Ситроен отзывы владельцев недостатки и достоинства

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Общие впечатления (Но уже не совсем актуальные)

Эту часть БЖ я хотел написать почти сразу после первой. Но как-то подзатянул.

Как указано в заголовке, впечатления не совсем актуальные, так как произошли некоторые события, которые поменяли все мои планы. Короче, тут про впечатления, о которых изначально хотел рассказать.

А впечатления, вобщем-то, положительные. Как я говорил ранее, авто выбирал обдуманно . Осознавая все достоинства и, самое главное, недостатки,

Автомобиль мне нравится. Я бы даже сказал, что полюбил его . Не особо охота расписывать почему именно, ведь положительные моменты авто описаны у большинства владельцев и, в принципе, мнение схожее.

А вот о некоторых особенностях, пожалуй, расскажу.

1.Лямбда и катализатор. Верхний датчик был заменён, так как была надежда, что обойдётся только им. Увы.
Вероятнее всего придётся резать и шить ся.
Я бы не сказал, что это частая проблема и болячка этих авто. Все индивидуально и завсист от того, каким бензином заправлялись. Машина была куплена уже с ошибкой.

2. Коробка. Нет, не AL4. Обычная механика. Очень короткие передачи. Я бы назвал это основным недостатком (лично для меня). Особенно чувствуется на 120-130 км/ч.
6-ая передача так и просится, но, увы, её нет. Поэтому имеем почти 4 тысячи на 130 на 5 передаче (На AL4, кстати, также?)

3 Собственно из предыдущего пункта логично напрашивается следующий — шумка. Не то, что бы её совсем нет, но её не хватает. Особенно это чувствуется на трассе, когда движок "крутится".
Нужно шумить салон +арки. Ситуацию немного вариавнивает музыка.

4.Кстати о музыке. Кто-то хвалит, кто-то ругает.
Звёзд с неба не хватает, но как для штатной (по моему мнению) вполне даже неплохо.
Но это то, что касается передних динамиков.
А вот задние вполне заметно проседают. Вот прям совсем не то
Но, так или иначе, уже хочется что-то новое вкруг. Поэтому не проблема.

5.Ограничители дверей. Болячка эта, я так понял, касается в основном пятидверок. Передние трещат по страшному.А задние не держат двери.
Колхозить не охота, вывод — под замену.

6.Фонари. Единственный нюанс — хочется линзы. А так вопросов нет.

Ну, это то, что в первую очередь волнует. А остальное, вроде как и не волнует. А может и нет этого "остального".
А впрочем… небольшая придирка. Касается, как мне кажется, только моей машины. При плавном покачивании на медленной скорости на грунтовых /неровных дорогах обшивка дверей (карты дверей) переодически поигрывает симфонии из скрипов. Предположения, что некогда они снимались для различных целей, а обратно были установлены не совсем верно. Но это предположение.

А в общем-то, все это ерунда, по сравнению с тем, что произошло совсем недавно с автомобилем. Я даже успел пострессовать. Но, расскажу об этом в следующем БЖ. (Довольно скоро)

Жуткие истории: каких Citroen C5 II поколения надо бояться на вторичке

«Ситроен С5» пришел в Россию в 2008 году и, несмотря на кризис, неплохо продавался в нашей стране. Машина похорошела, но ликвиднее предшественника не стала.

Чем она отпугнула покупателей и есть ли плюсы у «Ситроен С5», ищем ответы в обзоре модели.

Недостатки кузова Citroen C5

«Ситроен С5» шел в Россию в двух вариантах кузова — универсал с объемом багажника 505/1462 л и седан с багажником 439 л. Внешность во втором поколении изменилась существенно, но болячки остались прежними. Кузов оцинкован только с наружной стороны — очаги коррозии становятся видны, когда изнутри все уже сгнило.

Также есть очевидные проблемы с толщиной ЛКП — сколов на передней части и вокруг лобового стекла избежать не удастся. Еще одна неприятность ожидает на днище автомобиля. Французы то ли не учли российские условия, то ли сэкономили на антигравии, но такое упущение оборачивается множественными очагами коррозии.

Фишки и минусы салона

Стиль салона Citroen C5 необычный и не каждому придется по душе, но материалы использованы дорогие: алькантара — на потолке, кожа — на сидениях и элементах торпеды. Кресла удобные, с массой регулировок. Сзади удобно лишь двоим пассажирам с ростом не выше 185 см.

Фишка «Ситроена» — неподвижная ступица рулевого колеса (руль вращается, а середина остается на месте). Идея необычная, но в реале неудобная: водитель путается в огромном количестве кнопок, и это мешает во время движения.

Мультимедиа у С5 неплохая, навигация работает исправно в России. Из недостатков салона отмечу быстрый износ чехла КПП, поломки климат-контроля (отъезжает плата) и дисплеев.

Двигатели и коробки Citroen C5

Разработчики Citroen C5 представили обширную линейку моторов. Но это для внутреннего рынка. В Россию попала лишь часть из них.

Самый популярный и самый проблемный — наддувный 1,6 Prince (150 л. с.) — страдает масложором, быстрым растяжением цепи ГРМ и поломками гидронатяжителей. Наиболее удачные двигатели — серии EW объемом 1,8 и 2,0 л. С ними особых проблем не наблюдается, масложор появляется после 200-250 тыс. км.

1,8 на 127 л. с. слабоват для автомобиля, так что двухлитровик на 143 л. с. был бы золотой серединой, если бы не горе-автомат AL4, который прилагается к движку. Коробка «умирает», когда ей вздумается, предугадать грядущую поломку невозможно.

Помимо автомата, у Citroen C5 есть надежная механика и не менее надежная японская АКПП Aisin на шесть ступеней.

Идеальный вариант для покупки — двухлитровый дизель DW10 на 138 л. с. с автоматической трансмиссией. Мотор старенький, показавший себя с хорошей стороны. Из возрастных «болячек» возможны неполадки свечей накала и ТНВД, но, если вовремя обслуживать автомобиль, поломок можно избежать.

Два типа подвески и их поломки

«Француз» предлагает два вида подвески — обычную и гидропневматическую. Первая — пружинная — досталась от «Пежо 407». Подвеска неприхотливая и хорошо подходит для российских условий.

Гидропневматика (с регулировками жесткости) более интересная. У нее сложнее конструкция, включающая семь гидроаккумуляторов с электронасосом и множеством трубок.

При эксплуатации придется столкнуться с течью трубок. Текут они к цилиндрам, к ГУРу. Чтобы отремонтировать течи в местах завальцовки, придется снять передний подрамник. В целях экономии можно восстановить старые трубки.

Гидроцилиндры «ходят» по 150-200 тыс. км, но, если правильно обслуживать гидроподвеску и не скупиться на нее, прослужат дольше.

Ходовая «Ситроен С5» имеет режим Sport, однако ждать спортивного характера и поведения на дороге не нужно. Это авто другого класса, и, если захотите погонять, при активных перекладках получите большие крены.

Проблемы «Ситроен С5» на вторичке

Купить «Ситроен С5» с пробегом можно в среднем за 468 тыс. рублей. При покупке смотрите на кузов автомобиля, тип коробки и подвески. Чтобы заранее отсечь провальные варианты, проверьте понравившиеся варианты на «чистоту».

Вот пример. Машина продается после трех и более владельцев, с дубликатом ПТС.

Как правильно купить подержанный Citroen C4


Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали "трехдверку" не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные "четверки". Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый "атмосферник" 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много "беженцев" из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 "лошадей". И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к "перееданию", и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут "накрыться" катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший "аппетит" в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно "скрученный" пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых "братьев", и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала "отдельно" от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в "дружбе" двигателя и коробки передач.

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с "механикой" все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с "автомате" проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту "умереть". Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но "недуг" может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска "Ситроена" тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут "потянуть за собой" рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с "сюрпризами" от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что "облезлые" С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились "лечить" данный "недуг", не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные "мозги" у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто "глючит" из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить "недуг" так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Отзывы об автомобилях Ситроен (Citroen)

Отзыв о Citroen DS3, 1.6, АКПП (2010 г.в., 50000 км)


Общее впечатление об автомобиле - хороший, шустрый авто, покупался для езды по городу.

Резвый, особенно в режиме S(спорт), ничего не скрипит, дети и взрослые назад влезают, но если больше 2-х часов, то уже некомфортно. Большую часть времени езжу один.

Установил счетчик пробега / расхода топлива - итог, за 10 тыс км пробега средняя скорость - 24 км/час, расход - 11,2 л/100км.

Если ездить на круизе с 90 км/ч то - 5.8 л на сотку.

При наличии MAY-vay (большой экран и прочее) нет карт навигации, и особенно не хватает задней камеры.

Иногда дергает коробка, при езде на больших оборотах.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 10000 км)


Вот и прошел месяц, как купил авто. За это время прошел обкатку и наездил 4500 км. Это конечно немного, но уже можно сложить определенное мнение об автомобиле. Итак, по порядку.

Внешность. Нравится практически всем. По крайней мере, она точно выделяется в потоке автомобилей.

Салон. Большой и удобный. Качество материалов на высоком уровне. Есть много разных ниш. Вместо приборов - 12-дюймовый экран, на котором выводится вся необходимая информация бортового компьютера и навигатора. Сидения удобные и все (передние и задние ) могут регулироваться. Багажник я бы назвал средним. Есть и побольше, как и поменьше. Хотя снаружи и кажется, что багажник маленький.

Двигатель, коробка, ходовая. Бензиновый 115 –сильный двигатель обладает неплохой динамикой. Механическая коробка работает хорошо. Ходовая мягкая, четко отрабатывает все неровности. В то же время, в поворотах нет никаких кренов.

Общее впечатление: автомобиль полностью отвечает своей цене. Прекрасно подходит для семьи с двумя маленькими детьми. Гонять на нем особо не получится, но для города очень неплохой автомобиль.

Отличное соотношение цена-качество, легкое управление, низкий расход топлива

Рычаг переключения передач и ручка включения дворников находятся очень близко. По началу, вместо того чтобы переключить передачу, включал дворники.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2013 г.в., 12000 км)


Я уже давно являюсь сторонником французского автопрома. Когда решил менять себе автомобиль, то захотел новый. Вот и выбрал себе Picasso, дизель, 1.6 с роботом. Машиной очень доволен. Салон большой, кресла удобные как спереди, так и сзади, большой багажник. Хорошо, что в салоне и багажнике есть много различных полок и ниш. В этом плане французские авто впереди планеты всей. Нравится, что рычаг переключения находится не сбоку, а под рулем – мне лично кажется, что это очень удобно. У машины очень хорошая шумоизоляция. Как оказывается, когда делал уборку и поднял немного ковролин с пола, - там лежит толстый резиновый мат. Робот имеет небольшую задержку при начальном переключении передач, но в принципе терпимо. Проехал 12000 км, сверчков в салоне не появилось. У машины неплохая проходимость по снегу – зимой ни разу нигде не застревал. Так же за это время никаких поломок не было. Расход 9 л на 100 км - примерно 40 % траса, а 60% - город. Зимой двигатель заводился без проблем даже в сильный мороз.

Роботозированая коробка - тугодум.

Отзыв о Citroen C4 Picasso 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 5000 км)


Давно присматривался к Citroen C4 Picasso. Автомобиль вроде неплохой, но, к сожалению, достаточно редкий. Но почитав отзывы, кстати, все положительные, и поговорив с владельцем данного авто, который его юзает уже больше года, решился и купил в апреле 2014 года у официалов.

Великолепный автомобиль. Нравится все – и вытянутая форма, и красивые передние и задние фары, и светодиодные ДХО, которые выполняют роль поворотников. Внутри все еще круче. Аналоговых приборов нет. Вместо них установлен экран, на котором выводятся привычные циферблаты спидометра и тахометра, есть другая нужная информация. Не жалею, что взял в качестве опции панорамную крышу. Через нее ночное небо выглядит ошеломляюще. Практически все кнопки управления кондиционером, навигацией, аудиоситемой, круиз контролем, управление режимами отображения информации бортового компьютера, находится на руле, который разделен на 4 зоны. В общем, разбирался с этим почти неделю. На панели есть всего одна крутилка – регулятор громкости магнитолы. Все остальные системы автомобиля управляются или с руля, или с помощью нижнего сенсорного экрана.

Поскольку наслышан о проблемах с роботом, я принципиально выбрал комплектацию с коробкой механикой. По городу все нормально, а вот на трассе явно чувствуется, что не хватает 6 передачи. Отмечу, что при сильном ветре наблюдается небольшая парусность. Управляемость хорошая, ну может немного валкая. Подвеска без проблем «переваривает» небольшие ямы и бугорки, а вот на больших ямах приходится снижать скорость, что бы амортизаторы послужили подольше.

Интересный внешний вид, нормальный расход топлива, большой салон.

Низкий клиренс. Если бы не защита двигателя, то уже имел бы много проблем.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2013 г.в., 1000 км)


Изначально С4 мы с мужем даже не рассматривали как наш потенциальный автомобиль. Но однажды, зайдя в салон Киа, и расстроившись их запредельными ценами, муж предложил зайти еще в автосалон Ситроена, который находится как раз через дорогу. Зашли, и мне сразу бросился в глаза C4 Picasso. Оригинальная внешность не может не привлечь внимание. Посидели в машине, все осмотрели и даже без тест драйва, на следующий день, пришли с нужной суммой. Вот уже наездила 1000 км на нем и решила поделиться своими впечатлениями.

Машина имеет прекрасную обзорность. Кроме высокой посадки, большое лобовое стекло, даже не смотря на 4 стойки спереди, позволяет прекрасно все видеть. В парковке помогают камера заднего вида и парктроники. Очень удобно. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, удобные. Свободно помещаюсь как я со своим ростом 170 см, так и муж – 185. Удобно, что сзади уже есть крепления для детских кресел, а в спинках передних сидений прочный откидной столик. Иногда, пока стоим в пробках, старший сын успевает на этом столике сделать чуть ли не всю домашнюю работу.

На двигатель нареканий нет – для города его хватает с головой. А вот коробка – робот, при переключении передач, особенно с первой на вторую, делает большую паузу. На больших скоростях уже более – менее все нормально. Хорошие цепкие тормоза. Нормальная подвеска. Ну, вот пока, пожалуй, и все. Пока что я всем очень довольна, а там посмотрим…

Просторный салон, есть много разных отделений, удобные сидения, цепкие тормоза и хорошая управляемость.

Никаких. Их нет, или я еще не обнаружила.

Отзыв о Citroen C4 Picasso, 1.6л, Робот (2013 г.в., 10000 км)


C4 Picasso был куплен в феврале 2014 г у официального дилера (не буду называть, поскольку многие могут принять мой отзыв за рекламу). Это был автомобиль выпуска 2013 года, поэтому продавался с неплохой скидкой – 25000 рублей. Покупал я, конечно, не через скидку, а поскольку давно хотел купить именно Ситроен Пикассо. В машине мне нравится все. Конечно, есть несколько спорных моментов. Например, такие - большое количество кнопок на руле и очень не удобное размещение регулятора нагрева сидений. На такие мелочи, уже через пару дней, даже не обращаешь внимание.

Внешний вид автомобиля отличается оригинальностью. Да и вообще, честно говоря, Пикассо на наших дорогах встретишь очень редко. С одной стороны это плюс – такие автомобили, практически, не угоняют. Но с другой стороны есть проблемы с запчастями, да и стоят они довольно дорого.

В общем C4 довольно хорош во всех отношениях. Просторный салон, удобное водительское сидение. Сзади вместо привычного диванчика есть три полноценных кресла, которые также можно регулировать: двигать вперед – назад и менять угол наклона спинки. Хотя, честно говоря, я как-то выставил их до упора назад, так и они у меня стоят. Понравилось, что в багажнике есть ниши в полу, где удобно хранить разную нужную мелочевку. Бензиновый двигатель 1.6 л довольно экономичный – в городе получается 9 л/100 км, а на трасе 7 л. И это при включенном кондиционере и при полной загрузке – полный салон пассажиров и 150 кг груза (мешок цемента и 2,5 мешка песка). Подвеска в меру мягкая, но имеет небольшой ход.

Прекрасная обзорность и эргономика салона, хорошая управляемость, нормальный расход бензина.

Неудобно расположена кнопка регулировки нагрева сидений.

Отзыв о Citroen DS-4, 2.0л, АКПП, 2x4 (2013 г.в., 6000 км)


Необычный автомобиль прежде всего по дизайну. Приподнятость в сочетании с покатым панорамным стеклом и обтекаемостью дает ощущение проходимости, мощности и стремительности. Два в одном - кроссовер и хэтч.

Внутри все добротно, надежно и под рукой. Качество материала и исполнение отделки вполне устраивает (со-шик).

Ходовые качества вполне удовлетворяют. Особенно хорош подхват на средних скоростях 50-100 км/ч то, что в городе и нужно. Не знаю как на 1.6 дизелях, а с 2.0 авто летит. (по ровной дороге)

Очень доволен автомобилем!

Внешний дизайн, интерьер, динамика, надежность - все на хорошем уровне соответственно цене.

Отличная управляемость даже на наших дорогах. Экономичность - смешанный цикл 7.5 - 8 л Вполне достаточная насыщенность опциями - есть все что надо.

Добротно скроенное авто - ни сверчков,ни скрипов, ни посторонних шумов. Отличная шумоизоляция. Замечательные, очень чувствительные тормоза. Прекрасная работа автомата.

Ограниченный обзор справа.

По нашим дорогам несколько жестковата подвеска.

Низковат передний свес - не дружит с нашими бордюрами, желательно штатный передний парктроник.

Не хватает драйва на подъемах - едет отлично, но ускоряется в гору похуже. Третьему пассажиру сзади посредине - не комфортно.

Жесткие пластиковые брызговики - при касании брызговиком препятствия - есть вероятность повредить крыло.

Отзыв о ситроен дс 4, 1.6л, АКПП, 2x4 (2011 г.в., 1500 км)


Шик, блеск, красота по сравнению с моими бывшими машинами:
1. Хундай спорткупе.
2. Хундай Галлопер.
3. Форд фокус 2
4. Шевроле круз лс
5. Тойота камри 2,5 литра.
Все машины покупал новые.

Очень необычный дизайн. С разных сторон смотрится по разному. Очень быстро набирает скорость. Реально замерял, разгоняется до 100 км, в режиме спорт за 7 секунд. Отлично держит дорогу на разных скоростях. Шумоизоляция, по сравнению с моими бывшими, лучше, но хотелось бы большего. Очень красивые и удобные кресла. Диски на 18, резина мишлен пилот спорт 3. ТО через 20000 км.

Что-то шебуршит в задней двери. Поеду к дилеру устранять. В климат-контроле нет функции автоматического включения одинаковой температуры. Приходится каждый раз крутить ручки управления для установки одинакового уровня. Багажник приходится открывать в ручную, дверь сама не поднимается. Нет интеллектуального доступа в автомобиль без ключа.

Отзыв о Citroen DS4, 1.6л (2013 г.в., 25000 км)

Среди автомобилей комфорт-класса модельного ряда Citroen DS4, которые стали лидерами продаж в 2013 году, выделяется автомобиль Citroen DS4 2014, официально продающийся в нашей стране. Авто за год эксплуатации приобрел как доброжелателей, так и недругов. Трудно сказать, что было в уходящем году – ажиотаж или дань моде, или, может быть, большинство автолюбителей действительно нашли «свой автомобиль», но первая партия из 60 авто на отечественном рынке была продана по цене более 1,2 млн. руб., вдвое выше цены на другие авто этого модельного ряда. Предлагаем задержаться на модели Citroen DS4 2014 и рассмотреть плюсы и минусы, достоинства и недостатки, проблемы эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль Citroen DS4 2014 и особенности его эксплуатации. Для того чтобы оценить технические параметры транспортного средства необходимо просто сеть за руль и сделать несколько кругов по дорожному полотну с разным типом покрытия. В этом плане Citroen DS4 2014 нельзя назвать на 100% полным универсалом, справляющимся с полным бездорожьем, но, тем не менее, отзывы о нем положительные и проходимость авто на высоте.

Автомобили с турбомотором мощностью в 200 л. с. идет только с «механикой», а такие авто, по всем понятным причинам, в нашей стране будут покупать единицы. Но, как говорится, на вкус и цвет…Что нельзя сказать о 150?сильной версии Citroen DS4, которая оснащена 6?ступенчатым автоматом. Эта деталь уже отмечена автовладельцами и эта модель из серии «ди-эсок» уже в топе-продаж.

Характеристики подвески авто Citroen DS4 и ее особенности. Авто Citroеn DS4 предназначенн, прежде всего, для динамичной езды, поэтому многие автолюбители отмечают тот факт, что подвеска настроена более остро, чем в других моделях. Именно по этой причине необходимо обращать внимание на особенности эксплуатации авто. Так, на высокой скорости по неровным дорогам возможен сбой подвески. Многие относят это к некачественному материалу в комплектации, но скорее всего речь идет о перегруженности транспортного средства во время эксплуатации.

Для того чтобы устранить неисправность подвески мнения разошлись. Одни предлагают заменить ее на не оригинал, другие – заменить сайлентблоки.

Особенности комфорта салона и эргономики авто. Внешне автомобиль выглядит купе-образным и стремительным, на нас самом деле разработчики попытались максимально скрыть некоторые выдающиеся части авто, чтобы сделать его максимально комфортным. Например, ручки задних дверей встроены в задние стойки для удобства и меньшей агрессивности модели, для более обтекаемого внешнего вида.

Комфорт и удобство салона - один из самых важных критериев, который позволяет оценить транспортное средство «изнутри». Первое впечатление у большинства автолюбителей сразу положительное. Кожаный салон впечатляет и только потом многие начинают обращать внимание на некоторые детали, к которым можно отнести: алюминиевые накладки на педалях, для удобства управления (нога не соскальзывает при неблагоприятных погодных условиях), кожаные отделки на дверных ручках и на рукоятке коробки передач. Особенно внимательные автовладельцы отмечают малозаметный невооруженным взглядом факт, что кожаные сиденья сшиты вручную с использованием уникального плетения, похожего на стиль плетения дорогих кожаных ремешков наручных часов.

Автомобили этого модельного ряда представлены в пяти разных вариантах отделки салона, что также отмечают автовладельцы, которые любят сравнивать транспортные средства перед тем, как принимать окончательное решение о покупке. Для улучшения обзора разработчики несколько доработали лобовое стекло. По этой причине оно создает видимость панорамной крыши.

Руль оснащен электроусилителем, но, тем не менее, он создает ощущение приятной тяжести и обеспечивает обратную связь с колесами и позволяет маневрировать по любым траекториям движения. Легкий ход авто заставляет автолюбителей постоянно следить за спидометром. По этой причине многие называют его «злым авто», так как не «не успеешь и глазом моргнуть, как вместо положенных 50-60 км. в час уже выжимаешь за все 100», - говорят многие автовладельцы.

Первое, что отмечают автовладельцы – яркий дизайн модели Citroen DS4 и отличная управляемость на дороге. Многие восхищаются динамикой 200-сильной версии, хотя и отмечают ее высокую цену.

Заслуживает внимание и богатая отделка салонов в дорогих комплектациях автомобиля, а также увеличенный дорожный просвет. Внешне авто также привлекательно. Большинство автовладельцев отмечают хорошую оптику данной модели, а также LED-огни, которые делают Citroen DS4 более заметным в городском потоке. Любители так называемого «мнимого объема» отмечают мощную фальшиворадиаторную решетку с большим количеством хрома, которая делает авто более габаритным. Для того чтобы объем был пропорционален разработчики добавили затемнённые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько увеличили колёсные арки. Весь образ хэтчбека довершает большая панорамная крыша и багажник, рассчитанный на 370 л.

Отечественные автолюбители оценили «французов», а это значит, что они модели Citroen DS4 нашли своих покупателей и на отечественном рынке.

Их не так много как достоинств, но они есть. Первое – высокая цена. Но так всегда было с новыми улучшенными моделями. Можно подождать пока модель «состарится» и купить ее потом, как советуют многие недовольным ценовой категорией транспортного средства.

К видимым недостаткам можно отнести не опускающиеся стекла задних дверей, что не всегда удобно во время дальних поездок. Кроме этого автомат данной модели доступен только для 150-сильного мотора. К отдельным недостаткам многие относят необходимость адаптация подвески к России, что может ухудшить его управляемость, если что-то пойдет не так.

При внимательном осмотре, чаще всего уже после 3-4 месяцев эксплуатации автолюбители отмечают некоторые недочеты в аккуратности работы с кожей и некоторыми деталями, «французам» не хватает «немецкой» педантичности в мелочах.

Устранимы ли недостатки? Если есть большое желание улучшить что-то в модели Citroen DS4, то большинство предпочитает обращаться в автосервисы, по крайней мере, так советуют на многочисленных форумах. Не малые деньги, выложенные за авто, не стоят того, чтобы самостоятельно что-то менять, а потом платить за устранение недочетов еще больше.

Так, адаптация подвески к нашим дорогам, по мнению большинства должна происходить исключительно в условиях автосервиса. Что касается обивки, то небольшие недочеты (сбившийся стежок или пропуск) большинство автолюбителей ликвидируют самостоятельно, отнеся это к небольшим мелочам, которые часто недостойны большого внимания.

Отзывы Citroen (Ситроен)

Раздумываете над покупкой Citroen? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Ситроен. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель Citroen, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Средняя оценка: (334 отзывов)

Выберите модель Citroen

    4 53 6 1 29 7 2 24 2 19 3 87 2 8 3 15 8 1 3 1 4 5 22 2 2 2 1 4 5 7 2

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Ситроен? Расскажите о своих впечатлениях другим - напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор - покупать или не покупать автомобиль марки Citroen

Последние отзывы об автомобилях Citroen


Rasta
Украина
Киев Citroen Berlingo

1.6 дизель, MT
2021, 93км

Если покупаете для города, то покупайте ТОЛЬКО короткую. Тест-драйв проходил на кузове L1.А купил L2. В L2, "качает как в огромном бусе. Причем как вперед-назади так и вправо-влево (для устойчивости думаю надо грузить в него 300-400кг.). Двигатель начинает ехать только после 3-й передачи. Для т читать отзыв


dt
Украина
Харьков Citroen C3

1.2 бензин, MT
2020, 500км

Под катом много букв. У меня накопилось очень много информации, и мне нужно ее куда-то деть. Читайте на свой страх и риск :) Мой бэкграунд - рост 1.77м, водительский стаж около 12 лет, пройдено где-то 130-150т км. Мои прошлые авто - 2103, 21099, lanos, zaz forza. Больше всего откатал на последней читать отзыв


Андрей
Украина
Кропивницкий (Кировоград) Citroen C-Elysee

1.6 бензин, MT
2020, 700км

Долго выбирал с семьёй автомобиль. Выбор остановили на Citroen c-elysse. Уже на стадии обкатки, спустя полтора месяца експлуатации в щадящем и бережном режиме, проехав всего лишь около 700км, уже вылез ряд проблем, а именно - нужно разобрать большую часть мотора чтоб устранить все течи масла Вывод - читать отзыв

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser

Водительский стаж у меня большой. До этого было около 15 автомобилей. Мне довольно обидно читать отзывы других водителей, которые субъективно выставляют Citroen C-Crosser в очень неприглядном свете. За, практически, 3 года эксплуатации машины мне пришлось поменять пару лампочек и расходники. Динамка у Citroen C-Crosser очень даже хорошая. На трассе выдает до 170 км/ч. Мало кто может посоревноваться с ним. Управление у машины очень легкое. Как у обычной малолитражки. Правда в поворотах руль ощущается не четко. Это недостаток. В городе главное не скорость. Ты ощущаешь себя в полной безопасности. И плевать, что там перед машиной. Заснеженная трасса — все равно. Никаких проблем не возникает. Подключаешь задний мост — все происходит моментально. Ни разу не уходил в занос.

Достоинства : динамика — хорошая.

Недостатки : проходимость — отвратительная. «Шумка» — плохого качества.

Citroen C-Crosser, 2008 г

Citroen C-Crosser понравился мне сразу, выбрал по изображениям в интернете. Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу. Были у нас уже и дальние поездки - после таких путешествий всякие тест-драйвы типа “за рулём” просто «отдыхают». В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Советую. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар.

Достоинства : багажное отделение, надежность, динамика.

Недостатки : мелкие есть.

Citroen C-Crosser, 2010 г

В принципе доволен автомобилем. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых. Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. «Шумка» C-Crosser - не «фонтан». Нет азарта в управляемости автомобиля, нет желания “зажечь” на этом автомобиле, но я думаю, что тут особенность моей привычки ездить на механической КПП. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже. Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто.

Достоинства : в целом автомобилем доволен.

Недостатки : жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция.

Citroen C-Crosser, 2010 г

Достоинства : внешний вид. Качество кожи в салоне. Приемистый двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Третий ряд сидений.

Citroen C-Crosser, 2011 г

Достоинства : цена и качество. Комфорт. Багажник.

Недостатки : незначительные.

Сергей, Нижний Новгород

Citroen C-Crosser, 2011 г

Начну с плохого. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина. То, что в нем нет никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда). Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35 тыс.), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда. Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыс. и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Citroen C-Crosser проходит бесконечно долго. Он красив. Наверное. Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» – тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли.

Достоинства : надежность. Внешний вид.

Недостатки : комфорт. Шумоизоляция. Качество пластика. Проходимость.

Citroen C-Crosser, 2012 г

Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного - коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. км на скорости не более 100 км/час. Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, всё зависит от манеры и скорости движения. Если никуда торопиться и едешь 90-100 км/час, расход может составить 7,7-8,5 литров на сотню. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации. Хочешь быстро доехать - плати. Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку - идёт как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозёма. Кто попадал на такие участки - знает, это хуже чем по льду. Причём резина «штатная» не «вездеходка». Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD, и высокий клиренс, остался бы я на той дорожке надолго, пока не приехал трактор и не оттащил бы на нормальную грунтовку. Теперь с уверенностью могу сказать - машина зверь. Семейство тоже довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, багажник вполне приличный. Citroen C-Crosser стоит своих денег, вполне надёжный, достаточно комфортный. Удачи на дорогах.

Достоинства : стоит своих денег. Комфортный. Надежный. Полноприводный.

Все отзывы владельцев о Citroen C3 I

Приобрела в середине ноября, радости не было предела. Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.

Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.

  • Удобные сидения
  • Хорошая печка
  • Заводится даже в сильный мороз
  • Очень юркая (залезет в любую щель))
  • ОЧЕНЬ НИЗКАЯ
  • Большой расход бензина (10л.)
  • Часто ломается

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.

Решил написать пару строк про данный автомобиль.

Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…

Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.

  • Динамичный
  • Достаточно удобный для передних пассажиров
  • Маневренный
  • Ломучий, хотя возможно это зависит от стиля езды и от ситуации

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2

Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.

Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.

Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем обнаружил подтек масла под автомобилем. Оказалось — сальник привода, на выходе из КПП. Замена обошлась в 8000р. После этого был случай, когда я стоял на обочине дороги и изучал карту, и тут резкий щелчок. Впоследствии выяснилось, что лопнула передняя пружина. Замена только парой, так что отдал очередную кругленькую сумму (в районе 10000 р.). Затем накрылся выжимной подшипник. При замене сказали, что надо заодно и само сцепление менять. И это на пробеге 130000 км. Работа по замене + запчасти — 14000р. Когда отдали старый диск сцепления — я офигел. На нем еще можно было поездить тысяч 50… Ну, что сделано, то сделано.

  • Экономичность — реально выйти на расход 4,5 л по трассе
  • Маленький клиренс
  • Неудобно ремонтировать своими силами

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2

На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.

Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.

Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, это засор фильтра ресивера — осушителя. А в целом климат работает превосходно, как у больших и дорогих машин.

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комплектация
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Места задних пассажиров
  • Некомфортная подвеска

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г.

Отзыв Citroen C3 1.1 (Ситроен Си3) 2005 г.

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г.

Читайте также: