Мазда в рейтинге надежности

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Mazda, Toyota и Lexus признаны самыми надежными автомобилями

Журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года. Список возглавили три японских бренда.

Марки ранжировались на основе прогноза средней надежности всех представленных в модельной линейке бренда автомобилей. По результатам опроса нескольких сотен тысяч владельцев, авторы Consumer Reports начисляли условные баллы надежности, основываясь на информации о поломках от обладателей машин каждой марки.

Самые надежные автомобили 2020 года по версии Consumer Reports:

  1. Mazda — балл надежности 83;
  2. Toyota — 74;
  3. Lexus — 71;
  4. Buick — 70;
  5. Honda — 63;
  6. Hyundai — 62;
  7. Ram — 58;
  8. Subaru — 57;
  9. Porsche — 55;
  10. Dodge — 54;
  11. Infiniti — 54;
  12. BMW — 52;
  13. Nissan — 51;
  14. Audi — 46;
  15. KIA — 45;
  16. GMC — 43;
  17. Chevrolet — 42;
  18. Volvo — 41;
  19. Jeep — 41;
  20. Mercedes-Benz — 40;
  21. Cadillac — 38;
  22. Ford — 38;
  23. MINI — 37;
  24. Volkswagen — 36;
  25. Tesla — 29;
  26. Lincoln — 8.

Впервые в истории рейтинга Consumer Reports, который публикуется с 1952 года, во главе списка оказалась марка Mazda. В топ-3 самых надежных автомобилей вошли также модели Toyota и Lexus — у всех надежность оценена выше средней.

Средний уровень надежности (41-60 баллов) отмечен у марок Subaru, Porsche, Infiniti, BMW, Audi, KIA, Chevrolet, Volvo и других. Надежность ниже среднего, по мнению экспертов, у автомобилей Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen и Tesla. Наименьшая надежность по итогам рейтинга 2020 года у марки Lincoln.

Как подчеркнули в Consumer Reports, ряд марок — включая Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi — в рейтинг не был включен из-за недостатка собранной информации, которой не хватило для полноценной оценки надежности автомобилей этих брендов.

ТОП-7 самых надежных японских автомобилей на российской вторичке

Если вы планируете взять японскую машину , возможно, наш материал поможет определиться с выбором. Мы выяснили, какие японские автомобили самые надежные и составили свой топ . В список вошло 7 машин не старше 2006 года и не моложе 2010-го. Так как некорректно сравнивать авто разного класса в разных ценовых диапазонах, мы пойдем от машин меньшего класса к большему.

Honda Jazz II

Маленький Jazz не самый бюджетный вариант в своем классе, поэтому мы определили ему седьмую строчку рейтинга надежных японских автомобилей. Взять его можно за 500-600 тыс. рублей. За эти деньги получите хорошо оснащенный городской автомобиль.

В большинстве случаев Honda Jazz идет с климат-контролем, кучей подушек, круиз-контролем, подогревами и прочими «плюшками». Кстати, за безопасность компактный «японец» заработал 5 звезд.

Заявленный расход Honda Jazz II – 6,5 л на сотню при своевременном переключении и плавной езде. Силовые агрегаты все 16-клапанные. Я советую присмотреться к стосильному мотору 1,4. Расход у него точно такой же, как у младшего объемом 1,2 л, но динамика и эластичность хода поинтереснее.

Из возможных неисправностей могу называть лишь проблемы с CVT. Вариатор – нежное создание. Оно не терпит морозов и агрессивной езды. «Робот» надежнее, но обслуживание может ударить по карману.

Идеальный вариант из разряда цена/качество – старая добрая механика. Тут и расход меньше, и надежность выше.

Mazda 3 I (BK) рестайлинг

Силовые агрегаты у «тройки» не отличаются сопливостью. Если не гнаться за динамикой, я бы советовал автомат. Он лучше зарекомендовал себя и особенно хорош с двухлитровым мотором. Двигатель надежный. Если обслуживать его по регламенту и не затягивать с заменой ГРМ, будете кататься без проблем.

К салону претензий нет, кроме «музыкального» пластика, который не даст заскучать в дороге.

Цены на «матрешку» колеблются в среднем от 300 до 400 тыс. рублей. Живые экземпляры – большая редкость. В погоне за удешевлением концерн забил на качество. Именно поэтому «Мазде 3» досталось седьмое место рейтинга самых надежных японских авто с пробегом .

Владелец выставил на продажу авто жены, которая не может ездить на механике и хочет взять машину с автоматом. «Состояние хорошее», – пишет хозяин. Смотрим, что покажет проверка.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5


Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники. Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5

Компания Mazda – один из ведущих автопроизводителей Японии, продукция которого известна и пользуется большой популярностью как минимум на 5 мировых континентах.

При этом мало кто знает, что в первое десятилетие своего существования (с 1920 по 1931 год) она носила название «Тоуо Соrk Kogyo» и не имела ничего общего с производством автомобилей.

В 1931 году компания запустила производство своих первых машин, которые представляли собой трёхколёсные грузовички, оборудованные 500 кубовым моторчиком. В том же году предприятие было переименовано в Mazda – имя зороастрийского бога света, которое созвучно с фамилией основателя Дзюдзиро Мацуда.

В последующие годы компания наращивала и развивала производство, пока не превратилась в автопроизводителя, которого мы знаем сегодня. Проникшись историей марки, предлагаем вашему вниманию топ-5 автомобилей Mazda, которые заслуживают право называться самыми надёжными за всю историю марки.

Наиболее надежные автомобили Мазда

Mazda 323

Mazda 323

Эта модель впервые появилась в далёком 1977 году. За 25 лет своего существования модель выпускалась в 6 поколениях, среди которых наибольшей надёжностью отличались две последние генерации – 5 и 6-я.

Mazda 323 пятого поколения могла похвастаться эффектной внешностью и высоким уровнем надёжности узлов и агрегатов. Кроме того, кузов автомобиля демонстрировал феноменальную стойкость к коррозии. Благодаря этому машина до сих пор встречается на отечественных дорогах и, стоит признать, даже сейчас можно встретить вполне живые экземпляры.

В 1998 году руководство компании показало 6 генерацию модели, получившую более сдержанную внешность, но заметно более практичный и вместительный салон. Кроме того, новинка получила большое количество современного оборудования и высокий уровень безопасности, что позволило ей стать одним из самых надёжных автомобилей своего времени.

Mazda 6

Mazda 6

Несмотря на то, что модель Mazda 6 всегда пользовалась большой популярностью среди автовладельцев, самым надёжным оказалось третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2012 году.

В 2014 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила слегка подкорректированную внешность и модернизированную «начинку», которая стала ещё более производительной, экономичной и надёжной.

Если заглянуть в рейтинг немецкой ассоциации технического надзора TUV, то выяснится, что Mazda 6 расположилась на 39 и 36 месте среди самых надёжных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет соответственно.

В арсенале автомобиля значится яркая и современная внешность, по-домашнему комфортабельный и эргономичный салон, а также высокопроизводительные моторы объёмом от 2 до 2,5 литров и мощностью в пределах 150-231 «лошадок».

Более того, машина смогла предложить одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения в своём классе, лишь немногим не дотянув до автомобилей классом выше.

Mazda 2

Mazda 2

История модели началась в 2002 году, причём первое поколение демонстрировало отличный баланс между надёжностью, уровнем оснащённости и ценой. Тем не менее, наиболее надёжной была признана Mazda 2, выпускаемая в период с 2007 по 2014 год включительно.

Этот небольшой хэтчбек мог похвастаться яркой и моментально узнаваемой внешностью, вместительным и ладно скроенным интерьером, а также надёжными и неприхотливыми двигателями.

Более того, автомобиль обладал неплохой динамикой и отзывчивым управлением, которое достойно называться одним из лучших в этом классе среди автомобилей того времени.

Владельцы Mazda 2 второго поколения отмечают высокую стойкость кузова к коррозии, выносливую подвеску и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Тут же стоит отметить, что плюс-минус сравнимый уровень надёжности смогло продемонстрировать и третье поколение «двойки», выпускаемое в период с 2014 по 2016 год. Это подтверждает все тот же рейтинг TUV, где автомобиль занял почётное 7 место в рейтинге самых надёжных машин в возрасте 4-5 лет.

Но ситуация в корне изменилась после обновления модели, состоявшегося в 2016 году. Как результат – 98 место среди машин, возраст которых не превышает 2-3 лет.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 заслуженно может считаться одним из лучших автомобилей компании, выпущенных в течение последнего десятилетия.

Первое поколение модели было показано в 2011 году, а в 2016-м руководство Mazda представило вторую генерацию, получившую более стремительную и грозную внешность, более качественный салон и производительные двигатели, демонстрирующие оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Второе поколение CX-5-го имеет более высокий рейтинг надёжности, чем кроссовер первой генерации.

Владельцы авто отмечают наличие стойкого к коррозии кузова, неприхотливой и долгоиграющей подвески, качественного салона и достаточного количества свободного пространства. В рейтинге TUV среди автомобилей в возрасте 2-3 и 4-5 лет кроссовер занял 42 и 22 место соответственно.

Стоимость Mazda CX-5 последнего поколения в России начинается с 1,579 млн. руб., что делает её покупку крайне выгодным капиталовложением.

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Одной из самых культовых и стильных моделей компании является двухместный компактный родстер Mazda MX-5, представленный в модельном ряду марки с 1989 года. Примечательно, что с момента начала производства было выпущено 4 поколения модели, каждое из которых славилось своей динамикой, первоклассной внешностью и высокой надёжностью.

4 генерация Mazda MX-5 была показана японцами в 2014 году. Автомобиль щеголяет в меру агрессивной и динамичной внешностью, лаконичным, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, и суммарной отдачей в 131 и 160 «кобыл» соответственно.

Благодаря небольшой массе топовый движок способен разогнать родстер с места до «сотни» за 7,3 сек. и расходовать всего 6,8 л горючего на каждые 100 км при движении в комбинированном режиме.

К сожалению, последнее поколение Mazda MX-5 официально не представлено в России, зато машина пользуется неплохим спросом в Европе.

Заключение

Конечно, в истории Mazda было ещё немало качественных и надёжных автомобилей, но, как нам кажется, именно представленная пятёрка оставила наиболее глубокий след в истории марки. А если вам есть чем дополнить наш список, добро пожаловать в комментарии.

Видео про надежные японские внедорожники:

Самые надежные автомобили Mazda

Самые надежные автомобили Mazda

Ее продукция обладает высокой степенью известности и пользуется популярностью во многих странах мира. Но немногие знают, что первые 10 лет после своего создания она называлась «Toyo Cork Kogyo» и не имела никакого отношения к выпуску машин.

Первый запуск производства состоялся в 1931 году, а машины представляли собой небольшого размера грузовики, в качестве силовой установки на которых был установлен мотор объемом 500 см. куб. В этом же году компания получила обновленное название Mazda, что означает имя бога света в зороастризме, а кроме того, имеет созвучность с именем ее создателя Дзюдзиро Мацуда.

Самые надежные автомобили Mazda 3

Наибольшей надежностью за все время работы компании характеризовались такие модели автомобилей:

Самые надежные автомобили Mazda 4

Mazda323. Первое появление этой модели состоялось в 1977 году. На протяжении 25 лет выпуска было произведено 6 поколений модели, среди которых наибольшую надежность продемонстрировали два последних.

Самые надежные автомобили Mazda 5

Отличительной чертой 5 поколения модели стал эффектный внешний вид и высокая степень надежности узлов и устройств. Помимо этого, кузов машины отличился высокой степенью устойчивости к влиянию коррозии. Это и стало причиной того, что данный автомобиль и по сей день можно встретить на дорогах России.

Самые надежные автомобили Mazda 6

В 1998 году руководители компании приняли решение о презентации 6 поколения данной модели. Несмотря на полученную более сдержанную внешность, машина получила вместительный салон, многочисленное современное на тот момент оборудование, а также значительную степень безопасности, что дало ей возможность считаться одой из самых безопасных моделей.

Mazda 6. Даже с учетом постоянного высокого уровня популярности среди автомобилистов, наибольшую степень надежности продемонстрировало третье поколение, выпущенное в 2012 году. Спустя два года, модель прошла процедуру запланированного рестайлинга, в результате которой получила обновленную внешность, а также измененную «начинку», которая позволила машине стать еще в большей степени экономичной, производительной и надежной.

В преимуществах автомобиля можно обозначить яркий внешний вид, салон с высокой долей комфортабельности и отличной эргономикой, высокую производительность силовых установок объемом от 2 до 2,5 литров, мощность которых составила от 150 до 230 л.с.

Mazda 2. Началом истории модели служит 2002 год, и ее первое выпущенное поколение показало отличный уровень баланса между надежностью, качественностью установленного оборудования и стоимостью.

Отличительными особенностями данного хэтчбека небольшого размера стали легко узнаваемый внешний вид, салон большой вместительности, и надежные и не требовательные силовые установки.

Помимо этого, отличительной чертой машины стала высокая степень устойчивости кузова к влиянию коррозии, выносливости подвески, и невысокая стоимость обслуживания.

Эта вариация машины смогла занять 7 место в списке наиболее надежных автомобилей возрастом 4-5 лет. Изменения произошли после выхода следующего поколения, которое опустилось в нем на 98 место.

Mazda CX-5. Этот кроссовер вполне заслуженно может претендовать на звание лучшего автомобиля, произведенного компанией за последние 10 лет.

Его первое поколение было выпущено в 2011 году, после чего на протяжении нескольких лет велась разработка машины второго поколения, завершенная в 2016 году. Отличительными чертами второго поколения стали улучшенное качество салона, производительность силовой установки, показывающей отличное сочетание мощности и экономичности.

Эта модель показала наивысший уровень продаж среди всех видов Mazda на российском рынке. В рейтинге машин возрастом 2-3 и 4-5 лет, автомобиль расположился на 42 и 22 месте.

Mazda MX-5. Следующая модификация, которая смогла заслужить признание и получить статус культовой - небольшой двухместный родстер MX-5. За все время производства было выпущено 4 поколения, каждое из которых отличалось необычной внешностью и высокой степенью надежности.

Последнее поколение выпущено японской компанией в 2014 году. Модель отличается достаточно агрессивной внешностью с высокой динамикой, качественным оформлением салона с хорошей эргономикой, и высокой производительностью силовой установки, объем которой составляет от полутора до двух литров, мощностью от 131 до 160 л.с.

Итог. Несмотря на то, что за свою историю существования компания выпустила немалое количество надежных автомобилей, именно вышеперечисленные являют собой образец стабильности и надежности, сумев оставить глубокий след за всю историю автомобильной промышленности с момента создания компании.

Mazda впервые возглавила рейтинг автомобильных брендов издания Consumer Reports

В тройке лидеров также оказались BMW и Subaru. Многие премиальные бренды за год ухудшили свои результаты. В чем причина успеха Mazda?


Фото: Zuma/ТАСС -->

Mazda впервые возглавила рейтинг автомобильных брендов издания Consumer Reports. Рейтинг составляется с 1952 года. Consumer Reports — ежемесячный журнал Союза потребителей США с 85-летней историей. Свои рейтинги издание составляет на основе опроса покупателей и собственных исследований.

В чем причина таких перестановок? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто.ру» Константина Абдуллаева:

— Я бы не сказал, что это дороговизна как таковая. Это желание дилеров заработать за счет марки. Если дилерам это интересно, выгодно, они предпринимают определенные действия, которые позволяют владеть автомобилем достаточно недорого. Условно возьмем Kia, у которой пять лет гарантии и при этом достаточно недорогое владение. Запчасти, можно сказать, из такого же железа, как для того же самого Jaguar и Land Rover. Это просто-напросто издержки бренда.

— Насколько рейтинг Consumer Reports определяющий для рынка?

— На мировом уровне — да. Россия как всегда идет своим путем.

Рейтинг Consumer Reports важен для отрасли, но это лишь один из рейтингов, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто. В комментарии Business FM он предположил, как выглядел бы в России подобный список, и объяснил успех Mazda:

— Автомобили действительно хорошие и надежные, они направленно идут вперед, продвигаясь к премиуму потихоньку. И на сегодняшний день [Mazda] делает одни из самых красивых автомобилей. И вроде как супервыдающегося ничего нет, при этом по совокупности качеств дают вдруг неожиданно такой эффект. Оценили покупатели.

— Если бы подобный рейтинг в России составлялся, список как-то бы отличался?

— Конечно. У нас другие модельные ряды в принципе. Список и в самой России бы отличался, европейская часть от азиатской. Потому что в азиатской, я сразу могу сказать, однозначно победила бы Toyota. А в европейской части, наверное, были бы другие лидеры, в первую очередь европейских марок.

Согласно результатам опроса «Рейтинги авто года — 2020», российские потребители назвали самыми надежными автомобили Toyota, Volvo и Honda.

Mazda 6 с пробегом: надежная! Но есть три недостатка

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

В рейтинге самых надежных авто неожиданно сменился лидер

alt=" Фото: Пресс-служба Mazda." />
 Фото: Пресс-служба Mazda.

Самые надежные автомобили в настоящее время выпускает компания Mazda. По крайней мере, так считают аналитики американского журнала Consumer Reports, который пользуется мировым авторитетом в проведении потребительских опросов.

Фото: Пресс-служба Kia.

На этот раз в анкетировании приняли участие почти 330 тысяч человек, владеющих автомобилями, произведенными с 2000 по 2020 год. Они сообщили исследователям о том, какие проблемы с их машиной были выявлены за последние 12 месяцев. Все эти дефекты эксперты разделили на 17 групп, каждой из которой присваивается свой коэффициент серьезности.

А в итоге получается средневзвешенная оценка от 1 до 100 баллов, которую в Consumer Reports называют прогнозируемой оценкой надежности. Но и это еще не все. Итоговый результат объединяет полученный результат с данными, собранными в ходе испытаний на полигоне, опроса об удовлетворенности владельцев и данными о безопасности машин. Ну и наконец, выводится комплексная оценка по каждой марке, автомобилями которых владеют респонденты.


Итог этого года удивил аналитиков - если ранее в рейтинге уверенно лидировали Lexus и Toyota, то на этот раз их дерзко опередила Mazda. У нее 83 балла, а у вышеназванных японских марок 71 и 74 соответственно. Существенно выросла надежность Buick, перепрыгнувшего 14 строчек и занявшего четвертое место. Honda стала пятой, поднявшись на 7 позиций. Hyundai и RAM остались на своих местах, а оставшиеся вакансии в топ-10 забрали Subaru, Porsche и Dodge. Сильнее всего просели результаты Kia и Ford (минус 6 мест), Linkoln (минус 11) и Mini (минус 13).

Фото: Пресс-служба Kia.

"Ключом к успеху" Mazda аналитики назвали… консервативный подход к редизайну моделей. "Вся линейка выигрывает от множества общих платформ и компонентов, с незначительными изменениями во время редизайна. Мы прогнозируем, что все Mazda будут иметь надежность выше среднего", - заключили в Consumer Reports.

Кстати, накануне "РГ" публиковала британский рейтинг надежности электрокаров. И их средний балл был явно выше, чем у машин с ДВС. Однако американское исследование ставит этот тренд под сомнение. Tesla заняла второе с конца место с 29 баллами. Как сообщили потребители, у модели Model S фиксируют постоянные проблемы с пневматической подвеской, у Model X регулярно происходят сбои климат-контроля и поломки дверей, сделанных в виде "крыла чайки". А у новой Model Y даже окраска кузова вызывает серьезные нарекания - на панелях видны пыль, мусор и даже человеческие волосы.

Mazda признана самым надежным автомобилем 2020 года в США

Японской автомобилестроительной компании Mazda удалось взять первое место в свежем рейтинге автомобилей по их надежности. В рамках исследования, проводимого в этом году, были взяты 26 брендов внедорожников и определена безопасность или небезопасность каждого конкретного автомобиля.


Результаты исследования

В этом году японской компании удалось одержать первое место и превзойти своих основных конкурентов прошлых лет - Lexus и Toyota, которые часто занимали лидирующие места в подобных исследованиях и получали высшие награды за достигнутые показатели надежности их автомобилей.

В статистику попал также и немалоизвестный бренд Lincoln, подчиненный автомобильному производству Ford. На удивление, внедорожник компании оказался на последнем месте по надежности.

Свежее исследование 2020 года показало, что даже автомобили Tesla не являются надежными. Компания оказалась на последнем месте: три автомобиля из четырех были признаны небезопасными.

Почему победу одержали внедорожники Mazda

Для автомобильного концерна Mazda это первая высшая награда данного исследования. Опрос проводился среди членов организации Consumer Reports, которые владеют более 300 000 автомобилей, выпущенных с 2000 по 2020 год.

Специалист в области тестирования автомобилей Джейк Фишер высказал свою точку зрения по поводу результатов представленного рейтинга. По его словам, японский бренд смог достичь таких результатов только благодаря небольшому размеру компании и отсутствию стремления к постоянному обновлению и созданию новых автомобилей. Вместо этого компания тщательно оттачивает всю механику, делая автомобили более практичными, нежели красивыми. Поэтому компания не предлагает пользователям многоскоростные трансмиссии и большие панели развлекательных автомобильных систем.


Эксперт сказал, что технологии в основном доставляют проблемы автовладельцам. То же самое касается и количества ступеней в коробке передач - увеличение их количества позволяет осуществлять смену передачи бесшумно, однако технология производства усложняется, а риск поломки увеличивается. Ведь чем больше подвижных частей в механизме - тем больше вероятность, что она выйдет из строя, вне зависимости от ее качества. Поэтому, несмотря на старые шестиступенчатые коробки передач внедорожники компании "Мазда" являются очень комфортными, а главное - надежными.

Пять лучших и пять худших марок по надежности

В пятерку самых надежных автомобилей вошли концерны Mazda, Toyota, Lexus, Buick и Honda. Эти автомобили признали самыми надежными: они редко ломаются, имеют хорошие двигатели и коробки передач, их владельцы редко сталкивались с техническими неисправностями.

Самыми ненадежными автомобилями оказались Lincoln, Tesla, Volkswagen, Mini и Ford. Несмотря на известность этого бренда, автомобили этих компаний чаще всего нуждаются в техническом обслуживании, что связано с невостребованным усложнением и без того простых механизмов.

Исследование данного формата проводится каждый год в целях оказания помощи автолюбителям с выбором новой машины. По обобщенным данным, более половины новых и современных моделей имеют средние показатели надежности, поэтому рекомендуется приобретать "опытные" модели, уже продемонстрировавшие себя на дороге.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2021

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».

TUV Report 2021

Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.

Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.

Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.

Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).

Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).

«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).

Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).

Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.

Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).

Читайте также: