Шумоизоляция toyota land cruiser prado 150

Обновлено: 30.06.2024

Как сделать шумоизоляцию Прадо 150

Владельцы, покупающие автомобиль стоимостью в 2 млн рублей, ждут от него повышенного комфорта, в том числе и по шумоизоляции. Основная претензия к Toyota Land Cruiser Prado – это шум от дороги и двигателя, особенно в дизельной версии. Однако уровень дискомфорта можно понизить с помощью определенных доработок.

Подготовительные работы

Выполнение шумоизоляции Прадо 150 своими руками потребует аккуратности и терпения.

Основная часть подготовительных работ заключается в демонтаже деталей салона. Но перед тем как начать это делать, лучше всего зачехлить машину. Процедура, которая потребует 15 минут, нужна, чтобы в пылу работы ненароком не повредить салон. Например, отверткой можно поцарапать металлическую деталь внутри машины. Для устранения дефекта потом понадобится красить весь элемент.

Хорошо подойдет для этой цели нанесение слоя «пенки» из-под ламината толщиной 2 мм.

Малярный скотч применяют для защиты деталей салона, порогов. По цене лучше взять дорогой, чтобы не оставлял клей на поверхности.

Шумоизоляция Тойота

Заранее надо подготовить и пищевую пленку, в которую предстоит заворачивать демонтированные детали. Это необходимо, чтобы не набивалась внутрь пыль, убирать которую впоследствии придется с помощью химчистки.

Демонтированные саморезы, клипсы и т.д. лучше всего складывать в отдельные пакеты и подписывать, указывая детали, которые они крепили. Эта процедура значительно упростит процесс сборки.

Для обработки материалов перед нанесением шумки потребуется приобрести обезжиривающее средство. Оно не должно быть на основе ацетона, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Материалы

Шумоизоляция Тойота Прадо 150 требует использования сырья с высокой степенью эластичности, поглощающего вибрацию (вибродемпфирующего). Полимерный композитный материал обернут в алюминиевую фольгу. Он противостоит ржавчине, не пропускает воду, не распадается под действием окружающей среды, имеет герметические свойства. Материал легко наносится, не требует нагревания. Успешно противостоящий экстремальному температурному режиму, он применяется для пластиковых дверей и металлических элементов кузова.

Тепло- и звукоизоляцию используют для обработки внутреннего покрытия в салоне и кузовных деталей Прадо 150. Материал представляет вспененный полиэтилен толщиной до 5 см, не разлагающийся, имеющий высокую степень стойкости к воздействию воды, отличающийся эластичностью.

Шумка Прадо 150

Дополнительная звуковая и тепловая изоляция достигается путем обработки обшивки салона Битопластом. Этот уплотнительный материал успешно противостоит скрипу, имеет липкое основание. Ширина пенополиуретана составляет до 20 мм. Битопласт содержит слой технической пропитки, дающий ему долговечность, защиту от воды, значительно улучшающий звуковую изоляцию и стойкость при воздействии солнечных лучей.

Специальную ленту для предотвращения скрипов наносят на стыки деталей салона.

Максимальная шумоизоляция Прадо 150 начинается с капота

Шумоизоляция капота Прадо 150 дизель необходима для того, чтобы в морозную погоду двигатель остывал не так быстро. Шум от работы двигателя останется в любом случае.

  1. Снять десять клипс с подкладки капота (элементы одноразовые, необходимо заранее приобрести новые).
  2. Обработать поверхность обезжиривающей жидкостью между ребер жесткости, нанести вибродемпфирующий материал.
  3. Поверх наклеить слой с шумо- и теплоизоляционными свойствами;
  4. Подкладку капота устанавливают на штатное место путем крепления новыми клипсами.

Приблизительное количество времени на выполнение работы — 2 часа.

Шумоизоляция багажника и арок Ленд Крузер Прадо

Пол в багажном отделении изолировать от дорожного гула нет смысла. Качество родных материалов хорошее. Дополнительную шумку обеспечивают ниши под бензобак и запасное колесо.

В багажном отделении работы проводят на арках колес и боковых крыльях.

  1. Проводка в боковых крыльях крепится на клипсах жгутов.
  2. Необходимо вынуть их и по периметру сделать надрезы.
  3. Наклеить вибродемпфер.
  4. Шумо- и теплоизоляцию наложить вторым слоем. Делать это надо внимательно, по миллиметрам. Допущенные пропуски – это вклад в увеличение уровня шума в салоне.

Шумоизоляция арок Прадо 150 проходит по тому же алгоритму действий. Проклейка содержит в себе два слоя.

Шумоизоляция арок Прадо 150

Делать этот вид доработки необходимо, потому что именно арки принимают основной «удар» шума. Эффект от проделанной работы будет оценен после первой же поездки.

  1. Снять подкрылки.
  2. Наклеить на них вибродемпфирующий материал.
  3. Внешний слой поглотителя вибрации покрыть антигравийным и антикоррозийным средством.

Заключительный этап – установка подкрылок в колесные арки.

Шумоизоляция крыши Toyota Prado 150

Этот вид доработки предназначен для тех владельцев, кому не нравится барабанный шум капель дождя по крыше. Еще одним аргументом будет пониженная теплоотдача после ее обработки. Летом Прадо 150 будет медленно нагреваться, а зимой — длительно остывать. Вдобавок, родной шумки у крыши нет.

  1. Снять обшивку потолка внутри салона.
  2. Нанести вибродемпфер, места прилегания проклеить армированным скотчем, чтобы избежать попадания туда воды.
  3. Сверху произвести монтаж шумо-теплоизоляционного материала, фиксируя его к ребрам жесткости армированным скотчем.

Шумка крыши Прадо 150

После необходимо поставить обшивку обратно.

Шумоизоляция пола

Пол – главная часть кузовной составляющей, которая передает от дороги звук и вибрации. Поэтому целесообразность такой доработки не подвергается сомнению.

  1. Снять кресла.
  2. На подготовленную поверхность наклеить вибродемпфер.
  3. На него сплошным слоем нанести тепло-шумоизоляционный материал (стыки склеиваются между собой армированным скотчем).
  4. Поставить кресла на место.

Запрещается заклеивать отверстия воздуховодов.

Процесс шумоизоляции дверей

Двери необходимо изолировать в любом случае, поскольку они занимают большое пространство, а штатной шумозащиты недостаточно.

В родной версии Прадо 150 шумка выглядит следующим образом. Под обшивкой натянута клеенка, которой заделаны технологические места. Под дверью нет вибродемпфера, только голый металл. Обшивка также не имеет шумоизоляционного слоя. Материал, который поглощает вибрацию, отсутствует и на пластиковом покрытии. Единственным средством шумо- и теплоизоляции является слой искусственного войлока на внутренней поверхности двери.

Благодаря проведению работ значительно уменьшится дорожный гул внутри машины, замедлится тепловая потеря, захлопывание дверей будет звучать глухо и благородно.

Дополнительное достоинство заключается в качестве звука, издаваемого динамиками в дверях. Он станет чище, будут слышны низкие частоты.

Драйв 2 шумоизоляция дверей Прадо 150:

  1. Снять обшивку, обезжирить поверхность.
  2. Через предусмотренные заводом-производителем отверстия внешней части двери наклеить слой материала.
  3. Технологические полости заделать вибродемпфером
  4. Битопластом пройти места выхода проводов, троса управления замком и элемент соединения с пластиком.
  5. Материал нанести на поверхность рядом с колонками.
  6. На внутреннюю часть обшивки наклеить вибродемпфер, предварительно обезжирить.
  7. Сплошняком нанести вибро-шумоизоляцию.

Обшивку необходимо положить на мягкую поверхность, чтобы не поцарапать ее в процессе работы.

Дополнительный нюанс связан с уплотнительными колечками на клипсах. При снятии обшивки важно, чтобы на них оставалось крепление. Иначе при движении клипсы издают характерный шум, и вся доработка будет бесполезной.

Торпедо

Родная шумоизоляция внутренней части торпедо на Прадо 150 имеет хорошее качество. Убедиться в этом можно при разборе передней панели.

Основные проблемные зоны торпедо уже имеют шумоизоляцию – это воздуховоды. Перегородка между моторным отсеком и салоном автомобиля обработана специальным слоем. На Прадо 150 предусмотрены вставки, которые предотвращают скрип.

В дополнительной доработке нуждаются места соприкосновения пластика и винила на внешней части торпедо. Детали трутся друг об друга и издают скрип.

Для того чтобы устранить неприятные звуки, необходимо изолировать материалы друг от друга, наклеив между ними уплотнительную ленту.

Работа занимает 3 часа, а эффект будет заметен после первой езды.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado (LC150)

Клиент обратился с жалобами на повышенный аэродинамический шум в автомобиле от колес, шипов, проезжающих мимо машин. Так же не устраивало качество звучания штатной музыки. Поэтому клиент решил сделать полную шумоизоляцию Toyota Prado внутри салона автомобиля.

После консультации с нашими менеджерами был выбран пакет шумоизоляции «Премиум+». В него входят следующие материалы:

  • Виброшумопоглощающий «G-line»: мастичный материал толщиной 2,2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий «Vision» (вспененный каучук) толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Soft Wave» толщиной 15 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий материал «Integra» толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Шумоподавляющий материал «Blockator» толщиной 3 мм (Comfort mat).
  • Акустическая мембрана нового поколения «Blockshot» толщиной 7 мм (Comfort mat).

Ниже описан полный процесс шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado с фотографиями каждого этапа.

Фотоотчет: шумоизоляция Toyota Prado в центре RB Group

Этап 1. При шумоизоляции полностью разбирается салон: демонтируются сидения, штатный ковер, потолок, полностью разбирается багажник, снимаются дверные обшивки, а также обшивка крышки багажника. Фото разобранного автомобиля без шумоизоляции:

Этап 2. После разбора салона наносим первый слой виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat (его задача уменьшить вибрацию кузова автомобиля), тщательно прикатываем его, повторяя рельеф кузова автомобиля.







Этап 3. Вторым слоем на пол салона и багажника наносится шумотеплоизолирующий материал «Vision» +. Вторым слоем на колесные арки автомобиля применяется акустическая мембрана нового поколения «Blockshot».

Этап 4. Третий слой – шумоподавляющий материал «Blockator». Акцентировано снимает аэродинамические шумы в Toyota Land Cruiser Prado (наклеивается, соблюдая технологические особенности сборки салона Прадо).








Этап 5. На крышу вторым слоем наносится звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Soft Wave».



Этап 6. Шумоизоляция дверей включает в себя четырехслойную обработку. Наносим первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat.

Этап 7. Помимо первого виброшумопоглащающего слоя, во внутренних полостях двери клеится современный материал «integra» – специально созданный для этих поверхностей.








Этап 8.Так же третьим слоем в дверях делается акустическая подготовка виброшумопоглощающим материалом, после чего даже штатная музыка начинает играть намного насыщеннее.

Этап 9. Четвертый материал (звукоизолирующий антискрипный материал«Soft Wave» 15мм), который применяется в студиях звукозаписи, наносится на дверную обшивку/внешнюю часть двери.








Что изменилось после шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado?

По результатам работ мы получили положительные отзывы от клиента.

Со слов владельца, воспринимаемый аэродинамический шум снизился примерно в 2 раза (40%-50%). Намного качественнее стала звучать штатная музыка.

Время и стоимость проведения работ

  • Время проведения работ составило приблизительно 8 часов.
  • Стоимость работ 38 000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Land Cruiser Prado?

Шумоизоляция

Иногда, бывало, ловил себя на мысли, что в салон проникает больше шума чем я хочу. И решился всё-таки сделать шумо-вибро изоляцию (раньше никогда её не делал). При выборе места, оказалось, что при одном и том же объёме работ и одинаковом производители материала цена у разных сервисов отличалась в 3 (. ) раза (от 18 до 65 000руб), хотя где 65 ещё с крышей настоятельно рекомендовали делать. В принципе у всех была гарантия на работу, был опыт оклейки разных авто (смотрел фото работ) и небыло цели сделать из авто студию звукозаписи. Поэтому выбрал самый дешёвый сервис с самым удобным расположением и, как бы сказать, располагающим отношением. Ребята так же занимаются автозвуком и даже были какие-то местные награды с соревнований (т.е. с простой «шумкой» салона справятся). Сделал трёхслойную изоляцию дверей, 1 слой вибро пол и колёсные арки в 2 слоя (вибро+шумка). Отдал 18000руб. делали 2 дня в 2 этапа (первый день двери, второй пол и арки). Эффект: двери стали закрываться/открываться гораздо приятней с более благородным звуком, пропал металлический «лязг» (звук), шума с улицы стало меньше, НО, я бы не сказал, что прям ГОРАЗДО меньше, все-таки ощущается отсутствие двойных стёкол. Как говорил, салон и так не скрипел при любых условиях, но бывает, когда сзади сидят люди и облокачиваются на дверь, она скрипит, так же, если специально с силой надавливать/тыкать в обшивку были скрипы. Сейчас все двери стали как монолит, вообще ничего не скрипит даже если специально давить на обшивку! Ощутимый эффект заметил только после окончание всех работ. Отдельно двери меня как то не впечатлили, а в сочетании с полом и арками стало просто супер! Насчёт улучшения качества звука после шумоизоляцию - ну вроде стал чуть получше играть )) ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ данную процедуру всем владельцам японских авто!

Мастер рассказал очередной слух теоретиков, что мол из за шумки, т.к. дверь тяжелеет примерно на 5-6кг начинают провисать петли! )))) Ребята, скажу вам так, петли провиснут и без шумки просто от времени. На моём десятилетнем ТЛК100 без всякой шумки задние петли были провисшие! Но лучше раз в 10 лет поменять петли и ездить наслаждается комфортом, чем дрожать за эти петли, которые, может быть, когда-то провиснут! Еще одна мысль теоретиков касается ухудшения динамики авто! ))) В целом машина потяжелела на 50 – 60кг и, если такой вес ухудшает динамику авто … без комментариев. То же самое с увеличением расхода топлива )))) +100мл на 100км роли не играет. По поводу «после «шумки» стало теплей в салоне», ХЗ, возможно будет остывать медленнее, хотя огромная площадь остекления никуда не делась и основные теплопотери идут по стёклам. В целом своей двадцатки работа стоит, не жалею, но 50-60 т.руб. это точно не стоит.

На этот раз рекомендую посмотреть видео ))


Так же, поскольку всё равно салон весь разобранный. Для профилактики сделал химчистку (тоже первый раз в жизни)пола и кресел, но поскольку он был достаточно чистый эффект я мало заметил и 3 000руб прям жалко было отдавать.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 + видео

Друзья, во-первых хотел бы поздравить всех кто читает и подписывается на нас с наступающим Новым 2015-м по счету годом! Всех благ Вам, Вашим родным и близким, и конечно же Вашим любимым автомобилям! :)
Ну а во-вторых, хотел бы рассказать об очередной нашей работе — полной шумоизоляции легендарного внедорожника в его самом свежем исполнении Toyota Land Cruiser Prado 150!

В данном случае машина не имеет люка, поэтому начинаем с проклейки крыши. Разбираем багажник, снимаем обшивку крыши и опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым. Что мы и делаем…

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Обычно на крыше мы используем более толстый материал, но на данном автомобиле толщина слоя критична для нормальной сборки обшивки крыши.
Обшивка садится плотно, "на грани", но после наших работ Вы не найдете ни следа ее разборки. Это наш приоритет!

После сборки крыши переходим к днищу. Снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосом и протираем металл перед нанесением материалов для достижения максимальной адгезии!

Первым слоем наносим виброизоляторы СТП АЭРО+ (3 мм) на днище и пол багажника. На арки наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двуслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, высока вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих "чудо-печи".
Нам гораздо удобнее прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий.
Итак, наносим виброизоляторы…

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля!
На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула.

После нанесения третьего слоя мы получили на днище существенной толщины сендвич, каждый слой которого имеет различную структуру, плотность и свойства. Работая в различных диапазонах, в совокупности эти материалы дают ощутимый эффект по снижению уровня шума от днища, а также обеспечивают улучшение теплоизоляции салона! После сборки днища и багажника переходим к дверям.
Снимаем обшивки дверей, обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал для достижения максимальной эффективности.

Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое!

Затем наносим третий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить отверстия под пистоны и прочий крепеж!
Также этот слоя позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему
она станет играть гораздо приятнее.

Можем перейти к обшивке двери, которую мы сняли ранее.

Наноси на нее мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

После сборкидверей переходим к капоту и задней (пятой) двери. Капот проклеиваем в два слоя — СТП АЭРО (2 мм) и СТП Акцент (10 мм).

После установки штатной обивки капота кладем на моторный отсек автоодеяло СмартМат, оно обеспечит быстрый прогрев в холодное время года, а также улучшит звукоизоляцию моторного отсека!

К сожалению лимит фото на Драйв2 не позволяет мне показать Вам все моменты нашей работы с данным авто, но Вас ждет еще множество подобных рассказов, поэтому уверен, Вы оцените наши старания по достоинству!
А вот небольшое видео о нашей работе с аналогичным Прадо 150!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA PRADO 150

Шумоизоляция Тойоты Прадо 150 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места автомобиля, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Прадо 150 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 52000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции составляет 52000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТЫ ПРАДО 150 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЙОТЫ ПРАДО 150 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция тойоты прадо 150

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция тойоты прадо 150

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ленд крузер прадо

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.


Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ленд Крузер Прадо.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция прадо 150

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

comfortmat blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция прадо 150

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Прадо 150 начинается с обезжиривания поверхности и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.

шумоизоляция тойоты прадо 150

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция тойоты прадо 150

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция тойоты прадо 150

Шумоизоляция дверей Прадо включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей прадо

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция дверей прадо

Вторым слоем в двери Toyota Prado монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей прадо

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция дверей прадо

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей прадо

шумоизоляция прадо 150


Шумоизоляция багажника Тойота Прадо включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция прадо 150

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция прадо 150

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки монтируем премиальный Blockshot, толщина 7 мм.

шумоизоляция прадо 150

Шумоизоляция капота Прадо 150 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота прадо 150

На защиту капота монтируем материал, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота прадо 150

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция ленд крузер прадо 150

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ленд крузер прадо 150

Также была сделана шумоизоляция (бронь) стекол автомобиля Toyota Prado 150. В работе применяли пленку Llumar 100 мкн. Данная опция не входит в программу шумоизоляции и оплачивается дополнительно.Шумоизоляция стекол автомобиля даёт дополнительный эффект акустического комфорта в салоне. И дополнительно защищает Ваш автомобиль от взлома!

бронь стёкол Прадо 150

Шумоизоляция арок Прадо 150

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок Prado 150

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок Prado 150

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Прадо 150

В наш центр обратился владелец нового Прадо, и как выяснилось не зря. Безусловно, автомобиль, относящийся к сегменту Premium класса должен радовать водителя комфортом и тишиной в салоне. За время работы нашего установочного центра, мы сделали уже больше десятка Prado и хорошо изучили все тонкости шумоизоляции этого автомобиля. От слов к делу.

Максимальная шумоизоляция Toyota Prado 150 начинается с капота.

Аккуратно снимает теплозащиту и нам открывается штатный вид капота:

Шумоизоляция капота Прадо 150

Обезжиривает поверхность металла, нарезаем материал и тщательно прикатываем его. Уже через несколько минут, капот обработан вибропоглощающим материалом (SGM Comfort Gold 3):

Виброизоляция капота Прадо 150

Далее наносим на внутреннюю сторону теплозащиты слой шумоизоляции (Сплэн 4):

Шумоизоляция капота Прадо 150

Таким образом, мы достигаем максимального эффекта от проделанной работы по шумоизоляции капота.

Следующим этапом в нашей работе является шумоизоляция дверей. Нужно отметить, что штатная аудио система Toyota Prado 150 заслуживает уважения - автомобиль оснащен большим количеством качественных компонентов. Нам важно создать условия для звучания динамиков и они обретут второе рождение!

Начинаем шумоизоляцию дверей Прадо со снятия обшивки. Процесс демонтажа требует внимания и аккуратности в движениях. Накопленный нами опыт, помогает сделать разборку и сборку салона автомобиля на заводском уровне, а иногда даже заводские недостатки (такие тоже бывают) приходится устранять.

Вот так выглядит дверь Прадо без обработки:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

По традиции, начинаем с обезжиривания поверхности металла и прикатыванием первый слой виброизоляции (Gold 3), который обладает высоким коэффициентом механических потерь :

Виброизоляция дверей Тойота Прадо 150

Вторым слоем укладываем шумопоглощающий материал (Сплэн 4), который прекрасно работает даже в агрессивной среде:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

Нанесение третьего слоя должно обеспечивать акустический эффект, поэтому важно закрыть отверстия во внутреннюю часть двери. При этом, не менее важно оставить доступ к проводке и другим узлам, именно такой подход к работе следует считать профессиональным.

Акустическая подготовка дверей Тойота Прадо 150

Не останавливаемся на достигнутом и наносим уже четвертый по счету слой - БиБитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплэна и поможет нам добиться максимального эффекта от работы.


Аналогичным образом (в 4 слоя) обрабатываем все двери автомобиля и переходим к следующего этапу шумоизоляции Прадо.

Аккуратно снимаем потолок и видим, что в штатном варианте нет абсолютно никакой защиты от шума:

Шумоизоляция потолка Тойота Прадо 150

Шумоизоляция потолка позволяет увеличить теплозащиту автомобиля - летом салон автомобиля меньше нагревается, а зимой медленнее остывает. Кроме того, шумоизоляция выполняет своё прямое назначение - снижения шума. Начинаем обработку с нанесения первого слоя SGM Comfort Gold 3.

Виброизоляция потолка Toyota Prado 150

Вторым слоем на потолок мы укладываем акустический войлок - один из самых эффективных шумоизолирующих материалов! Важно не экономить на материале и полностью перекрывать всю поверхность металла, что мы и делаем:

шумоизоляция потолка тойота прадо 150

Одними из основных источников шума в автомобиле являются арки колес и днище. Это очевидно, ведь колебания от колес, агрегатов и подвески автомобиля самые сильные. Именно поэтому, мы обрабатываем днище автомобиля в 2 слоя (первый слой SGM Comfort Gold 3, второй слой БиБитон), а передние и задние арки колес в 3 слоя (SGM Comfort Gold 3 + БиБитон + Акустический войлок). Предлагаем Вашему вниманию штатный вид днища Toyota Prado 150:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Исправляем ситуацию - укладываем первый слой виброизоляции:

Виброизоляция днища Тойота Прадо 150

Виброизоляция днища Toyota Prado 150

Виброизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Вторым слоем укладываем качественную шумоизоляцию - БиБитон:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Шумоизоляция днища Toyota Prado

Шумоизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Не останавливаемся на достигнутом и третьим слоем локально укладываем акустический войлок. Локальное использование материала связано не с экономией, а с необходимостью дальнейшей сборки салона (чтобы все детали сели на свои места).

Войлок на днище Прадо

войлок на днище Прадо 150

войлок на днище Прадо

Заключительным этапом шумоизоляции Прадо является обработка багажника и задних арок колес.

Начинаем с обезжиривания поверхности и укладки первого слоя - SGM Comfort Gold 3

Виброизоляция колесных арок Тойота Прадо 150

Виброизоляция колесные арки Toyota Prado

Виброизоляция багажника Тойота Прадо

Вторым слоем обработки выступает БиБитон. Полностью закрываем колесные арки и крылья, максимально снижаем шум.

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция багажника Прадо

Финишным и наиболее эффективным слоем укладываем акустический войлок.

Войлок на колесных арках Тойота Прадо

Войлок на колесных арках Toyota Prado

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей работе по максимальной шумоизоляции Toyota Prado 150.

Стоимость работ Вы можете узнать в разделе нашего сайта "Шумоизоляция автомобиля"

«Попреет и сгниет»: Стоит ли подкрылками улучшать шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado – сеть

Автомобилисты на интернет-форуме владельцев и любителей «Крузака» обсудили данное решение, рассказав о его целесообразности и эффективности.


Один из «крузаводов», озадаченный вопросом, стоит ли подкрылками улучшать шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado, отправился в глобальную сеть за разъяснениями. На форуме автомобилисты, опираясь на свой опыт и логику, дали «коллеге» неоднозначные ответы, так как половина пользователей сошлась на мнении, что после доработки внедорожник «попреет и сгниет», но высказывались и другие мнения.

Уточним, что пользователи не советуют владельцу Toyota Land Cruiser Prado устанавливать подкрылки, так как под ними будут скапливаться сор и влага, которые, рано или поздно, приведут к коррозии.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

Еще на форуме нашелся пользователь, который выступает за установку подкрылок на Toyota Land Cruiser Prado, однако не для улучшения шумоизоляции, а для защиты проводки. Дело в том, что в арках «Прадика» имеются небольшие прорези, и через них грязь, вода и реагенты может попадать на проводку противотуманных огней и датчиков парковки.


Примечательно, что некоторые форумчане вообще не понимают суть проблемы, так как не имеют нареканий к шумоизоляции «Прадика». По этому поводу один из пользователей отметил, что в установке подкрылок для повышения акустического комфорта в «Крузаке» нет смысла. При этом он добавил, что машине не помешает сделать качественную «антигравийку» арок. Также мы рассказывали, почему лучше взять дизельный Prado вместо бензинового.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: