Ситроен с3 аиркросс отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Что-то с ним не так: тест-драйв Citroen C3 Aircross 1,2 (110 л.с.) AT6

Чем чаще мне попадаются французские автомобили, тем сложнее мне понять, что они хотят сказать миру. Их кухня, созданная на основе крошечных порций еды, политой десятком соусов — это я понимаю. Когда Де Голль отправил в США всю резаную бумагу, которую те называли деньгами, это было тоже яснее ясного. Но их машины

Если Renault еще можно понять — ширпотреб для парней, сбежавших из Африки грабить туристов в Париже, — то Citroen это вообще что-то невообразимое. Примерно как теория струн: миллионы знают, что она есть, но вот объяснить, а тем более понять способны единицы. Точно так же и я не могу понять, что хочет сказать Citroen миру.

Вот он Citroen C3 Aircross. И он напоминает анекдот про натурщицу Пикассо, у которой то, что ищут парни находится за левым ухом. Вроде бы интересная машина. Высокая, с оригинальным дизайном, смелыми оранжевыми вставками. На такой никакой бордюр не страшен и в потоке будет выделяться из общей массы.

Но вот смотрю я на нее И понимаю, что это все не то. Интересно, конечно, как «двойной шеврон» хромированными полосами перетекает к узким лентам ходовых огней. Выглядит изящно. Но тут же картину ломает огромный передний бампер и несуразные квадратные фары в нем. В итоге часть Aircross больше похожа на массивный таран. Или на бульдога, а это далеко не самое приятное домашнее животное: они храпят во сне и, простите, пускают ветры.

Сзади, такое чувство, будто у дизайнеров кончились идеи, они оставили все как есть и ушли обедать. В итоге получилось море металла с парой красных фонарей. А вот сбоку вид вполне себе приятный. Правда, маленькие колесики придают кузову излишнюю грузность. Но ее разбавляют оранжевые вставки, так что выглядит вполне забавно. Как мой приятель — толстячок, но смешной.

Внутри тоже сплошной диссонанс. Торпедо с тканевой вставкой, оранжевые рисунки на дефлекторах и полосы на спинках сидений — высший класс. Сразу пятерка. Плюс еще панорамная крыша. Эх, жить хочется. Чувствуется дыхание Лазурного Берега. И даже торчащая снаружи сенсорная панель глаз не режет. Но тут же глаза падают на дверные панели из жуткого пластика, который совершенно ничем не разбавлен, на унылую панель приборов и все очарование улетучивается, как ночной туман. Это уже не Ривьера Румыния, возможно

Не знаю, как объяснить, что французы, у которых чувство прекрасного обычно работает на высшем уровне, вдруг прошляпили такие простые вещи. Кстати, еще кое-что они забыли. Подстаканники. Я их обыскался. У автожурналистов в свое время считалось хорошим тоном посмеяться над количеством подстаканников в американских машинах. А тут я понял, что зря смеялись — очень не хватает. Даже у жены в Fabia есть две «дырки» под центральной консолью, куда спокойно можно поставить стакан с кофе. А в Citroen только неудобные выемки в дверях. А под центральной консолью место для беспроводной зарядки для телефона. Я не спорю, что высокие технологии — это круто. Но куда ставить кофе? Между ног по старой опять же памяти? Сварить свои причиндалы в кипятке не круто вообще. При этом под консолью есть и розетка, и USB-порт, но нет элементарного бокса между сиденьями. Вместо него — ручник с огромной рукояткой, похожей на большую ложку.

Впрочем, пожалуй, я немного несправедлив. При всех недостатках, салон C3 Aircross неплох, вполне комфортен и практичен. Если забыть о проколах, то находиться внутри очень уютно. И, пожалуй, это тот случай, когда панорамная крыша — опция, которую надо брать. Честное слово, с ней намного, намного приятнее. И вообще, тут огромная площадь остекления. Это несомненный плюс — обзорность хороша, много света, поток которого уменьшается шторками в задних дверях. Кресла комфортные, заднее сиденье двигается и его среднюю секцию можно превратить в подлокотник с подстаканниками. Заодно и лючок для длинномеров откроется.

С техникой французы тоже намудрили. Во-первых, у C3 Aircross старая платформа PF1. Ей лет 15, если не больше. Во-вторых, с автоматом предлагается только 110-ти сильный турбомотор, который усложнили так, что пришлось использовать особый способ литья. В головку блока интегрированы патрубок охлаждения, опора и выпускной коллектор. Правда, есть еще особый зубчатый ремень, который не потребует замены в течение всего срока службы мотора (а сколько он должен проработать?) и генератор, отключающийся для экономии топлива. При всем этом двигатель трехцилиндровый. Лично меня это не смущает, как не смущает и европейцев, но в России три цилиндра и турбина, все равно что знак предупреждения об опасности.

Разумеется, все ухищрения были нужны для того, чтобы скромный по объему мотор — всего-то 1,2 литра, — мог обеспечить динамику и экономию топлива. С последней задачей он справляется. Средний расход 5,5 литра на 100 км — это неплохо. Но динамика не радует. Разгон 10,6 с 0 до 100 км/ч. Будь вы в Европе, где скорость далеко не главное, вам бы такая динамика пришлась по душе. Но в России, с ее ненормальным ритмом движения, наверняка, будет не хватать. А еще обязательно найдутся те, кто скажет, что три цилиндра и турбина — не то и не так. Продвинутое человечество, конечно, давно знает, что в этом нет ничего ужасного, но в России — это все равно, что проклятие.

В то же время, я не могу пожаловаться на комфорт. На разбитой грунтовке Citroen C3 Aircross неожиданно приятно двигается. Его слегка покачивает, но не настолько, чтобы вас затошнило, и подвеска съедает почти все ухабы. Удивительно видеть такую подвеску на автомобиле, который для бездорожья не предназначен в принципе.

Да, пусть не смутит вас приставка «cross», ведь передние колеса и задние соединены между собой всего лишь пучком проводов. А ток в них регулируется системой GripControl. Все, на что хватает системы — уверенный старт на скользком покрытии. Но реальный полный привод она заменить не в силах. Я проверял и вам не советую повторять, поскольку подходящая «Нива» может долго не появиться.

Но давайте забудем о достоинствах и недостатках и предположим, что Citroen C3 Aircross с его 110-ю «лошадками» абсолютно идеален. И посмотрим на сухие цифры прайс-листа, который на эту версию начинается от 1 287 000. Вы к этому готовы? Если да, то вы встаете под Марсельезу, а засыпаете под звуки Une petite poule grise. И тогда вам действительно не нужен тот же Ford EcoSport, который на 50 000 дешевле, мощнее, с полным набором цилиндров и с полным приводом. Вас не заинтересуют Nissan Qashqai и Juke, которые с передним приводом, но дешевле. Про родственный Renault я даже не заикаюсь. А если добавить к цене Citroen 100 000 рублей, то можно рассчитывать на начальный Volkswagen Tiguan.

Но знаете, какая самая большая проблема в C3 Aircross для меня? Я его не запомнил. Я откатал машину, потом уехал в отпуск и ничего о ней не помню. Полгода назад у меня на тест-драйве был Peugeot 5008. Так я его до сих пор вспоминаю. А чтобы вспомнить Citroen, мне надо открыть фотоальбом.

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross

Впечатления после первых недель владения Citroen C3 Aircross. Какие плюсы и минусы были замечены. Плюсы: мотор и коробка — машина достаточно сбитая, хорошо тянет, быстро и тихо переключается. При повороте включается противотуманник в блокфаре, ощутимо добавляя света, правда реагирует даже при относительно слабых поворотах руля. В темное время, при включенном ближнем — зона подстаканников красиво подсвечивается белым светом. При открытии машины включается подсветка в зеркалах, освещая пространство около дверей. Подсветка диодная, светит очень приятно. Iphone 6S моментально подключился в режиме AppleCar, стали доступны все плюшки на экране машины. Android avto пришлось потрясти бубном, тоже подключился. Подключение телефона по Bluetooth — машина выводит на экран СМС-ки, можно прочитать на экране, мелочь, а приятно. Форсунки омывателя лобового — с тремя отверстиями каждая, отрегулировал, как нравится, и имею шикарный омыв лобового.

Минусы Citroen C3 Aircross: подсветки ног пассажиров не реализовано (не знаю, есть ли в более богатой комплектации) — в темное время суток, при выходе из машины довольно таки темно. Под ногами пассажира нашел прямоугольной формы вырез в пластике — напоминает место для штатного плафона. Проводки не замечено, но искал не сильно, это еще впереди. Непонятная работа автосвета. Автосвет — это дефолтная позиция на переключателе света, выключить его нельзя. Машина иногда включает свет в довольно таки светлое время — например днем под навес заехал, или припарковался под деревом. Хотел бы фары выключить, а не могу WiFi. Не могу понять, зачем он нужен. Если машина создает Hot Spot — то можно к нему подключиться телефоном. А зачем? Если перевести машину в режим клиента — она может подключиться к беспроводной сети, и даже сообщает, что там есть интернет. А зачем? Применения этому интернету не могу придумать. Дилер утверждает, что в Европе для Citroen C3 Aircross доступны какие-то аппликации, которые можно скачать на машину. Плафон подсветки передний на неровностях живет своей жизнью, издавая дикие скрипы (возможно, когда ставили сигнализацию, тянули провода и что-то зацепили, неаккуратно протянули и т.д.). Будем выяснять, шумоизолировать.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Citroen C3 Aircross, 2018 г

И так, делюсь впечатлениями по использованию Citroen C3 Aircross. Снег в этом году выпал рано и он постоянно прибывает. Но, засела я всего один раз и в жуткой каше со льдом под ней. Выбралась правда сама, включив систему грип контрол и зимний режим. Минут 5 и свобода. В целом его езда на снегу мной недопонята, я не чувствую машину наперед, поэтому передвигаюсь в снегопады крайне медленно. Однажды заезжала в снег на крутую горку, система поставила скорость километров 5 в час, заезжала долго и медленно, но без буксов и откатов. Аппетит зимой у Citroen C3 Aircross сильно вырос колеблется от 12.5 до 13.3 л. Тут еще, конечно, играет роль автозапуск, он на холостых много кушает. Средняя скорость движения в городе зимой оценивается бортом в 14 км/ч. Во время влажного снега наблюдается пропажа чувствительности сенсора на дверной ручке, открывать приходится с ключа. Ну и грязь залепливает датчики парковки, что вводит борт в ступор, и он начинает пищать и мигать. Тут, конечно, с собой надо всегда иметь тряпочки или салфетки, дабы очищать датчики и камеру от грязи. В остальном все отлично, заводится Citroen C3 Aircross с балкона быстро, электронагрев хорошо работает и садишься в теплое авто за 3-5 мин. С такой функцией обогрев лобового стекла практически не нужен. Мотор, конечно, маленький, остывает мгновенно, за 20 минут при морозе -5 с 90 до 60 падает. Может, имеет смысл утеплить.

Достоинства : комфорт. Отличный двигатель. Проходимость зимой.

Недостатки : нет.

Citroen C3 Aircross, 2018 г

Оригинальный симпатичный автомобиль, выделяющийся в городском потоке своим внешним видом (конкретно мой цвет: серо-бежевый с черной крышей и ярко красными рейлингами и вставками). Шустрый, несмотря на маленький объем, никакого дискомфорта в городском потоке. Тихий с хорошей шумоизоляцией. Комфортный и плавный при разгоне и в поворотах. Красивая оптика с автовключением и подсветкой поворотов и удобная эргономика салона с регулировкой наклона спинок задних сидений и возможность пододвинуть часть сиденья вперед (хотя это удобно только, если вас двое и разве что 1-2 ребенка). Дополняет это все проекционный экран, заводская тонировка, шторки на окнах и стеклянная раздвижная крыша. В машине необычайно комфортно и удобно, а звук двигателя очень низкий и приятный. В багажнике двойной пол, правда, петли для крепления груза только на нижнем уровне. Багажник не очень большой, но коляска с любым блоком в него влезает легко. К некоторым особенностям Citroen C3 Aircross нужно привыкнуть: нет подстаканника в центре (вместо него беспроводная зарядка, которую можно было расположить где угодно), нет механических «крутилок» климата, в моей версии нет подогрева кожаных сидений и противооткатной системы (хотя комплектация типа максимальная).

Достоинства : оригинальный дизайн. Комфорт. Эргономика салона. Хорошая шумоизоляция.

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

Ситроен с3 аиркросс отзывы владельцев недостатки

У него яркая внешность и увеличенный просвет, но есть и минусы

У него яркая внешность и увеличенный просвет, но есть и минусы

У него яркая внешность и увеличенный просвет, но есть и минусы

Вот вам гениальный маркетинг: с помощью фамилии Aircross его определили паркетником, и он, подобно Депардье, сразу стал для нас понятнее и роднее. Теперь высокий C3 соперничает не с призраками ушедших SKODA Roomster или KIA Venga, а с переднеприводными Nissan Juke и KIA Soul.

Правда, платформа Peugeot 208 не предполагает полного привода даже за откаты, поэтому и C3 Aircross кроссовером в полном смысле не является. Но 4WD не предлагают и упомянутые конкуренты. Чтобы скрасить неловкость, Citroen изобрел термин «ВАУдорожник», и на грунтовых дорогах он в самом деле вызывал сплошные «Вау!» и еще ряд междометий, в зависимости от качества колеи.

По разбитым участкам ехать приходится аккуратненько, почти не дыша. Заявленные 200 мм под губой переднего бампера правдивы, но дальше — ступенька аэродинамического фартука и защита картера. Поэтому реальный просвет в 175 мм — это где-то полдороги от легковушек к паркетникам. В плюсы можно поставить съемность некрашеной накладки бампера, в минусы — массивность передка. Soul, правда, еще ниже, так что для обычных дорог возможностей C3 Aircross достаточно, но для необычных лучше посмотреть хотя бы Ford EcoSport.

Трехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,2 литра выдает 110 л. с. Комбинация с шестиступенчатым автоматом сначала озадачивает десятилетней разницей в возрасте агрегатов (двигатель моложе), но сочетание задора и мудрости получилось убедительным: мотор живенько пробегает по частотной шкале, а повидавший всякое автомат вовремя подсовывает ему нужную передачу, чтобы юнец не расшибся о лимитатор. Ощущения не обманывают: по паспорту C3 Aircross шустрее сравнимых по мощности конкурентов примерно на секунду в разгоне до 100 км/час.

Динамика вопросов не вызывает

Но в безнаддувной версии двигатель PureTech выдает 82 л. с., что, конечно, настраивает на всякого рода пессимизм и сварливость. По словам дилера, первые покупатели C3 Aircross в России предпочитают в основном 1,6-литровый 92-сильный дизель, хорошо знакомый по другим моделям PSA, включая коммерческие. Правда, дизель доступен исключительно с механикой.

В городе C3 Aircross проворен, и во дворах демонстрирует плюсы коротких свесов и общей компактности. Вот только эту компактность нужно еще осознать: широкие стойки и высокая поясная линия делают его субъективно массивным. В KIA Venga, например, было чувство почти «жигулевской» прозрачности, а тут время от времени хочется подсдуть его пышные формы.

Вертикальная компоновка салона и высокая крыша работают на практичность

Зато как рачительно Citroen использовал длину автомобиля! C3 Aircross лишь на 2 см длиннее Nissan Juke, но просторнее на целый класс. У него впечатляющий багажник с двойным полом, регулировка задних сидений по длине и углу наклону спинки, возможность сложить спинку переднего кресла. В общем, уроки его предка с фамилией Picasso не прошли даром: он тоже похож на хищную рыбу, готовую проглотить больше самой себя.

Впечатление простора усиливает щедрая панорамная крыша

Задние сиденья не назовешь избыточно просторными, но взрослый человек ростом 180 см помещается сам за собой с небольшим запасом

Сдвинув заднее сиденье вперед, можно увеличить объем багажника — в пределе более 500 литров

Широкий подлокотник при опускании открывает доступ в багажник

Переднее сиденье можно сложить вровень с задним

Объем багажника — 410 литров, порог невысокий, форма отсека удобная

В подпол помещается, например, набор автомобилиста

Еще ниже — докатка

Понравилась и базовая эргономика, особенно удачный профиль водительского кресла и диапазон настроек руля. Компактность автомобиля прощупывается лишь левым локтем, который время от времени мозолит обшивку двери.

Классическое оформление приборов

Широкий ручник в целом удобен, но, похоже, из-за него вместо центрального бокса — только куцый подлокотник

Концерн PSA экспериментирует с отделкой тканью, и довольно удачно — на ощупь приятнее иных пластиков. Есть небольшая полка для мелочевки над бардачком

Но вот к «мелкой эргономике» есть придирки. Например, селектор автомата со сложным пазом имеет индикацию у корневища передней панели.

Не самое логичное место для индикатора селектора

Сенсорный экран хоть и новый, но внимание отвлекает, как трехлетний ребенок. Скажем, хочешь переключить радиостанцию — прицелься в пиктограмму в нижней части, потом прицелься в нужный пункт, потом проверь, что прицел не сбился. А если дует в шею, выбери меню климат-контроля и отстучи азбукой Морзе свои пожелания.

Управление климатом через сенсорный экран удобно для пассажира, но не водителя

На козырном месте — селектор системы Grip Control, которым пользуешься крайне редко

Навигация есть, но детализация карт при выезде за город невысокая

Камера заднего вида дополнена псевдотрехмерным видом, что иногда удобно

Единственная камера сканирует местность при движении машины и заполняет пустоты по бокам машины

Лунным звуком, похожим на привет из далекого космоса, Citroen всю дорогу пеняет мне на выезды за разметку — есть у него система контроля полосности. Но мои вольности связаны с необходимостью огибать выбоины, а главное — увлеченностью сенсорным экраном.

За городом попытка выбрать радиостанцию заканчивалась вот так

Я так и вижу штат французских маркетологов, которым лет по тридцать. Они пристально наблюдают за своими детишками, которые пристально наблюдают за своими планшетами, за которыми пристально наблюдает Цукерберг, и от этой круговерти в головах маркетологов рождается известная смута. А тут еще главный из них вспоминает, что на Volvo его шведской жены уже года три стоит тачскрин размером с телевизор, как и на Tesla его приятеля. А значит, нужно избавиться от рудиментов. Вот только использовать вслепую кнопку или барашек могу даже я, а сенсоры — только джедай с развитым внутренним взором.

Из забавных фишек у Citroen есть честная система распознавания знаков, которая не «списывает» у навигационной системы, а читает знаки самостоятельно, даже временные. Но почему ограничение 50 км/час горит на проекционном дисплейчике секунд десять, хотя знак действует до отмены или перекрестка?

Что до управляемости, то C3 Aircross сразу делает интересную заявку остротой тормозов и рулевого управления, желая пошустрить. Правда, поднятый центр масс делает реакции несколько растянутыми во времени, но если иметь в виду эту особенность, C3 Aircoss едет без тяжести, которой порой грешат кроссоверы. Правильнее всего его описать словом «невозмутимый»: нарастание водительской агрессии не приводит к нарастанию его нервозности.

Вот только шикарные колеса с низкопрофильной резиной я бы заменил на что-то менее претенциозное, потому что чувствительность к стыкам у C3 Aircross напоминала BMW X2. И это — еще один повод не использовать его на разбитом проселке.

Мысленно я вижу Citroen C3 Aircross на его родине, в уютном французском селе с канальцами тесных улиц и деловитыми селянами, которые хотят возить детей и газонокосилки не абы как, а с французским шиком и панорамной крышей. В России тоже есть клиентура, которая не гонится за размерами кузова, а предпочитает трансформируемый салон и около сотни вариантов индивидуализации, но.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross

Несмотря на компактные размеры, авто имеет массу преимуществ, которые нужно учитывать при покупке.

Внешность. Citroen C3 2020 это компактный фургон, который выделяется увеличенной вместительностью салона, множеством хромированных вставок, вспомогательных систем и аксессуаров, обеспечивающих максимальный комфорт водителю и пассажирам. По своим габаритам машина не отличается от предыдущих версий и является такой же компактной, но вместительной. В настоящее время представлено четыре варианта цветовой отделки кузова. Интересным моментом является то, что авто включает в себя 97 различных вариаций, которые делают его интересным и уникальным.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross 3

Интерьер. В интерьере Citroen C3 2020 присутствуют точечные изменения. Среди них модернизированные посадочные места Advanced Comfort, которые отделаны слоем пенополиуретана, толщиной 15 миллиметров. Современная мультимедиа с цифровым экраном имеет возможность подключения к вспомогательным онлайн-функциям. Благодаря им можно сделать эксплуатацию автомобиля еще более комфортной и приятной.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross 4

Под сиденьем пассажира спереди предусмотрена вместительная ниша для хранения личных вещей. Интересной особенностью является управление акустической системой с подрулевой секции, что позволяет не отвлекаться от процесса вождения. Приборная панель расположена в центральной части торпедо, а не перед водителем.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross 5

Технические параметры. Под капотом установлен 1,0 и 1,2-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 68 и 82 лошадиных силы соответственно. Кроме того, есть 1,2-литровая турбированная версия машины, мощность которой 110 лошадиных сил. Также есть и дизельные версии авто. Объем дизельного силового агрегата 1,6-литра, а мощность 75 лошадиных сил. Вместе с мотором работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным. Для разгона до 100 километров в час требуется 11 секунд. Предельная скорость составляет 185 километров в час.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross 6

В передней части подвески находятся независимые конструкции MacPherson со стабилизаторами устойчивости. Сзади установлена полунезависимая балка и стабилизирующий механизм.

Достоинства и недостатки Citroen C3 Aircross 7

Оснащение. Автомобиль отличается довольно богатым оснащением, которое делает эксплуатацию машины комфортной и приятной. К ним можно отнести: ABS, климат-контроль, датчик дождя, подогрев сидений, электропривод зеркал, круиз-контроль и продвинутую мультимедиа с цифровым экраном.

Недостатки модели. К недостаткам автомобиля можно отнести низкий дорожный просвет, слабое лакокрасочное покрытие, возникновение проблем с трансмиссией, которые проявляются при несвоевременном выполнении технического обслуживания. Кроме того, для большинства водителей недостатком станет плохой пластик, использованный для отделки салона. Со временем он начинает скрипеть и привлекать к себе внимание.

Заключение. Сама по себе эта модель представляет собой субкомпактный автомобиль городского класса, адаптированный для семейных людей, которым важен комфорт и безопасность. В салоне предусмотрено много места для хранения различных мелочей, а отделочные материалы обладают эргономичностью и высоким качеством сборки.

Симпапуля и стесняшка: зачем Citroen C3 Aircross прикинулся кроссовером

Концепция поменялась. Беспроигрышная ранее ставка на классические однообъемники заходит все хуже, народ хочет кроссоверы. Полумера в виде превращения Mitsubishi ASX и Outlander XL в «Ситроены» C4 Aircross и C-Crosser оказалась малоэффективной — слегка перелицованные японские продукты в дизайнерской линейке французов смотрелись чужеродно и погоды на рынке кроссоверов не сделали. Тянуть дальше означало профукать самый перспективный сегмент рынка.

И ситроеновцы рьяно взялись за дело. От «клонов» избавляются, на выпуске C3 Picasso поставили крест спустя 8 лет конвейерной жизни, а взамен выкатили C3 Aircross. На редкость универсальный, как утверждает красочный рекламный ролик, автомобиль: чудо-кроссовер, на котором и в городе хорошо, и за его пределами нескучно. Это уж точно! Первый же съезд с асфальта к берегу моря (нам же говорили на презентации о серферах и прочих купальщиках) через небольшую ступеньку сопроводил гулкий удар по порогу кузова. На обратном пути пришлось дощечку подкладывать.

Секретный клиренс и «грип» за 300 евро

Официальные данные о дорожном просвете зашифрованы во фразе «примерно на 20 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека С3». Рулетка дала разгадку: под пластиковой губой переднего бампера — не больше 16 см. Примерно столько же под распоркой рычагов передней подвески. Так что в плане дорожного просвета C3 Aircross тягается, например, со Skoda Octavia. А в защите ей вообще уступает, поскольку моторный отсек даже тонким пыльником не прикрыт! «Защитный» обвес по большей части тоже бутафорский — частично крашеный, а где лака нет, пластик легко царапается.

О полном приводе не мечтайте, упругая балка задней подвески сугубо «асфальтовой» платформы PF1 не допускает установку агрегатов трансмиссии 4x4. Из средств повышения проходимости C3 Aircross имеет только ассистент контроля скорости на спуске и систему Grip Control. Принцип ее работы прост: водитель поворотной шайбой задает режим движения (например, «снег» или «песок»), а электроника регулировкой пробуксовки колес пытается не дать машине застрять. Лучше, чем ничего, вот только на базовых версиях даже такого набора не будет, так как это опция за 300 евро.

Проверяем «Ситроен», помним о «Ладе»

Слишком критичное начало? Назвался кроссовером — будь добр соответствовать. Поэтому жаль, что C3 Aircross железный и не знает такого модно-блогерского понятия, как бодипозитив. Тогда бы не пытался надеть маску внедорожника, стесняясь быть самим собой. То есть. функциональным компактвэном! Именно так: объявив курс на SUV, ситроеновцы практичность поставили выше вездеходности.

Обратите внимание на форму кузова: он высокий и «квадратный». Для вместимости уже хорошо, вдобавок французы грамотно скроили интерьер по принципу: меньше пухлых деталей — больше пространства. Еще поставили кресла вертикальнее, вуаля: в 4,1-метровой капсуле даже на втором ряду, по ощущениям, есть жизнь. Хотя цифры не столь радужные: к примеру, для коленей тут запас примерно как в Lada Largus или прежнем Hyundai Solaris. Зато по давней минивэновской традиции можно в тетрисе попрактиковаться. Подвигать части заднего дивана вперед-назад (в пределах 15 см), поиграть с наклоном спинки, сложить в «сэндвич» переднее кресло, выбрать высоту пола багажника. Почти ровная площадка, кстати, организуется без проблем: автотуристам будет удобно спать в машине, остальным — длинномеры возить. 2,4 метра влезает, уверяют разработчики.

Венецианские шторы не желаете?

Функциональностью C3 Aircross задавит Kia Soul и Nissan Juke. А именно с этими яркими моделями придется соперничать не менее яркому «французу». В общей сложности «Ситроен» предлагает 90 вариантов оформления: смелые цвета, контрастные сочетания. Придумали даже «венецианские шторы» — мелкие цветные полоски на задних окнах. Снова удивил интерьер: вам текстилем переднюю панель обернуть или резиной? Мрачные оттенки желаете или вырви глаз? Кожу с тканью соединить? А строчку какой формы желаете? Комбинируй это!

И радует, что дизайнеры с инженерами по эргономике, наконец, стали ходить в бар после работы, найдя общий язык. Нюансы, разумеется, есть. Например, мультимедийка подтормаживает, а настройки однозонного климат-контроля только через экран меняются. Откидной подлокотник открывает дырку в багажник: не очень приятно ехать с ароматами сырой обуви, продуктов или еще чего более пахучего в салоне. Проекционный дисплей в виде откидного экрана заставляет перефокусировать взгляд с дороги (хотя должно быть наоборот), а спрятанный на боковине кресла барабанчик подогрева — искать тепло на ощупь.

И все же C3 Aircross удобен для водителя. Вроде бы нет в интерьере навязчивых драйверских ноток, однако широкие кресла неплохо фиксируют тело. Передняя панель каминную полку напоминает, демонстрируя мебельное равнодушие к пилоту, зато кнопки нажимать легко и просто. Дизайнерский ручник в стиле клюшки для гольфа и тот не заставляет вспомнить привычный рычаг. Иными словами, внутри Citroen приятен и не раздражителен.

Наполеон: альтернативная биография

Главный сюрприз: как C3 Aircross рулится. Если бы самый известный корсиканец — Наполеон Бонапарт — родился в век автомобилизма, он вряд ли стал бы императором. Скорее, раллистом. На французском острове прямых дорог почти нет. Бесконечные вверх-вниз, влево-вправо по серпантинам. Тут два варианта — или вас укачает, или затянет так, что начнешь «наваливать» на обычной гражданской машине. Так вот новый Citroen второму варианту оказался очень рад: окружающих настроением ярким заряжает, и водителя — настоящий заводной апельсин!

Как раз здесь пригодились сугубо легковые гены платформы PF1. Высокий псевдокроссовер мало кренится, совсем не раскачивается, не ленится облизывать многочисленные изгибы трассы, адекватно повинуясь газу/рулежке. Еще бы рулевой механизм покороче, чтобы баранку не перехватывать в шпильках, был бы высший класс. Но и это можно простить за реально кроссоверную энергоемкость. Мы погоняли C3 Aircross везде — от грунтовок до хренового провинциального асфальта, на котором корни деревьев образовали бородавки кочек разного калибра. Вывод такой — проще кузовом приложиться, чем услышать стук буферов.

Причем дизельная машина на 16-дюймовых колесах едет собраннее бензиновой версии на 17-х дисках, при этом отличается более легким рулем — это не всем понравится. В гамме C3 Aircross три мотора на солярке: у всех объем 1,6 л, но мощность разная — 90, 100 или 120 сил. На Корсику привезли самый сильный вариант. И не зря — классный агрегат. Рычит звучно, зато везет от холостых вплоть до 4000 оборотов. Тянет даже если в передачу не попасть на подъеме, а ошибиться сложно, потому как ступени в шестиступенчатой механике переключаются четко и хорошо цепляются друг за друга. Проблема в том, что альтернативы нет: с дизелем идет только ручка.

С автоматом — только один

Шестиступенчатый автомат Aisin сочетается с бензиновой турбированной «тройкой» с прямым впрыском 1.2 PureTec отдачей 110 сил (есть еще версии на 82 и 130 сил — они только на механике). И, знаете, на этот раз не станем сетовать, что бензин проиграл дизелю. Двухпедальный C3 Aircross тоже едет бодро: рабочий диапазон мотора шире, коробка старается вовремя и мягко подтыкать пониженную (и не стесняйтесь включать режим Sport — действительно помогает). Вопрос только в расходе топлива. Даже в режиме «газ в пол» дизель на серпантинах кушал 10-11 л, а вот бензин аж до 18 доходил. При этом шумел отнюдь не меньше, хотя трехцилиндровых вибраций мы не почувствовали.

И, очевидно, у бензиновых версий выше шансы добраться до России. C3 Aircross у нас появится в первой половине 2018 года — это факт. Однако стоимости, комплектаций и прочих рыночных деталей пока нет. К слову, в Германии за пустой кроссовер на штамповках и без украшательств просят от 15 250 евро, а в родной Франции — от 15 950. В переводе на рубли — чуть больше миллиона. Только не факт, что у ситроеновцев получится удержать такую цену, ведь локализации производства на первых порах не планируется, привозить C3 Aircross будут с испанского завода. И как бы это не стало приговором для удачной, в целом, машины.

Citroen C3 Picasso Club

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Изображение

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Изображение

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

«для девочек». Вау-вау потише там, владелец псевдобрутального японского(?) жипа с непропрциональными размерами. И как Вас вообще угораздило когда-то С3Р купить? Расширяли свои горизонты? Или, скорее всего, просто получилось недорого и соседи по гаражам стали считать человеком со вкусом. Удивительно. И ржачно.

1,2 турбо на автомате и 1,6 дизель на ручке едут очень приятно. Но не для гонок. Но дизель лучше.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Всего через две недели откроется автосалон в Женеве, и автомобильные компании уже начали анонсировать свои новинки. Проворнее других оказался Citroen, который показал двухместный электромобиль Ami One Concept.

Машина весит менее 450 кг и обладает шириной до 1,5 метра. Столь малый вес и компактность обусловлены не только стремлением сделать эту кроху пригодной для узких улочек европейских центров, но и необходимостью вписать массогабаритные показатели в рамки класса L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами).

У таких транспортных средств есть весомое преимущество: для управления ими не требуется водительское удостоверение категории B, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14 лет).

Но у L7e есть ограничение по максимальной скорости — она не должна превышать 45 км/ч. По меркам даже самых бюджетных легковушек этот лимит кажется смешным, однако не стоит забывать, что такие машины ориентированы на сугубо городскую эксплуатацию.

Некоторые другие параметры тоже заставляют усомниться в том, что обсуждается транспорт для взрослых людей, а не автоигрушка. В Citroen Ami One Concept установлен электромотор мощностью 5 л.с., а запас хода не превышает 100 километров.

Citroen Ami One Concept — это прототип машины для каршеринговых компаний, он изначально не нацелен на розницу. По словам старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) (вот уж ирония), сегодня европейцы в возрасте от 16 до 30 лет не покупают автомобили. Но это не значит, что они никуда не ездят.

С помощью смартфона можно будет взять эту двухместную электрическую блоху напрокат, причем срок аренды может варьироваться от пяти минут до пяти лет.

Ситроеновская интерпретация опелевского Кроссланд Х. Выглядит симпатично - автомобиль для молодежи, и интересно, что в машинке такого класса задние сидушки сделаны сдвижными - получается много вариантов багажного отделения. Для города (размеры) и вылазок на природу - то, что надо.

споряджена маса авто 1720 і 2370 повна, шось тут не то, машинка Б класу а такі дані? взяти наприклад С4 кактус то різниця в 500кг. (1050 і 1510)

werten , что-то ребята перепутали. Видно, цифры взяли из соседней колонки (или со следующей строчки, где стоял, например, Гранд С4 Пикассо).

И в итоге он дороже С4 кактус.

Дороже-то - дороже. Но у него есть примочки, которых у Кактуса нет. Да и комплектации сравнивать надо.

Danubecaptain , та да. Он больше кактуса. В принципе по фаршу своей бвзовой комлектации авто стоит своих денег

MaxPower , с Кактусом они практически одинаковы по размерам (Эйркросс только чуть выше), а упакованы даже в базовой комплектации достаточно. Тут уже больше дело вкуса и предпочтений (и немного - кошелька). По моим понятиям оба они своих денег стоят.

Заскочил на выходных глянуть на автомобиль поближе. Понравился. Отличие от Кактуса - машинка повыше и мне в неё садиться и из неё выходить (а особенно выходить!) удобнее. И за счёт высоты салона кажется, что внутри места больше, хотя на самом деле это не так. К сожалению, прокатиться на тест-драйве не было времени, но это уже запланировано. Тогда и можно будет полностью "сложить впечатления в кучу".

Danubecaptain , а мне не понравилась линия крыши, я дважды садился и дважды головой ударялся )) Может дело привычки. А робот это вообще мрак. Опыта езды на роботе у меня не было, если они все так едут то ну их к черту )

Щырый , это в Эйркроссе? Так там не робот, а нормальный гидроавтомат. Роботы ставили на Кактус, но теперь от них отказались и Кактусы к нам поставляют уже тоже с обычными 6-ступенчатыми автоматами. Собственно, я именно поэтому и хочу попробовать на нём прокатиться (на Эйркроссе).

Danubecaptain , на эйркроссе я не ездил, посидел в салоне, покатался на новом С1, отстой полный, материал салона, коробка, эргономика, плюс только ходовая - энергоемкая. Чесно говоря думал что они и на эйркроссы ставят роботы по аналогии с какиусами, но если уже автомат то это жирный плюс

Щырый , сын смотрел обычный С3, но он ему показался маловат (что уж говорить о С1), а вот Эйркросс вполне понравился. Так что будем пробовать, как только у него время появится.

Попробовал этот Ситроен "на ходу". Двигатель турбобензин 110 л.с., 6АКПП. В салоне трое взрослых. Внутри приятный автомобильчик, правда, тестовый экземпляр под завязку набит всеми возможными опциями, но даже без них от салона остаётся положительное впечатление. Любители мягкого пластика "по кругу" будут разочарованы, но сам пластик на вид и на ощупь не оставляет ощущения дешёвки. Едет автомобиль с этим мотором очень бравенько - это, конечно, не 2-х литровый турбодизель, но я думал, что дело будет хуже. Ускорения приличные, переключения коробки чувствуются при хорошо (но не до кик-дауна) прожатой педали газа, но это вполне можно отнести на неприкатанность автомобиля и отсутствие нормальных дорог, по которым можно было-бы хорошо разогнаться. Тест-драйв в результате происходил в режиме "стоп-энд-гоу", что адаптивную коробку, естественно, напрягает. Звукоизоляция у автомобиля получше, чем в Витаре, по плавности хода - приблизительно паритет. Звук двигателя при разгоне на уши не давит, вибраций, хоть движок 3-цилиндровый, практически нет. В общем и целом - впечатления положительные и не исключена возможность, что старенькая Ксара будет в недалёком будущем поменяна на своего родственника.

Итоги тест-драйва 1.2 АТ:
1) Динамики хватит даже на трассе, отлично держит дорогу, неплохо рулится, практически не тормозит двигателем. Звук движка при тапке в пол ну очень греет душу). С другой стороны, машина не очень отзывчивая в плане контроля - постоянно выходил на запрещённую скорость, не замечая этого. Т.е., она постоянно подталкивает к агрессивной езде, хотя у меня совершенно другой стиль. Меньше 80-90 в ней ехать как-то некомфортно, хочется жать и жать ещё, и постоянно тормозить до 60 превращается в игру длиной во всю поездку - здесь кому как нравится. Единственный реальный минус - селектор коробки переключается не с нажатием кнопки, а с заведением рычага вправо, плюс индикатор передачи не на самой коробке, а на центральной консоли (нужно отводить взгляд) - и то, и другое реально неудобно.
2) Салон. По совокупности характеристик среди Типо/Элантры/Дастера он выигрывает с отрывом. Да, у него меньше места для ног, чем в Элантре и Типо, но его всё же вполне достаточно, а над головой всё очень достойно. В итоге, у него единственного нет с этим проблем, плюс самые удобные суперские сидения - очень комфортно внутри, что даже не хочется выходить. Единственный минус - даже в максималке, если Вы не закажете доп. обивку, пластик очень дубовый (тактильно он дубовее, чем в Дастере - как на дверях Типо/у Витары в салоне, только матовый и тонкий) и выглядит беспонтово. В оправдание можно сказать, что на него не очень обращаешь внимание, но если обращаешь, это вызывает крайнее недоумение. в общем, в обзоре нас дезинформировали
3) Шустрая отзывчивая мультимедийка - плюс.
4) Интерьер. Здесь это - однозначно плюс, очень позитивная машина.
5) Багажник. Эх, ну нет там заявленных 410 литров и близко, как мне кажется. по ощущениям литров на 40-50 меньше. С другой стороны, если сдвинуть диван вперёд (макс. комплектация), его уже достаточно, но иначе - увы, мало.
6) Подвеска. К чести салона, поехали и по раздолбанным просто в хлам участкам. Настала расплата за спортивный характер - подвеска всё же жесткая для наших дорог. То есть, хотя подвеска очень энергоёмкая (к этому вопросов как раз нет и пробития бояться не стоит), все ямы будут отчётливо давать о себе знать. Опять же, каждый выбирает сам - либо мягкость, либо спортивность.

В целом, французы попали в целевую молодёжную аудиторию: машина весёлая (я бы даже сказал дерзкая), на ней можно погонять, выглядит очень эффектно и вызывает много эмоций от взаимодействия - зацепит каждого. Но, всё-таки к практичности есть вопросы, и точно не для спокойной езды - каждый выбирает, что ему ближе.

MaxCrank , в нього є обмеження швидкості, вмикнув та ніколи не перевищуєш.

b.i.s. , если только до кикдауна не продавить

Михаил Звягин , Теж варіант. :D Я одного разу сильно здивувався, коли на своєму С3 випадково трохи сильніше тапку вдавив в підлогу.

b.i.s. , на С4 он игнорирует ограничитель в таком режиме. Я очень сильно удивился в столкнувшись в первый раз с подобным

b.i.s. , это хорошо, но тест-драйв с этой опцией был бы извращением).

MaxCrank , мне этот ситроен нравится. А вот "Кактус" зацепил поначалу - четыре года тому увидел вживую, - но когда посидел внутри, понял: не то. Внутри Кактус отстойная из отстойнейших тачил. Всё у него какое-то "недо-". В отличие от Air Cross-а.

shiroguma , честно говоря, если бы не маленький багажник как главная моя претензия, то, скорее всего, смирился бы с жёсткостью подвески и целился именно на эту машину, т.к. салон очень располагает удобством, в отличие от остальных вариантов (ну разве что узковат).

На этих выходных наконец-то посидел в этом авто. Интерьер очень приятный, просто праздник каждый день. Салон не такой нетепично-яркий как в Кактусе, но все равно не обычный, с изюменкой. В отличие от Кактуса поадка за рулем и на заднем диване удобная, крыша не давит на голову (я 191см). Руль имеет большой диапазон регулеровок в обоих плоскостях. Моменты которые расстроили: пластик дверных карт ужасно дубовый и неприятный; задний диван все равно от Б-класса - слишком вертикальная спинка, спинка кортокая+поджопник дивана короткий; и последнее - цена. За 1,2 атмо на ручке просят 460К (+10 К за диски - у них без дисков нет). ИМХО мне больше импонирует Сузуки СХ4: там места сзади больше, багажник больше и задний диван уже реально С-класс. Да в салоне Сх4 очень проигывает Ситроену, но двигатель у Сузуки поинтересней.

Помогите выбрать:
Vitara 2019 (1,0) комплектация SL +
Citroen C3 aircross (1.2) комплектация shine
Пежо 2008 (1.2) xкомплектацич алюр
Все автомат, турбированный, передний привод.
спасибо

Ну или вариант дешевле - Сузуки sx4 в самой простой комплектации

На старости лет вполне поменял-бы свой авто на этот Ситроен с дизелем - вполне достаточный для перемещения из точки А в точку Б. Мне машинка понравилась с турбо-движком, а тут и дизель подвезли.

Читайте также: