Сканматик 2 диагностика газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика ЗМЗ и УМЗ своими силами обзор Сканматик 2 про

С монета приобретения Уаз Патриот с змз 409, а приобретался он новым в декабре 2006 года. Иногда но не постоянно а особенно в холодную и сырую погоду и то вначале прогрева после ночной стоянки на первых минутах начинали плавать обороты и начинал троить. Повторный перезапуск решал проблему но желтый глаз выкинь двигатель если успел заглушить то не загорался, а не успел то загорался и горел пока двигатель не прогревался до рабочей температуры и его не сколько раз завести заглушить после этого тух. Попытки скинуть клему с Акб не к чему не приводило Эбу установлен микас 11. Все попытки решить эту проблему обратившись в сервис к диагностам не приводила к успехам надо подключаться, оставляйте на несколько дней может быть определим если неисправность себя покажет. А она могла себя показать как ей вздумается может через день неделю пол года. Вот так он нас и мучал пока в один прекрасный день не проявила себя с утра затроил и после стандартных манипуляций работал не равномерно при этом желтый глаз горел. Я поехал на диагностику. Подключили сканер показал что неисправность датчика положения РВ и пропуск в 4 цилиндре и больше нечего, компрессия норма цепи норма пробег на тот период не был 40 / 50 т.км. Диагност посоветовал что надо желательно промыть форсунки. Датчик РВ я поменял все пришло в норму но это плавающая не исправность не уходила жила своей жизнью. Замена свечей проводов иногда замедляла ее появление. Потом я перешел на другую работу где были газели с евро 2 и 3 и приходилось гонять на диагностику не постоянно а время от времени и каждый раз выкладывать по 1 р. за визит но дело не в деньгах а затраченное время. Помимо газелей есть еще и камаз с электро тнвд бош евро3 и маз зубренок с 245 евро 3 с комон рейл. Вот они меня и начали подталкивать для за имения собственного диагностического сканера. В 2016 году мой Патриот достал своей уже чато проявляющейся неисправностью и нужно было с ней бороться. Встретившись со своим братаном другом детства и обговорив все он подогнал мне Элм 327 блютуз мини версия 2.0 держи изучай играйся. Уже стало по проще но изучив драйв 2 понял что версия Элм 2.0 это урезанный вариант нужно брать версию 1.5 . Поразмыслив решил себе и приобрести и купил с Авито Элм 327 вай фай большой. Когда приобретал у продавца спросил про переходник с обд 2 на колодку Волга / Газель до евро 3 его тоже приобрел. Как потом выяснилось Элм 327 1.5 с газелью /микас 7.1 и СОАТЭ/ дружить не хочет ей нужен Адаптер/ сканер ЮСБи ККЛ 409.1 на чипе FDTI /он же адаптер вася диагност /, а самое главное что переходник ОБД 2 / ГАЗ не попался не под Газ а от Рено/ обд 2 /Рено/ одинаковые по внешнему виду но разные пины и взамо не заменяемы. Но эта проблема была решена путем перепайки разъема и адаптации под Обд2 /Газ. И так у меня появились два адаптера сканера ЭЛМ 327 1.5 которым можно было подключаться к Газели Е3, Уазу от Е2 и Ваз е2/колодка обд2/ через смартфон и Программу опен диаг. Адаптером ЮСБи ККЛ 409.1 можно было подключаться к Газели Е2 и Е3, Уазу от Е2 и Ваз е2/колодка обд2/ и Программу Опен диаг и другие адаптивные к Газ/Уаз/ Ваз. Теперь у меня проблемы с диагностикой моих ЗАЖИГАЛОК была решена нужно было только учиться и понимать что к чему. Но вопрос по диагностики Дизелей с электронным управлением решен не был. Но Камаз Е3 и Зубята Е3 из послушных машин стали превращаться в Вампиров Дракула и стали испивать кровь больше чем известный персонаж. В декабре 2017 и январе 2018 мы в автопарк получили новые Газели с Эвотеком А274 Е4 и Камазы Е4 с Дв. Камаз и Камминз. Первые звоночки пошли от Газели Е4 с Эвотеком и я понял что мои Элм и ККЛ с ними дружить не хотят нужно что то новое другое. Стал мониторить вопрос по сканерам мультимарочным чтобы мог закрыть вопрос по нашим ЗАЖИГАЛКАМ и Дизелям. Выбор пал на Сканматик 2 про. И наконец в декабре 2019 года я приобрел его себе. Покупкой доволен очень хорошо мне помогает с решение вопросов по поиску неисправностей в нашем автопроме. Сейчас учусь им пользоваться и понимать что за показания он выдает.

СКАНМАТИК

Диагностический комплект Сканматик (Scanmatik) - это общее название программного комплекса (или диагностического адаптера) для выявления и анализа неисправностей автомобилей. Комплект изготавливается в двух версиях: сканматик 1 и сканматик 2 . Основное отличие заключается в том, что первая версия соединяется с компьютером только через COM порт, а Сканматик 2 имеет в качестве интерфейсов USB и Bluetooth. Это облегчает работу с ноутбуками. Сканматик проводит диагностику по кодам неисправностей, кроме того, возможен просмотр параметров в реальном времени.

Важно, что можно определить индификационные данные и провести некоторые регулировки и тесты. Комплекс работает с отечественными автомобилями ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и с иномарками, поддерживающими интерфейсы CAN, ISO, PWM, VPW, которые составляют основу OBD-2 и EOBD.

От себя добавлю, что данный диагностический комплекс работает почти со всеми японскими, корейскими и американскими автомобилями, выпущенными за последние 10 лет. Европу же берет значительно хуже. Это связано с большим количеством оригинальных протоколов, используемых в европейских автомобилях.

Подключение очень просто - только в диагностический разъем.

Что может Сканматик

Комплексом отображаются на экране монитора диагностические параметры в виде графиков и различная информация текстом (например коды неисправностей). Информация, которая отображается комплексом при диагностике отечественных автомобилей и иномарок:

    Чтение кодов неисправностей (возможен и их сброс);

  • Иммобилизатор (отеч. АПС6 и АПС-4)
  • Отопитель САУО
  • Климатическая установка САУКУ
  • Электромеханический усилитель руля ЭМУР (отеч. Калуга, Махачкала)
  • Электромеханический усилитель руля ЭМУР (Mando/Корея/)
  • Электропакет (отеч. Норма, Калина)
  • Антиблокировочная система BOSCH ABS 8.х (через модуль ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ)
  • Подушки безопасности (отеч. СНПБ 1118 \Калина\, СНПБ 2170 \Приора\)

Комплекс включает в себя большое количество обновляемых кодов неисправности. Кодовый массив русскоязычен и систематизирован. Кодовая база включает в себя коды неисправностей американских автомобилей, выпускаемых с 96года не работающих по протоколу EOBD.

Возможные обновления диагностического комплекса

Программный комплекс находится в состоянии постоянного развития и обновления. Текущие обновления программного комплекса выкладываются свободно на сайте scanmatik.ru

Комплектация программного комплекса

СКАНМАТИК 2

Вообще введение новых USB и Bluetooth интерфейсов обусловлено не только тем, что ноутбуки не имеют com портов, но и тем, что для работы с системами управления ABS, Airbag желательно иметь автоматическую коммутацию диагностических линий. Это в случае новых интерфейсов проще.

Читайте также: