Ситроен с4 комплектация эксклюзив что входит

Обновлено: 05.07.2024

Citroën C4 Exclusive, ёлка


Машина напичкана электроникой до усрачки, сразу бросается в глаза щиток приборов, он электронный, имеет белую подсветку и несколько градаций синего, читабелен, вопросов нет:

щиток приборов Citroën C4 Exclusive

При переключении коробки на дисплее тахометра возникают подсказки когда следует подтыкнуть высшую передачу для экономии топлива

Если Вы не пристегнули себя или пассажира на передних сиденьях, будет назойливо долбить зумер нарастающим звуком.

Двери блокируются при достижении определенной скорости, также можно настроить.

Зеркала настраиваются для движения задним ходом отдельно, т.е. можно настроить их опускание вниз, чтобы видеть габариты авто.

Парктроник работает отлично, когда видит препятствие приглушает магнитолу, акцентируя внимание на парковке.

Имеется датчик света и датчик дождя, омыватель стекла сам задерживает работу моторчика, нет надобности дозировать порции руками.

Круиз контроль шикарен, но не совсем удобно управлять на руле, слегка отвлекает. Скорость круиза можно лимитировать кнопками +\-. Так же можно задать предел скорости и как не дави гашетку быстрее не поедешь.

Имеется т.н. антиоткат, по первой он мне мешал, т.к. я не знало его наличии, потом приноровился, тоже удобный помощник на механической коробке.

Звук аудиоподготовки мне лично понравился, как и управление головным устройством мультимедиа.

Далее по салону первое впечатление, эргономика торедо средняя, много кнопок и не все удачно расположены, дизайн и качество вроде отличное, мягенький пластик, не маркое. А вот на картах сэкономили, дубовый пластик, хотя дискомфорта не было.

Расход, судя по компьютеру, при спокойной городской езде 7.2-7.4 л, при нынешней цене на бензин очень не плохо !

Бегло по плюсам вроде все, теперь что не понравилось.

Двери, двери открываются как старый советский холодильник, они очень легкие, а вот фиксаторы открытых положений очень жесткие и болтаются эти калитки как-то не понятно, думаю обесшумка решит эту проблему. Странно выглядят выступающие молдинги-фетры в конце дверей, по началу мне казалось что они отломаны.

Покатый капот и высокая посадка ограничивает понимание передних габаритов авто.

Ходовая тоже странная, вроде и мягкая, плавная на ровной дороге, но лежачих полицейских и шифер проходит с переставлениями кормы и стуком амортизаторов, я ее не понял.

"Лучший автомобиль в классе. если выбрать правильную версию" - подержанный Citroen C4 II

Давайте рассуждать логически. Если бы Пежо-Строен в самом деле делали такие ужасные машины, как у нас малюют, они бы уже давно канули в небытие. Ан-нет, постоянно в лидерах продаж в Европе. И в Китае тоже их любят.

Я часто нахожу подтверждения того, что PSA ругают зря. Помимо дурацких версий с древним 4-ступенчатым автоматом AT8, сделанным на основе AL4 конца 90-ых, и проблемного мотора EP6 ("Prince") совместной разработки PSA и BMW [впрочем, Ситроен меньше всего хлебнул проблем с ним, на С4 второго поколения начали ставиться эти моторы только после ряда модернизаций и в целом они стали куда крепче и надежнее первых версий], у Ситроена С4 второго поколения есть очень удачные версии, при покупке которых, вы будете счастливы, что купили Ситроен.

Я имею в виду старый-добрый TU5 с ресурсом до серьезных проблем в районе 350 000 км. Их на рынке хоть и меньше, чем проблемных EP6, но выбрать есть из чего (примерно четверть рынка - это как раз TU5).

И дизель DV6, конечно же, который в России не пользовался особой популярностью, но он прекрасно себя чувствует на Фордах, Маздах, Вольво. Я бы сказал, что дизель на 6-ступенчатой механике [Borg Warner] - это самый лучший вариант. Но таких машин очень-очень мало, около двух процентов, если быть точным.

По коробкам тоже все хорошо. Если рассматривать машину до рестайлинга, то я бы рекомендовал брать 5-ступенчатую механику (ВЕ4). Синхронизаторы живут 200+ тысяч километров, сцепление придется поменять стандартно примерно на 150 000 км. Тогда же неплохо поменять и масло с выжимным и тогда она проходит ещё столько же.

А вот после рестайлинга можно смотреть не только на механику, но и на айсиновский 6-ступенчатый автомат, который прекрасно себя зарекомендовал на Маздах, Фордах, Саабах, Волько, Фиатах. По сравнению со старой четырехступкой АТ8 она просто идеальна. Надо только не забывать менять масло почаще [в идеале раз в 30 000 км, но хотя бы раз в 60 000 км] и будет вам счастье.

Типичная французская проблема - электрика и электронные блоки управления в С4 ведут себя на удивление образцово-показательно. Проблемы будут только, если конкретно залить машину водой.

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Обзор: Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации

Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации

Казалось бы, автомобили Ситроен C4 в максимальной и базовой комплектации внешне так похожи и одинаково привлекательны внутри, но их опционал (начинка, содержимое) значительно отличает их один от другого. Сегодня, как раз, рассмотрим разницу в двух комплектациях этого лидера продаж. Это будут базовая комплектация «Dynamic» и более полная комплектация «Optima».

Ситроен C4 Aircross – это достаточно новый автомобиль. Выпускается он с середины 2010 года и оснащается двумя двигателями: один двигатель 1,6 литра мощностью 110 л.с. и второй двигатель 1,6 литра, с системой VTI (система изменения фаз газораспределения) мощностью 120 лошадок.

Двигатель Ситроен C4

В автомобиле устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая КПП и 4-х ступенчатая коробка автомат. Классический автомат претерпел изменения и теперь коробка называется не AL4, а AT8.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. И это вполне серьёзно, ведь двигатель разрабатывался совместно с концерном BMW, что сказалось, как на его динамике, так и на качестве сборки.

Ситроен C4 комплектации Optima

Автомобиль полностью адаптирован к эксплуатации в условиях России. Для этого на 20 мм был увеличен дорожный клиренс (теперь он равен 170 мм до нижней точки защиты картера), усилен аккумулятор до 75 Ач. Ко всему прочему, автомобиль имеет просторный салон, великолепную обзорность (это будет важно тем, кто покупает свой первый автомобиль).

Citroen C4 в базовой комплектации

Разница в цене между минимальной и максимальной версией у Ситроен C4 составляет всего 100 тыс. рублей. Почему она такая скромная в сравнении с другими моделями этого класса?

Во-первых, внешние отличия. В базовой комплектации отсутствуют противотуманки. В максимальной комплектации они присутствуют и выполняют свою непосредственную роль, плюс, освещают поворот, т. е. при повороте руля направо, загорается правая противотуманная фара, соответственно, при повороте руля налево – левая. Стоит сказать и о том, что на Citroen C4 Aircross в комплектации «Optima» стоят яркие и внешне красивые указатели поворотов.

Водительское место Citroen C4

Вот и всё! По сути, это вся разница во внешности автомобилей, и, в связи с этим, у будущего владельца не будет ощущения ущемления чувства собственного достоинства при покупке базовой комплектации, ведь на первый взгляд никто не определит какой комплектации автомобиль.

Во-вторых, внутренняя начинка. Здесь разница уже очевидна, но не кардинальна. В базовой комплектации «Dynamic», в принципе, есть всё, что необходимо: две фронтальные подушки безопасности, два передних электро стеклоподъёмника, круиз-контроль, кондиционер. Подобных предложений мало где увидишь на других моделях автомобилей, правда, коробка здесь механическая. Стоимость такого автомобиля составляет 599,9 тыс. рублей. Автомобиль за 600 тыс. рублей, в базовой комплектации, включающий в себя все эти «навороты» вы точно нигде не купите.

Салон Citroen C4

Сидения достаточно удобны и имеют боковую поддержку (ещё плюс к базовой комплектации). Они регулируются во всех направлениях и имеют лифт. К минусам базовой комплектации, объективно, стоит отнести, разве что, отсутствие подогрева сидений, отсутствие подлокотника и электро регулировки поясничного отдела. Полиуретановый руль регулируется по вылету и углу наклона рулевой колонки.

Салон Citroen C4 в максимальной комплектации

Автомобиль Ситроен C4 в комплектации «Optima» более оснащён. Здесь уже более мощная боковая поддержка у сидений, использованы более дорогие отделочные материалы. На мультифункциональном кожаном руле сосредоточено управление музыкальной системой и круиз-контролем.

Optima включает в себя уже полный электропакет: электропривод передних и задних стекло подъёмников, электропривод складывающихся зеркал заднего вида. Так же представлен пакет «auto», включающий в себя: двух зонный климат-контроль, датчик дождя, датчик света, салонное зеркало с автоматическим самозатемнением. Есть и пакет «city», включающий задний и передний парктроники.

Руль Citroen C4

Что касается безопасности, то здесь уже шесть подушек безопасности: передние фронтальные, боковые, и шторки на всю длину. Все автомобили Citroen отрабатывают краш-тесты по евро классификации на пять звёзд.

Какие же материалы используются в отделке салонов в разных комплектациях? В базовой комплектации автомобиля это ткань, в максимальной комплектации материалы комбинируются (кожа и ткань).

Мультимедийный центр Citroen C4

Уже в максимальной комплектации автомобиль оснащен музыкальной системой. Система читает CD, MP3, WMA и др. существующие форматы. Так же к ней возможно подключение других внешних устройств через AUX-выход.

Нельзя оставить без внимания и то, что в базовой комплектации автомобиль Ситроен C4 уже снабжен зеркалами в козырьках от солнца, что очень понравится дамам, решившим приобрести эту модель.

По сравнению с базовой комплектацией, в максимальной комплектации применяется хромирование обводки дефлекторов и некоторых элементов руля.

В базовой комплектации используются штампованные колесные диски 16-го радиуса. Литые, 17-ти дюймовые колесные диски добавляются только в максимальной комплектации «Exclusive». Начиная с комплектации «Tendence» литые и кованые диски можно включить за дополнительную плату 16 тыс. рублей.

Подвеску автомобиля нельзя назвать слишком жесткой или слишком мягкой. Её настройка является именно той «золотой серединой», которая способствует уверенному и комфортному эксплуатированию автомобиля на всех режимах. Она придется по душе, как людям с агрессивной манерой вождения, так и тем, кто предпочитает неспешную и размеренную езду.

Багажник Citroen C4 в максимальной и базовой комплектации

Корма автомобиля впечатляет! Это беспрецедентно большой багажник 380 литров, с большим загрузочным проёмом. Для удобного крепления груза багажник дополнительно оснащён сетками и резинками. Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для замены.

При необходимости всё функционально трансформируется. Задние сидения можно откидывать в разных комбинациях, а для перевозки, например лыж, можно только откинуть люк в заднем сидении.

Ситроен C4 оснащён великолепным головным освещением, что даёт весомое преимущество в тёмное время суток над встречными автомобилями. Цоколь фары выполнен из нескольких отражателей. Первый отражатель представляет собой секцию для габаритных огней и дневных ходовых огней, вторая отвечает за ближний свет фар, в третьей секции расположен дальний свет фар.

Проведённый тест Ситроен C4 максимальной комплектации показал:

  • Достаточно хороший уровень шумоизоляции салона.
  • Удобное водительское место
  • Очень хорошую обзорность
  • Уверенный отклик автомобиля на управление
  • Его экономичность (порядка 7 литров в смешанном цикле)

Уже в базовой комплектации создатели Ситроена сделали доступной такую незаменимую опцию, как: «система определения доступного места на парковке». Активируется она простым нажатием кнопки на рулевом колесе.

В дополнении к безопасности, в автомобиле Ситроен C4 установлены датчики системы контроля слепых зон. Датчики работают от задних парктроников и сигнализируют водителю о попадании приближающегося сзади автомобиля в мертвую зону.

Так же максимальная комплектация оборудована штатной сигнализацией с датчиком объёма. В случае несанкционированного проникновения в салон любого объекта, сигнализация с автозапуском тут же попытается спугнуть его сильным сигнальным звуком.

Панель приборов Citroen C4

Ещё, в максимальной комплектации имеется возможность изменения цвета подсветки приборной панели. Она может быть, как голубоватых, так и синих и практически фиолетовых оттенков. На первый взгляд, эта функция не серьезная, а с другой стороны, это хорошая возможность разнообразить стиль оформления под собственный вкус.

В максимальной комплектации Ситроен C4 встроен 7-ми дюймовый мульти информационный дисплей. Он отображает навигацию, схему парковки, показания бортового компьютера, и показания музыкальной системы. Всё очень удобно (управление с рулевого колеса) и имеет русифицированный, интуитивно понятный интерфейс.

В максимальной комплектации Ситроен C4 оснащен системой «чистые руки». Это когда бензобак автомобиля открывается специальной кнопкой и никакого откручивания замасленных пробок или крышек не нужно.

На Российском рынке автомобиль Ситроен C4 отлично себя зарекомендовал, и уже успел приобрести своих фанатов. В новой Ситроен C4 доработано буквально всё, что только можно себе представит. Если раньше ходили слухи о том, что она плохо заводится зимой, или что в коробке происходят залипания клапанов в гидротрансформаторе, то и эти проблемы решили. Теперь если и требуется ремонт Ситроен, то в редких случаях и то по мелочам.

В дилерские центры и автосалоны машина поставляется, как правило, уже в фиксированных комплектациях со всеми необходимыми опциями согласно ценовому сегменту.

Самая продаваемая на сегодняшний день комплектация «Tendence». Стоимость такого автомобиля составляет 717,9 тыс. рублей. Согласитесь, за эти деньги трудно найти автомобиль, в котором будет всё, что предлагает сегодня автомобильная индустрия. В максимальной комплектации стоимость автомобиля Ситроен C4 составляет 770 тыс. рублей.

Логотип

Пока выбирал мошинку, узнал что комплектации, помимо включенных в базу опций, отличаются:

1. Больше хрома в эксклюзиве - хромовая полоска на рамках дверей под стеклом.
2. Алюминиевая накладка на руль.
3. Шильда на задней двери/крышке багажника Exclusive

Только в эксклюзиве доступны опции:

1. Подсветка ног задних пасажиров + карманы дверей
2. HI-FI пакет
3. Внешние электрохромированные зеркала (затемняющиеся)
4. Отделка салона (торпедо, обшивка дверей и т.п.) кожей

Вроде-бы панель приборов другая? Это так? Еще отличия есть?

Пока выбирал мошинку, узнал что комплектации, помимо включенных в базу опций, отличаются:

1. Больше хрома в эксклюзиве - хромовая полоска на рамках дверей под стеклом.
2. Алюминиевая накладка на руль.
3. Шильда на задней двери/крышке багажника Exclusive

Только в эксклюзиве доступны опции:

1. Подсветка ног задних пасажиров + карманы дверей
2. HI-FI пакет
3. Внешние электрохромированные зеркала (затемняющиеся)
4. Отделка салона (торпедо, обшивка дверей и т.п.) кожей

Вроде-бы панель приборов другая? Это так? Еще отличия есть?


Да, панель приборов немного другая. У эксклюзива центральный дисплей, что внутри спидометра - цветной, у комфорта просто красный. У эксклюзива лучше подсветка салона, подсвечивается передняя панель не только центральная часть сверху, но и по всей длине есть подсветка. Так же автоматически включается подсветка в карманах дверей, когда подносишь туда руку. Еще немного другие материалы отделки, вернее пластик центральной консоли, а так же декоративные вставки на передней панели и дверях. Ну и самое главное отличае - это цена. Даже если опциями добить комфорт до эксклюзива, то все равно ни подсветки, ни цветного дисплея там не будет, но тот комфорт будет дороже эксклюзива.

Сто шагов назад: чего лишился Citroen C4 II и стоит ли брать его сегодня

Французы странные. Дизайнерский шарм и экстравагантность технических решений у них разом перечеркиваются обилием детских и не очень болячек. Citroen C4 второго поколения эта участь не избежала тоже. Причем в случае с С4 они убрали все лучшее, чем славился предшественник, но ни на йоту не приблизились к технической долговечности.

Скажем, был у первого Citroen C4 авангардный дизайн хетчбэка-трехдверки — во втором поколении трехдверную версию убрали вообще. Был у первого С4 руль с неподвижной ступицей — его заменили на банальную и даже пошлую четырехспицевую баранку с припухлостями. При этом по части долговечности на каждый шаг вперед был сделан шаг назад.

Начнем с интерьера Citroen C4 II поколения

Машина, повторю, стала строго пятидверной (позже к ней присоединился седан) и лишилась лихого залома крыши. Задние пассажиры сразу вздохнули с облегчением: у них места над головой прибавилось, да и в коленях больше не жмет.

Багажник перестал вызывать улыбку: 408 литров приличные для С-класса. А вот в визуале интерьер сдал. Французы вслед за немцами уже тогда распробовали финансовую выгоду унификации, поэтому внутри С4 второго поколения нас встречает типичный «Пежо-Ситроен» начала «десятых»: магнитола, клавиши климат-контроля, блок кнопок стеклоподъемников стали одни на всех с сородичами, в итоге машина получилась безликой.

Но чего не отнять, так это качества исполнения. Чисто французский шик во всем в том, как мягко нажимаются все кнопки и как мягко крутятся регуляторы температуры и каким это все мягким пластиком укутано — мягкость и уют внутри тебя буквально окружают. Если только распробуешь ее через всю эту однотонную черноту без вкрапления ярких пятен.

Они, кстати, появились на С4 после рестайлинга, но только у седана (хетч из России убрали) и только в паре мест: новый 7-дюймовый экран навигации стал ярким пятном, да подсветка приборной панели. В остальном такое же уныние: удобное, функциональное, но совершенно не французское.

Кстати, про седан Citroen C4

Другое веянье того времени — создание локальных версий. С4 sedan проектировался в расчете на бурно растущий китайский рынок. А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе (гигантские 10 см) и длине (колоссальные 29 см). В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом.

Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт.

Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге.

Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России.

  • Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.
  • В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса (Solaris, Polo и др.).
  • А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы (Creta, Kaptur).

Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное.

Но вернемся к разнице между седаном Citroen C4 и хетчбэком

Хетч стартовал с широкой линейкой силовых агрегатов и трансмиссий:

  • был и 4-ступенчатый автомат;
  • и «робот» (убогий, с одним сцеплением);
  • и атмосферные моторы, и наддувные;
  • и даже дизелек на 112 сил был.

При этом почти ничего из перечисленного нет на вторичке: дизельных предложений, например, я смог отыскать только три, все остальное – бензин 1,6 л в разных вариантах форсировки (120-150 л. с.).

Еще хуже с разнообразием у седанов. Моторы у дорестайлинговых версий — только бензин, только 1,6 л, с наддувом (150 л. с.) и без (120 сил). Дизель появился после обновления, но в паре с «ручкой», поэтому искать такие машины на вторичке наивно — седан на МКПП за миллион в России если кто и купит, то по ошибке или под гипнозом.

Зато у седана не было дерганого «робота» в паре с моторами — только гидротрансформаторные автоматы в четыре и шесть ступеней. Чему, впрочем, рано радоваться.

Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4»

Где у С4 болячки? Проще перечислить, где не болит. Кузов не болит. Салон не болит, при умеренно бережном уходе и после 100 тыс. км за него не стыдно. Подвеска не болит годами, кроме иногда встречающейся проблемы со стуком родных амортизаторов. Остальное болит, ох, болит.

Автоматическая четырехступка AL4/DP0 болит. Соленоиды живут недолго, как и втулки крышки и статора насоса, но даже после их замены нередок ремонт гидротрансформатора. Профильные сервисы проблему знают, поэтому предлагают пакетные решения: за 27-30 тыс. рублей коробку снимут-поставят, прокладки, уплотнения, поршни, масло ATF поменяют, гидроблок промоют и переберут.

Бояться этой проблемы при подборе машины не надо, надо про нее знать и заранее заложить сумму ремонта в торг. И не надо думать, что более совершенная 6-ступка спасет от трат. Ха!

Трансмиссия EAT6 авторства Aisin, как это часто бывает у них, не любит высоких температур, славится износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. От него пыль, труха и прочие продукты износа попадают в соленоиды гидроблока, забивают их, давление масла падает, сервисмены раскрывают объятия и ждут свои 30± тыс. рублей за промывки, замены — ремонт, в общем.

Справедливости ради: если те же соленоиды (электрорегуляторы давления) на AL4 были конструктивно слабы (то есть обречены) изначально, то EAT6, скорее, «ушатывалась» не потому, что так заложено, а потому, что так ездили. Нареканий на их работу существенно меньше, а при регулярной замене масла раз тысяч в 40-60 болячки могут и не проявиться вовсе.

Ну, и моторы 1,6 л совместной разработки PSA-BMW. Неоднократно говорили в соседних обзорах других французов, коротенько повторим ключевое:

  • дефектный натяжитель цепи на ранних версиях (отмечен характерным шумом при прогреве, цепь под замену уже через 40-50 тыс. км);
  • ранний износ распредвалов — как итог, ремонт ГБЦ;
  • масложор в 0,5-1 л/1000 км.

Хорошо, что это преимущественно проблемы машин до 2010 г. в. После этого периода элементы ГРМ были усилены дважды (натяжители цепи меняли в 2010 и 2012 году), а саму цепь фирма-производитель модернизировала семь раз! И не зря: жить весь механизм стал куда дольше прежних 40 тыс. км.

У этих же движков (1,6 THP) встречался скоропостижный износ роторов турбины, обильный нагар на клапанах, выход из строя ТНВД. В общем, 1,6 THP/EP6 способен принести немало головной боли, если не знать, куда смотреть и как выбирать.

Куда смотреть и какой «Ситроен С4» выбрать

Средний ценник Citroen C4 II — 429 тыс. рублей до обновления и 781 тыс. рублей после. С этим поколением на 100% работает правило «чем моложе, тем лучше». Варианты хетчбэков после 2012 года выпуска уже лишены многих детских болячек по части двигателя. А вот седаны ими грешат меньше с рождения: на нашем рынке С4 седан появился только в 2013году и сразу в модернизированном исполнении.

Варианты с четырехступкой AL4 смотреть с осторожностью, с 6-ступенчатым Aisin — тоже.

Хетчбэки с «роботом» EGS6 — редкость и на любителя: рывки, удары при переключениях, дороговизна и частота обслуживания (комплект сцепления — от 6 до 19 тыс. рублей) должны отпугнуть даже бесстрашных.

Смотреть нужно и на историю машины. С ходу можно будет отсечь криминал, «битышей», авто с юридическими проблемами. Вот, например, «Ситроен» 2011 года с пробегом 200 тыс. км:

Из информации от продавца только «торг у капота». Пробиваем и видим — и правда, битый.

Расчет производился только по первому ДТП. На ремонт ушло около 426 тыс. рублей.

За восемь с половиной лет машина сменила семь владельцев и четыре локации. Она колесила по Рязани, Чечне, Дагестану, Москве. Первым собственником было юридическое лицо, взявшее авто в лизинг, который действует до сих пор:

В общем, это не наш вариант. Идем мимо.

Стоит ли покупать «Ситроен С4 II»

Да, «француз» хрупкий и небезгрешный, но обходить его стороной точно не стоит. Во-первых, С4 прекрасно управляется. Во-вторых, он при этом еще и мягок и деликатен. В-третьих, у него прекрасная и долговечная отделка вкупе с просторным салоном.

Так что свежие седаны с турбовым 1,6 и 6-диапазонным автоматом вполне можно искать. Главное — не пренебрегать проверками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к качеству французских автомобилей? Напишите в комментариях.

Стоит ли покупать Citroen C4. Тест-драйв «за и против»


У нас на тесте 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок — теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2011 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно.

Судя по отзывам в Интернете, купе — как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 — пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

С4 начал набирать популярность вместе с постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение — комплектацию «оптимум».

С4 Optimum — действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

Комплектация С4 Optimum АКПП

Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16".

24821_1296481424_92754x261393.JPG

24821_1296481507_83652x249895.JPG

О шумах

Первое, что мы можем оценить — качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог — акустический комфорт в автомобиле — вполне европейский.

О руле

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

24821_1296481551_91249x031226.JPG

24821_1296481426_92754x147357.JPG

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужно кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны — крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля — а в ответ тишина.

О приборах

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог.

Interior_Citroen_C4_3.jpg

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом — понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр — в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея — того, что отражает показания климат-контроля.

О пространстве

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки — вот и еще одна причина не заметить пешехода.

Салон С4 не самый просторный в классе — тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получится легко, разместить ноги — куда труднее.

У водительского сиденья очень мягкие бока, но когда сядешь удобно — дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

24821_1296481498_83652x895932.JPG

24821_1296481433_92754x103794.JPG

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль — в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

Объем багажника хэтчбеков, л

Citroen C4 320 / 1 023
Ford Focus 282 / 1 144
Volkswagen Golf 350 / 1 305
Renault Megane 368 / 1 125

О динамике

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

24821_1296481428_92754x579056.JPG

24821_1296481431_92754x617680.JPG

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем — в равной степени мощным, тихим и экономичным — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Разгон до 100 км/ч с моторами 1.6 АКПП, с

Citroen C4 11.9
Ford Focus 13.6
Volkswagen Golf 11.3
Renault Megane 13.9

24821_1296481555_91249x382547.JPG

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками в течение первых 7-10 минут поездки.

О русской зиме

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

5 вещей, которые понравились в С4

— Хорошая шумоизоляция
— Отличная — особенно для 1.6-литрового мотора с автоматом — динамика
— Коробка передач с зимним и спортивным режимами
— Цена — особенно двойная скидка при утилизации старого автомобиля
— Безразличие к небольшим ямам на трассе.

5 вещей, которые не понравились в С4

– Особенности эргономики: многие элементы не на привычных местах
– Жесткая подвеска для езды по дорогам РФ
– Тоннель на заднем ряду
– Обилие информационных дисплеев
– Отсутствие вариантов кузовов: верните трехдверную версию!

24821_1296481599_87131x696881.JPG

Итого

Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.

Citroen С4 — автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики — лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.

24821_1296481559_91249x920477.JPG

Что бесспорно — у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка». Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере. Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и — насколько это возможно — недорогой. А значит продаваемый.

Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» — 584 000 рублей — без учета возможной скидки.

24821_1296481504_83652x116414.JPG

24821_1296481500_83652x807509.JPG

За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.

Сервис и ТО

Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen — 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет», состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами). К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей), а каждые 80 000 — комплект ГРМ (10 000 рублей). Стоимость запчастей не включена.

Автомобиль предоставлен на тест российским представительством компании Citroen.

Ситроен С4 Седан «Лайв» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Ситроен С4 Седан 2020

Седан Ситроен С4 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Live», «Feel», «Feel Edition», «Shine» и «Shine Ultimate» за 1 069 900 — 1 516 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Лайв», чем она отличается от следующего уровня оснащения «Фил», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Шкода Октавия «Актив», Киа Церато «Комфорт» и Хендай Элантра «Актив».

Комплектация Ситроен С4 Седан «Лайв»

Что входит в комплектацию Citroen C4 Sedan «Live»:

Экстерьер

  • Передние светодиодные фары дневного света, расположенные в нижней части переднего бампера
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Антенна
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Штампованные диски Atlanta
  • Окраска металлик: Gris Aluminium (ZRM0)

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Возможность отключения подсветки части приборов в ночное время — функция «Black panel»
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Прикуриватель + пепельница
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Стандартное рулевое колесо
  • Отделка сидений — сочетание тканей SAO Mistral / Omni Natté Mistral (тёмная)

Безопасность

  • Защита картера металлическая
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Интеллектуальная система контроля тяги
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Иммобилайзер
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Передние и задние подголовники (2+3)

Комфорт

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
  • 1 складывающийся ключ + 1 механический ключ
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Охлаждаемое перчаточное отделение
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM/RDS, проигрыватель CD с поддержкой MP3)
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth

Чем «Лайв» отличается от «Фил»

Отличия Ситроен С4 Седан «Лайв»

  • Передние светодиодные фары дневного света, расположенные в нижней части переднего бампера
  • Отделка сидений — сочетание тканей SAO Mistral / Omni Natté Mistral (тёмная)
  • Стандартное рулевое колесо

Отличия Ситроен С4 Седан «Фил»

  • Передние светодиодные фары дневного света, визуально скомбинированные с фарами основного освещения
  • Отделка сидений — сочетание тканей Lacina Mistral / Omni Natté Mistral (тёмная)
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Противотуманные фары галогенные
  • Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Отделка руля кожей

Citroen C4 Sedan «Live» / «Feel»:

  • 1,6 (115 л.с.) 5МТ: 1 069 900 / 1 153 000 рублей.

То есть комплектация «Лайв» стоит на 83 100 рублей дешевле, чем «Фил».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Citroen C4 Sedan «Live» 1,6 (115 л.с.) 5МТ за 1 069 900 рублей.

Шкода Октавия «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 140 000 рублей

Что лучше: Citroen C4 Sedan «Live» 2020 или Skoda Octavia «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Citroen C4 Sedan «Live» 2020 / Skoda Octavia «Active» 2020)

  • Усилитель руля (Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием / Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) / Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с блокировкой дифференциала (XDS))
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях / Крепление для детского кресла сзади Isofix)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Передние светодиодные фары дневного света, расположенные в нижней части переднего бампера / Дневной свет фар Day Light на светодиодах)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3 / Спинка заднего сиденья делимая складная)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте (Сиденье водителя с регулировкой по высоте / Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте)
  • Электростеклоподъёмники передние (Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим / Электростеклоподъёмники задние)
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM/RDS, проигрыватель CD с поддержкой MP3) / Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот))
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Запасное колесо полноразмерное (Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое / Запасное колесо полноразмерное)
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые / Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 (для «Active» только с 1,4 TSI))
  • Колёсные диски стальные (Штампованные диски Atlanta / Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками)

Отличия Ситроен С4 Седан «Лайв»

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Возможность отключения подсветки части приборов в ночное время — функция «Black panel»
  • Защита картера металлическая
  • Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Интеллектуальная система контроля тяги
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
  • 1 складывающийся ключ + 1 механический ключ
  • Передние и задние подголовники (2+3)
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Прикуриватель + пепельница
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Охлаждаемое перчаточное отделение
  • Антенна
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Стандартное рулевое колесо
  • Отделка сидений — сочетание тканей SAO Mistral / Omni Natté Mistral (тёмная)
  • Окраска металлик: Gris Aluminium (ZRM0)

Отличия Шкода Октавия «Актив»

Киа Церато «Комфорт» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 174 900 рублей

Что лучше: Citroen C4 Sedan «Live» 2020 или Kia Cerato «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Citroen C4 Sedan «Live» 2020 / Kia Cerato «Comfort» 2020)

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (AFU) / Усилитель экстренного торможения (BAS))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) / Интегрированная система активного управления (VSM))
  • Иммобилайзер
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электростеклоподъёмники передние (Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим / Электростеклоподъёмники задние)
  • Кондиционер
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM/RDS, проигрыватель CD с поддержкой MP3) / Аудиосистема (FM/AM))
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Bluetooth
  • Запасное колесо полноразмерное (Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое / Запасное колесо полноразмерное)
  • Колёсные диски стальные (Штампованные диски Atlanta / Колёсные диски стальные)

Отличия Ситроен С4 Седан «Лайв»

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием
  • Возможность отключения подсветки части приборов в ночное время — функция «Black panel»
  • Защита картера металлическая
  • Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
  • Интеллектуальная система контроля тяги
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 1 складывающийся ключ + 1 механический ключ
  • Передние светодиодные фары дневного света, расположенные в нижней части переднего бампера
  • Передние и задние подголовники (2+3)
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Слаботонированные боковые стекла
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Прикуриватель + пепельница
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения
  • Охлаждаемое перчаточное отделение
  • Антенна
  • Хромированные молдинги боковых стекол
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Стандартное рулевое колесо
  • Отделка сидений — сочетание тканей SAO Mistral / Omni Natté Mistral (тёмная)
  • Окраска металлик: Gris Aluminium (ZRM0)

Отличия Киа Церато «Комфорт»

  • Передние и задние брызговики
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Колёсные диски 15-дюймовые с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15

Хендай Элантра «Актив» 2,0 (149 л.с.) 6МТ — 1 310 000 рублей

Что лучше: Citroen C4 Sedan «Live» 2020 или Hyundai Elantra «Active» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Citroen C4 Sedan «Live» 2020 / Hyundai Elantra «Active» 2020)

Читайте также: