Чем выше горы тем выше приоры что это значит

Обновлено: 02.07.2024

«Чем выше горы, тем ниже Приоры»: В сети рассказали, зачем автомобилисты занижают LADA

Жаркий спор о происхождении странной «моды» разгорелся в сети. Автомобилисты выдвинули несколько предположений, почему некоторые прибегают к такому виду тюнинга ВАЗ.

В социальной сети «ВКонтакте» в одном из автомобильных сообществ пользователи рассказали, зачем автомобилисты занижают LADA. Один из пользователей задал вопрос: «Как вы думаете, с чем связана тенденция занижения автомобилей в кавказских регионах страны?». Автолюбители постарались ответить максимально развёрнуто.

«Горе-мастер с отверткой»: Пользователи пристыдили блогеров за насмешки над LADA 4x4

Блогеры приобрели себе новый внедорожник LADA 4x4, разобрали его и в ироничном стиле высмеяли «советскую» начинку автомобиля. Комментаторы в соцсетях возмутились «экспертами» и поставили их на место.

Некоторые комментаторы выдвинули интересное предположение – они заметили, что тенденция занижения автомобилей меньше всего наблюдается в крупных городах, а рост популярности такого тюнинга прослеживается в небольших населённых пунктах. Именно поэтому пользователи предположили, что популярность заниженных ВАЗ напрямую зависит от дохода автовладельцев.

Отмечается, что в некоторых регионах ввиду невысоких зарплат очень распространены автомобили LADA, а тюнинг связан с желанием автомобилистов выделиться из толпы. Стоит отметить, что самый распространённый и простой способ занизить автомобиль – это порезать заводские пружины. Именно он является самым дешёвым, что объясняет догадки автомобилистов.

В обсуждении не обошлось и без шутников, один из которых написал, что машины занижают, чтобы «стачивать и увозить асфальт». «Чем выше горы, тем ниже Приоры», – написали в сети.

Подписаться:

Блогеры приобрели себе новый внедорожник LADA 4x4, разобрали его и в ироничном стиле высмеяли «советскую» начинку автомобиля. Комментаторы в соцсетях…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

«Чем выше горы, тем ниже Приоры»: в Интернете рассказали, зачем занижают «Лады»

АВТОВАЗ в последнее время стал производить качественные модели автомобилей, которые быстро обретают популярность, благодаря низкой стоимости в автосалонах, а также небольшой стоимости деталей и технического обслуживания.

«Чем выше горы, тем ниже Приоры»: в Интернете рассказали, зачем занижают «Лады»

Таким образом, у российских водителей стал популярным автомобиль LADA Priora, который стал предметом недоумений в социальных сетях, из-за распространённого тюнинга заниженной подвески.

Некоторые сдержанные в выражениях пользователи сделали предположение, что такие популярные изменения вызваны желанием водителей сделать свой автомобиль стильным, необычным и неповторимым на фоне остальных моделей машин.

«Чем выше горы, тем ниже Приоры»: в Интернете рассказали, зачем занижают «Лады» 3

Также, много пользователей называют такие изменения полной безвкусицей и заявляют о том, что заниженная подвеска не позволит беспрепятственно ездить по отечественным дорогам.

«Чем выше горы, тем ниже Приоры»: в Интернете рассказали, зачем занижают «Лады» 4

Но более агрессивные комментаторы, начали активно использовать насмешливые фразы с подтекстом: «Чем выше горы, тем ниже приоры», «стачивать и увозить асфальт», « пузотеры » и т.п.

Некоторые выражения были придуманы неслучайно, ведь занижение LADA Priora пошло из маленьких городов и в основной массе на Кавказе.

"Чем выше горы, тем ниже Приоры". Разбираюсь что за подвеска установлена в Приоре, позволяющая ей лежать на земле

Невозможно пройти мимо такого автомобиля и не обратить внимание на внешний вид машины. Изюминка этой Приоры в том, что она способна опускаться так низко, что все происходящее с ней с первого взгляда не укладывается в голове. Многие из нас встречали такие автомобили на дорогах общего пользования. Есть сообщество людей под названием БПАН, в него входят любители занизить подвеску автомобиля, считается чем сильней занижена подвеска, тем круче.

В чем же секрет нашей Приоры, который позволяет ей отрываться от земли в считанные секунды.

Одно нажатие клавиши и автомобиль пришел в готовность переехать участок дороги с неровным покрытием.

Самым главным секретом этого автомобиля является то, что в подвеске автомобиля вместо пружин установлены пневмоподушки.

Многие сейчас зададутся вопросом откуда берется воздух для питания пневмоподушки? Отвечаю, все просто, в багажном отсеке автомобиля вместо запасного колеса установлена мини-компрессная станция, обеспечивающая воздухом с нужным давлением пневмоподушки. Состоит она из компрессора (показан на фото ниже оранжевой стрелкой), который работает от аккумуляторной батареи автомобиля и ресивера (показан красной стрелкой), куда накачивается воздух для временного хранения. Между ресивером и контуром колес (передним или задним) установлены фильтра (показаны желтыми стрелками), отличающие воздух от масла и влаги. Самый основной механизм в этой цепочке - это блок клапанов (на него указывает зеленая стрелка), с помощью которого и происходит регулировка давления воздуха в той или иной пневмоподушке.

В салоне автомобиля находятся два манометра, показывающие давление в переднем контуре и заднем. В каждом манометре по две стрелки белая и красная. Каждая стрелка показывает давление с определенной стороны. Управляется пневмосистема с помощью пульта, который имеет семь клавиш. Поднимать или отпускать автомобиль можно одновременно, или по одной выбранной стойке.

Пахан скинул по утилизации шестерку,
Я по Ибэю толкнул мамину норку
Сестре идея тоже на УРА.
Кара – бара, собрала бабла со всего двора,
Дед – инвалид намутил кредит, и говорит:
- Пока я не лег под гранит, бери Калину, желтую бери, как премьер
Ха, ну я же не фраер
А я Приору белую хочу, постель по ночам мочу,
Я не шучу

Эх, Приора, педаль до пола, жизнь на грани фола,
МР3 магнитола, полный фарш, электропакет
Черта лысого там только нет
Бабло на стол, семейный совет
Картина маслом, йо «Приора, привет»
У телок висит до самого пола, особо кентам не по-детски хреново,
Теперь я круче, чем Казанова, круче Бельмондо и Машкова
Белая Приора – старая школа
Бела, белая, белая как снег, и я в ней как белый человек!

Черная Приора – это сила, морда, как зубила – это сила!
На Приоре черный цвет, значит априори ты авторитет
Двадцатые диски, минимум резины, на максимум подрезаны пружины
Это машина не для фэнов 9 роты, это авто кавказской пехоты
Мы не качаем нефть, не добываем газ, мы просто любим Автоваз
Ценим АвтоВАЗ, и черная Приора по цвет моих глаз
Роберто Карлос заценил мой ксенон, на матче Анжи я освещал стадион
Закатал Приору в круговую в пленку самую чумавую
На лобовое положил в два слоя, чтобы не видно было героя
И по хер, что ночью не видно дорогу, Приора по нюху домчит до порогу
Расточу движок, мне Гога - корешок, педаль до пола – у телок шок
Мой брат чемпион по самбо… Затарил братан мне в двери какуламба

Вместе с нами повторяют горы, I love Приора
Нам не страшны полицейских фаворы, I love Приора
Чем выше горы, тем ниже Приоры, I love Приора
Нет для Приоры красный свет светофора, , I love Приора

Вместе с нами повторяют горы, I love Приора
Нам не страшны полицейских фаворы, I love Приора
Чем выше горы, тем ниже Приоры, I love Приора
Нет для Приоры красный свет светофора, I love Приора

Чем выше горы, тем ниже приоры. Зачем они это делают?

У меня в соседнем дворе часто вижу несчастное авто, которое прямо-таки собирает пузом всю грязь Москвы. Ну и на дорогах таких сейчас много. За рулем обычно сидят горные гордые бородатые мужички. И возник вопрос: на кой хрен они так занижают подвеску?
Красота? Ну хз, на мой взгляд это максимально уебищно выглядит.
Практичность? Тоже мимо. Во-первых, в неё хрен сядешь: низко, неудобно. Вылезти - вообще квест по ходу.
Скорость? Ну может быть где-то на автобане, а по нашим дорогам на такой надо плестись чуть быстрее гужевой повозки, не ровен час яма или кочка - и все, приехали.
Про дискомфорт я вообще молчу, там же при такой низкой посадке и отсутствии пружин жопой каждую кочку и камешек чувствуешь, наверное. Ну и грязь, конечно, вся летит отовсюду прямо в стекло.
Про проезд лежкопов тоже не говорю, на руках такую ласточку переносить, наверное, приходится.
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Ты по моему с темой лет на 10 опоздал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хз, просто сейчас опять прошёл мимо этого гробика и задался вопросом

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Так у хозяина спросить надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не скажи,сегодня на МКАДе видел классику,до пола кузов,,тонированная черная,5 антенн и дебильная музыка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Им так удобней хуй сосать, высунувшись из окна…

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

нихера не правда, когда я подошёл то им пришлось взять домкрат и тачку приподнять

а если по теме то этот выебон скорее для того чтобы показать что катаются только там где дороги ровные а не во всяких ебенях, не претендует на истину ибо только что догадка мелькнула.

Лучший комментарий, который я когда-либо видел на ЯПе

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Бля это гениальный комент)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

И у коня кардан еще опускался вниз-виноградники пахали они так

Чем выше горы, тем ниже приоры. Зачем они это делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Значить так нада. Свинкам бородатым видней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 18:45)

В общем вопрос один - зачем они это делают.

Чем выше горы, тем ниже пидОры.)))

Десятка вроде.
Но я бы не пытался объяснить смысл отрезания части пружин

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вполне возможно что там пневма, но пологаю,что не у всех обезьянок на неё денех хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Много направлений что американского, что европейского, что японского тюнинга предполагает занижение авто в парковочном режиме. Для этого устанавливают пневмоподвеску. Это позволяет и быть крутым и не обламыватся при езде.
Есть нюанс: пневмо это дорого. Пильнуть пружины намного дешевле, а то, что ездить не возможно, так это мелочи. Главное понты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Чем выше горы, тем ниже приоры. Зачем они это делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Долбойобы, сэр.
Цитата
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Непомерно раздутое самомнение и монолитная кость вместо мозгов.

Не, там хоть присутствует пневмо, а тут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сначала Мексика потом штаты лоурайдеры сейчас рашка и дагстайл ничего особенного просто выделяться

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата
там же при такой низкой посадке и отсутствии пружин жопой каждую кочку и камешек чувствуешь

В твоём вопросе уже есть ответ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

В 90-е наоборот зад задирали..


Потому как на шахе, после загрузки 6 мешков картошки, колеса об подкрылки терется начинали. А с пружинами от четверки, норм.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 18:45)
Про проезд лежкопов тоже не говорю, на руках такую ласточку переносить, наверное, приходится.

Ну зачем на руках, да? Они доски в багажнике возят. Технология отработанная: авто подъезжает к преграде и останавливается. Тут же, как по команде, распахиваются задние и передние двери и из салона на улицу выскакивает целый аул. Одни открывают багажник, другие по цепочке передают доски, третьи укладывают на буерак, затем водила переезжает на другую сторону препятствия и все действия повторяются в обратном порядке.
Зы: я в Краснодаре живу, регулярно наблюдаю подобное зрелище. Адыгея-то через речку от нас

Вот чтоб доски вытавкивали - это я лишь в клипах 2013-2014 года видел:



Но в реальности - нет, такого не встречал.
Хотя, конечно же, дураков у нас на 100 лет припасено, так что исключать такой вариант тоже нельзя.

Максимум, что лично наблюдал - заниженная машина на бугорок заезжает под углом к проезжей части. Т.е. она изначально виляла на встречку, потом доворачивалась и проезжала бугорок одним/вторым колесом, потом шкрябала днищем, ну и уже задними колёсами тоже проезжала.

Опущенцы стремятся опустить и своё ведрище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 18:45)
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Логично же, опущенным пацанам - опущенные тачки )
Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 18:45)
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Чтобы выглядеть долбоёбами, что тут непонятного.

У них всё такое


Чем выше горы, тем ниже приоры. Зачем они это делают?

Эта фигня вымерла, 5 лет назад где-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да нет, не вымерла. Периодически наблюдаю подобное технологическое решение. Долбоебы не переводятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чем выше горы, тем ниже приоры. Зачем они это делают?

Низкий таз, денег ещё отдашь, если надумаешь продавать своё модное авто. Ну как модное, в определенных кругах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 17:45)

В общем вопрос один - зачем они это делают.

Так элементарно же.
Какой то местный авторитет Гагик чутка занизил для держака.
Потом какой-то другой местный авторитет Мамука сделал "ешо нижэ брат".
Потом какой-нибудь Салам вышел и ВАХ у мнэ ишо нижэ чэм Мамука брааат.
Ну и так далее.

Эти авто для страданий)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Они пытаются копировать бандитов - в 90-е пехота набивалась в автомобиль, он от веса едущих просаживался. Бородачи пытаются им подражать, показывая, что их в тачке много. Я такую слышал версию. Но, думаю, не один хрен на заниженной тачке этого не объяснит

Размещено через приложение ЯПлакалъ


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обратите внимание на клиренс у Формула-1, и на посадку пилота.
Каждый хочет почувствовать себя пилотом Формулы. Хоть на тазике. Но - пилотом.


Цитата
Ну и на дорогах таких сейчас много.

у нас ебанатов вылечили лежачие полицейские

В целом логично, потому что я не понимаю, как ещё можно лежкоп проехать на таком Авто, как на фото

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (apmdirektor @ 30.07.2021 - 20:19)
Но жопе нравилась, да?

Кто о чем, а вшивый о бане))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Других самцов завлекают

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Tropilexen @ 30.07.2021 - 18:51)
нихера не правда, когда я подошёл то им пришлось взять домкрат и тачку приподнять

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Это Стэнс автокультура из Японии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (matheus @ 30.07.2021 - 18:45)
В общем вопрос один - зачем они это делают.

Ты еще спроси зачем они на ̶о̶в̶ц̶а̶х̶ кошках тренируются.


Единственный способ напомнить о себе. Ну и дребежащий саб конечно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Это из той же оперы что и "нахуя ставят прямоток на двигатели 89 сил", "нахуя ставить пердящий китайский сабвуфер", "нахуя тонировка в круг" "зачем лепят китайские ксенонки на обычные фары, лучше не светят, зато слепят всех вокруг", "зачем спортивный спойлер на ладе калине" и т.д.

Ответ очевиден: долбаёбов вокруг очень много, и пытаться понять их посылы, это всё равно, что пытаться понять например взбесившуюся стиральную машину, или сумасшедшего кота. Логики в их поведении нет - они просто ебанутые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Петрович34 @ 30.07.2021 - 18:56)
Спрашивал у жителя одной из республик - "Зачем и в чем прикол?"
Ответ: это надо понять, почувствовать, на словах не объяснишь.
Не понял я в общем.

Купи овцу, начни с азов так сказать))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Есть направление тюнинга stance.
В данном случае на дешевой машине самый дешеый вариант выделиться. Типа, не как у всех.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вкратце. Раньше были челноки. Они из за границы товар возили. Чем ниже машина, тем больше товара в ней, тем больше достаток. Суть - чем ниже машина, тем богаче ее хозяин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ты еще спроси нафига нигеры закорячивают свои бьюики и подобные авто 80-х годов на узкие и высокие колеса от кареты.


Однажды я задал этот вопрос обладателю заниженной только не Приоры, а 99-й, на что получил ответ. Цитирую: «Ну, в смысле. Ну. Чётко чтобы. А чё? "

Можно сказать, что данный ответ меня удовлетворил и я понял, что данные индивидуумы просто сами не осознают практической необходимости данного действа, а просто повинуются стадному инстинкту.

Очень просто, но вряд ли кто до сюда читает. Это идёт с древних времен. Зажиточные люди имели хороший урожай и возили его продавать на рынок или другие аулы. Ранее использовались телеги, потом машины. И чем больше у тебя просажен транспорт, значит тем больше у тебя товара внутри на продажу, тем больше ты богат. Это указывало на статус и доход человека. Всё это перекочевало в наши дни и дошло до заниженых приор)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Он же свою ласточку через год в утиль сдаст. Днище нахуй продерет.
К томуже баки, топливные магистрали, и куча все что под дном. Ему же пидец придет.

Чем выше горы, тем ниже Приоры

Про начало нашего путешествия можно почитать в блоге у Алены. До Челябинска идут однообразные унылые пейзажи болот, полей. А дальше начинаются Уральские горы, от трассы отходит много интересных лесовозных дорожек, которые отлично подойдут для велосипеда, а местами только для фатбайка. После гор проехали через Башкортостан и Таторстан, поразившие обилием нефтянных вышек, через Калмыкию с ее бескрайними степями. А вот дальше нам предстояло проехать через Дагестан и Чечню, где я ожидал увидеть много заниженных Приор8). Ожидания оправдались: 40% машин это при Приоры еще 40 это семерки, четырнадцатые и все с отпиленными пружинами. Занижены даже полицейские машины. А в Дагестане вообще есть специальные мастерские по занижению. Естественно эти регионы интересны не только этим, но обилие русского автопрома сразу бросается в глаза.

Чем выше горы, тем ниже Приоры

Сфотался в правильной горской четырке:

c1ad23b406e4f2dee6186afa511c2cd6.jpg

Спереди у него еще висит знатного размера клаксон:

Когда я подошел к владельцу и попросил сфотографироваться в его машине, он тут же выскочил из машины и сказал: конечно можно. Четырка оказалась мегаправильная на пневмоподвеске, чувак даже понажимал кнопочки, а машине в несколько секунд превратилось из пузотерки в высокий кроссовер.

cf987d251a4045c2311d80fbe98f171d.jpg

В Грозном мы провели чуть больше дня. Днем велосипедистов не очень много, зато вечером повылезала целая куча, все без шлемов но почти у каждого сзади висел красный фонарик. Как потом выяснилось днем все работают и только вечером и ночью у них есть время покататься:

95f4d28903aa401aee6b7f46fd30e9a7.jpg

Велосипеды в большинстве случаев это обычные ашаны, очень много велосипедов на литых дисках. На следующий день мы зашли в местный веломагазин который по совместительству является мастерской:

76755726d6e97a735327846ac953def6.jpg

Цены начинаются от 18 тыс руб. за ашан на турнее:

Найнер с гидравликой, ашанонавеской стоит 21 тысячу.

6ad82225d8e8e7f05210323a8e2a986b.jpg

Также достаточно много мотоциклистов в центре города, куда им въезд запрещен:):

В целом на дорогах спокойно, я думаю будет достаточно комфортно передвигаться по Грозному на велосипеде. Хотя встречаются особо упоротые. Во время поездки по городу с нашим знакомым, Юсупом, на встречку выехала чОрная заниженная Приора, Юсуп сразу сказал : Красаувец и через секунды добавил: горцы, горячая кровь;)

6ed8ce8485af6650e588d65ed4ea2058.jpg

Вулкан-клуб который понравится даже самым требовательным пользователям

RedBull X-FIGHTERS 2010. Третий этап мирового кубка по фристайл-мотокроссу в Москве

Израиль наметил этапы выхода из карантина: стало известно, когда страна откроется для туристов

Уровень воды в Катуни (Тюнгур)

Количество постояльцев в гостиницах Бреста за год уменьшилось почти в 6 раз

Чем выше горы тем выше приоры что это значит

Журналисты издания «Молодежь Дагестана» попытались разобраться, почему Лада Приора долгое время остается популярной у жителей страны. Свои размышления по этому вопросу они раскрыли в статье «Воре-воре, ведем на Приоре!», которую официальный Лада Клуб публикует в полном объеме.

Воре-воре, едем на «Приоре»!

Почему LADA Priora стала легендой в Дагестане?

LADA «Приора» — давно поистине народный автомобиль и объект юмора в Дагестане. Вот наиболее яркие примеры: «Я без тебя, как «Приора» без посадки», «Чем выше горы, тем ниже «Приоры», «Из дагестанских «Приор» на затмение можно смотреть без очков».

Некоторые фанаты этого авто даже слагают статусы для соцсетей и текстовки наклеек на заднее стекло. «Хулиган с бородой небритой на «Приоре» убитой», «При скорости 90 км/ч лезгинка включается автоматически», «Не жду принца на белом коне. Жду хулигана на чёрной «Приоре»». Статусы сами за себя говорят об отношении дагестанцев к этой машине. Ну и, наконец, песня Тимати про «Ладу-Седан» стала настоящим гимном «Приоре».

Посреди Кавказских гор ездят тысячи «Приор»

Необъяснимо, но факт: в 2016 г. LADA Priora стала абсолютным лидером на рынке новых автомобилей Северного Кавказа. Не успевая сходить с конвейера, шедевры российского автопрома расходились как горячие пирожки.

По результатам исследований аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Priora — самая продаваемая машина в Северо-Кавказском федеральном округе. Её показатель составил 8340 единиц. Второе почётное место заняла LADA Granta: продано 6937 новеньких экземпляров. На третьем месте оказалась еще одна модель «АВТОВАЗА» – LADA Vesta с результатом 4785 автомобилей. Появилась даже шутка: «Северный Кавказ спонсирует «АВТОВАЗ»!».

Народная любовь к «Приоре» проявляется и в авторских стихах в Интернете:

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,

Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Хмуриться не надо. Это LADA

Почему же Priora стала трендом? В Дагестане она прижилась и полюбилась в первую очередь за стоимость и простоту обслуживания, а также за хорошую ликвидность. Горцы – народ рациональный. В этой ценовой категории лучше купить новую LADA, чем убитый FORD или BMW. Да, и взять такую «ласточку» вполне реально без кредитов и папиных вложений. Кроме того, купив этот автомобиль, потом не придётся забыть о вкусе мяса и работать на бензин и обслуживание. Бюджетную легковушку можно отремонтировать в любом автосервисе, а запчасти, как шутят махачкалинцы, продаются почти в каждом хлебном магазине. Это тот случай, когда цена и качество совпадают.

«Хорошая разгонная динамика мотора и коробки передач, недорогая и довольно комфортная ходовая часть машины, неплохой интерьер салона для машины своей ценовой категории, — говорит автомеханик Марат.

— Я делаю только из принципа ВАЗовские машины. «Приора» — основной доход всех мастеров в Дагестане, тех, кто занимается ремонтом и продажей авто. Машина очень популярная».

По словам другого нашего собеседника Гаджи, популярность в первую очередь связана с обслуживанием автомобиля, отечественное авто дешевле обслуживать, чем иномарку.

«Судя по отзывам, в плане технических характеристик «Приора» не уступает тому же «Форд Фокус» и «Хёндай Солярис», — считает он.

Магомед занимается продажей машин с 1998 года. «Машина со спроса не ушла. Если уступить в цене 2 — 3 тысячи рублей, то люди часто берут «Приоры». В республике продается около 100 машин марок LADA в месяц, около 50% из них — новых. «Приора» — это очень ходовая валюта. Её можно будет продать в любое время и получить деньги», — говорит он.

Иномарки — для понтов, а ТАЗы — для пацанов

Если говорить о возрастной категории, то «Приора» популярна в основном у молодежи. Есть мнение, что без апгрейда на этом автомобиле ездят только лохи. Чем больше наворотов – тем круче автовладелец. Каждая «Приора» – это шедевр тюнингового искусства.

«Это резвая машинка, за что ее и любит молодежь. Во-вторых, она дешёвая в обслуживании, за что ее, опять-таки, любит молодежь. В-третьих, тут непаханое поле для тюнинга, за что ее любит всё та же молодежь.

Отсюда вытекает — в-четвертых: «Приора» — это валюта. Ее легко купить и легко продать. Всё остальное — стереотипы. Говорю как бывший «приоровод», продавший машину за 30 минут», — рассказывает житель Махачкалы Надир.

Что касается цветового решения кузова, здесь рулит классика. Самые популярные цвета «Приоры» — белый и чёрный. Всё чётко для чётких пацанов.

Что происходит с автомобилем сразу после покупки — всем известно. 100% тонировка в два слоя, ксенон везде, где можно, и, конечно, полное занижение подвески. Не сделаешь – неправильный пацан!

Низкий ТАЗ радует глаз

Несмотря на проблемы российских дорог, найти на Кавказе стандартную, не изуродованную тюнингом, «Ладу» крайне сложно. Северный Кавказ — оазис заниженных автомобилей. Местные тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». Есть даже движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»).

На вопрос «А зачем занижать посадку авто?» вы вряд ли получите ответ: «Я — художник, я так вижу…»

Кстати, этот тренд ввели именно дагестанцы. По нашим дорогам и с нормальным клиренсом (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) ездить сложно, а тут еще и с миллиметровым дорожным просветом. Для чего? Это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Делается это якобы для улучшения аэродинамики на больших скоростях.

Как известно, горцы любят покататься с ветерком, а заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, его устойчивость возрастает в разы. Однако, по мнению экспертов, это просто дань моде. Никакой смысловой нагрузки и улучшенных характеристик занижение авто не приносит. Это особенность национального менталитета. Вассалам-вакалам.

Форум Винского

Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

H'elle'N » 03 июл 2016, 22:04

Думая, куда бы махнуть на майские, и, подсчитывая свои скудные финансы, мы решили поехать в Грузию. Посмотрев еще раз билеты, еще раз пересчитав финансы и подумав, решили, что сойдет и Армения. Армения, как вы поняли, оказалась нам тоже не по бюджету, и в конце концов мы решили, что и в России есть южное солнце, завораживающие горы и восточный колорит. И взяли билеты в Дагестан. И не было бы в этом ничего из ряда вон удивительного, если бы не тот факт, что мы – это две девушки. Итак.

День 1: 29 апреля 2016г.:
Прилетели. Ночь. Аэропорт Махачкалы, как ни странно, находится в городе Каспийск. Вроде прочитали об этом заранее, но надпись «Махачкала» огромными красными буквами на здании аэропорта вселила в нас неуверенность, пришлось даже уточнить у таксиста в каком мы городе.
Зал выдачи багажа был убог и печален, зато встречала самолет эффектная девушка на огромных каблуках.
Из аэропорта быстро разобрали всех, кроме нас. Мы немного поозирались по сторонам пугливо и вызвали знаменитое такси «Анжи». Приехала, конечно же, приора! Хитрый таксист вёз нас кругами в гостиницу, по дороге спросил не страшно ли нам и не дал сдачу, пока не попросили.
Итак, гостиница «Спорт». Заспанная тетка в платке и длинной юбке, выдала ключи от жуткого номера с видом на колючую проволоку и сломанной мебелью. Не было мыла и туалетной бумаги. Тоска. Гостиницу «Спорт» посоветую только врагам.

День 2: 30 апреля 2016 г.
Ласковое каспийское солнце озарило наш колючепроволочный забор и позвало гулять! Мы покормили местную кошку колбасой из самолетного бутерброда и пошли на автостанцию узнать расписание маршруток до города Дербента.
Шли до автовокзала пешком, спрашивая по пути у всех дорогу. Все подсказывали разные пути, приходилось использовать логику и смекалку. Из машин нам сигналили, прохожие смотрели как на инопланетян. А надо сказать, что одеты мы были очень, я бы даже сказала не в меру скромно, совсем без косметики. Но непокрытая голова, джинсы и рюкзаки выдавали в нас неместных. Шли минут 20. Купили по пути местную лепешку - чуду, целых 2: с зеленью и с тыквой.
Автостанция представляла собой пару ларьков и будку какую-то. Пожилая леди за окошком будки безмятежно разворачивала на столе обед из десяти блюд, и, нехотя, рассказала что маршрутки идут по наполняемости, расписания нет.
Узнали у водителя, что автобусы ходят с утра и до 4х вечера примерно каждые полчаса, и пошли на набережную, предварительно спросив дорогу у местных.
На набережной долго не могли выбрать нормальное место для поедания чуду. То ветер, то мусор, то мужики рыбу ловят, то крысы бегают прямо по камням.
Выбрали кое-как, но чуду наших надежд не оправдали. Странные они какие-то, жирные и специи какие-то неподходящие. Покормили ворон. Остатки забрали.
Отправились дальше гулять по набережной, встретили по пути чугунную русалку на шесте, детские батуты, военную базу. Раньше на этой базе, говорят, стоял знаменитый экраноплан – чудо советской военной инженерии. Теперь экраноплана нет. Наверное, куда-то в ангар ржаветь поставили. Мы были опечалены, т.к., экраноплан был одним из «маст си» нашей поездки.
Видели местную свадьбу – все женщины в длинных ярких платьях, а все мужчины обнимаются.
Все сидящие на лавочках мамаши с детьми и молодежь грызли семки и плевали на пол шелуху. Колоритно )
Набережная в целом чистая и ухоженная, перила побелены, лавочки покрашены, гулять по ней было приятно.
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

После прогулки вернулись на автостанцию и уехали, заняв в маршрутке козырные места рядом с водителем. Пристегнулись, как послушные девочки, ремнем безопасности) потом только узнали, что в этих краях это считается некомильфо.
Дорога была живописная, по пути мелкие деревни, маковые поля, пасущиеся барашки, блеск моря вдалеке и синева гор. Ехать примерно 2 часа. Цена проезда 200 руб. с человека.
Приехали в Дербент. Чуть только вышли, все бросились предлагать нам такси, но мы спрятались за угол и вызвали порекомендованное (которое, кстати, впоследствии оказалось самым дорогим ))
Такси приехало быстро. Отгадайте какое? Правильно, приора! И повезло нас неведомо куда. Через 10 минут мы спросили куда едем, оказалось, что хитрый диспетчер специально сказал таксисту адрес не той гостиницы, потому что в нашу путь был тернист и таксисты ехали неохотно. Что поделаешь, восток) Поехали назад. Таксист был любезен, лишних денег не взял. Опять спросил не страшно ли нам
Еще в Москве мы забронировали в интернете отель «Ассорти». Дорога до него была адовая, сплошные ямы и ухабы, но сама гостиница приятно удивила чистотой номеров, современным ремонтом и шикарнейшим видом из окна с понорамным остеклением на море с живописной винтажной лодкой на берегу!
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

При заселении нас встретила запертая дверь и глухой забор. По звонку на мобильный открыл администратор. Выдал ключи от номера. Номер, как я уже писала, был классный, но мыла снова не было) наверно, это национальная особенность..
Мы побросали сумки, вызвали дорогущее такси, поехали на крепость. Новый таксист спросил не страшно ли нам)
Крепость «Нарын-Кала» - Дагестанский must-see, жемчужина истории, объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Грандиозное сооружение, представляющее собой частично сохранившиеся, частично реставрированные оборонительные стены VIII в н.э. На территории крепости можно обнаружить весьма прилично сохранившиеся водохранилища, бани, яму для узников. Есть руины замка, и маленький музей. В общем, посмотреть есть на что, вход стоит всего 100 рублей. Экскурсия – 500 р, но мы не стали брать, хотя, возможно, оно того стоило.
Возле крепости продается вкусный лимонад по 10 рублей, внутри все ухожено и душевно, газон подстрижен, растут дикие маки, ведутся реставрационные работы, чисто. На входе билетер был так любезен, что выдал нам даже попрошенные таблетки от головы и воду.
Бродили по крепости часа 2, поднимались на стены, заглядывали по очереди во все бойницы, представляя себя древнедагестанскими лучниками. На территории крепости нашли несколько живописных водохранилищ, заходили во дворец. Судя по развалинам, он раньше был большим, но остались только фрагменты первого этажа. Так же на территории - маленький музей, леденящая душу яма для узников, ханская баня без дверей, стены без перил.
Два молодых человека изысканно пытались проявить к нам внимание и настойчиво приглашали прогуляться по сосновому бору рядом с крепостью. Предложение было вежливо отклонено.
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

После крепости стало довольно быстро темнеть, и на улице стало недобро. Мы спустились с возвышенности в город, на улицах – почти ни души и довольно мусорно.
Мы зашли в ларек, купили еды, взяли телефон у продавщицы с эпатажным именем Бриллиант (душевная девушка, обещала помочь нам, если будут вопросы), вызвавшей нам такси. Забрали, увезли на очередной ладе.
В отеле смотрели дагестанское тв, очень смеялись.

День 3 01.05.16:
Утром нас ждал неожиданный чудесный пасхальный завтрак с крашенными яйцами, молочной кашкой, дагестанским домашним сыром и прочими ништяками.
Все съели, пошли на море (которое было, собственно, на заднем дворе отеля). Валялись в лодке, читали книжку. Купались только по щиколотку, всё-таки начало мая. Вода чистая.
На обратном пути к отелю решили повисеть на турниках и так удачно, что бармен и повар вынесли нам чай.
Попили чай, получили приглашение на обед.
После обеда пошли на рыбалку. Бармен выдал нам удочку, насадил червя, показал как бросать и как ждать) Поймали 3 малюсенькие рыбки. Рядом рыбачили мальчишки, им повезло больше. Женщины почему-то не рыбачили.
Администратор гостиницы предложил подвезти нас в город на своей машине.
По пути купил нам по букету какой-то местной капусты (весьма вкусно), показал Джума-мечеть и старый город.
Мечеть 733-734 года постройки. Невероятно красивая! На входе выдают одежду, если Вы, как мы, пришли в неподобающем виде. Причем не абы какие старые шмотки, а шикарные цветные халаты с капюшоном. Зашли сперва на женскую половину, а затем добрый сторож (по совместительству экскурсовод) показал нам и мужскую. Мужская, как и следовало ожидать, поудачнее. Роспись стен сохранилась со времен постройки, трещины на стенах выдают следы землетрясения. Пол застелен красными коврами (всё-ручная работа, дары местных жителей). С собой на память разрешили забрать любые четки, какие нам понравятся.
Во дворе мечети растут старые 800-летние платаны, цветут розы, очень душевное место.
Далее – старый город. Так называемый магал. Место живописное, узкие улочки, невысокие постройки, много кошек, тупиков и припаркованных лад. Белье сушится на окнах, как в Неаполе). Во дворах среди памятников архитектуры бегают детишки. Довольно чисто.
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Дальше поехали смотреть домик Петра 1.
Домик – это громко сказано конечно, скорее, это развалины за стеклом. Судя по размерам фундамента, Петр любил компактность).
Затем остров, представляющий собой замусоренную косу со странными дырками в камнях и рыбаками),
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

затем песчаный пляж (чистый, на удивление).
Затем вернулись в старый город, проехали по тоннелю (тоже местная достопримечательность), там попипикали (традиция), и поехали в отель.
Еще нужно обязательно пипикнуть, если ты едешь в машине и встретил знакомого. Это обязательный ритуал, даже если знакомых полгорода)

День 4й 02.05.16
Проснувшись утром, решили двинуть в Махачкалу.
Пока шли на маршрутку до Махачкалы, нас поймал таксист и уговорами заманил в свою… что бы вы думали? Правильно, в приору!
В ней сидел еще один мужик, через минут 5 выловили в толпе еще одну тетку, всех погрузили, скинулись по 200 р. и помчали со скоростью света, петляя между фурами, в Махачкалу. Такой стиль езды, кстати, весьма популярен в Дагестане. Мы сначала немного нервничали, потом привыкли.
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Через 2 часа мы достигли цели.
Заселились в милый отель «Лорд» с русским ресепшном и чудесным видом на озеро, погуляли в местном парке аттракционов, поели фаст-фуда, подождав полчаса, пока его сделают. Все тетки, сидящие рядом, зачем-то фотали свою фаст-фудную еду) Рядом была пустая шаурмичная, даже немного жаль было шаурмэна.
Решив разнообразить наш досуг, мы вызвали такси и поехали на бархан Сарыкум.
Итак, бархан. Местная достопримечательность, неведомо как образовавшийся песчаный бархан высотой 200 м посреди степи примерно в получасе езды от Махачкалы. Классное место для фотографий «как в пустыне», для катания на сэнд-борде (почему-то никто не катается), и для романтических свиданий (мы нашли целых 2 пары!). Обязательно нужно подняться на вершину, это не так тяжело и далеко, как кажется, а вид открывается впечатляющий.
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Говорят, бархан образовался от того, что именно на этом месте всё татаро-монгольское войско вытряхнуло песок из своих ботинок. Говорят так же, что раньше он был больше. Но и нынешнее его состояние впечатляет. Т.к. был май и был уже вечер, слишком жарко нам не было. Летом это самая жаркая точка и без того знойной Махачкалы.

Вернулись в город, купили в магазине дербентского вина, погуляли по стрёмной набережной (отделенной от моря железнодорожными путями – интересная инженерная находка), пощелкали семок по-местному. Прохожие джентльмены стали проявлять к нам слишком много внимания, и мы поехали в отель.
Заказали суши в номер. Девушка, принимающая заказ по телефону, на вопрос «а с чем суши?» сказал: там рыба, рис «и эта черная пленка» ))).

День 5. 03.05.16
Сходили на завтрак, входивший в стоимость номера. Обслуживала нас нелюбезная буфетчица, в русских традициях совдепии. Долго ждали.
Пока ждали, вызвали такси Анжи, которое свозило нас на каньон и обратно по счетчику.
Обошлось нам это удовольствие в 2000 руб. Тем, кто будет искать дорогу: Въезд и вход на каньон – через село «Дубки».

Итак, Сулакский каньон. Высота над ущельем 2000 м. Когда стоишь на нем – мимо пролетают орлы, зрелище незабываемое, всем непременно ехать и смотреть, красота невероятная!
Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

Чем выше горы - тем ниже приоры. На майские в Дагестан.

У нас опять появился новый друг-таксист.
Попросил вызвать его по дороге в аэропорт.
На обратном пути высадил у кафе, но нам там не понравилось – местной еды не было, а мы жаждали аутентичности!
Ушли. Доооооолго искали нормальное кафе с местной кухней.
Нашли кафе «Пушкин» с дерзким официантом – подростком ).
Поели чуду и салат из овощей. За все - 300 р. И ооочень вкусно! Дерзкий официант остался без чаевых).
Мы прогулялись до очередной мечети, сфотографировали ее, внутрь не заходили. Сходили снова на набережную, выпили по пути айран из ларька, спустились к морю, где жутко замёрзли. Посидели еще раз в кафе, после чего вызвали каньонного таксиста и уехали в аэропорт.
До аэропорта с нас содрали 500 р., хотя мы заметили, что счетчик показывал 390.
Дружеский тариф)

В аэропорту нас довольно невежливо обшмонали, но оставили в ручной клади кучу жидкостей .

Итог поездки: Всем ехать, ничего не бояться, но откровенно не одеваться. Море чистое, купальный сезон с 15 июня по 15 августа, цены низкие, народ в большинстве своем дружелюбный и гостеприимный. Самые сильные впечатления – Дербент и Сулакский каньон.

Промодерировано. merial.

Всем невероятный путешествий и захватывающих приключений!

Быстрый ответ: Какие комплектации бывают у приоры?

У модели Lada Priora комплектации могут быть трёх типов: «стандарт», «норма» и «люкс». Лада Приора (новая), цена которой доходит максимум до пятисот тысяч рублей, доступна у официальных дилеров марки.

Какая модель у приоры?

Lada Priora (Лада Приора) Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170. Производство машин началось в 2007 году.

Сколько Рестайлингов у приоры?

Лада Приора рестайлинг 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации

Сколько стоит новая Приора 2018 года?

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900

Что входит в люкс Приора?

Другие отличия Лада Приора люкс от других комплектаций в следующем:

  • Карманы передних сидений
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Контейнеры в карманах задних крыльев
  • Блок индивидуального освещения салона
  • Плафон освещения салона центральный
  • Подсветка мест входа-выхода передних дверей

Сколько стоит Лада Приора с нуля?

Какой двигатель стоит на Приоре 2011 года?

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л.

Сколько сил у приоры?

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200

Сколько кобыл у приоры?

Объем двигателя Лада Приора составляет 1.6 л. Мощность двигателей Лада Приора от с.

Чем выше горы тем ниже приоры Что это значит?

Сколько стоит новая Приора в Тольятти?

ЛАДА ПРИОРА Комплектации

Почему Приору сняли с производства?

«Решение убрать Priora совершенно логично. Оно устраняет «внутренний каннибализм» в модельной линейке «АвтоВАЗа», где машины-одноклассники вынуждены конкурировать друг с другом.

Сколько стоит Лада Приора 2016 года?

Рассчитать стоимость Лада Приора 2016 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 393 968 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Какие кондиционеры ставили на Приору?

Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

В чем разница между Приора и Приора 2?

Наибольшее отличие в интерьере. Так, приора 2 получила видоизмененную приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо, мультимедийную систему с сенсорным экраном, климатическую установку, парктроник и другие мелкие доработки.

Чем отличается Приора от Приоры SE?

Читайте также: