Система ключа неисправна nissan x trail t32

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Почему машина теряет ключ iKey и как с этим бороться?

Периодически "теряется" "интеллигентный" ключ-брелок, дисплей БК сообщает об этом надписью "неправильный код ключа".
Поэтому, чтобы завести машину, часто приходится подносить брелок к кнопке "старт", отчего смысл в этом беспроводном "чуде" теряется.

Основная причина потери сигнала от ключа-брелока — нештатная сигнализация, которая работает на той же частоте, что и система Intelligent Key, и создает ей помехи.
Поэтому эффективность внутренних антенн, а особенно передней, недалеко от которой часто закрепляется блок нештатной сигнализации, значительно падает.

В X-TRAIL с системой Intelligent Key есть несколько антенн.
Внешние: в ручках передних дверей и в заднем бампере.

Внутренние антенны: 1 — встроенная в салонный блок управления BCM, 1- за блоком управления климатом и 1 — в багажнике, 1 — на кнопке "старт" (для завода авто при разряженной батарейке в брелоке).

Антенна в блоке управления BCM принимает сигнал с брелока на открытие-закрытие.
По мощности сигнала с других антенн определяется место нахождения брелока (чтобы открыть переднюю дверь, чтобы не закрыть кнопкой на двери ключ в машине и не завелась машина при нахождении ключа снаружи кузова).

Две антенны — за блоком климата и в багажнике, кроме этого, еще и передают код ключа по радиоканалу при запуске двигателя.

Основная для беспроводного запуска двигателя антенна расположена за блоком климата, вот здесь:

Как видно, она неплохо экранируется блоком климата, что не есть хорошо.
Вот, например, из мануала Старлайн видно место крепления антенны за блоком климата:

Т.е. изначально производитель расположил одну из основных антенн системы Intelligent Key в не самом удачном с точки зрения прозрачности для радиоволн месте — за электронным блоком управления климата.
При выборе места для антенны он руководствовался в первую очередь пространственными соображениями, чтобы наиболее точно можно было определить место нахождения брелока.

Думаю, для того, чтобы улучшить связь между внутренней передней антенной Intelligent Key и брелоком, надо убрать антенну из ниши за блоком климата и переместить ее туда, где брелок ее будет лучше видеть. Возможно, влево — за панель, где закреплена кнопка "старт". Или в другое место, надо экспериментировать.

P.S. Судя по комментариям, такая проблема посещает далеко не всех с установленной нештатной сигнализацией.
Возможно, для уменьшения помех надо подобрать другое место для базового блока нештатной сигнализации.

Nissan X-Trail 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, CVT — electronics

Comments 31

))) Да мы с вами коллеги ! ))))
Я тоже радиотехник, но сигналки сам не ставлю ((

Ну тут мы с вами можем долго спорить, что "первее".
Нажав на кнопку двери ОБЕ системы по CAN шине ОДНОВРЕМЕННО получают команду.
Но главный смысл EXELLENTа в том, что он блокирует (отключает) радиоканал
Штатного NISSANа ( и его(NISSANA) абсолютно нельзя обмануть обычной удочкой(длинной рукой) )
(А EXELLENT и подавно не ведётся на "удочку")
И только после того, как EXELLENT опросит и получит положительный ответ от своей метки,
он " позволяет" Nissanу опросить свой брелок.
Это я описал процесс снятия с охраны.
А в режиме охраны эти две системы работают не только вместе,
но и EXELLENT напрочь блокирует родной NISSANовский брелок,
и он (NISSAN) не может ни открыть дверь, ни завести мотор.
Ну короче говоря обязательно присутствие и брелока NISSAN и метки EXELLENT,
Одно без другого просто не позволит ни открыть дверь, ни завести мотор.
Простите, уже начал повторяться.

Ничо, прощаю. Что-то Вы слышали, что-то додумали. Где-то упростили.
Спорить не буду. У меня радиотехническое образование, сигналки на свои машины ставил сам.
То, что Вам сделали подпор штатки — очень хорошо.

Нет, про ВНУТРИ она не писала, я так понимаю снаружи !

У меня в двух карманах лежат
Штатный брелок, и Нештатная метка,
я их ВООБЩЕ никогда не нажимаю и
даже из карманов не вытаскиваю !
Нажимаю ТОЛЬКО кнопку на ДВЕРИ !
Штатный NISSAN (Master) сам обращается к нештатной EXELLENT (Slave)
и они ОБЕ снимаются ( или ставятся ) с охраны (на охрану) .
Ну и соответственно в режиме охрана работают одновременно !

Не так.
Штатный Nissan (Master) не обращается к нештатной EXELLENT (Slave).
С какого перепугу что-то шатное будет обращаться к вагону нештатного оборудования?

Наоборот.
Нештатный EXELLENT (Slave) следит за штатным Nissan (Master), слушая can-шину.
И когда нештатный EXELLENT (Slave) услышит, что штатный Nissan (Master) поставился/снялся с охраны, то и сам ставится/снимается.

А можно такой вопрос: вчера на ТО для меня открыли кнопку на руле, которой все почти люди пользуются чтобы закрыть машину и не достают туда сюда брелок как это делаю я))) ну да ладно! спасибо как говорится что хоть через год узнала о таком чуде а не позднее)
вопрос вот в чем — у меня есть сигналка (устанавливали в салоне), так вот если я буду закрывать машину кнопкой на двери — а открывать с сигнального брелка (не с черного) — она не будет орать как резаная?
то есть эти две сигнализации как то между собой договариваются? или каждая живет своей жизнью? и можно использовать или ту или другую?

Как кнопкой на руле закрыть машину — не знаю. Я закрываю кнопкой центрального замка на внутренней стороне водительской двери и не достаю при этом брелок.

Две сигнализации — и штатная, и нештатная — это разные системы и они между собой не взаимодействуют.

Штатная сигнализация умеет гудеть клаксоном когда двери открываются в состоянии охраны. И еще штатный иммобилайзер есть. Больше ничего не умеет.

Нештатная сигнализация умеет следить за состоянием штатной сигнализации и в режиме Slave снимается/ставится в охрану при снятии/постановке штатной.

Поэтому если ставишь на охрану при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), то и снимать надо тоже при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок). Иначе заорет.

В режиме Slave штатные средства (кнопка на двери или штатный брелок) всегда снимают с охраны и нештатную сигу.

Но если ты поставишь в охрану с помощью штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), а снимать будешь с помощью брелока нештатной сигнализации, то штатная заорет.

s66 Nissan X-Trail T32 глюк после неудачного дистанционного запуска

Ответы 18

Заочно Вам не помочь. Тем более - по системе шестого поколения (они требуют совсем другого уровня знаний и подготовки, а заодно и ОПЫТА работы с ними). С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. То, что не удавалось завести КЛЮЧОМ говорит о том, что процедура автозапуска так и не была завершена и система "зависла" в промежуточном положении, при котором цепь стартера на замке зажигания оставалась разомкнута, так как вероятнее всего по этой цепи была сделана защитная блокировка-разрыв, а зажигание - включено (в пользу этого предположения говорят и Ваши слова про "потухшую" приборку, после чего машина завелась).

Очень часто при не особо качественном монтаже сигнализация балансирует на грани дозволенного некоторое время, вроде как даже РАБОТАЯ. И это может длиться и полгода и год, а иногда и полтора-два года. но по мере старения машины, появления утечек в проводке "не туда" или наоборото - ухудшения проводимости в контактах там, где они должны быть, изменения уровня помех на борту, появления в ней новых гаджетов - рано или поздно происходит ЗАСТУП ЗА ЧЕРТУ. Как правило помогает перемонтаж сигнализации (и заодно - её перенастройка) с соблюдением ряда правил монтажа и кучи законов электротехники-электроники-радиотехники.

Самое время показать происходящее грамотным установщикам сигнализаций.

Ищем таких по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/

Ну или едем по месту установки в рамках гарантии (если её дали) и пытаемся решить вопрос там и бесплатно.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Зачем её модератор сюда скинул я не понимаю.

Затем, что как минимум полезли пытаться САМОстоятельно что-то чинить. А возможно и САМОустановили.

А официальных установщиков нет в радиусе 50 км.

Это не предел для расстояния радиуса поиска. Да и не обязателно искать ОФИЦиальных. Я - неофициал, но качество установок от этого не хуже. Искать надо ГРАМОТНЫХ, а это не обязатлеьно ОФИЦиальные.

За всё время это произошло 2 раза ито при определённых обстоятельствах, описанных выше.

Обстоятельства , которые описаны - мало что дают для понимания возможных причин НЕЗАПУСКА.

В следующий раз - стойте рядом с машиной и заводите , снимая видео происходящего так, чтобы в кадре был брелок с посылом команды, а далее - приборная доска, когда начнется сам пуск.

Защитная блокировка сделана по другой цепи, не по стартеру.

Тогда она не защитная, а ПРОТИВОУГОННАЯ. Кстаит - из-за неё вполне тоже может быть непуск.

И раз в цепи стартера никаких разрывов нет, то единственная причина невколючения старета при вклоюченном зажигании - ЕСЛИ МАШИНА ДУМАЕТ, что ОНА ЗАВЕЛА МОТОР - тогда сработает штатная защита стартера от повтороного включения, если такая защита в машине есть.

ВЖИВУЮ надо работтьа с машиной и наделанным вней. По интернету лечить такое не реально.

Ловить этот глюк не представляется возможным, т.к. он крайне редкий(1/100). Лечить я его не просил. Основную же проблему на которую я хотел обратить внимание, это то, что после "НЕЗАПУСКА" была продолжена поддержка зажигания сигнализацией. Постановка в охрану или любые другие действия статус зажигания не меняли, только SMS команда "RESET". Такое впечатление, что залипла цепь в блоке сигнализации, которая отвечает за поддержку зажигания. А мне говорят, что у меня руки кривые. ОБИДНО.

Nissan X-Trail T32(2016г.) цепи запуска слаботочные минусовые = залипать не чему , хотя если сига установлена у дилера ( не видно где установлена ) и блок установлен в районе педалей - возможно влияние влажности и перепада температур .

Ставил сам. Блок за приборкой. Что цепи слаботочные знаю, но и там на выходе наверняка стоит транзистор в режиме ключа или что то подобное.

ставили сами = уже хорошо , возможно вылетел выход зажигания ( подключали только зажигание или заж1 заж2 и асс ) так 6 поколение имеет возможность поменять канал .

заж1 заж2 и асс. согласно руководству по установке на этот автомобиль

три разных канала ? ссылка на руководству по установке на этот автомобиль

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки


Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.


  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Настройка штатной сигнализации

Миниатюры

Господа, внимательнее перечитайте эту тему - я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся "блок обхода иммобилайзера" рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

И еще - в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо - одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая - в самом брелке.
Если батарея в яйцеообразном брелке исправна - заводится без ключа. Если неисправна - вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) - обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

Господа, внимательнее перечитайте эту тему - я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся "блок обхода иммобилайзера" рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

И еще - в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо - одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая - в самом брелке.
Если батарея в яйцеообразном брелке исправна - заводится без ключа. Если неисправна - вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) - обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
(без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

Хочу сделать второй ключ.
Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

Теперь стоит вопрос о его программации.

Записался в официальный сервис.
Сначала не хотели делать, т.к. - ПРАВ. руль.
Потом согласились попробовать.

Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
(без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

Хочу сделать второй ключ.
Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

Теперь стоит вопрос о его программации.

Записался в официальный сервис.
Сначала не хотели делать, т.к. - ПРАВ. руль.
Потом согласились попробовать.

Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

попытка разобраться с японским автозапуском.

alt="Миниатюры" />
Миниатюры />Изображения

Автор, у Вас же Ниссан Тиида.
Зачем писать об этом в ветку про Икстрейл?
Даю хинт - если есть в машине иммо(билайзер), то зона его действия - не более 3 см от антенны.
Поясняю - батарейки в чипе идентификации (который спрятан в ключе) НЕТ. Для того, чтобы этот чип мог передать по радиоканалу свой уникальный код, надо этот чип запитать. Питание делается через наведенное "антенной" иммо электромагнитное поле, в чипе есть маленькое кольцо из проволоки, вот в нем и возникает эл. ток. Именно этот ток питает микросхему чипа, которая передает в эфир код чипа. Антенна иммо его принимает, блок ECM (комп двигателя) его дешифрует и проверяет, есть ли он в списке разрешенных (то есть "прописанных" в данном конкретном авто) кодов.
Замечание: абсолютно аналогично работают бесконтактные ключи на подъездных домофонах.

Видимо этот "небольшой модуль" и есть блок обхода иммобилайзера. Если так, то расположен он должен быть близко к антенне иммо.
Попробуйте его разобрать, посмотреть, что внутри.

Не корректный код ключа. Intelligent key. Безключевой доступ. Кашкай J11

Финик

Похожие публикации

Al71

Raptor

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой - машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
"Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения".

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Ключ с чипом иммобилайзера nissan x trail

nissan x trail

Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста. Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства. Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри которого находится чип. В чём заключается принцип работы такого ключа и в чём состоят его положительные стороны, хочет разобраться каждый. Именно это стоит сделать прямо сейчас.

Иммобилайзер автомобиля nissan x trail, ключ иммобилайзера с чипом – что это, принципы работы

Иммобилайзер – это защитный прибор, который устанавливается в каждом автомобиле. Он имеет возможность полностью блокировать системы движения транспортного средства. Иммобилайзеры и их ключи бывают абсолютно разными, но для ниссан x trail используется именно охранное устройство, в ключ которого монтируется маленький чип. Зачем это делается и как такая мелочь влияет на процесс работы иммобилайзера, каждый владелец нисана хочет узнать. На самом деле, всё очень просто и зачем в ключе иммобилайзера вмонтирован чип, водители смогут узнать прямо сейчас.

Иммобилайзер ниссан – зачем он нужен в автомобиле, его функции

Иммобилайзеры, независимо от своего внешнего вида и функционального ряда, имеют одинаковый принцип работы – это блокировка систем транспортного средства, которые приводят его в движение. В автомобиле ниссан x trail это охранное устройство, зависимо от своего типа может исполнять следующие команды:

  • автоматические постановка и снятие с охраны;
  • блокировка двигателя, системы зажигания и подачи топлива;
  • аварийное отключение системы при помощи набора кодового значения;
  • интеллектуальная защита от постороннего проникновения;
  • возможность управления замком капота;
  • возможность пользоваться сервисным режимом;
  • выбор временного интервала, после истечения которого производится блокировка определённых систем транспортного средства.

ключ с чипом

Для авторизации пользователя и открытия водительских дверей используется специальный ключ иммобилайзера. Ключ с чипом и система основного блока охранного иммобилайзера – это составляющие одной, полноценной рабочей системы. Ключи со встроенными чипами бывают разными. Какой именно ключ будет у владельца nissan зависит от типа, цены, других особенностей строения иммобилайзера.

Какой ключ с чипом может использоваться для ниссан x trail

Больше половины водителей автомобилей ниссан привыкли к тому, что внешний вид ключа иммобилайзера ничем не отличается от обычного ключа двери. Открытие и запирание двери производится ключом благодаря наличию внутри его специального чипа, который и должен распознавать основной блок иммобилайзера.

Производители предлагают своим клиентам следующие варианты чип-ключей для охранных иммобилайзеров:

  • раздельный чип-ключ – брелок и ключ не совмещены между собой и каждый из них является самостоятельным элементом;
  • раскладной чип-ключ – построен по принципу обычного раскладного ножа, что очень удобно;
  • чип-ключ, который встроен в пластиковую карту – очень удобно для пользователя и максимально скрытный вариант, что позволяет избежать кражи ключа;
  • стандартный чип-ключ – ничем не отличается от стандартного ключа, но внутри его спрятан очень маленький чип для приёма и передачи данных.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности строения и положительные стороны, но принцип работы каждого из этих ключей является одинаковым. Он должен закрывать и открывать дверь в тот момент, когда это необходимо владельцу транспортного средства.

Чип-ключ – это очень важная часть системы иммобилайзера и при его потри достаточно сложно отключить систему без участия в этом процессе специалистов.

Для чего нужен чип-ключ иммобилайзера владельцам nissan x trail

Иммобилайзер присутствует в каждом автомобиле иностранного и отечественного производства изначально, ведь это стандартная, простая, но очень эффективная система. Основной блок системы активирует охранные функции в нужный момент, а ключ с чипом регулирует следующие процессы:

  • постановка иммобилайзера под охрану в случае запирания двери, по истечении установленного пользователем временного интервала;
  • снятие с охраны после авторизации пользователя при помощи ключа с чипом;
  • опознание владельца автомобиля при помощи запрограммированного ключа с чипом;
  • регуляция работы охранной системой, которая производится путём программирования ключа с чипом на конкретные действия.

ключ с чипом

С датчика ключа информация практически мгновенно попадает к основному системному блоку, на что он реагирует соответственным образом. Чип встраивается в корпус ключа иммобилайзера, независимо от того какой он формы и какие размеры имеет. Без него невозможно посылать сигналы к иммобилайзеру и заставлять его исполнять свои функции исправно. Он позволяет дистанционное управление охранной системой, что очень просто и удобно. Если с ключом или иммобилайзером возникают проблемы – лампочка в салоне автомобиля горит постоянно и возможно понадобится повторное программирование ключа или его замена.

Чип-ключ иммобилайзера nissan x trail даёт возможность водителю без проблем попасть в свою машину, очень быстро включить или отключить режим охраны, закрыть или открыть дверь. Такая авторизация является более удобной, чем необходимость постоянно вводить кодовое число на приборной панели.

Особенности строения штатного ключа с чипом на nissan x trail

Стандартный ключ иммобилайзера, по внешнему виду и способу строения, ничем не отличается от обычного автомобильного ключа или ключа двери. Он имеет верхнюю пластиковую часть и лезвие. В металлическом лезвии практически невозможно спрятать чип, даже если он будет миниатюрных размеров, а вот пластиковый отдел это позволяет.

Для того чтобы установить чип в стандартном ключе, производители поступают следующим образом:

  • производится аккуратный разбор верхней части ключа;
  • выбирается свободное место внутри его;
  • монтируется специальный чип маленьких размеров и программируется;
  • система собирается в полноценный ключ.

Монтаж чипа – это практически ювелирная работа. Его нужно вставлять аккуратно и бережно, чтобы не повредить контактные данные этого микроскопического устройства. От размера чипа не зависит продуктивность иммобилайзера, ведь любой чип программируется под индивидуальные потребности владельца автомобиля nissan x trail. При правильной работе иммобилайзера и ключа с чипом лампочка горит только в момент постановки или снятия с охраны, нет продолжительного мигания и других трудностей.

Основной задачей изготовителей ключей с чипами для иммобилайзеров можно считать процессы правильной установки и маскировки чипа. Даже если автовладелец потеряет свой ключ, злоумышленники не смогут с первого раза понять то, что в нём есть чип и именно при помощи его ведётся управление иммобилайзером.

Ключ с чипом иммобилайзера ниссан – что делать если он потерялся

При покупке автомобиля со встроенным иммобилайзером стоит позаботиться о дополнительной безопасности и заказать изготовление дополнительного ключа с чипом. Если ключ утерян, а его копии владелец не имеет разблокировать самостоятельно иммобилайзер и снять его с охраны будет очень сложно.

Чтобы снять иммобилайзер с охраны, владелец машины ниссан должен выбрать дтелефон
ля себя один из доступных способов:

  • попытаться обмануть иммобилайзер при помощи эмулятора или киллеров;
  • обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную категорию автомобилей;
  • попытаться достать где-то или приобрести универсальный ключ.

Взломать иммобилайзер без наличия специальных программ и дополнительного оборудования невозможно. Лучше позаботиться о том, чтобы ключ не терялся или о наличии запасного ключа с чипом, который запрограммирован таким же образом, как и первый вариант.

Чтобы избежать потери ключа стоит быть осторожным, ставить его в надёжные карманы, которые имеют застёжки, никогда и нигде не вынимать. После потери ключа очень трудно возобновить рабочий процесс иммобилайзера ниссан должным образом.

Что делать если иммобилайзер ниссан не реагирует на ключ с чипом

После длительного использования иммобилайзера и стандартного ключа можно ожидать проявления разных неисправностей. Если иммобилайзер не реагирует на ключ – это может значить что:

  • присутствуют поломки основного блока системы;
  • оборвана проводка или один из проводов;
  • датчики работают неисправно или плохо закреплены, подключены к системе;
  • поломался ключ и его чип не может правильно посылать сигналы к иммобилайзеру или принимать их.

При неправильном реагировании иммобилайзера ниссан x trail на ключ с чипом в салоне долго горит лампочка и часто мигает, что уже говорит о проблемах. В таком случае можно попытаться:

  • открыть дверь при помощи обычного ключа;
  • осмотреть ключ с чипом и все составляющие системы иммобилайзера;
  • устранить мелкие неисправности самостоятельно.

Если водитель не понимает в чём причина плохого реагирования на ключ, не может найти источник этой проблемы самостоятельно, следует поступать следующим образом:

  • обратиться в техническую поддержку потребителей;
  • вызвать мастера домой и дать ему возможность выяснить проблему;
  • при необходимости доставить автомобиль в сервисный центр;
  • произвести ремонт иммобилайзера или ключа с чипом;
  • полностью заменить ключ или иммобилайзер на совершенно новую охранную систему.

Чип ключа иммобилайзера и его основной блок являются составляющими, которые дополняют друг друга и обеспечивают продуктивную работу охранной системы. При поломке одной составляющей – другая теряет свою работоспособность и не реагирует на действия пользователя.

Ключ иммобилайзера с чипом всегда должен присутствовать у водителя ниссан, ведь без него невозможно открыть, а уж тем более завести транспортное средство. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, водитель должен задуматься над изготовлением запасного ключа. Использование ключа с чипом является более комфортным методом авторизации. Чем необходимость постоянного ввода кодового числа. Для автомобиля ниссан или других машин такого плана – это прекрасное решение, ведь можно защитить транспортное средство, прикладывая для этого минимум усилий. Ключ иммобилайзера необязательно должен иметь стандартный вид, ведь существуют разные охранные системы такого плана, но встроенный вовнутрь его чип – это обязательный элемент. При минимуме усилий и практически без участия водителя, иммобилайзер с ключом-чипом защищает машину ниссан от угона.

Система ключа неисправна nissan x trail

Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в "Ниссан помощь на дороге" и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы
  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда
  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Диагностируем и устраняем коды ошибок Nissan X-Trail

самодиагностика Х-Трейл

X-Trail

В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

самодиагностика Х-Трейл

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

диагностика Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

  1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
  2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т.е. без запуска мотора.
  3. Выдерживается трехсекундная пауза.
  4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
  5. Делается пауза в семь секунд.
  6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

Расшифровка кодов Nissan X-Trail

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

Процесс обнуления ошибок:

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

диагностика сканером Nissan X-Trail

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Р1320

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Система ключа неисправна nissan x trail t32

    lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Продвинутый Теановод

    tvent Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Lestaad Просмотр профиля Реклама партнёров Lestaad Просмотр профиля tvent Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Похожий случай как-то обсуждался. Нужен заведомо рабочий или новый аккумулятор. Пакости Доп. сигнализации, естественно, здесь не учитываются.

    Lestaad Просмотр профиля lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Продвинутый Теановод

    tvent Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Реклама партнёров Lestaad Просмотр профиля ufocomp Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    lenya14 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Продвинутый Теановод

    Lestaad Просмотр профиля FARSH Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Помогла замена аккума на новый

    FARSH Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Реклама партнёров Lestaad Просмотр профиля Lestaad Просмотр профиля FARSH Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Lestaad Просмотр профиля

    Друзья, мне кажется я столкнулся с разводом.
    Загнал машину к официалам (г. Ростогв-на-Дону), после трех суток ковыряния сказали, что методом тыка выявили неисправность контроллера управления блокировки рулевой колонки. С их слов данное устройство может прошиваться только один раз на один автомобиль, следовательно б/у устройство не подойдет. Новое у них стоит 78 тыс. руб.
    Прозвонил официалам в Москву, сказали, что такие б/у контроллеры спокойно перепрошиваются. В той же москве на ниссановской разборке устройство стоит 2500 руб.
    Рассказав о своих исследованиях ростовским официалам услышал мычание, мол привозите, поставим, может подойдет, а может и нет.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение по данной ситуации.

    sercherry Просмотр профиля



    Продвинутый Теановод

    Мой совет. Пообщайтесь с дилерами в краснодаре. Это небо и земля если сравнивать с ростовской орбитой.

    Читайте также: