Ситроен с5 на холодную плохо заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ситроен с5 на холодную плохо заводится

ошибки восламенения на цилиндрах непостоянные.
просто симптомы похожие:у меня расход большой около 13 литров,заводится плохо.

еще непостоянные ошибки:
-Ошибка приема сигнала общей активизации
-система управляемого запуска остановки двигателя
-сигнал температуры впускаемого воздуха
-сигнал датчика давления во впускных патрубках

В один прекрасный день утром не завелся мой С4, помогите пожалуйста советом, признателен заранее за помощь.
Поискал по форуму и чет не нашел схожей проблемы, буду благодарен если дадите линк, вдруг пропустил.
Пробег стремится к 80 000 км.

Мучаюсь уже неделю, вот что удалось понять:

Когда машина постоит подольше на улице или даже в теплом гараже, то не заводится, стартер крутит, но не схватывается и не чихает. Просто стартер крутит и так до разряда аккумулятора.
Получалось заводить побрызгав в воздуховод аэрозоль для быстрого запуска, при этом прикурив от другой машины. Да и то не сразу получается завести, нужно помучить ее основательно. В последний раз что-то долго не получалось.
Завел, прогрел, поездил все в порядке, не глохнет и нет никаких тревожных симптомов и ошибок - все работает как обычно, прогретая заводится нормально. Но вот если постоит пол дня - холодная опять не заводится.

- Когда ключ вставляешь топливный насос жужжит, бензин качает, проверяли.
- Дроссельная заслонка в порядке.
- Свечи тоже в норме.
- Стартер вроде крутит.
- Ошибок на дисплее нет

_____________________
здесь был Вася
* принимаются заказы на размещение рекламы в подписи

Год 2006 т.к. гарантия закончилась, ТО делаю у своих. Очень странно если это что-то прошивкой, не могу понять как она влияет )) Может программно заложено чтоб не заводилась и все ехали к официалам )))

Заслонку саму не снимали, брызгали очистителем. Заслонка подвижна, открывается и закрывается.

Свечи снимали, электроды почистили. Правда одна свеча была чуток маслом залита. Но ведь есть еще 3 нормальных, должно было схватывать хоть как-то.


_________________

Первым делом заряди как следует аккумулятор, не на автомобиле, а от зарядного устройства в теплом месте на небольшом токе в течении суток, погоняй его по полной программе. Например аккумулятор 55А, ток заряда ставишь не более 5,5А но лучше где нибудь 4А. Если аккумулятор будет достаточно разряжен, то стартер основную массу напряжения будет брать на себя, а для создания нормального высокого напряжения будет не хватать. Можно попробовать прикурить от кого нибудь с нормальным аккумулятором..что-бы выясниь.
И, если есть желание и денешки поставь свечи "Denso" иридиевые , цена примерно 2200 за комплект. за то как работаЮЮЮт.

p.s.Я уже писал, у меня стояли почти новые свечи NGK - пробивало, были провалы при разгоне, и в мороз троило, поставил "Denso", правда обычные, иридиевых не было..Совсем другая машина стала. NGK тоже хорошие свечи, но что-то я уже не на первой машине налетаю с ними, брал у дилеров всегда..С Denso проблем не возникало ни разу..Может везло так. Весной поставлю иридиевые обязательно.
Мне даже кажется на Denso у меня расход уменьшился. Одна и та же трасса, одна и таже скорость, на NGK расход был 7,2л/100км. на Denso стал 6,7л. Тестил раз 5 наверно..Ну кому как конечно! Мне Denso очень нравяться!

Аккумулятор зарядил от ЗУ - не помогло, крутит но не схватывает.
Завелась только после того как снова побрызгал быстрый запуск.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Citroën C5 не заводится на холодную. Решение проблемы.

Для начала полную диагностику! А потом приминать определенные решения!

Та ж сама проблема на с5 сітроені із заводкою на ходну
+ на газу іде краще, ніж на бензині після 3тис на бензині тяга пропадає 370 пробігу 1.8 , в чому може бути річ? Що за промивка?

Отличное видео. Тоже хотелось бы попробовать BG. Но дороговато.

все хорошо кроме "не навязчивой" рекламы BG. эта реклама перечеркивает все. жаль

Вам нечего не рекламировали, а показали способ, которым была устранена данная проблема. BG в рекламе не нуждается.

Перед мойкой обязательная полная диагностика и исправление. Мыть как и чиповать надо ИСПРАВНЫЙ ДВС, иначе деньги на ветер. Регулярно делаю комплексную мойку ДВС своим клиентам именно BG , так как она единственная предоставляет химию для всех систем ДВС + оборудование, а мыть надо все системы ,чтобы болезнь не вернулась как можно дольше. Шланги не проблема , когда не мог достать делал из тормозного, со шлангом показания несколько отличаются. Спасибо. Удачи.

Сергей, зарегистрировался на 31 е октября, среда, может, пересечемся

буду в Киеве в это время, где почитать анонс конференции?

Серега, молодец. Только где мне в Бердянске найти продукцию BG

А где почитать что на ситроенах допустимый такой угол зажигания

Если машина утром плохо заводится и на нем стоит гбо, надо проверить не пропускает ли газ редуктор через вакуумный штуцер или через газ форсунки. Когда приезжают машина с проблемами утренного запуска первым делом проверю редуктор и форсунки. И 80% случаев проблема кроется именно в них

Як перевірити це?

Надо было вам это упомянуть. У меня тоже форсунки газовые лили из-за того что первый владелец не менял фильтры 75тыс. И с утра машина сходила с ума от ядреной смеси газа и бензина (ГБО4). Заменил форсунки, фильтры и, понятно, все поехало. Но BG208 (44K) постояно болтпется в баке на разогрев, а это примерно 2км каждый день. Есть еще очистители для газовой системы, они впрыскиваются в пустой балон - пользуюсь регулярно. Мне еще повезло - купил колбу BG для чистки у представителей, но возможности пока ее использовать не было. Они говорят хорошо чистить каждые

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Citroën C5 не заводится на холодную. Решение проблемы.

Для начала полную диагностику! А потом приминать определенные решения!

Та ж сама проблема на с5 сітроені із заводкою на ходну
+ на газу іде краще, ніж на бензині після 3тис на бензині тяга пропадає 370 пробігу 1.8 , в чому може бути річ? Що за промивка?

Отличное видео. Тоже хотелось бы попробовать BG. Но дороговато.

все хорошо кроме "не навязчивой" рекламы BG. эта реклама перечеркивает все. жаль

Вам нечего не рекламировали, а показали способ, которым была устранена данная проблема. BG в рекламе не нуждается.

Перед мойкой обязательная полная диагностика и исправление. Мыть как и чиповать надо ИСПРАВНЫЙ ДВС, иначе деньги на ветер. Регулярно делаю комплексную мойку ДВС своим клиентам именно BG , так как она единственная предоставляет химию для всех систем ДВС + оборудование, а мыть надо все системы ,чтобы болезнь не вернулась как можно дольше. Шланги не проблема , когда не мог достать делал из тормозного, со шлангом показания несколько отличаются. Спасибо. Удачи.

Сергей, зарегистрировался на 31 е октября, среда, может, пересечемся

буду в Киеве в это время, где почитать анонс конференции?

Серега, молодец. Только где мне в Бердянске найти продукцию BG

А где почитать что на ситроенах допустимый такой угол зажигания

Если машина утром плохо заводится и на нем стоит гбо, надо проверить не пропускает ли газ редуктор через вакуумный штуцер или через газ форсунки. Когда приезжают машина с проблемами утренного запуска первым делом проверю редуктор и форсунки. И 80% случаев проблема кроется именно в них

Як перевірити це?

Надо было вам это упомянуть. У меня тоже форсунки газовые лили из-за того что первый владелец не менял фильтры 75тыс. И с утра машина сходила с ума от ядреной смеси газа и бензина (ГБО4). Заменил форсунки, фильтры и, понятно, все поехало. Но BG208 (44K) постояно болтпется в баке на разогрев, а это примерно 2км каждый день. Есть еще очистители для газовой системы, они впрыскиваются в пустой балон - пользуюсь регулярно. Мне еще повезло - купил колбу BG для чистки у представителей, но возможности пока ее использовать не было. Они говорят хорошо чистить каждые

Citroën C5 не заводится на холодную. Решение проблемы.

Для начала полную диагностику! А потом приминать определенные решения!

Та ж сама проблема на с5 сітроені із заводкою на ходну
+ на газу іде краще, ніж на бензині після 3тис на бензині тяга пропадає 370 пробігу 1.8 , в чому може бути річ? Що за промивка?

Отличное видео. Тоже хотелось бы попробовать BG. Но дороговато.

все хорошо кроме "не навязчивой" рекламы BG. эта реклама перечеркивает все. жаль

Вам нечего не рекламировали, а показали способ, которым была устранена данная проблема. BG в рекламе не нуждается.

Перед мойкой обязательная полная диагностика и исправление. Мыть как и чиповать надо ИСПРАВНЫЙ ДВС, иначе деньги на ветер. Регулярно делаю комплексную мойку ДВС своим клиентам именно BG , так как она единственная предоставляет химию для всех систем ДВС + оборудование, а мыть надо все системы ,чтобы болезнь не вернулась как можно дольше. Шланги не проблема , когда не мог достать делал из тормозного, со шлангом показания несколько отличаются. Спасибо. Удачи.

Сергей, зарегистрировался на 31 е октября, среда, может, пересечемся

буду в Киеве в это время, где почитать анонс конференции?

Серега, молодец. Только где мне в Бердянске найти продукцию BG

А где почитать что на ситроенах допустимый такой угол зажигания

Если машина утром плохо заводится и на нем стоит гбо, надо проверить не пропускает ли газ редуктор через вакуумный штуцер или через газ форсунки. Когда приезжают машина с проблемами утренного запуска первым делом проверю редуктор и форсунки. И 80% случаев проблема кроется именно в них

Як перевірити це?

Надо было вам это упомянуть. У меня тоже форсунки газовые лили из-за того что первый владелец не менял фильтры 75тыс. И с утра машина сходила с ума от ядреной смеси газа и бензина (ГБО4). Заменил форсунки, фильтры и, понятно, все поехало. Но BG208 (44K) постояно болтпется в баке на разогрев, а это примерно 2км каждый день. Есть еще очистители для газовой системы, они впрыскиваются в пустой балон - пользуюсь регулярно. Мне еще повезло - купил колбу BG для чистки у представителей, но возможности пока ее использовать не было. Они говорят хорошо чистить каждые

Ситроен с5 на холодную плохо заводится

плохо заводится ситроен с5

Citroen C5 не заводился и только через пару лет нашли проблему

Citroen C5 не заводился и только через пару лет нашли проблему

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 20.00. Не торопясь разбираемся в причине плохого запуска двигателя 2.2 HDI на .

Citroën C5 не заводится на холодную. Решение проблемы.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Решение частой проблемы по реле топливного насоса на бензиновых Пежо. Методика замены штатного реле на .

Не заводится Citroen C4. снова, стартер крутит (Реле бензонасоса)

Не заводится Citroen C4. снова, стартер крутит (Реле бензонасоса)

В этом ролике решение проблемы Antipolution faulty. по крайней мере в моем случае.

Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.

Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.

Заглохла на ходу и не заводится.

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

Удаленная работа :www.tinkoff.ru/sl/7qKz5IJyDGe.

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск .

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Ситроен С4 Двигатель не запускается

Симптоматика: Информация на панели приборов: "auto verrou actif" (кратковременная информация на табло) "defaillance .

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все .

Не заводится Citroen C4 (AntiTheft Faulty)

Не заводится Citroen C4 (AntiTheft Faulty)

Очередной трабл с электроникой цитрамона.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Сломался ключ, машина не заводилась, оказалось все до абсурда просто)))) на дисплее пишет auto verrou actif .

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 20.00 Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, компьютерная .

замена регулятора давления топлива 2.2HDI

замена регулятора давления топлива 2.2HDI

замена регулятора давления топлива 2.2HDI citroen c5 vk.com/id286834373.

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ - решенные проблемы, лайфхак

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ - решенные проблемы, лайфхак

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Решенные проблемы. Как завести авто, лайфхак .

Ситроен С5. Его слабые стороны и частые неисправности. Плюсы и минусы автомобиля.

Ситроен С5. Его слабые стороны и частые неисправности. Плюсы и минусы автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 1)ANSTAR 4 г Android видеорегистратор- ali.pub/4jhn4b 2)OBD gps трекер- .

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 20.00 Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных .

CITROËN C4 НЕ ЗАВОДИТСЯ | БЫСТРЫЙ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ | ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.

CITROËN C4 НЕ ЗАВОДИТСЯ | БЫСТРЫЙ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ | ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.

Новый электробензонасос для автомобилей иностранного производства зачастую можно заказать только в сборе и за .

Ситроен с5 на холодную плохо заводится

Добрый день! Нужна помощь ! Ситроен xsara, плохо заводится на холодную( с раза 20), на горячую с первого раза. Диагностика ошибок не показывает. Что может быть или к кому можно обратиться . Заранее спасибо!)))

Andriuxa
Может дросельная заслонка глючит

Александр
Бензин или дизель?

Анастасия
Александр, бензин, механика

Серёга
Заводится и глохнет или просто маслает и не схватывает?

Анастасия
Серёга, не схватывает

Анастасия
Серёга, по трассе едет хорошо , в городе в пробке может заглохнуть

Серёга
Анастасия, сейчас умы России ответят. Может датчик хола?

Анастасия
Серёга, главное Мастера хорошего найти . А то по утрам весело заводить ее

Максим
Анастасия, датчик положения коленвала смотрите. на лагунах есть такая болезнь. иногда достаточно протереть датчик тряпочкой

Серёга
Анастасия, удачи с французом

Дёня
Форсунки ,все дело в них)

Максим
Андрей, а чё твоё ведро не хаить? ты салон перетянул? это же болезнь всех бээмвэ))

Андрей
Maxim, не всех, нет еще. Знаю где хорошо и не дорого сделают

Максим
Андрей, я ж не сказал, что у меня такая беда была. просто посоветовал что можно проверить)

Максим
Андрей, кожу там перетягивают?

Андрей
Maxim, а я и не сказал , что твое ведро так делает. но это пздц идиотизм , если это так как ты сказал

Андрей
Maxim, узнаю , скажу

Максим
Андрей, это проблема не рено. это проблема тех, кто запчасти гавёные покупает)

Максим
Андрей, идиотизм в том, что датчик этот в таком месте уепанском расположен. засирается он.

Максим
Андрей, а симптомы как у автора поста. 1 в 1.

Анастасия
Дёня, чистили

Алексей
Анастасия, у меня на Ситроене датчик расходомера глючил. Ошибку так же не выдавал. Заменил и все в порядке.

Никита
Максим, на Рено если датчик колена не исправен, то она не заведется, выходит из строя крайне крайне редко.

Максим
Никита, не раз читал в бортовике, что снимали, чистили, ставили обратно и всё работало.

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Читайте также: