Ситроен ксантия замена подшипников задних рычагов

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Ситроен Ксантиа

1. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса и взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите соответствующий гидравлический блок задней подвески (см. Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески).

3. На оборудованных ABS моделях выполните следующие процедуры:
a) Выверните три крепежных винта и снимите тормозной щит;
b) Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик ABS.Сдвиньте датчик в сторону, следя за тем, чтобы не оказалась натянута его электропроводка;
c) Снимите термозащитный экран колесного датчика.

4. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините от тормозного суппорта гидравлическую трубку. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера ее подсоединения во избежание попадания в систему грязи.
5. Высвободите гидравлические трубки из промежуточных фиксаторов на продольномрычаге и сборке заднего моста.
6. Заведите домкрат под расположенный с противоположного борта автомобиля продольныйрычаг и взведите его таким образом, чтобы рычаг оказался параллелен земле.

7. Выверните два болта крепления к подлежащему снятию продольному рычагу штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Обратите внимание, что один из болтов используется также для крепления опорного кронштейна гидравлической трубки.

8. Отдайте гайку оси поворотного рычага.

9. Заведите деревянный брусок между штангой стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом автомобиля, затем воспользуйтесь им в качестве рычага для отведения штанги от кузова. Постарайтесь не допускать натяжения гидравлических трубок, закрепленных в кронштейнах над концом штанги стабилизатора.
10. Извлеките ось продольного рычага, затем снимите с автомобиля сам рычаг.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой ось продольного рычага следует смазать по всей длине;
b) Не забудьте заменить гайку оси рычага. Проследите за соблюдением усилий затягивания крепежа;
c) Описание процедуры установки гидравлического блока приведено в разделе Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески;
d) В заключение не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система).

С5 - подшипники задних рычагов.

Менял в выходные.
Может кому интересно - засады на С5:
- Датчик АБС не надо вытаскивать из колеса - однозначно сломаете. Я его не отсоединял - все делал под машиной с прицепленным датчиком. Неудобно но можно.
Некоторые отсоединяют его в разйеме - но ето половинy зашиты дниша разбирать. или можно аккуратно провод отрезать и потом запаять и главное заизолировать от воды..
- Нужна головка и ключ на 24 - ну ето как и на Хантии/ХМ
- Шпильку которая фиксирует задную стойку пришлось отрезать
и выбиват - лучше иметь запасную заранее. Стоит - копейки.
- Тормозной цилиндр откручивал и подвешивал на веревочке рядом.
когда закручивал обратно - перетянул и порвал болт.
Новый болт стоит 3$ у диллера - проше иметь запасной.
болт лочится к _цилиндру_ клеем-контровкой. Не по резьбе!
- ставить обратно рычаг - нужен второй человек, хотя бы
молоточком по болтику стукнуть в определенный момент
когда я под машиной домкратом и какой то м-ю отверстия
совмещу..
- Использовал ремомплект от ксантии, из него:
- подшипники - подходят
- пластиковая трубка-распорка - подходит, поставил
новую, хотя старая тоже была вроде бы ничего.
- пластиковые "сальники" - подходят
- Металлическая трубка-распорка - НЕ подходит
(использовал старую). Если ставить новую, то нужно ее
укорачивать.
- металлическая шайба - которую подбирают/подпиливают -
НЕ подходит - поставил старую - чтоб не подбирать
заново. Если ставить новую, то нужно ее подбирать по
толшине или подпиливать)
- металлические заглушки (торцевые "шляпки") - НЕ
подходят - на С5 они другой формы с меньшим
центральным отверстием. Поставил старые. Может быть
можно поставить было и новые, но с новой длинной
металлической трубкой - не знаю, не попробовал.
- Болт и гайка - НЕ подходят - на С5 заметно длиннее, а
гайка другой формы - с юбкой. Поставил старые.


Подшипники (внешние обоймы) надрезал изнутри по диагонали Dremel - ето такая бормашинка слесарная, там есть абразивный диск 1мм толшиной. Потом расколол зубилом и выташил.

Все заняло около 5ти часов неквалифицированного механика, больше всего провозился с обоймами подшипников - пробовал их выбить сохранив пластиковую распорку, т.к на знал - подойдет ли новая.

Есть фотки - если комy интересно - могу прислать.
Если соберусь то разбавлю потом ето повествование фотками.

10.1.5 рычаг и подшипник - снятие, дефектовка и установка

2 Извлеките выжимной подшипник из отверстия в рычаге, замечая каким образом расположены в отверстии два заплечика. Стяните подшипник с горловины (рис. 2).

Рис. 2. Снятие выжимного подшипника сцепления

3 Повращайте наружное кольцо подшипника, обращая внимание на равномерность и плавность вращения. Покачайте наружное кольцо относительно внутреннего, чтобы определить люфт. Если люфт слишком велик или если подшипник вращается неравномерно и с заеданиями, замените подшипник. При замене фрикционного диска или узла нажимного диска рекомендуется одновремено поменять и подшипник независимо от его состояния.

4 Очистите, а затем слегка смажьте консистентной смазкой поверхности контакта подшипника с выжимным рычагом. Смажьте также горловину коробки передач (рис. 4).

Рис. 4. Перед установкой подшипника слегка смажьте направляющую горловину

5 Наденьте подшипник на горловину и, поворачивая корпус подшипника, вставьте его в отверстие рычага.

6 Установите трансмиссию.

7 Снимите выжимной подшипник, как указано выше.

8 Отсоедините рычаг от шарового шарнира, для чего отожмите его наружный конец вперед и сдвиньте вбок. Снимите рычаг с горловины коробки передач (рис. 8,а,б).

Рис. 8,а. Отсоединение выжимного рычага от шаровой опоры

9 Осмотрите контактные поверхности подшипника, рычага, шаровой опоры и наконечника рабочего цилиндра на наличие износа. Если какие-либо поверхности рычага сильно изношены, замените рычаг.

10 Осмотрите пружинный зажим рычага и, при необходимости, замените.

11 Очистите, а затем слегка смажьте консистентной смазкой места контакта подшипника с рычагом, а также шаровую опору (рис. 11). Смажьте также горловину коробки передач.

Рис. 11. Слегка смажьте шаровую опору

12 Наденьте подшипник на горловину, наденьте коней рычага на шаровую опору и проследите за тем, чтобы пружинный зажим зафиксировал соединение (рис. 12).

Рис. 12. Убедитесь в том, что пружинный зажим (показан стрелкой) зафиксировал шаровую опору

Замена подшипников заднего рычага часть 2

И так заменил уже другую сторону подшипников рычага. Может в этой частье трохи по подробнее опишу, а то вроде не которым не понятно в первой части было .

Ну у меня все как всегда, все через попу идет, обломались два болта на суппорте, за то что суппорт внутри окислился, когда суппорт отбил то, то все что от него осталась как бы на налегке выкрутились. Видно никто там давно не лазил_ С трубкой тормозной тоже самое произошло.

Потом пытаемся вытащить этот шплинт, с этой стороны пришлось трохи повозится чтобы вытащить, знаю что отверстие там сквозное, поэтому с другой стороны нашел и расковырял отверстие и пшикал все WD-шкой ну и пассатижами вроде влево вправо вращал и с усилием слегка выдернул.

Ну и выбиваем шток с цилиндра или выковыриваем его. Я что мне было легче при открутил сферу с цилиндра заранее, а то с той стороны когда делал не открутил и оно как бы от давление все что наверно трохи там осталась так назад отдавала, (хотя все было опущено и давление стравлено, фиг его зная чего там было)
выточил шток без проблем потом.

Потом откручиваем два болта под звездочку( звездочка пред последняя в наборе простом)

Ну и вроде уже сам рычаг откручиваем

И се, рычаг снят)

Ну далее уже выбиваем, меняем, собираем, смазываем в обратной последовательности.

Ремкоплект рычага( брал как и в той стороне фирмы birth) — 28 рублей
Трубка — 12 рублей

Citroen Xantia 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xantia, 1994


Citroen Xantia, 2000


Citroen C3, 2008


Citroen C5, 2002

Комментарии 23

В ремкомплекте должен быть набор регулировочных шайб. Использовал их?

Не помню про шайбы, может не было у меня их

А чего полез? Какие симптомы были?

Колеса трохи домиком были и все, вот и решил заменить

Трохи…
И при этом такие страшные подшипники?!

Ну да видимо так. И ни каких лишних звуков не было

Подскажи как отходил ремкомплект ? В ближайшее время нужно тоже менять.

Как понять, вот как поменял до сих пор все норм

Меня интересовало качество ремкомплекта, может подскажешь что ещё можно брать ? Спасибо.

Ну качество можно сказать норм, да и цена отличная, плохого сказать нема чего. Машину продал уже, покупатель ездит слезы счастья вытирает)

А трубка была уже сразу с изгибами?

Нет, это уже по старой согнул.

тоже предстоит то кое веселье ))

Я в субботу тоже поменял, но правой стороны.Всё так же делал.Но только трубку не откручивал, а просто открутил суппорт и подвязал его к штоку крышки багажника шпагатом.Я когда то менял местами суппорта и промазывал болты и место посадки суппорта графиткой и сейчас очень хорошо открутились.И ещё.Когда выбиваешь трубку с рычага.то с одной стороны остаётся внутренняя обойма и втулка сальника и между ими стоит шайба толщиной где то 0,5 мм.Так её надо ставить обязательно.Плюс ко всему я когда собрал, то стягивал эту сборку подшипников приспособой для разборки и сборки подшипников рычага.citroen-club.info/wp/mode…испособлений-специальног/ Вот такое себе выточил и ни каких проблем.

Ну у меня не было шайбы никакой, так что как разобрал так и собрал) надо может тоже выточить что нить себе из этого, ну точно надо выточить для передних сайлентблоков приблуду, а то я всем подряд помню пытался запресовать, трохи по возился когда нету ничего такого)

5900/N если про ремкоплект то вот

Я в субботу тоже поменял, но правой стороны.Всё так же делал.Но только трубку не откручивал, а просто открутил суппорт и подвязал его к штоку крышки багажника шпагатом.Я когда то менял местами суппорта и промазывал болты и место посадки суппорта графиткой и сейчас очень хорошо открутились.И ещё.Когда выбиваешь трубку с рычага.то с одной стороны остаётся внутренняя обойма и втулка сальника и между ими стоит шайба толщиной где то 0,5 мм.Так её надо ставить обязательно.Плюс ко всему я когда собрал, то стягивал эту сборку подшипников приспособой для разборки и сборки подшипников рычага.citroen-club.info/wp/mode…испособлений-специальног/ Вот такое себе выточил и ни каких проблем.

А не подскажите, я на левом цилиндре шпильки не нашёл которая в цилиндр вставляется, это значит она отвалилась?Чем это грозит?

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески

1. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса и взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите соответствующий гидравлический блок задней подвески (см. Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески).

3. На оборудованных ABS моделях выполните следующие процедуры:
a) Выверните три крепежных винта и снимите тормозной щит;
b) Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик ABS.Сдвиньте датчик в сторону, следя за тем, чтобы не оказалась натянута его электропроводка;
c) Снимите термозащитный экран колесного датчика.

4. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините от тормозного суппорта гидравлическую трубку. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера ее подсоединения во избежание попадания в систему грязи.
5. Высвободите гидравлические трубки из промежуточных фиксаторов на продольномрычаге и сборке заднего моста.
6. Заведите домкрат под расположенный с противоположного борта автомобиля продольныйрычаг и взведите его таким образом, чтобы рычаг оказался параллелен земле.

7. Выверните два болта крепления к подлежащему снятию продольному рычагу штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Обратите внимание, что один из болтов используется также для крепления опорного кронштейна гидравлической трубки.

8. Отдайте гайку оси поворотного рычага.

9. Заведите деревянный брусок между штангой стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом автомобиля, затем воспользуйтесь им в качестве рычага для отведения штанги от кузова. Постарайтесь не допускать натяжения гидравлических трубок, закрепленных в кронштейнах над концом штанги стабилизатора.
10. Извлеките ось продольного рычага, затем снимите с автомобиля сам рычаг.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой ось продольного рычага следует смазать по всей длине;
b) Не забудьте заменить гайку оси рычага. Проследите за соблюдением усилий затягивания крепежа;
c) Описание процедуры установки гидравлического блока приведено в разделе Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески;
d) В заключение не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система).

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Ремонт подвески Ситроен (Citroen)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Замена подшипников задних рычагов на Ситроен Ксантия видео

Как-то поднимал тему про то ли щелчки, то ли стуки сзади при движении по неровностям. Ответы сводились к необходимости замены подшипников задних рычагов.

ВИДЕО: Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Но на яме два человека в положении до 40 км начали активно машинку раскачивать сверху. При определенной амплитуде появились резкие металлические щелчки в правом заднем рычаге.

Но тут один пытливый ум заметил, что при раскачивании прокручивается и головка болта. Машинка сзади стала еще мягче, ни стуков, ни щелчков. В городе лежачих милиционеров проезжаю как снежный сугроб. Не претендую на Нобеллевскую премию, но может кому - то еще опыт поможет денег сэкономить. Ведь сразу заменить подшипники, или еще и совместно с рычагом - просто и дорого.

Статистика работы системы

Ситроен С5 первый. Продолжение этого видео Регулировку натяжения подшипников задних рычагов Xantia сделать сможете? А то на сервисе заменить-заменили, а схождение-развал практически не изменился.

С другом из ствола вывернутой ветром березы выпилили несколько крепких чурбаков, с торцов их выпилили бензопилой пазы под выступы порогов. Филейную часть авто в несколько приемов задрал на 40 см между порогами и полом, подставил изготовленные чурбаки, естественно предварительно ослабил колесные болты. После снятия колес снял суппорт, трубка которого некисло была повреждена коррозией, посему решил не расстыковывать суппорт от магистрали, ограничился его подвеской на шнурке.

Первая часть видео о замене подшипников.

Смотреть видео Замена ЗАДНИХ сфер, гидроаккумуляторов Citroen Xantia 1 на ruslar.online бесплатно

Регулировочная шайба может и не ставиться если Все, кто пытался скроить таким образом потом попадали на задний рычаг. Из-за 2х подшипников по р, 2х сальников по 50, и внутреннего пыльника за Ситроен С5 -рестайл, год. Подвеска Макферсон, как у многих. Выковыприваем то, что осталось от сальника вместе с шайбой.

С той стороны, где отковыряли старую шайбу с пыльником наставляем проставку подходящего диаметра и резкими ударами выколачиваем втулку вместе с сальником и шайбой, которые находяццо с другой стороны рычага. В итоге у нас остались две внутренние обоймы подшипников и между ними пластиковая втулка. Подковыриваем по окружности плоской отвёрткой пластиковый пыльник с обеих сторон рычага и извлекаем вытягиваем с той стороны, где лучше пойдёт его из полости рычага.

Аккуратно, следя чтобы выколотка упёрлась в старую обойму а не в фаску корпуса рычага! Наш сайт - Телефоны Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник при помощи 6 огромных болтов.

Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником. Запрессовываем внешние обоймы пошипников и собираем одну сторону рычага.

Сразу оговорюсь, как вначале, спец-супер-пупер-запресовщиком я не пользовался — только молотком и какой-то матерью 8. Молоточком, постукивая крест-накрест загоняем её в посадочное гнездо. После того как она сравнялась с корпусом рычага — на пару миллиметриков — догоняем старой обоймой не переборщите с миллиметриками!

Опять же обильно смазываем установленную обойму с подшипником и вставляем подшипник в обойму фото Обоймы подшипников не сожрет - они из твердой стали.

Достаточно одного ролика выпавшего из подшипника в промежуток между рычагом и торцевой шайбой, чтобы он начал работать как резец, разрушая мягкий чугун. Xantia Activa 3. Видео по ремонту Смена масла в заднем мосту и коробке перемены передач По причине со специфичностью работы шестеренчатых передач советами завода предусмотрена замена масла в данных агрегатах уже после первых Для выполнения данной операции нужно приготовить: Наш сайт Вставляем в полость зоны подшипников пластиковую втулку.

Обильно смазываем и заталкиваем смазку лишнее вытолкается вставляемым позже болтом. Загудел ступичный подшипник? Его нужно срочно менять! Мы покажем, как менять задний подшипник на Peugeot Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками Как-то поднимал тему про то ли щелчки, то ли стуки сзади при движении по неровностям.

Замена гидроаккумуляторов задняя подвеска ситроен ксантия

Замена ступенчатого подшипника задней балки Ситроен берлинго. Пежо партнер Выковыприваем то, что осталось от сальника вместе с шайбой.

Citroen Xantia Suspension Rear Arm Bearings Replacement Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1 Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. Ремонт задней балки г. Киев Запрессовываем внешние обоймы пошипников и собираем одну сторону рычага.

Замена подшипников пальцев торсионной балки Берлинго Партнер Саманд Пикассо Смена масла в заднем мосту и коробке перемены передач По причине со специфичностью работы шестеренчатых передач советами завода предусмотрена замена масла в данных агрегатах уже после первых Peugeot - Замена заднего подшипника Вставляем в полость зоны подшипников пластиковую втулку.

Ситроен С5 замена подшипников задних рычагов своими руками

Гидропневматическая подвеска? Где там пневмо, расскажите?

@Dzen Dzen пневмо это когда есть сжатие воздуха как на мой взгляд. А это гидро подвезка с газовым упором чтоли

В половине буля сжимается азот! - вот и пневмо.

у меня перед поднимаєт а зад не может что может бить ? ( извините нету руской клавиатури).

Перед тем как одеть пластиковую втулку смазать ее концы герметиком для исключения попадания влаги в подшипники

как сбросить и потом накачать давления ?? подскажите пожл!🙏🙏🙏

Мда тормоза ,не тормозили)))

Мне мастер говорил, что менять подшипники плохо, лучше оригинал хороший, так как там есть какие-то пластины с боков- влюкладыши, разной толщины, это правда? О чём он говорит?

@samson sam сам придумал. - можно не заливать.

@Dzen Dzen и зачем масло лить внутрь? Так в инструкции? Или вы сами придумали?

Да правда смотрите продолжение ссылка есть в описании thexvid.com/video/zvE1WHH6o9s/видео.html.

у меня универсал был такой. хотяя вообще нелюблю ни седаны нихэтчи. просто смысл если можно взять универсал. но вобще конечно в россии ситроэн это такое себе.

У меня С5. 2001 года,2.0 HDI. За всю жизнь авто поменял ремень, стартер, колодки и диски. Машина у меня 3 года. За месяц я проезжаю около 4-5 тысяч . Пробег сейчас 215.000. Авто очень надёжное. Согласен, что имеет возраст, но я использую его как рабочий. Расход 4.5 литра на 100, на трассе. Ни одного ржавого места нет на кузове. Это первый авто в моей жизни, который завёл. и поехал. Любителям надежных и неприхотливых авто. Да, и за всю жизнь машина прошла техосмотр с 1 раза. А техосмотр в Испании-это не дома 😁! Всем всех благ и надежных авто

Полностью согласен был такой же 2001 года ,теперь 2005 года рестайл и в нём менял эти подшипники,не заметить не возможно,так как на ямках слышно чётко шёлканье!Ремонт конечно же дороже,чем на простой подвеске,но не забываем учесть,что это на долго,то есть редкий ремонт.В целом машина без проблемная и какие-то поломки никак не влияют на езду-это замена монитора и парктроники,а так всё бегает и только радует.

Замена продольных рычагов задней подвески Ситроен Ксантия с 1993 г.в.

13.11. Снятие и установка продольных рычагов задней подвески

Потребуется новая гайка оси поворотного рычага.

1. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса и взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите соответствующий гидравлический блок задней подвески (см. Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески).

3. На оборудованных ABS моделях выполните следующие процедуры:
a) Выверните три крепежных винта и снимите тормозной щит;
b) Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик ABS. Сдвиньте датчик в сторону, следя за тем, чтобы не оказалась натянута его электропроводка;
c) Снимите термозащитный экран колесного датчика.

4. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините от тормозного суппорта гидравлическую трубку. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера ее подсоединения во избежание попадания в систему грязи.
5. Высвободите гидравлические трубки из промежуточных фиксаторов на продольном рычаге и сборке заднего моста.
6. Заведите домкрат под расположенный с противоположного борта автомобиля продольный рычаг и взведите его таким образом, чтобы рычаг оказался параллелен земле.

7. Выверните два болта крепления к подлежащему снятию продольному рычагу штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Обратите внимание, что один из болтов используется также для крепления опорного кронштейна гидравлической трубки.

8. Отдайте гайку оси поворотного рычага.

9. Заведите деревянный брусок между штангой стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом автомобиля, затем воспользуйтесь им в качестве рычага для отведения штанги от кузова. Постарайтесь не допускать натяжения гидравлических трубок, закрепленных в кронштейнах над концом штанги стабилизатора.
10. Извлеките ось продольного рычага, затем снимите с автомобиля сам рычаг.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой ось продольного рычага следует смазать по всей длине;
b) Не забудьте заменить гайку оси рычага. Проследите за соблюдением усилий затягивания крепежа;
c) Описание процедуры установки гидравлического блока приведено в разделе Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески;
d) В заключение не забудьте прокачать гидравлическую систему (обратитесь к Главе Тормозная система).

Читайте также: