Система контроля слепых зон volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Удобные ассистенты нового Volkswagen Tiguan, о которых вы, возможно, даже не догадывались

Электронные ассистенты водителя IQ.Drive в НОВОМ Volkswagen Tiguan — опциональный пакет электронных ассистентов водителя. Они помогают и при движении на большой скорости, и на парковке, и при маневрах. В этой статье расскажем, чем они полезны и как работают.

Light Assist — интеллектуальная система автоматического переключения с дальнего света на ближний с помощью камеры под лобовым стеклом считывает информацию об источниках света. Она затемняет выбранные участки дороги.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает расстояние до следующего впереди автомобиля и скорость движения, специальный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость автомобиля впереди. При изменении его скорости, ваш новый Volkswagen Tiguan соответственно снизит или увеличит скорость — особенно нужна система, когда вы находитесь в пробке или плотном транспортном потоке.

Система превентивной безопасности пассажиров PreSafe автоматически закроет окна и люк в крыше в ситуации, которая может привести к аварии, и натянет ремни безопасности водителя и пассажира на переднем сидении.

Front Assist — это система контроля дистанции спереди. Датчик в решетке радиатора сообщает водителю о препятствиях на полосе движения, когда дистанция между автомобилем и объектом становится критичной. И если Front Assist контролирует движение на высоких скоростях, то дополнительная функция экстренного торможения City специально разработана для города: она ускоряет включение системы при плотном движении на малых скоростях. При возникновении опасности помощник сигнализирует водителю и при необходимости тормозит автомобиль, что предотвращает возможность столкновения.

Большие расстояния — это про усталость, внимательность снижается и здесь на помощь приходит ассистент движения по полосе. При скорости выше 65 км/ч Lane Assist включается автоматически и с помощью камеры во внутреннем зеркале заднего вида сканирует дорожную разметку. Когда система фиксирует отклонение от полосы, корректируется рулевое управление в противоположную сторону.

Side Assist мониторит слепые зоны. Ассистент смены полосы движения определяет транспорт, находящийся сзади. Когда водитель перестраивается, но не может увидеть препятствующие автомобили вне пределов видимости, включится светодиод, при приближающейся опасности — экстренное торможение.

Rear Traffic Alert — система предупреждения о столкновении при маневрах задним ходом. Зеркала заднего вида Искажение пространства зеркалами заднего вида является основной причиной невозможности верно оценить расстояние до препятствий. Камера на крышке багажника определяет помехи на дороге и скорректирует движение, на мониторе в это время отображается задний обзор. Изображение дополняется линиями схем движения, что предоставляет дополнительную точность: незаменимая опция на плотной парковке.

Парковочный ассистент-помощник водителю Park Assist определяет препятствия спереди и сзади автомобиля. Система определяет движение автомобиля задним ходом и активирует парковочные датчики. При сокращении минимального расстояния до препятствия позади автомобиля раздаются звуковые сигналы. Чем ближе оказывается препятствие, тем чаще раздаются сигналы. Дополнительно расстояние до препятствия отображается в графическом виде на экране мультимедиа системы, что актуально при плохом обзоре сзади (если в салоне крупногабаритный багаж или пассажиры). Система облегчает маневрирование и помогает избежать мелких повреждений.

Система кругового обзора Area View обеспечивает обзор участков дороги, которые бывает сложно увидеть с водительского места, и возможность объезда препятствий задним ходом. Она позволяет отслеживать происходящее в пределах зоны действия четырёх камер и выводит до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля. Данные с четырех камер, каждая с углом обзора 180, с четырех сторон автомобиля, с возможностью выбора разных углов обзора, выводятся на мультимедиа-дисплей в реальном времени. Звуковые и световые сигналы помогают при сложных манёврах или на бездорожье. В условиях ограниченного пространства или ситуациях движущегося наперерез транспорта — незаменимая помощь водителю.

Доустановка ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) на VW Touareg NF-2014м/г в VAG-Coder.ru

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Фольксваген Туарег НФ-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - доукомплектовать свой автомобиль функцией ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон).
Были выполнены работы по доустановке пакета оборудования ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон). На кузов автомобиля сзади под бампер были установлены блоки управления - радары контроля слепых зон, по салону от заднего бампера к центральному блоку комфорта была протянута дополнительная проводка, на штатную панель блока предохранителей было подключено питание к блокам радаров слепых зон, а также к блоку управления гейтвея была подключена CAN-шина. Боковые зеркала в дверях были заменены на новые зеркала с индикаторами контроля слепых зон, а также была доработана проводка в дверях под подключение индикаторов в боковых зеркалах. Вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Все функции нового пакета доустановленного оборудования ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) заработали в полном объеме. Система контроля слепых зон помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах. При движении автомобиля, если сзади справа или слева автомобиля по соседней полосе движется какой-либо другой автомобиль, то на боковом зеркала на соответствующей стороне автомобиля загорится индикатор, предупреждая водителя, что полоса для перестроения занята. Если водитель включит указатель поворота в сторону занятой полосы, то индикатор начнет мигать, тем самым еще больше предупреждая водителя, что полоса для маневра занята.
Безусловно, данная система ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) - ОЧЕНЬ полезна, повышая безопасность не только водителя и его пассажиров, но всех участников дорожного движения. Ассистент смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист, ассистент контроля слепых зон) особенно актуален, как в плотном городском трафике, например, при движении по средней полосе, так и при движении в темное время суток, и при движении в сложных погодных условиях, когда видимость в боковых зеркалах очень сильно ограничена какими-либо другими факторами.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в группе VAG- C oder ВКонтакте
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке пакета оборудования ассистента смены полосы "Side Assist" (Сайд Ассист,ассистент контроля слепых зон зон) в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Описание и принцип работы системы контроля слепых зон

У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон. Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.

Что такое система контроля слепых зон

kontro-sle-zon

Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но не так давно на рынке появились отдельные системы, которые можно установить на автомобиль самому или в мастерской. Такое новшество понравилось многим водителям.

Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя. По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере. Если фиксируется наличие автомобиля в слепой зоне, то водителю подается звуковой или визуальный сигнал в салоне.

Принцип работы

Первые варианты подобных систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал об опасности, хотя таковой не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если задние и передние датчики отмечают присутствие какого-либо объекта, то функция не срабатывает. Отсеиваются различные недвижимые препятствия (бордюры, ограждения, отбойники, здания, другие припаркованные автомобили). Система также не сработает, если объект зафиксируется сначала задними датчиками, а затем передними. Так происходит при обгоне автомобиля другими транспортными средствами. Но если задние датчики фиксируют сигнал от объекта в течение 6 секунд или больше, то это значит, что автомобиль задержался в невидимой зоне. В этом случае водитель будет оповещен о потенциальной опасности.

slep-zon

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Можно выбрать визуальный или звуковой сигнал оповещения. Также можно настроить активность функции только при включении сигнала поворота. Такой режим удобен в городской среде.

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы отличаются и по типу индикатора. В большинстве приобретаемых моделей индикаторы устанавливаются на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые располагаются на зеркалах.

Чувствительность датчиков настраивается в диапазоне от 2 до 30 метров и больше. В условиях городского движения лучше понизить чувствительность датчиков и установить световой сигнал индикатора.

Системы контроля слепых зон у разных производителей

Одной из первых в 2005 году функцию контроля слепых зон применила компания Volvo (BLIS). Она отслеживала мертвые зоны с левой и с правой стороны автомобиля. В первичном варианте на боковых зеркалах устанавливались камеры. Затем стали использоваться только радиолокационные датчики, которые рассчитывали расстояние до объекта. Вмонтированные в стойки светодиоды оповещают об опасности.

На автомобилях Audi используется система Audi Side Assist. Также используются радиолокационные датчики, расположенные в боковых зеркалах и бампере. Система отличается шириной обзора. Датчики видят объекты на расстоянии 45,7 метра.

На автомобилях марки Infiniti есть две системы под названием Blind Spot Warning (BSW) и Blind Spot Intervention (BSI). В первой используется радар и датчики оповещения. Принцип схож с другими подобными системами. Если водитель, несмотря на сигнал, захочет сделать опасный манёвр, то включится система BSI. Она воздействует на органы управления автомобиля, упреждая опасные действия. Также похожая система есть на автомобилях BMW.

kompleks-sist-kont-sl-zon

Кроме заводских комплексов, есть разные варианты отдельных систем контроля. Цена будет зависеть от качества и комплектации. Стандартная комплектация включает в себя:

  • датчики;
  • кабели проводки;
  • центральный блок;
  • индикаторы или светодиоды.

Чем больше датчиков, тем сложнее будет монтаж комплекса.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество подобных систем очевидно – безопасность вождения. Даже опытный водитель будет чувствовать себя более уверенно за рулем.

К недостаткам можно отнести стоимость отдельных систем, которые влияют на цену автомобиля. Это относится к заводским моделям. Недорогие системы имеют ограниченный радиус обзора и могут реагировать на посторонние предметы.

132.📌 Установка Side Assist — Ассистент смены полосы или контроль слепых зон.

Всем привет!
Доработка интересная и на мой взгляд нужная. Особенно когда машина попадает в слепую зону и ты ее не видешь! С этим ассистентом можно избежать множество неприятных ситуация на дороге. Да и это еще один плюс к комплектации моего авто.
Купил все сразу одним большим комплектом. Корпуса зеркал полный жир. В них есть все: Подогрев, автоскладывание, подсветка, автозатемнение. Все снято с реста 2012 года. Праворукий японец.
Отдавали все комплектом. Корпуса зеркал в сборе с сигнальными лампами(без зеркальных элементов), радары(левый и правый), дверная проводка, проводка радаров и кронштейны радаров, которые не понадобились. Как оказалось у меня уже они стояли. Комплект полный, едь да ставь. Перед установкой отдал скорлупу на перекрас. Уж очень было много коцак и царапин! Ну и как все покрасили, договорился на установку и поехал делать.

Устанавливал не сам. Делал у Валеры 46otdmil , за что ему огромное спасибо! Мастер своего дела. Все сделал отлично, да и цены на работы у него более чем гуманные. Установка занимает около 5-6 часов. Процесс не быстрый. Нужно снимать задний бампер — туда устанавливаются радары, далее тянуть через багажник и весь салон проводку до гейта. Плюс мы меняли корпуса зеркал и перекидывали пластик, так как у меня стоят динамические повортники. Валера вытаскивал проводку с моего комплекта, под сигнальные лампы и вживлял ее уже в мою родную проводку. Плюс перекинул проводку с автозатемнения на правое зеркало. Как оказалось у меня левое зеркало уже было с автозатемнением, теперь и правое есть(осталось найти правый зеркальный элемент.)

После того как все собрали, Валера Одисом активировал систему. В приборке в меню ассистентов появилась строчка см.полосы. Ну и далее мы погнали тестировать систему по городу.
Вообще прикольно получилось, так как это все добро с праворукой машины, то и работало соответственно под правый руль. Система начинает работать с 30-40км/ч. При приближении машины с левой стороны загорался правый индикатор, при приближении машины с правой стороны, загорался левый. Работоспособность проревели, но это было не то, что нужно! Поехали обратно в гараж. Залили другую прошивку или поменял кодировку. Как я понял под левостороннее движение(точно не могу сказать) И снова на дорогу тестить. В общем все заработало как надо.
Теперь когда машина догоняет слева, горит левый. Когда машина справа, горит правый.
Утром когда ехал на работу, нужно было быстро перестроиться в другой ряд. Включил поворотник и начал перестроение, соответственно сзади уже приближалась машина и радар ее видел. При этом индикатор загорелся и начал моргать, сигнализируя об опасности)))

Ну вот и все! Вроде все рассказал.
Но думаю это не весь функционал данной доработки. Рассказал, то что видел своими глазами.
Будем привыкать к новшествам и осваивать функционал)

Система контроля слепых зон


Система контроля слепых зон с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Система контроля слепых зон (система контроля мёртвых зон, система помощи при перестроении, blindspotsystem)
служит для обеспечения максимально возможного уровня безопасности при перестроении из одного ряда в другой. Если в "слепой зоне" есть автомобиль, то система проинформирует Вас о помехе, даже если Вы её не заметили до этого момента!


Работы по монтажу системы

Видео по установке системы

Для звукового оповещения устанавливается дополнительный динамик (громкость регулируется).

Для светового оповещения в оригинальные зеркала вставляются светодиоды: с помощью лазера вырезаются места под индикаторы любой формы на Ваш выбор: треугольник, машинки, логотип любимого бренда.

Два основных типа датчиков

1. Врезные в задний бампер

Ультразвуковые датчики, внешне очень похожи на обычные парктроники.

2. Скрытной установки

Ёмкостные, интеллектуальные датчики - обеспечивают отсутствие ложных срабатываний и не видны снаружи; крепятся внутри заднего бампера.



Ценообразование

Ультразвуковые датчики врезные в задний бампер

от 15 000 рублей *

с работой под ключ **

Ёмкостные, интеллектуальные датчики скрытной установки

от 45 000 рублей *

с работой под ключ **

* Окончательная стоимость зависит от типа авто и сложности монтажа.

** Отправляем комплекты в регионы для самостоятельной установки.

Группа компаний БГТ поставляет системы контроля слепых зон по партнёрской программе официальным дилерам


О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Подробнее о наших работах в социальных сетях:

а так же на сайте нашего установочного центра:

Клиентская зона

Наша уютная клиентская зона всегда к Вашим услугам!
Здесь Вы сможете скоротать время, сидя на комфортном диване с чашечкой кофе или чая,
пока мы трудимся над Вашим автомобилем.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные системы в современном автомобиле уязвимы как никогда (виной всему — датчики)


Электронные датчики на автомобилях . Сегодня без них в современной машине никуда — безопасность автопроизводителями в наше время ставится во главу угла. Даже на самой стандартной Lada Granta за 470 тысяч рублей, в которой, кажется, нет ничего из современных технологий, стоит три важнейших датчика активной безопасности (это не считая разнообразных сенсоров в двигателе и в других жизненно важных элементах автомобиля):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA).

А вот на флагманском седане Лада , также в стандартной комплектации, в активной безопасности применяются уже гораздо более продвинутые наборы датчиков (заметим, что среди автомобилей этого класса количество вспомогательных систем на отечественном авто вне конкуренции — Веста действительно «заряжена» электронными помощниками по полной):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA);

Система курсовой устойчивости (ESP);

Антипробуксовочная система (ASR);

Система помощи при старте на подъеме (HHC).

Опять же, в пример приводим только датчики безопасности, на самом деле сенсоров гораздо больше!

Про Mercedes-Benz , BMW , Audi и другие флагманские автопроизводители и говорить как-то неудобно. У них за работой машины, дорогой, поведением водителя и другими параметрами следят сотни электронных устройств, и первые из них появились еще в 80-х годах XX века. Эти сенсоры должны были быть безотказными, но оказались ломкими и чувствительными, как никакой другой элемент автомобиля.

С датчиками и электронными системами нужно обращаться очень бережно и внимательно следить за показателями бортового компьютера, ведь неработающий сенсор — это гарантированный выход из строя какой-либо из автомобильных систем помощи, безопасности и так далее. Вот лишь один из примеров проблем, которые могут внезапно произойти при выходе из строя хотя бы одного из датчиков.

Пример из жизни: проблема неработающего из-за датчика адаптивного круиз-контроля (ACC)

В одной из восточноевропейских стран, где дороги не столь хороши, как в той же Германии, на автомобиле Фольксваген «полетел» один из датчиков адаптивного круиз-контроля. Бортовой компьютер выдал две неисправности круиза, что привело к необходимости посещения владельцем сервисного центра при общем пробеге взятого из салона нового автомобиля всего в 20 тыс. километров.

Симптомы поломки датчика варьировались следующим образом: от загорания пиктограммы индикатора на приборной панели («ACC not available», «ACC sensor blocked» или аналога) до полного отключения системы. При этом другие смежные системы работали нормально. Значит, неисправность крылась в самой электронной системе. Вышел из строя какой-то из ее компонентов, либо всему виной был именно один из датчиков.


Как говорят в различных автосервисах, адаптивный круиз-контроль (система, позволяющая поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля — один из базовых элементов автономного вождения) очень и очень требователен к условиям окружающей среды. И чем больше грязи, реагентов и других химических веществ попадает на датчик (любой датчик, хоть адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон или других систем), тем скорее он выйдет из строя.

Неисправность круиз-контроля: чем она вызвана?


Большинство сбоев адаптивного круиз-контроля можно «вылечить» при помощи калибровки. Ее можно произвести самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, тем более если автомобиль на гарантии. Для калибровки вручную потребуется диагностический интерфейс от производителя (он недешев и для одноразовой настройки приобретать его просто невыгодно), ровная площадка, отражающая поверхность, например зеркало, и, конечно же, знания.


фото: maximp / drive2.ru

Калибровка системы адаптивного круиз контроля потребуется:

при замене датчика радара;

если демонтировались передний бампер или радиаторная решетка.

Как рассказал Хьюберт Недзельск, PR-менеджер Volkswagen, причин отказа круиз-контроля может быть, увы, множество.

«Если контроллер не перемещался в результате столкновения, механического повреждения, загрязнения и радар не был блокирован (например, при установке дополнительной защитной сетки на фальшрешетку), система ACC безотказна и нет необходимости калибровать ее», — говорит специалист из VW.

Видео взято с YouTube-канала «Autel CIS»

Интересно, что, возможно, понадобится калибровка системы на авторизованном сервисе, даже после регулировки схождения задней оси, которое может «сместиться» при въезде в яму или в результате естественного износа компонентов подвески.

Температура, соль, вода


фото: Matthew Stevens / flickr.com

Грязь — бич новых автомобилей. Если хотите, чтобы системы работали бесперебойно, мойте свой автомобиль почаще, а не доводите его до состояния «грязевого комка».

Даже небольшие различия в расположении компонентов означают, что автомобиль может, например, «увидеть» автомобили на соседней полосе движения (чего при нормальной работе системы быть не должно), что в лучшем случае может закончиться внезапным торможением.

И наконец, самая главная проблема датчиков ACC, которая выводит из строя не только их, но и любые другие электронные устройства, — активная опасная окружающая среда.

«Электронные компоненты реагируют на температуру (как высокую плюсовую, так и низкую зимой), соль (реагенты), воду и даже сильно загрязненный выхлопами воздух? Деградация этих систем является главной темой функционирования и безопасности автономных автомобилей», — сказал Карл Обермайер, директор отдела мобильности в TUV Rheinland.

«Многие производители автомобилей с 1 и 2 уровнями автономности постепенно осознают, что это действительно большая проблема», — добавляет директор одного из отделов TUV.

При этом отметим, что проблема, в том числе, наблюдается в Германии и других странах Западной Европы. В России датчики могут выходить из строя в два-три раза быстрей… а стоимость их из-за курса может быть впечатляющей.

Так что, похоже, это еще одно препятствие в разработке не столько автономных автомобилей, сколько тех, которые оснащены системами помощи водителю, например, кроме активного круиза, это может быть система контроля слепых зон.

FAQ Комплектации Volkswagen Taos

VW Taos Respect (стандартное оборудование):
• 16” стальные колёсные диски
• Чёрные рейлинги
• Светодиодные (LED) фары рефлекторного типа
• Сиденья с тканевой обивкой, передние - с механической регулировкой поясничного подпора
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер с ручным управлением
• Круиз-контроль с ограничителем скорости
• Датчик света
• Мультимедийная система с дисплеем 6,5”, 4 динамиками, Bluetooth и App-Connect
• 2 порта USB-C
• Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
• Кнопка запуска двигателя
• Цифровая приборная панель 8”
• 6 подушек безопасности
• Крепления ISOFIX

VW Taos Status (в дополнение к Respect):
• 16” легкосплавные колёсные диски “Chester”
• Комфортные сиденья с тканевой обивкой, водительское – с электрорегулировкой в 8 направлениях + поясничного подпора
• Передние и задние датчики парковки
• Датчик дождя
• Зеркало заднего вида с автозатемнением
• Двухзонный климат-контроль
• Мультимедийная система с дисплеем 10” и 6 динамиками
• 2 USB-порта для задних пассажиров

VW Taos JOY! (в дополнение к Status):
• 17” легкосплавные колёсные диски “Dublin”
• Чёрные корпуса зеркал заднего вида
• Тонировка задних стёкол
• Оранжевые декоративные элементы на передней панели и сиденьях
• Атмосферная подсветка интерьера
• Сигнализация
• Бесключевой доступ
• Камера заднего вида
• Электрообогрев лобового стекла
• Электроскладывание зеркал заднего вида

VW Taos Exclusive (в дополнение к Status):
• 17” легкосплавные колёсные диски “Mayfield”
• Тонировка задних стёкол
• Серебристые рейлинги
• Дополнительные хромированные элементы на бамперах
• Адаптивные светодиодные (LED) фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решётке
• Система автоматического переключения с дальнего света на ближний
• Сиденья с комбинированной обивкой ArtVelours/ткань
• Задний подлокоткник
• Атмосферная подсветка интерьера
• Дополнительные хромированные элементы салона
• Подогрев задних сидений
• Электрообогрев лобового стекла
• Электроскладывание зеркал заднего вида
• Камера заднего вида
• Цифровая приборная панель 10”


Пакеты опций VW Taos

для комплектации Respect

Пакет “Зимний” (код W00)
• Двухзонный климат-контроль
• Электрообогрев лобового стекла
• Датчик дождя
• Электроскладывание боковых зеркал
Пакет “Городской” (код W03)
• Передние и задние датчики парковки
• Камера заднего вида
• 2 USB-порта для задних пассажиров

для комплектации Status

Пакет “Зимний” (код W00)
• Электрообогрев лобового стекла
• Электроскладывание боковых зеркал
• Подогрев задних сидений
Пакет “Техника” (код W04)
• Бесключевой доступ
• Сигнализация
• Электропривод багажника
Пакет “Городской” (код W01)
• Камера заднего вида
• Ассистент парковки Park Assist
• Система мониторинга «слепых» зон Side Assist
Дизайн-пакет “Style” (код W02)
• 17” легкосплавные колёсные диски “Mayfield”
• Тонировка задних стёкол
• Задние фонари специального дизайна
• Атмосферная подсветка салона
Пакет “IQ.Light” (код W05)
• Адаптивные светодиодные (LED) фары проекционного типа
со светящейся полосой на радиаторной решётке
Пакет “Безопасность” (код P05)
• Система автоматического торможения Front Assist
• Система удержания в полосе Lane Assist
• Система мониторинга «слепых» зон Side Assist
• Задние боковые подушки безопасности

для комплектации JOY!

Пакет “Инновации” (код PLM)*
• Система автоматического торможения Front Assist
• Адаптивный круиз-контроль Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке
• Адаптивные светодиодные (LED) фары проекционного типа
со светящейся полосой на радиаторной решётке
• Цифровая приборная панель 10”
*Для двигателя 1.6 MPI – без адаптивного круиз-контроля и Front Assist

для комплектации Exclusive

Пакет “Техника” (код W04)
• Бесключевой доступ
• Сигнализация
• Электропривод багажника
Пакет “Безопасность” (код P05)
• Система автоматического торможения Front Assist
• Адаптивный круиз-контроль Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке
• Система удержания в полосе Lane Assist
• Система мониторинга «слепых» зон Side Assist
• Задние боковые подушки безопасности

Свободные опции и колёсные диски

Для комплектации Respect можно будет отдельно выбрать опции:
Тканевые коврики
Сигнализация
Передние и задние датчики парковки
Двухзонный климат-контроль
16” легкосплавные колёсные диски “Chester”
17” легкосплавные колёсные диски “Mayfield”
18” легкосплавные колёсные диски “Montego Bay” (только для 4Motion)

Для комплектации Status можно будет отдельно выбрать опции:
Тканевые коврики
Сигнализация
Электропривод багажника
Камера заднего вида
Ассистент парковки Park Assist
Система удержания в полосе движения Lane Assist
Парковочный отопитель (только для двигателя 1.4 TSI)
17” легкосплавные колёсные диски “Kulmbach”
18” легкосплавные колёсные диски “Montego Bay” (только для 4Motion)

Для комплектации JOY! можно будет отдельно выбрать опции:
Тканевые коврики
Электропривод багажника
Ассистент парковки Park Assist
Система удержания в полосе движения Lane Assist
Парковочный отопитель (только для двигателя 1.4 TSI)
Подогрев задних сидений

Для комплектации Exclusive можно будет отдельно выбрать опции:
Тканевые коврики
Ассистент парковки Park Assist
Система удержания в полосе движения Lane Assist
Парковочный отопитель (только для двигателя 1.4 TSI)
17” легкосплавные колёсные диски “Kulmbach”
18” легкосплавные колёсные диски “Montego Bay” (только для 4Motion)


Цвета кузова и варианты отделки салона Фольксваген Таос:

ЛинияRespectStatusJOY!Exclusive
Декор передней панелиPiano blackCappuccino beigeEnergetic orangeDeep Iron
Основной материал сиденийТкань Mercutio/BasketТкань EpoxТкань EpoxArtvelour
Вставки в дверяхИскусственная кожаИскусственная кожаИскусственная кожаИскусственная кожа с прострочкой
Цвет кузова
0A0A - Синий “Reef” металликXX--
0Q0Q - Белый “Pure” неметалликXX-X
2R2R - Серый “Platinum” металликXX-X
2T2T - Чёрный “Deep” перламутрXX-X
4K4K - Бежевый “Cappuccino” металликXXXX
4M4M - Оранжевый “Energetic” металликXXX-
8E8E - Серебристый “Reflex” металликXX-X

Admin

Jettaвод
Moderator

Для Volkswagen Taos в исполнении JOY! опционально доступен пакет «Инновации», который включает в себя адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой, отдельными дневными ходовыми огнями и светодиодной полосой на решетке радиатора, динамический автокорректор фар с динамическим поворотным светом, 10-дюймовую конфигурируемую цифровую приборную панель, систему контроля дистанции спереди “Front Assist” со встроенной автоматической функцией торможения “City Emergency Braking” и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистентом дистанции в пробке.
Для версии JOY! в качестве дополнительных опций предлагаются тканевые коврики, электропривод открывания и закрывания двери багажника, ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками и предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также обогрев задних боковых сидений.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 34 500 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Безопасный тыл с системой мониторинга слепых зон Blis

Система мониторинга слепых зон

Вспомогательные системы

Активные системы безопасности современных автомобилей на сегодняшний день поражают воображение. Кажется, что машина сама, знает, когда притормозить и как повернуть руль, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем. Или, например, представьте себе знакомую всем ситуацию. Вы, посмотрев во все зеркала, начинаете перестраиваться и через секунду в лучшем случае ощущаете на себя гнев водителя, чей автомобиль в этот момент находился в одной из так называемых слепых зон. Тех, что не просматриваются по причине конструктивных особенностей вашего транспортного средства. Эту проблемы разработчики активных систем безопасности также сумели решить.

Инновационная система мониторинга blis подаст сигнал, если в одной из слепых зон вашего автомобиля появится помеха и маневр по перестроению будет небезопасным.

Система мониторинга слепых зон

Система мониторинга слепых зон

Зачем нужна система мониторинга

На самом деле над созданием чего-нибудь подобного разработчики начали биться тогда, когда количество автомобилей на дорогах достигло неприлично большой цифры. Вместе с этим стало расти и число нелепых столкновений, которые иногда имели весьма трагические последствия. Фактически blis, как система мониторинга слепых зон – изобретение, выстраданное и крайне необходимое для современного автомобильного мира. Такой помощник всегда предупредит вас о том, что задуманный маневр крайне опасен и может привести к аварии. Давайте разберемся, как работает система.

Принцип работы

Работа системы контроля слепых зон схожа с той, которая контролирует рядность движения автомобиля. Однако если она следит исключительно за тем, чтобы машина двигалась строго в своем ряду по заранее заданной траектории.

Система, которая занимается контролем слепых зон наблюдает еще и за тем, что при маневрировании из ряда в ряд водитель и пассажиры машины были в безопасности.

Технически принцип работы напоминает парктроник. Контроль над дорогой осуществляется посредством тех же сонаров. Они установлены сзади и сбоку автомобиля и своевременно предупреждают водителя о препятствиях на пути.

Яркий пример – вы мчитесь в своем ряду и не заморачиваетесь над тем, чтобы следить за окружающей вас дорожной обстановкой. Вдруг вы решаете перестроиться в другой ряд и, включив поворотник, начинаете движение. Однако в левом ряду, как выясняется, в той самой слепой зоне уже движется другой автомобиль. От столкновения в этой ситуации может спасти внимательность второго водителя, ну и, естественно, сигналы, полученные от системы контроля blis.

В зависимости от производителя контролёра мертвых зон обзывают по-разному. SideAssist, к примеру, это торговая марка для автомобилей ауди и фольксваген. Однако принцип действия вне зависимости от имени системы одинаков. Единственное отличие заключается в том, каким образом электроника предупредит водителя об опасности. Говоря проще, разница в индикации помехи. К примеру, в некоторых машинах об опасности предупреждает яркое изображение, которое появляется прямо в зеркале. В других случаях водитель слышит только звуковой сигнал. Радиус действия и скорость, при достижении которой система начинает контролировать слепые зоны также может отличаться.

Технические характеристики

Конечно, система контроля слепых зон успешно заменяется водителем, который будет активно крутить головой во все стороны и самостоятельно контролировать тылы. Однако далеко не всегда можно безопасно отвлечься от дороги. Кроме того, как ни крути, головой, а помещать хорошему обзору могут даже некие конструктивные особенности вашего автомобиля. И в этой ситуации надежда только на системы мониторинга мертвых зон.

Работают они по принципу сонаров, как мы разобрались выше. Теперь давайте подробнее поговорим о радиусе работы системы.

Для различных моделей он может незначительно отличаться, но, как правило, колеблется в следующих пределах:

  • Включается система в тот момент, когда автомобиль достигает скорости 10 и более километров в час.
  • Средняя скорость, при которой система будет работать успешно и сумеет предупредить водителя об опасности, составляет до 0 до 40 километров в час (данные предоставлены разработчиками систем).

Также можно выделить несколько зон обнаружения помехи на дороге, а именно:

  • До трех с половиной метров с обоих боков транспортного средства.
  • До трех метров от заднего бампера машины.

Гарантия и ремонт

Подобная система контроля устанавливается на самые современные автомобили. Оборудование на сегодняшний день относительно недорогое и кроме того никакого обслуживания система не требует. В случае поломки возможен гарантийный ремонт или замена сонаров за счет водителя. По кошельку это в случае чего практически не ударит, зато безопасность ваших маневров всегда будет на высоте.

Читайте также: