Ситроен берлинго пропадает зарядка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Утечка заряда аккумулятора (СИТРОЕН БЕРЛИНГО)

FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen Berlingo 2004 1.9D
  • Меня зовут: Oleksii
  • Город Lutsk

FSi - это шунт - имеет 2 положения - парковка и рабочее, в парковочном режиме отключаются все второстепенные потребители, при этом остается все необходимое чтобы передвинуть машину - использую для хранения перед продажей, при продаже шунт ставится в положение штатной работы.

Скорее всего у вас умирает аккумулятор - Т.е. не держит заряд - аккумулятор потерял свою емкость. Если хотите правильно измерить силу тока в покое - подождите 10-15 минут после закрытия автомобиля. Сразу после закрытия ток может быть и 2-3 ампера.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Подключите ампермет закройте машину и замерьте ток спустя 10-15 минут после закрытия. А так жрать может все что у годно - например если стоят светодиоды в подсветке, может в определенных ситуациях не прекращаться питание - т.к. не хватает нагрузки по обратной связи в схеме. Отключив шунт вы просто отключили часть устройств, Надо подойти более комплексно, еще есть предохранители под капотом

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Ситроен берлинго пропадает зарядка

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

горит лампочка аккумулятора (проблемы с генератором)

Взяли новый аккумулятор TAB 60А, поставили. Проехали около 70-80 км (в деревню и назад). Как новички за рулем, довольно часто глохли (раз 7-8 за поездку).

В конце поездки загорелся индикатор аккумулятора.

Какие могут быть проблемы? электрика, генератор, или с АКБ что-то?

Что надо делать?

Будем всем благодарны за советы.

19tanya84, вы изложите как именно загорелся?

когда ехали загорелось на полную и не гаснет, пока не вытащишь ключ? пропала зарядка. проверяется грубо замером напряжения на клеммах акб на заглушенном и заведенном двигателе. на заведенном должно быть выше. если нет - генератор не генерит. почему? тут уже вариантов море

вот а если иллюминация иная, то и расклад может быть иной

выехали утром из минска в деревню. туда и обратно со вссеми разъездами нагнало порядка 70-80 км.

туда ехали на включенном ближнем свете. Как новички часто глохли, особенно на стартах (раз 8 так точно было). Просто первый выезд на собственной машинке)))

при подъезде к дому (метров за 200) звуковой писк и загорается сигнализатор аккумулятора.

Никаких посторонних не то что свистов, даже шумов, треска или еще чего-либо.

Даже сами не ожидали от такого резкого знака. Тем боле что аккумулятор был заояжен на 100 процентов, проверяли при нас.

Сказали, что скорее всего изношен ремень генератора, или сллабо натянут. Либо в генераторе щетки надо чистить.

Подскажитесь, что и как делать? Где и как что надо искать под капотом, потому как мы новички в этом.

Берлинго 1.6 бензин

и еще. Может у кого есть в электронном виде, или может кто знает где купить вот эту книгу. Говорят что в ней практически полностью расписан наш "бегемотик"


На Логойском тракте в магазине Электроника, при входе направо, большой книжный магазин по авто, такая будет стоить около 100тыс

19tanya84, загоревшаяся на ходу лампа АКБ означает что пропала зарядка.

подозреваю что на берлинго как и на подавляющем большинствеи французов и генератор и кондиционер и гидроусилитель приводятся одним ремнем. Соотвественно если хотя бы одно из этих устройств после этого продолжает нормально работать - значит ремень жив и в первом приблтжениее нормлаьно натянут. Хотя визуальный осмотр никогда не повредит.

Далее стоит посмотреть как себя поведет лампа после остановки и повторного запуска.

1. если погасло и типа все нормально, то скорее всего вы имеете дело с начинающей развиваться болячкой в самом генераторе (самые распространенные варианты - износ щеток и контакт в обмотке возбуждения)

2. если не гаснет значит налицо неисправность либо генератора, либо проводов от него.

без знаний и то и другое означает визит вспециализированный сервис, который в первом случае может быть отложен, но откладывать в зиму не советую.

На Логойском тракте в магазине Электроника, при входе направо, большой книжный магазин по авто, такая будет стоить около 100тыс

Благодарю за подсказу. Сегодня там были. Книга - 77 тыс, на Ждановичах - 80 тыс.

Eddy:

19tanya84, загоревшаяся на ходу лампа АКБ означает что пропала зарядка.

подозреваю что на берлинго как и на подавляющем большинствеи французов и генератор и кондиционер и гидроусилитель приводятся одним ремнем. Соотвественно если хотя бы одно из этих устройств после этого продолжает нормально работать - значит ремень жив и в первом приблтжениее нормлаьно натянут. Хотя визуальный осмотр никогда не повредит.

Далее стоит посмотреть как себя поведет лампа после остановки и повторного запуска.

1. если погасло и типа все нормально, то скорее всего вы имеете дело с начинающей развиваться болячкой в самом генераторе (самые распространенные варианты - износ щеток и контакт в обмотке возбуждения)

2. если не гаснет значит налицо неисправность либо генератора, либо проводов от него.

без знаний и то и другое означает визит вспециализированный сервис, который в первом случае может быть отложен, но откладывать в зиму не советую.

Ремень натянут нормально, не прогибается. Все ролики вращаются. Сам ремень в нормальном состоянии.

Лампочка загорается после завода (разряжена батарея).

При снятии клеммы с аккумулятора при заведенном движке движок глохнет.

Нам так и сказали - или провода от генератора, или щетки. Или щетки запали, или износились.

Но проблема в другом - как подлезть к самому генератору. Прямо над ним стоит бачок, и пока что не рассмотрели, как там вобще можно что открутить.

Citroen Berlingo: зарядить акум не снимая, возможно?

Решил музычку в бегемоте послушать, через 5 мин. магнитола выключилась, ссылаясь на режим экономии энергии. в доке пишут - нужно зарядить акум/завести двиг.

Ну в гараже зарядка есть. открыл капот - а там на акуме с десяток проводов с предохранителями и напряжения нигде нет. почесал репу. закрыл капот.

В инете пишут что там чуть не половину подкапотного разобрать нада чтоб до клемм акума добраться.

Все действительно так сложно? Бо стремно пока туда лезть.

Так заведи машину на минуту и получишь еще пять работы музыки. Заряжать можно зарядкой которая выдает не больше 14,4/14,7V.

ovc1313 17.08.2018 18:46 пишет:
Так заведи машину на минуту и получишь еще пять работы музыки. Заряжать можно зарядкой которая выдает не больше 14,4/14,7V.

Зарядное устройство, которое выдает не больше 14,4/14,7V, никогда не зарядит АКБ полностью. Точнее, зарядит, но на это уйдет недели три.

Изменено tri_v (19:21 17/08/2018)

Всем спасибо!
Уже нашел.
ЧуднЫе эти французы.

ovc1313 17.08.2018 18:46 пишет:
Так заведи машину на минуту и получишь еще пять работы музыки. Заряжать можно зарядкой которая выдает не больше 14,4/14,7V.

Зарядное устройство, которое выдает не больше 14,4/14,7V, никогда не зарядит АКБ полностью. Точнее, зарядит, но на это уйдет недели три.

Некоторые аккумуляторы при зарядке напряжением больше 15v убиваются за пару минут. Бортовая система тоже не расчитана на такое напряжение. Кипятить АКБ дедовскими зарядками в 21 веке не принято.

bomber 17.08.2018 20:19 пишет:
Всем спасибо!
Уже нашел.
ЧуднЫе эти французы.

как это спасибо?
делись, что и где нашел

Дык. там единственная клема дступная. куда прикручена широкая стальная пластина и к ней куча проводов. думал масса. оказалось +

Потом долго искал массу. т.к. под капотом все зашито пластиком.

гм. у меня в пыже под капотом все открыто и доступно, пластика минимум. машины то вроде близнецы

Незнаю, насколько оно наглядно, но.

акум со снятой крышкой:

bomber 19.08.2018 18:54 пишет:
Незнаю, насколько оно наглядно, но.

акум со снятой крышкой:

Уф, так же и у меня. Только грязнее
А вообще это жесть, переводить машину в режим экономии с выходом из него с танцами с бубном.

Изменено Alex2064 (20:06 19/08/2018)

Alex2064 19.08.2018 20:04 пишет:

А вообще это жесть, переводить машину в режим экономии с выходом из него с танцами с бубном.

та ото-ж. в инете гуглится куча вопросов по его отключению, а ответы что-то не попадаются. похоже нада ехать к продаванам на СТО чтоб в мозгах эту фишку выключили. если согласятся.

bomber 19.08.2018 18:54 пишет:
Незнаю, насколько оно наглядно, но.

акум со снятой крышкой:

Уф, так же и у меня. Только грязнее
А вообще это жесть, переводить машину в режим экономии с выходом из него с танцами с бубном.

давайте так - є два випадки економії аккумулятора:
1. грає музика щось ще включено - 15 хв і все рубається що б шановний міг в лісі потім запустити двигун.
2. приходиш зранку відкриваєш машину, вставляєш ключ а там ВЖЕ режим економії - це явний признак що аккумулятор тютю або його хтось зїв за ніч (сигналка)

і обидва мають право на життя - просто корінь виникнення різний. твердження справедливі для пежо/сітроен.

darkelf 19.08.2018 21:31 пишет:

давайте так - є два випадки економії аккумулятора:
1. грає музика щось ще включено - 15 хв і все рубається що б шановний міг в лісі потім запустити двигун.
2. приходиш зранку відкриваєш машину, вставляєш ключ а там ВЖЕ режим економії - це явний признак що аккумулятор тютю або його хтось зїв за ніч (сигналка)

Незнаю насколько правда, но в гугле попадалось, что дает послушать музыку в 2 раза дольше, чем последний раз работал двиг, но не дольше 30 минут.

Что, субъективно, похоже на правду.

darkelf 19.08.2018 21:31 пишет:

давайте так - є два випадки економії аккумулятора:
1. грає музика щось ще включено - 15 хв і все рубається що б шановний міг в лісі потім запустити двигун.
2. приходиш зранку відкриваєш машину, вставляєш ключ а там ВЖЕ режим економії - це явний признак що аккумулятор тютю або його хтось зїв за ніч (сигналка)

Незнаю насколько правда, но в гугле попадалось, что дает послушать музыку в 2 раза дольше, чем последний раз работал двиг, но не дольше 30 минут.

Что, субъективно, похоже на правду.

у мене в С5 - 15 хв, 406 теж десь так. Міняти можна через лексію але облом.
На 406 їхав декілька годин без зупинок - рубало музику і все інше - так само через 15 хв. Почитав, що в новіших стоїть 30 хв з заводу.

bomber 17.08.2018 15:57 пишет:
Сабж собственно.

Решил музычку в бегемоте послушать, через 5 мин. магнитола выключилась, ссылаясь на режим экономии энергии. в доке пишут - нужно зарядить акум/завести двиг.

Ну в гараже зарядка есть. открыл капот - а там на акуме с десяток проводов с предохранителями и напряжения нигде нет. почесал репу. закрыл капот.

В инете пишут что там чуть не половину подкапотного разобрать нада чтоб до клемм акума добраться.

Все действительно так сложно? Бо стремно пока туда лезть.

Мне как разборщику автомобилей вообще смешно это читать.

Valton 24.08.2018 01:28 пишет:

Мне как разборщику автомобилей вообще смешно это читать.

Ну. разбирать и у мну неплохо получается. меня смущает обратный процесс.

тоді якщо не виходить розібратись з доступом до акума, можна використати спеціальні зарядки через прикурювач.

то він мав на увазі що можна зняти червону пластмаску і підключити туди плюс і мінус на залізну деталь двигуна і почекати хв 20-30 не виймаючи аккумулятора. але то таке.

darkelf 31.08.2018 22:19 пишет:
то він мав на увазі що можна зняти червону пластмаску і підключити туди плюс і мінус на залізну деталь двигуна і почекати хв 20-30 не виймаючи аккумулятора. але то таке.

так, зрозумів. Просто стільки наговорили, що вже каша вийшла.
Дивлюсь, що машина 2018р. то акум ще нульцевий, нема чого до нього взагалі лізти. Машина просто переходить в режим економії. Раніше на своїх машинах я виводив постійний плюс на гамнітолу, але не раз жалкував, коли хтось забував її виключити і зранку потрібно було прикурювати.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей ситроен берлинго

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

F110А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F215А Бензонасос
F310А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F410А ЭБУ двигателя
F510А Резервный
F615А Передние противотуманные фары
F720А Фараомыватель
F820А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F915А Левая лампа ближнего света
F1015А Правая лампа ближнего света
F1110А Левая лампа дальнего света
F1210А Правая лампа дальнего света
F1315А Звуковой сигнал
F1410А Стеклоомыватель ветрового стекла
F1530А Датчики двигателя
F1630А Воздушный насос
F1730А Стеклоочиститель ветрового стекла
F1840А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стеклоочиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Предохранители и реле Citroen Berlingo 2

Рассмотрены автомобили Citroen Berlingo 2 (B9) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Откройте крышку, закрывающую блок предохранителей.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

схема расположения предохранителей в блоке.


(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(5A) Лампы освещения салона (задний плафон, передний плафон индивидуального
освещения, люк в крыше)

(20A) Автомагнитола, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена

(30A) Прикуриватель, розетки 12 в передняя и задняя

(15A) центральная колонка

(15A) Замок зажигания

(15A) Датчик дождя и освещенности, подушки безопасности

(5A) Панель приборов

(15A) парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи

(30A) Центральный замок

(40A) Обогрев заднего стекла и зеркал

Блок №2 предохранителей в салоне.


(20A) Подогреватель сидений

(10A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Поднимите капот, снимите с фиксаторов и извлеките соответствующий блок с предохранителями.

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1.


(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

(10A) датчик угла поворота рулевого колеса, система ESC

(25A) Система запуска

(10A) привод регулятора фар, эбу парктроника

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) интеллектуальный коммутационный блок

(30A) Управление двигателем

(10A) Дальний свет правой фары

(10A) Дальний свет левой фары

(15A) Ближний свет правой фары

(15A) Ближний свет левой фары

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

тип 2.


(20A) Блок управления двигателем
Блок управления вентилятором

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Передние и задние омыватели ветрового стекла

(20A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) Управление двигателем

Топливный насос
Или
Не используется

(10A) Блок управления ABS / ESP
Двойное реле
Усилитель руля
ESP акселерометр гироскоп
Насос гидроусилителя руля

(25A) Система запуска

(10A) Блок реле защиты реле 3
Регулировка фар

(30A) Управление двигателем

Катушка зажигания
Блок управления впрыском
Или
Не используется

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.

berlingo logo

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

блок предохранителей Citroen Berlingo

Общая схема

Berlingo схема блока под капотом

Таблица с описанием

F1 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F2 15А Бензонасос
F3 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F4 10А ЭБУ двигателя
F5 10А Резервный
F6 15А Передние противотуманные фары
F7 20А Фараомыватель
F8 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F9 15А Левая лампа ближнего света
F10 15А Правая лампа ближнего света
F11 10А Левая лампа дальнего света
F12 10А Правая лампа дальнего света
F13 15А Звуковой сигнал
F14 10А Стеклоомыватель ветрового стекла
F15 30А Датчики двигателя
F16 30А Воздушный насос
F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
F18 40А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне Berlingo

Схема

Berlingo Предохранители в салоне

Таблица с расшифровкой

F1 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

ЗA прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Berlingo 2 схема блока под капотом

Описание

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, A заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.

Схема

Блок предохранителей на крышке аккумулятора

Назначение

Блоки в салоне citroen berlingo

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Berlingo 2 Предохранители в салоне схема

Назначение предохранителей

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Описание реле

Схема 2 блока

Citroen Berlingo Блок 2

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, A также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

  • 15А реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А Питание прицепа 12В
  • 15А Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А Аварийные огни

Электросхемы блоков

Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .

Видео про предохранители Citroen Berlingo

Ремонт Ситроен Берлинго Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Ситроен берлинго нет искры

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Citroen Berlingo 1.6 HDi / Ситроен Берлинго в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

. Может тупо концевик двери мозг парит.

Опишу проблемку. Стала заводиться иногда со 2 раза. Один раз глох на ходу. Поехал в сервис. Подключили лексию ошибок нет, вставили манометр давление 3,5- насос живой. Пока не выявил закономерности, но чаще проблема появляется если ключ в замке и машинка постоит. Нет звука насоса при повороте ключа. Вообще на рабочем авто смотрел насос вкл когда дверь открываешь и загорается табло. Сигналка заведена на штатный брелок. Кто чего может рассказать про логику включения насоса. Может тупо концевик двери мозг парит(просто так разбирать не хочу). При плохой батарейке в брелке такое возможно? Ц.з открывает, сбоев нет, так что вроде батарея живая. Есть мысли? Свечи новые.

Сигналка наверное и выключает насос. Иногда. Едь к установщикам, пусть вспоминают, что они там наблокировали.

Читайте также: