Шумоизоляция задней полки ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция задней полки

Меня, как и многих других владельцев A5 напрягало дребезжение задней полки при увеличении громкости. Точнее меня это просто бесило, выводило из себя. Было принято решение: шумить. Полазил по форуму ауди клуба, по драйву — проблема вроде известная, но никто ее вроде бы до конца не решил. Ну да ладно, все равно будем пытаться.

Итак началось все с закупки материала: 2 листа StP вибропласт Gold (230 руб. штука) и 2 листа StP БиПласт 10К (380 руб. штука).

Далее надо обзавестись инструментом для демонтажа обшивки салона. Я все смотрел на инструмент SnapOn но жаба задушила отдавать за 5 пластмасок 2+ тысячи (возможно и зря… наверно надо было все таки купить их). В итоге выбор пал на фирму Force (

900 руб.) Их отличие от SnapOn они более громоздкие (что не всегда удобно) и пластик у них более твердый.

Далее приведу порядок разбора согласно этой программе а потом адаптирую ее под реальную жизнь:)
Снятие задней полки:
Необходимые специальные приспособления: отжимной рычаг 80-200, клин 3409

1) Снять облицовку стоек
1.1) Откинуть многоместное сиденье вперед.
1.2) Вариант комплектации с солнцезащитной шторкой: накладку поз. 1 направляющей солнцезащитной шторки открепить отверткой и снять.
1.3) Значок „Airbag (подушка безопасности)“ поз. 2 приподнять отверткой прибл. на 5 мм из распорного зажима.
1.4) Накладку стоек поз. 3 открепить клином 3409 стрелка А.
1.5) Вывести накладку стоек из задней полки и накладки бокосины стрелки В и снять.

2) Снять накладки левого и правого динамиков
Указание: Снимайте и устанавливайте накладку динамика очень осторожно, так как она достаточно хрупкая
2.1) Открепить накладку поз. 1 динамика при помощи отвертки стрелка.
2.2) Вариант комплектации с динамиком: отсоединить штекерный разъем и извлечь накладку динамика по направлению вперед.

3) Вариант комплектации с динамиком: вывернуть болты поз. 1 … 4.

4) Вариант оснащения с дополнительным креплением: вывернуть левый болт стрелка задней полки (под накладкой динамика).

5) Разблокировать заднюю полку спереди отжимным рычагом 80-200 стрелки A.
6) Открепить заднюю полку слева и справа от накладки боковины.
7) Вариант комплектации с солнцезащитной шторкой: открепить заднюю полку от солнцезащитной шторки.
8) Извлечь заднюю полку по направлению вперед стрелки В и снять.

Для проклейки шумкой нам еще понадобится снять сабвуфер:
1) На сабвуфере в задней полке поз. 1 выкрутить болты поз. 2 и поз. 3.
2) Выкрутить болт поз. 4 из багажного отсека.
3) Отсоединить разъём и извлечь сабвуфер в задней полке вверх.

Чисто для информации что сколько стоит и что ломать не нужно (цены экзиста):
1) Облицовка стоек (2900 руб. за штуку)
2) Накладка на громкоговоритель (то ли 3000 руб. то ли 700 руб)
3) Обивка задней стойки (6300 руб.)

Из этого — легче всего сломать (да наверно единственное что возможно) — накладки на динамики, так что будьте аккуратнее.

Итак начинаем разбирать. В начале стойки.
Значек AirBag выполняет роль своеобразного пистона, и его надо немного вытащить. Делать это удобнее всего очень тонкой отверткой. У меня была не очень тонкая, поэтому пришлось орудовать ковыряшкой:

Далее. Обшивка крепится к стойке 3 креплениями:

Самое правое — как раз то где находится значек AirBag, и когда мы его вытаскиваем — даем возможность извлечь его. В ELSA сказано что надо демонтировать обшивку с помощью клина. У меня клина не было, но я без понятия как клин тут может помочь. Я отковыривал ее руками: в стык между обшивкой и потолком просовываете ладонь и нащупываете основание стойки крепления. После этого начинаем тянуть. Обязательно должен быть упор под локоть руки, которой вы тяните: обшивка отходит туго и после того как она освободится главное не сломать ее черезмерно деформировав.

Так делаем с остальными тремя креплениями. Скорее всего у последнего крепления металлическая защелка останется в стойке (у меня так было на обоих стойках).

Ее оттуда надо выковырять. Пальцами это делать бесполезно — я себе все пальцы изрезал, сидит очень плотно и очень неудобно. В итоге сделал как на картинке ниже:

Тоже самое проделываем с другой стойкой.

Далее беремся за накладки на динамики. У меня как всегда не было тонкой отвертки, но она тут просто необходима. Привожу сразу картинку как эта накладка выглядит с обратной стороны и где у нее крепления:

Красным тут отмечены защелки, их всего 8. Теоретически если подлезть под бортик накладки и начать потихоньку выдавливать его вверх то защелки сами откликнуться, но в реале делать это очень страшно т.к. накладка сильно деформируется и того и гляди сломается. В общем отверткой надо подлезть под бортик, попасть в крепление, надавить на него и приподнять вверх.

Сняв накладки надо вывернуть 5 болтов Torx 20 (1 — слева, и четыре которые крепят обшивку к корпусу саба).

Теперь надо снять саму обшивку полки. Я делал это опять же руками: подлезаем с какого-нибудь края под обшивку и упираясь краями пальцев в железо а большими пальцами в торец обшивки — давим. Давить надо сильно, но аккуратно. К каркасу она крепится 4 мя креплениями:

После этого немного приподнимаем обшивку и начинаем тянуть на себя, полностью ее извлекая и при этом следя чтобы не задеть какой-нибудь провод на стойке.

До полного удовольствия осталось открутить доп. крепление обшивки слева (Torx 20 изнутри багажника), снять плафон освещения багажника (продавливается внутрь и отсоединяется провод), снять сабвуфер (2 Torx 20 в небольших "колодцах" справа и слева ближе к нам, и 1 Torx 20 изнутри багажника), и открепить провода идущие к сабу и освещению от металлической полки (раскачивая крепление влево-вправо потихоньку тянем на себя, вылезает легко)

Наконец то можно шумить!

Во время всего процесса разбора, я периодически включал музыку, чтобы посмотреть что гремит. Начну с тех вещей, которые на мой взгляд доставляют основной шум.

Первое что бросилось в глаза — по центру железной полки, видимо для усиления, был наварен небольшой лист железа. Но видимо в Audi не додумались промазать между листами гелем против вибрации… Короче они дребезжали друг об друга. Это ужасно.

Второе: ходуном кодила вся полка, прям пипец ходила при сильных басах (в основном опять же центр).

Третье: обшивка задней части полки (не то что мы сняли до этого, а небольшая полоска которая находится в самой дали под стеклом), не плотно закреплена по краям. Вообще она крепится 3 пистонами, но их явно недостаточно и надо было бы сделать 5.

Четвертое: Начинает дребезжать сама обшивка полки. Хоть на ней и есть изоляция, но этого явно недостаточно.

Что в итоге было сделано:

Сначала я обклеил место соприкосновения сабвуфера с железом полки вибропластом и бипластом:

Не знаю на сколько профессионально так делать, но после этого первый пункт ушел (то есть вибрация, которую передает саб на полку уменьшилась).

Потом обклеил железную полку вибропластом. Почти везде как минимум в два слоя.
Ниже схема того где сколько слоев получилось. Извините за качество, фото с телефона.

Все, полка перестала сильно вибрировать! Но остались еще косяки.

Далее проклеил бипластом по краям тот мелкий кусок обшивки с самого края полки. Он тоже перестал противно дребезжать.

Ну и напоследок осталось сама обшивка полки. Она тоже вся (кроме отверстия для саба) была проклеена бипластом.

Потом была сборка (все элементарно) и тестирование того что получилось.

Итак, итоги того чего я добился:
Явные посторонние шумы, которые появлялись при относительно небольшой громкости исчезли полностью. Теперь даже при максимальной громкости, при которой я готов слушать музыку я не слышу ничего лишнего.

Жена сказала что вообще все идеально и звук чистый, но у меня есть подозрение что при очень большой громкости начинает фонить сам саб (где то есть дифект). Но этого все равно почти не слышно.

Шумоизоляция задней полки автомобиля

polka

Шумоизоляция задней полки в автомобиле – вынужденная необходимость как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Если шумоизоляция выполнена качественно, то в процессе вождения водитель будет гораздо меньше уставать и отвлекаться, а дорожно-транспортные происшествия минимизируются.

Кроме этого, шумоизоляция задней полки уменьшает металлический дребезг и вибрацию, а также существенно улучшает чистоту звучания аудиосистемы, если такая установлена в машине.

Материалы для шумоизоляции

Шумоизоляцию задней полки автомобиля рекомендуется выполнять из вибро-шумоизоляционных и шумо-теплоизоляционных материалов в несколько слоёв. Для первичного слоя используются материалы, которые смогут устранить вибро-шумовую нагрузку на металл. Профессионалы советуют применять STP3 мм. А для вторичного слоя используется изолон (4 мм.), благодаря которому производится минимизация паразитного звука и шумов от установленных динамиков акустической системы или сабвуфера.

Последовательность шумоизоляции

Как уже было сказано ранее, для первого слоя применяются вибропоглащающие материалы. Для начала необходимо разрезать шумоизоляционный лист на куски подходящей формы и размера. Затем их нужно немного подогреть феном и раскатать по всей площади задней полки автомобиля с помощью твердого плоского предмета или же валика. В зависимости от выбранного материала покрывается от 70 до 100% всей поверхности полки.

Шумоизоляция полки

Следующим шагом будет являться выбор звукопоглащающего материала, поглощающего звуковые помехи, который впоследствии должен быть наклеен на первый слой. Главным условием этого действия выступает 100% покрытие задней полки. Кроме того, необходимо тщательно проследить за тем, чтобы шумоизоляционные слои не оказались либо слишком тонкими, либо слишком толстыми, и чтобы они не мешали при обратной установке полки на своё должное место.

Шумоизоляция полки

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция автомобиля Audi A5 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Audi A5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Audi A5 в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Audi A5 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Совершенно новая Audi A5 нашего постоянного клиента приехала в нашу студию с целью побороть низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля при движении на высокой скорости, а также улучшить звучание штатной акустики. Владелец автомобиля решил сделать полную шумоизоляцию салона с обработкой колесных арок снаружи, и мы не смогли ему отказать!

Цена полной шумоизоляции салона Audi A5 по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Audi A5 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ауди А5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ AUDI A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем верхнюю часть салона Вашего Ауди А5, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны, накладки стоек и все остальные элементы, которые мешают нам опустить вниз обшивку потолка. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому за чистоту салона Вашего автомобиля после шумоизоляции можете не переживать! Крыша практически всех автомобилей марки Ауди имеет заводскую шумо- виброизоляцию в виде двух слоев ламинированного картона с прослойкой из пенообразного вещества. Крепится этот элемент на герметик прямо к внешнему металлу крыши.

Мы демонтируем заводское решение для нанесения наших материалов.


На обезжиренный металл крыши Ауди А5 мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, толщиной 2 мм. При такой малой толщине и небольшом весе этот материал эффективно поглощает вибрации тонкого металла крыши, а вибраций здесь достаточно — ведь на всю площадь крыши в Ауди А5 не предусмотрено ни одного поперечного усилителя!


Прикатав первый слой жесткими металлическими роликами, мы переходим к нанесению второго слоя на крышу Ауди А5. Им станет звукопоглощающий и теплоизоляционный материал Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз, так как его задача — поглощать звуковые волны, гуляющие по салону автомобиля. Проходя через тонкую и легкую штатную обшивку крыши, шум будет «вязнуть» в Бипласте, не имея шанса отразиться от металла крыши и попасть обратно в салон!


На этом шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища Вашей Ауди А5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища автомобиля проводится в первую очередь для снижения шума колес и подвески, а также гула колес, так досаждающего Вам при движении по шероховатому асфальту. Данная операция весьма эффективна, однако результат напрямую зависит от правильного подбора материалов и их грамотной укладки. Перед нанесением материалов нам необходимо провести полную разборку нижней части салона с демонтажем центральной консоли, всех сидений и штатного коврового покрытия пола.


На задних арках имеются небольшие кусочки виброизоляции, которые кстати держатся не очень надежно.


Аналогичная ситуация с заводской виброизоляцией на противоположной арке.


Конструкция днища практически одинакова на всех автомобилях Ауди, начиная с модели А4, заканчивая А7. Несмотря на наличие ребер жесткости и обилие штатной виброизоляции, металл все-равно звенит при простукивании, а значит виброизоляция ему не помешает. Обычно штатная виброизоляция в Ауди держится на металле надежно, без трещин и воздушных полостей, поэтому удалять ее не приходится. В этом автомобиле исключением стали задние арки, на них штатная виброизоляция практически не держалась, поэтому мы демонтировали ее. На металл днища мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет сложный рельеф днища, но при этом эффективно гасит вибрации его тонкого металла! На задних арках мы использовали виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.


На доступную поверхность задних крыльев мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.


Для достижения максимального эффекта задние арки мы обязательно обрабатываем не только со стороны багажника, но и в объеме заднего крыла!


Второй слой на днище и нижней части багажника — звуко- и теплоизоляционный материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, и будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя. Наносим Барьер внахлест, при этом обязательно учитывая критерий последующей корректной сборки салона.


На задних арках и в крыльях используем рельефный звукопоглотитель, который не позволит шуму арок отражаться и усиливаться, блуждая по полостям из тонкого голого металла. Теперь большая часть шума будет эффективно гаситься не выходя из объема крыла и арки!


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!


Итак, переходим к третьему финальному слою на днище — это тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм! Этот уникальный материал имеет высокую плотность, которая в два раза выше, чем у виброизоляторов той же толщины. Благодаря высокой плотности материала, он отлично гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля!


После сборки нижняя часть салона выглядит точно также, какой она была до шумоизоляции. Наши опытные специалисты знают, где материал не помешает сборке, а где он может вызвать затруднения при монтаже обшивок. Благодаря этому после посещения наших студий Вы не получите не севший на место пластик, «поплывшие» волнами ковры и прочие «прелести» неграмотной шумоизоляции! Все будет собрано именно так, как было до нашей работы! А мы тем временем переходим к шумоизоляции дверей Ауди А5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ AUDI A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет не только снизить уровень шума в салоне, но и улучшить звучание акустики. Даже штатной! Двери Ауди А5 имеют весьма удобную для нас конструкцию, ведь под обшивкой двери имеется пластиковая заглушка, закрывающая отверстие. Именно через это отверстие мы и осуществим доступ в объем двери для нанесения наших материалов.


Демонтируем динамик и пластиковую заглушку, после чего обезжириваем внешний металл двери.


Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, пластичный, но весьма эффективный на тонком металле двери, этот виброизолятор после качественной прикатки уберет все нежелательные вибрации с внешнего металла двери!


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм.


После завершения работ непосредственно с дверью мы переходим к пластиковой обшивке двери Ауди А5.


На всю ее площадь мы наносим звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал надежно прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, и исключит их дребезг и скрипы. Также он будет служить дополнительным барьером для шума улицы.


На этой Ауди А5 мы также заменили штатную акустику на более качественную от Audison. Были заменены фронтальные мидбасы.


А также твитеры в передней панели. По отзывам владельца авто звук преобразился кардинально!


После аккуратной сборки дверей мы проверяем работу всех цепей и органов управления, отключавшихся нами на время проведения работ. Только после того как мы убедимся в корректной работе всех цепей мы можем переходить к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI A5

Шумоизоляция капота Audi A5 проводится нами в два слоя и служит для снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля.


Первый слой на внешнем металле капота — хорошо знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слоя на капоте Вашего Ауди А5 — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!


Так как крышка багажника выполнена из двойного металла без доступа ко внешней ее поверхности, мы обрабатываем обшивку крышки багажника.


На всю ее поверхность мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции крышки багажника и капота Вашей Ауди А5 мы еще раз пылесосим салон, проверяем качество его сборки, положение всех уплотнителей, деталей отделки салона и органов управления, и на этом шумоизоляция автомобиля Audi A5 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ AUDI A5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Audi A5 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! А главное — существенно снизился надоедливый низкочастотный гул колес на высокой скорости! Теперь длительные поездки станут еще более приятными и для водителя, и для пассажиров. Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и гул колес.

После нашей работы также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв владельца Ауди А5 о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:


Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Audi A5 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ауди А5 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Ростове -на-Дону , Краснодаре , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК AUDI A5 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция AUDI A5 SportBack

AUDI A5 SportBack

Цель нашей команды - серьезно улучшить шумоизоляцию Audi A5 SportBack, используя самые эффективные технологии и материалы в сфере "шумки". Мы должны подобрать оптимальный состав "ударной группы", взяв лучшее у каждого производителя шумоизоляционных продуктов. Применяемые составы для шумоизоляции будут направлены на поглощение механических колебаний металла, пластика, а также на нейтрализацию воздушного шума. Среди основных проблем Audi A5 SportBack, требующих решения, можно выделить: шум колесных арок, шум двигателя, трансмиссионные шумы, вибрации от подвески и прочие раздражители днища. Также доработки требуют двери, крылья, крыша, багажник.

Для реализации задуманного мы применяем премиальные средства шумоизоляции от таких известных производителей, как SGM, StP, ComfortMat. Благодаря профессиональной избирательности и опыту мы можем определить наиболее эффективные материалы, способные сохранить управляемость Audi A5 SportBack, его динамику и качество сборки салона, но при этом обеспечить заметное снижение шумности в два раза. Это тонкие, легкие, долговечные покрытия, изготовленные из акустической мастики, вспененных полимеров, а также упругие уплотнители, призванные вывести из салона всех сверчков. Несмотря на серьезную доработку шумоизоляции Ауди А5 Спортбек не теряет официальную гарантию, так как дилеры доверяют качеству работ в ателье StyleGarage.

Полная вибро- и шумоизоляция Audi A5 SportBack произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Предлагаем вашему вниманию фотоотчет и описание работ по шумоизоляции Ауди А5 Спортбек - премиального немецкого лифтбека со светлым салоном. Это второе поколение, которое стало крупнее и просторнее своего предшественника. А еще Audi A5 SportBack 2 оказался легче первой генерации. И в ходе работ мы поняли, за счет чего модель сбросила вес - прежде всего это вибро- и звукоизоляция, которой либо вовсе нет, либо слишком мало. Как итог: шум в зоне арок, вибрации большой задней двери, колебания от жесткой подвески и тяжелых колес - все это заметно снижает планку акустического комфорта. Автомобилю нужна лучшая шумоизоляция, чтобы дарить своему владельцу чувство премиальности, исключительного качества, безопасности. И получит ее, он в стенах автостудии StyleGarage!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А5

Шумоизоляция Ауди А5 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A5 b9, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Ауди А5 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции по программе OlimpPremium — 47000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция ауди а5

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI A5 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А5 b9 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция ауди а5

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а5

Шумоизоляция салона Audi A5 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди а5

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди а5

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция ауди а5

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ауди а5

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция ауди а5

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а5 b9

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция ауди а5

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция ауди а5 b9

шумоизоляция ауди а5 b9

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Audi A5 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция ауди а5 b9

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция ауди а5 b9

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция ауди а5 b9

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Ауди А5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей audi a5

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей audi a5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей audi a5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей audi a5


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей audi a5

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка пластика и всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция капота audi a5

шумоизоляция дверей audi a5

Шумоизоляция багажника автомобиля Ауди А5 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ауди а5 b9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция ауди а5 b9

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция audi a5

шумоизоляция audi a5


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция audi a5

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция audi a5

шумоизоляция audi a5

Шумоизоляция капота Ауди А5 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота audi a5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота audi a5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция капота audi a5

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция капота audi a5

Шумоизоляция арок Audi A5.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок audi a5

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл

шумоизоляция арок audi a5

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция Ауди А5 топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Полная шумоизоляция автомобиля Ауди А5 (Audi A5) от 23 000 руб. за 12 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Достижение заданных показателей уровня шума при помощи полной шумоизоляции Ауди А5 в комплектации «Gold».

Клиент приехал к нам на автомобиле марки Ауди А5 рано утром с просьбой устранить шум в салоне автомобиля. Дело в том, что штатная изоляция некачественная, если ее вообще можно назвать таковой.

Именно поэтому когда автомобиль движется по автомагистрали, в салоне слышен очень громкий звук шума колес притом не только своих колес, но и других машин, следующих рядом. Возникающий шум в салоне сильно раздражает по словам клиента, хотелось бы в таком автомобилей, как Audi A5 чувствовать себя более комфортно и уютно за прослушиванием любимых аудиотреков.

Перед нами клиент поставил задачу, устранить шум и сделать нахождение в салоне авто более приятным. Также он попросил улучшить качество звучания акустики, ведь в этом авто она совсем даже неплохая.

Для устранения шумового загрязнения было решено установить полный пакет шумоизоляции из материалов торговой марки SGM.

Это высококачественные изолирующие изделия рулонного и листового типа, которые эффективно оборонят ваше пространство и создадут наиболее комфортную обстановку для нахождения в авто. Для достижения поставленной цели было решено выполнить звукоизоляцию следующих деталей автомобиля Audi A5:

  • салона и днища;
  • багажника и его крышки;
  • дверей;
  • капота.

Для выполнения работы мы использовали:

  • Виброизолирующий SGM толщиной 4 мм для отделки наиболее важных мест в авто. Он обеспечивает изоляцию салона от нежелательных колебаний металла, что выражается характерным звуков и гудом.
  • Бибитон – как эффективный звукопоглотитель. Он обычно накладывается поверх виброизоляции, дополняя общие свойства шумоизоляции авто Ауди А5 в комплексе. По своей структуре это поролон со специальной полимерной пропиткой, он является достаточно упругим, но при этом эластичным.
  • Виолон Вэл Волна – эффективный поглотитель всевозможных шумов. Используется как дополнение к основной шумоизоляции поверх третьим слоем. По структуре это поролон специальной волнистой структурой.

Все применяемые материалы имеют самоклеящуюся сторону, поэтому монтаж выполняется достаточно быстро, качественно и эффективно защищает салон от всех шумов извне.

Шумоизоляция салона и днища Audi A5 с поэтапными фото

Виброизоляция пола автомобиля Ауди А5

Для выполнения шумоизоляции авто первым делом необходимо освободить рабочее пространство от ненужных предметов, то есть нашими мастерами была удалена вся штатная обшивка и элементу частичной звукоизоляции. Это, по сути, просто дэмпферы, которые предназначены исключить колебания и дребезг обшивки при движении по неровной дороге. Для улучшения сцепления и повышения качества отделки салона все металлические поверхности были обработаны обезжиривающим раствором на основе бензина или уайт-спирита.

Виброизоляция пола авто Ауди А5

Далее, мастера приступили к отмериванию необходимых по размеру кусков виброизолирующего материала SGM. Он должен закрывать все поверхности без исключений, потому что любой доступ к металлу может стать причиной образования дополнительного гуда и дребезга. Они плотно прикатывается валиком по всей поверхности, а для более качественного приклеивания в особо важных местах он был разогрет до температуры плавления битумного слоя.

Шумоизоляция пола автомобиля Audi A5

Следом вторым уровнем поверх виброизоляции был поклеен шумопоглотитель. Этот также материал торговой марки SGM и представляет собой модифицированный поролон с полимерной пропиткой. Он является мощным средством для поглощения звуков, что обеспечивается за счет высокой степени пористости. Плюс ко всему он отлично сохраняет тепло в салоне, поэтому он был тщательно проклеен по всем местам в салоне.

Шумоизоляция днища авто Audi A5

Шумоизоляция багажника Audi A5

На следующем этапе мастера перешли к шумоизоляции багажного отсека авто. Здесь важно было защитить уши пассажиров и водителя не только от уличных звуков, но и от шума, создаваемого колесами при движении. Но первым делом работники качественно заделали заднюю дверцу автомобиля.

Чтобы сильно не заморачиваться, был выбран звукоизолирующий Бибитон. Им была покрыта вся внутренняя поверхность дверцы с качественным прикатыванием валиком.

Шумоизоляция дверцы багажника Ауди А5

Далее, мастера этим же материалом оклеили все пространство багажника, включая арки. Здесь особое внимание уделялось именно аркам, поэтому его прокладывался на них особенно густо.

Шумоизоляция багажника автомобиля Audi A5

Звукоизоляция задних боковых стенок Ауди А5

Как видно на фото, на следующем шаге работники автоцентра приступили к отделке боковых стенок авто. Они предварительно были оклеены виброизолирующим материалом, а затем шумоизолирующим, как и по всему салону.

Шумоизоляция салона авто Ауди А5

Звукоизоляция салона Ауди А5

Не осталась без внимания и задняя перегородка, и разделительная планка между багажником и салоном. Панель была оклеена сначала виброизолирующим, а затем звукопоглощающим слоем.

Шумка салона Ауди А5

Фото 7

Звукоизоляция дверей Audi A5

На следующем этапе мастер приступили к отделке дверей автомобиля. Первым слоем как всегда был использован виброизолирующий SGM толщиной 3-4 мм. Он поглощает любые вибрации металла, возникающие как при движении по неровным, так и ровным дорогам. А ведь именно плоский металл является мощным усилителем звуковых волн.

Теплоизоляция дверей Ауди А5

Он был тщательно прикатан валиком, после чего работники приступили ко второму слою. В качестве него был использован Бибитон.

Шумоизоляция дверей Audi A5

Далее, поверх Бибитона мы приклеили Виолон Вэл Волна, образовав толстый защитный слой от всевозможных нежелательных звуков.

Вибропоглатель дверей Ауди А5

Следующим был использован опять виброизолирующий слой, так как задача стояла изолировать голый металл от обшивки, чтобы та не дребезжала о него.

Звукоизоляция дверей Ауди А5

Поверх этого слоя был оклеен еще один Бибитона в заключение.

Звукоизоляция капота автомобиля Ауди А5

После дверей мастера приступили к отделке капота. Здесь поступили немного проще, использовав только один уровень виброизолирующего материала. Этого вполне достаточно, чтобы существенно погасить часть колебаний и звуковых волн.

Виброизоляция капота Ауди А5

По окончании работ по шумоизоляции автомобиля Audi A5 были проведены испытания, которые показали, что уровень шумового загрязнения в салоне убавился почти на 77%, что имеет хороший показатель и существенно улучшает внутреннюю обстановку в авто.

Стоимость шумоизоляции автомобиля Ауди А5 в Москве

Цена шумоизоляции авто Ауди А5 в нашем автоцентре самая низкая в Москве. Потому что мы используем бюджетные, но при этом самые эффективные материалы. Они обеспечивают наилучшие показатели изоляции, в чем может убедиться сам клиент, проведя тест.

Чтобы узнать цену на услуги звукоизоляции в Москве, звоните нам по телефону.

Читайте также: