Ситроен с3 или пежо 206 что лучше

Обновлено: 03.07.2024

Citroen C3

Всем доброго времени суток!
Знакомый хочет купить Citroen C3 1.4 AT (2005-2008 года).
С французами опыта почти не имел. Интересно узнать на что стоит обратить внимание в первую очередь? Какие "косяки" проявляются конкретно у С3 при пробеге под 100 т.км?
Я правильно понял, что в качестве коробки автомат на данной моделе используется роботизированная коробка передач. И конечно же интересует вопрос того насколько надежен борот на данной моделе?

Метки: citroen

Комментарии 22

Спасибо, как раз хотелось услышать отзыв того кто имел опыт с этими авто

Ездили 2 знакомых на ситроене…не советуют брать вообще…их потом фиг продашь и с ремонтом не каждый сервис берётся -это в Нижнем Новгороде.
Один брал с салона, второй с рук.
С салона который-не особо расстроен …но еле продал.
Второй с рук-замучился…все салоны обкатал…кто брался за ремонт-гарантии особой не давали. В итоге отдал почти даром и то ещё повезло…сказал больше никогда=)))

Что то свифты не дёшевы совсем :(
Ещё можно посмотреть Хонду джаз. Хотя себе взял неубиваемого малыша гешу.

Я про Гетца вкурсе, был когда-то дорестайловый 1,3 с автоматом, отличный авто за свои деньги. Но он не хочет себе ни Гетца ни Рио

Бери смело сузуки свифт, не важно робота и гидрик! Оба надежны! Да и сами свифты куда надежнее ситроенов

Спасибо, скоро как раз хотели поехать глянуть Свифта для сравнения. Никогда с ними дела не имел. Есть какие-то определенные косяки присущие именно Свифтам?

Как и в любой машине с пробегом, конечно есть. Но они ерундовуе. 1) брать свифт только на акпп 2) делать диагностику рулевой! Если даже стучит, она ремонтопригодная, но цена ремонта в от 12.000-17.000 3) ходовка очень крепкая, у меня она шумновата на грунту, но асфальте лежит как надо (но пугаться этого не стоит, , может показаться что стойки мертвые и стучат но это не так) собственно свифт рулится отменно, уже в базе есть много электронных помощников, которые ставят только в топовые комплектации современных машин. Пусть ее внешний вид не смущает вас, к ее созданию приложили люди которые создавали фв гольф. Грузил и холодильник, и колеса от прадо, закрывал багажник и ехал, в блоге записи есть, есть и коменты — почитай! Пусть не смущают движки объемом в 1.2-1.3 литра, не забывайте что сузуки делают мотоциклы, и умеют снять с маленького объема максимум. сузучий 1.3 очень эластичен, в нем 90 с копейками лошадок и 140 крутяшки, что по факту имеет не плохое кпд. Учти есть веселье в виде 4х4! ну и последнее, передний бампер низко весит, возможны трещины и сколы краски

Спасибо, скоро как раз хотели поехать глянуть Свифта для сравнения. Никогда с ними дела не имел. Есть какие-то определенные косяки присущие именно Свифтам?

Да у нас в клубе свифт116 девчонки гоняют на роботе! Не ездят, а гоняют. Не хочется признавать, но по внешнему виду они слегка девчачьи. Но! Как только ты сам сядешь за руль этого малыша, тебе становится срать на мнение окружающей серой рио/солярошной массы. И свифт дает то веселье которого те так давно не хватало. Я нет нет да езжу на прадо 120. Машина статная, но ощущение острой рулежки не дает! Ну и чисто мой совет всем. Сесть хоть разок за руль этой крохи, потом из под палки не загонишь сесть в рио и солярис.

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

Странная вещь: даже продвинутые, «созревшие» до практичного хэтчбека дамы не жалуют вниманием машины с автоматической трансмиссией. Увы, стереотипы в два счета не изживешь. Между тем в повседневной городской жизни компактные автомобили с «автоматом» чрезвычайно удобны: они полностью «развязывают руки», многократно облегчая управление. Чтобы убедиться в этом, достаточно раз-другой «подергаться» в пробке или стартовать в гору.

Машины с АКП галантны, причем их снисхождение к ошибкам водителя отнюдь не идет во вред собственному «здоровью»: ресурс таких автомобилей (по двигателю и коробке передач) примерно в полтора раза больше, чем обычных.

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

Некоторые представительницы прекрасного пола все же разобрались что к чему — недаром большинство дилеров пополнило свой ассортимент «автоматическими» компактами.

Прошерстив В-сегмент нашего рынка, мы собрали пятерку хэтчбеков, каждый из которых достоин внимания дам. Но в нюансах, определяющих индивидуальные симпатии, машины, безусловно, различаются.

Взять их облик — один из самых существенных, с женской точки зрения, факторов. Opel Corsa подкупает чистотой форм и классической миловидностью. Skoda Fabia — настоящий рыцарь, строгие доспехи которого находят немало почитателей. Renault Clio, «оскалившийся» после недавнего рестайлинга, превратился из добродушного «домашнего животного» в бойца. Модный Citroen C3 представляет «ретроспективное» течение современного автодизайна. Внешность Peugeot 206 в комментариях не нуждается — элегантность щеголя-«француза» говорит сама за себя.

Интерьер хэтчбеков соответствует их наружности. В Citroen он футуристичен. В Opel правят бал практичность и спокойствие. Skoda культивирует расчетливую безупречность. Peugeot продолжает красоваться. Renault же выбрал золотую середину — стиль и функциональность дополняют друг друга.
Если не брать в расчет высокий рост С3, хэтчбеки довольно близки по размерам. По длине формально лидирует Fabia, по колесной базе — Corsa, по ширине — все тот же С3.

Однако многое определяется не размерами, а компоновкой. Похвалим Opel — в нем везде хорошо сидится. Skoda, наоборот, не впечатляет простором. Citroen и Renault радуют свободой спереди, но сзади в С3 тесновато ногам, а в Clio высоких пассажиров может смутить нависающая над головой крыша. В Peugeot площадь «партера» достаточна, а «галерка» просторнее, чем у оппонентов. Одна беда — сзади узок дверной проем.

В трех французских хэтчбеках сиденья гораздо мягче и комфортабельнее, чем в двух немецких. При этом Renault и Peugeot отличаются от других лучшей боковой поддержкой. У Сitroen она никудышная, хотя сами «по-автобусному» высокие кресла довольно уютны.

Диапазон регулировок водительского кресла одинаково широк во всех машинах. Настройка по высоте у Fabia самая удобная — рычажная.

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

2003 Opel Corsa
© Фото: Opel

С3 лидирует по емкости багажника (имеющего к тому же двойное дно с изменяемыми размерами), что объясняется в основном высотой кузова. У всех машин объем грузового отсека можно существенно увеличить за счет трансформации заднего сиденья, правда, его спинка в Fabia неразрезная и складывается лишь целиком. Clio имеет лучшую погрузочную высоту, С3 — худшую. Разброс составляет 100 мм. Citroen, единственный из команды, держит запаску «на улице», под багажником.

Эргономика органов управления в целом удачна у всей пятерки. Детали, вроде включения осветительных приборов (у Skoda и Opel — отдельная вращающаяся рукоятка на передней панели, у остальных — торцевая часть левого подрулевого переключателя), несущественны. Обращает на себя внимание сверхоригинальный, но не отличающийся удобством из-за малоинформативной шкалы тахометра щиток приборов Сitroen. Обычные стрелочные циферблаты гораздо нагляднее. Под вопросом также расположение клавиш электростеклоподъемников на центральной консоли в Citroen С3 и Peugeot 206, в отличие от привычного размещения на двери в остальных автомобилях.

Четыре хэтчбека оснащены 1,4-литровым двигателем, лишь Corsa имеет мотор 1.2. Число «лошадей» тоже одинаково у всех, кроме Clio, который заметно мощнее соперников. Его адаптивная АКП, под стать силовому агрегату, работает оперативно, плавно, без ярко выраженных рывков. Темперамент —вне конкуренции. Clio чуть ли не вдвое динамичнее Peugeot 206. Однако медлительность 206-го не бросается в глаза. Создается впечатление, что до 70 — 80 км/ч автомобиль разгоняется с азартом и лишь потом начинает филонить, снижая результативность.

У чешской машины схожие повадки. До поры до времени Fabia мастерски выдает себя за спринтера. Конечный же результат — семнадцать разгонных секунд до сотни километров в час — отбивает охоту хвалить «автомат» этой модели за быстродействие.

У Citroen и Opel хорошая и практически одинаковая приемистость. Возможности их коробок дополнены, в отличие от остальных, ручным режимом переключения. Но если для «автомата» С3, выполненного по традиционной схеме, этот режим — всего лишь признак состоятельности (коробка и без участия водителя работает «с огоньком»), то для трансмиссии Opel — способ самоутверждения.

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

2001 Renault Clio II
© Фото: Renault

Дело в том, что обычная механическая коробка передач немецкого хэтчбека, имитирующая работу автоматической (педаль сцепления в машине отсутствует), слишком своенравна. Если не пользоваться ручным алгоритмом, автомобиль раздражает слишком растянутыми паузами при переключениях. А так все очень даже ничего — можно ездить как на достаточно бодром «автомате». Зато в крутых поворотах, сопровождаемых ощутимыми кренами, правое колено водителя зачастую выталкивает селектор из правильного режима, и приходится оперативно включать его вновь.

В поворотах Citroen показался нам чересчур валким — нужно резко снижать скорость. Тут проявляется еще одна особенность С3. До того как «опомнится» антиблокировочная система тормозов, Citroen начинает повиливать носом, что создает иллюзию нестабильности. Opel, Skoda и Peugeot даже без ABS держатся при торможении в пол гораздо увереннее. Clio (ABS имеется) оттормаживается как по нотам и в поворотах великолепен, если, конечно, не брать в расчет значительный (как у Opel и Citroen) радиус разворота.

Skoda и Peugeot (особенно) значительно маневреннее конкурентов, могут изменить направление движения буквально на пятачке. Правда, Skoda способна вызвать недовольство высокорослых людей контактом правой ноги с угловатой центральной консолью.

Примерно одинаково хэтчбеки ведут себя на неровностях — спокойно «переваривают» незначительные и умеренные выбоины и откровенно не любят большие ямы. Нюансы же таковы: С3 по ходовой мягче и, соответственно, комфортабельнее остальных. Подвеска Renault суровее, но в ней ощущается обнадеживающая упругость; ходовая Peugeot и Opel вполне сносно «переваривает» большинство неровностей. А вот Skoda отличается повышенной трясучестью.

Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов

2000 Skoda Fabia
© Фото: Skoda

Выигрывает Fabia в другом: у нее лучший обзор из салона, несмотря на то что правое зеркало здесь могло бы быть побольше.

У Opel Corsa круговая панорама вполне удовлетворительна. Renault Сlio порадовал зеркалами, в отличие от Peugeot 206. Заметим, что у этих двух автомобилей слишком широки задние стойки кузова. На Citroen С3 наружные зеркала расположены слишком близко к водителю, но в целом обзор приемлемый.
Наилучшим образом благоволит рукам баранка Clio. Оптимальная по диаметру и сечению, из приятного эластичного материала, она существенно удобнее, чем «тонкий» руль Fabia или «крепкий» у С3. Преимущество «штурвала» Renault над прочими не особо значительно, но все-таки имеется.

Парад принят. Каковы итоги? Citroen — наиболее дорогой автомобиль, но самый оригинальный и оснащенный, к тому же способен сполна удовлетворить амбиции владелицы по «свежести приготовления». Opel значительно скромнее, уступает С3 во многом, зато требует наименьших капиталовложений и по этой части — вне конкуренции. Renault, в первую очередь, — воплощение отличных ездовых качеств. Остальное у него тоже на уровне, и к тому же — за реальную цену. Peugeot — при умеренной стоимости — в меру практичен и не в меру обаятелен, способен разжечь любовь с первого взгляда. Fabia просто честно отработает вложенные в ее приобретение деньги. Кто станет вашим фаворитом?

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

Ситроен с3 или пежо 206 что лучше

+1. Пежо 207 - В класс, а С4 - С класс.

Что больше внешне привлекает.

А разве коробки на Ситроене и Пежо принципиально отличаются?
По автомату на Ситроенах - кот в мешке. Повезет - проблем знать не будете, не сильно повезет - будете на коробку ругаться, но возить машина вас все равно будет и со временем привыкнете, совсем не повезет - гарантия рулит (хотя муторно всё это).
У нас самих Ситроен, но не С4. Мы из 2 категории, тем кому не сильно повезло, но уже привыкли и не обращаем внимания. Да, и у нас механика

Внешне больше нравиться ситроен(даже забронировали машину уже в салоне), но как начала отзывы читать про автомат, слабое место коробку и т.д и вот уже незнаю правильно ли сделали. Может пока не поздно на пежо остановиться?

Я не спец, но слышала, что и у Пижо автоматы летят.. Правда может это у конкреиной модели было.. Не знаю точно.
А тест-драйв на обоих машинах проходили?
Я вот пройдя ТД на пижо 207 с роботизированной коробкой,- тут же отказалась от идеи купить эту машину. Еле едет! А мне драйв и разгон был нужен)

И у Пежо точно такой же автомат как и у Ситроена. Французы эту головную боль вместе себе разрабатывали.

Да будет Вам нагнетать. Проблемность АL4 в настоящее время сильно преувеличена. Да действительно, когда она пошла в серию у неё было более чем достаточно детских болезней. Последние версии коробок уже давно избавлены от этих проблем, но шлейф негативного к ним отношения продолжает незаслуженно тянуться.

Мы из 2 категории, тем кому не сильно повезло, но уже привыкли и не обращаем внимания. Да, и у нас механика.

Чем же Вас механика так мучает?

Чем же Вас механика так мучает?
Нечеткостью включений (ходы коробки "размазанные") и определенными проблемами при переключениях вниз - не всегда пониженную передачу удется включить до тех пор, пока скорость не упадет до определенного значения. Бывает переключается без проблем, а бывает не воткнуть, особенно неприятно это, когда, кпримеру, уходишь с кольцевой на радиусный съезд - пятая передача на выходе из виража будет слишком высокая, а четвертую часто не включить, пока скорость до 75км/ч не упадет. Но такого значения скорость достигает уже на вираже и как-то не очень приятно удердивать одной рукой руль в повороте, а другой пытаться воткнуть передачу.
Со временам конечно приноравливаешься. Но стоит поездить недельку на другой машине и косяк опять начинает выбешивтаь.

шлейф негативного к ним отношения продолжает незаслуженно тянуться.


26. Внезапно заглохла в движении 8 раз, АКПП - 10;
27. передняя правая верхняя подушка двигателя - хруст (замена по гарантии) - 1;
28. датчик уровня масла(Oil --) (20700км гарантия) - 2;
29. Замена клапанов в гидроблоке АКПП (PRND - fault gearbox - 14000км, гарантия) - 3;


Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году?
Машина два года всего в производстве. Можно посмотреть количество остальных отмеченных поломок.

С3 Picasso. На новом С3 вроде точно такая же коробка
Это многое объясняет. У С3 Пикассо с рождения длинные и невнятные хода коробки. Для меня это было одной из причин не покупать эту модель.

Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году?
Машина два года всего в производстве. Можно посмотреть количество остальных отмеченных поломок.

Во-первых, есть такое свойство, когда те у кого все хорошо не видят смысла заявлять об этом на форумах, а те у кого есть проблемы первым делом бегут и оглашают свои проблемы общественности. В процентном отношении тех у кого плохо всегда меньше, чем тех у кого хорошо. Однако первых не так заметно как вторых.

Во-вторых, жалуются на все модели и всех производителей. В этом можно убедиться открыв любой профильный форум. На DSG от Фольсвагена тоже многие жалуются, хотя считается одним из самых удачных автоматов.

Во-первых, есть такое свойство, когда те у кого все хорошо не видят смысла заявлять об этом на форумах, а те у кого есть проблемы первым делом бегут и оглашают свои проблемы общественности. В процентном отношении тех у кого плохо всегда меньше, чем тех у кого хорошо. Однако первых не так заметно как вторых.

Но это одна из самых распространенных проблем с которыми сталкивались пыжеводы.

Во-вторых, жалуются на все модели и всех производителей. В этом можно убедиться открыв любой профильный форум. На DSG от Фольсвагена тоже многие жалуются, хотя считается одним из самых удачных автоматов.
DSG однозначно проблемный. И если мокрая шестиступка еще куда ни шло, то с ранними версиями сухой семиступки было много проблем. Сейчас вроде бы ее уже довели до ума и жалоб практически нет. Даже стали на пассат ставить. А откатывали на шкодах.

Но это одна из самых распространенных проблем с которыми сталкивались пыжеводы.

Пост с приведенного ранее форума:

А я, как дурак, езжу и езжу - 60 000 км и ни одной поломки, тьфу, тьфу, тьфу!

От себя добавлю, что в клановом гараже имеется два Ситроена и два Пыжа. Так что ситуацию знаю изнутри.
Уверяю Вас, всё не так плохо как кажется при прочтении форумов. По крайне мере не хуже, чем у других марок. Ваши же слова про DSG это косвенно подтверждают. ;)

Это многое объясняет. У С3 Пикассо с рождения длинные и невнятные хода коробки. Для меня это было одной из причин не покупать эту модель.

Да сами ходы не страшно - привыкаешь. Просто я часто пересаживаюсь со своей машины (Мицу Кольт) на машину жены (С3 Picasso), соответственно все проблемы "бросаются в глаза". А жена ездит и в ус не дует.
Когда тестил С3P - обратил внимание на этот нюанс, но он даже в первую поездку не показался критичным. Да и настолько жене эта машина понравилась, что такой минус в качестве контраргумента даже озвучивать не было смысла :) А других минусов не нашли

А вот невключение передач - это уже реальный косяк. Но этот трабл не серийный. У кого-то есть. у кого-то нет.

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром".

Мне не то ни другое не нравится.
Коробки АКПП это головная боль, почему их до сих пор покупают непонятно, вроде машины не из дешевых, чтоб так брать.

Ну какой-то ездок с пробегом в 60 тысяч это совсем непоказательно.

Это не какой-то один ездок. Наоборот, это голос подавляющего большинства владельцев. Как раз те кто выкатывает многопунктные списки неисправностей в жизненой реальности составляют подавляющее меньшинство.

С каким пробегом будет показательно? У меня за 90 тысяч. Годится или мало?

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром"

Не клеится: автопром с другой буквы начинается

Не клеится: автопром с другой буквы начинается

Так ведь и литтлвановское ГКА тоже не клеится, но все привыкли. :))

Это не какой-то один ездок. Наоборот, это голос подавляющего большинства владельцев. Как раз те кто выкатывает многопунктные списки неисправностей в жизненой реальности составляют подавляющее меньшинство.

С каким пробегом будет показательно? У меня за 90 тысяч. Годится или мало?
Не годится. Потому что:
одна машина это не статистика
девяносто тысяч не пробег для такого дорогого элемента как коробас

Не годится. Потому что одна машина это не статистика

Учитывая мой личный опыт и опыт моих многочисленных коллег по ситроен-клубу настаиваю на высказанной точке зрения, что ненадежность французкого автопрома (по крайней мере Ситроена) сильно преувеличена.

Так что в итоге решили? Мне нужно узнать про пежо 206 и ситроен с3-с4. кого брать?? года 2006

Если С3, то в любом случае не берите роботизированную коробку. С3 предпочтительнее с двигателем 1,4.
Если С4 2006 года, то лучше все таки на ручке. Начиная с рестайлинговых машин 2008/2009 года можно брать автомат.
Про Пежо 206 не подскажу, ибо сам не юзал.

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром".

А Вы почитайте, что на своем форуме пишут опелеводы про Опели :))
практически то же самое, однако следующей машиной берут снова Опель. мазохисты :))

У нас в семье 2 Пежо (+ 1 у друзей) и была реношка. Проблем, кроме как у старой Реношки, - никаких. А реношка имела право некоторые проблемы иметь - она была битая и восстановленная и старенькая к тому же.

Кем преувеличена? Речь идет о чьем-то воображаемом мнении о ненадежности ситроенов?

Практически в любой компании всегда найдется индивид поминающий правило ФФФ.
При этом, как правило, он даже не сидел за рулем ни Форда, ни Фиата, ни любого француза.
Вот именно такими и преувеличина.

А что такое роботизированная коробка? Звучит пугающе.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

С3 Picasso. На новом С3 вроде точно такая же коробка
На новом с3 (езжу сейчас, автомат 1,6) по сравнению со старым с3 (откаталась 5 лет, автомат 1,4, честное слово, продавала-плакала:), проблем не было вообще) автомат вообще не задумчивый, нормально так едет и ни разу не тупит. С4 я на тест-драйве тоже попробовала, стоил он копейка в копейку как с3 в максималке. Не понравился, неуютно как-то. Шумнее. И навязчивая мысль, что зачем-то везу с собой очень много лишнего воздуха. Второй машине в нашей семье это не надо. Короче, выбирая между с4 прямо сразу и с3 на 3 мес. под заказ, выбрала второе.

Я так поняла что ругают и тех и тех, но не уяснила какая модель лучше и надежнее, с какой будет меньше гемора.:008::017:
Может лучше тогда ситроен, но не на автомате, а на ручке?
Даме в городе - зачем ручка? Да и вообще зачем, если и без нее очень удобно:)).

Агитирую за с3:support:.

А что такое роботизированная коробка? Звучит пугающе.
Ведь это про неё идет речь?

Я в другой теме ссылку давала, ну и тут напишу:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

их там два вида робота, один вообще до свидание, а другой- DSC, но он и дороже.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Я в другой теме ссылку давала, ну и тут напишу:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

их там два вида робота, один вообще до свидание, а другой- DSC, но он и дороже.

а по простому - там надо передачи переключать или нет?
А сцепление выжимать?

На новом с3 (езжу сейчас, автомат 1,6) по сравнению со старым с3 (откаталась 5 лет, автомат 1,4, честное слово, продавала-плакала:), проблем не было вообще) автомат вообще не задумчивый, нормально так едет и ни разу не тупит. .

Подскажите пожалуйста, а на новом С3 ставят полноценный автомат или робот?

Подскажите пожалуйста, а на новом С3 ставят полноценный автомат или робот?

теперь знаю, что автомат. Едет хорошо.
Это радует.
Думаю весной-летом менять свой С3 :love: на новый и если коробкой все хорошо, то можно будет подумать и про автомат :017:.


Aiti, буду очень вам благодарна, если через какое-то время напишите, как ваша машинка себя ведет.

А вы давно на ней ездите?

Месяц пока только. Тыща км. В основном по городу, один раз в Приозерск. Все ок пока .Обзор лучше, чем в старом с3.
Из некоторых странностей чисто косметических - не нашла в салоне а/м пепельницу (мне не надо, просто странно - где?:009: похоже, нигде), хотя прикуриватель есть, и подстаканника нет никакого.

Я на с3 пикассо тоже заглядывалась, но их с автоматом весной не было, говорили очень предположительно, может, через год.

Напишу потом, если интересно:):)

Может топ любителей ситроенов наконец откроем?:008:
Поздравляю с покупкой!:flower::flower::flower:

А кузов какой? У с4 купе прикольное, но весной ни в продаже, ни на заказ не было его.

Ситроводы вам сюда)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=32

Мы там уже есть;)

Я все таки выбрала ситроен и вот уже неделю катаюсь на С4!

зы. поздравлямс! уже 3 года езжу на с4 и по уши счастлив

Может топ любителей ситроенов наконец откроем?:008:
Поздравляю с покупкой!:flower::flower::flower:

А кузов какой? У с4 купе прикольное, но весной ни в продаже, ни на заказ не было его.

кузов пятидверный, не купе. Купе больше не будут выпускать так как скоро в продаже появиться новая какая-то модель. Вот!!
Спасибо.

Я все таки выбрала ситроен и вот уже неделю катаюсь на с4!
Спасибо всем за мнения, но мое желание пересилило все доводы за и против:))
Выбрала автомат и нисколько не жалею(ттт пока:)). Машинка очень красивая, очень нравится обзор, нисколько не шумная и мягкая на кочках(сравниваю с опелем, у опеля подвеска жестче). Вобщем очень довольна:support:

кузов пятидверный, не купе. Купе больше не будут выпускать так как скоро в продаже появиться новая какая-то модель. Вот!!
Спасибо.

Расскажите, как вам ездится?:support::flower:

На одном автомобильном форуме вычитала присказку про правило трёх букв "Ф": "Никогда не покупай Форд, Фиат и всё Французское".

конечно Лексус, Мерс лучше, кто ж спорит
Про форд не могу ничего плохого сказать, мне нравится:fifa:

Мы тоже недаввно приобрели ситрик 4.Довольны по уши.Но мы не особо мучались с выбором-у нас почти все родственники и друзья на ситриках.Никто не жадуется.А когда гарантия заканчивается, сдают в салон и берут опять новую машинку=))Правда, все мы брали в одном салоне.Единств., что мне малость неудобно в нашем с4, так это адаптиный автомат.Как после мужа сажусь, так машина как-то по другому едет, но быстренько перестраивается под меня=))

а у вас с навигацией?

На одном автомобильном форуме вычитала присказку про правило трёх букв "Ф": "Никогда не покупай Форд, Фиат и всё Французское".

А российские и китайские значит можно?:046: Ещё есть корейские:fifa:
Есть ещё такая поговорка: "Любая машина рано или поздно превращается в Опель". Опелю тоже отказать?

а у вас с навигацией?

В комплектации вроде не шла (у нас не максим. комплектация).Но мы уже приобрели навигатор.

Хорошие немецкие из Калуги, Калининграда и Питера? Типа как кофе Nescafe из Краснодарского края :))

Простите, а вы на БМВ-5 седан ездите за 4800 тыс? Та, которая только в Германии собирается? ;) На нее, кстати, сейчас акция. Скидку делают 200 тыс. :)

По теме. Выбирать машину надо всегда в своем классе. Понятно, что при сравнении Ситроен vs. Мерседес/Ауди/БМВ Ситроен проиграет. Но если сравнивать Ситроен С4 или Пежо 308 за 680-700 тыс. с Опель Астрой, например, за 890 (да-да, именно за столько максимальная комплектация предлагается), то я выберу Ситроен или Пежо. Просто потому, что считаю, 900 тыс. за гольф-класс это сильный перебор. А платить за шильдик на капоте глупо. По крайней мере, для той категории покупателей, которые выбирают гольф-класс (я именно к такой отношусь).

Ну вот, тем более, Ситроен надо брать :080:

Я, еси чо, вообще поклонник французского автопрома.

Простите, а вы на БМВ-5 седан ездите за 4800 тыс? Та, которая только в Германии собирается? ;) На нее, кстати, сейчас акция. Скидку делают 200 тыс. :)

Речь шла о том, что не надо "жужжать" про немецкие авто, т.к. та же БМВ-5 в лучшем случае турками/курдами в немчине собирается. Надо говорить о конкретной марке и модели.


По теме. Выбирать машину надо всегда в своем классе. Понятно, что при сравнении Ситроен vs. Мерседес/Ауди/БМВ Ситроен проиграет. Но если сравнивать Ситроен С4 или Пежо 308 за 680-700 тыс. с Опель Астрой, например, за 890 (да-да, именно за столько максимальная комплектация предлагается), то я выберу Ситроен или Пежо. Просто потому, что считаю, 900 тыс. за гольф-класс это сильный перебор. А платить за шильдик на капоте глупо. По крайней мере, для той категории покупателей, которые выбирают гольф-класс (я именно к такой отношусь).
А Вы сравните комплектации той же астры и французов. Кроме того, как мне кажется в макс. комплектации и 308 и с4 будут стоить не 680-700. По поводу гольф класса было бы справедливо указать цену на WV. :ded:
Кто то доплачивает за шильдик опеля? :010:

Речь шла о том, что не надо "жужжать" про немецкие авто, т.к. та же БМВ-5 в лучшем случае турками/курдами в немчине собирается. Надо говорить о конкретной марке и модели.
А Вы сравните комплектации той же астры и французов. Кроме того, как мне кажется в макс. комплектации и 308 и с4 будут стоить не 680-700. По поводу гольф класса было бы справедливо указать цену на WV. :ded:
Кто то доплачивает за шильдик опеля? :010:

Во-первых, смените тон (это я про жужжать) :005:
Во-вторых, Пежо 308 в максимальной комплектации 2011 г.в. 670 тыс., 2012 г.в. 750 тыс. Но я рассматривала среднюю, честно говоря.
В-третьих, а что это за марка WV?:)) Вы, наверно, Volkswagen имели в виду? По-моему, всем известно, что гольф-класс это не только VW Golf, который давно перестал был бюджетным, а дизайн у него остался на уровне 10-летней давности. Golf давно не стоит тех денег, которые за него просят, прилепив шильдик VW на капот и рассказывая, что он настолько прекрасен, что дал название целому классу автомобилей. Он даже в салоне уже выглядит каким-то подержанным, ИМХО :)
Авторынок сейчас настолько разнообразен, выбор настолько широк, а автопром настолько глобализирован, что упираться в стандарты 5-летней давности уже давно глупо. На том же Пежо и Ситроен стоит двигатель, разработанный БМВ, который утанавливается также на английские Mini.

Да, представьте себе, встречала таких, которые доплачивают за шильдик Опеля, ведь это не Форд, не Фиат и не Французский автопром :)), а прям немец :ded: (пофиг, что их всех американцы скупили давно).

Во-первых, смените тон (это я про жужжать) :005:

Извиняйте, если что :091:

Во-вторых, Пежо 308 в максимальной комплектации 2011 г.в. 670 тыс., 2012 г.в. 750 тыс. Но я рассматривала среднюю, честно говоря.

Максимальные они тоже разные бывают: по двигателям, фарам и т.п.


Авторынок сейчас настолько разнообразен, выбор настолько широк, а автопром настолько глобализирован, что упираться в стандарты 5-летней давности уже давно глупо. На том же Пежо и Ситроен стоит двигатель, разработанный БМВ, который утанавливается также на английские Mini.

Да, да китайцы тоже японские движки ставят :046:


Да, представьте себе, встречала таких, которые доплачивают за шильдик Опеля, ведь это не Форд, не Фиат и не Французский автопром :)), а прям немец :ded: (пофиг, что их всех американцы скупили давно).

Что выбирают для себя французы – простенькие Логаны или красивые, но капризные Пежо и Ситроены?

Доброго вам дня, дорогие друзья! До массовой экспансии на наш рынок китайских машин, больше всего предрассудков у отечественных водителей было про французские автомобили.

Мол, да, они красивые, элегантные и всегда с хорошей комплектацией. Но в тоже время и очень капризные, сложные, дорогие в ремонте и требующие тщательного обслуживания.

Вот только Renault Logan с лихвой доказывает, что конструкторы страны багетов и духов могут разрабатывать надёжные, живучие машины.

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать "нормальные" машины. Если захотят, конечно.

С другой стороны, я не согласен, что тот же Peugeot 308 или Citroen C4 – откровенно неудачные и проблемные модели. Да, у них не такие всеядные моторы и крепкие коробки, как у корейских аналогов, например, но слишком драматизировать не стоит.

Просто, у нас далеко не каждый автомобилист готов тратиться на толковое обслуживание типичного «француза». Он лучше будет всем хвалиться, как его Lada Granta проехала уже сотню тысяч километров, а он до сих пор ремень ГРМ не менял ни разу.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Вместе с тем, я предлагаю посмотреть, какие машины выбирают для повседневной езды сами жители Франции. Что им больше нравится – простенький и живучий Logan или своенравный, но притягательный Citroen C5, скажем?

Как и всегда, для статистика возьмём свежие данные «АВТОСТАТА» за прошлый 2019 год.

Итак, на пятом месте расположился кроссовер Renault Kaptur. В России эта модель тоже продаётся. За календарный год, по всей Франции разъехалось больше 60 000 таких паркетников. Довольно внушительная цифра.

Симпатичный, не правда ли?

Кстати, мне эта машина тоже нравится. И если бы позволяли финансы, то я бы наверняка приобрёл себе именно Kaptur, а не Duster или Arkana. Почему? Не могу ответить аргументировано. Просто дело вкуса.

Четвёртая строчка ушла Peugeot 3008. Это ещё один компактный кроссовер, который выпускается с 2009 года. В нашей стране особой популярности не снискал. И зря, ведь европейцы дали ему целых 5 наград.

Например, выбрали автомобилем года в Великобритании.

Бронза досталась Citroen C3. Это аккуратный городской хэтчбек с довольно агрессивной внешностью и футуристичным салоном. Производитель удивил тем, что предложил больше 30 доступных цветовых комбинаций для этой машины.

У нас продаётся версия Aircross. Навряд ли она когда-нибудь станет хитом продаж на нашем рынке, потому что базовая комплектация стартует с ценника в почти полтора миллиона рублей.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Кто же стал серебряным призёром? Ещё одна «кроха». Только на сей раз это Peugeot 208. Он не такой вычурный, как его собрат от Ситроена, весит меньше тонны и позиционируется в роли верного товарища молодёжи.

Наконец, абсолютным чемпионом с результатом более чем 115 000 проданных экземпляров, стала ещё одна малолитражка. Титул достался Renault Clio. К слову, все остальные участники нашего рейтинга не дотянули до сотни тысяч.

Клио такой один. Модель выпускается с 1990 года, сменила уже три поколения и дала жизнь бюджетному седану Renault Symbol.

Как видим, французские автомобилисты предпочитают экономичные городские машинки или паркетники, но первые всё-таки больше. И не боятся обслуживать Пежо или Ситроены.

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Горожанин

Этот Citroen C3 Aircross «вырос» из вседорожной модификации бразильского компактвэна C3 Picasso, который появился восемь лет назад. Из компактвэна модель после смены поколений превратилась в кроссовер, сменила имидж, но сохранила древнюю техническую начинку.

Автомобиль построен не на новой модульной архитектуре группы PSA, как тот же Peugeot 3008, а на платформе PF1. Она ведет свою историю аж с 1998 года: в различных вариациях ее можно встретить на всех поколениях обычного Citroen C3, на Peugeot 206, 207 и 208, а также кроссоверах Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Конструкция простая, как три копейки, и проверенная временем — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. И, естественно, никакого полного привода и других нехороших излишеств.

Столько проехал Citroen C3 Aircross за месяц теста

Вместо него используется система Grip Control. В зависимости от выбранного режима (снег, грязь, песок) она меняет настройки антипробуксовочной системы, ABS и системы стабилизации (ее, к слову, можно вообще отключить). Во всех «скользких» вариантах работы электроника смягчает реакции на педаль газа, снижая риск пробуксовки, дает посильнее раскручивать мотор, а в грязевом еще и имитирует межколесную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Работать такой режим будет, правда, только на скорости до 80 километров в час. Но и этого более чем достаточно. Особенно в городе.

Ведь именно город — основная среда обитания Citroen C3 Aircross. И говорить о том, что переднеприводный кроссовер со скромным дорожным просветом в 175 миллиметров отправится покорять бездорожье круче, чем нерасчищенные от снега дворы или размякшую после дождя грунтовку, ведущую к даче, даже как-то неловко.

Но на улицах мегаполиса французский кроссовер чувствует себя неплохо. На ровном асфальте и скоростях до 60 километров в час — классно, комфортно и даже достаточно тихо.

Почитайте длительный тест другого Ситроена — С4 Седан: часть первая и вторая

Но стоит увеличить скорость, как в салоне становится шумно, а если сменить свежий асфальт на разбитое полотно, то кайфовое отношение к автомобилю меняется на раздражение. Если в повороте попадается крупная неровность, например, стык эстакады Третьего кольца, то «Эйркросс» спрыгивает с траектории. А это очень неприятно. На больших ямах подвеска начинает громко жаловаться на свою тяжелую судьбу, а жесткую мелочь водитель чувствует на руле и сиденье. С другой стороны, надо отдать Ситроену должное — проблем с энергоемкостью у подвески нет.

Что касается «рулежки», то и тут все хорошо ровно до тех пор, пока не выезжаешь из центра города на дорожки поинтереснее. Руль — очень легкий и слишком расслабленный в нуле, а обратную связь можно оценить лишь как достаточную, не более того. В общем, спортивных задатков у автомобиля нет, да они его основной целевой аудитории — девушкам и молодым людям — и не нужны.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: