Замена привода ниссан серена

Обновлено: 05.07.2024

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Ремонт Ниссан Серена

Специализированный ремонт Nissan Serena в DDCAR

Онлайн расчет стоимости ремонта Nissan Serena

Что чаще ломается на Ниссан Серена?

Опишем, какой нужен ремонт Nissan Serena разных модификаций:

  • С23. Поломка ДМРВ приводит к значительному расходу топлива. Слабыми местами первого поколения считались форсунки – машина не держит обороты.
  • С24. Поломки топливного насоса приводят к снижению оборотов двигателя. Автомат не дает увеличить их более 3000.
  • С25. В машинах 3-го поколения слабым местом является подвеска. Езда по дорогам плохого качества быстро выводит из строя основные элементы, включая стойки и балки. На минивэнах Нисан полный привод является вспомогательным, поэтому не рекомендуется езда по бездорожью.
  • С26. С автомобилями случается перегрев вариатора, возникают проблемы с лямбда-датчиками.
  • С27. Автовладельцы отмечают поломки электроники – возникают ошибки реле управления вентилятором.

Особенности ремонта

Обслуживание С23 предполагает промывку датчика расхода воздуха. При ремонте электрики мастер автосервиса паяет контакты, устраняет короткие замыкания датчиков. На С24 проблемы с обедненной смесью нередко возникают при пропуске воздуха. Диагностика начинается с проверки давления топлива в рампе, чистки датчика ДМРВ. Далее проверяют элементы системы подачи воздуха во впускной коллектор с помощью дымогенератора. Если есть повреждения резиновой гофры, то это легко обнаружить посредством дыма.

Неправильная эксплуатация и редкая проверка состояния деталей и систем приводит к серьезным поломкам. Например, если не обращать внимания на характерный писк из подкапотного пространства, может оборваться ремень.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту Ниссан Серена. В сервисе мастер оценит состояние ремней, заменит изношенные детали. Каждая из СТО нашей сети в Москве обеспечена профессиональным диагностическим оборудованием, стендами и инструментом. Стоимость ремонта, ТО, запчастей согласовывается с клиентом предварительно. Выполняем также кузовные работы с удалением вмятин и других повреждений.

Для предварительной записи на диагностику звоните по тел. 8 (495) 120-75-03.

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Сложно найти достоверную информацию в сети. Многие люди говорят и пишут о том, что они просто думают, но на самом деле они никогда не смотрели туда. И вот в процессе поиска информации я столкнулся с целой кучей неправильных причин.

Рассмотрим основные моменты полноприводных автомобилей:

Какой полный привод реализован на вышеупомянутых автомобилях.

Есть много сайтов, которые пишут статьи о разных типах полноприводных Nissan. Они записывают типы, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те, кто пишут эти статьи, просто копируют информацию от других, которые тоже ничего не знали и копировали. Таким образом, мы можем сказать, что в гнезде много людей, которые ошибаются.

Еще раз, мы будем говорить только об этих машинах. В гнезде вы можете найти частично неправильный прогноз, что полный привод построен на принципах ATC (Active Torque Control.). Система полного привода реализована обычным образом, так что при нормальном движении крутящий момент равен передается только на передние колеса, задняя ось соединена с помощью установленной электромеханической муфты. Блок автоматического управления настраивает электрический блок управления в зависимости от критерия движения (в основном фокусируясь на скольжении передних колес), а сцепление позволяет более плавно меняй крутящий момент отдай).

В этих автомобилях нет электромеханического сцепления. НЕ.

Я построил это утверждение на личном опыте, действительно есть сцепление в корпусе, прикрепленном к коробке передач, приводной вал подходит для этого, но нет проводов НЕ. Это просто механическое. Хотя все машины, имеющие кнопку переключения 2WD / 4WD, оснащены абсолютно одинаковой электромеханической муфтой, она немного отличается, хотя и очень похожа, но считается, что она может быть установлена ​​на автомобилях, которые не имеют этих кнопок. Я сам не знаю, я не сравнивал это сам, хотя иногда у меня возникает идея заменить сцепление на сцепление x-trail и убрать кнопки.

Таким образом, можно сказать, что у полноприводного 31 Теаны, 11 Виноградника и 12 Примера есть только механическое сцепление. И это частный, только механический, представитель Active Torque Control. Настоящее название внедренной системы Ось сцепления-гидравлическая В целой пачке одинаковых стай я даже не нашел картинку как можно ближе полный привод на Nissan Teana, Wingroad или Primera. Я нашел такую ​​картину, закончил ее и нарисовал. На рисунке схематично показано расположение элементов привода полных колес для перечисленных транспортных средств:

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

Как работает полноприводный Nissan Teana, Wingroad, Primera:

Исходя из рисунка выше и ваших собственных знаний. Объясните, что с поворотом проблем не будет

  1. Двигатель работает для передачи крутящего момента на коробку.
  2. Односкоростная коробка передач передает крутящий момент на коробку передач переднего привода и на вал отбора мощности. Стоит отметить, что коробка передач наряду со своей основной задачей играет роль дифференциала. Обычно после этого момента мы получаем дифференциальное вращение передних колес и вращение приводного вала. Так вал винта всегда вращается
  3. Приводной вал вращается непрерывно и передает свое движение на сцепление.
  4. Вязальная муфта служит посредником между карданным валом и шестерней заднего колеса. Шестерня вращается колесами.

Я распространяю еще одно очень популярное заблуждение: многие люди в Интернете спорят о различных качествах полного привода, ссылаясь на необходимость взаимосвязи. И они заключают, что, поскольку это не здесь, это означает, что полный привод только случайно называют полным приводом. Любому, кто не видел своими глазами и не может повернуть руки, могу сказать, что полный привод в этих автомобилях вполне реален. И роль межосевого дифференциала играет сцепление

Любой, кто не согласен, принимает во внимание тот факт, что при заклинивании машина плохо возвращается. На сухом асфальте, при максимальном повороте, автомобиль вообще отказывается поворачивать, не нажимая педаль газа, а когда вы нажимаете грузовик, происходит рывок, автомобиль катится вперед на несколько метров и снова застревает. Это связано с тем, что задний мост жестко связан с коробкой передач и передним мостом, а при повороте сумма скоростей колес переднего моста и заднего. иначе, поэтому, пока одно из колес не остановится, машина сама не катится при повороте.

Подробности тестирования вязкой муфты непосредственно на транспортном средстве будут описаны ниже.

В чем отличия сцеплений от субару и ниссана.

В процессе поиска решения моей проблемы, я прочитал много материала о полноприводном автомобиле от Nissan, когда материал закончился и начал читать о сцеплениях и полноприводном автомобиле на Subaru. Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

Все проблемы сцепления узла на Subaru в результате в результате автомобиль становится полноприводным, то есть задние колеса начинают вращаться с поверхности дороги независимо от коробки. Итог: машина на переднем колесе.

Проблемы с вязкой муфтой на вышеуказанных автомобилях Nissan, Subaru противодействует проблеме, а именно сцепление не жестко прикрепляет заднюю коробку передач к передней оси, без осевого дифференциала. Итог: автомобиль получает постоянный полный привод от 50 до 50 без межосевого дифференциала (и здесь зимой дрейфует и на плохих поворотах, и на жестком руле, и на чрезмерном износе некоторых из самых важных компонентов автомобиля).

В подтверждение этих выводов, заключение может привести к фактам, о которых никто не будет спорить:

1. Неудачное сцепление на автомобилях Subaru снижает расход топлива на 15-20 процентов.

Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 снизился до 12-13 литров на сотню.

2. Поломка вязкой муфты на автомобилях Nissan приводит к полному прикреплению задней оси к коробке, что приводит к увеличению пробега бензина (это особенно заметно на шоссе). (см. объяснение в следующем абзаце).

Постоянно полный или нет ??

Вот гнездо. темный лес. Конструкция вязкой муфты Nissan полностью отличается от Subaru. Если про Субаровскую муфту все понятно, то с Nissan. Не за что. По своей структуре диски и гель (гель с вязкостью около 10000) находятся внутри сцепления Subarovsk и внутри сцепления Nissan. буксировочный механизм (состоящий из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), поршней и масла. Вы можете прочитать больше о том, из чего была сделана муфта Nissan, в статье: Разберите муфту заднего колеса Nissan.

Для обеих марок повреждение вязких муфт равносильно уменьшению объема и сильному физическому изменению свойств скользящего наполнителя (перегрев геля и масла приводит к почти полной потере свойств). И если субтрубопроводы пытаются заменить гель и найти его обратно нелегко, а ценник сравним с контрактной муфтой, то Nissanovody экспериментирует с заменой масла, коробки передач или механической трансмиссии. Кажется даже на драйве. Узнайте больше о методах ремонта. понизит.

Когда его спросят, заполнен он или нет, я скажу вам, что если вы повесите все 4 колеса, они будут вращаться, если начнут двигаться по льду. все вращается мгновенно без единого крючка или паузы. (на самом деле это так, но выглядит так сразу. В процессе демонтажа сцепления можно сделать очевидные выводы. Вязкая гильза принимает максимальный коэффициент скольжения при скольжении, но наличие экономичных клапанов может указывать не только на то, что сцепление «отпускает» на скорости задней оси, но также и то, что во время движения она также имеет, хотя и небольшой, но всегда ненулевой процент передачи крутящего момента задней оси). Далее многие спорят какой процент тяги подается на задний мост? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно:

Механическая муфта Nissan, установленная на вышеуказанных автомобилях, работает не только от скольжения, но и от вращения. Если вы соберете все факты вместе, вязальная муфта приобретает максимальное значение скольжения только при скольжении, пока этот момент сцепления не вращается внутри корпуса, а также имеет свой собственный коэффициент скольжения, отличный от максимального. такая информация была найдена при копании большого количества материала на Nissan Wingroad, материал был переведен с английского и даже попытки с японского (японцы в основном придумали противоречивую чепуху, которую нужно выразить словами). , Таким образом, можно сформулировать некоторые выводы:

  1. Nissan Coupler, работает при максимальной передаче крутящего момента при скольжении.
  2. Во время движения муфта по-прежнему передает ненулевой крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, поскольку процент передачи крутящего момента невелик, допускается небольшое скольжение сцепления (играет роль межосевого дифференциала)
  3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (упомянутый выше Nissan) почти монопривод (только передний привод)
  4. На минимальных скоростях или поворотах колес своими руками. сцепление плавно скользит, играя роль межосевого дифференциала во время поворотов. (На высоких скоростях задний мост выключен, так что все крутится с необычайной скоростью. Нет проблем)

Таким образом, практические знания можно обобщить (выводы основаны на работе сцепления):

  1. На минимальных скоростях сцепление позволяет ему скользить, поскольку оно не достигает рабочего давления (скорости по сравнению с поворотом и маневрированием на парковке). Следует также сказать, что если колесо подвешено, рабочая муфта позволит ему вращаться, хотя и с некоторым усилием. Я расскажу о проверке вязкой муфты ниже.
  2. На городской скорости сцепление постоянно передает крутящий момент на заднюю ось, допуская при этом небольшое проскальзывание при повороте. Из этого можно сделать вывод, что о прямолинейном движении нельзя говорить ни о каком процентном распределении 50/50, никто точно не знает, но я бы назначил не более 20% на заднюю ось.
  3. На скоростях выше городского цикла сцепления это почти освобождает заднюю ось в свободном движении. Учитывая, что на низких скоростях сцепление меняет крюк, я бы пришел к выводу, что, начиная со скоростей городского цикла и выше, сцепление меняет крюк на меньший. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше крутящий момент передается на заднюю ось. И поскольку из руководств они могли только подчеркнуть, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость, на которой сцепление полностью (не разжимается полностью, так что, скажем, есть 2-4%), отпускает заднюю ось Я возьму это из головы и напишу 100-110 км. в час. Если у вас есть дополнительная информация, пишите в комментариях к статье.
  4. Можно предположить, что даже при скольжении, даже на муфте, распределение 50-50 вращающих сил не допускается. Опять же из головы я бы сказал, что задний мост привязан к переднему мосту только на 30 процентов от общего крутящего момента.

Эти данные подтверждаются анализом вязкого сцепления и соответствующими техническими выводами. См. ниже.

Все вышеизложенное относится к прямолинейному движению, когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью. тем не мение при скольжении, когда скорость вращения осей начинает изменяться, муфта сцепляется с максимально возможным сопротивлением разнице вращения осей.

Поэтому, когда я клонировал сцепление, оно было действительно полным приводом 50 на 50, до рабочего максимума 70. 30

Однако еще раз отмечу, что цифры 70. 30 и все остальные приходят на ум, когда я смотрю на средние значения информации по сети. В этом случае реальный процент на задней оси может составлять 10% и 40%.

Читайте также: