Сигнал волга оригинал как отличить от подделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка “Волговских” сигналов на Лада Веста, стоит ли заморачиваться и что нужно знать

У Весты с завода стоит достаточно условный звуковой сигнал, хотя это неотъемлемый атрибут безопасности. Сразу уточню, гудеть всем подряд не предпочитаю, сигналом пользуюсь только в ситуациях, когда это может предотвратить ДТП, для остальных случаев дальнего света вполне достаточно.

Однако как предотвратить ДТП с таким звуковым сигналом, ведь нужно учитывать, что есть автомобили с хорошей шумоизоляцией или же с хорошей музыкой, либо всё вместе. Помнится, у меня многие знакомые ставили себе пневматические звуковые сигналы, звучало конечно неплохо, но всё-таки это не-то, слишком массивно выглядит + могут возникнуть вопросы при прохождении ТО. Чтобы сделать всё аккуратно было решено пойти по протоптанной многими дорожке – установить так называемые Волговские сигналы.

Прежде чем покупать, важно знать следующую информацию – существует минимум две модификации, которые отличаются по звучанию, а также цене, весу и габаритам. Первые имеют номера 22.3721/221.3721 низкий и высокий тон соответственно, вторые С302/С303Д.

По звуку многим больше нравятся вторые, звучат они как-то взрослее и ровнее, в тоже время громче, но нужно учитывать, они ощутимо больше по размеру. Делают данные сигналы два предприятия – СОАТЭ и ЛЭТС.

Покупать лучше в проверенных и крупных магазинах по запчастям ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, так как существует много подделки. На оригинальных сигналах должен стоять ГОСТ, клеймо ОТК, а также болты под шлицевую отвертку.

Вернемся к Весте. С завода стоит один двухтональный сигнал слева от радиатора. Для установки потребуется снять бампер, благо на Весте это делается достаточно просто, инструкций много, останавливаться на этом не будем.

Волговский сигнал

Вот тут решил поставить себе на машинку волговские сигнал. уж больно их все нахваливают. Вот думаю тока высокий тон не ставить а поставить например 2 или 4 низкотональных.
В магазе видел 2 вида газовских бики - одна большая другая поменьше. какую взять?
Какая будет схема подключения?

Надо поставить пару, комплект.
Тогда эффект будет.

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

а какое будет подключение если не секрет?

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Я не видел, что они двух размеров.

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

в магазне лежало 2 газовских сигнала я пришел к выводу что один от газели а второй от волги

Они все равно при продаже должны их проверить, попросите пискнуть, какая пара громче.

ясно. а почему бы не поставить 4 баса?

А только от басов эффекта на будет.
Эффект, когда пара.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

ясно. ну на вазег это вполне реально поставить?

хорошо вот только вот сижу и думаю может ли 175 р стоить один сигнал (1 тон) на волгу)))

да, может и больше.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

а от 3111 стоит 140 р.

ну вот и вопрос какой нужен. главное чтобы звук был хороший и басовый

Чтобы звук был хороший:
1. коплект, т.е. 2 шт разного тона.
2. Маркируются они С302 и С303.

понятно. щас смотрел около нашего дома заброшенную волгу. а бика то у волг размещается под решеткой тоесть их видно. вообщем посмотрел я туда и мягко говоря акуел от ее размера. вот это я понимаю реальный газовский сигнала. сигнал так сигналразмер больше кулака

вот о чем и речь.

и по ходу дела это именно дудки газ 24)))) надо пойти поизучать.

значит сейчас дудки газ 24 продаются?

Они немного другого вида, но тех. параметры вроде те же.
С302 и С303

мдаааа очень интересный попался экзампляр волги: клаксоны прикреплены к боковинам фарных блоков. пока я изучал данные бики обнаружил следующее у этой старенькой волги установлены синие фары вероятно стробы которые меня даже заинтерисовали даже больше чем бики. Номер у авто ММФ и какие то 4 цифры.

Тоже возник вопрос. 😊
Автору не советую трогать чужое имущество.

ну не чужое а безхозное

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Ставил себе на Оку сигналы от Волги- не особо впечатлили. Сейчас стоят сигналы Hella 72 ватта, тоже парой- высокий и низкий тон. Повеселее ГАЗовских, стоили 1000 с чем-то (1700?- не помню).

вау а мне всегда казалось что волга - это газ)))))

Платить 50 дол за сигналы, ИМХО, аморально.

На 2106 повесил Волговские сигналы (комплект из 2шт, вроде С302 и С303 или какая-то схожая маркировка была).

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают 😊

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром 😊

Игнат ну как ощущения от бибик?

Ну однозначно "веселее" жигулёвских.

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

у меня стоят дудки с компрессором но имхо пищалки детские. басов не хватает

Если компрессор не встроенный в дудки, а отдельный, то может посмотреть более толковые дудки?!

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

нет не встроенный но все равно даже теже хорнбластеры которые продаются в америке они конечно громкие и звонкие но не басовые

Установка доп. звукового сигнала - старинная русская забава. Для "облагораживания" звучания устанавливали к паре "Волговских" сигналов третий - от ВАЗ-2105 и регулировали тональность данной тройки. Схемка подключения и конкретные каталожные номера сигналов печатались даже в "За рулём", в интернете желающие найдут без труда (последний раз я её видел на форуме Фокус-Клуба лет 6 назад - сигнал на ФФ1 не удачно расположен - вот народ и "колхозил").

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

даааа полностью согласен с Wandere.057 правильная пневмодудка уж очень дорогая имхо одним мелким копрессором не обойтись. и стоимость минимальная 14.000

у меня на пасцате стоит дуделка от волги. доволен. не слишком громко, но слышно.

А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Сан-Саныч
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь. 😊 😀 😊

А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

С другой стороны в Альмере по моему на 100 с *уем ампер генератор
Мне не на девятку, там не надо, там водопроводная труба в бампере, можно ехать беззвучно 😊

Прикольнее бампер на Альмеру сделать из броневого листа, конечно - долбежу много, но за то можно будет безбоязненно бодаться не только с зубилками, но и с "классикой", а то гляди - повезёт и с Волгами. 😊 😀 😊

Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого. 😞 😞 😞

ребят ничего что тут тема бибикалок обсуждается?

На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в. Единственное, нужно сделать чтобы она срабатывала с некоторой задержкой относительно штатной сирены, чтобы при постановке/снятии с охраны и включении автозапуска "чирпы" выдавала штатная сирена, а при сработке сигналки выли обе. Естественно, необходима правильная регулировка датчика удара.

че то дороговато 800 я за 280 авто49 видел точно такой же.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.
😊

гыыыы вот знал я знал что надо было его покупать)))))

"Автоград" а Новосибирске

черт опять мимо(((( хотя может это и сказывается ценой в 800 р

В Москве эта сирена 560р в Планете Железяка стоит.

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

Wanderer.057
А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки. 😀

Насчёт волговской гуделки. Давно поставил себе на "пятёрку" оные, ток там проблема была одна, точно уже не сформулирую, но когда их на штатные металлические крепления ВАЗа ставишь, то она орёт постоянно. Я для них деревянный кронштейн делал, чтобы изолировать от кузова.
Но всё равно не так орёт, как на ГАЗе, поскольку у Волги они соплами прямо на улицу смотрят, а у меня за радиатором. Вот, тоже думаю второй комплект впендюрить 😊

Олег, слушай я уже продумал этот моментик и тоже запдвался вопросом как сделать так чтобы "на волю" смотрели. Короче штатный крепеж от родных присабачиваешь уголки обычные и к ним крепишь бики и все)))) щас схемку зарисую если не понятно будет.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

Откопал в гараже коробку от сигналов, внутри схемы, выкладываю на всякий случай, может пригодится

Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

FBI SWAT
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) 😊Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

Ub, если не сложно сделай плиз схемку

Вопрос: реле поворотов переключается при перегорании ламп- 2-3 герца , то есть 2-3 раза в секунду. Этого разве достаточно?
То есть два-три раза в секунду будут включаться разные пары сигналов?

Сан-Саныч, у меня на 5ке (ваз) когда сгорает 1 лампа тикать поворотник бешено начинает быстрее чем 1 секунда проходит

просто схему в студию надо)))) и сцылку на япона-реле)))

знакомый ставил четыре низкотоновых волговских сигнала ( брал 4 комп. высокий тон в гараже установщикам оставил) звук очень даже солидный.

4 низкотоновых? а нах так много? кстати может узнаешь про схемку подключения? на что ставил? предохранители не горят?

короче сегодня поеду в южный порт куплю бики и буду эксперементировать

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить 😊 Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы 😊 А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово 😊 У меня так вообще масса с руля ушла куда-то 😊 Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

такс был на южке - это зло туда тупо приехать и целый день там ходить)))) купил бики волги за 300 пару))))
поставил на авто прикрутил уголок к винту кржуха радиатора а к нему бикалку на планке прямой. по проводке - ничего делать не пришлось т.к. стояли компрессорные дудки вот поставил - звук шикарный)))) тока все таки еще пары не хватает))))

если надо могу сделать фото установки

О, фото было бы интересно посмотреть)

ок если не горит сделаю завтра фотки крепежа

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Сигнал волга оригинал как отличить от подделки

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

Тоже возник вопрос.
Автору не советую трогать чужое имущество.

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

Сигнал волга оригинал как отличить от подделки

9 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

9 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

Японские ракушки правда они дорогие от 2тыс.р но оно того стоит!

да мне на автобус!дорогие не расматриваю.

работал на автобусе

в молодости--прикалывался-- ставил с тепловоза сигнал воздушник(ну кроме штатных) в крайних случаях сигналил, мелочевка из под колес разбегалась

продолжение

потом тебе эот сигнал кое куда засунули и ходит свистишь ты теперь вещде автобусник херов

В магазине по кальвица как твой ник

Там есть волговские

а в каком отделе?там же их дофига

волговские? конечно в отделе иномарок, в отделе инструментов и акб,

в отделе ходовки.

человек, не там, в отделе бытовой химии продают!

есть и китайские, ничуть не хуже волговских, с хорошим басом, двухтональные, брал в хозмаркете.

На строителей Автомания

Фааап фаап!!а не пип пип

В радиоцентре 700 или 1000 были

К Димону на строителей зайди ,и узнай чем Китай от газ сигналы отличаются.

варчун, у Димона нрное камазовские перемотанные)

На морозе Китай в волговском корпусе работает через раз

Ну а найти натуральные железянные от Волги почти не реально,я бы щас и мотать не отказался ,трудов то в два слоя сложить.

Подключение сигнала от волги





Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

звуковые сигналы от Волги

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.


Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.


Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.


Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.


Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.


Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.


К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Сигнал от волги на гранту

Одним словом надоела мне бряколка с родним сигналом… Не говоря о других участников дорожного движения даже моя собака во дворе лежала не вставая когда ей подавал звуковой сигнал… полный игнор… Надоело поехал в ИнтеркомЛадаАстана купил Волговский сигнал… цена китай 2 000 ТЕНГЕ а оригинал 4 300 тенге… купил оригинал… На мою просьбу продать мне реле, там ответили что нет в нем необходимости так как он как бы уже стои на родном… думаю хорошо, но все равно купил и его тоже))) Перед установкой ничего не изучив сразу полез ставить сей девайс.(опыт есть бампер раз 2 уже снимал, минут 5 сейчас, наловчился когда устанавливал ПТФ) Снял Бампер… вижу родной сигнал и к нему идет клемма! УПС Ё! а на Волговский только одна клемма на плюс а минус в корпус((( Печалька не повезло думаю… пошел смотреть кто как мудрил на Д2… В итоге разрезал из двух проводов где один черный и один белый с черной полосой только полосатого… Он же идет как плюс… следом через переходник запитал спаренные два провода плюса от двух рожков сигнала на этот провод (фото ниже) ВНИМАНИЕ

если у вас стоит уже ПТФ данные сигналы не ставьте у лонжерона с боку, где подкрылок, так как бампер снова не налезет обратно на свое место) проверено на себе… Так как провода я посадил на термоусадку и обрезал выбор места где могу установить рожок очень ограничился))) Ну пришлось сажать один рожок на родное место, а для другого сверлить дырку на усилителе. Все затянул, проверил вуаля все работает.

Ниже фотки и видео. В одном видео где все подключил на соплю а другое сразу финишный вариант…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Кто ранее делал лучше или по другому Вы просто МОЛОДЦЫ одним словом, а я сделал так как мне удобно и как умею… ИМХО!

Прошу сильно не пинать и бить… оставляем Комменты нажимаем нравиться и.т.д…

В отдельной записи отпишусь на своем БЖ… из мелочевки установил поручни в салон… так же установил на маленькое окошко уплотнительную резину от калины хетчбэка…

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится. Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: «Минус», который подается с кнопки на руле, и «Плюс», который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод — «Плюс», т. к. «Масса» подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)

Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)

Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Смотрите также

Комментарии 121

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

1. Провод не нужен. 2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ). По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем: 1) Качественно изготовленные импортные сигналы 2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя 3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса. Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная! -на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Каждая из «дудок Denco» потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Читать также: Краска по металлу с молотковым эффектом

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Я таблицу нашел там вот такие данные даны. 1 мм² — 17A 1,5 мм² — 23A 2,5 мм² — 30A

Замена сигнала на ВАЗ 2123 пошаговые инструкции

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), либо аналог, примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

звуковые сигналы от Волги

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.


Включение охранной системы

Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:

  • закрыты ли окна дверей;
  • наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.

Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.



Штатная сигнализация Нива Шевроле

При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Владельцы утверждают, что ставить доп.реле не обязательно. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

схема подключения звуковых сигналов от Волги

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Ключевые слова: безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность 4х4 | безопасность нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • АвтоВАЗ оптимизировал производственный процесс на линии сварки Lada 4×4
  • Горит индикатор давления масла в двигателе, что делать
  • Установка подсветки дверей на Лада Ларгус
  • Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 30 000 км пробега (ТО-2)

Скорости


Датчик скорости Шевроле Нива помогает точно определить с какой скоростью двигается автомобиль. Полученная информация передается на спидометр. Также помимо этого выполняет такие функции как:

  • Контролирует расход топлива
  • Выводит информацию на приборную панель
  • В автомобилях с автоматом входит в систему которая отвечает за управление двигателем.

Если по каким либо причинам он выходит из строя, то дальнейшие движение становится затруднительным. Причинами поломки может быть загрязнение или окисление. В случае если прибор перестал работать в первую очередь нужно проверить нет ли следующих проблем:

  • Окислились контакты
  • Произошел обрыв электрической проводки
  • Разрушилась изоляция проводов
  • Имеются механические повреждения

Диагностику можно произвести как визуально визуально так и при помощи мультиметра. Для этого извлекается датчик после этого к контактам нужно подключить плюс, а минус на массу автомобиля. Переводим мультиметр в режим измерения мощности и если показывает что напряжение увеличилось то элемент можно считать неисправным.

Что бы его поменять нужно отключить АКБ. Когда автомобиль обесточен находим датчик который расположен на задней крышке раздаточной коробки. Отсоединяем от него клемму и выкручиваем гаечным ключом.

Сирена с автономным питанием

Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:

  • путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
  • при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.

Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.

По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.

Дополнительный блок под вещевым ящиком

Находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.


НомерЗа что отвечает
1Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения)
2Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора
3Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса
4Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера
5Реле правого электровентилятора
6Реле левого электровентилятора
7Реле бензонасоса
8Главное реле
9Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора
10Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле
11Контроллер

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Штатную проводку не портил, купил одного мелкого «папу» и две побольше «мамы». Взял провод подходящей длинны, обжал «мам-папу» на нем. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться стал. Ну а как всё собрано видно на фотках. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.


Кронштейны закрепил на штатные отверстия через прокладки. В общем, даже самому понравилось. Минус вижу только один — для замены лампочек в блок-фарах потребуется отворачивать в сторону кронштейны или снимать их.

Волговские сигналы на 2110 установка

Зато плюсов больше — звук получился направленным в нужную сторону и объёмным. Справа установил на штатный кронштейн.

Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна. Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.

Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту.


Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку. Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы.


Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы. Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй.


Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Сигнал Волги состоит их 2-х клаксонов Высокий тон и низкий 2. По той причине что их два и они много массивнее родного сигнала в штатное место их не установить 3.

У штатного сигнала 2 контакта, у волговских по одному.


Фото отчет мне сделать не удалось — фотик в деревню забыл взять. Демонтируем родной сигнал вместе с кронштейном.


Место для новых сигналов я присмотрел за щитком передка в простонародье просто буфер вроде бы, короче это железный бампер, который стоит за пластмассовым прямо под фарами головного света. Вооружаемся дрелью заряженной сверлом по металлу на 8 и сверлим по одному отверстию в этом «железном бампере» под каждой фарой.


Устанавливаем новые сигналы в просверленные отверстия с внутренней стороны «железного бампера» 6. Массой на волговских сигналах является корпус они уже у нас на корпусе.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Штатную проводку не портил, купил одного мелкого «папу» и две побольше «мамы». Взял провод подходящей длинны, обжал «мам-папу» на нем. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться стал. Ну а как всё собрано видно на фотках. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.

Кронштейны закрепил на штатные отверстия через прокладки. В общем, даже самому понравилось. Минус вижу только один — для замены лампочек в блок-фарах потребуется отворачивать в сторону кронштейны или снимать их.

Волговские сигналы на 2110 установка

Зато плюсов больше — звук получился направленным в нужную сторону и объёмным. Справа установил на штатный кронштейн.

Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна. Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.

Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту.

Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку. Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы.

Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы. Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй.

Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Сигнал Волги состоит их 2-х клаксонов Высокий тон и низкий 2. По той причине что их два и они много массивнее родного сигнала в штатное место их не установить 3.

У штатного сигнала 2 контакта, у волговских по одному.

Фото отчет мне сделать не удалось — фотик в деревню забыл взять. Демонтируем родной сигнал вместе с кронштейном.

Место для новых сигналов я присмотрел за щитком передка в простонародье просто буфер вроде бы, короче это железный бампер, который стоит за пластмассовым прямо под фарами головного света. Вооружаемся дрелью заряженной сверлом по металлу на 8 и сверлим по одному отверстию в этом «железном бампере» под каждой фарой.

Устанавливаем новые сигналы в просверленные отверстия с внутренней стороны «железного бампера» 6. Массой на волговских сигналах является корпус они уже у нас на корпусе.

Читайте также: