Ремонт тагаз с 190

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция и руководство для
ТагАЗ C190 на русском

ние которых гарантирует безопасное и приятное вождение.

Управление автомобилем без соблюдения правил эксплуатации может привести к поломкам или ава-

рийной ситуации. Перед началом вождения ознакомьтесь с данным руководством.

При обнаружении неисправности и для текущего обслуживания обращайтесь на станции технического

обслуживания (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл», оснащенные современным оборудо-

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При продаже автомобиля

оно должно быть передано новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на день его публикации. Компания ос-

тавляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля без

предварительного уведомления владельцев.

Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время модификаций данной

модели и включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного

оборудования. Поэтому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в насто-

ящем руководстве, могут отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля.

Поэтому некоторые положения данного руководства могут не соответствовать оборудованию, установ-

ленному на Вашем автомобиле.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль производства ООО «ТагАЗ Интернэшнл». Надеемся,

что Вы получите максимальное удовольствие от вождения автомобиля TAGAZ C190.

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует.

opedhqknbhe

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным

руководством и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю

права получать качественное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» устанавливает правила обкатки нового автомобиля и технического обслужи-

вания на различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важны для Вашего безопасного

вождения и для сохранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует строго их при-

В случае, если Ваш автомобиль или его части вышли из строя по причине неправильного использова-

ния или обслуживания, халатности, непрохождения планового технического обслуживания в указанные

интервалы пробега/времени, переделки или установки на автомобиль дополнительного оборудования не-

авторизованными центрами, а также при отсутствии подписи или печати, подтверждающей факт прохожде-

ния планового технического обслуживания, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Ваше

обращение по вопросам техобслуживания/ремонта будет отклонено сервисными станциями дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» в случае выявлении подобных нарушений.

В случае выявления неисправности Вашего автомобиля в процессе эксплуатации его следует тщатель-

но осмотреть и произвести работы по техническому обслуживанию на сервисных станциях дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл». В процессе технического обслуживания сервисные станции дилерской сети ООО

«ТагАЗ Интернэшнл» имеют право решить, исходя из состояния автомобиля, что те или иные детали требуют

замены или необходимо провести текущий ремонт автомобиля, его узлов или агрегатов.

В случае, если после прочтения данного руководства у Вас останутся вопросы, сотрудники официаль-

ных дилеров ООО «ТагАЗ Интернэшнл» дадут Вам подробные разъяснения. Мы также приветствуем ценные

замечания наших клиентов.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ВОЖДЕНИЯ!

КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ . .

КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ . 6
Предупреждения, встречающиеся

в настоящем руководстве . 7

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ . 8
Парприз . 9
Приборная панель и индикаторы. Тип 1 . 10
Приборная панель и индикаторы. Тип 2 . 11
Спидометр . 12
Тахометр . 12
Одометр . 12
Указатель температуры

охлаждающей жидкости . 12
Указатель уровня топлива . 13
Контрольные лампы . 13
Многофункциональный дисплей

(дополнительное оборудование) . 17
Запирание и отпирание дверей . 19
Замки дверей . 20
Электрические стеклоподъемники . 22
Накрышный люк с электроприводом
(дополнительное оборудование) . 23
Дверь багажного отделения . 24
Капот . 24
Горловина топливного бака . 25
Управление освещением . 26

Работа стеклоочистителей

и стеклоомывателей . 27
Задний стоп-сигнал . 28
Выключатели приборов . 28
Кнопки на передней панели . 28
Лампа освещения проема

передней двери . 29
Лампа индивидуального освещения . 29
Очечник (дополнительное оборудование) .. 29
Лампа освещения салона . 29
Зеркала заднего вида . 30
Парктроник (дополнительное оборудование) . 31
Сиденья . 32
Прикуриватель . 34
Пепельница . 35
Подстаканники . 35
Вещевой (перчаточный) ящик . 36
Рычаг регулировки наклона

рулевого колеса . 36
Розетка для подключения

дополнительногооборудования . 36
Передние солнцезащитные козырьки

и зеркало . 37
Электронные часы . 37
Багажник на крыше

(дополнительное оборудование) . 37

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ . .

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ . 39
Управление отопителем

и системой вентиляции . 40

АУДИОСИСТЕМА . 43
Работа автомобильной аудиосистемы . 45

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . 47
Замок зажигания . 48
Запуск дизельного двигателя . 48
Турбокомпрессор . 49
Механическая коробка передач . 49

Пятиступенчатая механическая коробка

Шестиступенчатая механическая коробка

передач (дополнительное оборудование) . 49

Стояночный тормоз . 50

БЕЗОПАСНОСТЬ . 51
Ремни безопасности . 52
Трехточечный ремень безопасности . 52
Двухточечный ремень безопасности . 53
Меры предосторожности при обращении
с ремнями безопасности . 54
Регулярный осмотр ремней безопасности .. 55
Преднатяжитель ремня безопасности . 56
Дополнительная система пассивной

безопасности (SRS) (подушка безопасности) 57

НАВЫКИ ВОЖДЕНИЯ . 61
Перед поездкой . 62
Отработавшие газы автомобиля . 62
Экономичное вождение . 63
Вождение в зимних условиях . 65

Проверка аккумуляторной батареи и кабелей . 65

Переход на «зимнее моторное масло» . 65

Проверка свечей зажигания

и системы зажигания . 66

Чтобы замки не замерзали . 66

Используйте разрешенную к применению

жидкость для омывателя стекол . 66

Не допускайте накопления снега и льда

под днищем автомобиля . 66

Оборудование для экстренных случаев . 66

Приемы правильного торможения . 66

Меры предосторожности при управлении

(дополнительное оборудование) . 67

Антиблокировочная система

тормозов (ABS) . 68
Электронная система распределения

тормозного усилия (EBD)

(дополнительное оборудование) . 68
Антипробуксовочная система (TCS)

(дополнительное оборудование) . 68

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

АВТОМОБИЛЯ . 70
Топливо . 71

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля .

Уход за лакокрасочным покрытием

автомобиля . 72
Мойка и полировка . 73
Чистка салона автомобиля . 74
Требования к техническому обслуживанию 75
Основные советы по техническому

обслуживанию . 75
Самостоятельное техническое

обслуживание . 79

Автомобили с бензиновым двигателем . 80

Автомобили с дизельным двигателем . 81

Проверка и замена моторного масла . 81
Проверка и замена

охлаждающей жидкости . 83
Замена воздушного фильтра . 85
Замена свечей зажигания . 85
Проверка работы щеток стеклоочистителя

лобового стекла . 86
Заполнение бачка омывателя . 86
Проверка уровня трансмиссионного масла

(механическая коробка передач) . 86
Проверка уровня тормозной жидкости . 87
Уход за системой кондиционирования

воздуха . 87
Проверка рулевого управления . 88
Проверка приводных ремней . 88
Проверка аккумуляторной батареи . 88
Проверка вентилятора двигателя . 89

Проверка системы кондиционирования

и вентиляции . 89
Проверка и замена предохранителей . 89
Расположение плавких предохранителей

в электрораспределительном блоке

моторного отсека . 90
Расположение плавких предохранителей

и реле электрораспределительного блока

приборной панели . 91
Проверка уровня жидкости в бачке

гидроусилителя рулевого управления . 92
Проверка шлангов гидропривода усилителя
рулевого механизма . 93
Системы контроля токсичности выхлопа . 93

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . 95
Неисправности в пути . 96
Запасное колесо и инструменты . 98
Замена колеса . 99
Буксировка . 102

ТагАЗ C190

ТагАЗ C190

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода - диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.

Недостатки : пока не обнаружил.

ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов - не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.

Достоинства : проходимость. Подвеска. Цена-качество.

Недостатки : наша сборка. Трудно искать запчасти.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид - вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов - это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.

Достоинства : внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.

Недостатки : отвратительная сборка.

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом - ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу - 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное - оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.

ТагАЗ С-190: технические характеристики, описание и отзывы

Различные автопроизводители осуществляют в России выпуск машин еще с конца прошлого века. Одни строят собственные заводы, другие создают совместные предприятия, третьи продают лицензии. Это обусловлено тем, что такие компании получают льготные условия в отношении таможенных пошлин и т. д. Вследствие этого стоимость производимых на территории страны машин меньше, чем экспортируемых, что выгодно и потребителям, и производителям. Ассортимент таких автомобилей весьма широк. На местных заводах выпускают и наиболее популярные бюджетные модели, и люксовые машины, и менее распространенные варианты малоизвестных брендов. Среди последних — ТагАЗ С-190 .

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный кроссовер. Он является лицензионной версией китайской модели JAC Rein, носившей также название S1, которая была создана на основе Hyundai Santa Fe первого поколения.

Автомобиль построили по традиционному для китайских производителей методу: конструкцию исходной модели полностью переняли. Дизайн также заимствовали, но все же немного изменили.

"Тагаз 190": технические характеристики

История

В Китае JAC Rein выпускали с 2007 по 2011 г. Машина была представлена на местном рынке до появления российской версии, но не могла занять приемлемые позиции среди основных представителей сегмента по приведенным далее причинам.

ТагАЗ начал производство машины с некоторыми изменениями в 2011 г. Положение ее на рынке осталось приблизительно таким же, и в 2014 г. выпуск был завершен.

"Тагаз С 190"

Кузов

Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него . При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus R X .

Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.

"Тагаз 190": цена

Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.

Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein ). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.

Двигатели

JAC Rein оснащали двумя моторами :

  • 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 128 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 172 Нм при 3000 оборотах в минуту;
  • 2,4-литровый мотор той же конструкции мощностью 130 либо 136 л. с. (по различным данным) при 5500 оборотах в минуту и крутящим моментом 193 Нм при 3000 оборотах в минуту.

"Тагаз С 190": комплектации и цены

Для модели ТагАЗ С-190 был доступен лишь двигатель на 2,4 л .

Трансмиссия

JAC Rein оснащали исключительно 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль с двигателем на 2 л переднеприводный, а 2,4-литровая верси я имеет полны й привод. Следовательно, ТагАЗ С-190 доступен только в одном варианте: МКПП, полный привод .

Примечательно, что автомобиль имеет те же передаточные числа КПП , что и Hyundai Santa Fe.

Ходовая часть

Конструкция, опять же, идентична Hyundai. Обе подвески автомобиля независимые: передняя типа McPherson, задняя - двухрычажная. Тормоза на всех колесах дисковые. Дорожный просвет равен 207 мм.

ТагАЗ С-190 , как и JAC Rein, имеет 16-дюймовые колеса размером 225/70.

Интерьер

Авто "Тагаз С 190"

О бъем багажника равен 776 л. Заднее сиден ь е складывается, однако не образует ровный пол .

Ходовые качества

Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4- литрового Santa Fe ). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.

Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.

Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее . Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.

Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.

Оснащение

JAC Rein, как отмечалось, был представлен в двух комплектациях, отличающихся двигателем и типом привода.

ТагАЗ С-190 имеет единственную комплектацию, близкую по оснащению, опять же, к Santa Fe . В неё входят климат-контроль, электропакет, аудиосистема, ABS, EBD и др. При этом российская версия, в отличие от Rein , оснащена, помимо водительской, пассажирской подушкой безопасности.

Стоимость

Сколько же стоит такая модель? Цена подержанных автомобилей ТагАЗ С-190 и JAC Rein составляет в среднем 400-500 тыс. рублей.

Место на рынке

JAC Rein какое-то время конкурировал с Hyundai Santa Fe. Причем по стоимости он соответствовал версиям на 2,4 л c передним приводом и полноприводной дизельной. Равноценная полноприводная модификация на 2,4 л стоила примерно на 100 тыс. рублей дороже. Поэтому большинство покупателей предпочитали корейский автомобиль. И это не говоря о прочих одноклассниках, таких как Kia Sportage, японских и других моделях. Причем конкуренция с Hyundai сохранилась и в о время производства ТагАЗ С-190. Комплектации и цены дизельного Santa Fe Classic, также производимого в России, по-прежнему были очень близки. К тому же, хотя прочие конкуренты перешли в более высокий ценовой сегмент со сменой поколений и изменением условий рынка , их место занял Renault Duster и другие бюджетные кроссоверы, которым С190 также не мог составить конкуренцию. В качестве одного из сильнейших китайских одноклассников можно отметить Chery Tiggo.

"Тагаз С 190": характеристики

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают подвеску, практичность салона, проходимость рассматриваемого автомобиля . Также, в отличие от журналистов, многие хвалят шумоизоляцию ТагАЗ С-190. Характеристики двигателя устраивают большинство пользователей. При этом имеются претензии к качеству, особенно лакокрасочного покрытия как кузова, так и салона, а также уплотнителей и хромированных элемент ов. Кроме того, водители отмечают, что в сырую погоду быстро пачкается задняя часть кузова ТагАЗ 190 . Цена обслуживания относительно невысока. Б ольшинство кузовных элементов и прочих деталей можно взять у Santa Fe, поэтому легко найти запчасти.

TAGAZ C190: корейско-китайское дитя родом из Таганрога

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

История движется по спирали. И, оказывается, автомобильная история тоже. На Таганрогском автозаводе в настоящее время производится внедорожник TAGAZ C190, который является моделью китайского автопроизводителя JAC Rein, который в свою очередь является копией старой модификации Hyundai Santa Fe, выпускающейся на ТагАЗе под названием Classic. Правда, к ребрендингу модели на российском рынке было произведено небольшое обновление.

В результате рестайлинга внедорожник получил новые передний и задний бамперы, иные передние и задние противотуманные фары и более крупную и массивную решетку радиатора и лишился нижних боковых молдингов. Было увеличено количество точек сварки кузова, сам кузов теперь проходит антикоррозийную обработку по стандартам ТагАЗа и окрашивается в цвета металлик.


TAGAZ C190 доступен в единственной комплектации – с 2,4-литровым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с механической трансмиссией и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста. Автомобиль оснащается климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с CD, кожаной отделкой рулевого колеса, люком, ABS и т. д. Стоимость TAGAZ C190 составляет 699 900 рублей. Гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега. Первые автомобили поступят к дилерам в конце октября.


С мая 2011 года внедорожник производился под брендом китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и назывался JAC Rein. По сути, это копия Hyundai Santa Fe в старом кузове, отличающаяся менее массивным бампером и задними фонарями, напоминающими Lexus RX 300.


При этом Hyundai Santa Fe Classic по-прежнему встречается в продаже. Автомобиль доступен с 2-литровым дизелем с механической трансмиссией или «автоматом» и передним либо полным приводом и 2,7-литровым бензиновым мотором, который может оснащаться либо четырех-, либо шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Стоимость дизельной версии начинается от 713 900 рублей, стоимость бензиновой – от 815 900 рублей.


Получается, что в настоящее время на рынке доступны два практически одинаковых внедорожника, но с разной внешностью и разными силовыми агрегатами. Автомобиль под корейским брендом стоит дороже и предлагает больший выбор модификаций, однако выглядит морально устаревшим. Бывший китайский, а ныне TAGAZ C190 на 14 000 рублей доступнее, дизайн свежее, но оснащается только одним силовым агрегатом.

Оцинковка кузова ТагАЗ C190 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения ТагАЗ C190

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

ТагАЗ С190 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель ТагАЗ С190 является современным российским внедорожником. Выпуск первых двух партий был налажен в 2011 году, а спустя пару месяцев автомобиль уже поступил в массовую продажу. При этом производители установили стоимость в пределах 700 000 рублей, что и повысило спрос среди автолюбителей.

Внешний вид ТагАЗ С190

Внешний вид данной модели вполне соответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя немного лет, облик этого внедорожника смотрится респектабельно и броско.

Стоит отметить, что эта модель разрабатывалась на основе китайской модели JAC Rein, тем не менее, отечественным разработчикам удалось поменять бампера, которые приобрели более изогнутый формат. Радиаторная решетка стала хромированной, а противотуманные фонари в передней части кузова укрупнились. Сзади ТагАЗ С190 предусматривались ксеноновые фары, что сделало весь облик эффективным.

Более того, при производстве изначально предусматривалась дополнительная стадия фирменной антикоррозийной обработки.

Интерьер ТагАЗ С190

Внутри салона, как и снаружи, подразумевается единый принцип: установка только того, что действительно необходимо. То есть, внедорожник получил в свое оснащение климат-контроль, мощную аудиосистему, клавиши управления и монохромные часы. Также для TagAZ C190 предусматривается обогрев…
читать дальше

Модель ТагАЗ С190 является современнымроссийским внедорожником. Выпуск первых двух партий был налажен в 2011 году, аспустя пару месяцев автомобиль уже поступил в массовую продажу. При этомпроизводители установили стоимость в пределах 700 000 рублей, что и повысило спроссреди автолюбителей.

Внешний вид ТагАЗ С190

Внешний вид данной модели вполнесоответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя немного лет, облик этоговнедорожника смотрится респектабельно и броско.

Стоит отметить, что эта модельразрабатывалась на основе китайской модели JAC Rein, тем не менее,отечественным разработчикам удалось поменять бампера, которые приобрели болееизогнутый формат. Радиаторная решетка стала хромированной, а противотуманныефонари в передней части кузова укрупнились. Сзади ТагАЗ С190 предусматривались ксеноновые фары, что сделало весь обликэффективным.

Более того, припроизводстве изначально предусматривалась дополнительная стадия фирменнойантикоррозийной обработки.

Интерьер ТагАЗ С190

Внутри салона, как и снаружи,подразумевается единый принцип: установка только того, что действительнонеобходимо. То есть, внедорожник получил в свое оснащение климат-контроль,мощную аудиосистему, клавиши управления и монохромные часы. Также для TagAZ C190 предусматривается обогрев зеркал заднего вида,электрические стеклоподъемники, центральная блокировка дверей, люк в потолке идатчик света.

Центральная консоль имееттрехцветную подсветку, а рулевое колесо отделано высококачественной кожей. Кстати, оно еще и регулируется по высоте, ведь это внедорожник.Эргономика водительского места и вовсе выполнена на высшем уровне, где и креслорегулируется по восьми направлениям.

Пол салона TagAZ C190 абсолютно ровный, апод ковриками и вовсе имеются предусмотренные отделения для хранения вещей. Багажное отделение вместительное и равно 780 литрам.

Технические характеристики ТагАЗ С190

Данная модель предлагается в автосалонахтолько в одной модификации. Зато под капотом установлен мощный двигатель. Эточетырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами и объемом 2,4 литра.Мощность при этом равна 136 "лошадкам". В качестве трансмиссииустановлена пятиступенчатая "механика". Разумеется, что и приводпредлагается полный.

Подвеска спереди типа МакФерсона, а сзади -рычажная со стабилизаторами. Максимальная скорость может быть равной 170км/час.

Tagaz C190: новый российский внедорожник

Новый Tagaz C190, фото

Тагаз C190 - тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Tagaz C190 его владельцев.

Издавна принято считать, что у России свой, собственный путь развития, чего бы это не касалось: религии, политики, экономики. И, конечно же, это в полной мере относится к автомобильному рынку, о котором многие говорят с пренебрежением. Дескать, россиянам чужды модные современные «зеленые» технологии, что мы не приемлем приоритета практичных машин перед имиджевыми и т.д. Однако жизнь показывает, что мы в большинстве своем не так уж далеки от большинства своих более «автоцивилизованных» соседей.

Да, мы не так доверчивы, более осторожны, медлительны, но нам не чужды инновации и все то, в чем заключается здравый смысл. Примером тому может послужить выпуск множества прекрасных автомобилей, выпускаемых на территории нашей страны, в числе которых детище TaGAZ (Таганрогского автомобильного завода) - Tagaz C190.

Новый полноприводный кроссовер, выпуск которого начался в 2011 году, отличает в первую очередь довольно привлекательная цена – всего 700 тысяч рублей, что для машины такого класса весьма неплохо. Кроме этого, это один из первых серийных автомобилей в истории Таганрогского автомобильного завода оснащенных системой автоматического подключения полного привода.

Характеристики Tagaz C190

Собственно Tagaz C190 назвать детищем Таганрогского автозавода, можно назвать с большой натяжкой. Родиной этого автомобиля является Китай, где он выпускался под названием JAC Rein. Разрабатывая дизайн этой модели модель, китайские инженеры пошли по своему излюбленному и неоднократно проверенному пути. За основу ими был взят кузов корейского кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, к которому китайские дизайнеры добавили некоторые элементы от японских машин: Mitsubishi Outlander XL и Lexus RX. Об этом можно судить, к примеру, по задним фонарям, которые практически неотличимы от фонарей Lexus RX 300, а пятая дверь выполнена в стиле Mitsubishi Outlander, на ней лишь нет характерной ухватистой ручки и рычажок замка расположен над регистрационным знаком. Несмотря на отсутствие оригинальности, внешность у китайского кроссовера получилась неплохая.

К сожалению, в отношении внутреннего убранства JAC Rein этого сказать нельзя. Салон даже при беглом осмотре вызывает чувство бюджетности. Присутствуют больщие и неравномерные зазоры между деталями, среднее качество сборки и шершавый, недорогой, даже на вид материал пластиков. Как результат такой эргономики - весьма низкие результаты продаж. JAC Rein в Россию поставляется с 2007 года, а количество проданных машин можно посчитать по пальцам.

Новый Tagaz C190, фото
Новый Tagaz C190, фото

Неизвестно, как обстояли бы дела у китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd дальше, если бы на кроссовер Rein не обратили бы внимание специалисты Таганрогского автозавода. В результате непродолжительных переговоров между китайскими и российскими автопроизводителями в начале 2011 года была достигнута договоренность о передаче прав на производство этой машины на Таганрогский автомобильный завод.

Схожесть JAC Rein с Hyundai Santa Fe Classic сыграла решающую роль при выборе новой модели, ведь Hyundai Santa Fe Classic выпускается на Таганрогском автозаводе уже не первый год. У этих автомобилей схожие габариты и кузовные панели, поэтому на заводе потребовалось минимум перестройки для выпуска нового кроссовера. Для придания своему кроссоверу индивидуальных черт, российские инженеры произвели небольшой рейсталинг внешнего вида JAC Rein, в ходе которого были изменены передний и задний бамперы, увеличена решетка радиатора, что в целом придало автомобилю более респектабельный внешний вид. Кроме этого изменения коснулись передних и задних противотуманных фар.

В соответствие с новой концепцией дизайна были убраны нижние боковые молдинги и наплывы над передними и задними крыльями. В результате кузов стал выглядеть более спортивно и агрессивно. Для придания большей прочности сварным соединениям, инженерами Таганрогского автозавода было принято решение увеличить количество точек сварки. Кроме этого, кузов проходит антикоррозийную обработку установленную стандартами ТаГАЗ и может окрашиваться краской «металлик» различной цветовой гаммы. Все это выгодно отличает С190 от китайского JAC Rein.

Комплектации и цены Тагаз C190 в РФ

Салон пока остался без изменений. Довольно просторный, все как в только построенном доме. Скромная центральная панель, которая практически повторяет ту, которая устанавливается на Santa Fe Classic. Минимум приборов, несколько кнопок на центральной консоли, на которой темным пятном выделяется блок управления микроклиматом и более чем скромная магнитола. В тоже время С190 отличает неплохое качество сборки, зазоры ровненькие, пластик относительно мягкий. Что удручает, так это безликость, глазу практически не за что зацепится. Руль, хоть и обшит кожей, кроме кнопки сигнала ничем больше не выделяется. С190 комплектуется двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками, электрическими подогреваемыми зеркалами и задним парктроником.

Двигатель у С190 пока один: 136-сильная рядная четверка объемом 2,4 литра. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный двойным распределительным валом этот двигатель показывает неплохие результаты, разгоняя до сотни более чем двухтонный автомобиль за 16 секунд. Машина отличается неплохой плавностью хода и великолепной проходимостью. Это стало возможным во многом благодаря наличию постоянного полного привода и внушительного (207мм) дорожного просвета.

Подводя итоги, следует отметить, что российский кроссовер Tagaz C190 получился довольно неплохим. Гостеприимный и вместительный он занял достойное место в ряду автомобилей, выпускаемых автозаводом TaGAZ. Симпатичная современная внешность делает его весьма узнаваемым на улицах. TaGAZ C190 имеет неплохие настройки как двигателя, так и коробки передач, позволяющие ему прекрасно себя чувствовать и в городе и на бездорожье. Он достаточно функционален и имеет отличные возможности для трансформации салона.

Но, несмотря на все эти качества, руководство Таганрогского автозавода не торопится наращивать выпуск этого автомобиля, за 2011 год с конвейера завода сошло всего около 80 машин. Почему так? Хочется надеяться, что это как раз тот случай, о котором говорил Отто фон Бисмарк: «Русские медленно запрягают, зато потом быстро скачут»? Как будут развиваться события дальше - покажет время.

Обзор ТагАЗ C190: мощный внедорожник для любого рельефа



Внешность ТагАЗ С190 несколько изменили, но черты прародителя угадываются

С 2007 года автомобиль выпускался в Китае под именем JAC Rein. А с 2011 года все права на производственную деятельность были переданы другой фирме.

Китайские производители не слишком заморачивались по поводу внешности будущего творения. В конечном итоге было принято решение позаимствовать некоторые детали у Mitsubishi Outlaner XL и Lexus RX. При минимуме самобытности Tagaz C190 обзавёлся весьма неплохой внешностью.

Tagaz C190 отзывы

Салона кроссовера достаточно большой. Но неприятно удивляет качество сборки, которое в Китае и России не было слишком высоким. Оснащение весьма неплохое, учитывая Tagaz C190 — цена модели составляет 699000 рублей.

Несмотря на минимальные ценовые показатели, большой популярностью среди потребителей автомобиль не пользуется. В дебютный год было реализовано всего 80 единиц товара. Сегодня же эта цифра несколько больше.

Tagaz C190 купить

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный кроссовер. Он является лицензионной версией китайской модели JAC Rein, носившей также название S1, которая была создана на основе Hyundai Santa Fe первого поколения.

Автомобиль построили по традиционному для китайских производителей методу: конструкцию исходной модели полностью переняли. Дизайн также заимствовали, но все же немного изменили.


История

В Китае JAC Rein выпускали с 2007 по 2011 г. Машина была представлена на местном рынке до появления российской версии, но не могла занять приемлемые позиции среди основных представителей сегмента по приведенным далее причинам.

ТагАЗ начал производство машины с некоторыми изменениями в 2011 г. Положение ее на рынке осталось приблизительно таким же, и в 2014 г. выпуск был завершен.


Кузов

Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.

Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.


Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.

Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.

Двигатели

JAC Rein оснащали двумя моторами:

  • 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 128 л. с. при 6000 оборотах в минуту и 172 Нм при 3000 оборотах в минуту;
  • 2,4-литровый мотор той же конструкции мощностью 130 либо 136 л. с. (по различным данным) при 5500 оборотах в минуту и крутящим моментом 193 Нм при 3000 оборотах в минуту.


Для модели ТагАЗ С-190 был доступен лишь двигатель на 2,4 л.



Багажник ТагАЗ С190 не отличается очень большим объемом

Комплектации и цены

Линейка двигателей Tagaz C190, купить который можно за 699000 рублей, весьма ограничена. Если быть точнее, то силовая установка не имеет альтернатив. Комплектующий агрегат четыре цилиндра и 136-сильное исполнение. При этом объём двигателя эквивалентен показателю в 2,4 литра. Мотор дополнительно оснащается двойным распределительным валом, который помогает разгонять автомобиль за 16 с.

Касательно базового оснащения, то в него входит целый набор полезных опций. В частности, автомобиль комплектуется электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой неплохого качества, иммобилайзером, противотуманной осветительной техникой. В базовую комплектацию входит даже люк с электроприводом.

Tagaz C190 отзывы владельцев









Интерьер


Объем багажника равен 776 л. Заднее сиденье складывается, однако не образует ровный пол.

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля ………………

  • Изображение
  • Текст

Уход за лакокрасочным покрытием

автомобиля …………………………………………… 72 Мойка и полировка ……………………………….. 73 Чистка салона автомобиля …………………….. 74 Требования к техническому обслуживанию 75 Основные советы по техническому

обслуживанию ……………………………………… 75 Самостоятельное техническое

Автомобили с бензиновым двигателем ………… 80

Автомобили с дизельным двигателем ………….. 81

Проверка и замена моторного масла ………. 81 Проверка и замена

охлаждающей жидкости ………………………… 83 Замена воздушного фильтра ………………….. 85 Замена свечей зажигания ……………………… 85 Проверка работы щеток стеклоочистителя

лобового стекла ……………………………………. 86 Заполнение бачка омывателя ………………… 86 Проверка уровня трансмиссионного масла

(механическая коробка передач) …………… 86 Проверка уровня тормозной жидкости ……. 87 Уход за системой кондиционирования

воздуха ………………………………………………… 87 Проверка рулевого управления ……………… 88 Проверка приводных ремней …………………. 88 Проверка аккумуляторной батареи …………. 88 Проверка вентилятора двигателя …………….. 89

Проверка системы кондиционирования

и вентиляции ………………………………………… 89 Проверка и замена предохранителей ……… 89 Расположение плавких предохранителей

в электрораспределительном блоке

моторного отсека ………………………………….. 90 Расположение плавких предохранителей

и реле электрораспределительного блока

приборной панели ………………………………… 91 Проверка уровня жидкости в бачке

гидроусилителя рулевого управления …….. 92 Проверка шлангов гидропривода усилителя рулевого механизма ……………………………… 93 Системы контроля токсичности выхлопа …. 93

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ……………… 95 Неисправности в пути ……………………………. 96 Запасное колесо и инструменты ……………… 98 Замена колеса ………………………………………. 99 Буксировка …………………………………………. 102

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Ходовые качества

Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4-литрового Santa Fe). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.

Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.

Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее. Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.

Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.

Tagaz C190.Технические характеристики

Кроссовер отличается плавностью хода и достаточной проходимостью. Неплохие настройки двигателя и коробки передач позволяют легко преодолевать тяжелые дорожные отрезки. Кроме этого, величина дорожного просвета позволяет быстро разрешать вопросы подобного характера. Клиренс в данном случае эквивалентен 207 мм.

Наличие полного привода также позволяет с лёгкостью преодолевать проблемные участки на Tagaz C190. Отзывы владельцев только подтвердят это. В целом же заявленные характеристики позволяют позиционировать автомобиль как неплохое транспортное средство для ежедневной эксплуатации и периодических поездок на природу.

Tagaz C190 цена

Место на рынке

JAC Rein какое-то время конкурировал с Hyundai Santa Fe. Причем по стоимости он соответствовал версиям на 2,4 л c передним приводом и полноприводной дизельной. Равноценная полноприводная модификация на 2,4 л стоила примерно на 100 тыс. рублей дороже. Поэтому большинство покупателей предпочитали корейский автомобиль. И это не говоря о прочих одноклассниках, таких как Kia Sportage, японских и других моделях. Причем конкуренция с Hyundai сохранилась и во время производства ТагАЗ С-190. Комплектации и цены дизельного Santa Fe Classic, также производимого в России, по-прежнему были очень близки. К тому же, хотя прочие конкуренты перешли в более высокий ценовой сегмент со сменой поколений и изменением условий рынка, их место занял Renault Duster и другие бюджетные кроссоверы, которым С190 также не мог составить конкуренцию. В качестве одного из сильнейших китайских одноклассников можно отметить Chery Tiggo.


Tagaz C190 – отзывы о кроссовере

До приобретения какое-то время уже хотел поменять авто. Пообщался с близкими и друзьями, после чего решился на покупку. Автомобиль смог оправдать мои ожидания. Снаружи не оригинальный, но очень даже привлекательный, а внутри — всё практично и функционально. Конечно, сборка не лучшего качества, но это не критично. Оснащение вполне устраивает — электропривод, иммобилайзер, противотуманки и прочее. Иногда не хватает лошадок, но при отсутствии альтернатив приходится довольствоваться тем, что есть. В принципе, автомобиль неплохой.

Пётр Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 1 год.

Меня сразу привлекла цена автомобиля. Уж слишком соблазнительным было предложение о покупке добротного кроссовера с неплохой внедорожной мощью за такую сумму. Учитывая ограничение комплектаций, долго выбирать не пришлось. От совершённого шага двоякие эмоции. С одной стороны — невысокая цена, но с другой — ужасное качество сборки. И если снаружи автомобиль выглядит весьма прилично, то при попадании в салон бросается в глаза большое количество недочётов. За два года владения машиной пришлось поменять датчики ABS и задние противотуманки. Не слишком существенные проблемы, но проблема оказалась в доступности деталей. Их пришлось ждать больше месяца. Вряд ли второй раз согласился бы на подобную покупку.

Роман Р. Срок владения Tagaz C190 2.4 MT – 2 года.

Отзывы

Владельцы хорошо оценивают подвеску, практичность салона, проходимость рассматриваемого автомобиля. Также, в отличие от журналистов, многие хвалят шумоизоляцию ТагАЗ С-190. Характеристики двигателя устраивают большинство пользователей. При этом имеются претензии к качеству, особенно лакокрасочного покрытия как кузова, так и салона, а также уплотнителей и хромированных элементов. Кроме того, водители отмечают, что в сырую погоду быстро пачкается задняя часть кузова ТагАЗ 190. Цена обслуживания относительно невысока. Большинство кузовных элементов и прочих деталей можно взять у Santa Fe, поэтому легко найти запчасти.

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует…

  • Изображение
  • Текст

opedhqknbhe

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным

руководством и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю

права получать качественное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» устанавливает правила обкатки нового автомобиля и технического обслужи-

вания на различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важны для Вашего безопасного

вождения и для сохранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует строго их при-

В случае, если Ваш автомобиль или его части вышли из строя по причине неправильного использова-

ния или обслуживания, халатности, непрохождения планового технического обслуживания в указанные

интервалы пробега/времени, переделки или установки на автомобиль дополнительного оборудования не-

авторизованными центрами, а также при отсутствии подписи или печати, подтверждающей факт прохожде-

ния планового технического обслуживания, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Ваше

обращение по вопросам техобслуживания/ремонта будет отклонено сервисными станциями дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» в случае выявлении подобных нарушений.

В случае выявления неисправности Вашего автомобиля в процессе эксплуатации его следует тщатель-

но осмотреть и произвести работы по техническому обслуживанию на сервисных станциях дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл». В процессе технического обслуживания сервисные станции дилерской сети ООО

«ТагАЗ Интернэшнл» имеют право решить, исходя из состояния автомобиля, что те или иные детали требуют

замены или необходимо провести текущий ремонт автомобиля, его узлов или агрегатов.

В случае, если после прочтения данного руководства у Вас останутся вопросы, сотрудники официаль-

ных дилеров ООО «ТагАЗ Интернэшнл» дадут Вам подробные разъяснения. Мы также приветствуем ценные

Читайте также: