Не заводится киа спортейдж 3 причины

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится киа спортейдж 3 причины

Киа Спортейдж 3. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.


Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.


Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

предохранители

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

предохранители

Здесь следует проверить предохранители:

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

клеммы

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

состояние обмоток ротора

Далее контролируют остаточную длину щеток.

контролируют остаточную длину щеток

Контролируют вилку на предмет целостности.

Контролируют вилку на предмет целостности


Проверяют состояние планетарного редуктора.

Проверяют состояние планетарного редуктора

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

замена щетки

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Не заводится киа спортейдж 3 причины

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:


На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.


Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.


Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.


Далее контролируют остаточную длину щеток.


Контролируют вилку на предмет целостности.



Проверяют состояние планетарного редуктора.


При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.


В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Доброго времени суток!

Вопрос к владельцам дизельных моторов.

У друга проблема с запуском двигателя KIA Sportage 3 2.0 CRDi 6AT, 2011 г.в.
Пробег 170000 км.

Не похоже, что дело в качестве топлива, так как заправлялся дня 4 назад и не раз на этой заправке.

Проверены предохранители и контакты реле отвечающих за топливную систему, всё целое и без окислов.

Какова наиболее вероятная причина именно на этой машине, может болячка у них есть какая?

Пока думаем заменить топливный фильтр, что наиболее простое в полевых условиях.

Обновлено:
Приехали через 3 дня и завелась с полтычка. Очень-очень редко подтраивает на ХХ. Ошибок в ЭБУ нет. Что было — непонятно.

Обновлено 2:
Ещё через неделю загорелся Check Engine, ошибка по EGR.

В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды двигатель киа спортейдж не заводится минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Они требуют специальной установки. Двигатель киа спортейдж не заводится электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика двигатель киа спортейдж не заводится корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

двигатель киа спортейдж не заводится

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

3.1 Двигатель не заводится

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Двигатель киа спортейдж не заводится жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания.

двигатель киа спортейдж не заводится

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система двигатель киа спортейдж не заводится — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — двигатель киа спортейдж не заводится нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный двигатель киа спортейдж не заводится, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не двигатель киа спортейдж не заводится или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, двигатель киа спортейдж не заводится.

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Так вот, основная идея была в том, чтобы заставить "мозги" мотора считать, что на улице мороз по среди лета.

двигатель киа спортейдж не заводится

Поместил датчики в морозилку сначала, а потом, выдернув фишку с рабочего датчика, одел ее на "замороженный". Для полной уверенности еще положил его на кусок льда из холодильника. Машина завелась тут же с приличным рыком и приличными прогревочными оборотами.

Почесал я репу и решил поставить уазовский датчик. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

двигатель киа спортейдж не заводится

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером двигатель киа спортейдж не заводится вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Двигатель киа спортейдж не заводится первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

Киа спортейдж не заводится в мороз

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Обновленный Kia Sportage: не отставать!

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Kia > Sportage

Kia_zr-05-14

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет — летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, — в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!

Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно — касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.

Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наибольшего эффекта ожидали от новых амортизаторов, способных адаптироваться к условиям движения. Однако это в теории, на практике же оказалось, что по плавности хода разница с дорестайлинговой машиной незаметна. «Спортидж» как был жестким, так и остался: даже на, казалось бы, ровной дороге умудряется находить неровности и транслировать в салон неприятные тычки. Через час-другой пути это изрядно утомляет. Японские и европейские друзья-соперники явно комфортнее. Переборщили в «Киа» с псевдоспортивностью.

Работу над повышением комфорта надо продолжить — «Спортиджу» его по-прежнему недостает

Словом, заявленных 4% прибавки комфорта на неровной дороге (интересно, как их вычислили?) маловато будет. Не мешало бы добавить еще процентов двадцать-двадцать пять. Пока этого не случится, не советую покупать «Спортидж» поклонникам комфортной езды. А если плавность хода интересует вас далеко не в первую очередь, берите дизельную модификацию. Ее динамика хотя бы оправдывает жесткость шасси.

+ Яркий дизайн не потускнел, машина по-прежнему модна.

— Бензиновому мотору неплохо бы подкинуть силенок.

В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды двигатель киа спортейдж не заводится минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при: Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено: Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи.

Они требуют специальной установки. Двигатель киа спортейдж не заводится электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.


Можно разве что подергать разъем датчика двигатель киа спортейдж не заводится корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

3.1 Двигатель не заводится

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Двигатель киа спортейдж не заводится жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система двигатель киа спортейдж не заводится — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — двигатель киа спортейдж не заводится нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный двигатель киа спортейдж не заводится, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не двигатель киа спортейдж не заводится или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, двигатель киа спортейдж не заводится.

Киа Спортейдж 3 не заводится причины


Почесал я репу и решил поставить уазовский датчик. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.


Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером двигатель киа спортейдж не заводится вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см.

Двигатель киа спортейдж не заводится первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

Киа спортейдж дизель заводим в мороз 18

Заводим Kia Sportage 3 в 40 градусный мороз

Завожу дизель после длительных морозов

КИА РИО KIA RIO Заводим в морозы после 45С 起亞

Запуск дизельного KIA SPORTAGE в мороз 28 5 Extreme Cold Start Diesel

Kia Sportage 2 Часть 35 Способы запуска дизельного двигателя в мороз

Kia Sportage KM CRDi 2 0 автозапуск в мороз 23

КИА СОРЕНТО ПУСК ДИЗЕЛЯ В МИНУС 23

Kia Sportage холодный запуск двигателя в мороз 33 38 ночью Extreme Cold Start

Kia Sportage 2 киа спортейдж 2 дизель заводим в 20

Зимний запуск KIA Sportage CRDI в 22

Запуск дизеля в мороз 20 без вебасто

Kia Sportage 3 ДИЗЕЛЬ холодный старт 30

Киа спортаж турбо дизель

Запуск в мороз Киа Спортаж 1 2002 г АКБ 4 й год

Заводимся в мороз

Запуск Kia Rio и Kia Sorento Prime в мороз 36 градусов Испытание автомобилей в морозильной камере

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПАРКЕТНИК в МОРОЗ

Запуск дизеля в мороз 13 KIA SORENTO 2 2 AT

Запуск дизеля 19

Холодный запуск Kia Sportage дизель

Запуск Kia Sportage 2011 CRDI 34

Запуск Sportage в 18 с без ключевым доступом

Запуск дизеля в мороз Дизель в 30 KIA SORENTO

Дизель 16 после двух дневного простоя пуск дизеля в мороз

Запуск дизельного спортейджа в 27

Завожу дизель D4EA 2 0 CRDI в мороз 23

Зимний запуск Kia Sorento

Холодный пуск Kia Sportage в минус 30

ТЕСТ ДРАЙВ New Actyon дизель ЗИМА ЗАВОДИМ

Заводим KIA Sportage продолжение

Запуск дизеля зимой

12 Kia Sportage SL 2 0 CRDI Прогрев дизельного Киа Спортейдж 3 на ходу

Запуск дизельного MITSUBISHI L 200 в мороз 27C 4D56

Заводим дизель в мороз

Заводим дизель рено меган 3 с помощью Webasto 4 кВт 20 с

Заводим дизель зимой

ОТОГРЕВАЮ KIA RIO В МИНУС 30 т 38 22 55 ОМСК 2018 Hyundai Peugeot

Тест драйв Kia Sportage Киа Спортейдж дизель часть 1

Заводим дизель в мороз Mercedes Benz 208D

Заводим Hyndai Santa Fe в мороз Питер

Запуск в мороз Холодный старт 36 Nissan Sunny Cold Start

36 Мороза запустил и прогрев MP4

Холодный запуск 13 KIA SORENTO

Запуск дизеля в 18 без вебасто

Заводим дизель в мороз

Двигатель Kia для Sportage 2004 2010

запуск соренто при 17 и прогрев

Kia Ceed Crdi запуск дизеля зимой

Заводим дизель в мороз 12 С

Сейчас слушают

Wr3D Svr 2007 Mod Download Link In Description Wr3D Svr Mod

Top 10 Osha Violations

Blanketman Part 1

How To Make A Long Black

How To Fix Your Car For Pennies

Swan Lake Op 20 Act 3 No 20 Danse Hongroise Czárdás Moderato Assai Allegro Moderato Vivace

Jav Music Part 19

Gönderme Yaparak Ver Yansın

How To Change Client Language

Günün Manşeti 20 08 2018

1St Maint Co Predeployment Video 2009

Reloj Orient Fdb0C004D0

Comrades Part 1

The 7D Season 2 Episode 3 Part 09

Türk Yandex Arsiv Ifşa Arsiv 2019 Yandex Liseli Turk Altyazı Karma Videolu Anlatim

Читайте также: