Форд фокус 3 улучшение звука

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Улучшение автозвука Focus mk3

В этой статье хочу поговорить про автозвук в автомобилях Focus mk3.
Есть несколько вариантов улучшение звука в данном автомобиле.
Первое с чего рекомендую начинать всем это замена аудиоблока на чешский ford, следущие этапы развития событий могут быть такие.
Если после замены аудиоблока и прошивки ACM вас все устраивает на этом заканчиваете, если Вам не хватает баса, тогда ваш путь к покупки активного сабвуфера
Самый адекватный и бюджетный вариант это покупка сабвуфера с мазды 6 босе в запаску

Покупать нужно только с активным усилком как на фото

Запитать его можно от передних колонок с помощью коробочки кикс которая преобразовывает сигнал.
Для личного использования пойдет.

Я пошел другим путем, заменой бумажных колонок на новые колонки от мондео/fusion нового поколения

Ставил по кругу одинаковые, после замены колонок на задних дверях заметил отсутствия высоких частот, так как новые колонки "мидбас", а с завода идут немного другие там.
Поездил чуток как водителя меня все устраивало для задних пассажиров была печалька давит бас, а музыки не слышно, взял вкорячил пищалки

Пищалки купил б/у на разборке, по своей же глупости купил от мондео 4 и немного прогадал, так как сами сеточки имеют круглую форму, а карта двери немного выпуклая пришлось допиливать и заливать термоклеем что сидели мертво.
Для людей которые будут покупать пищалки, обязательно покупайте сетки от фокуса они станут без манипуляций идеально.
Принципе после замены аудиоблока и колонок в круг на сони звук поменялся, появились приятные басы и звук стал чистый без хрипов.
На этом эпопея с звуком у меня закончилась, хочу уточнить что я рассматривал бюджетные варианты улучшение звука.
Кто хочет без больших затрат поменять качества звука могу рекомендовать пару вариантов.
1) Замена передних динамиков на сони + шумка дверей перед зад, эффект будет отличный.
2) Замена всего в круг
3) Шумка дверей + саб в запаску

К шумке дверей может я и доберусь но пока не хочу, в фокусе она веселей чем в фиестах по этому пока что не трогал.
Заклеил на лето передние окна и катаемся =)

Замена штатной акустики в стиле «Я никогда этого не делал» Ford Focus 3

Начнем с того, что я далеко не мастер в этом деле. Результат моей работы не сильно меня порадовал, т.к. остались некоторые всплывшие во время работы нюансы, но в общем это лучше чем «заводской звук».

Я использовал для замены штатной акустики:

Фронт: Hertz DSK 165.3
Цена: 5100₽
Дата покупки: Март 2019 г.

Тыл: Focal Access 165 AC
Цена: 5500₽
Дата покупки: Март 2019 г.

Мой друг! Если ты вдруг решил сделать хорошую музыку сам — знай, что этим лучше заниматься в теплом, сухом закрытом помещении. На все это у тебя уйдет часов 6. При том, что ты знаешь, что нужно делать.

Первым делом нужно снять клемму «+» с аккума, так спокойнее.
Далее нужно снять «обивки дверей» с помощью все той же статьи. Инструментов для этого нужно не много. Я отделался 3-мя отвертками: звездочка, плоская и крестовая. Если все аккуратно поддевать в нужных местах, то обойдетесь без царапин.
Снять сами колонки удобнее трубочкой на 8 (если я не ошибаюсь). А если ошибаюсь, то на 10.

Самое интересное начинается когда вы сняли колонки и не понимаете что же делать дальше. Суть в том, что заводская акустика как бы вросла в переходник что крепится к самой двери. Фото естественно найдете ниже.

Вариантов пара:
1. Бросать все это дело, вырезать из 10 мм фанеры *** знает чем отверстия диаметром 16 см, подгонять *** знает сколько раз, примерять, опять подгонять. и так еще несколько раз.
2. Из двух зол разумнее выбирать меньшее. Я воспользовался этим вариантом. Я вырезал динамик из заводской акустики, так что бы получился ободок (переходник между колонкой и дверью) и вставил туда новые колонки.

Пластмассовой стружки в момент вырезания было достаточно. Вырезал варварским способом — кусачками. Канцелярским ножом я выравнивал, прошелся наждачной бумагой для гладкости.
Hertz встали без проблем. Focal немного дольше ставил, срезал ребра жесткости на получившимся ободке. Вы поймете, если возьметесь за это. Так же есть плюс во втором варианте. Не нужно резать провода. Штекер и переходник в ободке по сути родные. В штекер входит более 2 проводов, вот и думай где «+», а где «-». Есть конечно таблица, но цвета там указаны не верно. В переходнике на вырезанном мной ободке торчат 2 зубчика, что облегчает подключение. Таблицу на всякий случай я вложу.

На кроссовер, который шел в комплекте я просто положил… В принципе, как и на пищалки. Они значительно меньше заводских, и впихнуть их туда грамотно стало слишком сложно для меня.

Я не стал крепить колонки на саморезы. С горяча набрал болтов в Леруа Мерлен гаек, шайб, гроверов, к тому же в 3 размерах (4, 5, 6).

Очень долго пришлось пыхтеть, закручивать эти ссаные гайки. Мат стоял 3-х этажный.

Одну вещь я точно знал, держаться они будут весьма крепко! Все получилось более чем аккуратно и красиво. Однако минусов, мне, далекому от автозвука человеку, было не избежать. Обшивка задних дверей снизу в одном месте, ближе к колонки не защелкнулась, видимо из за болтов. И к большому сожалению автомобиль бьется током, когда я из него выхожу.

Итог: Музыка играет громче, появился так называемый мидбасс, но провалы на большой громкости все же присутствуют. Однако, что я хотел располагая бюджетом в 10к.
В дальнейшем буду ставить усилитель.

Жду от Вас комментариев, хороших и плохих. Жду советов! Обращайтесь за помощью! Все удачи!

Ford Focus III - модернизация: главная пара

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)

Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.

Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.

6_no_copyright

Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3 перед установкой акустики

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3, это тот процесс, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля. Как правило, все происходит обычно – человек приобретает машину в новом состоянии, иномарку.
Проходит некоторое время и владелец обнаруживает, что уровень шумоизоляции выполнен на крайне плохом уровне. Новенький Форд Фокус в этом плане не исключение. Как проводится шумоизоляция дверей на Форд Фокус 3 будет освещено в этой статье.

Издержки производства

Шумоизоляция дверей авто

Шумоизоляция дверей авто

Остается только гадать, почему производитель не позаботился о качественном состоянии своего автомобиля. Нет, в остальном машина хороша на зависть конкурентам в среднем классе.
Если суметь подобрать себе модель с достойной комплектацией, то владельцу такой иномарки нечего жаловаться, опять же, не считая уровня проведенной шумоизоляции. Но и эта проблема легко решается, достаточно лишь закатать определенные поверхности в материалы с шумопоглощающим и виброизолирующим свойством.

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Но почему же, все-таки, автопроизводитель не позаботился об этом, переложив, тем самым, все заботы на плечи владельца?
Ответ, скорее всего, связан с тем, что не каждый современный производитель готов на большие затраты. И это связано не только с расходами на материалы, но и с утяжелением автомобиля, что сказывается на лишние затраты в производстве и конечную стоимость. А в наше время не все автозаводы могут себе позволить это в суровой гонке за потребителя.
В итоге каждый автовладелец не только модели среднего, но и бизнес-класса сталкивается с проблемами, связанными с шумоизоляцией.

Своими руками или на СТО

Как известно, двери Форд Фокус 3, впрочем, как и других автомобилей, это важная зона, откуда в салон извне поступает большое количество ненужных шумов.

Дверь с шумоизоляцией

Дверь с шумоизоляцией

Кроме того, если на дверях установлена фронтальная акустика, то она не даст того полноценного эффекта, которого ждет владелец. Сколько бы денег он не потратит на покупку динамиков, все равно, они не заиграют эффективно, пока не будет обеспечена шумо- и виброизоляция.
Причины, по которым надо делать шумоизоляцию ясны как день. После проведения такой операции наблюдается ощутимое снижение скрипов, шума, стуков, вибраций и так далее.

Двери шумоизолирующие

Теперь о том, сколько возьмут за проведение процедуры в центрах обслуживания. Сразу скажем, что лучше и не пробовать.
Нет, конечно, если владелец не способен держать в руках обычный гаечный ключ и далек от всякого рода самодеятельности, то работники СТО будут только рады. В порыве веселого настроения они назначают такие цены за услуги, что впору подумать о смене машины на более экономный вид транспорта, например, велосипед.
Ну, а если серьезно, то каждому владельцу Форд Фокус 3, которому хочется провести рестайлинг автомобиля, не пользуясь услугами специалистов, посвящается данная статья.

Алгоритм проведения операции своими руками

Шумоизолирующие двери

Итак, представляем вашему вниманию алгоритм проведения шумоизоляции дверей, как основной зоны, способствующей повышению акустических характеристик и снижению общего шума, проникающего в салон.

Разбор

Начинается процесс с разбора двери:

  • Снимается внешняя обшивка двери. Считается, что это самый сложный этап в работе, ведь нужно запомнить местоположение каждого винтика и шурупа, дабы облегчить обратную сборку.

Примечание. Можно не снимать механизмы, отвечающие за открывание и закрывание двери и устройство стеклоподъемника. При проведении шумоизоляции они мешать не будут, а обратно поставить их довольно сложно.

Очистка

Обработка Уайт-Спиритом

  • После того, как двери были разобраны, надо хорошенько очистить поверхности филенки (с нее начинается обработка) от грязи и пыли;
  • После этого, надо обработать поверхность Уайт-Спиритом. Это хороший обезжириватель, но слишком увлекаться им не стоит. Он может разъесть краску, что в итоге скажется на появлении лишнего очага коррозии.

Примечание. Уайт-Спирит поможет очистить наружную поверхность двери и от антикоррозийной обработки. Но рекомендуется не обрабатывать нижнюю часть двери – в этом месте антикор лучше оставить.

Основной этап проведения

Переходим к оклеиванию:

  • Сначала кладем вибродемпфер на филенку двери (ту часть, которая со стороны дороги). Как правило, сегодня пользуются Вибропласт Голд или схожими материалами.

Вибропласт Голд

Примечание. Главное – это постараться заклеить как можно больше площади, исключая технологические отверстия. Работать рекомендуется в ХБ перчатках, чтобы не поцарапать руки об острые края отверстий.

  • Далее надо вырезать из Битопласта кружок и наклеить его напротив места, где стоит динамик. Это способствует улучшению эффекта динамика, на который уже не будут действовать отраженные от двери звуковые волны.

Примечание. Битопластом не надо оклеивать всю поверхность, как в первом случае. Данный материал, во-первых, впитывает влагу, а это лишний очаг коррозии, во-вторых, двери не надо лишний раз утяжелять, чтобы они не провисли.

Битопласт

Не хорош также Сплэн в этом плане. Этот материал для шумоизоляции создает неприятные отзвуки, что отрицательно скажется на качестве музыки.
Продолжаем:

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери, что со стороны салона. Заклеиваем все технологические отверстия, используя тот же Вибропласт.

Примечание. Обработка этой поверхности двери на полную даст положительный эффект в плане акустики. Создастся некое подобие закрытого ящика. Только не нужно забыть проверить работоспособность механизмов. Опять же, не рекомендуется обрабатывать двери в несколько слоев материала, так как это скажется на весе. Лучше использовать такие материалы, которые будучи тонкими, обеспечивают нужный эффект.

Обшивка

Переходим к оклеиванию обшивки двери:

  • Рекомендуется приклеить на карту несколько кусков Вибропласт Голд. Это поможет снизить вибрации обшивки. Особое внимание уделяется стыкам в пластике.
  • Затем всю поверхность надо закатать материалом Битопласт, оставляя запасы по краям в несколько сантиметров.

Наконец, чтобы исключить стуки пластиковых элементов двери, они обрабатываются материалом Маделин.
Шумоизоляцию дверей Форд Фокус 3 своими руками на этом можно считать законченной. Инструкция будет еще более эффективная, если изучить тематические фото и видео – материалы.

Аудиоинсталляция Ford Focus 3 (Phoenix Gold)

В данном проекте преследовалось цель сохранить стоковый вид нового автомобиля, сохранив штатное ГУ, со всеми удобствами которое оно предоставляет, а так же сделать максимально качественную и громкую систему для повседного использования.

Под данную задачу решили построить систему на монобренде американской компании Phoenix Gold славящуюся своими изделиями.

Состав системы:
ГУ штатное Sony с выпаянными линейными выходами
фронтальные АС флагманский комплект АС Phoenix Gold Elite 65CS
Тыловые АС предтоповая линейка Phoenix Gold Ti65cx
Основной усилитель Phoenix Gold Z500.4 (фронт+тыл)
Сабвуферный усилитель Phoenix Gold Z500.1 (саб)
Сабвуфер Phoenix Gold R312d4
Коммутация Phoenix Gold, AudioLink, Stinger, Impact

Звучание комплекта получилось ожидаемо сочным и мощным с хорошим акцентом "американского" баса
Передняя стереопанорама с отключенным центральным каналом, выглядит весьма достоверно.
Общее звучание приятное, сказываются музыкальные ограничения штатного ГУ, но то что было до этого, а был максимальный фарш от "SONY"
И что теперь просто не шаг к качеству а просто огромный прыжок! Ставили бы так с завода.

Процесс построения
Из штатного ГУ были выпаяны линейные выходы "фронт" и "тыл".
Межблочные кабели брошены по центральному тоннелю и являются раритетными Phoenix Gold-ами Referense серии из старых запасов (когда трава была зеленее).
На сабовый усилитель брошен отдельный "тыловой" кабель так что смещая Fader (фронт/тыл)на ГУ можно оперативно менять уровень всех АС или сабвуфера.
Шумоизоляция дверей.
Акустика установлена в передние двери вместе с кроссовером, пришлось перенести дверной электронный модуль в сторону, для комфортной установки достаточно массивного кроссовера.
ВЧ динамики установлены на место заводских в уголки зеркал.
Проводка в двери тянулась через разъем, никаких скруток и халтуры.
На тыл в задние двери для подзвучки "surround" установили коаксиальные АС Phoenix Gold Ti65cx
Штатные пищалки в дверях отключены за ненадобностью.
В левой нише разместился качественный блок предохранителей фирмы Impact, а так же конденсатор Stinger Pro 1F для поддержки всей системы по энергетике.
Силовая разводка AudioLink, Акустическая Stinger.
В багажнике в правом крыле разместился 4х канальный усилитель Phoenix Gold Z500.4 (4х75Вт A/B-Class), который обслуживал фронт и тыл, с эстетической накладкой закрывающей всю коммутацию.
Со стороны салона предусмотрено окно для настройки усилителя без снятия декора.
В 4х канальном усилителе были сделаны внутренние перемычки по входу, для запитки всех 4х каналов от одной стереопары кабеля.
В заднем правом кармашке спрятался сабовый моноблок Phoenix Gold Z500.1 (1х300Вт A/B-Class) обслуживающий саб Phoenix Gold R312d4 (8 Ом).
Вторым этапом доводки системы до кондиции стало желание вынести за штатные сетки ВЧ звено.
Излучатели были вынесены на уровень стойки, а так же приобрели симметричный доворот на зеркало заднего вида позволив получить очень приятную стереопанараму на торпедо.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«До этой машины ездил на втором «Фокусе» четыре года. Третий Focus – ужасный автомобиль по сравнению со вторым. Тесный, багажника у хэтчбека нет совсем, клиренс стал меньше – постоянная проблема с парковкой у бордюров. Коробка PowerShift постоянно пинается и дергается»…

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

Первые автомобили для нашего рынка сошли с конвейера под Санкт-Петербургом в июле 2011 года. Приобрести третий «Фокус» можно было в трех вариантах кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Под капотом машин отечественной сборки стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (85, 105 и 125 сил) и 2,0 л (150 л.с.), а также 2-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей».

​В 2014 году был произведен рестайлинг, в результате которого обновилась головная и задняя оптика, решетка радиатора, капот, бамперы и крышка багажника. Был слегка переработан интерьер, появились новые опции и моторы. Так, вместо 2-литрового бензинового двигателя появился агрегат объемом 1,5 л серии EcoBoost с наддувом отдачей 150 сил, а дизель вообще изъяли из моторной линейки.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​В стандарте со всеми бензиновыми моторами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», а на заказ – сухой 6-диапазонный робот с двумя сухими сцеплениями. Для турбодизеля была предусмотрена 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. А вот появившийся после рестайлинга 1,5-литровый EcoBoost оснащался классическим гидромеханическим «автоматом» на 6 передач.

Именно «благодаря» неудачному по конструкции сухому роботу PowerShift про третий «Фокус» тут же поползла дурная слава. По количеству нареканий эта коробка переплюнула даже аналогичную по схеме фольквагеновскую DSG. Большинство жалоб приходилось на крайне низкий ресурс сцепления, а также дерганья и рывки при переключениях передач, особенно в пробках.

«Никогда не берите машину с PowerShift. До 50 000 км полетело сцепление и блок управления. Машина стала дёргаться, обороты гулять, педали проваливаться. Нажимаешь на газ, авто не едет, потом вдруг резко, неконтролируемо, стартует без нажатия на педаль. Перепрошивку КП официалы делали 8 раз (!). Замена блока вышла около 40 000 руб. Даже после замены все проблемы коробки возвращаются».

​Официалы массово ремонтировали и даже меняли робот по гарантии, а инженеры по ходу дела вносили изменения в ее конструкцию. В течение нескольких лет агрегат модернизировался и совершенствовался. Правда, от рывков и подергиваний коробка полностью не избавилась, но ресурс сцеплений существенно увеличился. Если на первых машинах замена узла требовалась через 30 000 км, то после рестайлинга 2014 года он нередко переваливал за сотню.

«Все в один голос кричат о ломучести роботизированной коробки. У меня проблем с ней не было, хотя пробег уже больше 150 000 км. Может повезло»?

Кроме самих дисков в механизме робота быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала. Причем из-за течи сальника быстро приходят в негодность вилки, которые от попадающей на них грязи начинают подклинивать, тем самым убивая диски сцепления. Удивительно, что на эту проблему очень быстро отреагировали поставщики, выпустив на рынок комплект LUK, включающий сцепление, вилки и сальник за 28 000 рублей.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Для мотора 2,0 л робот слабоват – он просто рвет его. Рывки и пробуксовки постоянные, а они проявляются уже после 10 000 км пробега. Вообще, если покупать «Фокус 2.0», то только на «механике».

​Причем к механической части робота претензий нет – подшипники, шестерни и синхронизаторы редко требуют замены. Зато периодически отказывает внешний блок управления роботом из-за брака в пайке микросхемы. После 2013 года блок был модернизировани проблема ушла.

«Мне досталась комплектация с РowerShift. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил – работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км».

​Версия роботизированной коробки с мокрыми сцеплениями оказалась гораздо надежнее. На «Фокусе» она сочетался исключительно с дизельным мотором. Даже такие детали, как диски сцепления выдерживают далеко за сотню тысяч км пробега, а поломки «железной составляющей» случаются только у гонщиков, путающих свой автомобиль с гоночным болидом. Поскольку у блока мехатроникии пакета сцеплений общий масляный контур – продукты естественного износа сцепления неизбежно попадают в мехатроник и его соленоиды,– жидкую смазку рекомендуется менять каждые 45 000 км или раз в три года. Соблюдение данного регламента существенно продлит жизнь роботу и позволит заметно сократить затраты.

​Механические коробки в целом надежны, хотя и без мелочей не обошлось. Для «Фокуса» их предлагалось два вида: серия IB5 работала в паре с 1,6-литровыми моторами, а более мощная MTX75 – с двухлитровым бензиновым. Общей неприятной особенностью обеих коробок считается вибрация на нейтральной передаче. Причем болезнь не лечится даже после переборки КП.

«Жутко вибрирует сцепление на «нейтрали», когда по московским пробкам толкаешься. Пока не поменял – просят 16 900 рублей за замену – потому что не уверен, что поможет».

​После 50 000 км начинают сопливить сальники приводов, что, кстати, для них характерно – они подтекают не только на «Фокусах», но и на других моделях Ford.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«Пыльник на ШРУСе менял 3 раза, причем всегда в разных местах и он все-равно слетал и оттуда текло масло».

​Зато традиционный 6-ступенчатый «автомат» 6F35 совместной разработкикомпаний Ford и GM в строю уже пару десятков лет и успел переболеть детскими болезнями, выработав стойкий иммунитет.

​«К «автомату» никаких претензий нет – коробка как коробка. Все довольно четко, быстро и информативно».

​Правда, на этой коробке довольно быстрого загрязняется трансмиссионное масло из-за специфической работы механизма блокировки гидротрансформатора. Поэтому по вине продуктов износа фрикционных накладок жидкость чернеет уже ко второму-третьему ТО. Для продления срока службы АКП надо менять масло каждые 45 000 км пробега.

​Что касается моторов, то 1,6-литровые атмосферники серии Duratec 1.6 Ti-VCT в общем и целом надежны. Двигатели различаются по степени форсировки и выдают 85, 105 или 125 сил, но по конструкции практически идентичны. Различия только в навесном оборудовании и соответствующих версий программного обеспечения. Механическая часть мотора крепка и надежна, хотя и он отметился некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Например, после 30 000 км пробега двигатель начинает работать шумнее. Складывается ощущение, что даже погромыхивает, особенно нахолодную зимой. Источником шума является поршневая группа, но при этом отнюдь не считается дефектом.

«Недавно приключился прикол с «надежным» 105-сильным двигателем. Ехал спокойно, как вдруг внезапно затроил движок и загорелся Check Engine. Оказалось – клапан прогорел. Починил недешево, решил не испытывать судьбу и продал».

​Хотя сам по себе мотор вовсе не шумный – в приводе газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Регламент его замены – 120 000 км. Заодно желательно обновить и водяной насос (от 5800 рублей), даже если нет течи, в принудительном порядке. Больше 150 тысяч помпа редко выдерживает. А подтекающий с насоса антифриз попадает и приводной ремень и разъедает его. Подвержен течам и клапан фазовращателей. Важно не пропустить этот момент – потеря масла через клапан довольно существенная, отчего может резко понизиться уровень жидкой смазки и наступит масляное голодание. А это ужеможет грозить ремонтом двигателя. Не обошли течи и клапанную крышку, которая начинает сопливить после 100 000 км. Также недолговечны и сальники коленчатого и распределительного валов, пропускающие масло после сотни тысяч км.

«Мотор просто супер для своего объема 1,6 л (125 сил) – тянет как танк, но при этом очень экономичный. К тому же очень надежный – никаких тебе новомодных наддувов и прочих технических излишеств»…

​Кроме того, в группе риска у моторов – стартер и генератор. Новые оригинальные детали стоят дорого, хотя всегда можно подыскать качественный неоригинал, которых на нашем рынке предлагается великое множество.

«За 126 000 км пробега поменял второй генератор. А сейчас стало подклинивать втягивающее реле. В сервисе говорят, что скоро накроется стартер».

​Если хотите сэкономить, можно и отремонтировать – специализированные мастерские предлагают обмен вашего «сгоревшего» навесного оборудования на восстановленное с доплатой. С весны 2016 года на отечественные «Фокусы» ставят 1,6-литровые моторы российской сборки, которые стали выпускать на заводе в Елабуге. Они, кстати, себя очень неплохо зарекомендовали.

​Двухлитровый бензиновый Duratec с непосредственным впрыском не причинит головной боли владельцам. Из слабых мест можно выделить лишь засорение топливных форсунок и закоксовывание тарелок впускных клапанов. Но если форсунки эффективно чистятся на ультразвуковой установке, то ликвидироватьотложения на клапанах не так-то просто. А очистка их без вскрытия мотора дороговата и не столь плодотворна.

«Двухлитровый движок достаточно мощный и не очень прожорливый. Вот только подергиваться стал, а в техцентре ничего не могут сделать».

​Еще одна особенность мотора – повышение вибраций по мере увеличения пробега. Многочисленные эксперименты с различными калибровками программного обеспечения так и не принесли желаемых результатов. Скорее всего, причина – в образующихся отложениях на впускных клапанах. Плохо, что вибрации со временем разрушают опоры двигателя. Первой страдает правая – ее резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега, а следом и нижняя опора.

​В группе риска также топливный насос, который со временем подтекает. В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. Утечка топлива в свою очередь приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси.

«Не зря видимо, механики называют мотор сопливым – после сотни тысяч км пробега начали течь сальники и клапанная крышка».

​У 2-литрового мотора, да и у 1,6-литрового тоже, часто подтекает клапанная крышка. Вроде бы мелочь. Но эта мелочь может иметь серьезные последствия – масло попадает на расположенный поблизости тройник системы охлаждения и разъедает его прокладки вплоть до появления течи антифриза.

​У появившейся после рестайлинга наддувной 1,5-литровой «четверке» EcoBoost схожие с 2-литровым атмосферником болячки – довольно быстрое засорение топливных форсунок и образованиеотложений на тарелках впускных клапанов. Форсунки обычнопромывают на ультразвуковой установке. В остальном же турбомоторне доставляет особых хлопот.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

«С мотором в 150 сил хэтчбек едет более чем достойно, а расход реально как у мотоцикла. Очень уверенно и комфортно чувствую себя как в городе, так и на трассе».

Все моторы требовательны к качеству топлива. Суррогат довольно быстро приканчивает нейтрализаторы и кислородные датчики. Хотя это больше относится к дорестайлинговым машинам.

«Диагностика приговорила – кислородный, цена которого около 22 000 рублей за оригинал. Аналог от Bosch стоит 8 000, но в интернете можно найти дешевле процентов на 30%».

Катализаторы и лямбда-зонды на «Фокусах» моложе 2014 года гораздо долговечнее, да и к топливу заметно лояльнее. Радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняли из-за течи. Достаточно легонько удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы теплообменник треснул.

​Подвеска у третьего «Фокуса» независимая – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Надо сказать, что настроено шасси по-боевому – управляемость и ходовые качества на высоте.

«Управлять «Фокусом» – одно удовольствие. Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и жесткостью. В целом машина воспринимается динамичной и острой в управлении».

​Подводных камней в ходовой не много. После 100 000 км, а то и гораздо позже, начинают скрипеть подшипники стоек (по 1500 руб.) и шаровые опоры (по 1300 руб.). В это же время в задней могут сдаться разом все сайлент-блоки и закиснуть крепления рычагов. Отдельно меняются только резинки задних продольных рычагов. Остальныеидут в сборе с рычагами. Амортизаторы также гарантированно выдерживают сотню тысяч км, а у аккуратных водителей – до 150 000.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

​На Focus используются рулевые рейки двух типов: обычная гидравлическая и электрическая. Гидроусилитель с механическим насосом с ременным приводом ставился на модификации с бензиновым мотором 1,6 л и роботом. Причем никаких проблем с классической рейкой не было, а вот с электрической – периодическислучались.

«Надежность авто порадовала. Едет и едет от ТО до ТО, заменил только по гарантии застучавшую на 20 000 км рулевую рейку».

​Механизм издавал неприятные стуки в движении. Хотя, как утверждают официалы, посторонние звуки не является неисправностью и вовсе не свидетельствует об износе рейки. Это конструктивный недостаток, который не поддается исправлению.

«Кстати о рейке. Их уже давно научились ремонтировать и стоит это относительно не дорого. Да, в принципе, и аналогов полно. Все решается и проблема исчезает».

​К тому же у электрической рейки пыльники рулевых тяг излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.

​Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие довольно крепкое. На первых машинах случались протечки в багажник воды, которая проникала туда через уплотнения клапана вентиляции салона, встроенного в боковую часть задней панели кузова. А задний бампер со временем натирал кромки на углах крышки багажника. Что неудивительно, поскольку бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Впрочем, после рестайлинга все эти дефекты уже исправили. А вот лобовое стекло с обогревом до сих пор трескается при перепаде температур.

«Будьте аккуратнее с ветровым стеклом – в сильные морозы не спешите включать обогрев стекла сразу после запуска мотора. Лучше подождать пока оно немного прогреется от салонного воздуха. Иначе может треснуть».

На подержанном экземпляре проверьте состояние дверных проемов и капота. Дело в том, что их нередко протирают до металла жесткие резиновые уплотнители.

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов

У «Фокуса», как и у большинства моделей концерна, блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных авариях с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем жгута проводки. Поэтому внимательно следите за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться, и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.

Среди прочих проблем электрики можно выделить глюки мультимедийной системы и блок комфорта (стекла, кресла и зеркала), быстро «садится» аккумулятор, особенно после криво установленной сигнализации и других нештатных операций по электрооборудованию.

В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.

«Автомобиль ни разу не подъвёл, в морозы запускался с полпинка, в управлении просто идеален, двигатель достаточно мощный и экономичный. Шумоизоляция на высоте (комплектация «Титаниум»). Лучшая машина из всех, которыми я владел».

Если смущает коробка PowerShift, подыщите машину с механической коробкой. И лучше рассматривать экземпляры моложе 2014 года, когда все основные недостатки были устранены.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Focus

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Focus

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Focus

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Focus

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 30 300 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Focus

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 37 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Focus

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Focus

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Focus антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Focus

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Focus

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Focus

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Focus

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Focus

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Focus

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Focus

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Focus

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Focus

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Focus

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Ford Focus

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Ford.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Focus

Цена: от 63 700 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Focus

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Focus

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Focus

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Focus

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Focus

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Focus?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Хотите прокачать возможности Ford Focus 3? Тюнинг от Киберкар расширит стандартный функционал!

Форд Фокус – современный автомобиль, идеально подходящий для городской трассы. Владельцы ценят его за маневренность и проходимость, но даже самую современную машину можно сделать еще лучше. В Киберкар представлено огромное разнообразие сертифицированного оборудования и авторских технологий для расширения стандартного функционала, данного производителем Ford Focus седан. Тюнинг может быть направлен на апгрейд штатной системы мультимедиа, защиту кузова от повреждений или самой машины от угона. Также мы предлагаем наладить удаленный запуск и скорректировать стандартные параметры работы мотора.

Вам не придется переживать о качестве! Тюнинг Форд Фокус 3 выполняется с использованием сертифицированного оборудования, у нас работают грамотные специалисты, и имеется лицензия на дооснащение. Такой набор позволяет гарантировать долговечный результат всех видов услуг. Выбирайте тюнинг Фокус седан в зависимости от представлений об идеальном авто! Мы профессионально выполним работы и предоставим собственный гарантийный срок.

Условия сервисного обслуживания останутся прежними, ведь все наши технологии основаны на щадящих методах. Даже чип-тюнинг Фокус хэтчбек не подразумевает вмешательства в функционирование двигателя. Манипуляцию не заметят при обслуживании, а при необходимости мы выполним повторные настройки бесплатно. Хотите подробно узнать про Ford Focus ST тюнинг? Оставьте заявку на обратный звонок. Оператор расскажет о стоимости и сроках выполнения работ, посоветует оптимальные способы усовершенствования под вашу модель.

Сомневаетесь, стоит ли отдавать машину на модернизацию, так как не хотите надолго оставаться без средства передвижения? Тюнинг автомобиля в Киберкар занимает минимум времени: от 2 часов на чип-тюнинг до нескольких дней на более сложные процедуры. В любом случае, вы будете точно знать, когда можно забрать машину. Другой важный нюанс – уровень профессионализма специалистов, которым вы заказываете тюнинг Форд Фокус 3. Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и другие крупные города полны предложений о дооснащении. Но нужно понимать, что манипуляции в кустарных условиях приведут к потере дилерских гарантий. Но доверив Киберкар Форд 3, тюнинг не обернется негативными последствиями. Вы получите надежный и качественный результат!

Как улучшить Ford Focus хэтчбек? Тюнинг – верное решение!

Если вы решились на улучшение автомобиля, обращайтесь в Киберкар! У нас представлены современное и качественное оборудование, которое многократно доказало свою надежность и долговечность. Мы улучшим Фокус! Тюнинг для мультимедиа заключается в монтаже блока Андроид. Устройство встраивается в штатную систему и не требует удаления родной прошивки. На водительском мониторе появится полное меню Андроид с приложениями: коллекциями кино и музыки, Яндекс навигатором, играми. Это не все возможности, которые доступны и для Ford Focus рестайлинг, тюнинг может включать установку дополнительных мониторов на потолок или в подголовники передних сидений. Такая опция понравится взрослым пассажирам, которые смогут поработать или полистать ленту соцсетей на сенсорной консоли. Не меньше обрадуются и дети, которые с удовольствием посмотрят новый мультфильм.

Чтобы двери всегда были плотно закрыты, вовсе не обязательно постоянно с силой ими хлопать. Достаточно заказать соответствующий тюнинг Фокус (рестайлинг в том числе), он заключается в установке бесштыревых доводчиков. Механизм мягко притянет дверь и удержит ее в таком положении во время движения. Камера заднего вида – отличное приобретение для начинающих и опытных водителей. С ней не придется крутить головой, чтобы объехать препятствие или не задеть пешехода. Картинка отображается на штатном мониторе, оптика бесперебойно работает зимой и летом, не боится снега и дождя. И даже ночью вы получите четкое изображение, а интеллектуальная разметка поможет аккуратно выехать из ограниченного пространства. Если вы хотите получить полный обзор, закажите переднюю, заднюю и боковые камеры.

Для водителей, который хотят изменить параметры работы мотора, мы предлагаем чип-тюнинг двигателя. Машина станет более мощной и в то же время экономичной. А если хотите производить неизгладимое впечатление на окружающих мощным ревом мотора – установим систему активного выхлопа. В российском климате очень актуальны удаленный запуск и предпусковые подогреватели, которые позволяют забыть о ежедневных прогревах перед стартом. Кроме того, в Киберкар представлены премиальные материалы для защиты салона от внешних звуков. Дополнительные бонусы полной шумоизоляции – снижение вибрации и теплопотерь. Ответственный детейлинг – верное средство для поддержания чистоты авто внутри и снаружи, также мы покроем кузов слоем керамики для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений. Звоните и заказывайте профессиональный тюнинг в Киберкар!

Читайте также: