Ситроен с кроссер ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Citroen C-Crosser в Москве

Известная французская компания Ситроен уверенно начала представлять класс кроссоверов с выходом в свет Ситроен С Кроссер. Его дизайн объединил в себе характерные стилистические концепции французского бренда. Для того, чтобы мощный и брутальный внедорожник стал похож на настоящего «стилягу», дизайнеры концерна приложили немало сил. В результате такой работы у них получился строгий, мощный и производительный автомобиль, который обладает отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Однако, если Вы хотите, чтобы любимый внедорожник смог прослужить дольше и качественнее, следует регулярно проводить комплексное техническое обслуживание данного автомобиля, иначе может понадобиться дорогостоящий ремонт Citroen C-Crosser. Только доверять все работы, связанные с внедорожником, следует квалифицированным специалистам – в данном случае профессиональное обслуживание может поддержать все агрегаты и системы автомобиля вотличном техническом состоянии.

Качественный ремонт от профессионалов компании «Бастион»

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг:

  • все виды технического обслуживания Citroen C-Crosser;
  • точную компьютерную диагностику, выполненную на профессиональном стенде;
  • ремонт Citroen C-Crosser.

Мы проводим ремонтные работы абсолютно по всем узлам и агрегатам – начиная от коробок переда и заканчивая двигателями. Наши специалисты оказывают услуги в точном соответствии с рекомендациями завода-производителя, что гарантирует высокое качество и надежность всех проводимых работ. Подбираются качественные оригинальные комплектующие, а также их аналоги, которые дают возможность полностью восстановить рабочие характеристики транспортного средства до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. Поэтому не стоит экономить на качестве обслуживания и ремонта своего кроссовера – обращайтесь к нам. Вы обеспечите максимальные показатели надежности, высокой скорости и безопасности.

Ремонт цены:

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Ремонт Вариатора (CVT) Ситроен с Кроссер Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге (СПБ)

Вариаторы на CITROEN C-CROSSER как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2010 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения.

20140718_variator

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) CITROEN C-CROSSER

5e79a22s-960

Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) CITROEN C-CROSSER

Ремонт гидроблока CVT

349712cf71b9
mitsubishi-valve-bosy
viHkaVzpr2k
113741-01K

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос

F-33510N-TL
Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

Температурный режим вариатора

23dfb84s-960
Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

Очень часто встречается сломанный ведуший вал

РЕМОНТ КОНУСОВ В ВАРИАТОРАХ

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной - неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии.

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

Так выглядит готовый вариатор после востановления

u7d6ASWpgsI

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на на год или 40,000км

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ситроен С кроссер (Citroen C-Crosser) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Citroen C-Crosser. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт двигателей Ситроен С-Кроссер (Citroen C-Crosser)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер

В нашем техцентре действует акция — бесплатная диагностика вариатора Ситроен С-Кроссер. Если вариатор работает как то не так, рекомендую не медлить с диагностикой, ведь если что-то серьезное, с каждым пройденным километром Вы увеличиваете сумму ремонта (постепенно происходит механическое разрушение внутри трансмиссии).

Основные неисправности вариатора Citroen C-Crosser:

  • Посторонний звук (гул, свист) из области вариатора. Чаще всего причиной гула вариатора являются подшипники конусов (наш фотоотчет по устранению данной неисправности можно посмотреть тут). А вот причин свиста вариатора может быть несколько, например: 1. упадок давления (слышим звук масляного насоса); 2. забит фильтр тонкой очистки продуктами износа; 3. старое масло (так же свист может появляется из-за не обслуживания коробки долгое время).

Износ подшипника вариатора
Масляный насос вариатора Ситроен С-Кроссер
Фильтр тонкой очистки

  • Перегрев (для автомобилей без внешнего радиатора). Причиной перегрева вариатора может быть гидротрансформатор. Или возможно не справляется штатная система охлаждения, в данном случае рекомендуем установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора.

Гидротрансформатор
Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Подергивание при разгоне. Чаще всего данная неисправность происходит из-за износа ремня и конусов.

Износ конуса вариатора, задиры на поверхности конуса
Задиры на ремне вариатора

  • Электронные ошибки P0868, P0746. Одни из самых страшных ошибок вариатора, при их возникновении, к сожалению, без капитального ремонта не обойтись. Ошибки P0868, P0746 могут возникать как в паре, так и отдельно друг от друга. В большинстве случаев первая ошибка P0868, а далее как следствие P0746. P0868 - заниженное давление масла в вариаторе, как правило, первая причина - это масляный насос (заклинивает клапан), а далее происходит механический износ остальных деталей трансмиссии. P0746 - ошибка работы соленоида регулировки давления.

Металлические ежики на магнитах вариатора
Износ клапана масляного насоса
Капитальный ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер

  • Низкое давление, возможен ряд причин: износ клапана масляного насоса (или насоса целиком); износ гидроблока; износ конусов.

Масляный насос вариатора
Гидроблок вариатора
Износ конуса

Перечислены наиболее часто встречающиеся проблемы вариатора Ситроен С-Кроссер.

Этапы диагностики вариатора Ситроен С-Кроссер у нас:

  • Компьютерная диагностика. К автомобилю подключается диагностическое оборудование, происходит считывание ошибок, сохраненных в памяти, а так же происходит считывание и анализ показания датчиков в реальном времени. Затем полученные результаты сравниваются с допустимыми значениями.
  • Тест-драйв с матером. Диагностика мастера заключается в проверке вариатора в различных режимах работы вариатора и разных вариантах положения рычага селектора. Диагностика такого вида позволяет выявить посторонние звуки, пинки / толчки, пробуксовки, которые свидетельствуют о наличии неисправности.
  • Проверка уровня и состояния масла в вариаторе. Данный пункт выполняется по результатам (показаниям) первых двух. При необходимости снимаем поддон и оцениваем состояние масла (цвет, запах, наличие металлических частиц).

Разборка двигателя 4B12 Citroen C-Crosser 2007 - 2013

При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель Кроссер с автомобиля, как описано здесь (выполните все работы раздела "Снятие двигателя").

Извлечение из моторного отсека двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.

Снятый стартер двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Размещение отверстий в блоке цилиндров для крепления стартера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.

Снятый генератор двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятый кронштейн крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Citroen C-Crosser

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.

Снятая пластина привода гидротрансформатора Citroen C-Crosser

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

Снятая крышка головки блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.

Отворачивание болтов крепления поддона картера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.

Снятие цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

Блок со снятой головкой блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.

Размещение болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Место для установки насоса системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

12. Перед тем, как снять картер двигателя, необходимо снять масляный насос в сборе с балансирным механизмом. Нажмите на башмак натяжителя в направлении натяжителя цепи привода масляного насоса и балансирного механизма, утопите шток натяжителя и вставьте шестигранный спецключ (в форме "L", 1,5 мм) для фиксации штока в указанное на рисунке отверстие.

Фиксация храповика натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.

13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.

Размещение болтов крепления натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.

Размещение болтов крепления башмака натяжителя и успокоителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.

Размещение болтов крепления масляного насоса в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.

Снятая цепь привода масляного насоса и балансирного механизма двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.

Снятая звездочка коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.

Размещение болта крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятый указатель уровня масла в сборе из двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.

19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.

Отворачивание масляного фильтра двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.

Последовательность отворачивания болтов крепления картера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.

22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Нанесение номера цилиндра на боковую поверхность шатуна двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

Отворачивание болта крепления крышки шатуна двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятие крышки шатуна двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.

Коленчатый вал со снятыми шатунами двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.

Снятие шатунных вкладышей двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.

Снятие верхнего компрессионного кольца двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

Снятое маслосъемное кольцо двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

29. Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки "передней части" (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня, затем наверните направляющую втулку "D" на конец штока.

Инструмент для разборки и сборки поршневых комплектов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

30. Установите поршень и шатун на основание метками "передней части" вверх, как показано на рисунке ниже.

Правильность установки поршня и шатуна в приспособление для выпрессовки поршневого пальца двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.

Поршень и поршневой палец двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.

Последовательность отворачивания крышек коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.

Снятый коленчатый вал в сборе с двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.

36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

37. Снимите два упорные полукольца.

Снятое упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.

38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

Размещение болтов крепления ротора датчика положения коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.

Разобранная головка блока цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.

Ремонт Citroen C Crosser в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ситроен C Кроссер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Ситроен C Кроссер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Citroen C Crosser рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Citroen C Crosser и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ситроен C Кроссер:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт двигателей Ситроен С-Кроссер (Citroen C-Crosser)

Citroen C-Crosser

Citroen — высококачественный, надежный автомобиль французского производства с привлекательным дизайном кузова и салона. Компания выпускает автомобили как с дизельным, так и с бензиновым двигателями разной мощности, что позволяет подобрать машину под любые запросы покупателя.

Ремонт двигателя: главные причины возникновения неисправностей

Учитывая качество сборки и многоуровневый контроль при производстве ремонт двигателей Citroen (Ситроен) требуется крайне редко. И чаще всего подобная необходимость возникает по нескольким причинам:

  • Установка не оригинальных запчастей и деталей;
  • Некорректный подбор масла либо использование не качественного продукта;
  • Пренебрежение своевременным прохождением тех. обслуживания;
  • Неправильная установка деталей либо несвоевременная замена «расходных материалов»;
  • Самостоятельный ремонт двигателя при отсутствии необходимого оборудования и знаний.

Во избежание серьезных финансовых затрат на капитальный ремонт двигателя Ситроен, следует при малейших отклонениях его функционирования обращаться в автомастерскую либо сервисный центр.

Основные симптомы неисправности двигателя

Конечно же каждая неисправность мотора проявляет себя по-разному, однако существует ряд признаков того что главный узел автомобиля работает не правильно:

  • Наличие проблем с запуском силового агрегата;
  • Наличие нехарактерных звуков при работе мотора;
  • Слишком большое потребление масла и горючего.

Все это говорит о том, что двигатель вашего транспортного средства нуждается в диагностике и профессиональном ремонте. Часто при этом требуется замена всех изношенных либо вышедших из строя запчастей, что необходимо учитывать обращаясь в сервисный центр.

Этапы проведения диагностики и ремонта

Как правило ремонт данной части автомобиля в сервисном центре проводится в несколько этапов:

  • Многоуровневая диагностика, целью которой выступает точное определение неисправности;
  • Выбор метода устранения поломки;
  • Демонтаж, а также разборка двигателя;
  • Замена либо ремонт его отдельных частей;
  • Обратная установка силового агрегата и проверка корректности его функционирования после проведенных манипуляций.

Заказать услугу по ремонту двигателя либо получить профессиональную консультацию по данному вопросу, вы можете по телефону или же оставив онлайн –заявку на нашем сайте.

Читайте также: