Ситроен с4 комплектация dynamique что входит

Обновлено: 03.07.2024

На зависть падишаху

Почему-то считается, что бюджетный автомобиль – это непременно вставшее на цыпочки существо с внешностью рыбы-удильщика и грацией бегемота. Да еще с управляемостью школьного автобуса и интерьером от военного грузовика. Словом, машина, которая каждую поездку старается напомнить, что жизнь ваша не то чтобы слишком удалась. И тут французы предлагают за 580 000 рублей стильный автомобиль с современным интерьером и нормальной управляемостью. В чем подвох? Мы взяли калькулятор и разобрались.

Конечно же, за указанную выше сумму вы купите "пустую" машину. Но не ведро: мягкий пластик, продуманные решения вроде приподнимающейся при открывании крышки багажника (у соплатформенного Peugeot 408 такого нет), футуристичный руль не самой круглой формы, якобы вогнутое заднее стекло (на самом деле это оптический обман – стекло просто плоское). На таком автомобиле и ездить не стыдно!

Пусть в нем не будет даже кондиционера и «музыки», зато за 580 тысяч рублей вы получите 115-сильный мотор 1.6, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, складную спинку заднего дивана и полноразмерную запаску. К тому же превратить скромного трудягу в бонвивана с внешностью Алена Делона можно за сравнительно небольшие деньги. Краска "металлик" стоит 11 000 рублей, а "перламутр" – 16 000 рублей. Еще можно заплатить 6000 рублей за пакет Look (противотуманки, окрашенные зеркала заднего вида и хром на решетке радиатора). В общем, всего за 602 тысячи рублей вы получаете автомобиль, внешность которого сделает вас в глазах соседей чуть ли не падишахом.

Но что-то подсказывает, что столь прожженного понтореза в России надо будет еще поискать. Щеголять внешностью и мучиться без кондиционера и аудиосистемы – это все же перебор. Тем более, что стоят эти "излишества" всего 42 000 рублей и продаются в одном пакете. Больше никак подтянуть уровень комфорта средненькой комплектации Dynamique к падишахскому стилю нельзя. И все же, за 644 000 рублей не найти ни одного конкурента от известного бренда со столь же мощным мотором и схожим оснащением.

А как быть, если хочется «автомат»?

Даже в недорогой версии с простым дисплеем вместо мультимедийного комплекса интерьер седана Citroen С4 не кажется "дешевым"

Придется выкладывать 658 000 рублей. Но у такого седана уже «в базе» идут и противотуманки, и кондиционер и чуть более мощный мотор – на пять лошадиных сил. Доплатить придется только за «музыку», да и то лишь 13 000 рублей. А вот задние электростеклоподъемники так и остаются в разделе непозволительной роскоши.

Но те же деньги можно потратить по-другому. Отказаться от АКПП и пяти «кобылок», зато получить более продвинутую версию Tendance за 624 000 рублей. В ней есть и кондиционер, и музыка, и подогрев сидений, и задние стеклоподъемники, и обтянутое кожей рулевое колесо, и пакет Look, а в списке опций – литые диски (17 000 рублей), двухзонный климат-контроль (13 000 рублей), сигнализация (12 000 рублей), пакет City, включающий парктроники спереди и сзади, электрический привод складывания зеркал и дополнительный хром в экстерьере (15 000 рублей), USB+AUX+Bluetooth (3 000 рублей), пакет Visibilite, состоящий из датчиков света, дождя и подогрева зоны покоя (15 000 рублей) и навигация (55 000 рублей). Правда, полностью упакованный C4 Sedan в комплектации Tendance будет стоить уже не совсем бюджетные 743 000 рублей.

С такими деньжищами можно присмотреться к восьмилетнему Porsche Cayenne или десятилетнему Mercedes-Benz S-Class! Правда, тогда огурцы у бабушек вдоль дороги подорожают для вас раза в три.

Да и вообще, новый автомобиль – это новый автомобиль.

Citroen C4 Sedan производят по полному циклу в Калуге на заводе ПСМА Рус – совместном предприятии PSA и Mitsubishi Motors. Локализация в момент старта производства достигала 34 процентов. В России выпускают задние фонари и лобовое стекло (Нижний Новгород), задний бампер, топливный бак, выхлопную систему, брызговики (в Калуге). Всего у PSA 18 российских поставщиков.

Но можно сэкономить, если не конфигурировать автомобиль под себя, а сразу отдать 681 000 рублей за версию Exclusive. В эту цену включены все опции предыдущей комплектации, кроме сигнализации и навигации (которая для Exclusive дешевле на 15 тысяч), а в качестве бонуса идут изменяемые цвета подсветки приборной панели, светодиодные огни дневного света, светодиоды в задних фонарях и еще больше хрома. А можно совсем выпендриться и купить версию Exclusive+.

Она доступна только для 120-сильных машин с АКПП (761 000 рублей) и флагманской версии со 150-сильным турбомотором (819 000 рублей). Список опций для этой чудо-комплектации ограничивается все той же сигнализацией и пакетом из биксеноновых поворотных фар и 17-дюймовых колес (40 000 рублей). Все остальное уже входит в стоимость, включая боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, ESP и еще больше хрома.

Да, ценник вызывает у рабочих и крестьян классовую ненависть, но загляните в прайс-листы конкурентов. Там или просто нет таких опций, или подобно оснащенные машины будут стоить под миллион!

Итак, выбрали, нашли деньги и купили? Давайте страховать! Для водителя старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем вождения, который живет в Москве, КАСКО в компании с рейтингом А+ или выше обойдется минимум в 55 000 рублей, если речь идет о таком же топовом седане, что и у нас (для базовой машины без опций эта цифра будет примерно на 10 000 рублей меньше). Чтобы рассчитать стоимость владения в первый год, к этой цифре прибавляем транспортный налог (5250 рублей), ОСАГО (5544 рублей), затраты на топливо и сервисное обслуживание (при пробеге в 20 000 километров).

Расходы владельца Citroen C4 Sedan в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5 544 р.55 000 р.5 250 р.14 600 р.75 900 р.

Итого: 156 294 р. Километр пробега (только топливо): 3,79 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 7,81 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 5,06 р.

Что касается сервисного обслуживания, то как раз на 20 000 километрах настанет время первого ТО, но дилера все же придется посетить раньше – на 10 000 километрах требуется первая замена масла. Эти процедуры обойдутся в 5100 и 9500 рублей соответственно. Общая же сумма затрат за год составит 156 294 рублей, а каждый пройденный километр обойдется в 7 рублей и 81 копейку.

Peugeot 408

Главный конкурент C4 Sedan – соплатформенный седан Peugeot 408. У него на 120 литров больший багажник и есть недорогой дизельный двигатель, а большинство комплектаций дешевле. Так что для корпоративных нужд Peugeot выглядит предпочтительнее Citroen. Цены стартуют с отметки в 586 000 рублей за машину со 110-сильным атмосферным мотором 1.6 и МКПП в комплектации Access. Та же техника, но в более дорогой комплектации Active обойдется уже в 648 000 рублей. Машины с более мощным 120-сильным мотором стоят от 688 000 рублей за комплектацию Active и АКПП (это самая дешевая версия с "автоматом") или 708 000 рублей за топ-комплектацию Allure, но с "механикой". Машина с турбированной версией двигателя 1.6 обойдется в 763 000 рублей и 806 000 рублей за версии Active и Allure соответственно. Как и в случае с Citroen, топовый мотор агрегатируется исключительно с шестиступенчатым "автоматом".

Однако 408 – один из немногих представителей гольф-класса, имеющий в гамме дизельную версию. Этот двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, развивает 115 лошадиных сил, агрегатируется исключительно с пятиступенчатой МКПП и доступен в комплектациях Access, Active и Allure за 674 000 рублей, 708 000 рублей и 751 000 рублей соответственно. На машины 2013 года предлагаются скидки от 25 000 до 80 000 рублей в зависимости от комплектации.

Ford Focus

Многолетний лидер гольф-класса в России даже после появления более дорогого и менее универсального третьего поколения продолжает лидировать в сегменте, но продажи постепенно падают. Базовым является Focus седан с двигателем 1.6, который выдает 85 сил. Да, с ним Ford недорог – от 580 500 рублей за базовую комплектацию Ambiente, но динамика не удовлетворит даже пенсионера – 14,9 секунды до 100 километров в час. Более мощная версия (105 лошадиных сил) обойдется уже в 686 000 рублей за комплектацию Trend и в 707 000 рублей за Trend Sport. Доплата за "робот" PowerShift - 35 000 рублей.

В гамме есть еще один, более современный двигатель 1.6 мощностью 125 лошадиных сил, который можно купить в версии Trend за 710 000 рублей. Флагманский атмосферный мотор 2.0 мощностью 150 лошадиных сил доступен за 788 000 рублей, причем роботизированная коробка для такого автомобиля будет стоить всего 25 000 рублей. Есть у Focus и дизель: двухлитровый 143-сильный мотор агрегатируется исключительно с коробкой PowerShift и доступен в комплектациях Trend Sport (887 500 рублей) и Titanium (912 000 рублей). Правда, сейчас на Focus действуют скидки: 40 000 рублей (дизель), 109 000 рублей и 115 000 рублей на бензиновые машины в зависимости от комплектации. Вот это уже другой разговор!

Chevrolet Cruze

Американский седан с южнокорейскими корнями, как и Focus, собирают под Питером. Эта модель занимает второе место в рейтинге продаж гольф-класса. Однако версий дешевле 600 000 рублей у Cruze нет - базовый седан с мотором 1.6 мощностью 109 лошадиных сил в комплектации LS стоит 609 тысяч рублей. Комплектация LT обойдется уже в 674 000 рублей. Доплата за автомат для двух комплектаций разная: 69 000 рублей для LS и 35 000 рублей для LT. Флагманских двигателя два. Первый - это стародавний атмосферный 1.8 семейства Ecotec, который развивает 141 лошадиную силу. Такие машины доступны в комплектациях LS (680 000 рублей), LT (711 000 рублей) и LTZ (771 000 рублей). Автомат доступен только для версий LT и LTZ и увеличивает цену машины на 35 000 рублей. Второй топовый мотор – 1,4-литровый турбоагрегат, который выдает те же 140 лошадиных сил, но машина с ним в единственной доступной комплектации LTZ стоит 841 000 рублей. За что платим? За меньший расход топлива (на 2,1 литра) и сократившееся время разгона до 100 километров в час (на 1,2 секунды).

Skoda Octavia

Да, чешский автомобиль формально и не седан, но, во-первых, по объему багажника он как минимум не уступает трехобъемным машинам, во-вторых, внешне "Октавия" мало отличима от седанов, а в-третьих, что немаловажно, базовая комплектация стоит меньше 600 000 рублей. Цены на Octavia стартуют с отметки в 599 тысяч рублей за машину с мотором 1.2 TSI (105 лошадиных сил), механикой и в комплектации Active. Версия с DSG на 60 000 рублей дороже. За более мощные бензиновые турбомоторы объемом 1.4 (140 лошадиных сил) и 1.8 (180 лошадиных сил) придется отдать 779 000 рублей и 861 000 рублей (за машины в комплектации Ambition) или 844 000 рублей и 926 000 рублей за Elegance. В этих случаях DSG будет дешевле – всего 40 000 рублей. Есть в гамме и двухлитровый дизель мощностью 143 лошадиные силы, который оценивается в 939 000 рублей и 1 004 000 рублей в зависимости от комплектации. Коробка – безальтернативная шестиступенчатая DSG (на остальных версиях у робота семь скоростей).

Opel Astra

Старушка Astra H все еще в строю! Причем сразу в трех кузовах: в прошлое ушла лишь трехдверка GTC и купе-кабриолет TwinTop. Интересующий нас седан можно купить за 603 900 рублей. Такой автомобиль в комплектации Essentia оснащен 115-сильным двигателем 1.6 и пятиступенчатой МКПП. Следующая комплектация Enjoy во все времена являлась основной: 115-сильный седан с "механикой" обойдется в 637 900 рублей, а с таким же 140-сильным 1.8, что и у Cruze – в 667 900 рублей. Последний доступен и с древним четырехступенчатым "автоматом". Такая версия стоит уже 687 900 рублей. Топовая комплектация Cosmo в самой дорогой версии будет стоить 717 900 рублей. Конечно, Astra H устарела, и это чувствуется. У нее нет современных опций, в салоне полно эргономических просчетов, а управляемость скучна. Зато конструкция проверена временем, а запчасти недороги. Не убедил? Сейчас Opel предлагает скидку в размере 70 000 рублей на все Astra Family.

Однако C4 Sedan тоже может быть разным. Это стильный франт, который не потеряется на парковке делового центра среди приевшихся «кредитомобилей», а в провинциальных городах и вовсе сойдет за престижную иномарку (последнее слово нужно произносить с особым придыханием). Особенно в белом цвете.

С4 может быть и простым трудягой с просторным багажником (завидуй, Focus!), нормальным клиренсом, крепкой и энергоемкой подвеской и царским простором на заднем диване. Он может быть доступным аскетом, а может – и хорошо оснащенным автомобилем без намека на бюджетность. При этом в любой комплектации C4 Sedan окажется или дешевле конкурентов, или предложит за те же деньги большую мощность и лучшее оснащение.

Дополнительных минусов к тому, о чем мы писали ранее, за месяц езды на C4 не прибавилось. Как впрочем, и плюсов. С4 – честный автомобиль. Словом, ничего не имеем против.

Citroen C4 II Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Citroen C4 Ii Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Отзывы владельцев о C4 ii добавить свой отзыв

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз. »

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Экономичность во всем

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

— комфорт в движении

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Citroen C4 2013 седан: обзор,комплектации,цены

 багажник citroen-c4-l-2013_06-650x433

При желании багажник можно легко увеличить, сложив спинки заднего дивана. Размеры салона Citroen C4 удивляет. Мало того, что расположится на нем свободно могут три взрослых человека, расстояние от коленей до спинок передних кресел такое, что сидеть можно положив нога на ногу, тем более что угол наклона спинки дивана так и располагает к расслабленной посадке. Спереди все тоже очень комфортно. Передние кресла имеют все необходимые регулировки, а их боковая поддержка выше всяких похвал.

Начальная стоимость автомобиля составит 579 000 рублей. За эту сумму покупатели получат машину со 115-сильным бензиновым двигателем и механической трансмиссией.
Выпускается Citroen C4 седан в четырех комплектациях. Базовая комплектация (Dynamique) включает в себя:
• Фронтальные подушки безопасности;
• Зеркала заднего вида с электро-регулировками и подогревом;
• Защита картера двигателя;
• Усиленный стартер и аккумуляторная батарея увеличенной емкости;
• Система помощи при экстренном торможении;
• Антиблокировочная система тормозов;
• Система распределения тормозных усилий.
Аудио система и кондиционер – опции.
В комплектации (Tendance) дополнительно устанавливаются:
• Круиз-контроль;
• Бортовой компьютер;
• Передние боковые подушки безопасности;
• Подогрев передних сидений;
• Противотуманные фары.
Перечислять то, что входит в люксовые комплектации (Exclusive) и (Exclusive+) не имеет смысла. Поверьте, автомобиль “упакован” по максимуму.
Подведем итоги. Citroen C4 седан вне всяких сомнений неординарный автомобиль. Он способен изменить расстановку сил в таком перегретом сегменте рынка как, С-класс. Имея драйверский характер он, тем не менее, остается семейным автомобилем, имеющим просторный салон и довольно вместительный багажник. Изысканная внешность и богатая комплектация должны помочь Citroen C4 седан занять достойное место на автомобильном рынке России.

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.


Ситроен с4 хэтчбек появился в 2011 году. Производитель – французская компания Citroën, входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Эта модель была задумана как стильный и комфортный автомобиль для города. Тогда в России это было самое продаваемое авто. С тех пор автомобиль периодически изменяется, улучшаются технические характеристики, дизайн , комфорт для водителя и пассажиров.

Содержание:

Внешний вид Citroen C4 2016-2017 года


Внешний вид хэтчбек Citroen C4, современный, элегантный, с 2016 года немного изменился. Спортивные элементы, придающие общему образу динамичности, оставлены. Обновлена форма фар.




Габаритные размеры Ситроен с4 хэтчбек 2016: длина 4,329 м; ширина 1,789 м; высота 1,489 м.



Колесная база автомобиля 2,608 м, колея передняя 1,526 м, колея задняя 1,519 м. Масса автомобиля от 1205 до 1290 кг.

Фото салона Ситроен с4 хэтчбек 2016 года

Интерьер также претерпел изменения по сравнению с предыдущей версией. Салон внутри стал более солидный и строгий. На передней панели стало меньше кнопок управления различными системами. Их заменил сенсорный экран.


С многофункционального руля удалены кнопки управления мультимедиа. Внутри салон отделан высококачественной тканью.


Иногда вызывает нарекания слишком близкое расположение задних кресел, что не очень комфортно для крупных пассажиров.


Технологическое обновление коснулось следующих моментов:

Технические характеристики Ситроен с4 хэтчбек: расход топлива, тип двигателя

На обновленный Ситроен с4 хэтчбек 2016 установлен новый двигатель, совместимый с Евро6. Традиционно этот двигатель спроектирован и произведен концерном PSA.


В России продаются авто только с бензиновым PureTech 3-хцилиндровыи двигателем, 120 л.с, объемом 1,6 л, расход топлива на 100 км у Ситроен с4 хэтчбек составляет 4,7 л. Работает с автоматической и механической коробками передач. Электронное управление двигателем определяет самый экономный режим работы. Двигатель имеет систему «стоп-старт»

Шасси переднеприводное. Передняя подвеска со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, задняя выполнена в виде скручиваемой балки. Подвеска укреплена, адаптирована к российским дорогам, доработаны амортизаторы. В результате получили достаточный уровень комфорта, хорошую управляемость.

Комплектации и цены нового Ситроен с4 хэтчбек – 2017 года

Ситроен с4 хэтчбек 2016 в России можно приобрести в 4-х комплектациях ( в описании каждой последующей комплектации добавлены новые усовершенствования и оставлены неизмененные элементы предыдущей комплектации):

Комплектация Dynamique
Комплектация Tendance


Отделка салона тканью C&THermitage Lama, подголовники на всех сидениях, Кресло водителя регулируется по высоте. Заднее сидение складывается 2/3. Для обеспечения безопасности впереди сидящих предусмотрены боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности впереди и сзади. В салоне установлен кондиционер, есть перчаточное отделение с охлаждением, система мультимедиа – бортовой компьютер, аудиоподготовка. Стоимость от 1 033 900 руб.

Комплектация Collection
Комплектация Exclusive

Кроме Dynamiqu, где предусмотрена только МКП, во всех комплектациях возможна установка 4-х ступенчатой автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробки передач. Механическая коробка передач разработана концерном PSA, автоматическая – в соавторстве с концерном Renault.

Цены на Ситроен с4 хэтчбек 2016 остаются очень привлекательными для авто такого класса. Официальные дилеры компании часто предлагают скидки, проводят акции. Поэтому этот автомобиль продолжает быть популярным среди россиян благодаря своей комфортности, инновациям.

Длительный тест Citroen C4 Седан. Знакомство с топ-моделью

Тандем двигателя EP6CDT и автомата японской фирмы Aisin хорош — Citroen шустро стартует с места, а коробка передач переключается без задержек, что в итоге выливается в весьма убедительные 9,6 секунды до сотни. Причём разгон не слишком вянет и на более высоких скоростях — предельных 200 км/ч на зимних шинах мы не достигали, но уверенный набор сохраняется вплоть до 160 км/ч. Не пасует Citroen и при обгонах — приличный крутящий момент (240 Н∙м) мотор выдаёт с самых «низов» (1400 об/мин), так что для безопасного манёвра далеко не всегда нужно терроризировать автомат «кик-дауном».

Коробка, кстати, по-прежнему любит подольше остаться на пониженной передаче, когда водитель уже сбросил газ при резком разгоне — на случай, если он вдруг решит продолжить ускоряться в ближайшие секунды. Это удобно при движении в рваном ритме, но иной раз излишне рьяные действия автомата могут быть неуместными — ты уже движешься на постоянной скорости, а мотор ревёт, загнав стрелку тахометра ближе к 5 тысячам. Так что перед активными манёврами лучше заранее нажать кнопку S (спортивный режим) — тогда АКПП будет держать двигатель на более высоких «оборотах», избавляясь от лишних переключений.

Интересная деталь — в левый «колодец» щитка приборов выводится информация о текущей передаче (в отличие от Peugeot 408, происходит это без использования ручного режима). И в зимнем алгоритме работы автомата Citroen стартует даже не со второй, а с третьей передачи! Это облегчает начало движения на скользких покрытиях, но удивляет другое — мотор совершенно не противится такому «решению» коробки, динамика остаётся достаточной для уверенного разгона даже на асфальте.

Разительный контраст с более доступной модификацией, которая оснащена 120-сильным атмосферным 1.6 и допотопным 4-диапазонным автоматом. Причём это касается не только предельных возможностей, хотя такой Citroen достигает 100 км/ч за 12,8 секунды, а любой обгон мучительно долог. Дело ещё и в удобстве — работает коробка грубовато, переключается дольше. Не стоит уповать и на экономичность — для быстрого разгона всякий раз нужно утапливать педаль в пол, а на скоростях за сотню «обороты» будут выше, нежели у собрата с шестиступенчатой АКПП. При вдумчивой езде можно укладываться в 10,5 л/100 км в городском цикле (турбированный «кушает» в районе 11-11,3 л/100 км).

Невелика разница, если учесть, что передвигаться на машине, имеющей запас тяги, не только приятнее, но и безопаснее. К тому же, на автомат, который после очередной модернизации получил индекс АТ8, по-прежнему остались нарекания в плане надёжности. Так что, если вам часто приходится ездить по загородным шоссе, да ещё и с полной загрузкой, то однозначно стоит склониться к выбору 150-сильного варианта. Но обойдётся он в дополнительные 80 тысяч рублей — седан в комплектации Tendance будет стоить 793 тысячи против 713. Поэтому при сугубо городской эксплуатации или спокойном стиле вождения можно не тратить лишние деньги. Тем более, Citroen с атмосферным мотором и АКПП доступен и в комплектации Dynamique по цене от 677 тысяч рублей.

Что до нашумевших проблем с турбомотором, то концерн PSA уверяет — они остались в прошлом. Технический апгрейд двигателя был проведён ещё три года назад — тогда изменили конструкцию ГБЦ, натяжителя цепи, обновили программу блока управления. Во всяком случае, знакомые экземпляры с пробегами около 50 тысяч километров пока не подавали тревожных признаков. Но без мелких «косяков» не обошлось — многим по гарантии меняют термостаты. Причём если у Peugeot 408 этот дефект легко обнаружить по «плавающей» стрелке температуры охлаждающей жидкости, то у Ситроена с диагностикой данной неисправности могут возникнуть сложности — указателя-то здесь нет!

Не против возросшей мощности и шасси. Более того, шины 215/50 R17 придали управляемости ещё чуть больше остроты, да и остальные бонусы остались при Ситроене — это и настройка электрогидравлического усилителя, который обеспечивает хорошую обратную связь на руле, и похвальная для клиренса 178 мм устойчивость в скоростных поворотах. Отрадно, что более низкий профиль не отразился на плавности хода, но и минусы никуда не делись — задняя подвеска «бухает» на жёстких поперечных неровностях вроде деформационных швов эстакад, а передняя брякает на мелочёвке (так же, как и на коричневом седане с атмосферным мотором, который мы тестировали ранее). Дилеры разводят руками — никаких люфтов и замечаний.

Впрочем, флагманскую версию седана C4 мы взяли не только для того, чтобы понять, как она едет — в конце концов, по динамике и управляемости Citroen мало чем отличается от знакомого нам Peugeot 408 с тем же силовым агрегатом. Факт в том, что для Ситроена доступно множество опций, которые ни за какие коврижки не установят на заводе в Peugeot. Напичканный по максимуму Citroen стоит уже приличных денег — тестируемая машина в исполнении Exclusive+ и окрашенная белым перламутром обойдётся в 939 тысяч рублей. Напомним, топ-версия Peugeot 408 стоит 857 тысяч.

Можно отказаться от «ненужных» опций, выбрав промежуточное исполнение Exclusive — цена на него стартует с 848 тысяч рублей. В нём не будет навигационной системы, а доплата за биксеноновые фары составит 34 тысячи. Но даже «наш» Citroen C4 Седан в комплектации Exclusive+ с дополнительным оборудованием не является самым дорогим в сегменте. Чего же ему не хватает для популярности? В прошлом году было реализовано всего 7557 автомобилей (пусть и с мая, когда стартовали продажи), что в пересчёте означает примерный уровень Peugeot 408 — 11-12 тысяч машин.

Альтернатива

Седанов сегмента С+ на российском рынке предлагается целое море. Для обзора мы выбрали модели с моторами мощнее 140 «лошадей» и автоматическими коробками передач. Отсортированы они по стартовой цене попадающей в эти требования модификации.

Citroen C4 Sedan: Французский прагматик

В нынешнюю эпоху потребления чуть ли не каждая вещь имеет потрет своего покупателя. В автомобильном сегменте это выражено с особенной силой.

И если раньше модельный ряд среднестатистического производителя насчитывал весьма ограниченный набор видов, которые имели четко определенный сегмент и весьма широкую клиентуру, то сейчас число моделей в рамках бренда часто переваливает за десяток, предлагая разнообразные полутона. Да, за последние десятилетия ситуация несколько трансформировалась, но каждая машина все же по-прежнему создается с опорой на пресловутый портрет покупателя.

В российском офисе компании Citroen, в случае с седаном С4, видят этот самый портрет так: мужчина, в возрасте где-то 35 лет, с ежемесячным доходом в районе 66 000 рублей, активной жизненной позицией и пропиской в крупном городе. В общем-то в этой картине нет ничего необычного. Все тоже самое рисует воображение и маркетологов конкурирующих производителей, предлагающих альтернативу в европейском сегменте C. Разве что, сумма реальной зарплаты клиента на деле значительно ниже…

Для обозначенной клиентуры ключевыми параметрами, определяющими их окончательный выбор, являются, прежде всего, дизайн и оснащение. Весомую роль играет еще и цена. Все остальное – вторично и меняется уже в зависимости от индивидуальных приоритетов конкретного покупателя.

C внешностью у Citroen C4 Sedan все хорошо. Несмотря на то, что доминирующим при разработке был кузов хэтчбек, а седан делался уже после – специально для рынков Китая, России и Аргентины; результат вышел достойным. С любого ракурса автомобиль выглядит цельно и гармонично, производя впечатление самодостаточного продукта. Такое случается редко: вспомнить хотя бы соплатформенный Peugeot 408, адресованный этим же рынкам, но нарисованный по принципу «папиного пальто», сшитого в голодные годы из того, что случайно попало под руку. С «Ситроеном» все по-другому: седану не просто приварили багажник, а провели целый комплекс стилистических операций: подправили силуэт, облагородили боковины, элегантно обработали крышку багажника. Именно потому седан С4 определенно не стыдно продавать не только в развивающихся странах, но и в искушенной Европе, где ждут исключительно полноценный продукт (хотя С4 в этом кузове на рынке Старого Света отсутствует).

С оснащением у французского седана дела обстоят заурядно, то есть и нехорошо, и неплохо. В прайс-листе предложен разумный перечень комплектаций и оптимальный набор дополнительных опций. После недавнего пополнения гаммы двумя новыми вариантами – промежуточным Optimum и топовым Lounge (что и стало поводом для знакомства) модель выпускается в шести уровнях исполнения, предлагая весьма широкие возможности для выбора оптимального варианта по рыночным ценам, то есть не дороже и не дешевле соперников.

Делают ли все эти особенности из С4 Sedan сугубо городскую машину, купленную в кредит и обреченную на стояние в пробках? Если бы арсенал французской модели включал в себя только опции и дизайн, то несомненно да; но поскольку в действительности у «Ситроена» в активе есть еще кое-что, то определять седан С4 можно шире рамок обычного городского автомобиля.

Главное и весьма неожиданное на первый взгляд «кое-что» – серьезная адаптация седана к жизни в условиях провинциальной России. С виду это выдает только завышенный клиренс в 176 мм (такое не снится даже многим кроссоверам, не говоря уже о легковых машинах), но на практике спектр мероприятий по подготовке автомобиля к жизни в России получился гораздо масштабнее и даже чуть шире, чем в случае с Peugeot 408, который французы с упорством адаптировали под нас чуть раньше.

При этом на глаз Citroen C4 Sedan, в отличие от «Пежо», смотрится цивилизованным и даже слегка утонченным европейцем, по недоразумению оказавшимся в непонятной части России, мало похожей на более или менее очеловеченную Москву.

В этот раз роль сложного региона выполняли астраханские степи, вокруг которых и проходил практически весь маршрут теста. Дороги на астраханской земле расплылись под натиском летнего солнца. Асфальтовое покрытие немногочисленный транспорт раскатал в глубокие колеи, а пренебрегающие технологиями дорожники усугубили проблемы – ямы, рытвины и заплатки поджидают в регионе почти повсюду. Приятно, что шасси «Ситроена» готово к таким сюрпризам. И хотя подвеска не балует неимоверно мягким прохождением сложных участков, энергоемкость и длинноходность амортизаторов позволяют бойко мчать по неровностям без пугающей тряски и грохота, в особенности на дисках размерности R16, хотя и на колесах стандарта R17 (делают машину лишь капельку жестче) езда по грунтовкам получается убедительной.

Интересно, что C4 Sedan не первый и не единственный французский автомобиль с подобным талантом. Модели родом из Пятой республики уже давно очаровывают изящной плавностью хода, а иногда совмещают ее и с «правильной» управляемостью, при том, что в конструкция нет ничего сверхестественного (McPherson – впереди, балка – сзади).

Если говорить о C4, то расклад получается примерно такой. Конечно, отклики здесь не такие отточенные, как например, у покидающего российский рынок купе Peugeot RCZ, но в рамках массового сегмента ездовые повадки машины вызывают искреннее уважение. В затяжных поворотах автомобиль нормально стоит на дуге и практически не кренится, уверенно держится он и на шоссейной прямой.

На последний аспект влияет колесная база: у седана она на 100 мм больше, чем у хэтчбека, причем прибавка в основном пришлась на задние двери и ноги пассажиров второго ряда сидений. Сильнее всего это ценят в Китае (а Китай для концерна PSA с недавних пор практически родной дом): там любят Long-версии и воспринимают их, как дополнительный плюс к статусу покупателя. Французы понимают это и тешат китайское самолюбие маркировкой: в Поднебесной этот автомобиль называется Citroen C4L (от слова Long).

Впрочем, не лишними эти миллиметры будут и на остальных рынках, главным образом, из-за дополнительного пространства. Удлиненная задняя дверь увеличивает проем и облегчает посадку, добавляя места в ногах пассажиров второго ряда. Среднестатистический человек располагается там безо всяких помех. Голова слегка подпирает потолок лишь в случае, когда и впереди и сзади сидят люди ростом более 185 сантиметров, но даже в этом случае ситуация не критична. С4 Sedan хорошо подходит для работы в такси или дальнего путешествия компанией из четырех человек (пятый все же будет здесь лишним). Найдется пространство и для поклажи, ведь наряду с салоном у седана еще и удобный багажник. И хотя он не поражает объемом (440 литров), зато предлагает аккуратно организованное пространство, немаловажное в повседневной жизни.


Все тестовые машины – в одной из двух, новых для C4 Sedan, комплектациях (это средняя версия Optimum и максимальная Lounge), но при этом с одинаковой парой ключевых агрегатов: бензиновым «турбомотором» 1.6 литра (150 л.с. и 240 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Оказываясь даже в версии Optimum, салон седана C4 производит добротное впечатление. Весомый вклад в благоприятное восприятие оказывают материалы отделки. Они у «Ситроена» на высоте и ничем не отличаются (по крайней мере, в этой комплектации) от отпрыска «премиальной» линейки – модели DS4. Качество сборки интерьера не хуже, при том, что делают C4 Sedan на российском заводе концерна в Калуге. Архитектура панели нескучная, что сказывается на эргономике, хотя фундаментальных огрехов в салоне автомобиля нет. Посадку за рулем несколько омрачает ступенчатая регулировка спинки сиденья, однако приличные диапазоны хождения руля и кресла водителя в других направлениях отчасти компенсируют это.

Разгонная динамика машины с наиболее мощным «турбомотором» и логичным шестиступенчатым «автоматом» обыденна. Автомобиль уверенно набирает ход, но не ставит недостижимых рекордов. Для семейных целей потенциала в 150 сил и 240 Нм хватает. За такую езду большое спасибо японскому «автомату» (с другими моторами автоматическая коробка другая – четырехступенчетая и это сильно меняет расклад), который находит подход и к водителю, и к мотору. К логике работы коробки претензий нет никаких. Краски сгущает лишь несколько завышенный аппетит. При динамичной езде в загородном цикле расход колебался вокруг 10 литров/100 км, хотя в реальной жизни такая цифра должна быть в городском цикле (во время теста журналисты безжалостно крутили мотор). Тем более, что реальная жизнь «Ситроена» все же будет проходить в городах, поскольку именно там сосредоточены люди, попадающие в портрет потенциального покупателя.

Сервисные контракты

Наряду с осознанной адаптацией автомобиля к российском условиям Citroen предлагает еще и сервисные контракты: Citroen Essential Drive – на год за 11 990 рублей, который предполагает некое продление гарантии на автомобиль (срок действия можно менять), Citroen Perfect Drive – 17 490 рублей (на 36 – 60 месяцев или 45 000 – 150 000 км), предполагающий больший спектр «гарантийных» деталей, а также «топовый» Citroen Free Drive.


Минимальная цена на Citroen C4 Sedan, которая декларируется на официальном сайте французского автопроизводителя, составляет 609 000 рублей. Это стоимость автомобиля с бензиновым атмосферником 1.6 (115 л.с. и 150 Нм), пятиступенчатой «механикой», в базовой комплектации Dynamique. Более современный атмосферник 1.6, сделанный PSA совместными силами с BMW и отдачей 120 сил и 160 Нм, начинается с 688 000 рублей, а альянс турбомотора 1.6 (150 л.с. и 240 Нм) и шестиступенчатого «автомата» стоит минимум 794 000 рублей. Новые комплектации – Optimum (714 000 – 829 000 рублей) и Lounge (762 000 – 962 000 рублей), по замыслу представительства, предполагают весьма щедрое отношение при привлекательной стоимости.

Несмотря на сокращающуюся долю российского рынка в сегменте С-класса, альтернативы седану «Ситроен» хватает. Рассмотреть можно Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra и Kia Cerato, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 408, Renault Fluence, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Элегантный хэтч Citroen New C4

Хэтчбек Ситроен С4 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

хэтчбек Ситроен С4

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

hatchback Citroen C4

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

интерьер салона Ситроена С4

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Багажник Citroen C4 2-го поколения

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

под капотом второго Citroen C4

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Содержание:

Дизайн

Передняя фара

Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.

Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.

Citroen C4 фото сбоку

Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.

Задняя часть Ситроена С4

В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4621 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Цветовая гамма состоит из 9 цветов:

  • серый;
  • вишневый;
  • белый перламутр;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • темно-голубой;
  • черный;
  • темно-серый металлик;
  • белый базовый.

Салон

Внутри автомобиль выглядит дороже своей цене. Садясь на передние сидение, чувствуется отличная боковая поддержка, а также комфортная посадка, благодаря анатомической форме и приятным материалам.

Руль

4-спицевый руль Ситроен С4 “напичкан” кнопками управления мультимедийной системой. Обшито рулевое колесо перфорированной кожей, низ оформлен вставкой под металл.Перед водителем располагается монохромный щиток приборов из трех утопленных колодцев.

Центральная консоль

Посередине приборной панели расположен блок управления климатом, состоящий из трех основных шайб управления с дисплеем и вспомогательных кнопок. Над блоком климата находится полоса из кнопок управления всевозможных функций (антибукс CTI, система помощи подъема в гору, мониторинг слепых зон, контроль дорожной разметки, подсвечивающие поворот ПТФ и другое).

Фото багажника

Панель приборов и центральная консоль оформлена вставками под металл или хром.

Технические характеристики

Силовая линейка и трансмиссия

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 8,1 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 114 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 187 км/ч 4
Подробнее

Для рестайлинговой версии 2015-2018 года представлено два мотора:

  • бензиновый 1.6, мощностью 120 л.с., работающий в паре с механической и автоматической трансмиссией;
  • дизельный 1.6 E-HDI, 115 л.с.

Бензиновый мотор С4 с МКПП способен набрать первую “сотню” за 10.8 секунд (АКПП 12.5 сек), максимальная скорость 193 км/ч (АКПП 188 км/ч). Расход топлива Г/З/С: 8.9/4.9/6.9. С автоматической коробкой передач расход выше на 1-1.5 литра.

Дизельный мотор в паре с роботом разгоняется до 100 км/ч за 11.5 секунд, а его максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива: Г/З/С: 5/4/4.5.

Привод только передний.

Подвеска и тормоза Ситроен С4

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади, по классике, полузависимая подвеска на основе торсионной балки.

Настроена подвеска на комфортную езду, поэтому приходится платить кренами в поворотах. Ходовая часть получает только положительные отзывы, а ее ремонт, благодаря более дешевым заменителям, не бьет по карману.

Тормоза по кругу дисковые, передние – вентилируемые.

Неисправности

Редко появляются сбои в работе замка крышки багажника, мультимедийной системы и навигации.

Стук в передней подвеске может доноситься от заводских амортизаторов, которые модернизировались весь период выпуска.

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
FEEL Edition 1 401 000 ₽
SHINE 1 544 000 ₽
SHINE Ultimate 1 691 000 ₽
LIVE 1 401 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Читайте также: