Система контроля слепых зон kia k5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая система контроля слепых зон от Kia

И вот теперь компания Kia представила подробную информацию об этой технологии, которую назвали Blind-Spot View Monitor (BVM).

Эту система внутри компании называют - вторая пара глаз. Она помогает водителям при перестроении, повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Она полностью устраняет слепые зоны слева и справа, делая движение полностью безопасным.

Интересно, что в Европе первым автомобилем, который предложит эту функцию станет новый Kia Sorento, так как продажи Kia K5 на территории Европы не состоятся. Её отменили и замена будет в модернизированной модели Kia Optima JF (прошлого поколения).

В последние поколения своих моделей, компания Kia устанавливает новые цифровые дисплеи панели приборов Supervision, которые имеют диагональ в 12.3 дюйма и отображение в формате Full HD. И BVM является одной из функций, которые включены в новую цифровую приборную панель.

Плюс ко всему, система BVW имеет связь с поворотными сигналами автомобиля и улучшает обзор водителя при движении по дороге. Достигается это всё путём отображения видеопотока с высоким разрешением на левой или правой стороне комбинации приборов, если водитель сигнализирует об изменении полосы движения включением поворотника.

И когда другое транспортное средство находится в слепой зоне, то самое видео слепой зоны на короткое время заменяет либо дисплей циферблата спидометра, либо тахометра, в зависимости от того, с какой стороны возникает это препятствие.

Видео изображение поступает с двух широкоугольных камер высокого разрешения, каждая из которых спрятана в корпусах боковых зеркал заднего вида.

Если верить словам представителей Kia, то камеры обеспечивают более широкий угол обзора, чем традиционные зеркала. Этим самым водителям поступает больше информации о дорожной ситуации и чёткое представление о других транспортных средствах, находящихся в потоке позади.

Как уже говорилось ранее, то в Европе данная технология от Kia будет предлагаться только на новом Kia Sorento. Эта система является частью пакета, который включает в себя сам монитор Surround View Monitor и систему помощи при парковке (PCA) для более безопасных и простых маневров при парковке на низкой скорости.

Помимо этого в этот пакет входит аудиосистема Bose Performance Series и он будет доступен на европейских моделях Sorento, оснащенных функцией предотвращения столкновений слепых зон (BCA).

А как Вам такой мониторинг слепых зон.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Вначале о буквах, цифрах и фактах. К5 — так назывался двойник Optima прошлой версии, продаваемый на рынках помимо российского. С появлением новой машины компания решила убрать разносортицу. Теперь по всему миру седан, хотя он смотрится в профиль как новомодный фастбек, называют одинаково — К5.

  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

D1 — сегмент, в котором, согласно выкладкам Kia, новая К5 намерена занять лидирующие позиции. Такой прогноз вытекает из статистики марки: с 2015 года доля Optima в этом сегменте выросла в 8,5 раз, достигнув в 2019 году показателя 34 %. Больше только у заклятого конкурента, Toyota Camry. У нее доля в 45 %. Других представителей в этом сегменте почти нет. Допускаю, что тут играет место рождения: обе машины несут на себе гордое «Сделано в России». Автомобили, входящие в сегмент D1, согласно классификации EuroNCAP, относятся к большим, семейным машинам. К5 — самая «пространственная» модель сегмента, ее длина — 4905 мм. Это больше, чем у русско-японского конкурента, правда, всего на 25 мм. Для справки: четвертое, последнее поколение Optima тоже было габаритным — 4885 мм.

  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Новинка спроектирована на платформе N3, колесная база — 2850 мм. Применение новых марок стали позволило сократить массу автомобиля на 60 кг. Не в ущерб прочности, как подчеркнул производитель. Еще одна новость — механическая коробка осталась в прошлом: все версии оснащены исключительно автоматами.

Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Альтернативный вариант приборной панели: автомобиль, дорога, небо. Выглядит
необычно. При выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры. Проекцией на лобовое стекло теперь не удивить, но все равно приятно.

Российским покупателям предложили две версии силовых установок, обе атмосферные, бензиновые. Двухлитровый мотор с обычным многоточечным впрыском выдает 150 сил, крутящий момент — 192 Нм. Такому двигателю полагается 6‑ступенчатая АКП. Приятный бонус — можно заправляться доступным АИ-92. Наверняка вариант К5 с таким двигателем выберут самые экономные, либо кассу сделают таксомоторные компании. В этом мире, кстати, борьба моделей прослеживается наиболее остро. У К5 есть все шансы положить соперников на лопатки. Скажем, ближайшего конкурента, новую Sonata, показали перед пандемией, но коронавирусные каникулы смазали впечатление. В такси машину встречают, как в поговорке, по одежке. Для личного пользования лучше подойдет более мощный вариант с 2,5 литрами рабочего объема (194 л. с., 246 Нм). Двигатель более продвинутый, с непосредственным впрыском, которому полагается 8‑ступенчатая АКП.

  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
  • Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!

Kia видит костяк будущих покупателей К5 в так называемых миллениалах. Если вы не родитель со стажем, поясню: миллениалы — это граждане, родившиеся с 1981 по 1996 годы. Считается, что именно им импонируют цифровые технологии в автомобиле, который миллениалы используют как зримое обозначение своего статуса. Согласно выкладкам Kia, покупатели модели — молодые женатые мужчины, достигшие в карьере определенных успехов. Такие люди уже могут оценить стиль. В случае, если вам заметно больше 30 лет, а тяга к продвинутой автоэлектронике есть, значит вы родитель успешного миллениала. Тогда все укладывается в схему «должен же я проверить, что выбрал ребенок». Думаю, что вам К5 понравится даже больше.

Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
У версии GT-Line есть панорамная крыша и большой люк с электроприводом от компании Webasto. Дисплей навигационной цифровой панели насчитывает 64 цвета: четкая картинка, удобный интерфейс. Тест Kia K5. Прощай, «Оптима»!
Обзор окрестностей с высоты, находясь внутри авто, — опция, положенная по статусу.

Во внешности всего в меру: агрессии, вычурности и дизайнерских штучек в виде затейливых светодиодных дневных огней и задних фонарей, которые похожи на росчерк кардиограммы.

Главная изюминка К5 — сверхтехнологичный кокпит, по-другому и не назвать водительское место. Особенно если выберите версию GT Line — именно такая была на тест-драйве. Царство электроники, «накрытое» потолком черного цвета. Экран 12,3‑дюймовой передней панели Supervision порадовал богато прорисованными кругляшами тахометра и спидометра. Здесь даже разное оформление и подача показаний приборов в зависимости от времени суток! При выполнении поворота в круглом сегменте проецируется картинка с боковой камеры. Впрочем, смотреть в зеркало надо хотя бы для подстраховки. Даже селектор АКП по своей форме больше похож на авиационный РУД — стильно. Несколько подкачал режим выбора движения Drive Mode. Он показался не слишком информативным. Мелкие неровности никак не передавались на руль. Крупные, типа неряшливых стыков асфальта, либо переезд через трамвайные рельсы были ощутимы. Такова, видимо, расплата за российский вариант настроек подвески и 18‑дюймовые колеса. Еще было слышно внешнее акустическое сопровождение на скорости свыше 100 км/ч. Гул от шин глушил классически — в машине премиум-система Bose с 12 динамиками.

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Kia придумала простое решение для борьбы со слепыми зонами

Больше никаких проблем со слепыми зонами: новая технология от Kia


Kia разработала для кроссовера Sorento инновационную систему контроля слепых зон, которая может понравиться многим автомобилистам. Для ее реализации была спроектирована технология, использующая дополнительные камеры, изображение с которых будет отображаться на часах на панели приборов. Но давайте поподробнее рассмотрим технологию.

Первое, что хотелось бы сказать: автомобильные камеры не являются чем-то новым, но использовать видеокамеры можно в различных технических аспектах, и похоже, что так камеры еще не использовал никто.

В новом Sorento Kia решила при помощи камер создать относительно простую, но очень полезную систему, которая поможет предотвратить столкновения при смене полосы движения с попутно идущим транспортом.

Технология под названием BVM (Blind View Monitor) состоит из широкоугольных камер, установленных на внешних зеркалах, в нижней их части. Захваченное ими изображение отображается на 12,3-дюймовом цифровом дисплее, на время заменяя круг тахометра слева, для отображения находящегося в слепой зоне препятствия.


Сигналом активации камеры (левой и правой) и отображения изображения по умолчанию является включение поворотника, но только при обнаружении препятствия/помехи в слепой зоне, вместо тахометра или спидометра (будет зависеть от стороны маневра и зеркала) появится видеоизображение с камеры. Чтобы видео воспринималось более четко, разрешение электронной приборной панели подняли до показателей планшетов — 1920×720 пикселей.

Однако нельзя исключать, что Kia также позволит использовать это решение вручную, по желанию водителя, нажав соответствующую кнопку или выбрав соответствующую опцию в меню бортового компьютера.


Как утверждают в Киа , схема с использованием камер значительно расширяет поле зрения водителя и является отличным дополнением к обычным зеркалам. По всей видимости, визуализированное решение работает совместно с технологией мониторинга столкновения с помехой в мертвой зоне, которая также используется для предотвращения смены полосы, когда на ней находится помеха.

Первый тест Kia K5

Полностью новым был и прошлый, но спутать его с предшественником проще простого, да и многие агрегаты у них были общими. Про новую Оптиму (простите, К5) такого уже не скажешь — стилистика кузова и салона переработана очень сильно, а также здесь иные моторы и трансмиссии (но не все). Это всё настолько другое, что смена названия выглядит даже закономерно. Кроме небольшого нюанса — одна буква в сопровождении одной цифры едва ли отражает дизайнерскую экспрессию кузова новой модели.

Несколько удивляет палитра цветов для такого эффектного кузова: из семи вариантов яркий только один — как раз представленный на картинках синий

Удивить здесь и сейчас

Kia K5 нарисован с тем же подходом, что и Hyundai Sonata — удивить здесь и сейчас. Такие формы не становятся классикой, но сиюминутный вау-эффект дают мощный. В передней и задней светотехнике — диодные росчерки в форме кардиограммы; хромированный молдинг на задней стойке корректирует фигуру, превращая обычный седан в стройный псевдофастбек; узкие фары и крутолобый капот придают облику здоровой наглости, а бленда оптики во всю ширину кормы — дороговизны и «трендовости».

В Kia не могли позволить себе отстать от Hyundai (помните «дневные огни» Сонаты, градиентом переходящие в блестящий молдинг?) и решили радикально экспериментировать с графикой света

Но не нужно долго присматриваться, чтобы понять: почти все «воздуховоды» декоративные, в том числе «патрубки» в заднем бампере. Впрочем, форма без функциональности, но с намёком на оную — современная норма в дизайне кузова среди доброй половины производителей. Однако в интерьеры эта тенденция пробралась в куда меньшей степени. Оригинальное исполнение той или иной фурнитуры в К5 если и влияет на удобство пользования, то лучшим образом. А милые вещи, вроде рифлёных алюминиевых рамок воздуховодов климата или глянцевых приливов-ручек на дверных подлокотниках, постоянно тянет потрогать. Правда, нарядный салон быстро накапливает отпечатки на своих блестящих поверхностях и начинает выглядеть менее презентабельно.

Руль в базовой версии за 1,49 миллиона рублей будет с пластиковым ободом, поэтому «реальная» стартовая цена — это вторая комплектация за 1,61 миллиона. Но и там будет монохромный экран магнитолы вместо этого роскошного 10-дюймового дисплея, а экран приборки по диагонали в три раза скромнее

Есть несколько классных решений, которые тянут даже на мини-инновации в классе, а то и вообще в индустрии. Сколько раз, сидя спереди справа, вы откидывали спинку, чтобы расслабиться и отдохнуть в долгой дороге? Теперь пассажир может сделать это нажатием одной клавиши — у сиденья К5 есть специальная «поза невесомости»! При её активации подушка и спинка принимают такое положение, в котором сидящий человек расслабляется максимально — необходимые углы интерьерщики Kia подбирали совместно со специалистами NASA.

Приборка прорисована здорово и может выглядеть совершенно по-разному. К базовым «скинам» различных режимов вождения добавили новую функцию: настроенческие «обои», меняющиеся в зависимости от времени суток — можно ехать в закат и наблюдать картинку с закатом на приборной доске. А при включении поворотников графика в рисованных шкалах временно сменяется на картинку с камер мониторинга слепых зон — удобно. Изображение со всех внешних «глазков» — почти «гоупрошного» качества!

Только в этом случае не позавидуешь заднему пассажиру — даже несмотря на огромный запас пространства в коленях (колёсная база выросла на 45 мм), «космонавт» так или иначе потеснит сидящего сзади. Впрочем, функции кресла продублированы на внутреннем торце спинки, так что двигать его может любой пассажир. Запасы по ширине и потолку тоже солидные. Единственное, немного не хватает уюта: шторки на окнах не предусмотрены; нет третьей зоны климат-контроля; отсутствует полочка для мобильника, хотя пара портов для зарядки имеется.

Топовая мультимедийная система хороша и функциональностью, и быстродействием. К ней подключаются два Bluetooth-устройства одновременно, есть режим разделения экрана, графика, поддержка пробок. Отзывчивость и интуитивность интерфейса на уровне, а отдельное спасибо за механическую ручку громкости. Вариант попроще — урезанная до 8 дюймов диагональ и отсутствие навигации

Спереди подпитывать мобильник ещё приятнее — есть вертикально ориентированный слот беспроводной зарядки с подпружиненной прижимающей клипсой. Пока отдельные премиум-марки вообще ещё не разродились этой полезной, но банальной опцией, Kia реализовала её на высшем уровне. С душой сделали и иллюминацию — здесь это не просто контурные световоды где-то в стыках панелей салона, а целые блоки с особой архитектурой свечения и палитрой, стремящейся к бесконечности. Для этой системы придумали название Mood Lamp — лампа настроения. Ещё один способ создать настроение — включить в мультимедийке звуки той или иной обстановки или погоды — от потрескивающего камина или снежной деревни до шума уличного кафе.

Киа К5 «Стайл» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа К5 2020

Киа К5 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Style», «GT Line» и «GT Line Plus» за 1 489 900 — 2 199 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стайл», чем она отличается от предыдущей «Престиж» и следующей «Джи Ти Лайн» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Соната «Бизнес», Тойота Камри «Классик» и Мазда 6 «Суприм Плюс».

Комплектация Киа К5 «Стайл»

Что входит в комплектацию Kia K5 «Style»:

Экстерьер

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • USB-разъём на передней панели
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система с поддержкой пробок
  • Аудиосистема Bose
  • 12 динамиков
  • 2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Датчик дождя
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом регулировок
  • Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Киа К5 «Престиж»

  • Светодиодные (LED) фары
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Подогрев задних сидений
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система кругового обзора с 4 камерами

Чем «Стайл» отличается от «Джи Ти Лайн»

Отличия Киа К5 «Стайл»

  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT

Отличия Киа К5 «Джи Ти Лайн»

  • Подогрев задних сидений
  • Панорамная крыша
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Отделка передней панели и дверей вставками с изящным узором из тонких линий (Hairline Pad)
  • Светодиодная (LED) подсветка салона + динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Автоматическая (электронная) система блокировки замков задних дверей от случайного открывания детьми
  • Система контроля слепых зон (BSW)
  • Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
  • Система безопасного выхода (SEA)
  • Память настроек положения сиденья водителя
  • Сидение переднего пассажира с электроприводом регулировок
  • Сидение переднего пассажира с электроприводом поясничного подпора
  • Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации «Relaxation seat»
  • Вентиляция передних сидений
  • Система кругового обзора с 4 камерами
  • Приборная панель Supervision с цветным 12,3-дюймовым дисплеем TFT
  • Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
  • Спойлер на крышке багажника чёрного цвета
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Эмблема «GT Line»

Kia K5 «Prestige» / «Style» / «GT Line»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ: 1 799 900 / 1 849 900 / — рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 8АТ: 1 929 900 / 1 979 900 / 2 109 900 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia K5 «Style» 2,5 (194 л.с.) 8АТ за 1 979 900 рублей.

Хендай Соната «Бизнес» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 1 949 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Hyundai Sonata «Business» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Hyundai Sonata «Business» 2020)

Отличия Киа К5 «Стайл»

  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Сетка для крепления багажа
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка элементов интерьера сатиновым хромом и вставки из чёрного глянца
  • Отделка передней панели и дверей вставками под текстуру дерева (Hydro Wood)
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • 12 динамиков
  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT
  • Решётка радиатора спортивного дизайна
  • Спортивный передний бампер

Отличия Хендай Соната «Бизнес»

  • Сигнализация
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние брызговики
  • Антенна на крыше типа «плавник»
  • Подрулевые лепестки
  • Функция антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Обивка сидений комбинированная (кожа/искусственная кожа)
  • Контурная подсветка интерьера
  • Регулировка сиденья водителя в 10 направлениях
  • Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель
  • 11 динамиков
  • Сабвуфер
  • Память водительского сиденья
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 6 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Автоматическое управление микро-климатом (вентиляция передних сидений, подогрев руля и сиденья водителя)
  • Система кругового обзора
  • Фары прожекторного типа

Тойота Камри «Классик» 2,5 (181 л.с.) 6АТ — 1 998 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Toyota Camry «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Toyota Camry «Classic» 2020)

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система курсовой устойчивости (VSC+))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX сзади)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»)
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • USB-разъём на передней панели
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Противотуманные фары светодиодные (Светодиодные (LED) противотуманные фары / Противотуманные фары светодиодные)
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Обивка сидений кожаная
  • Цветной сенсорный дисплей (10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей / Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема Bose / Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC)
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений (2 USB разъёма для зарядки мобильных устройств для пассажиров второго ряда / 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда)
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный (Двухзонный автоматический климат-контроль / Климат-контроль двухзонный)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой (Сидение водителя с электроприводом регулировок / Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях)
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой (Сидение водителя с электроприводом поясничного подпора / Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя)
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с динамическими линиями парковки / Камера заднего вида со статической разметкой)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM) / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB))

Отличия Киа К5 «Стайл»

Отличия Тойота Камри «Классик»

  • Антенна «Плавник акулы»
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией Auto
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Коврики резиновые
  • Усилитель руля
  • Аудиовход AUX
  • Шторки безопасности задние
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Нижняя решетка радиатора цвета черный металлик
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 205/65 R16)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов
  • 6 динамиков
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Мазда 6 «Суприм Плюс» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 069 000 рублей

Что лучше: Kia K5 «Style» 2020 или Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia K5 «Style» 2020 / Mazda 6 «Supreme Plus» 2020)

Комплектации и цены КИА К5

Комплектации и цены КИА К5

Старт продаж КИА К5 в России, в первую очередь, приковал внимание автолюбителей к ценам и комплектациям нового седана класса D. Заметно, что маркетологи всерьез намерены ухватить свой кусок рыночного пирога.

Когда модель вышла на рынок, ее начальная цена оказалась едва ли не самой низкой в классе.

Комплектации и цены КИА К5

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Classic 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 699 900
Comfort 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 819 900
Luxe 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 919 900
Prestige 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 009 900
Luxe 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 059 900
Style 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 109 900
Prestige 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 199 900
Style 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 249 900
GT Line 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 379 900
GT Line+ 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 469 900


Базовое оборудование

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) фары
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, USB разъемом (6 динамиков)
  • Кондиционер


Комплектации КИА К5

Комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Style GT Line GT Line+
Тех. данные 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний

ВАЖНО! Бесплатно идет только белый цвет, все остальные цвета за доплату в 15 000 руб.

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.


Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.


Престиж

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.


Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Комплектации и цены КИА К5 Видео

Читайте также: