Система контроля слепых зон bcw на киа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Новая система контроля слепых зон от Kia

И вот теперь компания Kia представила подробную информацию об этой технологии, которую назвали Blind-Spot View Monitor (BVM).

Эту система внутри компании называют - вторая пара глаз. Она помогает водителям при перестроении, повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Она полностью устраняет слепые зоны слева и справа, делая движение полностью безопасным.

Интересно, что в Европе первым автомобилем, который предложит эту функцию станет новый Kia Sorento, так как продажи Kia K5 на территории Европы не состоятся. Её отменили и замена будет в модернизированной модели Kia Optima JF (прошлого поколения).

В последние поколения своих моделей, компания Kia устанавливает новые цифровые дисплеи панели приборов Supervision, которые имеют диагональ в 12.3 дюйма и отображение в формате Full HD. И BVM является одной из функций, которые включены в новую цифровую приборную панель.

Плюс ко всему, система BVW имеет связь с поворотными сигналами автомобиля и улучшает обзор водителя при движении по дороге. Достигается это всё путём отображения видеопотока с высоким разрешением на левой или правой стороне комбинации приборов, если водитель сигнализирует об изменении полосы движения включением поворотника.

И когда другое транспортное средство находится в слепой зоне, то самое видео слепой зоны на короткое время заменяет либо дисплей циферблата спидометра, либо тахометра, в зависимости от того, с какой стороны возникает это препятствие.

Видео изображение поступает с двух широкоугольных камер высокого разрешения, каждая из которых спрятана в корпусах боковых зеркал заднего вида.

Если верить словам представителей Kia, то камеры обеспечивают более широкий угол обзора, чем традиционные зеркала. Этим самым водителям поступает больше информации о дорожной ситуации и чёткое представление о других транспортных средствах, находящихся в потоке позади.

Как уже говорилось ранее, то в Европе данная технология от Kia будет предлагаться только на новом Kia Sorento. Эта система является частью пакета, который включает в себя сам монитор Surround View Monitor и систему помощи при парковке (PCA) для более безопасных и простых маневров при парковке на низкой скорости.

Помимо этого в этот пакет входит аудиосистема Bose Performance Series и он будет доступен на европейских моделях Sorento, оснащенных функцией предотвращения столкновений слепых зон (BCA).

А как Вам такой мониторинг слепых зон.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

В ожидании автопилота: тест-драйв электронных ассистентов водителя на Kia Sportage


Комплекс электронных ассистентов водителя на автомобилях Kia называется Drive Wise (можно перевести как «Води мудро»). На примере кроссовера Sportage рассмотрим, что это за ассистенты, как они работают, и ответим на вопрос, стоит ли за них доплачивать.

В будущем все нынешние ассистенты водителя сольются в один, и мы получим полноценный автопилот, который позволит нам не думать о том, что происходит на дороге, и заниматься в поездке своими делами. Когда произойдёт это знаменательное событие, никто не знает: на уровне софта и железа автопилоты, по сути, готовы, но выпустить их на дороги общего пользования наравне с машинами, управляемыми людьми, пока невозможно (почему, мы подробно разбирали на примере Audi A8). Это значит, что в ближайшие годы, если не десятилетия, вся ответственность за безопасность на дороге будет по-прежнему лежать на нас с вами – водителях, а потому имеет смысл присмотреться к электронным ассистентам, позволяющим избежать многих типовых аварий и снизить уровень стресса от управления автомобилем.

В развитых странах сейчас наблюдается массовое внедрение электронных ассистентов на новые автомобили, чему способствует давление на производителей со стороны независимых некоммерческих организаций, в частности Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Потребители ориентируются на рейтинги безопасности, присуждаемые этими организациями новым автомобилям, а потому производители борются за высокий рейтинг и оснащают свои машины новейшими системами безопасности.

В Европе, например, сегодня невозможно выпустить на рынок машину без системы автоматического аварийного торможения (обозначается устоявшейся аббревиатурой AEB), а представленная комитетом Euro NCAP весной этого года новая методика испытаний таких систем серьёзно повышает требования к ним. Это значит, что системы AEB станут совершеннее и позволят предотвращать больше аварий.

Kia Sportage нынешнего четвёртого поколения последний раз участвовал в тестах Euro NCAP в 2015 году (то есть сразу после премьеры) и получил максимальные пять звёзд рейтинга за безопасность. Но тогда система AEB и прочие умные помощники (например, ныне обязательная система удержания в полосе) во внимание не принимались. А вот американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году тестировал уже рестайлинговую версию Sportage, оснащённую электронными ассистентами водителя. Специалисты IIHS исследовали способность новых компактных кроссоверов распознавать пешеходов, и Kia Sportage попал в группу хорошистов, тогда как BMW X1, для сравнения, провалил испытания.

Отрадно, что Kia Sportage с электронными ассистентами водителя доступен и в России – комплекс Drive Wise включён в топовую комплектацию Premium за 2 389 900 рублей (указана цена на момент выхода публикации). В его состав входят система предотвращения фронтальных столкновений FCA (так Kia называет свою версию AEB) и работающий в связке с ней интеллектуальный̆ круиз-контроль SCC, система удержания автомобиля в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BCW, парковочный ассистент SPA, система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW, система распознавания усталости водителя DAW.

Систему предотвращения фронтальных столкновений FCA мы, понятное дело, на дорогах общего пользования испытать не можем (это напрямую запрещено инструкцией по эксплуатации), но интеллектуальный̆ круиз-контроль SCC к нашим услугам, благо использует он ту же аппаратную часть, что и FCA, а именно – расположенный в переднем бампере радар и видеокамеру под лобовым стеклом на уровне салонного зеркала заднего вида.

Радар обнаруживает объекты перед машиной и измеряет дистанцию до них, камера распознаёт образы. Искомых образов всего два – автомобиль и пешеход. Мотоциклистов, велосипедистов и самокатчкиков FCA официально не видит, хотя и может сработать при опасном сближении с ними.



Лучше всего система работает в светлое время суток при хорошей погоде, а в условиях плохой видимости (ночь, сильный дождь, снег, туман) и при загрязнении камеры или радара появляется вероятность ошибок, о чём честно написано в инструкции. В ней же производитель предупреждает, что электроника может не среагировать на слишком крупные автомобили (грузовики и тракторы), на выходящий за пределы кузова машины груз и на однотонные объекты. Последние, к слову, являются одной из ключевых проблем для электромобилей Tesla, оснащённых автопилотом второго уровня по классификации SAE (требует постоянного контроля со стороны водителя).

В общем, идеальной работой электронных ассистентов водителя в любую погоду пока не могут похвастать даже премиум-бренды. Но в ясную и солнечную погоду Kia Sportage с пакетом Drive Wise, как показала практика, прекрасно «цепляется» в том числе за грузовики, то есть выдерживает дистанцию, разгоняется и тормозит без участия водителя.

В процессе работы SCC клавишей на правой спице руля в зависимости от скорости потока можно регулировать дистанцию до впереди ищущего автомобиля. В пробках дистанцию лучше сократить до минимума, но даже в этом случае при разгоне между вашим и ведущим автомобилем может возникнуть слишком большое окно, в которое кто-нибудь из соседнего ряда захочет вклиниться. А при торможении может испугать слишком позднее срабатывание системы – в этом случае не нужно испытывать своё терпение и судьбу, тормозите сами, как того требует инструкция.


Водитель обязан брать управление на себя в любой ситуации, которая кажется ему опасной. К таким относится подрезание и вклинивание на вашу полосу машины с агрессивным или просто невнимательным водителем. Система может «проморгать» внезапно возникшее препятствие и допустить столкновение, поэтому за дорогой нужно следить всегда. Между тем, в новой программе испытаний Euro NCAP появился тест на подрезание, так что можно рассчитывать, что через пару лет электронные помощники начнут справляться и с этой неприятностью.

Есть ли смысл в адаптивном круиз-контроле при таком количестве ограничений? Да, есть: с ним и устаёшь меньше, и движение (особенно в пробке) получается более плавным, что немаловажно для пассажиров, склонных к морской болезни. Ну а главное, система страхует вас от мелких пробочных аварий, ведь зазеваться за рулём может каждый. Электроника, бывает, ошибается, но никогда не устаёт, она всегда на страже.


Система удержания автомобиля в полосе LKA работает в диапазоне скоростей от 60 до 180 км/ч на основе картинки с фронтальной видеокамеры. Срабатывает система мягко, не «ломает» траекторию автомобиля, при этом водитель может в любой момент вмешаться – преодолевать сопротивление электромотора рулевого привода ему не придётся.

LKA не работает с временной разметкой, на пешеходных переходах, в местах разделения полос и сливания двух полос в одну. Изношенную, затёртую, покрытую грязью разметку система тоже не видит. Короче говоря, в городе толку от неё не очень много, а вот на хорошей автомагистрали она пригодится и подстрахует.

В свою очередь от слишком долгой монотонной езды убережёт система распознавания усталости водителя DAW. Она следит за водителем через отдельную салонную камеру, оценивает его внимание по пятибалльной шкале и, когда оценка падает до нуля, предлагает сделать перерыв. Заметим, что с этого года оценка систем контроля за вниманием водителя также вошла в программу испытаний Euro NCAP.


Система мониторинга слепых зон BCW оперирует показаниями с расположенных по периметру кузова ультразвуковых сонаров и активируется на скорости свыше 30 км/ч. Водитель узнаёт о помехах через жёлтые индикаторы, встроенные в наружные зеркала заднего вида, и дополнительно – через настойчивый звуковой сигнал в случае опасного сближения. Этот помощник очень пригодится при перестроениях в интенсивном и плотном потоке.


Парковочный ассистент SPA – это уже в принципе достаточно старая и хорошо изученная система, но она по-прежнему вызывает живой интерес и споры среди автолюбителей. У Kia классический вариант исполнения этого ассистента: он управляет только рулём, вы – всем остальным, то есть сами жмёте на газ либо тормоз, обеспечивая безопасную скорость маневрирования, и включаете по команде электроники нужный режим АКП.

Следует помнить о технических ограничениях в работе парковочного ассистента, чтобы активировать его только тогда, когда это уместно и безопасно. Например, поиск места должен происходить на скорости не более 20 км/ч, что подходит для парковки гипермаркета, но не всегда выполнимо на городской улице с интенсивным движением. Всегда следите за дистанцией до соседних автомобилей, так как система предотвращения фронтальных столкновений FCA активируется на скорости свыше 8 км/ч, то есть не работает на парковочных скоростях.

SPA готов помочь вам только при параллельной (слева или справа) и перпендикулярной (слева или справа) парковке, нужный режим выбирается клавишей на центральном тоннеле. Парковку под углом, типичную для многих городских улиц, ассистент не поддерживает.


На Kia Sportage 2020 модельного года в комплекс Drive Wise вошла также система распознавания дорожных знаков ISLW (у тестового автомобиля её нет). Система видит всего два типа знаков – ограничения скорости и обгон запрещён, но этого вполне достаточно, чтобы не попасть в засаду ДПС, особенно если знаки установлены временно и не прописаны в навигационных системах.

Что в итоге? Разница в цене между Kia Sportage в комплектации GT Line (без Drive Wise) и Premium составляет 130 тысяч рублей. За эти деньги вы помимо вышеперечисленных ассистентов получите также автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний и электропривод багажной двери. На наш взгляд, с учётом функционала это вполне справедливая доплата за безопасность и комфорт. Жаль только, что комплекс Drive Wise доступен лишь в сочетании с топовой комплектацией Premium. В виде опции за 130 тысяч рублей Drive Wise был бы уместен на любой комплектации, но Kia, как и большинство азиатских брендов, предлагает на нашем рынке только фиксированные комплектации, и добавление в них комплекса Drive Wise во многом зависит от пожелания клиентов. Если будет много запросов, то добавят непременно – в скорости реакции на запросы потребителя с корейской маркой мало кто может сравниться.

Установка системы контроля слепых зон на Kia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 34 500 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Kia?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Kia придумала простое решение для борьбы со слепыми зонами

Больше никаких проблем со слепыми зонами: новая технология от Kia


Kia разработала для кроссовера Sorento инновационную систему контроля слепых зон, которая может понравиться многим автомобилистам. Для ее реализации была спроектирована технология, использующая дополнительные камеры, изображение с которых будет отображаться на часах на панели приборов. Но давайте поподробнее рассмотрим технологию.

Первое, что хотелось бы сказать: автомобильные камеры не являются чем-то новым, но использовать видеокамеры можно в различных технических аспектах, и похоже, что так камеры еще не использовал никто.

В новом Sorento Kia решила при помощи камер создать относительно простую, но очень полезную систему, которая поможет предотвратить столкновения при смене полосы движения с попутно идущим транспортом.

Технология под названием BVM (Blind View Monitor) состоит из широкоугольных камер, установленных на внешних зеркалах, в нижней их части. Захваченное ими изображение отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, на время заменяя круг тахометра слева, для отображения находящегося в слепой зоне препятствия.


Сигналом активации камеры (левой и правой) и отображения изображения по умолчанию является включение поворотника, но только при обнаружении препятствия/помехи в слепой зоне, вместо тахометра или спидометра (будет зависеть от стороны маневра и зеркала) появится видеоизображение с камеры. Чтобы видео воспринималось более четко, разрешение электронной приборной панели подняли до показателей планшетов — 1920×720 пикселей.

Однако нельзя исключать, что Kia также позволит использовать это решение вручную, по желанию водителя, нажав соответствующую кнопку или выбрав соответствующую опцию в меню бортового компьютера.


Как утверждают в Киа , схема с использованием камер значительно расширяет поле зрения водителя и является отличным дополнением к обычным зеркалам. По всей видимости, визуализированное решение работает совместно с технологией мониторинга столкновения с помехой в мертвой зоне, которая также используется для предотвращения смены полосы, когда на ней находится помеха.

Система контроля слепых зон


Система контроля слепых зон с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Система контроля слепых зон (система контроля мёртвых зон, система помощи при перестроении, blindspotsystem)
служит для обеспечения максимально возможного уровня безопасности при перестроении из одного ряда в другой. Если в "слепой зоне" есть автомобиль, то система проинформирует Вас о помехе, даже если Вы её не заметили до этого момента!


Работы по монтажу системы

Видео по установке системы

Для звукового оповещения устанавливается дополнительный динамик (громкость регулируется).

Для светового оповещения в оригинальные зеркала вставляются светодиоды: с помощью лазера вырезаются места под индикаторы любой формы на Ваш выбор: треугольник, машинки, логотип любимого бренда.

Два основных типа датчиков

1. Врезные в задний бампер

Ультразвуковые датчики, внешне очень похожи на обычные парктроники.

2. Скрытной установки

Ёмкостные, интеллектуальные датчики - обеспечивают отсутствие ложных срабатываний и не видны снаружи; крепятся внутри заднего бампера.



Ценообразование

Ультразвуковые датчики врезные в задний бампер

от 15 000 рублей *

с работой под ключ **

Ёмкостные, интеллектуальные датчики скрытной установки

от 45 000 рублей *

с работой под ключ **

* Окончательная стоимость зависит от типа авто и сложности монтажа.

** Отправляем комплекты в регионы для самостоятельной установки.

Группа компаний БГТ поставляет системы контроля слепых зон по партнёрской программе официальным дилерам


О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Подробнее о наших работах в социальных сетях:

а так же на сайте нашего установочного центра:

Клиентская зона

Наша уютная клиентская зона всегда к Вашим услугам!
Здесь Вы сможете скоротать время, сидя на комфортном диване с чашечкой кофе или чая,
пока мы трудимся над Вашим автомобилем.

Система контроля слепых зон bcw на киа

Всем доброго дня!

В этой теме мы будем выкладывать материалы по новой разработке BGT Workshop - по контролю слепых зон.

Система разработана для абсолютно любых автомобилей, даже для тех, где она изначально не предусмотрена авто-производителем.

Это вся линейка автомобилей нашей любимой марки Mercedes-Benz, а так же все другие марки. Наше решение универсально!

Цена системы зависит от нескольких основных факторов.

В принципе, система состоит из 3х основных элементов - Зеркала + наша разработка - система датчиков, радаров дистанции, которые устанавливаются на автомобиль со всей сопутствующей проводкой, контроллерами + стоимость монтажа в зависимости от сложности, и т.д.

Система датчиков плюс минус имеет постоянную цену, а вот цена за зеркала в нашем уравнении - переменная величина.

Зеркала бывают с автозамемнением и без, с подогревом и без. В зависимости от этого - сильно усложняется или упрощается гравировка сигнальных треугольников на стеклах.

Так же, к примеру, если делаем по схеме - покупаем штатные зеркала с заводской системой контроля слепых зон - одна цена. Без этой системы, там, где она изначально не предусмотрена - что подразумевает доработку зеркал - другая цена. Если оставляете свои старые зеркальные элементы в зачет - третья цена.

И конечно же т.к. у Мерседес-Бенц зеркальные элементы стоят по разному - в каждом случае нужно цену считать с учетом стоимости этих элементов для каждой модели авто.

По сложности монтажа, думаю объяснять нет необходимости. Все автомобили разные, и для некоторых моделей монтаж системы предполагает большие временные затраты, чем для других.

В общем, по мере развития тематики. по мере появления первых клиентов - будем держать вас в курсе событий. Ждите отчетов, видео репортажей и другую интересную информацию!

Как следует из названия темы, речь пойдет о замечательной штуке, значительно повышающей безопасность вождения автомобиля, придающую уверенность водителю при перестроении в потоке - контроль слепых зон.

Общеизвестно, что чуть более, чем 100% всех дорожных аварий происходят при перестроении, особенно в сочетании с превышением скорости. Быстро перестраиваться в потоке на высокой скорости - опасное занятие, нужно признать. Но так сложно имея мощный автомобиль отказать себе в динамичной езде!

Опасные ситуации возникают, когда, как правило, один из участников движения либо повернул не глядя в зеркало, или глянул в него мельком, либо даже если и посмотрел, а лихач выскочил сзади и попал в слепую зону - результат - авария с одному Богу известными последствиями! Как материальными, так и по здоровью для тех, кому не повезло.
_________________________

У замечательной автомобильной марки Mercedes-Benz, которую мы все любим, есть решение - функция контроля слепых зон, которая позволяет свести к минимуму риск аварии с автомобилем в слепой зоне.

Более того, автомобили имеющие эту опцию - лучше продаются на вторичном рынке - уходят в первую очередь. Да и выглядит машина с этими "треугольниками" - богато, что уж скрывать. Мы постоянно при вождении смотрим в зеркала заднего вида - вид треугольников приятен, а в сочетании с функцией безопасности это вообще бесценно!

Если наши глаза и природная реакция, в силу разных причин: усталости, плохой освещенности (да просто кто-то с выключенными фарами в темное время обгоняет вас справа или слева) могут подвести, то датчики и радары, никогда! Если в слепой зоне находится препятствие, то в углу зеркала загорается желтый треугольник.

Лично меня данная функция много раз спасала от неприятностей. Особенно это актуально, когда автомобиль затонирован! В темное время суток приходится вертеть головой при перестроении в потоке особенно активно.

Тратится та критичная доля секунды - которая и решает все, порою она стоит людям жизни. По многочисленным просьбам, проведя опрос нашей огромной клиентской базы мы поняли, что у наших Уважаемых клиентов есть потребность в этой опции.

Что предлагает Даймлер при продаже автомобилей марки Мерседес-Бенц?

Резюмируя информацию словами одной моей хорошей знакомой - "Тут печалька!" Официально, покупая новый автомобиль - эту функцию нельзя заказать отдельно! Она идет в пакете - "контроль полосы" - на отдельных моделях.

Стоимость пакета контроля полосы и слепых зон - мягко выражаясь высокая. Так же контроль слепых зон идет в дорогом пакете Дистроник - это просто неприлично дорого - сотни тысяч рублей. Поэтому многие предпочитают купить колеса в сборе или комплект зимней резины вместо допа в виде контроля слепых зон. Поэтому по дорогам ходит очень много мерседесов без этой столь необходимой функции, хотя она могла бы и быть!

Итак. Что мы делаем? Мы берем штатные, оригинальные зеркала для моделей Мерседес-Бенц, где в принципе есть возможность заказать контроль слепых зон в качестве опции. Берем их за основу, и соединяем с нашей новой, уникальной разработкой - так сказать, "женим" их с радарами и детекторами определяющими дистанцию до объектов в зоне контроля. Эти детекторы и зажигают желтые треугольники в зеркалах. В результате - те, кто пользовался этой функцией подтвердят - можно более уверенно перестраиваться, комфорт от езды повышается кратно.

Безопасность повышается значительно. Если честно, лично мое мнение - безопасности много не бывает. Лучше обеспечивать ее, эту самую безопасность, себе и своим близким столько, на сколько хватает ресурсов и фантазии.

Не дай Бог, конечно пожалеть, что в свое время не заказал эту опцию при заказе автомобиля либо у нас, в BGT!

На видео ниже на столе лежит оригинальное зеркало от ML 166 кузов. Как видно на видео - все работает. После длительной, многомесячной разработки, тестов и подготовки, мы готовы предложить данную услугу нашим Уважаемым клиентам!

На разные модели цены разные, т.к. и зеркала оригинальные стоят разных денег, да и как в любом деле, всегда присутствуют различные технологические "нюансы".

Запрашивайте цену здесь в этой теме, пишите в личку, просто звоните! Всем удачи и безопасности на дорогах, друзья!

Акции на KIA Soul – спецпредложения на КИА Соул 2019

Динамика, эмоции, трендовая внешность – все это в полной мере сочетается в новом корейском мини-SUV КИА Соул 2019 модельного года. Новые трендовые решения от производителя – контрастные вставки, двухцветный окрас кузова, невероятная оптика в обновленном дизайне.

Светодиодные фары

Хищные узкие передние фары широко расставлены, возвышаясь над крупной и массивной решеткой.

Оптические решения

В версии GT Line задние фонари выполнены в форме бумерангов, и органично контрастируют с массивным бампером.

Эффективность и динамика

Благодаря особенностям инновационного двигателя корейскому производителю удалось добиться высочайших показателей качества езды – автомобиль резв и динамичен, когда нужно проявить характер или занять позицию лидера в трафике. Вместе с тем система Drive Mode Select позволит переключиться на экономичный или нормальный режим езды, когда нет необходимости расходовать максимум топлива. Купить новый КИА Сол в версии 2019 можно с 1,6-литровым или 2,0-литровым силовым агрегатом.

Безопасность на дороге с Drive Wise

В комплексе систем безопасности:

  • Набор подушек;
  • DAW – система, контролирующая реакции водителя во время движения и предотвращающая езду в уставшем состоянии;
  • SCC – интеллектуальный круиз-контроль, с опцией контроля расстояния до впередиидущего автомобиля в пробках;
  • FCA – защита от фронтальных ДТП;
  • LKA – технология соблюдения полосы движения;
  • BCW – мониторинг «слепых зон».

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система SCC способна поддерживать скорость и расстояние до впереди идущего транспортного средства, автоматически соблюдая безопасную дистанцию, при необходимости снижая, а затем вновь набирая скорость до заданного водителем предела.

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

При обнаружении угрозы столкновения с автомобилем, следующим впереди, опасности наезда на пешехода или велосипедиста, система предупредит водителя об угрозе столкновения, автоматически снизит скорость Kia Soul и задействует тормозную систему вплоть до полной остановки.

Система контроля слепых зон (BCW)

Используя технологию радара, BCW контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает Вас при обнаружении приближающегося транспортного средства в Вашей слепой зоне. Система подает визуальные сигналы на боковом зеркале, а также звуковые оповещения.

Атмосфера комфорта

В зимние холода и летнюю жару в салоне КИА Соул приятно путешествовать на любом из рядов сидений. Вентиляция и обогрев предусмотрены для кресел первого и второго ряда, не менее важный момент – анатомическая форма спинок с мощной боковой поддержкой. Индивидуализация настроек – гарантия того, что водителю и членам его экипажа будет комфортно в любой поездке.

Функциональные переключатели на приборной панели расположены в соответствии с требованиями эргономики. Не меньшего внимания заслуживает и цифровое оборудование в KIA Soul:

  • Качественную визуализацию текущих данных и поездке обеспечивает TFT-панель Supervision 4,2;
  • Эффективно управлять мультимедийным комплексом с навигацией можно через сенсорный монитор диагональю 10,25 дюймов;
  • Наслаждайтесь чистейшим звучанием любимых мелодий с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, в зависимости от комплектации.

совмещённая с премиальной аудиосистемой Harman/Kardon

Атмосферная подсветка

Цвета пульсируют в такт музыке, делая прослушивание более эмоциональным. С помощью широкого экрана мультимедиа системы Вы можете выбрать до 6 тем и 8 режимов подсветки, а также отрегулировать интенсивность.

Теплые опции KIA

В расширенный пакет «Теплые опции» входят: подогрев передних и задних сидений, обогрев форсунок переднего стеклоомывателя, обогрев руля и электрообогрев лобового стекла, обогрев боковых зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Технические характеристики Kia Новый Soul

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Как работает система мониторинга слепых зон?

201607_Tucson_bsd_dcm_e2e

«Взгляд – на дорогу!» – это настоящая мантра для каждого водителя, соблюдающего правила безопасности. Однако при перестроении из полосы в полосу или повороте есть места, которых мы не видим. И вот тут-то начинают работу системы мониторинга слепых зон.

Итак, как же на самом деле работают системы мониторинга слепых зон?

Слепая зона – это область сбоку от автомобиля, которая не отражается в зеркалах или, если повернуть голову, оказывается скрыта стойкой между передним и задним сиденьем автомобиля. Это кошмар не только для тех, кто впервые сдает экзамен по вождению – производители автомобилей долго обдумывали новые способы, как обойти эту конструкционную проблему в целях улучшения безопасности.

Системы мониторинга слепых зон смотрят туда, куда вы посмотреть не можете. Технология помощи водителю отслеживает автомобили, которые приближаются сбоку или сзади вас. Если вы включаете поворотник перед перестроением, система предупредит вас двумя разными способами (в зависимости от модели вашего автомобиля). Вспышка света на боковом зеркале или на передней стойке в салоне сопровождается предупреждающим звуковым сигналом, иногда вибрацией или легким сотрясением рулевого колеса. Система также поддерживает вас при обгоне, когда вы возвращаетесь в левый (или правый) ряд.

Предупреждающий сигнал остается активным, пока автомобиль сбоку от вас не передвинется вперед или не поравняется с вашим автомобилем, когда вы сможете его увидеть своими глазами. Даже без включенного поворотника система предупредит вас о приближающемся транспортном средстве неподалеку – свет останется гореть.

180 градусов покрытия

Конечно, ваша теща может утверждать, что у нее есть глаза на затылке, но для всех остальных, у кого такой способности нет, система мониторинга слепых зон обеспечивает покрытие зоны на 180 градусов вокруг автомобиля. Система использует ультразвуковые или радарные датчики сбоку и сзади автомобиля. Совсем как летучая мышь, ультразвуковые датчики используют звуковые волны для обнаружения объектов вокруг себя.

Эти датчики отслеживают соседние полосы и определяют приближение или вход в вашу слепую зону других транспортных средств. Может быть обнаружен даже небольшой транспорт – например, мотоциклы, мопеды, велосипеды. Некоторые системы, известные также как системы предупреждения или информирования о слепых зонах, активизируют еще и управление тормозами или рулем, чтобы удержать ваш автомобиль в полосе. Кроме того, система предупреждения о движении сзади уведомит вас, если вы едете задним ходом (например, паркуетесь) и что-то приближается.

csm_201607_IONIQ_bsd_dcm_1_2c63b08895

Европа признана крупнейшим рынком

Ожидается, что мировое производство систем мониторинга слепых зон принесет к 2020 году 2,2 миллиарда евро, причем Европа рассматривается как крупнейший рынок. Адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и камеры, предупреждения о приближении сзади – это лишь некоторые из других дополнительных систем для автомобильной технологии мониторинга слепых зон; предполагается, что они станут еще доступнее в ближайшем будущем.

Повышенный спрос на системы мониторинга слепых зон в автомобилях, наряду с такими технологиями, как ночное видение, считаются одной из главных тенденций в автомобильной промышленности.

Установка систем контроля слепых зон

Установка систем контроля слепых зон

"Мертвые" зоны автомобиля даже опытного водителя могут сделать слепым котенком. Чтобы избежать неприятностей на дороге, установите систему контроля мертвых зон, ведь она:

  • Помогает избежать опасных сближений и аварийных ситуаций
  • Сканирует пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала
  • Не реагирует на автомобили, которые Вы опережаете или обгоняете

Монтаж всех датчиков требует вмешательства в электронику автомобиля. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Качественно установить систему слепых зон Вы можете в нашем сервисном центре.

Наименование услуги Стоимость установки
Установка систем контроля слепых зон от 12000 руб.

.

Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2651 Black проводит сканирование пространств, которые принято называть "слепыми зонами".

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2254 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Есть функция звукового оповещения.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2251 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Информативное визуальное и звуковое оповещение.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6251 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-4651 позволит предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в слепых зонах абсолютно уникален, имеет информативное визуальное и звуковое оповещение. Система универсальна - и подходит абсолютно для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6651 позволяет предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов уникален, обладает информативным визуальным и звуковым оповещением. Система универсальна - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2261 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Информативное визуальное и звуковое оповещение. Система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2661 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6261 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-4661 позволит предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в слепых зонах абсолютно уникален, имеет информативное визуальное и звуковое оповещение. Система универсальна - и подходит абсолютно для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6661 позволяет предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов уникален, обладает информативным визуальным и звуковым оповещением. Система универсальна - и подходит для всех моделей автомобилей.

Читайте также: