Ситроен джампи 2007 год ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт: от двухмассового маховика до рейки

После того как меня засосала опасная трясина =))) ( засел в грязи) и после попыток оттуда вылезть мой маховик стал четко намекать на замену. Долго искать деталь не пришлось, заранее (еще до покупки Джампи попал на БЖ Petro987 , который занимается запчастями по моему авто).
Всё бы хорошо, но в процессе разбора машины на СТО всплыли умирающие рычаги, рулевые наконечники и мокрая рейка. Радости моей не было придела… осознание суммы ремонта и железа бросало в шок. Но решено было делать и восстанавливать.
С новых з/ч купил : маховик, выжимной подшипник, сальник коленвала со стороны КПП (сифонило масло оттуда), 1 пыльник на рулевую тягу, пару резинок на стаб.
Корзина и диск сцепления остались вполне живы. Но тут произошло приключение… Каким-то образом после разбора железа на диск сцепления попало масло… около 7-10 кв.см. площади было залито, по уму надо менять, НО из-за огромного бюджета всего ремонта решил испытать судьбу: диск вымыл в растворителе, потом кипятил минут 10-15 с галой для посуды, ну и на десерт 2 часа в духовку (температуру ставил 200-250 по цельсию) и еще раз финальный час в духовке ( ну чтоб наверняка масло выгорело). После моек-прожарок диск установлен, вчера проехал 150 км. Вродь бы нормально всё, сцепление не буксует.
Вот главный виновник торжества

На его место поставил

Сальник коленчатого вала со стороны КПП

Замена всех деталей производилась со снятием подрамника. Со снятием возникли проблемы. Я не одинок в этом случае ( сужу по роликам с youtube), проворачивалась одна гайка в кронштейне и один болт в лонжероне был ранее срезан кем то. Вырезали лючки, проварили и укрепили крепления, зашили обратно и замазали мастикой. Часть фоток:

Рычаги и наконечники реставрировал в Херсоне, возле предприятия "Укрлифт". Визуально и на ощупь вродь норм, будем ездить наблюдать. Рейку отправили знакомые через знакомых на Киев. Тоже реставрация. Приехала обратно и установлена на место. Пока всё сухо).
Ну и фоточки:

Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.

Подборка руководств по эксплуатации Citroen Jumpy Atlante.

Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

Руководство по по ремонту и эксплуатации Citroen Jumpy с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.

Схемы электрооборудования Citroen Jumpy.

Схемы электрооборудование и расположение электрических компонентов Citroen Jumpy с 1991 года выпуска. Руководство на немецком языке.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Автосервис по ремонту Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) в Москве

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)

Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) — лёгкое коммерческое авто, которое отличается простотой и надёжностью. В его пользу выбор сделали многие любители вместительных машин. Особое внимание производитель уделил безопасности. На борту имеется всё необходимое.

Данное транспортное средство не вызывает сложностей в обслуживании и ремонте. Вместе с тем, здесь имеется немало тонкостей. Поэтому лучше всего, если ремонт Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) будет осуществляться компетентными мастерами. В какой сервис Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) стоит обращаться? К каким профилактическим мерам необходимо прибегать?

С какими поломками можно столкнуться?

В автосервисе Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) отмечают, что в авто данной марки наиболее часто возникают проблемы с трансмиссией, рулевой рейкой, отдельными компонентами двигателя и подвеской. Чтобы не допустить подобных неисправностей, нужно прислушаться к следующим рекомендациям:

  • своевременно производить замену всех технических жидкостей;
  • контролировать состояние ходовой и подвески;
  • использовать топливо высокого качества.

Обращаясь в специализированный автосервис по ремонту Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы можете быть уверены в том, что все необходимые работы буду произведены на современном оборудовании. Используются хорошие инструменты и оригинальные запчасти.

Грамотная помощь без переплат!

Если вы являетесь владельцем Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) и заметили ту или иную неисправность в своём авто, то поспешите обратиться к хорошему мастеру. Только в этом случае вы избавите себя от серьёзных проблем и весомых трат.

В Москве найти толковых специалистов можно в техцентре Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) «МИГ Автосервис». Мы работаем быстро и строго по стандартам. Используем лучшее оборудование. На все оказываемые услуги у нас установлена демократичная цена. Предусмотрены скидки, дисконтная программа.

Ситроен Джампи

Citroen Jumpy III FT

Автомобили Citroen

В середине 20-го века многие ведущие автомобильные компании осознали необходимость выпуска автомобилей специального назначения, предназначенных для перевозки пассажиров или небольших грузов. Не остались в стороне и инженеры-конструкторы компании Citroen, запустившие в серийное производство малотоннажные грузопассажирские фургоны. Одной из наиболее успешных моделей этого сегмента по праву считается цельнометаллический грузовой фургон Ситроен Джампи.

История модели

Первый фургон марки «Ситроен» был сконструирован в конце 40-х годов XX века на базе легкового Citroen 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг, собирать этот фургон стали на заводах в Пномпене (Камбоджа), а затем в Испании.

Citroen HY 1947

Citroen HY 1947-1983

В июне 1994 года подразделение автоконцерна Citroën (группа PSA) SEVEL Nord выпускает еще одну новую модель малотоннажного грузопассажирского фургона Citroen Jumpy, ставшего преемником фургонов Citroën C25 и C35. Конструкторы PSA не стали отступать от традиций клонирования, привычно «сообразили на троих», и в 1995 году в серийное производство поступили малотоннажные фургоны Fiat Scudo и Peugeot Expert , мало чем отличающиеся от Citroen Jumpy как по внешнему облику, так и по техническим характеристикам и дизайну интерьера.

Citroen Jumpy I Combi 1995

Пассажирский Citroen Jumpy I Combi. До рестайлинга

Основной задачей конструкторы Citroen Jumpy ставили создание компактного малотоннажного фургона, способного работать в условиях загруженного мегаполиса, вполне заслуженной популярностью Ситроен Джампи пользуется у представителей малого и среднего бизнеса

  • автомобили специального назначения, оснащенные профессиональным оборудованием ;
  • FT – грузовой фургон в версиях Comfort и Pro;
  • грузопассажирский минивэн Profi в комплектациях Transformer, Pro-S, Standart;
  • грузовой коммерческий малотоннажный фургон-рефрижератор (минимальная t до –18° C);
  • пассажирский микроавтобус в комплектациях Tour Transformer и Tour Standart;

В Великобритании и Ирландии Citroen Jumpy выпускался в версии Citroen Dispatch, разница между моделями была лишь в названии.

Поколения Citroen Jumpy

Коммерческий фургон Ситроен Джампи выпускается с 1994 г. по настоящее время, модель производилась в трех поколениях.

1 поколение

Весной 2004 года произошла модернизация и рестайлинг всего модельного ряда Ситроен Джампи. Основные изменения заключались в обновленном дизайне передней кузовной части (бампер и капот) и объединении фар с индикаторами.

2 поколение

Запуск на конвейер второго поколения французского фургона прошел в ноябре 2006 года, на авторынок Citroen Jumpy попал в январе 207 года. По сравнению с предыдущим поколением, обновленная версия коммерческого фургона Ситроен Джампи выпускалась с увеличенным грузовым пространством и большим количеством вариантов кузова.

Микроавтобус и панельный фургон оснащены линейкой из четырех дизельных ДВС и одного бензинового двигателя в версиях 90 л. с., 120 л. с. (89 кВт; 122 л. с.) и 136 л. с. (101 кВт; 138 л. с.), а также 5- и 6 -ступенчатыми механическими КПП и 6-ступенчатой автоматической Aisin AW TF-80SC КПП.

В феврале 2011 года был проведен небольшой рестайлинг, изменивший очертания решетки радиатора и переднего бампера. На российском авторынке Ситроен Джампи появился в конце 2013 года, покупателям предлагали минивэны и панельные фургоны с дизельными ДВС объёмом 1,6 и 2,0 литра.

В марте 2016г. выпуск второго поколения Citroen Jumpy был остановлен.

3 поколение

Последнее поколение Citroen Jumpy было представлено инженерами PSA на Женевском автосалоне 2016 года.

Дизайн

Citroen Jumpy III FT

Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy III FT

Экстерьер

Экстерьер Citroen Jumpy последнего поколения традиционно сочетает в себе французскую элегантность и гармоничность с современными технологическими решениями и удобной комплектацией. Передняя часть «ситроеновского коммерсанта» оснащена новомодной автооптикой и мощным, слегка агрессивным бампером. Хромированный логотип автоконцерна растянут между фарами, задние фонари расположены вертикально.

В профиль фургон выглядит также вполне достойно – компактный капот и объемные колесные арки придают силуэту гармоничность пропорций. Большая площадь остекления не только добавляет шарма, но и увеличивает обзорность.

Интерьер

Общий дизайн интерьера салона довольно лаконичен, но не лишен своеобразной эстетичности. Удачным решением стала монохромная приборная панель с белыми цифрами на черном фоне и стрелочными указателями уровня топлива и температуры.

Interior Citroen Jumpy III

Интерьер кабины грузового Citroen Jumpy III

Большим преимуществом является хорошая эргономичность и функциональность – огромное число отсеков, ниш и разнообразных мест хранения разного размера и объема.

Общее количество мест в салоне микроавтобуса – 8 или 9, в зависимости от числа сидений на первом ряду. Кроме водительского места там может располагаться одно или два пассажирских сиденья, за ними установлены два трехместных дивана.

Технические характеристики

  • колесная база – 3275 или 2925 мм;
  • длина (в зависимости от вида кузова) – 5309, 4959 или 4609 мм;
  • ширина – 1920 мм (с боковыми зеркалами – 2204);
  • высота – 1950 или 1877 мм (большое преимущество для подземных парковок);
  • возможность перевозки длинномеров до 4м;

Cargobox Citroen Spacetourer III

Грузовой отсек цельнометаллического фургона Citroen Jumper III FT

Двигатель и трансмиссия

Третье поколение грузового фургона оснащено двумя дизельными ДВС. Двухлитровый 150-сильный двигатель Citroen Jumpy отличается экономичностью, высокими техническими характеристиками, повышенным ресурсом, неприхотливостью и простотой в ремонте и эксплуатации. Менее мощный 90-сильный дизельный ДВС объемом 1,6 л, не уступает двухлитровому мотору в надежности и экономичности. Высокую производительность обеспечивает турбина GARRETT VGT и система непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Пяти и шести ступенчатые МКПП и 6-ступенчатая АКПП Aisin AWTF-80SC зарекомендовали себя как надежные, с большим ресурсом эксплуатации механизмы. Пятиступенчатую КПП на Ситроен Джампи перестали устанавливать в 2019 году.

Подвеска и ходовые качества

Фургон оснащен новой задней рычажной подвеской и усиленной передней подвеской псевдо McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают полезную нагрузку до 1200кг.

Полноприводные версии Jumpy с блокируемым или повышенного трения задним дифференциалом будет выпускать фирма Dangel — давний партнер концерна PSA.

Особенности эксплуатации

Citroen Jumpy Spacetourer 4х4 Dangel

Полноприводные Citroen Jumpy и Spacetourer 4х4 Dangel выпускаются в России на заводе PSA в Калуге

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях эксперты рекомендуют выбрать комплектацию с приводом 4×4, в которой крутящий момент передается на заднюю ось через вискомуфту, автоматически распределяя мощность и способную работать в следующих режимах:

  • 4WD — полноприводный режим полного привода для эксплуатации в экстремальных условиях ( гололедица, мокрый снег, преодоление бездорожья или участков дороги с плохим покрытием);
  • ECO — переднеприводный режим со сниженным расходом топлива;

Типичные проблемы и неисправности

Citroen Jumpy не доставляет особых проблем своим владельцам.

  • выпадение тяги коробки передач из шаровых соединений;
  • подтекание сальников;
  • износ ступичных подшипников;
  • поломка стоек стабилизатора и шаровых опор;
  • выход из строя плат задних фонарей;
  • отказ подрулевого переключателя;
  • выход из строя резистора вентилятора печки.

Плановое техобслуживание и ремонт Ситроен Джампи не особенно затратные – цены на запчасти и расходные материалы вполне демократичны, а сами автодетали взаимозаменяемы со многими другими марками и моделями.

Заключение

Коммерческий фургон не располагает к изыскам, никто не ждет от него резкости и агрессивности спорткаров, вальяжности и роскошности премиальных авто или шустрой изобретательности седанов и хэтчбеков.

Незамысловатый трудяга – скучный, как пыль на шкафу, и простой, как шкаф под ней – казалось бы, чем может удивить очередной «коммерсант». Но Citroen Jumpy готов разрушить привычные стереотипы – и, надо признать, это у него получается!

Руководство по эксплуатации и ремонту Пежо Эксперт / Ситроен Джампи / Фиат Скуд


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 446
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: DV6UTED4 / DW10BTED4
Объем двигателя: 2.0 / 1.6D / 2.0D л.
Мощность: 66/88/100/103 кВт

Книга по ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot Expert поможет в самостоятельном устранения возникших неполадок. Особое место уделено техническому обслуживанию автомобиля: замечательно подана техническая информация, как заменить воздушный фильтр, какой тип жидкости следует применять в той или иной ситуации и как проверить ее уровень.


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C-4. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Crosser / Peugeot 4007. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные

Citroen Jumpy - Руководство по ремонту Ситроен











Если внимательно присмотреться, можно заметить, что рестайлинговый Jumpy практически ничем не отличается от своего предшественника. Исключением может служить лишь хромированная решетка радиатора и несколько мелких, едва заметных деталей. То же касается и интерьера. Он остался прежним, за исключением небольших штрихов. Самым серьезным визуальным новшеством, пожалуй, можно назвать лишь несколько новым цветов окраски кузова.

Салон Ситроен Джампи VP может вместить до девяти пассажиров. Причем, в их распоряжении будут не только комфортные сиденья, но и множество карманов и ниш для мелких вещей. Объем багажного отсека, при этом, равен 553 литрам. В базовой комплектации, минивэн оснащен системой ABS, электропакетом, аудиоподготовкой, центральным замком и некоторым другим оборудованием. В топовой же комплектации присутствует парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и тонировка задних стекол.

На европейском рынке Jumpy VP предлагается с тремя дизельными двигателями HDi, мощность которых равна 95, 125 и 160 л. с. соответственно. Стандартно все они агрегатируются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и лишь в топовом исполнении французы предлагают в качестве опции 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Самая мощная версия Jumpy VP, со 160-сильным двигателем, потребляет 7,6 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а самая маломощная – 6,8 литра.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

2. Обозначьте монтажное положение сцепления относительно маховика, воспользовавшись кернером.

3. Головкой-битой шестигранной на 7 мм отверните в перекрестном порядке шесть болтов крепления сцепления к маховику, чтобы разгрузить давление диафрагменной пружины. После этого полностью выверните все болты по порядку.

Откручивание болтов крепления сцепления к маховику Citroen Jumpy

Примечание:

Чтобы удержать маховик от проворачивания, застопорите его тормозным башмаком или большой отверткой, вставив её между зубов зубчатого венца.

4. Снимите сцепление, отсоединив сначала нажимной диск, отжимая при этом ведомый к маховику. После этого снимите и ведомый диск.

Снятие корзины сцепления Citroen Jumpy

5. Протрите ветошью внутреннюю сторону маховика, и осмотрите его рабочую поверхность. Если ведомый диск истерся до головок заклепок, то не исключается, что заклепки могли поцарапать поверхность маховика или же нажимного диска сцепления.

6. Проверьте состояние пружин и конусной насечки шлицов ведомого диска и корзины сцепления. Если повреждены лепестки пружин корзины – ее необходимо заменить.

Поврежденные лепестковые пружины корзины сцепления Citroen Jumpy

Поврежденная и новая корзины сцепления Citroen Jumpy

7. Замените ведомый диск, если фрикционные накладки замаслены.

Примечание:

Фрикционные накладки чистке не подлежат.

8. Проверьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок, а также состояние нажимного диска.

Примечание:

Если остаточная толщина накладок менее 0,30 мм, то ведомый диск следует заменить. Замене подлежит и диск, остаточная толщина фрикционных накладок которого незначительно больше указанного размера.

9. Проверьте биение ведомого диска, медленно проворачивая его и следя за стрелкой индикатора.

Примечание:

10. Проверьте состояние шлицев ведомого диска. Если они разбиты, то диск необходимо заменить.

11. Проверьте нажимной диск на отсутствие искривления и деформации. Положите на рабочую поверхность диска стальную линейку и плоским щупом измерьте зазор.

Примечание:

Если высота зазора больше 0,3 мм, то нажимной диск следует заменить.

Установка сцепления

Примечание:

Установка сцепления производится в последовательности, обратной снятию.

1. Закрепите сцепление на маховике, руководствуясь метками, нанесенными перед снятием, если устанавливается прежнее сцепление. Заверните на несколько оборотов винты крепления сцепления.

Установка сцепления на маховик двигателя Citroen Jumpy

Заворачивание винтов крепления сцепления к маховику Citroen Jumpy

2. Отцентрируйте ведомый диск на маховике и нажимном диске с помощью центрирующей оправки.

Центрирующая оправка для центровки ведомого диска сцепления Citroen Jumpy

Центрирование оправкой ведомого диска сцепления Citroen Jumpy

Примечание:

Такое центрирование необходимо для того, чтобы при сборке силового агрегата можно было установить первичный вал коробки передач.

3. При затяжке болтов крепления сцепления, центрирующую оправку рекомендуется время от времени извлекать, чтобы убедиться, что при затягивании болтов ведомый диск не заклинивает.

4. Болты крепления следует равномерно в перекрестном порядке подтянуть с моментом 15-20 Н·м.

Примечание:

Маховик при этом стопорится с помощью тормозного башмака или отвертки.

5. После установки сцепления, установите коробку передач.

Ремонт двигателей Ситроен Джампи (Citroen Jumpy)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Предохранители и реле Citroen Jumpy 2007-2016

Рассмотрены автомобили Citroen Jumpy, Citroen Dispatch 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.


схема расположения предохраниетелей в блоке.

тип 1.


предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

Предохранитель 1
Мотор заднего стеклоочистителя
15,0 А
Предохранитель 3
Блок управления подушками безопасности
5,0 А
Предохранитель 4
Переключатель круиз-контроля
Диагностический разъем
Кондиционирование воздуха
Адаптивные фары
Фары
Датчик угла поворота рулевого колеса
Насос охлаждающей жидкости
Реле заднего стеклоочистителя
ESP акселерометр гироскоп
Насос присадки к топливу
10,0 А
Предохранитель 5
Стеклоподъемник со стороны водителя
Электрическое управление зеркалом
Выключатель стеклоподъемника переднего пассажира
30,0 А
Предохранитель 6
Не используется
Предохранитель 7
Легкоеосвещение
Переключатель освещения бардачка
Передний левый фонарь
Задний фонарь освещения салона
Передний правый фонарь
Аудио система
5,0 А
Предохранитель 8
Блок управления сигнализацией
Аудио система
Радио
телефон
Сигнальная сирена
Блок предохранителей прицепа
20,0 А
Предохранитель 9
Прикуриватель
Задняя розетка 12В
30,0 А
Предохранитель 10
Управление под рулем
Блок управления подвеской
Панель приборов
15,0 А
Предохранитель 11
Диагностический разъем
Выключатель зажигания
15,0 А
Предохранитель 12
Помощь при парковке
Блок управления подушками безопасности
Блок управления ремнем безопасности
Комплект громкой связи
15,0 А
Предохранитель 13
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей прицепа
5,0 А
Предохранитель 14
Блок управления кондиционером
Панель приборов
Датчик дождя и света
Панель управления кондиционером
15,0 А
Предохранитель 15
Реле задней двери / выпуска багажника
Дверная защелка в сборе
30,0 А
Предохранитель 17
Обогрев заднего ветрового стекла
Электрические зеркала
Обогрев заднего стекла, левая сторона
Обогрев заднего стекла, правая сторона
10,0 А
16
Шунт

Схема расположения предохраниетелей в блоке под панелью приборов.


Блок предохранителей №2 в салоне.


Предохранитель 1
Подогрев передних сидений
30,0 А
Предохранитель 2
Задняя розетка 12В
20,0 А
Предохранитель 3
Блок предохранителей прицепа
(50А также используется)
40,0 А
Предохранитель 4
Не используется

Блок предохранителей №3 в салоне.


Предохранитель 36
Реле задней двери / выпуска багажника
15,0 А
Предохранитель 37
Реле задней двери / выпуска багажника
10,0 А
Предохранитель 38
Реле заднего стеклоочистителя
20,0 А
Предохранитель 39
Реле насоса охлаждающей жидкости
10,0 А
Предохранитель 40
Зеркало заднего вида
5,0 А

Блок предохранителей в пространстве для ног.


(15A) Центральный замок

(10A) Центральный замок

(20A) Очиститель заднего стекла

(5A) Складные зеркала заднего вида на дверях

Блок предохранителей в моторном отсеке.

где находится (тип 1).


схема расположения предохранителей в блоке.


(20A) Блок управления двигателем, Системы подачи топлива и воздуха,
Вентилятор в сборе

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Насос стеклоомывателя спереди и сзади

(20A) Омыватели фар

(15A) Бензин: Управление двигателем

(10A) Усилитель руля, Педаль дополнительного тормоза

(10A) Система ABS/ESP

(20A) Система запуска

(10A) Главный выключатель педали тормоза

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Интерфейс встроенных систем


(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(40A) Система ABS/ESP

(30A) Система ABS/ESP

(20A) Дополнительный отопитель

Блок предохранителей в моторном отсеке (тип 2).


Предохранитель 1
Главное реле
20,0 А
Предохранитель 2
Сигнал
15,0 А
Предохранитель 3
Передние и задние омыватели ветрового стекла
10,0 А
Предохранитель 4
Насос омывателя фар
20,0 А
Предохранитель 5
Блок управления двигателем
Подогреватель дизельного топлива
Насос присадки к топливу
Топливный насос
15,0 А
Предохранитель 6
Массовый расходомер
Вентилятор охлаждения, быстродействующее реле
Выключатель педали тормоза
Насос гидроусилителя руля
Переключатель передачи
Соленоид блокировки рычага селектора
10,0 А
Предохранитель 7
Блок управления ABS / ESP
10,0 А
Предохранитель 8
Соленоид стартера
20,0 А
Предохранитель 9
Выключатель педали тормоза
10,0 А
Предохранитель 10
Соленоид управления турбонаддувом
Блок управления двигателем
Датчик воды в топливе
Турборегулируемый соленоид
30,0 А
Предохранитель 11
Отопление и кондиционирование
Воздуходувка, дополнительный обогреватель
40,0 А
Предохранитель 12
Управление передним стеклоочистителем
30,0 А
Предохранитель 13
Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
40,0 А
Предохранитель 14
Не используется
30,0 А
Предохранитель 15
Правый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 16
Левый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 17
Левый ближний свет
15,0 А
Предохранитель 18
Правый ближний свет
15,0 А
Предохранитель 19
Блок управления двигателем
Электронный клапан EGR
Нагреватель паров масла
Массовый расходомер
Подогреватель дизельного топлива
15,0 А
Предохранитель 20
Блок управления двигателем
Соленоид управления турбонаддувом
Датчик воды в топливе
Инжекционный насос, дизель
10.0 AFuse 11
Отопление и кондиционирование
Воздуходувка, дополнительный обогреватель
40,0 А
Предохранитель 12
Управление передним стеклоочистителем
30,0 А
Предохранитель 13
Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
40,0 А
Предохранитель 14
Не используется
30,0 А
Предохранитель 15
Правый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 16
Левый дальний свет
10,0 А
Предохранитель 17
Левый ближний свет
15,0 А
Предохранитель 18
Правый ближний свет
15,0 А
Предохранитель 19
Блок управления двигателем
Электронный клапан EGR
Нагреватель паров масла
Массовый расходомер
Подогреватель дизельного топлива
15,0 А
Предохранитель 20
Блок управления двигателем
Соленоид управления турбонаддувом
Датчик воды в топливе
Инжекционный насос, дизель
10,0 А
Предохранитель 21
Реле вентилятора охлаждения, левая сторона
Правый охлаждающий вентилятор
Вентилятор охлаждения, быстродействующее реле
5,0 А
Предохранитель MF1
Не используется
Предохранитель MF2
Блок управления ABS / ESP
40,0 А
Предохранитель MF3
Блок управления ABS / ESP
30,0 А
Предохранитель MF4
Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
60,0 А
Предохранитель MF5
Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
70,0 А
Предохранитель MF6
Дополнительный обогреватель
20,0 А
Предохранитель MF7
Блок управления автоматической коробкой передач
20,0 А
Предохранитель MF8
Реле вентилятора
30,0 А

Блок предохранителей №2 под капотом.


Предохранитель FL1
Насос гидроусилителя руля
100,0 А
Предохранитель FL2
Вентилятор охлаждения, быстродействующее реле
60,0 А
Предохранитель FL3
Реле вентилятора охлаждения, левая сторона
60,0 А
Предохранитель FL4
Блок управления подвеской
40,0 А
Предохранитель FL5
Блок управления подогревом
100,0 А
Предохранитель FL6
Не используется

Читайте также: