Ситроен джампер заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Заводится и глохнет Ситроен Джампер

Всем привет! Проблемка такая — ехал не торопясь и вдруг заглох мотор на ходу на передаче. Остановился, завёл. 5 сек — мотор заглох.

Заводить, ноль! И насос не гудит. Через 10 сек включаю зажигание — гудит насос, машина заводится с пол тыка и… через 5 сек глохнет.

Повторяю. Газ в пол — 2500 об. и через 10 сек глохнет.

Почему? Из-за чего? Куда смотреть? Что делать?

Всё будет хорошо!

Мотор заглохнуть на ходу может по двум причинам.
Не подаётся топливо в двигатель. Не подаётся искра (если мотор бензиновый).
В вашем случае похоже проблема с подачей топлива. И не подаёт его видимо «умирающий» насос, который то гудит, то не гудит. Ну или в каком-то месте ослаблен контакт, надо проверить провода, подачу напряжения к насосу.

@andrienko.1966 --> Насос не включается РОВНО на 10 сек. после "заглоха", даже реле его не щёлкает. Давление около 4 атм. (на сколько бытовой манометр точен). Периодичность досекундная. Раз 50 проверял. Завёлся - работает (холостые) 5 сек. - заглох - не включается насос 10 сек. (после последнего поворота ключа) - заводится и т.д.

@andrienko.1966 --> КОНТАКТЫ. Возможно ЗЗ, возможно и предохранитель.

@andrienko.1966 --> Нет у мотора «переход в аварию». А датчик из-за которого может глохнуть только один, это ДПКВ. Когда "глючат" другие датчики, то двигатель не глохнет и есть возможность доехать до дома или до сервиса.

Если стоит дополнительная сигнализация, то может стоять дополнительное реле в цепи топливного насоса, проблема может быть например в сбое сигнализации. Нужно обирать реле из цепи для проверки. Проверьте еще в момент неисправности, есть ли напряжение на предохранителе отвечающем за насос.

@andrienko.1966 --> Миш спасибо! Эту версию проверили первую.

@andrienko.1966 --> Проверяйте тогда поэтапно, где пропадает напряжение, может проблема в самом блоке предохранителей.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Реле насоса подмените для проверки. Либо проверьте на реле всегда плюс появляется при зажигании.

@andrienko.1966 --> Питание НА реле не поступает в течении этих 10 сек.

@andrienko.1966 --> Ну так это и есть наверное защита, после трёх раз не запуска отключает подачу. Дело видимо в том что мотор не запускается вообще.

@andrienko.1966 --> Я уверен на 90%, что ЭБУ входит в аварию (5 сек и глохнет, больше 2500 не крутит). Только теперь бы знать из-за чего. А моторчик запускается с пол тыка! И работает (эти пять сек) как сопение младенца - ни каких лишних звуков.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

Всем привет.
Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально).
ВИН VF7DERFNF76359202
В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель.
Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд.
1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались.
Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается.
2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались.
3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое.
4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил - симптомы остались.

При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой.

5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались.

6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?)

Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?!

Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?)

Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней.

Нужны идеи и технологии проверки/ремонта.
Спасибо!

ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?).

Ситроен Берлинго 1.9D заводится и через 1 мин. глохнет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

Alex19821982:

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

Неучто ни у кого такой проблемы не было? Кто встречался с этим подскажите чем лечили.

Вылечил болячку. До смешного, я 4 месяца возил авто по разным сервисам, кто говорил блоки управления нужно менять, кто ТНВД, а дело оказалось в штуцере обратки, который стоит на верхней крышке ТНВД Лукас - он просто залип в закрытом положении и из ТНВД ДТ некуда было выходить. Снял, его разработал проволокой и всё ок.

Подскажите по системе охлаждения на этом авто: Где стоит датчик температуры? У меня с переди 2 квадратные реле - вроде слышал что они для вентилятора. А то вентилятор на 95 не сработал, а дальше испытывать не стал. И при какой температуре должен вентилятор включиться? У меня термостат сработал примерно при 85-90.

Alex19821982, продавай и бэшачку бери Е60 чорную на чорном

Вообще есть тема про ситроены

Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
Заранее благодарен за помощь

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, завёл авто и через минуты 3 всё стало нормально, на панели всё начало отображаться, поворотники и печка заработали, свечи накала - всё начало работать. Только вот продолжает мигать STOP.
Кто в курсе что ему надо?

Мда, не так то всё просто. Авто опять постояло 1 день, завёл опять светомузыка) после проверки штекеров и воды осталась проблема со стёклоочистителями, стеклоомывателями (не работают), мигает стоп на панели, не показывает датчик топлива и мигает и пищит ремень безопасности (не зависимо пристёгнут или нет). Кто в курсе что ещё можно сделать и какая фишка на БСИ отвечает за эти функции?

Может кто - нибудь в курсе через какие штекеры заходит и выходит сигнал с БСИ на:
1. Стеклоочестители
2. Омыватель стёкл
3. Лампа "STOP" на панели
4. Лампа и пещалка ремня
И может кто в курсе где эта пищалка стоит и как её отключить, а то даже до сервиса спокойно не доехать)

Ау, знающие люди, подскажите, время уже не терпит, официалы не в теме.

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

armen31111:

Alex19821982:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема с Ситроен Берлинго 1,9D.
Двигатель заводится и примерно через 1 минуту глохнет. На завоздушивание проверял заменой всех трубок на маслостойкие шланги с хомутами, иглу из клапана отсечки убирал. Всё равно авто глохнет. При этом сразу без подкачки его заводишь - заводится и через 1 минуту снова глохнет. Заранее благодарен за помощь.

У нас на работе пежо партнер с таким двигателем. Проблема в корпусе топливного фильтра. Он стоит пластмассовый. Там могут быть микротрещины и также еще был подсос воздуха с датчика который вставляется в корпус топливного фильтра.

Не, проблема уже изменилась))
Добрый день. Снова мой бегемот выдал мне загадку.
Примерно 2-3 месяца мой Ситроен Берлиного, 2008 г. 1,9D стоял с разряженным акумулятором. Сегодня поставил новый акум, решил завести, но повылазила куча ошибок. При первом щелчке ключом загорелись фары и сработали стеклоочестители, так же на панели мигают стоп и лампа бензина, в окне где пробег вылазят какие - то полосы, так же на панели высветился значок. которого раньше не видел (что - то типо скользкой дорги или устойчивости). Авто завёлся свет так и остался гореть, стеклоочестители работать, печка и т.д. не включается.
Может у кого была такая проблема? Как она лечиться?
Заранее благодарен за помощь

Не заводится ситроен джампер


И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Citroen Jumper. Не заводится

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:

Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо! Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее:
https://yadi.sk/i/Hmlf6CpLjkMY5

Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).

Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:

Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?

Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?

Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).

Ну и напоследок:

У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод.

Не заводится ситроен джампер

Citroen Jumper L1H1 2.2 HDi 4дв. микроавтобус, 110 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Citroen Jumper L1H1 2.2 HDi / Ситроен Джампер в кузове 4 дв. микроавтобус с двигателем 110 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2012 г.

Не заводится ситроен джампер

Советы по выбору запчастей для автомобилей FIAT-DUCATO FORD-TRANSIT IVECO-DAILY LADA-LARGUS PEUGEOT-BOXER

не заводится ситроен джампер

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

не заводится ситроен джампер

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.

Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать . Однако разница в содержании принципиальна.

В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Fiat Ducato Peugeot Boxer
Страна производитель: Италия Франция
Тип кузова: грузовой фургон грузовой фургон
Число мест: 3 3
Число дверей: 2 2
Объём двигателя, куб.

Несмотря на техническое родство , они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера.

Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.

Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.

Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации , однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров.

Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.

Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.

Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения , а также использования навигационных карт.

Кроме того, Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.

Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие.

Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.

В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.

Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в . Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе , безопасными и эффективными в своей области.

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива шевроле камаро

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Ситроен джампер заводится и сразу глохнет

Симптомы:
заводится нормально, не реагируя на газ сразу же глохнет

1. заслонку почистил
2. ДАД почистил (если тупо отключаю его, так же сразу глохнет)
3. свечи заменил

выкручиваю свечи, видно что они мокрые, заливает .

что еще может быть ? :-/

PS: двигатель - TU5JP4


_________________

свечи мокрые все, не троит .
чек не горел

ездит жена, посему "плохо тянул" или хорошо, непонятно
завела говорит, хотела погреть, 2 минуты поработал - заглох,
после этого - описанные выше симптомы .

свечи мокрые все, не троит .
чек не горел

ездит жена, посему "плохо тянул" или хорошо, непонятно
завела говорит, хотела погреть, 2 минуты поработал - заглох,
после этого - описанные выше симптомы .

belyj63
Из печки, откуда же еще.
Только у него алгоритм работы такой, что когда прохладно он в первую очередь на стекло дует чтобы не потело, а уж потом в обычном режиме. Ну есс-но если он в AUTO-режиме.

IlyaP
Да брось, в корсе в качестве опции предлагается. Или в астре. В куге тож как опция идет.
Странно что ситроен не предлагает.

Сходи на сервис.ситроен.ком и без привязки к вину по модели посмотри C4. В разделе климатической установки эта фича отдельным блоком идет, вставляется внизу печки перед выходом в воздуховоды.
Лень скриншот делать и вставлять.

А может быть у тебя стоит системка електрического подогрева.

Может. а как она называется на ситроен.сервис?!

Изображение

Обратите внимание что она никак не обозначена в списке - по PN ее как бы не закажешь.

И вот еще один доп. модуль - видимо принцип работы такой же, поскольку не видно где бы тут подвод тосола был, но ставится где-то отдельно.

Если ввести мой вин (2006 г.в.) то ни модуля с первой, ни со второй картинки не будет. Неприменимо.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Глохнет двигатель ищем причины Оценка:

Было как-то. Глох постоянно на горячую и только в пробках. Отогнал к ОД, сделали, даже не сказав, что собственно было. Скорее всего сделали перепрошивку.

Мой предыдущий С4 глох из-за плохого бензина.

Мотор схватывал, но сразу глох, если отпустить педаль газа

ОД вообще наглые! всё свалят на бензин!
а соответственно и платить надо будет из своего кармана!

Всем привет! Я понимаю что моделька у меня не та, но как правило виной всему воздушная заслонка на нее попадают пары масла и она дает ошибку, гляньте вот нашу темку с фотками

, а конструкция одна на всех ситрах, таже фигня что и у нас с клапанной крышки идет шланг для сброса давления в движке и подогрева смеси, вместе с ним и пары масла которые оседают на дроселе. Это особенно остро будет заметно если постоянно крутить движку под предел.

Alexander fly (10.4.2008, 15:08) писал:

КАСТРОЛ присадка всего 150рэ на много-много литрофф или ТОТАЛ 900рэ

Награды

Scar, датчик детонации есть.

Fund (13.11.2008, 23:12) писал:

Scar, датчик детонации есть.

это он рядом с термостатом в блоке двигателя торчит?

а то пришли холода и на холодную приходится подгазовывать первую минуту, иначе дрыгатель и вся машина ходуном ходит на очень низких холостых, но не глохнет.

2 Бес: заслонку и чистили и меняли, не в ней дело.

Всем привет! Заслонка ее достаточно почистить. Там шланг идет который с двигателя давления скидывает, так вместе с давлением летят пары масла они оседают на заслонке. Заслонка электронная заводишь идет ошибка, так как достаточно заслонке на пол градуса изменить положение то комп глюкает. Дальше интреснее будет если не почистить вообще заводится не будет. Точнее сразу глохнуть когда заводишь. В окее самый дешевый очиститель карбюратора в аэрозоли снимаете заслонку и проливаете а потом нежно тряпочкой. Датчик абсолютного давления ну или разряжения, кому как удобнее называть, не дает таких глюков, но пролить и его надо.

Удачи на дорогах.

Датчиков то там полно. И если бы они были неисправны лексия бы показала а комп высветил бы чек. Значит проблема в механике. Либо загрязнилось либо сломалось.

  • ← Течь масла
  • Эксплуатация Citroen C4 I
  • Рулевой наконечник →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Глохнет на ходу и после запуска

Двигатель не заводится, глохнет, проблемы с тягой, оборотами, стуками (и пр.)

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Defender » 16 май 2015, 21:19

1) давление топлива в системе (может в баке плохо и бенз не поступает?)
2) катушку зажигания на контроль.
3) заслонку тоже чистить/смотреть

  • Ответить с цитатой

guron » 06 авг 2015, 10:08

Проблема решилась? Точно такая же на ситроене с 3 глохнет при движении на холодную заводится только с выжатой педалью газа и с раза 3-4 го. Поменял опливный насос в сборе. Датчик давления топлива дроссель и чистил и другой подкидывал. Где найти нормального диагноста? Свечи фильтра оже менял.

  • Ответить с цитатой

derad » 02 сен 2015, 18:34

Здравствуйте, помогите советом. Имеется Пежо 406 1,8 16v бенз 97г, заводится и сразу глохнет. Грешили на насос топливный и фильтр ( давление было в рампе около 2,5атм) поменяли их ничего не помогло. Если пережать обратку после регулятора давления, давление в рампе поднимается до 5 атм и машина заводится и ровно работает и не глохнет. Не глохнет даже когда обратку отпускаешь и нормализуешь давление в рампе. Но стоит машину заглушить, постоять 5 минут, как она снова заводится и сразу глохнет. Никакое подгазовывание во время заводки не помогает, захлебывается и глохнет.
Проверяли регулятор давления заменой с рабочей машины, не помогло.
Проверяли ДТОЖ по сопротивлению все нормально показывает в зависимости от температуры. С выключенным ДТОЖ немного дольше глохнет (пытается работать) и с 3-4 попытки начинает ровно работать на холостых.
Форсунки доставали, распыляют хорошо, не текут
Такое ощущение что после старта машина сразу обедняет смесь, уже не знаем куда копать. Какие еще датчики так могут влиять на работу авто сразу после заводки? Самое интересное что если завести ее изощренными методами, то мотор работает нормально во всем диапазоны, но до первой стоянки.

  • Ответить с цитатой

1632001235704 » 04 ноя 2015, 14:24

Доброго дня. Есть вопрос. Как похолодало, заметил что при запуске особенно на холодную, двигло немного подергивается, нет стабильности в оборотах. Амплитуда качания неболшая но частая. При трогании на первой едет с небольшмим рывками. При прогреве ситуация немного улучшается. Движок 1,6 инжектор. Может есть смысл на комп загнать? Поделитесь соображениями. Спасибо.

  • Ответить с цитатой

Sirius » 04 ноя 2015, 21:31

1632001235704 писал(а):Доброго дня. Есть вопрос. Как похолодало, заметил что при запуске особенно на холодную, двигло немного подергивается, нет стабильности в оборотах. Амплитуда качания неболшая но частая. При трогании на первой едет с небольшмим рывками. При прогреве ситуация немного улучшается. Движок 1,6 инжектор. Может есть смысл на комп загнать? Поделитесь соображениями. Спасибо.

Проверь свечи. Или просто замени на новые.

  • Ответить с цитатой

Gryngo » 14 дек 2015, 19:06

  • Ответить с цитатой

Constantin » 14 дек 2015, 21:54

Часто при повороте ключа зажигания не слышно как подключается бензонасос (молчит).

Так, по таким симптомам, может банально где-то контакт теряется периодически

Удачи и не кипятитесь по-пусту!

  • Ответить с цитатой

olekuksa » 31 янв 2016, 19:02

  • Ответить с цитатой

borick » 02 фев 2016, 16:48

Если только от передачи зависит, а не от крутящего момента, то, может, провод от датчика положения КВ цепляет за механизм выбора передач?

Если от крутящего момента, то фильтр- подсосы воздуха, комп (состояние датчика подъёма иглы и прочее)

Вернуться в Не нормальная работа двигателя

Кто сейчас на форуме

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ). Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала

Рекомендуем также прочитать статью о том,

как самому проверить датчик распредвала

. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

2. Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возможно, придется полностью заменить. |Фото: autolikbez.info.

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу

5. Топливный фильтр

Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

7. Топливный насос

Может выйти из строя. |Фото: ya.ru.

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Читайте также: