Ситроен елисей отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Citroen C-Elysee

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дешево и качественно

Недостатки: шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Макар, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: красивая, хорошая динамика

Недостатки: расход бензина

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается.

Отзывы о Citroen C-Elysee

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C-Elysee, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

тачка в норме для своих денег, 1,2 72 л на механике едет нормально, и разгоняется тоже неделю катаюсь, вот единственный минус это свист шумку полюбому надо делать и желательно двойную, а так в принципе доволен.

Взял для автошколы под учебку! Проехала она 27500! Тормозных колодок нет, дискам конец, и сегодня обрезало передний правый наружный шрус! Там, где гайка снаружи! Короче г. Поставил саб на 1000 ватт, багажник за месяц стал греметь. Не понравилась машина!

Автомобиль купил в феврале 2014 года в комплектации Tendance, езжу на ней до сих пор, и сейчас пробег составляет около 60 тысяч км. На данном этапе жизни C-Elysee меня устраивает по всем параметрам, поэтому и менять его не собираюсь.

Для начала о плюсах:

1. Дизайн. Выглядит автомобиль значительно привлекательнее и солиднее многих конкурентов, и на дорогах встречается не так часто, как те же Rio и Solaris.
2. Салон. Места внутри реально навалом, причем и спереди, и сзади. Конечно, материалы отделки недорогие, но сделано все качественно.
3. Двигатель. В принципе, 115 «кобыл» хватает сполна – и по городу едешь уверенно, и по трассе обгоняешь без проблем. Расход топлива – по городу с кондиционером не превышает 10 литров, что считаю хорошим результатом.
4. Подвеска. Она очень энергоемкая, большинство неровностей переваривает без проблем. Комфорт находится на хорошем уровне, и при этом крены в поворотах не критичны.

Теперь пару слов о слабых сторонах седана:

1. Неудобное расположение стеклоподъемников – между рычагом КПП и передней панелью. К этому пришлось долго привыкать.
2. Шумоизоляция. Изначально, казалось, что ее как таковой нет, поэтому пришлось дополнительно раскошелиться и полностью проклеить автомобиль.
3. Содержание. По деньгам выходит дороже, чем те же корейские «бюджетники» (у друга Solaris) – и за запчасти официалы просят больше, и за работу.

Отзыв о Citroen C-Elysee Exclusive 1.6 (116 л.с.) AT 2014 г.в.

В течение последних 8 с небольшим лет я ездил на Рено Логан МКПП 1,4. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не давала желаемого уровня комфорта.

Мне 35 лет и хотелось более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не "дергаться" на МКПП Логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов я не нашел (это отдельная тема), то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров.

Размер багажника для меня очень важен, т.к. багажник Логана регулярно бывает загружен на 100-110 %. Вторым по приоритетности был критерий = наличие АКПП (не DSG). И третий критерий = бюджет 700-750 т.р.

Из кандидатов отобрались Шкода Рапид, Ситроен С-Елизе. Киа Рио не рассматривал, т.к не нравится он мне внешне и по качеству слышал нарекания. Недавно коллега мой улетел на Рио в обочину. Ну не будем о грустном.

У всех трех машин бюджет до 750 т.р.; при хорошей комплектации и наличии АКПП багажник был более 500 литров. Съездил на тест-драйв Ситроена и Шкоды.

Ситроен понравился больше, чем Шкода (об этом написано в конце отзыва), поэтому купил Citroen C-Elysee в полной комплектации с 4-ступенчатым АКПП, двигатель 116 л.с. (по ПТС), с сигналкой с автозапуском, парктроником, ковриками.

Впечатления

Итак, постараюсь по порядку все описать. Вождение. Из тех машин, на которых я передвигался ранее, наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить С-Елизе с Тойотой Авенсис седан (2008 г.в.). Они, в первую очередь, похожи по ощущениям от вождения.

На обеих машинах стоит 4 ступ. АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на С-Елизе - задумчивый автомат. Мне так не кажется. Ни раз не пожалел, что взял АКПП (хотя еще мало проехал).

На Авенсисе тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойоты было 140 л.с. А на Ситроене 116 л.с. Если давить на педаль газа плавно, то ускорение плавное. Если надавить резко, то сначала толчок, и потом достаточно резвое ускорение.

Мне работа АКПП кажется понятной и ожидаемой. Я не тешил себя надежной, что 4-х ступ. АКПП будут работать как DSG. Для бюджетника такое сочетания двигателя и АКПП - очень хорошее.

Динамика и расход. Разгон до сотни производителем Citroen C-Elysee заявляется на АКПП = 10,8 секунд. Я не замерял, но разгоняется он не хуже отцовского Кашкая с двухлитровым движком. Я бы оценил динамику на 5 по 5-й шкале для бюджетных авто.

Также я не замерял расход бензина, но по дороге Москва - Иваново - Москва я потратил на бензин 2 224 рубля. Если посчитать, то получится 350 км*2 = 700 км (= 7 сотен км). Цена бензина на Газпромнефть – 36 руб./литр. 2 224/36 = 61,7 литра. 61,7/ 7 = 8,8 литра на 100 км. Вот такая арифметика.

При этом я нормально приталивал на обгонах фур и прочих тихоходов. По городу расход порядка 10-12 литров. Расход как и у всех авто зависит от того, как давишь на педаль. Конечно, можно было бы на Елизе поставить и движок по мощнее, например 1,8 или 2 литра и лошадей так 140. Тогда был бы вообще шик. Но и с 116 лошадями фуры по встречке обходятся легко. Придавливаешь педальку и с оборотами 4 000 машинка в 4 сек обходит длиномер (в горку дольше).

Салон. Салоны по объему у Тойоты Авенсис и Елисея по объему тоже показались похожими. Возможно, в Ситроене даже салон побольше. В Елисее мне точно было не тесно ни спереди, ни сзади. Француз длиннее Логана, поэтому на заднем диване можно расположиться, положив ногу на ногу. Три человека сзади легко сядут.

Приборная панель мне тоже понравилась. Во-первых, из доступных опций есть все необходимое. ЖК дисплея мне не нужно. Все крутилки и кнопки понятные и к ним легко привыкнуть. Многие подумают, что после Логана мне любая машина понравится, но это не так. Об этом ниже.

В новом Citroen C-Elysee есть удачный микролифт сидения. На нем в отличие, например, от Поло седана можно реально подняться и опуститься. На Поло сколько я не дергал рычаг микролифта, никуда я не поднимался.

Выноса руля в Елизе нет, но я и без этого хорошо уместился на водительском сидении. Ездил на прошлой неделе из Москвы в Иваново (350 км) и обратно. Спина не устала. Также и регулировки руля по высоте мне не потребовалось.

Кресло водителя считаю вполне удобным для бюджетного авто. Боковой поддержки нет, и мне не надо. Есть достаточно удобный и широкий (по сравнению с Рапид) подлокотник. Да, вот все пишут еще про пластик в салоне.

Я не умею определять качество пластика на ощупь. Мягкий он или твердый меня вообще не беспокоит. Ну без разницы мне это. Трогал пластик, гладил, давил и ничего неприятного не почувствовал. Когда был на тест-драйве, попробовал царапать пластик ногтем большого пальца руки. Не поцарапалось.

Пока менеджер оформлял документы на тест-драйв я пробовал пошатать руль и подавить торпеду. Ничего не скрипит, не пищит. У себя в машине сейчас тоже посторонних шумов не замечаю. Все детали хорошо друг к другу подогнаны. Ощущаю качество испанской сборки.

Понравился кондиционер и обогрев печки. Пользовался уже и тем, и другим. Салон быстро прогревается и на холостых оборотах, и в движении. Не знаю, что еще добавить. Кондиционер как кондиционер.

У подогрева сидений есть только один режим (через 3 минуты прям печет). Из салона открывается лючок бензобака - это удобно на заправке. Крышка бензобака снимается просто поворотом руки без ключа (как было на Логане).

Удобно открывается крышка багажника (кнопкой из салона или кнопкой с ключа). Хотя можно было бы кнопку открывания багажника вынести и на сам багажник. Многие жалуются, что неудобные кнопки стеклоподъемников. Я не заметил каких-то неудобств. Лично мне удобно, когда все кнопки находятся в одном месте = на торпеде и у рычага КПП.

Подвеска. Подвеска на C-Elysee приятнее будет, чем на Logan. Как многолетний владелец Рено скажу, что подвеска Логана комфортна на скорости не более 60 км/ч. Потом начинает трясти, т.к. задок начинает прыгать на неровностях.

Подвеску Елизе тестировал на скорости 130 км/час по Ивановской трассе (в районе Гаврилова Яма, кто знает, тот поймет - там не то что "стиральная доска", там дорога состоит из маленьких лежачих полицейских). Но подвеска справилась. Сидящий рядом пассажир (владелец VW Пассат) тоже оценил настройки подвески.

Клиренс у автомобиля заявляют в 16 см, на глаз он чуть ниже Логана. Свесы точно ниже, чем на Renault. Но предполагаю, что проблем при парковке не будет. Клиренс позволяет парковаться у любых бордюров. Ни разу ничем не зацепил пока.

Шум. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском трафике до 80 км в час можно говорить в салоне и шепотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 2 500 и выше.

Но все равно можно разговаривать на скорости 130-140 км/час без напряжения и повышения тона голоса. Шум зависит еще от того, по какой дороге едешь. Если по оживленной трассе с фурами по бокам, то конечно будет шумнее. Если утречком по ярославке в 100 км от Москвы, то вообще тихо.

Багажник у Елисея по длине 110 см (длиннее на 10 см? чем у Логана), но по высоте багажный проем - 42 см (меньше на 3 см ). Ширина проема такая же, как у Логана - 105 см. Сам багажник удобнее, т.к. багажные дуги стоят ближе к краю крышки багажника. На Логане дуги сильно выдавались к центру крышки багажника. Багажник удобной прямоугольной формы, колесные арки в него не вдавлены.

Да, обещал написать про тест-драв Шкоды Рапид. Протестировал Рапид 1.6 АКПП. Несколько слов об этом тесте. Нажимаю на Рапиде на педаль газа, и машина не двигается. Только при уверенном нажатии авто начинает разгоняться.

Разгоняется он вообще вяло. Я Логан 1,4 по ощущениям разгоняю быстрее. Рулится Шкода также легко и приятно как Ситроен - разницы не заметил. Подвеска там жестче отрабатывает лежачих полицейских.

Самое большое разочарование от Рапида я испытал, когда пересел на заднее сидение. Когда я сел на задний диван и выпрямил спину (мой рост 180 см), то уперся затылком в потолок. По ширине там очень тесно, реально сядут только 2-а человека.

Очень высокий центр: тоннель + дефлекторы для зад. пассажиров совершенно не дают возможности перемещаться на заднем сидении. Для моей жены и детей это неприемлемо. Если у вас дети в машине сидят неподвижно, я вам очень завидую. Большое в Рапиде только одно - багажник. Тут он только и выиграл у Ситроена.

Многие могут спросить, почему не взял на тест Рапида с DSG. На это отвечу, что DSG хорош, когда он на служебной машине. Не хочу пока DSG, хотя владельцы VW групп меня активно отговаривают.

Агитировать за Citroen C-Elysee не буду. Я считаю, что чем больше ругают французский автопром, тем ниже на французов цены, тем дольше я буду ездить на качественных и недорогих авто. А по Ситроену спрашивайте, если будут вопросы. Готов поделиться опытом эксплуатации.

Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

Citroen C-Elysee

С кузовом проблем нет

citroen-c-elysee-2014

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Citroen C-Elysee 2013

Интерьер и электрика

интерьер Citroen C-Elysee

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Ситроен елисей отзывы владельцев недостатки

В салон заехал по делам, и попал на демо-образец ц-элиса.
Как раз разгружали еще один


В салоне уже стоял демо-образец в какой-то самой самой топовой комплектации, аж за 163 тыс. грн

Ну что можно сказать - машинка неплохая, я думаю, что полюбому лучше, чем авео или хюндай, места просто немерянно, если мерять вдоль. Я сел за рулем и потом сел за собой сзади - куча места. Руль без кнопок. Сидушки сами по себе менее удобные, чем в С4, нет такой боковой поддержки, да и материалы их отделки сами по себе - хуже. Есть подлокотник, но без отделения для мелочи - типа как в кинотеатре - палка такая. Кнопки стеклоподъемников - на центральной консоли - по 2 шт со стороны водителя и пассажира. По-моему, не самый удачный вариант. Для задних пассажиров - еще 2 кнопки на центаральной консоли сзади (по центру салона). Потолок отделан более дешево, да и в целом машина смотрится более дешево именно изнутри, чем С4.

В целом, если смотреть среднюю комплектацию за 127 тыс. грн. + допы, то наверное хороший вариант.
За 163 тыс. грн. - С4 без вариантов. Сел после элиса в свой С4 - просто на голову выше по уровню.

В багажник не заглядывал, но пишут, что огромный. 500 литров визуально представляю.
Салон уже, но длиннее намного, по впечатлениям.

В С4 я не могу так свободно сесть за собой.

Пластик похуже, чем в С4, но не дешевый, как в тех авео, даже последнего поколения.
В целом отделка не самая худшая в классе, правда за счет того, что салон длинный, создается впечатление, что чего-то не хватает впереди. В С4 сидишь как в капсуле, а тут получается много пространства.
Центральную консоль вместе с подлокотником могли бы сделать более цельной, как в С4, было бы намного лучше.

В целом, сама ручка в ситроенах - это мрак. В шкоде, по сравнению с ситроеном - просто идеал. Легкая и четкая. Тут, что в С4, что в элисе, так себе.

Попробуйте в движении открыть окна со стороны пассажира, думаю, будет не очень удобно.

Сегодня всей семьей посетили сей автосалон, где наконец-то пощупали машинку! Так спешил, что забыл фотоаппарат. Пробовал фотографировать на смартфон - ничего нового не получилось - на форуме и так достаточно фотографий. Менеджер салона пообещал позвать на тест-драйв - там, я думаю, удастся заметить что-то новенькое.

Впечатления от машинки очень приятные:

во-первых, размер! - Реально большая и просторная машинка - настроил под себя водительское сидение, за мной все дети (двое) и жена - все нормально - перемещаются свободно. Сел "за собой" (а я немаленький - 190 высотой и вес. тоже нормальный и о чудо. - влез просто замечательно - ногами не достаю сидение. В таком классе - это впервые!

во-вторых, материал салона - хороший, добротный. Пластик не супер дорогой, но не дешевый. В салоне уютно. Сидения удобные, подлокотник тоже хорош - не мешает переключению передач.

в-третьих, багажник - огромный.

Заглядывал под машинку - на вид клиренс достаточный, 14 см - точно есть.

Не очень понравился материал внутренней отделки крыши, у меня в пежо 206 чуть лучше (но это субъективно - жене понравилось

Сообразили на троих. Тест-драйв Citroen C-Elysee 1.6 MT



Французский автопром – штука специфическая. Нетривиальный взгляд «галлов» на то, какой должна быть машина, регулярно приводит к невероятным проектам, инновационным технологиям, наградам за дизайн и восторгам посетителей различных автовыставок.

Всё хорошо, только вот к коммерческому успеху это приводит, к сожалению, не часто. А тут еще спад европейской экономики и, как следствие, срочная задача: вторжение на развивающиеся, но уже давно захваченные конкурентами рынки.

Сражаться с засильем «корейцев», «немцев», а главное – земляков-реношников, Ситроен призвал «Елисея». Правда, совсем не королевских, а самых что ни на есть пролетарских кровей…

илья.jpg

Обозреватель портала Kolesa.Ru


Много и активно ездил на тестовом C-Elysee по городу. На работу, по магазинам, за стройматериалами для ремонта. Он и расскажет о том, насколько хорош «француз» в ежедневных разъездах в пределах мегаполиса.

Рабоче-крестьянское происхождение Citroen C-Elysee мгновенно выдаёт дизайн. Вернее, его отсутствие. Фирменные черты «двойного шеврона» попытались натянуть на прямоугольный кузов. Оттого спереди и сзади получилось неплохо, но в целом – образ никакой. Отвернулся и забыл.

1IMG_1456.jpg

В салоне всё по законам жанра: очень много места (особенно на втором ряду) и не очень много удобства. Передние кресла – «здравствуй, сколиоз», рулевая колонка не регулируется по вылету, подлокотника нет, отсеков для мелочевки тоже.

Кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и управления магнитолой по французской традиции находишь в самых неожиданных местах. «Подпиленный» руль мало того что выглядит совершенно не уместно, еще и неудобен при перехвате.

1IMG_1445.jpg

А вот глянцево-песочная панель смотрится очень хорошо, радует информативностью подробнейший бортовой компьютер от «старших» Ситроенов, да и испанской сборке – зачет.

Старый добрый мотор 1.6, хоть и имеет репутацию неприхотливого и довольно надежного агрегата, бензин любит «кушать» не хуже 95-го и отсутствием аппетита не страдает: при активной городской езде – 11-12 литров на 100 км! И это на «механике».

Сама пятиступенчатая коробка, как и двигатель, – из ситроеновского прошлого. А значит, снова здравствуйте, длиннющие ходы и нечеткое включение передач. Сами передачи тоже «длинные», но в городе это скорее плюс – рычагом приходится орудовать нечасто. 115 силенок – более чем достаточно, но держать их нужно в тонусе. На «верхах» они чересчур голосят, а с «низов» вытягивать не торопятся.

1IMG_1517.jpg

Главное достоинство машины – подвеска. По запасу энергоемкости она может дать фору самому Логану. Причем полное равнодушие к изъянам дороги никак не отразилось на устойчивости седана. «Елисей» достойно управляется, чинно пишет повороты и не пугает уходами с траектории.

Под защитой картера у Ситроена порядка 140 мм дорожного просвета, да и свесы довольно высокие. Штурмовать бордюры удобно, однако задний парктроник Ситроену всё равно необходим – обзор назад неважнецкий.

Citroen C-Elysee – среднестатистический представитель класса. Видно, что работа над этой машиной для талантливых людей, сотворивших авангардную линейку моделей DS, была «ролью на сопротивление». Поэтому напрягаться особо не стали, сделав машину из набора штампов.

1IMG_1459.jpg

Но сделали добротно. Только вот опоздали лет на пять. Логан, Солярис, Рио и Поло Седан уже купили почти все, кто хотел это сделать. Репутация этих машин сформирована, надежность и обслуживание большинство покупателей устраивает, к ценам привыкли. Так зачем нам то же самое, за те же деньги, только с другим значком?

рома.jpg

Обозреватель и фотограф портала Kolesa.Ru

Как и всякий заядлый дачник, не мыслит нормальный выходной без вылазки на природу. А поскольку дорогу к его дому в деревне назвать таковой можно лишь с натяжкой, ему было поручено оценить «проходимость» и пассажировместимость C-Elysee.

Пару лет назад, будучи в командировке в Сургуте, я пообщался с местным инженером, занимающимся производством и продажей вездеходов собственной конструкции. Вместе с коллегами-журналистами мы даже прокатились на одном из его снегоболотоходов по замерзшему руслу реки Почечуйки и окрестным лесам.

Проходимость аппарата – кто б сомневался! – впечатлила. Но внешний вид, эргономика, комфорт и качество отделки, мягко говоря, вызвали вопросы. Мы тут же задали их создателю вездехода, и он высказал в ответ весьма мудрую, если вдуматься, мысль: «В тайге приоритеты другие. ».

Съездив на Citroen C-Elysee в деревню и вдоволь поколесив по осенней распутице, я в очередной раз убедился в правоте сургутского конструктора. Один и тот же автомобиль может восприниматься совершенно по-разному в зависимости от того, где именно на нем ездишь.

1IMG_1429.jpg

В городе и на хорошей загородной дороге в глаза бросаются главным образом «косяки». Пластик в салоне – дешевый на вид и на ощупь, блок управления микроклиматом навевает ассоциации с продукцией АвтоВАЗа, а большая «крутилка» в центре магнитолы неожиданно оказалась… рукояткой подстройки радиочастоты.

О том, чтобы сделать автомобиль длиной 4,4 метра удобным для высокорослого водителя, в Citroen не задумывался, похоже, никто. Я со своим ростом 193 см вынужден был сидеть, подпирая баранку ногами.

После первых же 50 км пути левое колено заныло так, что пришлось остановиться и размяться. А ехать мне от дома до деревни – без малого две сотни верст. Ни за что не поверю, что салазки водительского сиденья нельзя было сделать на пару сантиметров длиннее! Можно – при желании…

Но стоило съехать с хорошего асфальта на ухабистый, а с него – на грунтовку, как все претензии к ситроеновским интерьерщикам остались в прямом смысле слова позади. И уступили место восхищению работой инженеров-подвесочников.

По раскисшей после осенних дождей сельской дорожке C-Elysee «валил» так, что хотелось выйти из машины и еще раз удостовериться: это и вправду легковушка или все-таки кроссовер? Там, где мои соседи вынуждены пробираться «шепотом» на первой передаче, я спокойно включал вторую. А на относительно ровном гравийном участке вовсе обнаглел.

1IMG_1423.jpg

И ни разу французский седан не выказал мне своего недовольства: бампером или защитой нигде не чиркнул, ход подвески не выбрал. Только задняя балка пару раз предостерегающе громыхнула. Но это – скорее вопрос комфорта, нежели энергоемкости подвески.

Куда же делись «косяки»? Да никуда. Просто приоритеты поменялись. Пластик дешевый и жесткий? Зато немаркий и моется-чистится на раз-два. На водительском месте неудобно? Зато сам за собой я умещаюсь без проблем. И педали хорошо разнесены относительно друг друга: за руль можно садиться хоть в валенках.

И если меня спросят, подходит C-Elysee российскому дачнику или нет, я смело отвечу: подходит! С одной лишь оговоркой: дачник этот должен жить не в одной из двух столиц, а в провинции. И не обладать гренадерским ростом. Иначе даже по пути на дачу смены приоритетов может и не произойти…

1IMG_1485.jpg

1саша.jpg

Обозреватель портала Kolesa.Ru


Первым из сотрудников редакции сел за руль тестового C-Elysee – когда перегонял машину из Москвы в Санкт-Петербург. Ему предстояло ответить на вопрос, подходит ли «француз» для автопутешественника.

Мне нравится, как выглядит Citroen С-Elysee. Среди недорогих седанов есть машины посимпатичнее, но самые яркие из них до сих пор не могут приехать в Россию. А из тех, что есть, Citroen, на мой взгляд, самый стильный. Но на шоссе мне нет дела до того, как меня воспринимают окружающие. Тем более, что от грязи из-под колес грузовиков серебристый «француз» быстро растерял былую привлекательность.

Места для водителя в С-Elysee гораздо меньше, чем для пассажиров сзади. Посадка неудобная, рельеф кресла давит на грудной отдел позвоночника, а колени вот-вот коснутся руля. Приходилось часто останавливаться для разминки.

Преимущества высокого клиренса и энергоемких подвесок на трассе я не замечал. Наверное, оттого, что автодорога М10 наконец-то стала напоминать нормальную междугороднюю магистраль, и мест, где можно лишиться покрышки, осталось не так много. Каждую ямку мы с коллегами уже знаем «в лицо». Поэтому российская адаптация пригодится на дорогах похуже. А на хороших шоссе Citroen C-Elysee не досаждает, но и не совершает подвигов.

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых - не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Ходовая

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Отзывы о Citroen C-Elysee Оценка: 4.3 из 5 Найдено 40 отзывов

Читайте отзывы о Citroen C-Elysee от владельцев автомобилей с фото и указанием достоинств и недостатков этой модели.

Добавить отзыв о Citroen C-Elysee

2013 Citroen C-Elysee 1.2

Достоинства. Машина, однозначно, создана для людей. Все мои знакомые, когда едут со мной, с завистью посматривают на бортовой компьютер, точнее на значение мгновенного…

Показать комплектацию (11)

Антиблокировочная (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
MP3
С регулировкой угла
Велюр
Электростеклоподъёмники, Бортовой компьютер, Центральный замок
Комплект для летнего периода

2013 Citroen C-Elysee 1.2

За все время, что пользуюсь этим автомобилем, просто нарадоваться не могу. Сменил свой старенький Ситроен с5 2003 года на эту белоснежную красавицу и не пожалел…

Показать комплектацию (2)

С подогревом
Кожа

2013 Citroen C-Elysee 1.2

Мой первый и на данный момент самый лучший автомобиль Citroën C-Elysée. Покупала в городе Одессе в августе 2013, в аккурат перед введением утилизационного сбора. После него…

Показать комплектацию (12)

Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
CD
С подогревом
Ткань
Электростеклоподъёмники, Бортовой компьютер, Центральный замок, Противотуманные фары
Комплект для летнего периода, Комплект для зимнего периода

2013 Citroen C-Elysee 1.6

Купил машину год назад новую из салона, чтобы с женой добираться на работу отдельно из-за нехватки времени, чтобы ездить вместе. Предпочел все в базовой комплектации…

Показать комплектацию (14)

Антиблокировочная (ABS)
Кондиционер
CD, MP3, DVD, Навигационная система
С регулировкой угла, С усилителем
Кожа
Электростеклоподъёмники, Бортовой компьютер, Парктроник
Комплект для летнего периода, Комплект для зимнего периода

Недостатки модели «Ситроен-С-Элизе»

Отзывы об автомобиле свидетельствуют об определенных неудобствах в салоне. Во-первых, рулевое колесо предусматривает регулировку только по высоте. Во-вторых, на настройку кресла под себя может уйти не менее пяти минут. Если же нужно открыть окно, то придется тянуться в самое основание центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в BMW в свое время этим грешили, а качество немецких автомобилей значительно выше, чем «Ситроен-С-Элизе». Отзывы автолюбителей также говорят о низком качестве материалов обивки и качества сборки в целом.

ситроен элизе фото


Французский автомобиль далеко не идеален, как и большинство других моделей в этом сегменте, и требует доработок. Это практически все его недостатки. В остальном же отзывы отмечают, что он довольно интересный.

Трансмиссии

5-скоростная механическая КПП с уже привычно болтающейся кулисой — далеко не лучший вариант. Раскручивать двигатель, безусловно, получится сильнее, но это не скажется на максимальной скорости. К тому же появится дополнительный шум, а расход топлива станет превышать заявленные производителем цифры.

Автоматическая КПП проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, — это и является ее преимуществом. За немецким двигателем она несколько не успевает, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки мотора и коробки передач. Благодаря этому потери во время разгона значительно уменьшились, да переключение передач стало более плавным и четким. На высококачественном дорожном покрытии двигатель с АКПП не покажет чудес, но в городе он работает весьма качественно.

Автомобиль «Ситроен-Элизе»: комплектации и цены

Базовая комплектация французского седана оборудуется исключительно 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим совместно с 5-ступенчатой МКПП. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (с 2013 года для 1,2-литрового мотора предлагают 5АКПП). Она дополнена подушкой безопасности, кондиционером, противотуманками, возможностью регулировки водительского кресла по высоте, подогревом сидений. Ее стоимость составляет 510 000-680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд дополнений.

ситроен элизе комплектации и цены

Люксовая версия модели предлагается с теми же трансмиссиями: 5МКПП и 4АКПП. Ее можно приобрести за 605 000-705 000 рублей.

Перспективы

Одной из главных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, обусловленная тем, что на территории России их не собирают. Их доставляют из Испании, поэтому в общую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные издержки плюс таможенный сбор. Это все серьезно мешает автомобилю «Ситроен-С-Элизе» составить полноценную конкуренцию главным оппонентам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другие. Это связано с «местной» сборкой и тем, что они имеют предусмотренные законодательством преференции.

Интересно также то, как компания намерена избежать конкуренции между своими же автомобилями. Понятно, что авто «С-Элизе» не будет дорого стоить, но у PSA имеется несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе – Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первого организованы в Калуге, а второй недавно появился на автомобильном рынке.

ситроен с элизе отзывы

С учетом того, что французский концерн не пользуется большой популярностью на отечественном рынке, он обрадуется даже небольшому успеху, который ему вполне могут принести авто «Пежо-301» и «Ситроен-Элизе». Отзывы владельцев дают надежду французам на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что также идет только в плюс. Машина отличается хорошим управлением, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв «Ситроен-Элизе» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже редкость. Колесные диски хоть и не отличаются долговечностью, но их обслуживание намного проще.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элизе» стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Читайте также: