Ситроен берлинго переделка задней балки

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).

Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.

Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.

Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис" Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.

Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в "РСВ Сервис" Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль

Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.

Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.


Схема задней балки торсионной подвески.


Ось рычага задней балки.

На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
- Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
- Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.

"РСВ Сервис" Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго

Ситрон Берлинго: сервисное обслуживание в профильном СТО

Ситрон Берлинго

Автомобили французского производства характеризуются высокими эксплуатационными возможностями и долгой эксплуатацией. Специалисты сервисного центра «СТО-Пежо» выделяют несколько слабых мест у всех импортных автомобилей. Одной из наиболее уязвимых деталей «Пежо Ситроен Берлинго» считается задняя балка. Многие автолюбители отмечают, что элементы подвески — это основная причина головной боли владельцев «Пежо». Чтобы понять, почему так происходит и, что делать, чтобы при эксплуатации транспортного средства возникало, как можно меньше неприятных сюрпризов, не помешает узнать некоторые особенности конструкции подвески «Пежо».

Конструкция «Ситроен Берлинго»: виды задней балки

Существует два типа строения задней балки. Большинство моделей «Пежо Ситроен Берлинго» оснащены торсионной подвеской. Только в самых ранних моделях, например, «Пежо 206» использовалась подвеска без торсиона. Особенность монтажа подвески, а именно задней балки «Пежо Берлинго» обусловило, что водитель может заподозрить полому этого элемента конструкции слишком поздно. В отличие от авто отечественного производства, подвеска «Пежо» начинает простукивать и скрежетать только на последней стадии неисправности, когда детали задней балки полностью разрушены.

В связи с таким неутешительным обстоятельством, владельцам «Пежо Ситроен Берлинго» рекомендуют чаще остальных отдавать автомобиль на диагностику.

Распространенные проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Автомобили «Ситроен Берлинго» устроены таким образом, что поломки в задней части, ходовой, а также износ игольчатого подшипника не дают о себе знать длительное время. Даже при сильном износе задней балки, транспортное средство будет продолжать исправно ездить, не подавая водителю никаких причин для тревоги.

проблемы с задней балкой в «Ситроен»

Опасность неисправности задней балки «Ситроен Берлинго» заключается в таких факторах:

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Диагностика неисправности задней балки «Ситроен Пежо Берлинго» в авторизованном сервисном центре

Компания «СТО-Пежо» является официальным партнером французского производителя. Здесь клиентам предлагают:

  1. качественное выполнение диагностических и ремонтных работ любой сложности;
  2. оперативное устранение поломок ТС различной этиологии;
  3. приемлемые цены;
  4. замену неисправных деталей задней балки «Пежо» на аналоговые запчасти оригинального заводского производства;
  5. проведение точной компьютерной диагностики.

Кроме того, после выполнения заказа, клиенту будет выдан гарантийный талон, срок действия которого напрямую зависит от типа устраняемой поломки и деталей, которые были заменены в ходе ремонта.

Профессиональное обслуживание – лучшее решение

Профессиональное обслуживание

Специалисты станции технического обслуживания категорически не рекомендуют пробовать выполнить диагностику и ремонт «Пежо Берлинго» самостоятельно. «Пежо» собирает свои модели автомобилей, используя инновационные технологии и цифровое оборудование. Человек, который не обладает должными знаниями, об особенностях конструкции подвески французской машины попросту не сможет правильно разобрать деталь, не говоря уже о проведении квалифицированного ремонта.

О появлении проблем с задней балкой автомобиля «Пежо» можно судить исходя из появления люфта колес. В особо запущенных ситуациях колеса вовсе становятся домиком. Чаще всего, при наличии таких признаков мастера диагностируют необходимость замены торсионной подвески и сальников. Работа не самая легкая, к тому же, требует времени. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на техническое обслуживание машины и не оставаться надолго без колес, лучше периодически привозить авто на текущий осмотр, примерно, спустя каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Принцип работы торсионных подшипников и причины поломки задней балки

Торсионы и прочные упругие стержни подвески обеспечивают правильное вращение, взаимодействуя с рычагом. Самым сложным, уязвимым элементом подвески такого типа является торсионный вал. Задняя балка «Ситроен Берлинго» противостоит чрезмерным нагрузкам на ходовую автомобиля и обеспечивает отличную маневренность транспортного средства. Рычаг, располагающийся в балке, имеет свое посадочное место. При износе или полном разрушении конструкции, рычаг смещается.

Игольчатые подшипники, отличающиеся прочность и упругостью вместе с рычагом одевают на торсионный вал. Конструкция балансирует и качается во время езды, обеспечивая мягкую езду и амортизацию колес на ухабистой местности. Именно игольчатый подшипник чаще всего выходит из строя. Такой фактор обеспечен упущение производителя. При сборе задней балки «Пежо Берлинго» используется слишком мало смазки, как результат:

причины поломки задней балки

  1. сальники подшипника преждевременно пересыхают и лопаются;
  2. нарушается амортизация авто.
  3. вода и грязь проникают в подвеску;
  4. начинаются процессы отложения коррозии;
  5. подшипник, а также места его крепления полностью разрушаются.

Это классический сценарий разрушения подвески, когда ремонт задней балки «Пежо Берлинго» требуется незамедлительно. Ждать, когда авто начнет скрипеть и простукивать не стоит, ведь тогда ремонтные работы обойдутся дороже и потребуют больше времени.

Ремонт балки «Берлинго» в «СТО-Пежо»

Ремонт задней балки «Пежо Берлинго» производится исключительно после точной диагностики. Часто визуального осмотра недостаточно, чтобы определить степень износа комплектующих подвески. Самостоятельно устранить неполадки балки практически невозможно. На основе данные диагностики, мастер «СТО-Пежо» составит смету работы. Ремонтные работы подразумевают восстановление или полную замену балки, в зависимости от технического состояния автомобиля, финансовых возможностей клиента и других особенностей конкретного транспортного средства.

Ремонт задней балки ситроен берлинго своими руками

Ремонт автомобиля своими руками без помощи специалистов позволяет неплохо сэкономить. Безусловно, сначала следует ознакомиться с советами и инструкцией по той операции, которую вы хотите совершить. Изучив тему, можно приступить к ремонту.

Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.

С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.

Износ узла определяется по признакам:

  • «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
  • слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.

Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства;
  • некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
  • повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.

Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

Ремонт заключается в следующем:

  • демонтаж задней балки;
  • снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
  • определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
  • замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;
  • сборка конструкции в обратном порядке.

Чтобы не попадали пыль и вода, детали «сажают» на герметик. Перед нанесением герметика тщательно протираются сопрягаемые поверхности, они должны быть чистыми и сухими.

Продолжаем ремонт торсионной балки Ситроен Пежо.
В прошлой записи прояснили мне, что крышки были не крышки, а сами корпуса подшипников) После серии не сильных ударов рычаги свалились с пальцев и такая картина-все пожрало к чертям.

Стояли не втулки, как говорил предхоз, а родные оригинал подшипники.

Похоже, что туда никто никогда и не лазал. На болту крепления одного торсиона была сорвана башка и приварен другой болт, которым физически нельзя было обломышь выкрутить.
В пальцах выработка от иголок подшипника. Не зря решил сразу их менять. Одни подшипник был вообще разрушен.
По отчетам все греют и выбивают. ИМХО- НУЖЕН РЕЗАК ГАЗОВЫЙ! Одну сторону мы грели паяльной лампой и били.

Вторую я повез к человеку на резак и все зашло от руки.

Теперь ищу себе резак, вещь шикарная.
Подшипники ставил НК5025.

Вот мое мнение по теме подшипники/втулки. У меня в посадках подшипника поеден рычаг один, имхо втулки не дадут нужной жесткости в этом месте, считаю, что на сношеном рычаге подшипники более предпочтительны. Сели они добротно.
Сальники подшипников-ближайшее, что было в магазинах адекватное-50/60/ширинунепомню. Корпуса для них сделал из корпуса родного подшипника путем проточки его у токаря за сто рублей.

И отрезал лишнюю посадку в рыаг, оставив где то около 7-8мм. Село достаточно плотно. ДУмал приварить, но не стал.

Все шлицевые части прогнал треугольным надфилем, говна в шлицах было не мало.
Врезали по тавотнице в каждый рычаг. Кстати, пластиковую распорную втулку поставил обратно, вырезав дырку под проход смазки с тавотницы.
Рычаги на пальцы сели великолепно! Вращение-как и нужно. Ни намека на люфт. Я доволен.
Выставлял торсионы. До разборки было расстояние по ушам аморта-38 см. Больше его выдвинуть не удалось, это его предел) Хотел повыше поднять.
Сайлентблоки передние балки-их 4ре штуки. Заипался впрессовывать их. Они оказались, почему то, больше подиаметру мм на 2 3. Брал фирму Импергом. Раньше с их резинотехникой не было траблов. Впрессовывал родным креплением и 2мя пластинами тоже от этой же балки.
Заодно, пока ждал резак, поменял ГРМ полностью с помпой, тяги стабилизатора и стойки передние с опорным подшипниками. Кстати, опоры сами еще родные и хорошие. Передние стойки были оригиналы! С надписью Пежо и дремучим, походившим видом. Был удивлен.
ГРМ на XU7 пежовском 1.8 меняется довольно легко, особенно когда снята стойка правая. Выставил по меткам на ремне и шкивах и затягивай. Сначала тупанул-все выставил, затянул, думал проверну 2 раза, посмотрю как метки совпадают…Не совпало…давай крутить еще-вообще в разных местах. Снимал еще раз, ставил снова, потом уж дошло, что надоест крутить пока они совпадут… Мотор запустился сразу-все норм

Кто не знал о балке? О балке знают все! ) Уж владельцы Ситро-Пыжей точно знают. Этот конструктивный косяк концерна PSA заставляет людей узнавать много нового и расширять свой кругозор. Торсионная подвеска, пресс маслёнки, тавотницы, и капролоновые втулки. Если вы ещё не знакомы с этими представителями мира задней балки, то скоро узнаете.

В Торсионной подвеске главными элементами являются упругие металлические стержни (торсионы), которые работают на кручение. Их работу можно наглядно увидеть на этом видео (там про танки конечно, но это не важно):

Но дело даже не в них. Сама по себе такая подвеска достаточно надёжна. Но утончённые потомки Леонардо да Винчи снабдили свою версию торсионной подвески совершенно миниатюрными изящными подшипниками. На чертежах наверно это выглядело очень красиво, но на деле они очень быстро выходят из строя.

Узнав обо всём этом, я решил для себя, что восстанавливать балку в оригинальный вид я не буду. Слишком уж мал ресурс. Моя проходила где-то 50 тысяч. Предыдущий владелец до меня её тоже менял.

Скрип, скрежет, и(или) колёса домиком. У меня было первое. Проявлялось особенно хорошо в сырую погоду и при средней загрузке.

Вдруг кто ещё не знает. Могут быть три основные вида ремонта балки:
— восстановление в оригинальное состояние (оригинальные подшипники и пальцы);
— установка вместо подшипников втулок скольжения;
— установка усиленных подшипников с системой дополнительного смазывания.

Все эти виды могут немного отличаться, но в целом как то так. Так же в любом варианте ремонт может производиться или на вашей балке, или путём замены на такую же восстановленную.

У всех этих видов есть как противники, так и сторонники. Выбирать вам. Хорошо когда есть выбор.

Очень много информации представлено на ресурсе: balka405.com

Пользуясь таким прекрасным случаем, подаренным мне моим Утконосом, я решил тоже сделать ему подарок, и поставить усиленные торсионы вместо стандартных. Не спрашивайте зачем мне это было нужно. Сам не знаю. Люблю всё надёжное, а вес — это надёжность! ) Для таких же ценителей надёжности привожу виды торсионов, которые были мной обнаружены путём вскрытия подопытного объекта. Итак: в балке два торсиона и один стабилизатор.
Стабилизатор у Берлинго и Партнёров бывает трёх видов. Диаметром 19, 20, и 21 мм. У меня стоял 21, так что этот момент меня полностью устраивал. Но вот торсионы.

Они тоже бывают трёх разных толщин:

Самые тонкие. Такие стояли у меня.
5150 68 диаметр 19.6 long 1028
5150 65 диаметр 19.6 long 1028

Средние. Я так понимаю, что ставились на внедорожную версию и другие модификации.
5150 67 диаметр 20.5
5150 64 диаметр 20.5

Самые толстые. Или как их в народе называют "грузовые" торсионы. Версии грузоподъёмностью 800 кг.
5150.66 диаметр 21.3
5150.63 диаметр 21.3

Изначально я хотел поставить грузовые торсионы, и поднять с помощью них заднюю часть машины в максимальное положение. Но меня отговорили, мотивируя это тем, что машина с ними станет очень жёсткой. И предложили поставить средние. На том и порешили.

Ситроен берлинго переделка задней балки

Мы работаем c 10.00 до 20.00 Без выходных

Цены на услуги

Peugeot, Citroen, Renault, FIAT

Диагностика
Услуга Цена
Стоимость н/ч 1 000 руб.
Диагностика подвески бесплатно
Комплексная диагностика 2 000 руб.
Компьютерная диагностика 1 000 руб.
Ремонт ходовой части
Услуга Цена
Замена тормозных колодок от 800 руб.
Замена тормозных дисков в и колодок 2 200 руб.
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников 1 000 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов (за сторону) 1 700 руб.
Замена переднего нижнего сайлентблока цапфы (за сторону) 1 700 руб.
Замена нижней шаровой опоры (за сторону) 1 700 руб.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов (за сторону) 1 700 руб
Замена стойки стабилизатора 700 руб.
Сход развал (1 ось) 1 500 руб.
Сход развал (2 оси) 2 500 руб.
Слесарный ремонт
Услуга Цена
Замена сцепления МКПП от 3 600 руб.
Ремонт двигателя от 2 000 руб.
Ремонт КПП от 4 400 руб.
Ремонт рулевого управления от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена цепи ГРМ с адаптацией дроссельной заслонки 7 000 руб.
С/У АКПП от 9 000 руб.
Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб.
Ремонт двигателя
Услуга Цена
С/У ГБЦ от 4 500 руб.
Замена маслосьемных колпачков от 2 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 33 000 руб.
Промывка инжектора 3 000 руб.
Ремонт электрооборудования
Услуга Цена
Замена стартера 1 800 руб.
Замена генератора от 1 700 руб.
Ремонт стартера от 1 700 руб.
Ремонт генератора от 3 300 руб.
Ремонт электрооборудования от 1 800 руб.
Активация функций от 1 000 руб.
Заправка и ремонт системы кондиционирования
Услуга Цена
Заправка кондиционера 1 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 3 300 руб.
Ремонт системы охлаждения от 1 700 руб.
Промывка радиаторов от 2 000 руб.
Замена антифриза 1000 руб.
Кузовной ремонт
Услуга Цена
Жестянные работы от 1 200 руб.
Покраска 1 детали от 5 500 руб.
Сварка аргоном (1см) 500 руб.
Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж R14 1 000 руб.
Шиномонтаж R15 1 400 руб.
Шиномонтаж R16 2 000 руб.
Шиномонтаж R17 2 500 руб.
Шиномонтаж R18 3 000 руб.
Шиномонтаж R19 3 500 руб.
С/У колеса 110 руб.
Балансировка от 200 руб.

Сохранить на EMAIL

Ремонт задней балки на Citroen Berlingo


Одной из самых распространенных болячек данных модификаций Peugeot - Citroen является выход из строя задней торсионной балки. Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.

Мы занимаемся ремонтом или заменой задней балки, подробнее описано по ссылке.

IMG-20180905-WA0002.jpg


Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.


Менять детали рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашних условиях!

Reacties

Торсион не в ту сторону перекинул,да?

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

alt="Денис Сергеев" width="20" height="20" />
Денис Сергеев Jaar geleden

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

По пробегу. Он же сказал что опоздал на сколько то тысяч

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

@алекс феликс меняй подшипники и пальцы

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

@Сергей Абрамов за 3 года снял наверно😁

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Bardzo ciekawy filmik jednak można zregenerować tylną belkę domowym sposobem.

Графитная смазка и подшипник несовместимые вещи. Задача графитки _за щет графита продолжать скользить когда жирная голевая составляющая была выдавлена вымыта или испарилась. В подшипнике графит забивает зазоры с соответствующими последствиями

Вместо втулки ставиться подшипник от мазовских шкворней 100 тысяч пробег ни каких проблем машина ежедневно возит от 400 до 600 кг

@Евгений Иванченко благодарю🤝

Для того чтоб не иметь проблем я собирал на новых пальцах

@Алексей Куранов нет все становится на штатные места

@Евгений Иванченко доработки какие-то нужны будут?

НК 50/58/25 Если быть точнее

Ухо пружины сломали, палец с выработкой не поменяли, подшипник молотком забивать это треш, графитка для смазки подшипника тоже спорное решение. В общем такая себе работа.

А чего сразу не просверлились и хоть по одной тавотнице-не поставили?

Здравствуйте.А где дели Пежо 306?)Я по голосу узнал Вас).Скажите пожалуйста,реально-ли не снимая рычагов-просто ,, Накрутить"торсионы?(Поднять на шлиц или на два). Просто снять эксцентрики и выбить с посадочных мест торсионы. Но опять-же. Это-же надо только наружные концы торсионов повыбивать. Наверное никак. Да?

penkoi montazhnoi zapenit pustotu rychaga ! i zalit v balku nigrol ! i ne nado kazhdye 60 t.ebatsja ! i balku luchshe snyat .

Так а чего Вы вырезали саму стыковку торсионов. Давайте социуму-саму ,,Фабулу". )Я из-за этого кульминационного момента-целый ролик ждал!)Покажите,как стыковались..

да если товодницу поставил , мотор затраил бы.

Я на внешний подшипник, не разбирая установил гайку-клепку М6, вкрутил тавот и шприцую каждый раз как меняю резину, вся грязь из подшипников выходит с внутреней стороны балки.

А нельзя поставить тавотницы и потом смазывать шприцом? Чем ждать пока подшипник рассыпится

попробуйте так , может пригодиться ) www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Скажыте пожалуйста артикуль подшыбников?

Зачем снимать барабан

посмотрите может пригодиться www.drive2.ru/l/563525273954288421/

Ага! Разбираю видавший виды xsara picasso, только разбирал 2 дня! Без хорошего инструмента и познаний в физики и химии даже не стоит лезть! Без жесткого нагрева, кувалды, богарки и.т.д. не одолеть!

@Док Док признак что балке плохо, это когда из за колеи начинает по дороге носить начинает сама подруливать машина, видео про балку столько же сколько про котиков, только напиши задняя балка

Видео часом нету? А то что-то в моём пикассине так скрипит, побаиваюсь, как бы не эти подшипники. Пробега точного не знаю

جميل ومفيد جداً جداً

И как эти подшипники? Какой пробег уже на них?

Судя по состоянию, не фиг туда было лезть.

Спасибо за видео)

У меня пробег 230 тыс.км. даже не думаю трогать задний мост.Всё зависит от дорог

Как и чем выбивали подшипники

а по каким признакам вы начали менять подшибники,если при снятии ,по вашему мнению,все идеально?

По пробегу. Он же сказал что опоздал на сколько то тысяч

Ya iz baku . u menya yes avto servis Samand i Avto maqazin . ya moqu vam pomoc yesli kamu nujna . inistiqram Azsamand ikco ya vas jdu moy vacap +994775300606

Подскажите в чем может быть проблема у меня пежо партнер 2009 г, задние колеса в разные стороны смотрят

@алекс феликс меняй подшипники и пальцы

у меня 2004 г колёса стали домиком не сильно но заметно , тоже ломаю голову в чём проблема.

Хорошее видео ,тоже перебирать буду

Good job thank you .

так а на сколько колесо отошло от арки?

Как хорошо, что вы в сервисе не работаете))

Стекольщик Гурд , ne govori xuiniu. v servise zhoporuki vsio perelamajut i escio dengi vozmut.

В сервисе также работают

Пресом надо, а не молотком)

Есть сьемник. вкручиваешь в торсион и выбиваешь

SNR это оригинал не сомневайся!!

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково праве і ліве колесо

молодцы ребята,очень познавательно.

ENGLISH KEYWORD PLIIS NO UNDERSTAND HEBREA

зачем преждевременно было разбирать если никаких стуков и люфтов небыло. это не грм чтобы по километражу менять

класс! сегодня поставил машину на пеньки , побрызгал все узлы ведешкой . завтра буду пробывать снимать.

@Сергей Абрамов за 3 года снял наверно😁

А ухо то ,пружины сломали!!

Разве у вас не два торсиона?Вроде на каждое колесо должен быть свой.

а какой адрес мастерской?

просмотрев внимательно очередной раз,разглядел сверление в обойме подшипника

подскажите пожалуйста каким образом через обойму подшипника попадает смазка. спасибо.

Спасибо за подробные нюансы.Очень пригодилось видео.Все понятно и доступно пояснил.Помогло в ремонте.

У меня Берлинго 2006 гв пробег 200 тыс. км. При 180 тыс. км. сделал масленки. При 200 тыс. км. решил поменять подшипники т.к. пробега не знаю (2й хозяин). После снятия рычагов был приятно удивлен-состояние пальцев отличное. Т.к. рычаги сняты было принято решение все же поменять подшипники. Внимательно изучив конструкцию и работу соединения палец-рычаг, пришла идея увеличить рабочую площадь путем установки дополнительно еще двух подшипников на каждую сторону. Старые подшипники выбивать и устанавливать необходимо оправкой во избежание повредить посадочные места. Купил 4 наружных подшипника(с заглушкой), срезал заглушки и установил подшипники внутрь рычагов, оставив место под наружные. В общем в каждом рычаге установлено по 4 подшипника. Внутреннюю полость рычагов(ту, на которую крепится тормозной барабан) заполнил монтажной пеной. Распорная втулка была укорочена и по всей ее поверхности были посверлены отверстия для смазки подшипников. Перед сборкой подшипники были смазаны 158 смазкой, предназначеной для смазки крестовин карданных валов. После сборки балки через масленки заполнил смазкой весь внутренний объем соединения. Мажу 2 раза в год(при переходе на другой сезон эксплуатации). Смазки при этом уходит где-то 100 гр. т.к. весь объем заполнен. А если вам удобнее менять подшипники регулярно чем мазать - ваше дело. Если балку регулярно обслуживать, то прибегать к реставрации придется не скоро. Хотя вечного ничего не бывает.

хорошая работа ! жопа поднялась при смещении одного шлица ? на сколько см ?.

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.
Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).


Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.
Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).


После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.


Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.


Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ!

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Ремонт задней балки ситроен ксара

Сразу скажу — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ менять подшипники, НЕ снимая балку! Как показывает практика, это практически невозможно. Теперь по порядку.

Снимаем балку — для этого нужно открутить всего лишь 4 винта (по 2 с каждой стороны, №2 и №3 на рисунке).


Торсионы в балке держатся с двух сторон (болт с эксцентриковой шайбой с одной стороны №1 и гайка с другой). Кроме того, они туда запрессованы, так что хрен выбьешь.

Снимаем балку, кладём на землю и начинаем греть газосваркой в месте №9 (без нагрева можно даже и не пытаться вынуть, шлицевая закоревает так, что…).


После того как выкручиваем винт в месте №1, упираем рычаг, на котором держится колесо, во что-нибудь крепко неподвижное, берём что-нибудь по размеру схожее с диаметром торсиона, ставим в место и начинаем БИТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ! (Предварительно сделав крупную насечку на торсионе и корпусе рычага, для того чтобы потом шлицы стали на своё место. Если прошляпить 1 зуб вперёд или назад, машина станет с одной стороны выше или ниже где-то на 2 см — именно столько даёт щелчок в один зуб на торсионе 🙂 ).

Выбить торсион — не так-то просто. Но когда он выбит, рычаг выходит из балки без особого труда — очень легко.

Далее — не менее интересно. Если дошло дело до замены игольчатых подшипников, значит они не совсем в хорошем состоянии. Рычаг вышел легко… а подшипники — не очень. Они там закорели. Выбить передний (место 8) не особо сложно, но помучиться придётся. Внутренности высыпались сами, т.к. сепаратор сам же разлетелся внутри, а вот обойма…это ваще жесть.

Снять её непросто — она-то толщиной 1,5-2 мм от силы, и при этом закорела в балке… короче, ужас. Переднюю обойму выбили зубилом, а вот для выбивания задней (место 4) пришлось распилить металлическую подставку на трубки.

А, еще забыл — перед тем как выбивать подшипники, нужно вытащить стабилизатор, он находится внутри балки, вынуть его легко. Стоит он на шлицах и держится 2-мя металлическими крышечками. Чтобы их снять, нужно открутить винт крепления (обычный болт на 13) и, вставив в неё подходящий болт, вкручивать до упора. Когда болт упрется в стабилизатор он начнёт выдавливать крышку — и тем самым освободится.

С обратной стороны балки была вставлена труба, со второй стороны её держали монтажкой возле обоймы, потихоньку выбивали.


Где-то к 4 часам утра были выбиты все старые подшипники. Далее всё проще — нужно собрать всё назад.

Порядок сбора следующий (перед сборкой балку нужно хорошо напичкать смазкой, подшипники промазать дополнительно, чтобы в следующий раз было легче):
1) ставим сначала медное кольцо на балку (оно идёт в ремкомплекте №6);
2) затем надеваем сальник на рычаг задней балки (№7);
3) потом большой игольчатый подшипник (№8);
4) потом маленький игольчатый подшипник(№4);
5) и всё это дело вставляем в балку до тех пор, пока рычаг не подойдёт к торсиону.


Далее нужно всё делать с ювелирной точностью — смотреть, чтобы торсион по шлицам становился на прежнее место и… БИТЬ СО ВСЕЙ СИЛЫ! 🙂

Когда торсионы на месте, всё собираем назад, вкручиваем винты крепления, ставим стабилизатор и закидываем балку обратно. Остальная сборка — это ерунда и дело времени.

На разборку, изучения конструкции и сборку у нас ушло около 13 часов. К 7 часам утра мы выехали уже с новой балкой.

Восстановление торсионной балки на ситроен ксара пикассо


Citroen Xsara Picasso owner story — dealership service. Всем приветы! Кто зашёл, прочитать, картинки посмотреть. Мир тебе. И так. Начнём, очередную скучную (без сисеГ) запись в бортовичёк семейного поповоза. Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной по Все в курсе, что на Xsara Picasso, сзади, стоит торсионная подвеска. как в Берлинго и Партнёре. И ещё неком Саманд. И всем кто с знаком с данной подвеской.






Ремонт, замена подшипников задней балки Citroen Xsara | Задняя балка на авто Peugeot и Citroen

Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест-драйвы Предлагаем продажу всех комплектующих запчастей на задние балки авто Ситроен берлинго Пежо партнёр Виктор Тарковский 2 yil oldin.


Ремонт торсиона стабилизатора задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер Balka-remont. Ремонт реставрация задней балки Peugeot . г. Киев STO Kiev 2 yil oldin. Ремонт торсионных балок в г. Citroen Xsara Picasso Пружины трут о стакан. Oleg Schaman 9 oy oldin. В видео представлен процесс замены опорных подшипников, а также решение проблемы когда пружины трут о Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см.


Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер Balka-remont. Ремонт задней балки г. Киев STO Kiev 3 yil oldin. Торсионная подвеска Evgeniy Koltsov 4 yil oldin. Капитальный ремонт торсионной балки Peugeot Бушуев Павел 11 oy oldin. В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot В целом в работе особых трудностей не возник Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут Роман Пармёнов 6 oy oldin.

Citroen xsara разборка компания Автотехнологии 10 oy oldin. Citroen xsara разборка запчасти с разбора bu-zapchasty. Ремонт задней балки Тула ,адрес мастерской. Анна Степнова 2 yil oldin. В данном видео представлено руководство по переборке задней торсионной подвески характерной для некоторы Замена сайлентблоков задней балки Peugeot RemAvto 4 yil oldin. В этом видео Володя вам покажет как можно своими руками у себя в гараже заменить сайлентблок с помощью подр Работа простая при наличии требуемых инструментов.

Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first. Виктор Тарковский Yil oldin. Непрофессиональное видео, снятое домашним мастером, могут быть неточности в работе.

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт задней торсионной балки

Задняя торсионная балка ситроен берлинго citroen berlingo ситроен ксара пикассо citroen xsara picasso пежо 206 peugeot 206 пежо 405 peugeot 405 пежо партнер peugeot partner саманд samand лифан бриз lifan breez пежо 306 peugeot 306 и других моделей ситроен пежо при своей компактности и простоте обеспечивает хорошие управляемость и комфортность, но несмотря на кажущуюся массивность и прочность, эта деталь также подвержена поломкам и повреждениям.

Основными и главными признаками износа узла является:

-щелчки при работе подвески (особенно на неровностях).

Внешне задняя торсионная балка ситроен пежо находится в исправном состоянии,причиной щелчков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри балки.

Тогда не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника).

Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки.

Балка в этом случае подлежит замене и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Ремонт задней торсионной балки ситроен citroen пежо peugeot может ограничиться заменой пальцев-то не самый плохой вариант.

Тем не менее замена пальцев и реставрация рычага задней балки ситроен citroen пежо peugeot процедуры сложные, и для замены пальцев необходим демонтаж задней балки ситроен citroen пежо peugeo

Гораздо хуже, если Вам потребуется замена рычагов задней балки. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае.

Предлагаем решить Вашу проблему оперативно и быстро и не дорого.

Оригинальная восстановленная задняя балка представляет из себя отремонтированную заднюю балку б/у с новыми пальцами игольчатыми подшипниками

Стоимость ремонта балки существенно ниже чем покупка новой детали а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Записаться на ремонт задней балки ситроен берлинго ситроен ксара пикассо пежо 206 пежо 405 пежо партнер иран кодро саманд Вы можете по телефону:

Ремонт задней балки Citroen Berlingo

Подробно расскажем о ремонте, замене задней балки Ситроен Берлинго или проведём работы с гарантией в нашем Автосервисе. Этот элемент торсионной подвески является классикой французского автомобилестроения 90-х годов. Данная система предназначена для эффективного гашения вибрации и обеспечения плавного хода, а также для повышения управляемости переднеприводного автомобиля. Такое решение характерно для многих моделей кроме Citroen Berlingo. В Москве такую конструкцию можно встретить на моделях Пежо 206, Ситроен Ксара и многих других.

К сожалению, в наше время данный тип подвески уже является устаревшим и несет в себе определенные риски:

  • После прохождения от 50 до 110 тыс. км подшипники теряют целостность, после чего из них вытекает смазка.
  • Из-за выхода из строя подшипников происходит ускоренный износ осей задней балки, а также рычагов подвески.
  • В результате автомобиль теряет управляемость и плавность хода.


Когда стоит обслуживать заднюю балку Citroen Berlingo?

Профилактика – это всегда лучше, чем ремонт, мы советуем уже после пробега в 50 тыс. км проводить модернизацию задней балки. В процессе доработки обеспечиваются следующие преимущества:

  • За счет замены стандартных подшипников более выносливыми и надежными исключается их быстрый износ и выход из строя. В результате типичная для задней балки Берлинго поломка, связанная с разрушением подшипника, значительно откладывается во времени.
  • Установленные сальники защищают подвеску от проникновения влаги и песка, что гарантирует более долгий срок эксплуатации изделия.
  • В ходе доработки имеется возможность изменить высоту задней части автомобиля. Это позволяет подстроить конструкцию корпуса под себя.

После доработки автомобиль проходит свыше 100 тыс. км без повреждений задней балки. Однако если вы вовремя не провели профилактику, и балку нужно менять, мы рекомендуем:

  • Поставить новую деталь вместо изношенной старой
  • Сразу же модифицировать ее по нашей технологии, чтобы максимизировать ее срок эксплуатации.

Преимущества обслуживания Citroen в сервисе Autopsa

Мы предлагаем замену и ремонт задней балки Citroen по доступной цене, с применением оригинальных запчастей и с учетом конструктивных особенностей модели. Наши специалисты имеют большой опыт работы именно с французскими автомобилями и обеспечат устранение этой характерной проблемы Berlingo.

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обслуживание уже сегодня!


Примерные цены на ремонт задней балки:

Наименование деталиСтоимость
Задняя балкаот 12000 руб. до 20000 руб.

Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

Читайте также: