Шумоизоляция задней полки киа спектра

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция задней полки

Не так давно откуда-то сзади начали доноситься неприятные скрипы, поначалу думал что это что то дребезжит в багажнике от баса сабвуфера, но опытным путём я все таки нашел этого злосчастного сверчка, который сидел не в самом багажнике, а прятался в салоне под задней акустической полкой. Откуда он появился я понять так и не смог и решил прибегнуть к помощи шумоизоляционных материалов.

Напомню что в машине зашумлены все двери, капот и крышка багажника, так что опыта работы по установки ШВИ у меня уже предостаточно.

Разобрать заднюю акустическую полку не составило особых проблем, а по времени на проклейку задней полки и колесных арок у меня ушло около 3 часов.

Из материалов было приобретено только пара листов STP Бимаст М1 (Silver)
Обезжириватель, длинная линейка, маркер, ножницы, канцелярский нож, прокатный ролик и строительный фен в хозяйстве уже были.

Для ускорения процесса решил вибру клеить маленькими кусочками, потому как поверхность не очень ровная и клеить большими листами без пузырей скорее всего у меня не получилось. Что бы ничего в салоне не сжечь раскалённым соплом фена решил что сначала буду клеить вибру, а потом уже возьму в руки фен и буду всё тщательно прогревать и аккуратно раскатывать валиком.
Этим самым я сэкономил не мало времени, а самое главное ничего не спалил и не прожёг.

Собрав обратно акустическую полку, я сразу же погнал на самую "хорошую" дорогу проверять самочувствие моего сверчка. Но к моему сожалению мой салонный раздражитель никуда не делся и лепетал с прежней резвостью. Зато сложилось такое ощущение что в салоне стало немного меньше слышно улицу и соответственно звуки из багажника (кроме конечно же баса моего саба), но это я смогу точно оценить только тогда, когда разберусь со своим сверчком.

А мне придётся опять разбирать полку и проклеивать её ещё и Битопластом или Спленом. На днях даже посадил супругу на заднее сиденье, снял подголовник и дал её задание определить точное местонахождение сверчка. Но погоняв пол часика по наши убиты дорогам результата мы так и не добились…Придется сажать её за руль и как всегда всё делать самому.

Короче ребятки дайте совет чем ещё можно победить моего самого главного раздражителя за последнюю неделю.
Заранее спасибо.

Шумоизоляция Kia Spectra: капот

Шумоизоляция капота спектра

Заводская шумоизоляция Kia Spectra выполняется крайне плохо. В некоторых случаях она вообще отсутствует, особенно на современных моделях. Автовладельцу приходится в одиночку бороться с проблемой: доплачивать работникам СТО, либо проводить ШВИ самостоятельно.

Чем опасен лишний шум, его причины

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

ШВИ капота: зачем нужна, преимущества

Правильная шумоизоляция Кия Спектра

Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.

  1. Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
  2. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.

Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.

Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.

Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.

Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками

Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу.

  1. Демонтировать штатную изоляцию, поверхности очистить и обезжирить.
  2. Вырезать «виброизол» частями или квадратиками по размерам выемок капота, расположенных между рёбрами жёсткости. Подготовить материалы по картонным шаблонам, по ним и следует вырезать, чтобы было намного аккуратнее.
  3. Рёбра жёсткости заклеивать не нужно — это лишняя трата времени.
  4. Перед монтажом виброизолятор лучше прогреть феном, а затем пройтись валиком. Делать это лучше от центра материала к его краям, чтобы выгнать лишний воздух.

Вибропласт Голд

Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.

  • Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.

Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Снятие и установка динамиков акустической системы

На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному в передних дверях и два на полке перед задним стеклом.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



3. Выверните три винта крепления.


4. . и выведите динамик из гнезда в панели двери.


5. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов и снимите динамик.


6. Если необходимо заменить вставку для винтов крепления динамика, подденьте ее отверткой и снимите.

7. Для замены задних динамиков и их защитных сеток снимите спинку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).




10. Выверните два винта крепления обивки задней полки (по одному с каждой стороны).


11. Подденьте отверткой.


12. . и снимите пистон крепления обивки задней полки.

13. Аналогично снимите второй пистон.


14. Потяните полку вверх и снимите ее, преодолевая усилие пистонов (по одному с каждой стороны).

Примечание. Если пистон остался в отверстии задней полки, то перед установкой обивки.


Примечание. . снимите его, поддев отверткой.


Примечание. . и установите в кронштейн на обивке.


15. Выверните шесть винтов крепления и снимите защитные сетки задних динамиков.


16. Выверните четыре винта крепления.


17. . приподнимите динамик.


18. . отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав фиксатор.


19. . и снимите динамик с автомобиля.

20. Если необходимо заменить вставку для винтов крепления динамика, снимите ее, поддев отверткой.

Читайте также: