Ситроен ds4 ремонт тнвд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.

+ 100500 . я вот об этом же и говорю. мне когда меняли, менеджер посмотрел в сервисную книжку, и сказал : а , у вас гарантия 100 т. .

Коллеги, внезапно загорелся значок неисправности двигателя. ELM показывает код ошибки P0087. Судя по кодам, которые на форуме выкладывали в соответвующей ветке, это "P0087 - замена ТНВД".
Расстроился я конечно сильно.
Есть некоторые вопросы:
1) Список запчастей - Насос высокго давления 1920.LL, нужно ли что-то еще?
2) Сколько/как можно ездить пока? Другими словами насколько можно оттянуть поездку к ремонтникам?
3) Также показывается ошибка U1208, но как я понял это просто потеря соединения ELM-Can?

При этом перед ошибкой был в нескольких пробках, а загорелась она вообще на светофоре. До этого машина как будто глохла. Зато после появления ошибки стала ехать вообще отлично.
Понимаю, что это скорее гадание на кофейной гуще, но что делать: ехать на СТО для комп. диагностики (ошибку я и так вроде знаю), срочно менять ТНВД, скинуть ошибку и понаблюдать, еще варианты?

Головняк: Замена ТНВД, и больше не головняк (часть 3)

Все оказалось на столько банально, что аж обидно.
Пропуски и прочая дичь, творящаяся с моим авто — это очередная замена ТНВД.
Ни капли я короче не особенный со своими проблемами :( До меня был миллион людей, и после меня будет еще миллион, кто будет в растеряно бросать взгляд на чек, вызванный умирающим ТНВД (но пусть этих людей будет как можно меньше).

Но таки выводы сделать хочется. Их всего 3:
1. ОД сказал что форсунки на бензиновых THP чистить НЕЛЬЗЯ. Почему? Потому что кривыми руками может быть нарушено давление в агрегатах (система питания + система впрыска), и это И МОЖЕТ спровоцировать нарушение давления в ТНВД. И получается интересная ситуация: у вас пропуски из-за ТНВД(но вы еще не знаете что это из-за ТНВД), вы идете чистить форсунки, и кривыми руками сторонние сервисы все "чинят" так, что давление в системе нарушается, и вы получаете ту же самую "P0087 — Пониженное давление в топливной рампе", но уже полученную не само по себе, а с помощью нерадивых друзей из сервиса. Только тут есть одна сложность. Вы не сможете понять, из-за неправильного ремонта это, или ТНВД сдох сам собой. Я понять не смог, накручивать себя не стал, но и в тот сервис больше не поеду.

2. ОД(разные механики в один голос) сказал, что ТНВД наш прекрасный ОЧЕНЬ привередлив к качеству топлива. Заправляться только на WOG, Soсar или KLO, и желательно 95+. Но что конкретно в топливе может нарушить его работу, чтобы можно было понимать, заправляться вам или нет заграницей, например? Я немного копнул, и понял, среди всех прочих характеристик топлива есть так называемое "Содержание серы" (вид I, норматив не более 10 мг/кг). Чем этот параметр выше, тем хуже для ТНВД. ОД даже пытался добавить критичности и пугать тем, что даже одна неудачная заправка на том же ОККО может привести к замене ТНВД.

3. На мой вопрос «Так как же тогда чистить форсунки?», ОД обмолвился, что иногда бывает полезно выехать на трассу и немножечко надавить. Подержать тачку на высоких оборотах. Грязь, как это не странно, может от такой процедуры отвалиться. Выводом назвать сложно, но оставлю это здесь.

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Ремонт двигателей Ситроен Ds4 (Citroen Ds4)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Бортовой журнал Citroen DS4 VTi (2012 г.)

Своими руками: "Инициализация самонастраивающихся элементов"

Тут я жаловался, что при пуске могут плавать обороты, что вторая слишком длинная и первую крутить надо. Так же наблюдал иногда толчки при медленном разгоне и плюс ко всему резко реагировала на сброс газа. То есть в пробке надо чуть медленнее начать ехать, ослабляешь давление на совсем чуть и тормозишь двигателем с толчком.

@vandamme говорил, что такого быть не должно. Да я и сам подумал, что не мог двигатель с таким характером получать "медали". Диагностика неисправностей не показывала, свечи на ТО поменяны.

Кстати похожая картина была на ФФ2 когда очень резко переходил к торможению двигателем и колбасился в определенных условиях на ХХ. Там это лечилось промывкой дроссельной заслонки.

Стал изучать материалы по С4 и 308му. Осознал, что в чуде баварско-французкого моторостроения нет дроссельной заслонки, а есть вальвотроник бмв. При некоторых заменах компонентов двигателя нужно проводить "адаптацию самонастраивающихся элементов"

Есть метода, при помощи шаманства (наверное действует) и при помощи диагностического оборудования проводить эту процедуру, а у меня то есть "лексия" и диагбокс. Решил по дилерскому методу проводить.

Лучшее описание приведено в ролике

Меню для пежо и ситроенов отличается самую малость.

Вчера во время работы не смог провести, поскольку машина к концу рабочего дня остыла до 32С, а условие начала проведения - менее 30С

Занялся этим в субботу утром. Температура ож 24С. Начали. Программа пошагово пишет что делать. Включить/выключить зажигание несколько раз. Потом завести ДВС и дождаться прогрева до 90С.

В конце процедур пишет в каких режимах нужно проехать и можно отдавать клиенту (что то я сомневаюсь, что ОД это проводит, думаю считают у клиента и так само доадаптируется).

Прогрев до 90 занял около 20 минут. Первую минуту после запуска играла оборотами в пределах 500-1200 оборотов. Потом просто стояла на холостых.

Дальше выехал на дорогу, для выполнения ездовых процедур. Изменения в диапазоне хх - 2000 оборотов налицо. Мягко стала реагировать на газ, когда трогаешься с места. Мягко переходит к торможению двигателем. Нормально тянет на малых оборотах на второй передаче.

Короче я доволен и деньги потраченные на лексию считаю окупившимися.

Если кому нужен лог (последоватьность действий) по ситроену, могу выслать pdf на почту.

Руководство Citroen DS4 2017 - страница 5


вы можете настроить интенсивность подсветки
панели приборов на уровне от 1 до 16.

Контрольная лампа

автоматической

стеклоочистителя

выключатель очистителя ветрового
стекла переведен вниз.
автоматическое включение очистителя
ветрового стекла активировано.

Чтобы отключить автоматическое включение,
вновь нажмите на выключатель книзу или
переведите его в любое другое положение.

Что делать / Примечания

Предварительный

подогрев свечей

накаливания на

при включении зажигания ключом
или нажатием на кнопку "START/
STOP

продолжительность горения контрольной лампы
предподогрева зависит от погодных условий (до 30 секунд
в условиях суровых холодов).
при включении зажигания ключом, дождитесь выключения
контрольной лампы, прежде чем запустить двигатель.
при пуске дистанционным ключом-пультом, двигатель
запустится, как только она погаснет, при условии нажатия
на педаль тормоза на автомобиле с автоматической
коробкой передач или на педаль сцепления на автомобиле
с механической коробкой.
Если двигатель не запускается, вновь включите зажигание,
дождитесь выключения контрольной лампы предподогрева
и затем запустите двигатель.


электрический стояночный тормоз

Контрольные лампы Состояние

Что это значит

Что делать / Примечания

электрический стояночный тормоз
можно отпустить вручную, только
нажав на педаль акселератора и
отпустив рукоятку электрического
стояночного тормоза.
помощь при трогании на уклоне не
работает.

автоматические функции и ручное затягивание работают.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр.

автоматические функции
отключены.
помощь при трогании на уклоне не
работает.

электрический стояночный тормоз можно отпустить только
вручную.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр.

автоматические функции
отключены.
помощь при трогании на уклоне не
работает.

Чтобы затянуть электрический стояночный тормоз:

- остановите автомобиль и выключите зажигание.

- потяните за ручку в течение 5 секунд или до завершения

- включите зажигание и проверьте работу контрольных ламп

электрического стояночного тормоза.

Затягивание происходит медленнее, чем обычно.

Чтобы отпустить электрический стояночный тормоз:

- потяните за ручку и удержите ее примерно на 3 секунды,

Если контрольная лампа тормоза мигает, или если

сигнализаторы не загораются при включении зажигания, эти

функции не работают.

установите автомобиль в безопасное положение (на ровной

площадке, включив передачу) и обратитесь в сервисную сеть

CITROËN или в специализированный техцентр.


Контрольные лампы Состояние

Что это значит

Что делать / Примечания

Работают только автоматическое
затягивание при выключении
двигателя и автоматическое
отпускание при разгоне.
Затягивание / отпускание
электрического стояночного тормоза
вручную, а также экстренное
торможение не работают.

обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в
специализированный техцентр.

Разряженная аккумуляторная
батарея не позволяет
воспользоваться электрическим
стояночным тормозом.

как только условия дорожного движения позволят, остановитесь.
установите автомобиль в безопасное положение (на ровной площадке,
включив передачу и подложив упоры под колеса).
перед тем как выключить двигатель, затяните электрический стояночный
тормоз.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.


На автомобилях с электрическим датчиком
уровень масла в двигателе показывается
на несколько секунд на панели приборов
сразу после включения зажигания
одновременно с информацией о то.

индикатор уровня масла в двигателе*

показания индикатора уровня масла будут
верны, только если автомобиль установлен на
горизонтальной площадке и после остановки
двигателя прошло более 30 минут.

Нормальный уровень масла

уровней и, в частности, уровня масла в

двигателе см. в соответствующей рубрике.

в случае неисправности электрического
датчика, уровень масла в двигателе
больше не контролируется.
до тех пор, пока система будет оставаться
неисправной, уровень масла придется
контролировать при помощи щупа,
расположенного в моторном отсеке.
дополнительную информацию о

Ситроен ds4 ремонт тнвд

дима30 » 10 июл 2011, 12:04

дима30

9911 » 12 июл 2011, 17:09

дима30 » 13 июл 2011, 13:09

дима30

9911 » 13 июл 2011, 17:34

ремонт ТНВД Simens 2.0 HPI

pasha4164 » 26 окт 2014, 19:29

pasha4164

Pashka » 26 окт 2014, 20:26

Pashka

Atrakhimovi4 » 27 окт 2014, 20:53

Atrakhimovi4

pasha4164 » 29 окт 2014, 19:12

pasha4164

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 05:42

Atrakhimovi4

9911 » 30 окт 2014, 16:52

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 19:45

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 04:56

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 12:24

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 14:07

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 17:47

Atrakhimovi4

pasha4164 » 02 ноя 2014, 07:22

pasha4164

9911 » 02 ноя 2014, 14:26

Atrakhimovi4 » 02 ноя 2014, 20:57

Их там 3 штуки,а сколько они живут неизвестно,у меня на новом тнвд через 10 месяцев порвалась. Поломку тнвд легко определить,на лексию уже можно не ехать,когда обороты двигателя около 4000-4500 подымаешь, то тогда машина сразу входит в аварийный режим, на газ жмешь обороты выше 2000 не подымаются,и это происходит каждый раз,завел,обороты машине дал и опять аварийный режим. Это 99% тнвд,регулятор давления редко из строя выходит.

Раз вы ездите нормально,в тнвд лезть не стоит,если сломается то до дома доехать можно. Проверьте какое давление дает подкачивающий насос из бака,на топливной рампе слева есть нипель как в колесах,включаете зажигание,насос когда топливо накачал,манометр подключаете,давление должно быть около 2.5,потом заводите машину и опять подключаете манометр,давление должно быть около 5, (у меня манометр с разметкой до 10). Проверьте у себя показания,я потом гляну сколько точно у меня,я себе недавно менял. Когда подкачивающий насос накрывается,тогда начинаются глюки у машины,то на ходу глохнет,то в аварийный режим входит,ошибки выскакивают то по заслонке,то по топливной системе,я себе так три заслонки поменял и все тоже самое,пока в определенный момент он полностью не сдох.

Если у вас в городе есть толковый компьютерщик с лексией,заедьте сделайте диагностику двигателя. Вообще на будущее купите себе прибор елм 327,если вдруг какая ошибка выскочит,можно сразу посмотреть,чтобы лишний раз не ездить на диагностику и деньги не платить,коды ошибок в нэте можно скачать для нашего мотора,он стоит около 30 баксов,есть и дешевле,я на нем уже много сэкономил. Еще желательно познакомиться с людьми в вашем городе,кто ездит с таким же мотором.

Atrakhimovi4

9911 » 03 ноя 2014, 16:06

pasha4164 » 03 ноя 2014, 16:56

pasha4164

Поломка ТНВД и двигателя, коррозия на багажнике и другие проблемы четырехлетнего Citroёn C4 Sedan

Разваливающаяся защита глушителя, поломка ТНВД, ржавчина на багажнике, жор масла - 1,5 л/1000 км, сгнившая камера заднего вида, открывшаяся на ходу дверь… Нет, это не описание проблем 20-летнего автомобиля! Все это произошло с четырехлетним Citroёn C4 Sedan всего за 80.000 км… "Французы" уже не те?

Citroёn C4 Sedan подвернулся нам случайно. Мы поехали снимать тест-драйв "Таврии" , но старая машина долго стояла и не завелась. Пока заводили, наш хороший знакомый Александр, который организовывал тест "Таврии", рассказал о проблемах своего четырехлетнего Citroёn C4 Sedan, на котором приехал. Мы удивились: у старой "Таврии" таких проблем нет! Бросили ЗАЗ - начали снимать Citroёn.

"Машина по потребительским качествам отличная, а вот в плане надежности - не очень, - рассказывает владелец. - Впрочем, как и многие другие современные автомобили. Такова тенденция: делать одноразовые машины. Ничего удивительного тут не вижу. Машина куплена новой в России в начале 2014 года, в Минске поставлена на гарантию. Всего на данный момент проехала 80 тысяч километров. И за этот совсем небольшой пробег проблем было немало…"

Начнем с изучения кузова автомобиля. Поднимаем крышку багажника, чтобы посмотреть, нет ли там ржавчины, - и не находим на своем месте камеру заднего вида.

"Камера банально сгнила. Сейчас заказал новую, жду, когда приедет. Когда снимал накладку на крышке багажника, под ней обнаружились "жуки", - комментирует Александр.

На нижних кромках багажника тоже есть ржавчина. И это притом что машина дополнительно обработана от коррозии дилером в Москве!

От штатных брызговиков протерлась краска в районе порогов и арок. Пришлось это все локально перекрашивать, благо Александр знает очень талантливого маляра, который частично покрасил элемент так, что локальный "подкрас" даже не виден.

К качеству покраски у владельца тоже есть претензии.

"Когда снимали антигравийную пленку с капота и крыши, вспучилась краска. То есть адгезия материалов оказалась настолько слабой, что из-за какой-то пленки все вспучилось. Раньше машины красили лучше", - делает вывод владелец авто.

Лобовое стекло уже третье. Камень прилетел практически сразу после покупки. Оригинальное стекло с обогревом стоило 800 долларов, поэтому было куплено польское за 300.

"Сейчас стоит китайское без обогрева за 150 долларов. Жалею, что не поставил стекло с обогревом хотя бы в зоне покоя щеток, потому что обдува в этом месте с обратной стороны нет, щетки мерзнут", - говорит Александр.

В остальном с внешними кузовными элементами все в порядке.

А вот дверные петли ржавые, как и замок одной из дверей: "Задняя правая дверь, которой редко пользовались, как-то открылась прямо на ходу. Ее закрыли, но замок не закрылся. Пришлось промывать WD-40 и все смазывать".

Снизу с первого взгляда все в порядке: машина обработана антикором, ржавчина из нее не лезет.

Но на днище слишком много стыков листов металла, не прикрытых герметиком. Слишком много технологических отверстий, которые особенно подвержены ржавчине. Все это не самым лучшим образом будет сказываться на антикоррозийной стойкости.

На крепеже экономили - это очевидно. Найти не покрытые ржавчиной болты на этой машине сложно! Особенно не понравилась коррозия на соединении тормозной трубки.

Даже под слоем антикора болты ржавеют!

Некоторые из них уже сдались, как, например, болты крепления защиты глушителя. Защита болтается, стук слышен в салоне.

Сама выпускная система пока еще без коррозии.

Кронштейн системы ABS тоже весь ржавый.

В задней части кузова на днище под антикором немного ржавчины уже заметно.

"Если бы машина не была дополнительно обработана антикоррозийными составами, все было бы гораздо печальнее, - говорит Александр. - Думаю, что ржавчины на днище было бы очень много, раз в некоторых местах она уже проступает. Причем машина была обработана сразу!"

Некоторые элементы крепления троса "ручника" на заводские даже не похожи.

Зато с подвеской все хорошо и просто: сзади - обычная балка, спереди - McPherson, как у всех. Правда, передние стойки стабилизатора недавно начали постукивать.

Но больше всего проблем доставил двигатель.

"1,6-литровый бензиновый турбомотор ЕР6, разработанный совместными усилиями PSA и BMW, экономичный и тяговитый. Но по надежности он просто ужасный. Тут стоит прямой впрыск топлива и соответственно ТНВД - топливный насос высокого давления. После пробега 8000 километров машина на ходу перестала тянуть, двигатель начал троить. Но проблема появлялась не всегда. Заглушишь, заведешь снова - все начинает работать нормально. В общем, периодически появляющаяся проблема, между визитами на сервис. Дилер отказывал в гарантийном ремонте, так как диагностика не выявляла неисправность. Но все же удалось со скандалом его убедить в необходимости замены ТНВД. После этого мотор заработал нормально, проблема исчезла".

Затем на пробеге 60 тысяч появился рокот цепи ГРМ, который проявлялся "на холодную".

"Отвез машину к дилеру. Там поменяли цепь ГРМ - рокот прошел. Гарантия уже закончилась, но дилер предоставил запчасти и заменил привод ГРМ бесплатно. Так что иногда не все так уж плохо с клиентоориентированностью у наших дилеров".

Но на этом приключения с мотором не закончились.

"На 70 тысячах километров поменяли масло. Обычно от замены до замены раз в 10 тысяч в этот мотор нужно подливать литр масла. А тут на 74 тысячах полез проверять масло - оказалось, что полтора литра куда-то исчезло. Подлил масло. Спустя тысячу километров обнаружил, что начал гореть датчик давления масла при затяжных поворотах направо. По расчетам за этот пробег должно было уйти на угар 100 граммов масла, а ушло опять полтора литра! Кроме того, обнаружил, что мотор сильно дымит после долгого простоя на холостых оборотах. Например, подождал человека 10 минут, не глуша двигатель, тронулся - в зеркале заднего вида сизая завеса дыма. Снял патрубки с турбины - обнаружил в них масло. Повез машину на СТО к специалистам, которые ремонтируют системы турбонаддува".

Александр обращает внимание на то, что по масляному щупу очень сложно оценить уровень масла в поддоне: "И это я его еще серебристым покрасил! Раньше конец щупа был черным, на нем вообще ничего не было видно! Проверяешь масло на ощупь. То есть датчика уровня масла, как в тех же старых Mercedes, тут нет. Щуп дурацкий - на нем вообще ничего не видно. Масло мотор может "поджирать". В общем, будьте осторожны с этим двигателем. Проворонить уровень масла можно очень легко".

Оказалось, что турбина еще в порядке. Но специалисты порекомендовали сделать ей ремонт, так как ее ресурс составляет около 120 тысяч км. Было предложено 2 варианта: замена уплотнений и балансировка ротора с гарантией 1 год или же капремонт с гарантией 3 года. Был выбран второй вариант, который обошелся в 600 руб. с учетом использования оригинальных запчастей.

"Причина проблемы - задубели маслосъемные колпачки. Они были на ощупь просто пластмассовые. Некоторые клапаны были сильно закоксованы. Пришлось полностью перебирать ГБЦ. Причем из-за проблем с соосностью потребовалась замена звезд ГРМ. Снятие и установка ГБЦ с проверкой масляного насоса на неофициальной СТО стоили 1200 рублей. Взяли немало, конечно. Зато оригинальные запчасти на ремонт или их проверенные аналоги стоили 600 рублей. Сам ремонт ГБЦ - 500 рублей. Также в процессе этого ремонта менялось масло и антифриз, была произведена раскоксовка поршневых колец. Кстати, цилиндры мотора порадовали отсутствием следов износа и наличием явно выраженного хона. Итого больше 3000 рублей пришлось отдать на ремонт турбины и ГБЦ".

Но и на этом проблемы не закончились. СТО на работу по снятию-установке ГБЦ дала только 1 месяц гарантии.

"Я этот месяц музыку в машине не слушал, а прислушивался к работе двигателя. Не нравилось, как он работал на холостых оборотах, как будто гидрокомпенсаторы цокают. Но глухо, не звонко. Послушал все стетоскопом - вроде все в порядке, разве что в генераторе один из подшипников начинает "умирать". Снял ремень - обнаружил сильное осевое биение шкива коленвала. Завез на СТО на гарантийный ремонт, там поменяли шкив коленвала - стук исчез. Но все равно небольшое осевое биение осталось. Так что есть вероятность, что тут и коленвал еще кривой! Запчасти, кстати, дешевые, даже "оригинал". Но вместо оригинальных деталей, которые подвели своим качеством и ресурсом, для ремонта мотора я покупал в основном запчасти других хорошо зарекомендовавших себя производителей, которые в половине случаев оказывались дороже оригинальных. Кто изготавливал "оригинал" - неизвестно, но качество очень сильно хромает".

С чем проблем не было, так это с "автоматом", салоном и электрооборудованием. Так что "французы" удивляют. Где раньше было плохо - теперь хорошо. Где было хорошо - теперь плохо…

Также из положительных моментов - просторный багажник с высокой погрузочной высотой.

Машина очень экономичная. По словам владельца, при езде на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч расход топлива получается 7,5-8 л на 100 км. При 90 км/ч мотор потребляет всего 5 л, в городе - 8,4. И это машина с гидромеханическим "автоматом"!

"Citroёn C4 Sedan - красивый, тихий и комфортный автомобиль. Но с надежностью и стойкостью к коррозии у него явно есть проблемы. Сейчас все машины такие, такова тенденция, - говорит Александр. - Если бы я мог себе позволить менять автомобиль каждые три года, не переживал бы по этому поводу. Но я считаю, что вещи должны быть качественными. Если я покупаю обувь, то выбираю такую, которую буду носить не один сезон. С машинами мне хочется так же. Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи".

Ремонт двигателей Ситроен Ds4 (Citroen Ds4). Citroen DS4: технические характеристики, описание и отзывы Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Виды ремонта двигателя Citroen Ds4

Диагностика двигателя Citroen Ds4 Шлифовка коленчатого вала Citroen Ds4 Регулировка клапанов Citroen Ds4
Капитальный ремонт двигателя Citroen Ds4 Расточка блока цилиндров Citroen Ds4 Ремонт шатунов Citroen Ds4
Снятие и установка двигателя Citroen Ds4 Замена гидрокомпенсаторов Citroen Ds4 Замена масла в двигателе Citroen Ds4
Замена сальников коленвала Citroen Ds4 Замена распределительных валов Citroen Ds4 Промывка двигателя Citroen Ds4
Ремонт головки блока цилиндра Citroen Ds4 Замена ремня ГРМ Citroen Ds4 Замена помпы двигателеля Citroen Ds4
Замена подушки двигателя Citroen Ds4 Замена цепи ГРМ Citroen Ds4 Замена форсунки двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки ГБЦ Citroen Ds4 Перепрессовка поршней Citroen Ds4 Замена фильтра двигателя Citroen Ds4
Замена прокладки клапанной крышки Citroen Ds4 Гильзовка блока Citroen Ds4 Замена свечей накаливания Citroen Ds4
Замена прокладки поддона картера Citroen Ds4 Замена масляного насоса Citroen Ds4 Замена двигателя Citroen Ds4
Замена бензонасоса Citroen Ds4 Замена маслосъемных колпачков Citroen Ds4 Замена опоры двигателя Citroen Ds4

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Ситроен Ds4

  • 1.6 AT (150 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 150 л.с.
  • 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 1.6 i МТ (120 Hp), Механика, 1600 куб.см., 120 л.с.
  • 1.6 MT 200 л.с., Механика, 1600 куб.см., 200 л.с.
  • 2.0 HDi AT (160 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 160 л.с.

В 2010 году во время проведения автомобильной выставки в Париже широкой публике была представлена модель Citroen DS4. Отзывы первых владельцев новинки характеризовали её как весьма удачное авто премиум-класса с неплохими ходовыми характеристиками, которое могло похвастаться высоким уровнем комфорта. Не удивительно, что и спрос на машину был соответствующим. Как результат, в 2014 году французские разработчики модернизировали модель. Тогда обновления коснулись преимущественно технической части. В феврале 2015 года автомобиль подвергся рестайлингу в очередной, и пока что в последний раз. Линейка моторов пополнилась новыми агрегатами. Кроме этого, автомобиль получил обновлённую внешность и оборудование. О нём и пойдёт речь более подробно далее.

Экстерьер

Во внешности Citroen DS4 в глаза бросается, прежде всего, стремительный силуэт с яркими дизайнерскими элементами, а также преобладающие мускулистые линии. В передней части выделяется оригинальная осветительная техника, состоящая из биксеноновых фар и дневных ходовых LED-огней. Она делает «взгляд» машины хмурым. Кроме этого, нельзя не отметить большой воздухозаборник, который красуется на мощном бампере, и логотип компании-производителя, выполненный в виде двойного шеврона. Задняя часть машины выглядит монументально. Довольно оригинальным здесь можно назвать оформление выхлопных патрубков. Кроме них в глаза бросается компактная дверь багажного отделения с небольшим остеклением и сложная светодиодная система освещения.

Габариты

Длина автомобиля составляет 4275 мм. При этом на колесную базу приходится 2612 мм. Параметры новинки в ширину и высоту соответственно равняются 1810 и 1523 мм. Что касается клиренса, то авто возвышается над землёй на 195 мм. Говоря о габаритах, нельзя не отметить и оригинальные колёсные диски Citroen DS4, что своим видом завершают динамичный облик машины. Их диаметр находится в диапазоне от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Интерьер

Оформление салона автомобиля, так же, как и его эргономичность, находится на высоком уровне. На разбавленном блестящими вставками массивном руле, который располагается в нижней части (по принципу спортивных авто), находится множество кнопок для управления. Центральная консоль выполнена в привычном для французских производителей стиле. В частности, здесь можно увидеть семидюймовый экран мультимедийной системы, причудливые и грамотно скомпонованные панели управления климат-контролем и музыкой. Красиво смотрятся и приборы Citroen DS4. Отзывы владельцев машины, с другой стороны, свидетельствуют о далеко не самой высокой их информативности.

Комфорт и свободное пространство

Отделка внутреннего пространства модели полностью соответствует классу машины и выполнена из высококачественных материалов. В частности, в салоне используются приятные на ощупь элементы из натуральной кожи и пластика. Передние кресла выглядят просто шикарно. Более того, многочисленные отзывы свидетельствуют о том, что их конструкция обеспечивает оптимальную посадку всем людям, независимо от их роста и телосложения. Благодаря их удобному профилю с ярко выраженной боковой поддержкой, водитель не утомляется при путешествиях на дальние расстояния и комфортно чувствует себя в крутых виражах. Что касается удобства пассажиров, находящихся сзади, то им придётся по душе малая высота тоннеля трансмиссии. Кроме этого, лестных слов заслуживает и здешний запас пространства по всем фронтам. Единственным, что может вызвать у них нарекание, является отсутствие собственных стеклоподъёмников и узковатый дверной проём. Оба эти нюанса, по словам представителей компании-производителя, связаны с весьма причудливой и необычной формой задних дверей Citroen DS4.


Багажное отделение

Полезный объем багажника автомобиля составляет 385 литров. Вместе с этим данный показатель является не предельным. Дело в том, что при необходимости спинки заднего сидения можно сложить. В таком случае свободное пространство багажного отделения увеличивается до отметки в 1021 литр. Как бы там ни было, следует отметить тот факт, что идеально ровная площадка в таком случае не получается. В багажнике также расположен сабвуфер и запасное колесо. В зависимости от варианта комплектации здесь может находиться либо полноценная «запаска», либо «докатка».

Комплектации в России

Для отечественных покупателей предусматривается несколько вариантов комплектации Citroen DS4. Технические характеристики самого простого силового агрегата (атмосферный четырёхцилиндровый 120-сильный мотор объёмом 1,6 литра) позволяют разогнать машину до «сотни» за 10,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля, при этом составляет 193 км/ч. Функционирует такой двигатель в комплексе с механичской коробкой передач на пять ступеней. Что касается размера топливного потребления, то его показатель в смешанном цикле составляет 6,2 литра на каждые сто километров пробега.

Интересной и более производительной модификацией упомянутой установки является её форсированная версия, оборудованная системой непосредственного топливного впрыска. Мощность мотора равняется 150 «лошадкам». Этот вариант двигателя работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». Такое сочетание позволяет разгонять машину до отметки в 212 км/ч, в то время как для достижения отметки в 100 км/ч ему требуется 9 секунд. Как свидетельствуют отзывы владельцев авто, на каждые сто километров путешествия в этом варианте необходимо в среднем 7,7 литра топлива.

Старшим бензиновым агрегатом для России стала «четвёрка» объёмом 1,6 литра, изюминкой которой можно назвать бездроссельную систему образования топливной смеси. Кроме этого, двигатель может похвастаться наличием двухканальной турбины и системы непосредственного впрыска. Мощность агрегата достигает отметки в 200 лошадиных сил. Такой вариант компонуется механической коробкой на шесть ступеней. Максимальная скорость машины составляет 235 км/ч, а на разгон до «сотни» требуется 7,9 секунды. При столь внушительных показателях размер топливного потребления можно назвать весьма скромным - 6,4 литра на сто километров.

Двухлитровый турбированный дизельный мотор, развивающий 160 лошадиных сил, венчает линейку силовых установок, предусмотренных для отечественных покупателей Citroen DS4. Характеристики данного двигателя позволяют разгонять автомобиль до отметки в 100 км/ч за 9,3 секунды. При этом его наибольшая скорость ограничена показателем в 192 км/ч. Впечатляющим можно назвать и показатель экономичности, ведь в смешанном цикле на каждую «сотню» уходит в среднем всего лишь 5,7 литра топлива.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе PSA PF2. Следует отметить, что ранее она уже успела хорошо себя зарекомендовать в моделях и Peugeot 3008. Спереди используется подвеска типа "МакФерсон", а сзади - скручиваемая балка. Вне зависимости от варианта комплектации все автомобили Citroen DS4 являются переднеприводными. Как свидетельствуют отзывы владельцев машины, на скоростной дуге она очень уверенно держит дорожное покрытие, а небольшие неровности практически не ощущаются. Вместе с этим, многие из них отмечают довольно громкую работу подвески, особенно если сравнивать шум с аналогичным показателем немецких автомобилей из этого класса. Как бы там ни было, благодаря такой относительной простоте обслуживать «француза» намного проще и дешевле.


Безопасность

Говоря о безопасности модели Citroen DS4, следует отметить тот факт, что спасти жизнь водителя, пассажиров, а также третьих лиц в экстренных ситуациях призван целый ряд программ. Среди них следует отметить ESP, ABS, систему помощи и управления тормозным усилием, блок оптимизации вождения в сложных обстоятельствах и контроль тяги. Помимо этого, автомобиль оборудован дисковыми тормозными механизмами восьмого поколения на всех колёсах и подушками безопасности.

Стоимость


Выводы

Подводя итог, следует назвать модель ярким примером автомобиля, в котором разработчики сумели обеспечить практически идеальный баланс надёжности, эргономичности и комфорта. Будучи простой в управлении, машина стала отличным решением для эксплуатации в условиях отечественных дорог, доступным для многих среднестатистических россиян.

Citroen DS4 оснащаются двигателями 1.6 и 2 л. Мощность составляет от 100 до 160 л. с. Также данная серия автомобилей использует силовые установки с ресурсом до 200 л.с.

Почему мотор Ситроен выходит из строя?

Если силовой агрегат не запускается, необходимы ремонт двигателя Citroen DS4 и устранение следующих неполадок:

  • Деформация и загрязнение элементов топливной системы. С течением времени из-за вибраций разрушаются шланги и соединительные узлы топливного насоса. После применения низкокачественного топлива в проводные каналы попадают примеси и грязь, мешающие перекачке жидкостей.
  • Деформация компонентов электропроводки. Обрыв проводов и окисление ведут к короткому замыканию. Это может вывести из строя электронный блок управления и стать причиной критических повреждений на силовой установке.
  • Замена креплений. На распределителях, катушках зажигания и генераторах плохо затянутые крепежи ломаются и лопаются. Если не заменить изделия, механическое разрушение продолжится и двигатель Citroen DS4 придется менять полностью.

Как восстановить силовой агрегат в короткие сроки?

Установка «родных» деталей – ключевой фактор. Бюджетные аналоги не подходят к архитектуре моторного отсека и могут стать причиной более серьезных неполадок на механических компонентах. В автосервисе DDCAR автолюбитель способен заказать оригинальные компоненты и проверить новую машину - это лучший способ предупредить формирование коррозийного налета, настроить моторные компоненты и устранить неполадки заранее.

Наша компания проводит диагностику, тестирование, визуальный осмотр. Ремонт двигателей Ситроен ДС4 производится вне зависимости от серии, года выпуска автомобиля. Автосервис DDCAR в Москве дает гарантию на работы 12 месяцев.

Читайте также: