Ситроен берлинго замена распредвала

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Автоэлектрик-диагност на выезд.

Легковые и грузовые автомобили. Автобусы. Спецтехника. Иномарки и отечественные.
Работаем по Москве и Московской области.
Круглосуточно 24/7.

  • > АвтоТехпомощь на дороге круглосуточно
    • > Замена и ремонт стартеров, генераторов
    • > Замена колеса
    • > Снятие секреток
    • > Ремонт замков зажигания
    • > Балашиха
    • > Бронницы
    • > Быково
    • > Воскресенск
    • > Дзержинский
    • > Железнодорожный
    • > Жуковский
    • > Котельники
    • > Лыткарино
    • > Люберцы
    • > Москва
    • > Московская область
    • > Павловский Посад
    • > Раменское
    • > Электросталь
    • > Электроугли
    • > Замена ремня ГРМ
    • > Герметик для системы охлаждения

    Замена ремня ГРМ ситроен берлинго 1,4 2005 г.в. бензиновый двигатель.

    Очень много форумов, статей существует в интернете по замене ремней ГРМ.

    Мы решили рассказать о Ситроене Берлинго.

    Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя. Ремень ГРМ, это особенный "аксессуар" в автомобиле. Если своевременно не заменить на новый, могут быть большие проблемы. Особенно это касается 16-клапанных двигателей. Если на таких моторах оборвется ремень, то как правило гнет клапана. Так что мы советуем не затягивать с этим вопросом. И так, наш "ситроенушко" - мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защит и т.д. - самое главное в установке ремня ГРМ, это метки. На ситроене их две. Одна на шестерне распредвала:

    первая метка

    первая метка

    Вы видите вставленное в отверстие шестерни распредвала сверло, которое проходит насквозь и вставлено в небольшое углубление в головке блока цилиндров, далее ГБЦ. Это первая метка. Вторая метка находится за маслянным фильтром (только на бензиновом двигателе):

    вторая метка

    вторая метка

    В это отверстие вставлен г-образный прут. Когда вставляем прут, одновременно вращаем коленвал, чтобы поймать отверстие в маховике и проталкиваем прут глубже. Рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ, менять и натяжной ролик. А каждая четная замена ремня, должна сопровождаться еще и заменой помпы. Мы надеемся, что наши советы вам помогли.

    Если у вас нет инструмента, вы не хотите этим заниматься сами или есть какие то другие причины - вы можете обратится к нам, позвонив в любое удобное для вас время в нашу техпомощь.

    Если у вас возникли вопросы по фотографиям, почему так много деталей снято - была замена прокладки ГБЦ. Менялась из-за того, что система охлаждения забилась. Из-за не большой течи радиатора печки человек залил в систему герметик для устранения утечек.

    Наша небольшая статья Вам помогла? Расскажи о нас в соц сетях - панелька справа сбоку или внизу!

    Замена распредвала Citroen Berlingo в Нижнем Новгороде

    Замена распредвала Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена распредвала Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену распредвала будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Как заменить ремень ГРМ на Ситроене Берлинго своими руками?

    Замена ремня ГРМ на Ситроен Берлинго

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является приспособлением, которое изготавливается из высококачественной армированной резины. Замена обозначенной детали автомобиля является строго регламентированной и ее процесс описан в официальных документах машины. В представленной ситуации мы рассматриваем процесс замены ГРМ на транспортном средстве марки Ситроен Берлинго.

    Неопытные владельцы автомобилей плохо или совсем не осведомлены о том, что такое ремень газораспределительного механизма, где он находится и для чего он необходим. В содержании текущей статьи будет представлена информация, ознакомившись с которой владелец Ситроен Берлинго 1,6 сможет заменить старый ремень газораспределительного механизма на новый.

    Предназначение ремня ГРМ

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для передачи с распредвала на коленчатый вал крутящего момента. При помощи обозначенной детали автомобиля происходит синхронное вращение механизма. В результате все газораспределительное устройство оптимально функционирует.

    Нормальная работа и исправность ремня ГРМ крайне важна для транспортных средств с моторами, у которых клапаны находятся с поршнями в одном устройстве. Несмотря на то, что обозначенные детали находятся в одном месте, они не встречаются. Происходит это благодаря ремню газораспределительного механизма. В ситуации, когда представленный элемент обрывается, он начинает ударяться об открытый клапан, в итоге сгибая его. Помимо этого в данной ситуации клинит поршень. Если владелец транспортного средства не осуществит вовремя замену ремня газораспределительного механизма, то в последствии потребуется серьезный ремонт двигателя авто.

    Срок службы ремня ГРМ

    Большинство автолюбителей не знают когда требуется менять ремень газораспределительного механизма. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами транспортного средства. Периодичность замены зависит от марки машины. Если автолюбитель владеет иномаркой, как в обозначенной ситуации, то менять ремень ГРМ следует каждые 120 тысяч километров пробега. На автомобилях российского производства менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс километров пробега.

    Замена ремня ремня газораспределительного механизма осуществляется каждые 120 тысяч километров пробега.

    Однако требуется заметить, что срок осуществления вышеуказанной процедуры зависит от того, насколько сильно деталь изношена, а также от времени использования авто. Решая вопрос, когда именно необходимо менять ремень ГРМ, водителю не рекомендуется ждать указанного выше пробега, а выполнить его замену ранее. Чтобы узнать рекомендуемый срок, следует отнять от установленной производителем нормы 15 процентов. Если автолюбитель не знает период замены ремня газораспределительного механизма, ему требуется время от времени проверять состояние детали и, в случае необходимости, произвести замену.

    Причины поломки

    Ремень газораспределительного механизма может выйти из строя не только из-за износа. Нередки ситуации, когда обозначенная деталь автомобиля, будучи недавно установленной, рвется.

    Причины поломки ремня ГРМ:

    • Самой частой причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма является помпа. В представленной детали авто находятся подшипники. Установлены они не по центру шкива, а немного в стороне. При их износе происходит перекос оси помпы, что приводит к перекрашиванию шкива. В результате всего этого ремень ГРМ сползает. Помимо этого причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма может стать установка другой помпы. Если при монтировке на ней осталась грязи или смазка, а также если место было изначально плохо защищено, это приводит к существенному смещению;
    • Существенный износ натяжного и направляющего ролика;
    • Если из сальника распределительного вала протек машинный смазочный материал;
    • Изнашивание зубьев, произошедшее из-за шестерней распределительного и коленчатого валов. Возникает обозначенная проблема из-за того, что на ремне ГРМ появляются отслаивающиеся зубцы.

    Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства. Зачастую это происходит когда владелец автомобиля самостоятельно осуществляет замену, не имея при этом соответствующих навыков. Именно поэтому водителю важно знать не только когда следует менять ремень ГРМ, но и правильный порядок выполнения данного действия.

    Необходимые инструменты и материалы

    Перед тем как приступить к замене ремня газораспределительного механизма, автолюбителю в обязательном порядке следует подготовить определенные инструменты.

    Список основных инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ на Ситроен Берлинго:

    • Комплект рожковых ключей;
    • Шестигранник «пятёрка»;
    • Домкрат;
    • Баллонный ключ;
    • Большая отвертка, необходимая для монтажа;
    • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя.

    Далее владельцу транспортного средства следует установить авто на ровной поверхности. Для этого машина фиксируется специальными упорами, которые ставятся под колеса. Также в обязательном порядке требуется затянуть ручник, поднять капот авто, снять крышку мотора, а также отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    Заранее следует приобрести новый ремень газораспределительного механизма. В комплект замены входит натяжной ролик и зубчатый ремень ГРМ. Водитель имеет возможность приобрести оригинальный комплект Citroen 0831.S0 за 2500 рублей. Также он может купить аналогичные комплекты у иных производителей или приобрести обозначенные составляющие по отдельности.

    Комплект ремня газораспределительного механизма Dayco KTB336, цена которого составляет 1820 рублей. Состоит из следующих компонентов:

    • Зубчатое резинотехническое изделие. Номер которого 94862, а цена — 350 рублей;
    • Ролик натяжителя — ATB1016. Стоит он 1300 рублей.

    В итоге, если брать отдельно, владелец Ситроен Берлинго потратит 1650 рублей, и сэкономит 170 рублей.

    Комплект ремня газораспределительного механизма Gates K015575XS, цена которого составляется 1755 рублей. Состоит из следующих компонентов:

    • Зубчатое резинотехническое изделие. Его номер 5575XS. Цена — 690 рублей;
    • Ролик натяжителя — T43023. Стоит 1580 рублей.

    В итоге, если брать отдельно, владелец Citroen Berlingo потратит 2270 рублей, и переплатит на 515 рублей.

    Комплект ремня газораспределительного механизма Contitech CT 1067 K1. Стоит он 1440 рублей. Состоит из следующих компонентов:

    • Зубчатое резинотехническое изделие— CT1067. Цена — 545 рублей;
    • Ролик натяжителя — V55958. Стоит 880 рублей.

    В итоге, если брать отдельно, владелец Ситроен Берлинго потратит 1425 рублей, и сэкономит 15 рублей.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Citroen Berlingo

    Для автомобилей, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания, процесс замены ремня газораспределительного механизма практически идентичен. Однако для каждой марки машины есть свои особенности, присущие только ей. Ниже будут прописаны все нюансы, а также будет представлена пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ и проверке натяжения для транспортного средства марки Ситроен Берлинго.

    Следует заметить, что при осуществлении обозначенного процесса водителю необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности, а также соблюдать чистоту.

    Снятие ремня ГРМ пошагово

    Для начала владельцу автомобиля следует установить авто на подъемнике, а после отсоединить аккумуляторную батарею. Далее выполняем ряд последовательных действий:

    1. Силовую установку следует удерживать при помощи гидравлической стойки.
    2. На следующем этапе необходимо открутить болт, а также отодвинуть бачок рабочей жидкости рулевого управления.
    3. После этого владельцу транспортного средства необходимо снять: ограничитель раскачивания, далее откручивается верхняя и промежуточная правая опора моторного узла.
    4. В завершении снимается нижний и верхний кожух газораспределительного механизма.
    5. Далее следует зафиксировать маховик в верхней мертвой точки первого цилиндра.
    6. После требуется произвести фиксацию в контрольных точках распределительного вала.
    7. Отвернуть болт натяжного ролика. Следует заметить, что поворачивать ролик на полный оборот строго запрещено. Для максимального расслабления ремня ГРМ автолюбителю необходимо повернуть ролик по часовой стрелке до того момента, пока указатель «c» не окажется в положении «b». Осуществляется обозначенная процедура при помощи шестигранной головки.
    8. Далее требуется заблокировать ролик натяжителя в представленном положении. Делается это для максимального ослабления ремня газораспределительного механизма.

    В завершении следует убедиться чтобы ролики легко прикручивались (отсутствие заедания и зазора).

    Установка нового ремня ГРМ

    При установке нового ремня ГРМ автолюбителю следует соблюдать следующий порядок:

    Замена распредвала Citroen Berlingo


    Замена распредвала автомобилей Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Berlingo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Citroen Berlingo

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Citroen Berlingo

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Citroen Berlingo

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Citroen Berlingo

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    EP6 пропуски зажигания

    Дано: Citroen Берлинго 2011 двигатель EP6 120лс пробег 240т постоянные пропуски во 2 цилиндре(как следствие троит и включает вентилятор, так как боится повредить катализатор), замена свечей, катушек, промывки форсунок и танцы с компрессометром не дали результатов.

    Следующим шагом сняли клапанную крышку нашли, что один из двух рокеров выпуска 1 ого цилиндра мирно лежит на ГБЦ и клапан "просажен", приговорили к снятию ГБЦ . так как хозяин решил еще покататься, докатился до "выпада" седла выпуска, что привело к полной потери компрессии в 1ом цилиндре.

    Сняли ГБЦ, все сделали с заменой пострадавших седел, клапанов, колпачков и т.д. до кучи полный комплект цепи ГРМ и моторчик зашептал . НО через 50 км пробега ((((( чек энжин, троит и вентилятор на полную ((( т.е. устранили последствия, а не причину (((((((( куда копать уже не могу даже сообразить .

    PS форсунки снимали и на стенде промывали, я их не помечал, по этому вероятность попадания 2ой форсунки на свое места, конечно есть, но не большая . с них то сегодня и начну, тем паче что все чистое, но чую не в них дело (((

    Может есть у кого идеи.

    Эээ. зубья на маховике? Это конечно ДПКВ, но тогда на маховике нужен пропуск одного зуба, иначе не будет синхронизации. А как же стартеру крутить такой венец беззубый?
    А что, у ситропыжей ДПКВ не на шкиве коленвала? Ой.

    французская школа, едрить.

    Таки тазоводы освоили "перезапуск" системы :) Сначала с большой скорости тормозим С АБС, потом отпускаем (скорость 10-20), и тормозим опять - АБС уже не включается.

    Но, это не исключает необходимости целого исправного кольца задатчика АБС.

    компрессию замеряли до снятия ГБЦ, во втором на 0,5 отличалась от 3 и 4 . в первом "провал" седла и ее вообще почти не было .

    если честно, после сборки не проверял, как-то показаний к этому не видел . теперь даже ради интереса ее замерю, когда авто доедите до меня.

    Проблема, думаю электрическая ((( перекинули со второго форсунку в 3, свечу в 1 и катушку в 4 . проблема осталась во втором . проблема проявляется после хорошего прогрева и на ХХ, и то . даже при выскакивании ошибки (т.е. машина на ХХ начинает троить и зажигает чек) происходит это не долго, т.е. через 30-60 сек мотор выравнивается, понятно что из-за чека чуть приподнимает обороты и чек не гасит .

    вот думаю как аккуратно в параллель с форсункой и катушкой что-нибудь воткнуть, чтобы проверить что пропадает, чтобы уже искать "где" пропадает на КЗ\обрыве в жгуте или в мозгах, но все равно нужно установить линию по которой ошибка проскакивает .

    по поводу воткнуть: обороты на ХХ около 750, т.е. сигнал на форсунку, даже в очень грубом подсчете получается 12 импульсов в секунду, получается мультик не увидит, "лампочка" тоже думаю. чем бы замерить.

    Кто подскажет подручный способ ибо осциллографа нет (((

    А ошибку кажет только "пропуски зажигания"? некоторые подозрения вызывает более низкая компрессия, хотя пишут что в пределах +-1 это допустимо.

    Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

    Я продолжаю настаивать на неконтакте в шлейфе или переломе провода где-то.

    Раскоксовку? Ну-ну Я бы осторожно предложил налить в этот один, а то и во все, раскоксовку. Пробег-то уже приличный.

    +++Пусть меня поправят специалисты, но у этого мотора вроде как противозадирное покрытие на цилиндрах, которое раскоксовка просто смывает.

    Ошибка P0011 EP6. Восстановление постели распредвала EP6 Краснодар

    Многие владельцы автомобилей Пежо Ситроен сталкиваются с проблемой ошибки P0011. В этой статье постараюсь описать причины её появления и, что делать когда она есть в памяти ЭБУ.

    P0011 Фазовое смещение впускного распредвала.

    Данная ошибка вносится в память блока управления двигателя при отклонении впускного распредвала за пределы заданной величины смещения.

    А теперь простыми словами.

    На впускном распредвале двигателя EP6 установлен фазовращатель, он же фазорегулятор, он же исполнительный узел VANOS по классификации BMW. На холостом ходу положение впускного распредвала составляет 60 градусов от ВМТ первого цилиндра. +-1 градус. При увеличении оборотов двигателя положение фазовращателя меняется для получения максимальной мощности и крутящего момента во всём рабочем диапазоне двигателя.

    Данные фаз грм EP6

    Фазовращатель меняет своё положение благодаря давлению масла. Управляет и регулирует поток масла к фазовращателю электромагнитный клапан управления фазорегулятора. Когда данный клапан не может повернуть фазовращатель на необходимый блоку управления двигателя угол положения, появляется ошибка P0011.

    Каковы причины появления ошибки p0011 с точки зрения механики?

    1-е низкий уровень масла.

    2- Загрязненный клапан управления фазорегулятора.

    Забитый грязью клапан фазовращателя EP6

    Клапан моется и устанавливается на место.

    3-е Неисправность клапана управления фазорегулятора. Выработка в клапане управления фазорегулятора никак не диагностируется электроникой но может стать причиной появления ошибки 0011. Средняя продолжительность работоспособности (исходя из практики) 30-80 тысяч километров пробега. Бывает и больше но редко. Часты случаи когда работоспособный по параметрам клапан с большим пробегом не выдерживает снятия и установку на место (для снятия гбц к примеру).

    Производится замена клапана.

    4-е Выработка в постели распредвала, которая становится причиной утечки масла.

    Выработка на постели распредвала EP6

    Дорожки внутри данной постели или бугеля прорезаются уплотнительными кольцами. с 2007го по 2010й год эти кольца изготавливались из стали. Что создало огромную кучу проблем.

    Так же из-за особенности конструкции часто встречается продольный разбег впускного распредвала. Допустимый продольный разбег распредвала в моторе EP6 0.15мм.

    Купить новый бугель (постель распредвала) можно только вместе с ГБЦ. Отдельно не поставляется.
    Но есть альтернатива.

    Реставрация постели распредвала EP6 N12.

    Ремонт Citroen Berlingo

    info--benefit-img

    Станция техобслуживания Citroen Berlingo восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Citroen Berlingo механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

    Онлайн расчет стоимости ремонта Citroen Berlingo

    Виды работ на СТО

    Автосервис по ремонту Citroen Berlingo осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

    • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
    • диагностика для Citroen Berlingo с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
    • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
    • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
    • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
    • полировка, окрашивание.

    Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

    • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
    • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
    • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
    • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

    Отремонтировать Citroen Berlingo автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

    Замена цепи ГРМ Ситроен С4 с двигателем 1.6 EP6

    Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ. Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки. Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

    Ресурс цепи

    Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.


    Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

    Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс. Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI. Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.


    • новый привод;
    • шкивы распредвалов;
    • уплотнительные муфты;
    • шкив коленвала;
    • натяжитель;
    • 3 успокоителя;
    • ступица коленвала;
    • набор сальников и прокладок;
    • воротки;
    • набор головок;
    • набор ключей;
    • динамометрический ключ;
    • отвертки с различными наконечниками;
    • герметик.

    Алгоритм замены

    Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

    1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.
    2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

    3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя. В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.
    4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.
    5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.
    6. После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.


    На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.


    После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

    Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

    Видео инструкция

    Читайте также: