Замена глушителя аутлендер 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Недорогой ремонт глушителей Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Mitsubishi Outlander с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Хотим рассказать о казалось бы совершенно незначительном ремонте, на самом деле важном и постоянно волнующем многих.

Суть рассказа такова, что качественных заменителей на рынке не существует, не будем и не хотим называть производителей, а скажем лишь одно, что качественный и правильный звук достигается установкой только оригинального глушителя, но тут вступает другая составляющая, стоимость оригинального глушителя (задней банки) чрезмерно высока. Многие начнут спорить, что качественные заменители существуют, да это так, в случае какого-либо тюнинга и модернизации выхлопа, но не в случае качества заводского звучания.

Процесс замены глушителя Mitsubishi Outlander

Мы предлагаем следующий вариант: установку оригинальной банки глушителя от а/м Ниссан Х-Трэйл, именно оригинальной.

Закупив в своё время достаточно большое количество этих глушителей, мы можем и готовы устанавливать их по приемлемой и приятной для владельца цене. Диапазон объёмов двигателей куда мы рекомендуем такую установку от 2,0 до 2,5 см3. Эти глушители по-настоящему качественные и после установки создают стоковый (заводской) акустический эффект. Мы устанавливаем данные глушители на многие марки и модификации а/м, примеров таких работ уже больше одной сотни.

Фотоотчёт о замене задней банки глушителя

Mitsubishi Outlander

глушитель Outlander
Mitsubishi Outlander lll - замена задней банки глушителя
Mitsubishi Outlander lll - замена задней банки глушителя

Стоимость замены задней банки глушителя Mitsubishi Outlander

Стоимость работы и материалов составила 9 000 руб. Клиент абсолютно доволен результатом.

Какой вариант более приемлем, решать вам.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена катализатора на пламегаситель Аутлендер (Mitsubishi Outlander XL 3.0)


Одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке является Mitsubishi Outlander XL 3.0. Модель Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 является воплощением лучших передовых японских технологий, отличается исключительной надежностью и экстракачеством сборки, что в свою очередь, обеспечивает длительный срок эксплуатации и износоустойчивость.

Презентация автомобиля состоялась в 2001 году, и с того времени Аутлендер постоянно занимает лидирующие позиции на мировом рынке автопрома в сегменте кроссоверов.

Несмотря на превосходные качества Аутлендера, не исключены неисправности данной машины, некоторые могут требовать технического обслуживания, устранения, отлаживания и настройки узлов автомобиля. На сегодняшний день, актуальна тема замены катализатора на пламегаситель, что становится интересно и для собственников Аутлендера. Итак, прояснить все вопросы по замене катализатора, а также зачем пламегаситель, поможет эта статья.

Что такое катализатор?

Прежде, чем приступать к обсуждению основного вопроса отметим, что японские производители еще в 2010 году сделали грандиозное обещания: катализаторы Митсубиси будут превосходить элементы других моделей по ресурсу работы, а также функциональности. К сожалению, этого так и не произошло. По крайней мере, проблем с ними точно не меньше, чем у оппонентов.


Катализирующий нейтрализатор – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, перед которым поставлена конкретная задача – очищать выхлопные газы от вредных выбросов. Как он работает? Силовой агрегат выпускает отработанные газы, которые наполняют систему нейтрализатора, внутри которой обязаны пройти через своеобразный керамический барьер, покрытый сплавом благородных металлов. Именно данный сплав вступает в химические реакции с выхлопом, и обезвреживает его. В конечном итоге, на выходе, газы полностью соответствуют всем нормам экологии.

Замена катализаторов Аутлендер ХЛ: причины поломки


Отечественные автовладельцы редко уделяют внимание состоянию катализатора, так как в России отсутствуют службы, проверяющие концентрацию выхлопа.

Но специалисты и дальше настаивают на важности этого элемента, так как от его состояния зависит работоспособность мотора.

Существует много причин выхода из строя очистителя, но мы выделим лишь наиболее важные:

  1. Неправильный уход за катализирующим нейтрализатором.
  2. Плохая работа свечей зажигания, что способствует засорению катализатора остатками топливных примесей.
  3. Полный износ каталитического слоя из-за постоянных нагрузок.
  4. Механические повреждения керамической пластины.

Замена катализаторов на Аутлендер: признаки появления неполадок

Специалисты предлагают ряд «симптомов», которые помогут определить поломку очистителя:

Диагностика и замена катализатора Аутлендер ХЛ 3.0

Естественно, первое, что нужно сделать после появления подозрений на неисправность, это провести диагностику элемента. Существует несколько вариантов проверки, но в большинстве мастерских применяют лишь два основных метода:


  • Визуальный осмотр – специалист демонтирует катализатор, и внимательно осматривает его на предмет наличия повреждений. Данный вид диагностики является эффективным только в тех случаях, когда проблема уже весьма запущенная.
  • Проверка противодавления – здесь уже мастер обходится без демонтажа элемента. Вместо первой лямбды устанавливается штуцер, к которому прикрепляется шланг и просовывается в салон. После этого, к нему подключается манометр, и двигатель автомобиля запускается. Прибор должен показывать 0.3-0.35 кг/см3. Если это не так, то он действительно вышел из строя и всё же требуется замена катализатора Аутлендер ХЛ 3.0.

Замена катализатора на пламегаситель Аутлендер


Исходя из результатов диагностики, мастер принимает решение о дальнейшей судьбе очистителя.

У многих может возникнуть вопрос: зачем заменять катализатор на пламегаситель, если вместо него можно установить обычную трубку.


Дело в том, что отсутствие катализирующего нейтрализатора, а тем более пламегасителя, приведет к тому, что газы попросту прожгут выхлопную систему.

Наиболее сложным этапом в замене катализатора Аутлендер ХЛ 3.0 является определение нужных размеров устанавливаемого элемента.

Чтобы не создавать себе лишних проблем, многие специалисты изготавливают пламегаситель прямо из изношенного катализатора, который, естественно, идеально встанет в освободившееся посадочное место.

Еще раз напомним, что доверять проведение замены катализатора на пламегаситель лучше всего высококвалифицированным специалистам, обладающим узкой специализацией.

Полезные советы

Не секрет, что катализатор является элементом, который, во-первых, не подлежит ремонту, и, во-вторых, рано или поздно полностью изнашивается.


Всё, что мы можем сделать, это отсрочить неисправность очистителя. Добиться этого поможет соблюдение следующих рекомендаций:

  1. Два раза в год проходить полную диагностику.
  2. Вовремя проводить замену зажигательных свечей.
  3. Заправлять свой автомобиль исключительно качественным топливом, не используя при этом присадок.
  4. Свести к минимуму передвижение по плохой дороге, так как некачественное покрытие приводит к расшатыванию нейтрализатора.

Замена глушителя аутлендер 3

Carisma Grandis Montero Lancer Outlander Outlander XL Galant

Работа + Гофра

Не нашли цену на свой авто?
Оставьте номер и наш менеджер подскажет Вам цену через 2 минуты!)

Обслуживаем любые модели Mitsubishi: ASX, Pajero/Montero, Lancer, Carisma, Galant, Outlander, Colt, Space Wagon, Eclipse, Grandis, L200, RVR, Diamante, Libero, Sedia, Chariot. Перечень наших услуг включает: удаление катализатора Мицубиси, замену гофры глушителя, установку обманок лямбда-зондов и т.д.

Наши работы
Митсубиши Паджеро 3.0 л бензин

Тюнинг выхлопной системы: замена штатной банки глушителя на тюнинговую Mg rase из нержавеющей стали с камерной перегородкой. Так же установили насадку из нержавеющей стали.

Митсубиши 2.5 литра
Mitsubishi Lancer 9, 2005 год выпуска, пробег 133 тысячи

Замена коллекторного каталитического нейтрализатора на пламегаситель с установкой механических обманок.

  • Замена коллекторного каталитического нейтрализатора на пламегаситель
  • Установка механических обманок
Mitsubishi Лансер

Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки.

Если у Вас автомобиль «Mitsubishi», помните: выхлопная система почти каждого представителя модельного ряда часто ломается из-за старения каталитического нейтрализатора. Чтобы этого избежать, делайте замену вовремя. Мы знаем всё о ремонте глушителя (выхлопной системы) «Mitsubishi», так как на протяжении многих лет работаем с автомобилями этой марки. Перечень наших услуг включает в себя удаление оригинального катализатора (вместо него устанавливается универсальный заменитель или пламегаситель), установку механических обманок на лямбда-зонды, замену гофры глушителя, установку насадок из нержавеющей стали и другие операции.

Цены на наши работы конкурентные и объективные. Комплектующие – исключительно от проверенных разработчиков. Все ремонтные работы делаются в кратчайшие строки. За каждой стадией ремонта можно самостоятельно понаблюдать – и убедиться, что всё делается по-настоящему качественно.

Владельцам «Mitsubishi Pajero» будет полезно знать, что глушитель автомобиля данной модели оснащен тремя катализаторами. Два из них располагаются на рядах V-образного двигателя, третий – снизу. В «Mitsubishi Outlander» количество катализаторов варьируется: если машина европейская, у нее их будет три, если американская – два. Подобное отличие связано с разными нормами CO и CH в США и Европе. Тем автовладельцам, чей «Outlander» прибыл из европейских стран, стоит искать дополнительный катализатор под днищем авто. Наименьшее число каталитических нейтрализаторов у «Mitsubishi Lancer» – всего один.

Время от времени любому автомобилю необходима замена катализатора. Чем больше пробег – тем сильнее изнашивается выхлопная система. Ремонт ей нужен даже в том случае, если диагностика не показала ничего подозрительного. Когда пробег машины переваливает за определенное, критическое количество километров, появляется керамическая крошка, которая представляет большую опасность для двигателя. Чтобы избежать проблемы, надо заменить катализатор.

Так как российские нормы содержания вредных веществ в выхлопах гораздо ниже, чем в странах Европы, можно установить вместо оригинальных катализаторов пламегасители. Данный вариант отлично подойдет для любой модели «Mitsubishi». А вот тем, кто планирует поездку за границу, мы рекомендуем установить универсальные катализаторы от «Eberspacher», «Bosal» и других производителей.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander


Выхлопная система устроена легко, но дома качественно сделать её ремонт проблематично. Если ваше авто стало громко рычать, звуки раздражают и мешают управлять машиной, значит, требуется ремонт глушителя Mitsubishi Outlander.

Мастера в автосервисе делают замену как отдельных узлов, так и всей выхлопной системы в общем. Они выполняют сварочные мероприятия там, где без них ремонт глушителя нереален (гибкое соединение - гофра). Для выполнения работ обычно нужны разные крепежные муфты, прокладки, соединители. Не всегда легко самому приобрести все это, а на рынках могут подсунуть некачественные комплектующие, выдав их за оригинальные.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей mitsubishi outlander

Точные симптомы поломки выхлопной системы

Признаки выхода из строя выпускной системы Mitsubishi Outlander таковы:

  • из-под днища слышен гул;
  • появился запах выхлопных газов в салоне;
  • ослабла тяга;
  • высокая вибрация авто.

Ремонт глушителя состоит из следующих этапов:

  • замены гофры,
  • замены банки глушителя,
  • диагностики зон утечки.

На бензиновых авто обычно срок эксплуатации "глушака" меньше, чем на дизельных. Постоянные поездки на близкие расстояния пагубно отражаются на сроке работы выпускной системы. В ней скапливается влага, металл подвергается ржавчине изнутри, снаружи копится соль - ремонтировать глушитель понадобится спустя 5 лет. Чтобы продлить срок службы глушителя, нужно это учитывать. Автомобилю, который часто ездит по трассе на скорости свыше 100 км/ч, требуется ремонт не так часто. Машина прогревается, и в ней не копится влага.

Куда обратиться за ремонтом?

Отремонтировать глушитель дешевле, чем полностью менять выпускную систему. Мастера автосервиса DDCAR восстановят «глушак» вашей Mitsubishi Outlander и не выставят космический счет. У нас в сервисе только оригинальные запчасти, которые прослужат долго без замены.

Перед началом работ выполняем бесплатную диагностику, чтобы точно выявить причину появления неисправности. Для ремонта применяем современное оборудование, благодаря чему работы завершаем в минимально возможные сроки.

Mitsubishi Outlander XL - Замена колец глушителя

1.Прокладка 1575A082- Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое. При замене лучше поменять и 2 крепежных болта MR 431025 старые прикипевшие, поэтому за день до замены лучше обрабротать их чем-то типа ВТ-40 их концы видны при открытом капоте. Пружины MR 431024 2 шт не менял, старые в нормальном состояние.

2.Прокладка MR 529712 -Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя. Тоненькая металлическая прокладка никаких герметиков не надо. При замене желательно заменить и 2 гайки MR 571083 старые.
Прокладки 1 и 2 при моем пробеге уже "мертвые", поэтому лучше не экономить, а менять их парой.

3 Про замену прокладки MR 571816 - Кольцо уплотнительное задней части глушителя песня отдельная. Крепеж болты MR 431025 2шт с пружинами MR 431024 2шт крепятся через 2 кольца которые приварены к торцу выхлопной трубы и к торцу входа в глушитель. При откручивание болтов кольца тупо отвалились от глушителя и выхлопной трубы. Вся сварка высыпалась порошком. Т.е. сразу возникла проблема, что скрепить глушитель и выхлопную трубу не за что, только сваркой. Так что прокладка и болты остались лишними. Старая прокладка MR 571816 при этом имела бледный вид и конец выхлопной трубы так же имел небольшой прогар. Предупреждаю, те кто хочет заменить эту прокладку рискуют столкнуться с подобной ситуацией и должны быть готовы к сварке, т.е. иметь кусок трубы до 10см по-моему 53мм диаметром, но лучше замерить, и в идеале подготовить заранее какой-то стыковочный фланец, что-бы отделять глушитель от выхлопной трубы , иначе при необходимости придется снимать его вместе с выхлопной трубой, начиная от уплотнительного кольца №2

Замену начал делать у официалов, но после проблемы с 3-м кольцом пришлось ехать "на гаражи", т.к. для такой ситуации у них ничего не имелось.

Ситуация с кольцами не смешная, т.к. глушитель и выхлопная труба =19+59т.р. на сегодня на Экзисте и менять их понятно глупо, проще сварить (трубой) или сделать фланец соединительный.

Ремонт выхлопной системы Outlander XL 2.4 Замена кольца приемной трубы глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ .
Переднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - 1575А082

Заднее кольцо глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR571816

Металлическая прокладка глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR529712

Болты глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR431025

Пружины глушителя Мицубиси Аутлендер ХЛ - MR 431024

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander, Замена кольца уплотнительного задней части глушителя, Замена кольца уплотнительного передней части глушителя . Главный Механик Лайф

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в Москве

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры - отлаженные операции в нашем автосервисе.

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер на пламегаситель - это неизбежная проблема, которая появляется у владельцев машин Митсубиси с пробегом. Действительно, за годы эксплуатации в российских условиях данные узлы зачастую приходят в полную негодность. Так, катализаторы нередко забиваются продуктами горения, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из автомобильного мотора газов. Кроме того в некоторых случаях определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Чтобы вырезать катализатор на Митсубиси Аутлендер и установить вместо него пламегаситель мы осуществляем следующие операции:

  1. Осмотр выхлопной системы Mitsubishi Outlander: гофры глушителя и катализатора на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mitsubishi Outlander
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Митсубиси Аутлендер (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (опционально)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Митсубиси Аутлендер и установки пламегасителя:

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Пламегаситель в корпус катализатора на Mitsubishi Outlander
Установить пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Ланцер (Lancer): подробности на странице Удаление катализатора на Ланцер и установка пламегасителя
  • Галант (Galant)
  • Иклипс (Eclipse)
  • Паджеро (Pagero): подробности на странице Замена катализатора Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • АСХ (ASX)
  • Л200 Пикап (L200)
  • Паджеро Спорт (Pagero Sport)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Mitsubishi

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Замена катализатора Митсубиси Аутлендер от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Митсубиси Аутлендер? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании - ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Митсубиси и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Mitsubishi Outlander?
  • Какой пламегаситель Митсубиси Аутлендер лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Митсубиси самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Mitsubishi приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Митсубиси Аутлендер определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander, установка пламегасителя: схема работ для Митсубиси.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке - кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Как у нас происходит удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора на Аутлендер

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя вместо удаленного элемента. Во избежание коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающие высокие температуры.

Монтаж выхлопных коллекторов Mitsubishi Outlander и подключение к выхлопной системе авто

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем только электронные обманки, проверенные и одобренные!

Ремонт глушителя Mitsubishi Outlander


Все элементы выхлопной системы функционируют при температурах выше 100 ºС в условиях постоянного контакта с водой, поэтому ремонт глушителя Mitsubishi Outlander востребован не только для старых автомобилей.

В экстремальных условиях активизируются процессы коррозии, кроме того, для деталей системы газоотвода, располагающихся под днищем, существенно возрастает вероятность механических повреждений. После 100-120 тыс. км пробега изнашивается штатный катализатор, в результате чего требуется его замена.

Цены на некоторые работы

Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки Outlander 2.4 л 13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Outlander
Outlander XL
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.
Раздвоение выхлопной системы Mitsubishi от 15000 руб.

Ремонт глушителей Mitsubishi Outlander в Москве

Автосервис компании «Гофра Глушителя» специализируется на ремонтных работах выхлопной системы. Примерный перечень выполняемых услуг:

  • замена каталитического нейтрализатора;
  • замена резонатора, глушителя, компенсатора вибрации (гофры);
  • замена выхлопных труб новыми;
  • газосварочные работы.

Длительность ремонтных операций составляет не более 3 часов.


Ремонт глушителя для «Мицубиси Аутлендер» обладает некоторыми особенностями:

  • корпуса резонаторов, глушителей, а также гофра не подлежат ремонту, за редкими исключениями;
  • не ремонтируются и катализаторы — их заменяют универсальным устройством или пламегасителем и механической обманкой лямбда-зонда; возможно программное отключение датчика.

Повышенные требования к стойкости материалов заставляют нашу автомастерскую выполнять ремонт выхлопной системы Mitsubishi Outlander запчастями проверенного качества, применять только нержавеющие или алюминизированные трубы, отличающиеся долговечностью. Дефектные участки труб вырезают, по ним изготавливают новые детали любой конфигурации на трубогибочном станке.

Обращайтесь в наш автосервис по телефону или связывайтесь с менеджером через сайт. У нас вы сможете отремонтировать глушитель Mitsubishi Outlander по самой приятной цене.

OUTLANDER 3. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Мицубиси Аутлендер 3. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Читайте также: