей, один приступает к установке шумоизоляции на капот Тойоты.

Виброизоляция крыши Toyota Rav4

Основную функцию шумоизоляции крыши берет на себя толстый пласт СГМ-изола ПТ. Этот «коврик» с влагостойкой и прочной адгезивной поверхностью, с одной стороны, и волокнистой – с противоположной плотно укрывает виброизоляцию. Он становится преградой для внешнего воздействия шумов, температурного влияния окружающей среды и добавляет обивке салона теплоизоляционных характеристик.

Шумоизоляция крыши Toyota Rav4

В дальнейшем при желании можно дополнить эту композицию еще одним слоем звукоизолирующего или теплоизоляционного материала. На данном этапе с крышей покончено – переходим к наибольшей по площади детали Тойота РАВ 4, требующей качественной шумоизоляции: полу автомобиля.

Виброизоляция пола авто Тойота РАВ 4 (фото)

Освобожденная от деталей интерьера, протертая и обезжиренная нижняя часть салона Toyota RAV4 последовательно оклеивается вибродемпфером. Наибольшую трудность представляет обработка основания заднего ряда сидений и краев изоляции, выходящей из углубления в багажнике.

Виброизоляция багажника Тойота Рав4

Пока стынет первый пласт изоляции пола, мы, не теряя времени, приступили к сборке дверей. Процедура монтажа и проверки работы регулировок всех четырех элементов займет около получаса.

Виброизоляция багажника и колесных арок автомобиля Тойота РАВ 4 (фото)

Сложные детали оклеиваются множеством отдельных фрагментов, чтобы избежать появления складок, где в будущем образуются пустоты.

Виброизоляция пола Тойота Рав4

Более толстый слой демпфера уходит на колесные арки. Очень важно максимально укрыть их поверхность, чтобы «связать» вибрации днища Тойоты от работы подвески.

Виброизоляция днища Тойота Рав4

Шумоизоляция пола авто ToyotaRAV4 (фото)

Установка шумоизоляции – второго рабочего слоя – на пол Тойота РАВ 4 начинается от багажника. Постепенно продвигаемся вглубь пассажирского отсека, последовательно освобождая все точки креплений от покрытия, прикатывая и проверяя стыки «шумки».

Шумоизоляция багажника Toyota Rav4

Звукоизоляция багажника и колесных арок авто ToyotaRAV4 (фото)

Пластиковые панели багажного отсека снизу оклеиваются дополнительными тонкими полосами Алюмаста Бета. Места, на которых было наклеено всего лишь по несколько полос антискрипного коврика, получают полноценную звукоизоляцию.

Шумоизоляция внешних колесных арок Тойота Рав4

Колесные арки, боковины багажника, пол под ногами пассажира и водителя, а также часть моторного щита укрыты звукопоглощающим светлым покрывалом.

Шумоизоляция пола Toyota Rav4

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок остыла и готова к восстановлению первоначального вида интерьера.

Шумоизоляция днища Тойота Рав4

Собираем пластиковую обшивку, устанавливаем потолок, вносим сиденья и надежно фиксируем все детали.

Справедливости ради нужно отметить, что установка шумоизоляции на Тойоту РАВ 4 в этот раз – заняла меньше десяти часов и мы «округлили» цифру. Действовали настолько слаженно, что не хотелось прерывать это последовательное наполнение авто даже для фотосессии, поэтому некоторые моменты не получили своего отображения. Но по представленным фото уже можно судить о значительном объеме и деликатности проделанного труда. Устали, как черти, но чувствуем себя ангелами, приносящими людям радость настоящего комфорта за рулем.

Машина «приняла на себя» дополнительные 45 килограмм вибро- и шумоизоляции, приобрела достойный комфорт внутри и практически перестала отзываться на постукивания по кузову. Этим приемом проверка ее приобретенных характеристик не ограничилась, и, дождавшись владельца, мы совершили небольшую поездку.

Впечатления от нее остались самые положительные. Водителю даже захотелось посидеть первые несколько минут просто заведя двигатель и никуда не трогаясь. Совершив небольшой тест-драйв, мы оценили ощущения от поездки по асфальту и короткому участку бездорожья, опробовали аудиосистему. Автовладелец однозначно остался доволен результатом и на следующей неделе Тойоту РАВ 4 ждет еще один визит в нашу мастерскую.

Если вы также жаждете настоящего комфорта за рулем, обращайтесь к нам! В тюнинг-ателье UrbanStyle вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход к Вашим предпочтениям и потребностям!

Читайте также: