Система экстренного вызова недоступна bmw g30 как убрать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Система экстренного вызова недоступна bmw g30


Если у вас есть новая модель BMW, вы, возможно, заметили, что есть кнопка. Расположенная прямо над зеркалом заднего вида с надписью Большинство из вас, вероятно. Задавались вопросом. Что он делает и как он может пригодиться. Тем не менее. Мы никогда не были достаточно любопытны или – надеюсь – никогда не нуждались в том. Чтобы нажимать на него в первую очередь. Ну, BMW собрал короткий клип и опубликовал его на Youtube. Объясняя точно. Что делает эта кнопка.

Продолжайте Читать Ниже

Интеллектуальная система экстренного вызова BMW была внедрена на BMW в течение последних 10 лет в различных версиях.


Он предназначен для оповещения экстренных служб в случае, если что-то пойдет не так или вы попадете в аварию. Система способна диагностировать автомобиль и делиться соответствующей информацией со спасателями. Чтобы они могли прибыть подготовленными к любой ситуации. При передаче экстренного вызова вместе с ним будут отправлены соответствующие данные.

bmw Экстренный вызов 830x428

Передаваемые данные могут включать точное текущее положение автомобиля (с использованием GPS-координат). Количество развернутых подушек безопасности и оценку тяжести аварии. В зависимости от того. Где вы находитесь в данный момент. Ваш звонок может быть направлен в колл-центр BMW или непосредственно в органы власти. Все эти технологии обязательно станут стандартными в Е С в течение ближайших нескольких лет. Поскольку закон в этом отношении уже принят регулирующим органом.

Для того чтобы использовать интеллектуальную систему экстренного вызова BMW, вам нужно сначала нажать, чтобы открыть крышку. Затем нажмите и удерживайте кнопку SOS до тех пор. Пока светодиод в области кнопок не загорится зеленым цветом. В аварийных ситуациях система может сработать автоматически. Если вы непосредственно не вовлечены в чрезвычайную ситуацию, но хотите сообщить о ней. Вы также можете использовать кнопку SOS.


Отключение Старт/Стоп в BMW

В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.

По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.

Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.

Способ 1. Сохраняем состояние нажатой кнопки

Начнем кодировать: активируем FA в E-Sys для редактирования:


Выбираем блок CAS для F10, или FEM_BODY для F30, и жмем Read Coding Data:


На созданном файле блока жмем правой кнопкой и нажимаем Edit FDL:


В поле Search for вводим TC_MSA_MEMORY, а для F30 значение будет TCM_MSA_MEMORY, и нажимаем кнопку Search:


Заходим в папку Ausgelesen и видим, что параметр не активен (то есть не запоминается состояние). Нажимаем правой кнопкой на значение nicht_aktiv и выбираем Edit:


Выбираем aktiv:


После того, как выбрали значение, нажимаем на значок сохранения, а затем кнопку назад:


Способ 2. Задаем значение по умолчанию

Теперь вы сможете ответить себе на вопрос, как же отключить Старт/Стоп в BMW, не прибегая к помощи посторонних людей.

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Система экстренного вызова недоступна bmw g30 как убрать

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    &Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

    BMW X5

    В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

    BMW X5

    Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

    BMW X5

    Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

    BMW X5

    В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

    BMW X5

    На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

    BMW X5

    Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

    BMW X5

    BMW X5

    Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

    BMW X5

    Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

    BMW X5 (Е70)
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2996
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
    8,2 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
    7,2 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
    7,0 л/100 км
    4.8 i
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 4799
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
    9,6 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Как убрать экстренные вызовы с мобильного телефона

    В статье рассмотрим, как убрать экстренные вызовы с мобильного телефона. Эта проблема возникают после соединения с другим мобильным номером.

    Что такое экстренные вызовы на телефоне, причины появления

    экстренные вызовы с мобильного телефона

    Здравствуйте, друзья! Экстренные вызовы с мобильного телефона – это службы экстренных или срочных вызовов, например, МЧС, служба спасения, полиция, скорая помощь. Такие вызовы происходят за счет набора коротких номеров – к примеру 112 и другие.

    Во-первых, у вас может быть отключена сим-карта и поэтому сеть не работает. Во-вторых, в настройках сим-карт был включен автономный режим или режим-самолета. В-третьих, слот сим-карты не подходит к телефону. В-четвертых, повреждение сим-карты или телефона.

    Вместе с тем, телефон не был обновлен и из-за этого телефонная сеть недоступна. Во время работы у телефона произошел сбой.

    Далее, будем рассматривать устранение проблемы с экстренным вызовом.

    Убираем экстренные вызовы с мобильного телефона

    Как убрать экстренные вызовы с мобильного телефона? Разберем пять способов, которые помогут устранить проблему:

    1. Включение сим-карт. Иногда телефон дает сбои и сим-карты могут сами отключаться. В этом случае, зайдите в настройки телефона, выберите раздел «Настройки сим-карт». Далее, активируйте слот сим-карты, путем нажатия на ползунок вправо.
    2. Телефон в автономном режиме. У каждого телефона есть функция «Режим самолета», именно она включает автономный режим. Находите ее в настройках – функция обозначается в виде значка самолета и отключаете.
    3. Не подходит сим-карта к телефону. Для решение проблемы – откройте задний корпус телефона и вытащите из слота сим-карту, затем снова ее вставьте.
    4. Ремонт сим-карты и телефона. Если перечисленные варианты не помогли решить проблему с экстренными вызовами – значит нужно ремонтировать симку или телефон. Сначала проверьте сим-карту на другом телефоне, если не работает, то отнесите ее в салон связи для размагничивания. Телефон может отремонтировать мастер за 800-1000 рублей.
    5. Сбой в телефоне. Телефон, как и другое устройство не может работать вечно. Если он долго не обновлялся, необходимо нажать на кнопку в телефоне «Обновить ПО», чтобы убрать ошибку с экстренными вызовами.

    В некоторых случаях помогает простая перезагрузка и выключение телефона при появлении экстренных вызовов.

    Что делать если исчезли номера с телефона

    Иногда пользователи телефонов теряют в нем номера, важные контакты, которые приходится восстанавливать. Такая проблема возникает при смене сим-карты, после сброса телефона на заводские настройки. Как восстановить утерянные номера?

    Рекомендуют использовать проверенные варианты восстановлений:

    1. С помощью мобильного оператора. Для этого вы можете позвонить или обратиться в салон связи того оператора, которым пользуетесь. Они помогут вам с восстановлением номеров.
    2. Через облачные хранилища. Если вы пользовались в телефоне Интернетом, то наверняка открывали Гугл-контакты, Гугл-диск или Яндекс диск. Эти сервисы синхронизируются с телефоном и сохраняют у себя контакты. Оттуда вы сможете их восстановить, действуя по инструкции сервиса.

    Для сохранности контактов на сим-карте, используйте запасную сим-карту. Она поможет сохранить все номера телефонов, а после обновления или покупки телефона, вы сможете снова их использовать.

    Заключение

    Теперь мы знаем, как убирать экстренные вызовы с мобильного телефона. Все советы, которые показаны в статье работают. Если у вас что-то не получилось, вы можете позвонить оператору связи, например, с другого телефона. Он поможет выявить причину и подскажет вам, что дальше делать со связью.

    Помогаем и зовем на помощь, Экстренный вызов – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

    включены услуги BMW Assist.
    Включение услуг BMW Assist, см.
    отдельное руководство по эксплуатации.

    включено положение Радио.

    система экстренного вызова
    работоспособна.

    По истечении договора на пользование
    услугами BMW Assist систему BMW Assist
    можно отключить через сервисный центр
    BMW, не заезжая на СТОА. При заключении
    нового договора систему BMW Assist можно
    снова подключить через сервисный центр
    BMW.
    Даже если экстренный вызов BMW Assist не
    поддерживается, клавиша экстренного
    вызова работает в большинстве сетей GSM.
    Номера экстренного вызова и правила
    пользования этой услугой в разных странах
    могут быть разными.
    Злоупотребление системой экстренного
    вызова наказуемо.

    Запуск экстренного вызова

    Чтобы открыть крышку клавиши
    экстренного вызова, нажмите на нее.
    Расположение выключателей и
    контрольных ламп зависит от
    комплектации автомобиля.

    Нажимайте клавишу SOS, пока в ней не
    загорится светодиод.

    Как только с диспетчерской установится
    связь, светодиод начнет мигать.
    На дисплее управления появится окно, в
    котором в течение нескольких секунд еще
    можно отменить экстренный вызов.
    Если обстановка позволяет, оставайтесь в
    автомобиле и дождитесь ответа. После этого
    вы сможете подробно описать ситуацию.
    При экстренном вызове BMW Assist в
    диспетчерскую службу посылаются данные,
    необходимые для оказания помощи,
    например местонахождение автомобиля,
    если его нужно определить.
    Если светодиод мигает, но вы не слышите
    голос диспетчера по громкой связи, то,
    возможно, устройство громкой связи не
    работает. Но при этом диспетчер слышит вас.
    В случае очень тяжелой аварии экстренный
    вызов посылается автоматически. Нажатие
    на клавишу экстренного вызова не мешает
    автоматическому соединению.

    «ЭРА-ГЛОНАСС» не смогла вытеснить BMW с российского рынка

    Немецкий автопроизводитель BMW заявил, что не собирается прекращать в России продажи своих моделей из-за системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Система экстренного реагирования с самого момента появления стала настоящей головной болью для всех люксовых автопроизводителей – чтобы установить на автомобиль такую функцию, автопроизводителю нужно провести несколько, мягко говоря, недешевых краш-тестов.

    Многие посчитали такие затраты неразумными и приняли единственное возможное решение – попросту прекратить поставки дорогих автомобилей в Россию. Такую же модель поведение выбрали и баварцы.

    Руководство компании, как отмечает издание «Газета.ру», решило убрать с российского рынка кабриолеты и родстеры, модель M3, а также гибридный спорткар i8.

    Но не успели еще поклонники марки до конца оплакать потери, как руководство компании внезапно нашло деньги на все необходимые формальности и решило возобновить поставки всех своих моделей в Россию.

    К сожалению, генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова пока не смогла рассказать, каковы будут масштабы подорожания автомобилей после их возвращения в Россию. Она пояснила, что для более четкого понимания ситуации, руководству необходимо для начала изучить все издержки.

    Ранее же, напомним, Смирнова говорила, что компания создала «стратегический запас» из указанных выше автомобилей на 2017 год – заранее ввезла модели перед прекращением поставок, чтобы дать покупателям последний шанс приобрести их и чтобы сделать уход менее болезненным.

    Все в том же разговоре Смирнова отметила, что компания тестирует систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобилях BMW и Mini, однако ни слова не сказала о том, пытается ли компания найти выход и не сокращать присутствие в России.

    «ЭРА-ГЛОНАСС» — это система экстренного реагирования. При аварии оператор системы получает данные об автомобиле, времени и месте ДТП, а после этого отправляет их в экстренные оперативные службы.

    Главная трудность для автопроизводителей заключается в том, что для установки этой системы нужно провести серию краш-тестов, которые включают боковые и фронтальные столкновения.

    Под ударом в первую очередь оказались именно производители люксовых автомобилей – их автомобили выходят лимитированным тиражом, а на краш-тесты им придется потратить чуть ли не столько же автомобилей, сколько у них получается продать за весь год.

    По регламенту с 1 января 2017 года этой системой должны быть оснащены все автомобили, которые продаются в России. Однако на практике концерны могут повременить с этим до 2020 года – полученное одобрение типа транспортного средства действует три года. Поэтому автоконцерны и не особо торопятся с выполнение дорогостоящей процедуры.

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна


    Внимание: для новых клиентов проводится акция - при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Запишитесь на диагностику систем двигателя:

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • "Привод. Ехать осторожно."
    • "Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО."
    • "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью."
    • "Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА."

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
    2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
    3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
    4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
    5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
    6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
    7. Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Драйв без синтетики. Тестируем BMW 5-series G30


    "Эх, раньше было лучше", – скажут ретрограды. А еще любимая фраза – "умели делать". Об этом подумал, проезжая мимо отлично сохранившегося BMW E34 на парковке импортера. Но сейчас XXI век, технологии шагнули далеко вперед. Главный вопрос: может ли современный автомобиль приносить удовольствие от вождения? Может ли дарить тот драйв, который был раньше, без синтетики?


    Да, может, и вполне. Если BMW F10 был больше нацелен на комфорт и казался тяжеловатым, то G30 – это уже другая песня. В поворотах – только держись. Прежде всего в G30 впечатляет управляемость. Он низкий, динамичный и дерзкий. И ощущение, словно не весит ничего.

    Но у нас базовая версия 520i, наиболее популярная на нашем рынке. "184 "лошадки" – это разве огонек?" – пишет в direct подписчик нашего Instagram.


    Отвечаем: управляемость однозначно впечатляющая в любой из модификаций. А что касается 520i. На городских скоростях это просто ракета, особенно в режиме Sport, который меняет настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. 290 Нм крутящего момента, 7,8 секунды до "сотни" – да, вполне быстрая машина.

    Но на трассе уже нет ощущения, что тебя вжимает в спинку. Разгон уверенный, но чувства, будто тебя из пушки выстреливает вперед, нет. Это ощущалось в 520d, который пару лет назад был у нас на тесте. В 520i – нет.

    И вот тут возникает вопрос: брать 520i или 520d? Разница в цене – 4000 евро. Положа руку на сердце, мы бы посоветовали дизель: 190 л.с., 400 Нм крутящего момента, тяга реактивная. А расход по итогам поездки у нас получился 5 литров на 100 км, а то даже и меньше! Это капли для бизнес-седана. Но если любите бензин, то сейчас есть скидка на 530i, где мощности будет куда больше. 520i – хорошая машина, а 520d или 530i еще лучше. Отказаться от каких-нибудь лишних опций, но получить больше драйва – это же BMW!


    Следующий вопрос – рестайлинг. G30 появился в 2017 году, вроде бы еще свежая машина, но современный автопром торопит производителей обновлять модельный ряд. И что, собственно говоря, изменилось? Заметно, что слегка "подтянули" переднюю и заднюю части. Решетку радиатора, следуя тенденциям, сделали чуть шире и выше. Лазерную оптику теперь можно заказать для базовых версий. Омыватель фар и противотуманные блоки ушли в прошлое: заявляется, что светодиодная оптика настолько мощная, что может пробивать как туман, так и грязное стекло. Обновились цвета кузова, появились новые диски. В общем, "косметика".


    Внутри сложно сразу же найти отличия. Главное новшество – новый экран мультимедийной системы iDrive 7 размером 12,3 дюйма. Раньше можно было заказать авто с экраном диагональю от 8,8 до 10,25 дюйма, а сейчас – от 10,25 до 12,3. Экран приличный, но не как у Tesla, конечно. В целом в салоне все по классике: минимум сенсорного управления, максимум физических кнопок. Центральный блок передней панели все так же повернут к водителю. И знаете, это даже нравится.


    Что еще? Посадка низкая, удобная. Кресла потрясающие – широчайший диапазон регулировок. К примеру, валиками боковой поддержки можно зажать себя чуть ли не в тиски. А электрорегулировка руля уже в базе. Но подголовник регулируется только в двух направлениях, вперед-назад не двигается. А жаль.


    Сборка, как сказали представители импортера, немецкая. И вполне себе добротная. Но странно, что левая часть подлокотника не закрывалась до конца. Видимо, "косяк" то ли сборки, то ли предпродажной подготовки. Материалы отделки качественные. Кожа настолько толстая, что из нее можно мотокуртки шить. Потолок черный, но в этой конфигурации не понравился материал, из которого он изготовлен: на ощупь дешево для дорогой машины. В остальном претензий нет.


    Но вспоминаю тест-драйв дорестайлингового G30 в лютый мороз – там было еще два "косяка": дверь иногда не закрывалась, а лючок бензобака намертво замерз. Пришлось везти в сервис отогревать феном. Будем надеяться, что в ходе рестайлинга эти нюансы были устранены.


    Подрулевых переключателей нет. Вместо них – незакрытые отверстия с болтом. Странно, что нет заглушки. Ищешь подрулевые "лепестки" – натыкаешься на эти дырки.


    Конечно же, обновились различные электронные "прибамбасы". Например, появилась интересная функция – ассистент заднего хода. Машина запоминает движение во дворах на 50 метров вперед. Потом нажимаешь волшебную кнопку – BMW едет самостоятельно задним ходом, в точности повторяя ваш путь вперед. Будет весьма удобно при выезде из тупиковых дворов вроде тех, что в Каменной Горке.

    Еще теперь необязательно дотрагиваться до дверной ручки, чтобы открыть машину без ключа. Можно настроить так, что авто само будет открываться, как только к нему подходишь. Появилась улучшенная навигация, функция контроля дорожной разметки, системы предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки и удержания автомобиля в пределах полосы движения. В общем, всего по чуть-чуть.



    Если это хорошо работает, зачем что-то менять? Все тот же драйв, чистота ощущений и море кайфа гарантированы активному водителю. Да, даже в случае 520i. Хорошая шумоизоляция, тысяча различных опций. Что еще нужно бизнес-седану?


    Как вы помните, построена машина на одной платформе с "семеркой". Но для "пятерки" пневмоподвеска недоступна. Надо понимать, что машина настроена все же с уклоном в спорт, поэтому ощущения полета над ямами нет. Жесткой подвеску не назовешь, но и мягкой тоже. Ямы и кочки все же чувствуются. Зато когда выезжаешь на ровную извилистую дорогу, понимаешь, что компромиссов тут быть не может. Назвался BMW – умей хорошо ездить в поворотах. И G30 умеет.


    Главное в BMW – эмоции от вождения и брутального внешнего вида. Пусть он не сильно изменился в ходе рестайлинга, но нужно ли было в нем что-то глобально менять? Единственное, что посоветуем, – не берите 520i, если вы не немецкий таксист. Хотя эта модификация популярна на нашем рынке, рекомендуем выбирать все же как минимум 520d. Дизельная версия в свое время впечатлила мощной тягой и низким расходом топлива.

    Благодарим импортера BMW в Беларуси за предоставленный для тест-драйва автомобиль

    Путевой лист


    Электрорегулировка руля уже в "базе" – неплохо!


    Большое количество и широкий диапазон регулировок опциональных кресел – несомненный плюс салона G30.


    А вот сзади ничего не регулируется. Шторок в этой версии нет, розетки на 220 В тоже. Места не сказать что сильно много для седана бизнес-класса. В общем, машина для водителя.


    Спасибо, что есть место для телефона с беспроводной зарядкой. И подстаканники, но небольшие по размеру.

    Багажник глубокий, но узкий. При этом официально здесь аж 520 литров. Неплохо! Плохо, что "запаски" нет, только ремонтный набор.


    Форсунки омывателя – веерного типа, причем их аж три. Стекло всегда будет чистым. Также отметим весьма неплохую по дизайну и информативности приборную панель.


    Зеркала не самые большие, хотя в них в целом все видно. Традиции.

    Какой BMW 5-series выбрали бы вы: дизельный или бензиновый? Пишите в комментариях!

    Читайте также: