Ситроен с4 скрипит стекло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять дверную карту Citroen C4


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Устранение скрипа задней балки

Daiver

Всем привет!
Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало.

Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не абы какую, а специальную двухкомпонентную. Производитель Soudal, сама пена Soudafoam 2k. Цена за штуку примерно 22 р, что около 9$. Одна проблема — найти трудно т.к. поставщик хочет продавать коробкой (12 баллонов сразу), а у перекупов попросту нет. Спасибо представительству Soudal что помогли найти 3 баллона.

Дополнительно потребуется:
— заглушки в балку в количестве 2 штук, номер 6983.03
— сверло диаметром 8.5 мм
— сверло диаметром 10.5 мм
— цианоакрилатный клей (или просто суперклей)
— антигравийная мастика (я купил TEROSON 803863)
— очиститель тормозов (для обезжиривания и смыва пены, использовал WURTH 8901087)


Работы должны проводиться на автомобиле с полностью вывешенной задней осью. Перед началом работ ставим машину на передачу и подкидываем противооткатные упоры.


Расскажу на примере одной стороны, для второй стороны делается всё тоже самое.
Работать предстоит через отверстие в балке.


В оригинальном TSB его предлагается расширить до 12 мм в диаметре, но я так делать не стал. Расширил ровно до диаметра, подходящего для сверла в 10.5 мм. Дальше берем сверло на 8.5 м и сверлим внутреннюю стенку балки.


Фото не в фокусе, но понятно что к чему. Отверстие сверлится под трубку от баллончика. Чем плотнее будет сидеть трубка в отверстии, тем лучше. У меня с одной стороны получилось нормально, со второй отверстие чуть разбило, и трубка сидела не так плотно. Поэтому вместо сверла на 8.5 я бы посоветовал взять чуть меньше, на 8.3 к примеру.

В получившееся отверстие вставляем трубку от баллона с пеной, сам баллон пока не трогаем.


Трубку нужно чем то зафиксировать чтобы в процессе застывания пены она не вывалилась. Я использовал пластиковые стяжки. На пол под трубку укладываем что-нибудь для сбора выпирающей пены. Плёнка, пакет, картон – пойдёт что угодно, лишь бы не замарать пол.


Крутим клапан на дне баллона, трясём баллон (всё строго по инструкции на баллоне) и напускам пену в балку.

Важный момент! С одной стороны выпускаем весь баллон в балку. Со второй стороны нужно держать клапан 3 секунды. Остальной объём баллона выпускаем в подходящую ёмкость (пакет по простому) и выбрасываем.


Баллон откручиваем и притягиваем стяжкой носик от баллона к балке чтобы в процессе расширения пены его не выдавило. Делаем тоже самое со второй стороны с учётом времени.
Теперь оставляем машину в покое на 2 часа. Пока пена сохнет можно удалить то, что разлетелось вокруг после снятия баллона. Тряпка и обезжирка нам поможет.

Пена, помимо весёленького цвета, на ощупь твёрже обычной.


После 2 часов ожидания обрезаем стяжки и вынимаем трубки.


Берем сверло на 10.5 мм и расширяем отверстие.


Так же нужно углубить отверстие примерно на 20-30 мм, ориентируясь на высоту пробки.
Пробки вставляем при помощи подходящего прутка. Я использовал шестигранник. Острые предметы не используем чтобы пробку не проткнуть при установке.


Продеваем шестигранник в отверстие в балке, через соседнее окно одеваем на него пробку.


Пробку, сразу под шляпкой, обмазываем клеем и запихиваем в отверстие.


Остаётся локально подкрасить всё антигравием. Я дополнительно пролил еще и пробку.



Ставим на место колеса, совершаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной. На этом всё, спасибо за внимание.

Читайте также: