Шумоизоляция у дилера шкода

Обновлено: 05.07.2024

Полная шумоизоляция Skoda Octavia



В последнее время водители элегантных автомобилей заинтересованы полной изоляцией Skoda Octavia, но представления даже не имеют, как это делать. Даже, если вы заедете в любое тюнинг ателье, вам наверняка не расскажут пошаговую работу. Но если все-таки и сообщат, то упущенных моментов будет достаточно много. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть нюансы в данной работе, как что делается, шаг за шагом, не упустив ни одной детали. Стоит помнить, действия имеют довольно-таки сложный и трудоемкий характер, при всем в придаток и кропотливый процесс.

Такой род занятий может стать слишком трудным даже для мастера занимающийся этим полжизни. Но со своей работой мы справляемся на отлично, поэтому чуть ниже предоставляется личный вариант пошаговой шумоизоляции Octavia.

Первое что предстоит сделать, это разобрать убранство внутреннего салона. Снять кресла и обшивку. Несомненно, все это может показаться достаточно простым, но если быть честным, именно эта процедура занимает длительный период по времени.

Шумоизоляция потолка:

  1. Как и положено, вначале мы добираемся до самого потолка. После того как удалось снять обшивку, нам предстоит увидеть некий слой штатной шумоизоляции. Конечно, о качестве Чехи явно позаботились, но мы готов сделать еще лучше, используем при этом качественней материал.
  2. Когда мы до конца убрали прежнюю шумоизоляцию и преграждающие барьеры к потолку, берем SGM M2 и клеем.Ему свойственно преграждать шум дождя.
  3. Для того чтобы шумоизоляцияOctavia была качественной, мы по старинке используем войлок с акустическими свойствами.

Шумоизоляция дверей:

  1. Именно тут все проблемы и начинаются, но сразу кончаются после нашей работы. Все автомобили вмещают во внутренний щит дверей болты, на которых держаться, однако не этот. Но ничего страшного, мы берем ситуацию в свои руки и взамен устанавливаем новенькие болты.
  2. На помощь приходит ранее называемый SGM M2. Мы клеем его на поверхности дверей по внутреннему контуру. Стоит помнить, что нужно как можно интенсивней обрабатывать каждую, без исключений, выемку.
  3. После этого мы возвращаем щит на свое предназначенное место и обклеиваем виброизоляцией.

Шумоизоляция пола:

  1. Первая преграда для нас это несколько единиц толстеньких листов войлока. Начинаем операцию по обезвреживанию преграды.
  2. После установки виброизоляции мы наблюдаем идеальное покрытие арки, пола и багажника. Стыков не наблюдаем.
  3. Что касается самого действия, можем сказать одно, что это именно ручная работа.

Шумоизоляция арок и багажника:

  1. Во время работы с проклейкой пола, мы никогда не забываем о важном, о колесных арках и боковых стенок багажника.
  2. Первый слой по старинке – SGM M2. Если честно, в некоторые места пробраться действительно сложно, но мы – настоящие профи, не видим данной преграды и успешно завершаем шаг работы.
  3. По внешним контурам нам приходится также клеить вышеупомянутый материал, после вырезаем нужные отверстия, чтобы классно пристроились шурупы.

Последнее и самое главное, шумоизоляция капота:

  1. И вот, наконец-то завершающий аккорд. Нам придется на славу постараться и проклеить его в один слой, причем изнутри.
  2. Конечно, мы все предвидели и никогда не даем слишком много нагрузки на капот, ведь излишний материал может отклеится от нагрева.

На этом все, дорогие друзья. Нам удалось сделать полную шумоизоляцию Skoda Octavia. Но припомним ранее сказанное: никогда не пытайтесь сделать эту работу сами, лучше обратиться к профессионалам.

Шумоизоляция Skoda

Формально Skoda – чешская марка, но ментально этот автомобиль - настоящий «немец» со всеми вытекающими преимуществами. Во-первых, хорошая толщина металла, во-вторых, наличие штатной шумоизоляции, чего вообще не встретишь, например, в японских автомобилях. Впрочем, не все так безоблачно. В частности, владельцы «Октавии» второго поколения жалуются на чрезмерную шумность колесных арок, причем как передних, так и задних. Добавляют дегтя в эту бочку меда и резонирующие полости задних крыльев. На фоне капитально зашумленных заводским войлоком пола и потолка это основные источники шума. Еще к проблемным местам стоит причислить пол и крышку багажника, а также совершенно пустые двери. Octavia III уже приобрела тонкие войлочные чехлы для шумоизоляции задних арок авто. Хотя, существенно ситуации это не изменило.

Как и в случае младшей сестры, Superb II вызывает нарекания из-за громкой работы подвески и гула колес, в то время как его пол оснащается толстым войлочным ковром уже на заводе. А вот наиболее доступный родственник в семье Skoda – Rapid – не так хорошо защищен от шума, поэтому нуждается в шумо- и виброизоляции багажника, крыльев, арок, пола, дверей, моторного щита, а также боковых стоек, расстраивающих паразитными звуками. У кроссовера Yeti проблемы в основном возникают из-за шумных арок, которые, к счастью, можно эффективно изолировать снаружи, так как в отличие от японских автомобилей металл здесь не покрыт мастикой.

Привозите свой автомобиль на установку шумоизоляции в наш установочный центр! Вы сразу же заметите разницу: двери вдруг захлопнутся с приятным глухим звуком, музыка заиграет иначе, а лежачий полицейский будет преодолен с достойным уровнем тишины в салоне. Stylegarage - профессиональная шумоизоляция автомобиля в Москве

Ищете такую услугу, как профессиональная шумоизоляция автомобиля Skoda? Проверенные решения от авто-ателье StyleGarage подразумевают сочетание современных материалов и технологий обслуживания участков салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня сократить объем посторонних звуков внутри авто.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция Skoda Kodiaq стала возможна в Авто-Локер буквально сразу же, как только первые машины стали отгружаться автовладельцам у официальных дилеров. Все современные новинки сразу же попадают в наши руки - спасибо огромному количеству наших клиентов за последние 11 лет, а так же их высокой лояльности к нашим работам. Конечно, кто-то скажет что это флагман концерна Шкода, зачем его "шумить"? Наши посетители всегда руководствуются принципом, что если что-то для себя любимого сделать лучше, то это надо делать. Тем более, эффект не заставляет себя ждать, поскольку мы предлагаем лишь один вариант обработки, который включает в себя самые последние топовые материалы без возможности выбора класса эконом или стандарт.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Шкода Кодиак приехала по записи, сделана техническая мойка и мы начинаем.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка капота Skoda Kodiaq выполняется с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя, который наносится на металл капота, а так же звукоизолятора ППЭ или ППУ, который наносится на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq выполняется в том случае, если автомобиль без панорамной крыши. Если у вас присутствует панорама, то обработка крыши лишена всякого смысла, поскольку возможности обработать более 20%крыши попросту нет, что не принесет никаких результатов. Если же люка нет, то мы производим демонтаж потолочной обшивки (матера работают в чистых перчатках) и готовим металл к обработке.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Металл потолка обеобрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего горячий материал прикатывается по всей поверхности потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем крыша защищается толстым слоем шумопоглощающего высокоплотного войлока Comfort mat Felton 10. Этот материал - идеальная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается с демонтажа штатных обшивок и обезжиривания внутренностей дверей. В процессе снятия обшивок мы гарантируем целостность всего крепежа, а так же отсутствие зацепов от инструмента на деталях обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка внешней стенки двери начинается с демпфера Comfort mat Dark D3. Мы имеем в своем арсенале специнструмент, который позволяет качественно прикатать дверь даже в самых укромных ее участках.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем мы защищаем внешнюю стенку двери звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (не путать со Спленом), но и обеспечивает 100% влагостойкость.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Каркас двери демпфируется все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Финальный слой на дверях - вязкоэластичный шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Vawe 15, который отлично справляется с поглощением звука на широком диапазоне частот, а так же является отличным уплотнителем, позволяющим плотно посадить дверную обшивку на свое место без сверчков и других "шуршаний".

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Kodiaq производится у нас с полным разбором салона. Мы вынимаем из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и другие обшивки и заглушки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Примерно один час требуется нашей команде, чтобы прикатать пол в салоне и багажник. Все дело в том, что все виброизоляционные материалы у нас заранее нарезаны и размещены в печке (50 градусов) еще за час до приезда автомобиля. Именно поэтому мы не тратим силы на раскрой и нагрев каждого листа: мы просто берем равномерно прогретый по всей толщине лист и незамедлительно приступаем к монтажу. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый мощный и ударный вибродемпфер с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Никакие трехмиллиметровые легкие демпферы не управятся с вибрациями тяжеленных поверхностей, поэтому только самый жесткий вибродемпфер мы рекомендуем к использованию на самых вибронагруженных участках кузова.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Comfort mat Ultra Locker 4,2 (два слоя фольги) это плод совместного сотрудничества Авто-Локер и ТМ Комфорт мат. На эксклюзивных условиях в России мы единственные получаем брендированный нашими логотипами материал, который содержит в себе самые последлние новинки мира шумоизоляционных материалов. Авто-Локер это единственная студия в России, которая укладывает до 60 тонн шумоизоляционных материалов ежегодно. Материал имеет низкий для своей толщины вес, высочайшую каркасность и адгезию. Совместно с заводом мы внедряем новые материалы на рынок шумоизоляции и, конечно же, получаем их первыми. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 на полу в салоне. Предполагается накрыть его третим слоем звукоизоляционной мембраны, чтобы получить наиболее эффективную и рабочую связку материалов 2018 - 2019 года.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Так и делаем, накрываем пол в салоне плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор 3 мм., тем самым, обеспечивая самые высокие стандартны современной шумоизоялции. Связка Vision + Блокатор это наиболее эффективный пирог, который глушит подавляющее большинство шума. Мы не рассказали еще о материале в багажнике (синего цвета), о нем чуть ниже.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем на пол мы возвращаем штатный войлочный шумопоглощающий мат. На полу у нас получается пирог из самых топовых материалов, который накрыт еще и штатной зводской шумоизоляцией. Это 100% эффективность без преувеличения.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Штатный войлочный мат весьма толстый и плотный. Браво, Шкода.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Не забываем и про такие, казалось бы, мелочи, как пятая дверь. Металл двери демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка пятой двери обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотитлем и антискрипом в виде "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После того, как все шумоизоляционные материалы смонтированы на поверхности кузова, мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, пистон, направляющая или заглушка будут именно на тех местах, которые предназначались им на заводе.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq с внешней стороны. Данная услуга позволяет еще сильнее воздействовать на самый главный источник шума в любом автомобиле - на колесную арку. Эта операция у нас не включена в стоимость обработки салона и оплачивается дополнительно. Начинаем мы с вывешивания колес, а так же снятия штатных подкрылков, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обрабатываем арку тем же самым мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2, который был использован нами на полу и арках внутри салона. Материал горячий, имеет температуру 50 градусов, прикатывается максимально эстетично и надежно. Не оторвать после остывания.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

В качестве изолятора звука используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 mm., которая хороша еще и тем, что на 100% выполняет требования по влагостойкости. Одеваем на место оригинальный подкрылок (локер) и машина готова к эксплуатации. Материал не виден, не мокнет и не подвержен прямому пескострую.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Остальыне автомобили, которые сегодня так же были на шумоизоляции, уже уехали, и наша Шкода тоже готовится покинуть бокс. Время уже девятый час.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После сборки салона мы проводим его финальную дефектовку, а так же проверку работоспособности всего, чего касалась наша рука. После нашей работы мы даем годовую гарантию на отсутствие сверчков, скрипов, щелей и зазоров в обшивках, а так же на заводское качество сборки салона без сломанных пистонов и другой самодеятельности.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На шумоизоляцию Шкода Кодиак продолжалась в наших стенах примерно 9-10 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за работой в комфортной обстановке. Мы снабдили салон автомобиля самой топовой шумоизоляцией, которая увеличила вес на 48 килограммов, а так же дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны. На что можно рассчитывать после проведения такого объема работ? Автомобиль воспринимается совершенно иначе, шум смещается в сторону гораздо больших скоростей, позволяя наслаждаться новым уровнем комфорта и не напрягать голосовые связки при общении с пассажирами на скоростях выше среднего. Мы выполнили работу по самому топовому варианту (а ведь эконома и стандарта мы не предлагаем) и владелец автомобиля теперь может быть спокоен - мы выжали из работы максимум.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция капота

Чтобы сэкономить время и приступить к монтажу сразу после приезда автомобиля, мы нарезаем шумоизоляционные материалы по собственным лекалам. Когда авто готово к работе, с капота снимается штатная обшивка. Металлическое основание обезжиривается, после чего на теплозащитный слой наносятся материалы STP Aero и Акцент 10 лмкс.

Отметим, что обработка капота Skoda KodiaQ аналогична работе с крышкой багажника. Тем не менее, между шумоизоляционными слоями этих двух элементов есть существенное отличие, о котором мы расскажем позже.

Шумоизоляция дверей

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля Skoda KodiaQ – один из основных этапов нашей работы. Тонкость и звонкость металла, наряду с большой площадью кузовных элементов, повышает уровень шума в салоне. Чтобы создать правильную шумоизоляцию дверей авто, мы заранее вырезаем материал под формы деталей. После прибытия транспортного средства, нам остается снять дверную обшивку, включая динамики и пластиковые заглушки.

Обезжирив металл, мы наносим виброизоляционный слой, а затем – шумоподавляющий состав Акцент Premium 10 мм. Сразу после выполнения данного этапа работ, защитные кожухи и динамики возвращаются на место. Место, где находится проводка с электромотором для стекла, дополнительно обрабатывается материалом STP Silver – делается это для полного устранения вибрации металла, контактирующего с функциональными элементами.

Монтаж шумоизоляции дверей автомобиля завершается обработкой обшивки, на которую наносится 2 слоя:

  • виброизоляция;
  • шумоподавляющий материал Biplast Premium.

После этого мы можем перейти к следующему этапу работ.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши автомобиля Skoda KodiaQ выполняется в том случае, если машина не имеет панорамного потолка. Связано это с низкой эффективностью подобных работ и множеством сложностей. Если модель не оснащена люком, с крыши снимается обшивка и, с помощью обезжиривателя, удаляются штатные войлочные маты.

Подготовка звукоизоляционного материала проводится путем его нарезки между ребер жесткости и разогревания. После прикатки монтируется второй слой – шумопоглотитель. Для потолочного покрытия используются Roof 10 мм и Aero, способствующие созданию качественной звукоизоляции. Отметим, что в данном случае обработка крыши вошла в программу «Премиум Плюс», и это стало возможным благодаря отсутствию панорамного люка.

Шумоизоляция пола

Полная шумоизоляция автомобиля, включая защиту напольного покрытия, требует разбора салона. Производится демонтаж всего, что может помешать в процессе выполнения работ:

  • сидения;
  • обшивки и заглушки;
  • консоль;
  • ковры.

Стоит заметить, что на полу Skoda KodiaQ присутствует заводская защита: ее можно обнаружить в задней и передней зонах. В свою очередь, шумоизоляция арок автомобиля отсутствует, и ее монтажом мы займемся позже. Для решения проблемы, связанной с отсутствием качественного звукоизолятора пола машины, мы полностью демонтируем штатную защиту, разбираем багажное отделение, а затем приступаем к очистке пола. Для выполнения последующих работ металлическое основание обрабатывается обезжиривающим средством. Стандартный войлок демонтируется и с задних частей – он больше не потребуется, поскольку монтаж шумоизоляции осуществляется с использованием самого дорогого и эффективного материала. Пол салона покрывается Bimast Bomb Premium, который по праву считается самым толстым вибропоглатителем. Также для обеспечения шумоизоляции используется Barrier Ultra.

Работы над созданием шумоизоляции пола практически завершены. Остается покрыть пол третьим слоем, и для этого используется Noise Block 2 мм. Сочетание качественных материалов способствует реализации надежной вибро- и шумоизоляции авто. Впоследствии владелец Skoda KodiaQ, доверивший нам работу, убедился в правильности своего решения. Тем не менее, это был не последний этап: мы решили детально рассмотреть процесс создания звукоизолирующего слоя арок и багажника, чтобы рассказать вам обо всех нюансах нашей работы.

Шумоизоляция колесных арок

Основным источником шума, возникающего в процессе движения автомобиля, являются колесные арки. В салон машины звуки проникают вследствие встречного потока воздуха, а также вибраций. Шумоизоляция арок автомобиля позволяет избавиться от проблемы. Отметим, что эта услуга включена в пакет «Премиум Плюс».

Такая работа проводится в несколько этапов:

  1. Вывешивание колес.
  2. Снятие подкрылков.
  3. Обработка арок мощным демпфером, который был использован при монтаже звукоизоляции пола автомобиля.

Теперь процесс нанесения звукоизоляционного материала можно рассмотреть детальнее. Для начала специалисты производят демонтаж пластиковых подкрылков и проводят очистку поверхностей. При необходимости осуществляется антикоррозийная обработка металла, однако в данном случае она не потребовалась. Следующий этап – оклейка поверхностей передних и задних арок вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium, а также шумоизоляторами Biplast Premium и Акцент 10 мм. Шумоизоляция колесных арок автомобиля проводится после снятия отделочных элементов салона. Несмотря на это, их монтаж будет осуществлен только после обработки багажника.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника автомобиля создается благодаря Barrier Ultra. Этот материал легкий, и его вполне достаточно для обеспечения тишины в салоне автомобиля. Примечательно, что крышка багажника Skoda KodiaQ «голая», что вовсе не удивительно, учитывая посредственное качество штатной звукоизоляции автомобиля. Программа «Премиум Плюс» включает в себя устранение и таких недостатков, поэтому мы приступили к решению вопроса.

Для нанесения новой защиты мы воспользовались материалами нескольких категорий. Так, например, для обработки нагруженных зон вновь был использован Barrier Ultra, а также битумно-мастичные композиции. Такой вариант обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ – это именно то, что нужно для комфортной езды. Отметим, что на вертикальные поверхности была установлена облегченная защита: STP Aero и Biplast Premium. Эти материалы поспособствовали созданию хорошей адгезии клея к металлической основе.

Шумоизолятор нанесен, и помимо защиты от звука, он способствует обеспечению влагостойкости. Теперь оригинальный подкрылок и остальные элементы салона возвращаются на место. Таким образом, работа практически окончена, и мы можем перейти к шумоизоляции днища.

Результат

Для создания звукоизоляции Skoda KodiaQ трем нашим мастерам потребовалось 6,5 часов. Стоимость монтажа составила 35 тысяч рублей, и это сравнительно низкая цена, если учитывать качество использованных материалов и скорость выполнения работы. Отметим, что теперь двери машины закрываются глухо, а боковой шум практически исчез. Из приятных бонусов стоит выделить более яркое звучание музыки и отсутствие вибраций при включении баса.

Поскрипывание дверных обшивок – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Skoda KodiaQ. Обращение к там избавило клиента и от этой неприятности. Из-за нескольких шумоизоляционных слоев, зона дверей увеличилась, став препятствием отводу тепла из салона. Также клиент отметил практически полное исчезновение высокочастотного шума, который ранее появлялся при езде с большой скоростью.

Кропотливая работа позволила уменьшить уровень шума в салоне. Звуки подвески стали более глухими, а эффект «барабана», появляющийся при езде в дождь или град, полностью исчез. Кроме того, за счет полной обработки пола, днища, колесных арок и дверей, нашей команде удалось сделать машину более собранной. Учитывая положительный отзыв владельца Skoda KodiaQ, обратившегося к нам за помощью, мы предлагаем и вам воспользоваться услугами студии Stop Shum. Для вас мы разработали акции и бонусы, которые сделают наше сотрудничество выгодным. После монтажа защиты мы тестируем каждый автомобиль, убеждаясь в том, что его владелец остался доволен результатом. Обратитесь к нам, чтобы получить комплекс услуг по доступной цене и модернизировать свою машину. Не сомневайтесь: мы сделаем все, чтобы вы смогли получить максимум от вождения.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в АВТО-ЛОКЕР

Здравствуй дорогой читатель, хочу рассказать вам об одной известной услуге по шумоизоляции автомобиля, которой я воспользовался удачно. Запись пишу не в целях рекламы, а в целях реального опыта с которым я столкнулся при обращении.

Всё началось с предварительной записи за пол года на полную ШВИ автомобиля до его покупки (ШВИ салона, торпедо, арки вообщем полный фарш). Хозяин автолокера ведет успешно сторис в инстаграмме. Записан был на 06.11.19 10:00. Приехал без опозданий, выписал пропуск у охранника на проезд на территорию министерства обороны РФ где и находился ангар АВТО-ЛОКЕРА.

Без проблем учли мои пожелания по установке заранее купленной педали блестящей под левую ногу вместо обычной,

далее завести провода под видео регистратор на лобовом стекле и заднем и антирадар, а также попросил проклеить сиденья передние антискрипом между сиденьями и торпедо (за это денег не попросили).

Переговорив с мастером-приёмщиком договорились, что за 2 часа до готовности автомобиля он мне позвонит и машина будет готова приблизительно к 21:00 и я её заберу в этот же день. Время уже 23:00 и мне никто не перезвонил. Сразу же написал в директ хозяину АВТО-ЛОКЕРА, мол где моя машина, почему тишина, почему так долго? За неустойку Денис сказал, чтобы я брал такси и приезжал к ним в счет услуги, такой подход к клиенту понравился.

Добираясь в Балашиху с Видного меня ждали ребята АВТО-ЛОКЕРА до последнего, приехал, начал принимать автомобиль, казалось бы всё хорошо, многое проверил, оплатил услугу и уехал довольный.
На следующий день обнаружил ряд ньюансов, после чего сообщил сразу авто-локеру, оперативно записали меня на устранение косяков сразу же на следующий день, да неудобно добираться до них, но придется, ведь есть гарантия на их работу, необходимо воспользоваться в срочном порядке.

Обнаруженные недочёты:

2. Не закрепили клипсу ручки карты левой водительской двери. Закрепили в день повторного приезда.

3. На ходу на кочках открывалась крышка верхнего бардачка. Ослабили тросики и всё стало окей. Устранили в день повторного приезда.

4. Еле слышно шуршание руля в определенных точках при левом и право повороте. Разобрали кожух рулевого колеса и выяснили, что шуршит лента подушки безопасности, хотя этого ранее не было слышно до шумоизоляции, может просто на общем фоне не было заметно. Ну да ладно. Если не обращать внимания, то не напрягает, видать такая конструкция)

11. Теперь при открытии багажника моргает фонарь слева диодный, переносной. Плохой контакт видимо, почему не понятно. Подергаешь его и всё впорядке.

Подведем итоги и сделаем вывод
— Сказать что стало тише?
— Безусловно да, многие друзья обращались к ним.

— Сказать что небрежно собрали салон и много косяков?
— Да!

Ниже представлены фотографии замеров уровня шума в движении. Предупреждаю сразу, замеры "ДО" не делал и резина установлена новая шипованная нокиан хака. Скорость от 60 км/ч до 100 км/ч плотное движение МКАД.

Интересны ваши замеры в этих точках с помощью этой программы без ШВИ автомобиля как с летней так и с зимней резиной.

— Сказать что АВТО-ЛОКЕР отработал на свои деньги?
— Безусловно, да.

Вывод:
Плюсы:
-Зимней резины с шипами практически не слышно в салоне
-Применение дорогих материалов при ШВИ.
-ШВИ работает на 100%.
-Устраняют все недочеты моментально (дают год гарантии)
-Есть зона для клиентов, туалет, кулер, телевизор и т.д.
-Если есть пожелания по шумоизоляции, примут без вопросов.
-Запилят сторис в инсту
-Сбросили ошибки в блоках, которые появляются при отключении и подключении электрической части авто
-Закрытая территория по пропускам

Минусы:
— всё таки посоветовал бы я автолокеру уделять больше времени для проверки качества либо лично, либо назначить ответственного лица.
— не справились в указанное время, но оплатили проезд, чтобы забрать автомобиль ночью.

У меня всё! Дальше больше! АВТО-ЛОКЕРУ привет! Всем удачного тюнинга!
До скорых встреч!

Шумоизоляция. О сколько нам открытий чудных готовит.

В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.

Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался. В чистой зоне отдельного помещения бокса стояли пару седанов бизнес-класса, а в них внутри салона работали ребята в перчатках, без обуви. Мне поначалу было боязно им «отдаваться» (ведь салон авто разбирается до металла пола и крыши) и терзали сомнения, но посмотрев на организацию работ я все-таки решился. Делали антишумку целый день, я первые часа два внимательно смотрел на разборку, переживал, но потом успокоился. Поехал домой и приехал только к вечеру принимать работу и забирать авто. По цене изначально договорился на полтинник, (дали скидку в 10 %), т.к. делал работы по максимуму – программе премиум. По итогам работы вручили диск с фото хронологии этапов работ. (Я также в начале и в конце работ немного пофоткал). Так что сделали? Перейду к перечню всего объема работ. Просто перечислю. Разобрали, как я уже упоминал, авто не хуже, чем разбойники золотую карету, практически за час или около того. Но делали все аккуратно. Сняли все сиденья, разобрали все двери, включая багажную пятую. Разобрали обивку крыши до металла. Хочу еще заметить, что заводская шумка тоже по днищу сделана вполне добротно. Приличной толщины там проложен слой войлока (искусственного?). Дополнительно под него по всему днищу, багажнику, на з. арки проклеили еще два слоя вибропласта. Также и на крышу, двери. Добавили также этот материал на капот и сделали мне «жидкие» подкрылки. В общей сложности добавили к весу около 50 кг немецких слоев премиум-вибропласта и прочего. На ходовых качествах я этой прибавки не заметил. Но самое главное - я по итогам работ ощутил себя как в салоне седана бизнес-класса. Конечно, услышать тиканье часов, как в Роллс-Ройсе вам не удастся, но насладится комфортом общения с пассажирами и гораздо большим удовольствием от прослушки музыки – вполне получится. Музон зазвучал совсем по-другому. Более сочно, более естественно. Появилась «сцена» на хороших записях. Как и заявляли мастера, снижение шума от внешнего мира – почти в 2-а раза. Какие были беспокойства (огорчения) после работ? Первое и основное обстоятельство – искажение тембра звука системы «Cаnton». И в режиме музыки, и в режиме телефона. Высокие частоты воспроизводились с дребезжанием и дзыньканьем. Видимо, расстыковка фишек проводки тут сыграла негативную роль. Но это, как оказалось, лечится перепрошивкой ПО. Позвонил в дилерский центр Шкода, сообщил о проблемке, записался. Меня попросили сфоткать программу, которая зашита с завода, а когда ее посмотрели, то сообщили, что есть более свежая версия, которую мне потом и прогрузили. Бесплатно, по гарантии. Сообщаю, что узнать, какая сейчас загружена у тебя в машине программа, можно нажав (прикоснувшись) на окно «меню» и подержав его несколько секунд. Фото старого и нового ПО я прикрепил. Второе обстоятельство - оно более обыкновенное и естественное, поскольку к штатной шумке добавили еще и дополнительные слои, которые и сократили пространства в салоне. На полу и в багажнике. Заметил это по коврику в багажнике, который по краям в ширину стал чуть касаться арок колес. Шумка дополнительная «съела» мм 10-15 ширины. В салоне мастера меня об этом предупреждали, сообщив, что через несколько месяцев все обомнется и приблизится обратно к первоначальным размерам. Двери стали закрываться без звона, очень глухо и от легкого толчка. Вес то их прибавился. Очень понравилась шумка арок всех колес – «жидкие подкрылки». Так называется обработка очень вязким пропитывающим (немецким) составом арок колес. (На фото виден его черный блеск). Все неровности дороги теперь в салоне отражаются очень глухим звуком. И гораздо тише. Как у седана бизнес-класса. Как будто подвеска стала мягче. Одновременно мне показали халтурно выполненную шумку от автосалона, которую я оплатил при покупке авто. Примерно треть арок осталась необработанной. А вот антикорозийку днища там выполнили (заглянул и туда) вроде как и неплохо. По итогам можно сказать, что дикий Медведь превратился в тихого, дрессированного Мишку. Не слышно шума ветра, в том числе и при скоростях от 100 и выше, шум шин слышен шелестом и не раздражает.

Хочу еще раз подчеркнуть и очень хорошие динамические качества разгона авто. Он и раньше меня радовал, а сейчас (после антишумки) еще «прибавил». Ощущение скорости из-за тишины в салоне очень снизилось. Периодически попадаю на письма «счастья» от госуслуг. Я за 12 лет владения Пикассо проплатил штрафов за превышение скорости раза в три меньше, чем за 10 месяцев владения Кодиаком. Посыпаю голову пеплом. Надо быть внимательнее.

После ТО-15000 залил в бензобак врученное в подарок WW-средство для профилактической очистки топливной системы. Не знаю помогает или нет, но хуже не стало, это точно. Пару раз заливал я в бак для сравнения и 100-й бензин, но, честно говоря, разницы в характеристиках динамики автомобиля не заметил. Так что продолжаю лить, как и ранее, самый обыкновенный 95-й лукойловский. Расход от марки бензина, по моим ощущениям, совершенно не зависит. А больше жестко привязан к обстоятельствам самих поездок. Без пробок на дачу около 60 км - 8,7 л, по пробкам с работы 8 км – 17л. Чудес не бывает. В среднем получается 10-11 л/100км.

Будет еще что-то существенное поделится со всеми – отпишу. Спасибо всем автоколлегам, кто читает!

Шумоизоляция Skoda Octavia

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная звукоизоляция Skoda Octavia предлагается всем желающим в нашей компании по лояльным и выгодным ценам. Это действительно качественная услуга, которая позволит сделать ваш автомобиль максимально комфортным в акустическом плане. Мощный двигатель, звук от покрышек при езде, посторонние шумы — всё это будет совершенно неважно после того, как будет проложена качественная изоляция во все узлы кузова автомобиля. Мы предлагаем изолировать капот, арки, пол и потолок автомобиля, а также другие части его кузова.

Наиболее оптимальная шумка Skoda Octavia делается только теми мастерами, которые имеют хороший опыт в данном деле. Наши специалисты работают в этой сфере больше пятнадцати лет, поэтому предлагают свои услуги, опираясь на огромный опыт и на высокий профессионализм, позволяющий им выполнять все работы не только очень оперативно, но и качественно.

Шумоизоляция Skoda Octavia дает возможность получить именно тот, комфортный автомобиль, о котором вы могли только мечтать. Полная тишина и изоляция от посторонних внешних звуков будет вам гарантированна. На сегодняшний день мы единственные предлагаем очень выгодные условия для всех, кто желает получить звукоизоляцию автомобиля по лучшей цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Octavia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Octavia материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Skoda Octavia по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Octaviaбез шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Октавия выглядит так.

SkodaOctaviaA8_002.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaOctaviaA8_003.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

SkodaOctaviaA8_004.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Октавиа нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaOctaviaA8_005.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaOctaviaA8_007.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaOctaviaA8_006.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Octavia первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaOctaviaA8_008.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaOctaviaA8_009.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaOctaviaA8_010.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Октавия мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaOctaviaA8_011.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaOctaviaA8_012.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и арку!

SkodaOctaviaA8_013.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Октавия.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Octavia нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaOctaviaA8_016.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО+, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaOctaviaA8_017.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении. После этого переходим к пластиковой обшивке двери.

SkodaOctaviaA8_018.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaOctaviaA8_019.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Octavia!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaOctaviaA8_014.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaOctaviaA8_015.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia.

SkodaOctaviaA8_024.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Октавия легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaOctaviaA8_025.jpg

После ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Октавиа по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Octavia по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Октавия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.) , шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaOctaviaA8_020.jpg

SkodaOctaviaA8_021.jpg

SkodaOctaviaA8_022.jpg

SkodaOctaviaA8_023.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: