Замена люка на тойота

Обновлено: 05.07.2024

Люк на крыше - регулировка и ремонт

Люк на крыше - регулировка и ремонт ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

В этот раз я решил написать что-нибудь полезное из личного опыта. Тем более впереди зима, а возможно у кого-то даже в самом разгаре…

В общем, забежим немного вперед относительно хронорлогии поломок.

Словил я прошлой зимой неприятных хруст случайно тыкнув на кнопку открытия люка когда тот был наглухо приморожен льдом, впрочем это было не сложно, т.к. эта кнопка находится возле кнопок сдвижных дверей и выпирает больше остальных.
В следствие чего, когда все разморозилось люк начал закрываться не до конца, т.е. как бы дожиматься вверх не до конца.
Сняв декоративную панельку сбоку я обнаружил небольшие засечки, которые, как я потом понял, использовались на заводе при сборке как метки положения люка, которые у меня были смещены в конечном положении закрытого люка (не как на картинке, на картинке — как должно быть)

Вот как должно быть.
Вот как должно быть.

Спрашивал на сервисах (не на официальном только), включая Ixet — все говорили что хз как делать и поэтому хз сколько будет стоить это починить…

Набравшись времени и духа я полез чинить сам.

В итоге я снял люк (выкрутив 4 звездочки), хотя этого можно наверное и не делать, и стал заглядывать под обшивку потолка в поисках чего-нибудь что поможет мне понять принцип действия, ну и спустя некоторое время нашел сам шаговый моторчик.

Итак для того чтобы до него долесть нужно:
1 снять плафон — 2 шурупа по стрелочкам и дергаем вниз ухватившись за переднюю часть плафона

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 2-814e7e5s-960.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 3-b7ce7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 4-ad2e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 5-54ae7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 6-106e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 7-641e7e5s-1920.jpg

Собираем все обратно, проверяем, радуемся и с чистой совестью пропиваем сэкономненные деньги с повышенным чувством самооценки

Замена люка на тойота

Может быть кто подскажет?
Устанавливаю мотор привода люка с разбора в замен украденного (да, бывает).
Как именно поставить - нет проблем. Три болта, пара разъёмов и фонарь с клавишами.
Вопрос - как соотнести правильное положение люка и мотора-редуктора с концевиками.

В электронном мануале высмотрел как установить трос привода по меткам.
Но ничего не сказано про то, в каком положении должен стоять вал редуктора.
Да и люк не охота разбирать, так как всё пока там работает.

Сам люк на автомобиле в положениии "закрыто".
Но вот привод после проверки в положении "как остановился".

На редукторе мотопривода два концевика. Шлиц на валу редуктора для вращения отвёрткой видел.
В каком положении нужно ставить редуктор в моём случае?
Может быть каких меток я не разглядел? Или как-то сориентироваться на концевики?

Misha Pitersky Просмотр профиля Misha Pitersky Просмотр профиля

Проблемы с люком решены.
(Или как его ещё обзывают - сдвижная панель крыши)

Делал так:
Накинул и закрепил мотопривод на пару болтов и кнопками управления выставил нужное положение стекла люка - "закрыто". Проверял пальцами по крыше, через опущенное окно. Догадаться не трудно, где оно закрыто, а где уже пошло вверх или низ.
Ослабил болты и скинул мотор вниз висеть на болтах.
Кнопками люка погонял мотор и определил соответствующее положение редуктора - "закрыто". Помогло определить то, что люк при закрытии останавливается в серединке, а потом повторным нажатием кнопки продолжает закрываться, так что обычным ухом запросто понять.
Закрепил мотор как положено, все три болта.
Всё заработало как положено.

Вариант делать через положение "открыто" отпадает, по крайней мере на наших РАВиках. Потому что оконечные положения мотора - в упор механизма люка. Концевиками ловиться только положение "Закрыто".
Вариант из "мануала" делать через съём стекла люка слишком радикален. И так пришлось скидывать немного обивку потолка спереди. То есть со съёмом козырьков, зеркала, боковинок лобовухи, ручки пассажира, иначе не подлезть к разъёмам и третьему болту.

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод люка


Расположение компонентов (электропривод люка). 1 - концевой выключатель двери, 2 - переключатель управления люком, 3 - подрамник люка (электропривод и блок управления люком).

Проверка работы

1. Включите зажигание.

2. Удерживайте нажатым переключатель "OPEN" или "CLOSE" в течение 0,3 или более секунд и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

3. Удерживайте нажатым переключатель "UP" или "DOWN" в течение 0,3 или более секунды и убедитесь, что люк полностью открывается или закрывается.

4. Во время открытия/закрытия люка

нажмите на переключатель и убедитесь, что шторка люка останавливается. Примечание: если переключатель

нажат менее чем на 0,3 секунды, шторка люка продолжит перемещаться, но автоматический режим будет отключен.

5. Проверка функции открытия/закрытия люка при выключенном зажигании.

Убедитесь, что в течение 45 секунд после выключения зажигания люк перемещается с помощью переключателя. Если люк перемещается в автоматическом режиме, то он продолжит перемещаться еще в течение 45 секунд после выключения зажигания. Примечание: если после выключения зажигания открыть дверь водителя, шторка люка останавливается.

6. Проверка функции предотвращения защемления.

- При проверке не защемите руки или другие части тела, не используйте для проверки неподходящие предметы.

- После окончания проверки выполните процедуру инициализации.

а) Полностью откройте люк.

б) Установите рукоятку молотка в верхней части оконного проема.

в) Полностью закройте люк в автоматическом режиме - шторка люка после касания рукоятки должна, не защемляя ее, начать двигаться назад (примерно на 218 мм).

7. Убедитесь, что электропривод люка не функционирует при положении "LOCK" выключателя блокировки стеклоподъемников.

8. Закройте все двери, нажмите и удерживайте более 3 секунд кнопку "UNLOCK" на передатчике и убедитесь, что люк открывается. Если отпустить кнопку "UNLOCK", шторка люка должна автоматически остановиться.

9. Вставьте ключ в замок двери водителя, поверните и удерживайте его в положении "UNLOCK" ("LOCK") более 3 секунд и убедитесь, что люк открывается (закрывается). Если повернуть

ключ в среднее положение, шторка люка должна автоматически остановиться.

10. Закройте все двери, откройте люк, убедитесь, что передатчик находится вне салона, нажмите на кнопку разблокировки замка (во внешней ручке открывания двери) на 3 секунды и убедитесь, что люк закрывается. Если отпустить кнопку разблокировки замка, шторка люка должна автоматически остановиться.

11. (Toyota Sequoia)

Проверка работы дефлектора люка, а) Убедитесь, что при полностью открытом люке и скорости движения автомобиля более 75 км/ч дефлектор опускается.

б) Убедитесь, что при полностью открытом люке и скорости движения автомобиля менее 65 км/ч дефлектор поднимается.

Инициализация

- Данная процедура производится после снятия элементов привода люка. Без проведения данной процедуры электропривод люка не будет функционировать в автоматическом режиме.

- Во время процесса инициализации автомобиль должен быть неподвижен.

- Во время процесса инициализации не нажимайте ни на какой переключатель, кроме переключателя управления люком.

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте переключатель в следующей последовательности: "TILT UP" -> подождите 10 секунд -> "TILT DOWN" -> "SLIDE OPEN" -> "SLIDE CLOSE".

3. Удерживайте переключатель нажатым в течение 1 секунды после полного закрытия люка.

1. Включите зажигание.

2. Убедитесь ,что люк полностью закрыт.

3. Нажимайте переключатель в следующей последовательности: "TILT UP" -> подождите 1 секунду-» "TILT DOWN". Примечание: если шторка люка остановилась в промежуточном положении, нажмите и удерживайте переключатель в течение 10 или более секунд. Это прервет процесс инициализации.

4. Убедитесь, что шторка люка остановилась в положении полного закрытия.

5. Убедитесь, что люк открывается и закрывается в автоматическом режиме.

Видео по теме "Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод люка"

Как настроить память положения двери багажника Поездка вдоль гор Surf 215/Daihatsu Rocki/Уаз/Suzuki/Prado 70/ 9 апреля 2017 часть1 Как настроить положение двери багажника на Toyota Highlander

Люк в крышу е11

Прочитал у KIBORG777 фразу "кондея нет, за то есть люк" и призадумался..

(Была у меня идея поставить штатный кондей с разборки, но уж больно много возни и достаточно дорого выходит, проще машину сменить)

Посмотрел в каталогах, ага, моя машина бывает со штатным люком


какая то сложная конструкция, да и он зачем-то с электро-приводом (или это хорошо?)
не знаю на сколько реально раздобыть такой б.у. (сразу на вскидку не нашел)

Может какой-то универсальный влепить?

Почитал в интернете о том что бывает что люки свистят на скорости, скрипят на не ровной дороге, бывает что протекают и т.д.

У кого-нибудь был опыт с установкой люка?
Что на е11 можно влепить и стоит ли? И в какие деньги может вылиться?

вася21541
Королловод
Королловод
Вложения
Mikel
Королловод
корбан далас
Королловод
Oldtech
Королловод
Artur_ua
Участник

Люк хорош для вентиляции весной-осенью, когда окно открывать еще холодно, но с закрытыми жарко. Немного прибавляется ощущения пространства в салоне ( если стеклянный люк). А как облегчение в летнюю жару не спасет. Даже жарче будет, так как лучи солнца напрямую в салон лупить будут.

scr1988
Королловод
Artur_ua
Участник

Возможно. Я в итоге поборол проблему протечек поклейкой дополнительного уплотнителя на стекло люка и периодической чисткой.

Но даже если рассматривать люк без таких недостатков как замену кондиционеру, то из моего опыта разница невелика, а с полностью открытой крышей в пробке в полдень только хуже. А человеку уже самому решать, резать крышу или нет.

Oldtech
Королловод

Тут тонкость в том что вообще не открываем летом окна в движении, только при полной остановке, потому что дети сидят на заднем сиденье и даже если чуть-чуть приоткрыть окно на детей ощутимо дует.

Предположение заключается в том что через люк вот такой конфигурации

при движении не будет внутрь задувать, а наоборот тепло наружу будет вытягивать?

Artur_ua
Участник

Тут тонкость в том что вообще не открываем летом окна в движении, только при полной остановке, потому что дети сидят на заднем сиденье и даже если чуть-чуть приоткрыть окно на детей ощутимо дует.

Предположение заключается в том что через люк вот такой конфигурации

при движении не будет внутрь задувать, а наоборот тепло наружу будет вытягивать?

Fokinea
Старожил

У меня такой же установлен. И тоже ставили в Германии, т.к. машина оттуда. Есть закрывающие шторки.
Люк не протекает и не свистит. Вот на косогорах немного потрескивает, но в закрытом состоянии. Этот треск легко устраняется моторным маслом.
Нужно одну пипку помазать, которая в стекло люка упирается и все. Именно эта пластиковая пипка об стекло и трещит.

Тут тонкость в том что вообще не открываем летом окна в движении, только при полной остановке, потому что дети сидят на заднем сиденье и даже если чуть-чуть приоткрыть окно на детей ощутимо дует.

Предположение заключается в том что через люк вот такой конфигурации

при движении не будет внутрь задувать, а наоборот тепло наружу будет вытягивать?

Oldtech
Королловод

Не, ну в Германию сгонять чтобы установить люк я думаю не вариант

А в условиях Российской действительности где раздобыть подходящий?

Fokinea
Старожил

Не, ну в Германию сгонять чтобы установить люк я думаю не вариант

А в условиях Российской действительности где раздобыть подходящий?

Срезать с куском крыши на разборке. Люк легко снимается и устанавливается.
Не знаю как другие люки, но тот, что стоит у меня устанавливается вообще просто.

P.S. Ещё у люка есть один недостаток. Воздух по салону начинает очень сильно циркулировать и задувает в поясницу всем, кроме пятого пассажира, сидящего по центру

Ты бы сначала прокатился на машине с люком, чтобы понять самому что и как.

Кстати, я когда за запчастями к тебе приеду, можешь попробовать

Oldtech
Королловод

Ты бы сначала прокатился на машине с люком, чтобы понять самому что и как.

Кстати, я когда за запчастями к тебе приеду, можешь попробовать

Fokinea
Старожил

У моего люка принцип установки такой.

Alextm
Королловод

Тут тонкость в том что вообще не открываем летом окна в движении, только при полной остановке, потому что дети сидят на заднем сиденье и даже если чуть-чуть приоткрыть окно на детей ощутимо дует.

Предположение заключается в том что через люк вот такой конфигурации

при движении не будет внутрь задувать, а наоборот тепло наружу будет вытягивать?

У меня такой люк. Впечатления:
- Зимой, когда пластмасса и резинки дубеют, очень сильно скрипит при плотном закрытии.
- Если приоткрыть совсем немного, при скорости около 60 км/ч и выше. начинается свист (сигнализатор блин)))). Если открыть пошире, получается большая потеря тепла. Это зимой!
- Маленькая складочка на крыше в районе заднего правого угла люка (по ходу движения авто).
- Летом в жару в пробке толку от люка никакого.

+ Летом на трассе самотеком хорошо обдувает нет сквозняков для задних пассажиров (детей). При закрытых боковых окнах и открытом люке в салоне намного менее шумно.
+ По городу уменьшение шума еше более ощутимо. Только вентилятор печки надо включать, при низких скоростях самотека не хватает.
+ Можно под светофор заезжать и не гнуть шею, выглядывая когда зеленый загорит)))

загруженное__6_.jpg

Люк как любой механизм авто требует к себе внимания, многие автовладельцы не думают об этом и просто эксплуатируют его до тех пор пока люк не сломается или его не заклинит в самый неожиданный момент. Чтобы этого не случилось необходимо люк чистить, смазывать и регулировать.
Такая процедура называется профилактика, это менее трудоёмкий и недолгий процесс. Профилактика люка намного быстрее и дешевле ремонта. Также есть и другие неприятности например попадание воды в салон авто или посторонние шумы, стуки, лязги. Всё это можно сделать и устранить.
И наконец ремонт,в зависимости от машины и её поломки, он может длиться от пары часов до пары суток, некоторые можно разобрать через крышку, а другим требуется съём потолка и частичный разбор салона. Сколько марок машин столько и видов механизмов люков, поэтому напрасно считать что детали с одной машины могут подойти к другой. Также и материал механизмов разный-сталь, железо, силумин, капролон, пластик, пластмасс. Ремонтирую всё.

Опыт работы-14 лет .

Не СТО!

Тел. (Александр):
0 557 100 666
0 777 101 666
0 707 102 666

6c19b44s_960.jpg

Прикрепленные изображения
  • narisbek и velikiy51515 это нравится

Реставрация стеклоподъёмников: замена тросов, роликов, крутящих барабанов; восстановление зубчаток и т.д. и т.п.
Профилактика: чистка, регулировка, смазка.

Совет автовладельцам - если при работе стеклоподъёмника появились какие-нибудь посторонние шумы (треск, стук, скрежет, перекос или заклинивание стекла) сразу обратитесь к специалисту. Не надо дёргать кнопки и ручки, пытаться силой двигать стекло это может привести к полнейшей поломке механизма, тогда его придётся только менять.

Ремонтирую сломанные детали из силумина (сплав алюминия и кремния) аргоном не варятся.
Иногда трудно найти взамен сломанной детали аналог, а она срочно нужна, могу отреставрировать в 50% из 100.

Увы как правило некоторые детали ремонту не подлежат. силюмин металл хрупкий.

Хочу поблагодарить Александра за отличную работу по ремонту люка (БМВ X5 E70) На мой взгляд лучший специалист. Сделал то, от чего многие просто отказывались)))
Всем своим друзьям рекомендую. С уважением Пархат.

Люк не работает.

Всем привет. Не открывается люк. Предохранитель в порядке. Подскажите, с чего начать, да и продолжить проверку? Буду очень признателен. Спасибо.

1)скачать инструкцию по ремонту.

2)посмотреть схему подключения сервопривода люка и выключателя

3)снять лампу с выключателем

4)снять солнцезащитные козырьки

5)отогнуть немного обшивку потолка

6)посмотреть приходит-ли питание на сервоприовд

Здесь более логично будет спросить, а вы до этого времени как часто пользовались и давно ли открывали люк

Если давно не открывали, мог заклинить или реально умер моторчик.

У меня один раз (после зимы) он ушел под замену.

Привет, решилась проблема?

665262.jpg

У меня проблема с неработающим люком решилась чисткой контактов всех реле (в моторном отсеке и в салоне). Контакты имеются в виду и те, которые внутри реле, и те, которые снаружи. Также смотри схему, возможно проблема в контактах, в том числе подходящих\исходящих к предам, контактам к массе (например минусовой контакт рядом с эл.двигателем люка). Неплохо бы их прозвонить и померить напряжение, начиная от контактов эл.дв.люка.

Прикрепленные файлы
  • проводка люка.jpg45,62К 0 скачиваний

Если напряжение идет на двигатель люка при закрытии\открытии, а он не крутит, то не стоит выкидывать его сразу и менять на новый, а искать причину в щетках.

Хитрость 1. Для первичной проверки реле можно сжать с его бока подпружиненный контакт - если на реле не подается напруга, и непонятно включено оно или нет, то его так можно включить вручную.

Хитрость 2 Если реле перегорело, а ехать надо, то можно замкнуть на нем перемычкой контакты-замыкатели (которые как правило перпендикулярны друг другу. и оно заработает (потом надо перемычку вытащить. Ну или реле) . Например, когда месяц назад у меня пропала подсветка приборки, уровень бенза, поворотники, выключился вентилятор, стеклоподьемники и люк, предохранители были в норме, пришлось замкнуть реле IG1 (которое под левой ногой пассажира), и поехал до дома уже нормально.

Технические работы по остеклению Toyota Camry – Замена люка

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Все представленные сервисы являются профильными и возможно, как вы уже заметили, имеют разное географическое положение. Настоятельно рекомендуем подбирать сервис не по по параметрам геолокации, а по по качеству исполнения необходимых услуг. Всегда старайтесь обслуживаться и ремонтироваться в одном и том же сервисе и по возможности одного и того же мастера. После проведения ремонтных работ, всегда выдается заказ-наряд, в котором всегда указывается мастер, который выполнял работу. Сохраните этот заказ наряд и когда будете обращаться в следующий раз, в тот или иной сервис, обязательно поинтересуйтесь, когда будет принимать конкретно этот мастер.

Такой подход позволит избежать каких-либо проволочек и когда автомобиль обслуживается одного и того же мастера, возможно предотвращение каких-либо неисправностей.

При обращении по онлайн чату, указывайте модель Toyota Camry, год выпуска и самое главное - объём двигателя. Напомним, что Camry выпускалась с моторами 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра и все эти модификации имеют некоторые конструктивные различия, из-за которых способы ремонта и устранения неполадок могут различаться по стоимости в разы.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Как вручную закрыть люк в автомобиле

Транспортные средства доступны с несколькими различными вариантами кабины и кровати, а также на ваш выбор двух или четырех приводов. Стандартные функции включают в себя контроль за движением транспортных средств, легкий топливный колпачок без крышки и регулируемые педали. Люк с электроприводом доступен только на моделях более высокого класса, таких как SVT Raptor и Harley-Davidson.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как закрыть люк в С-классе вручную
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150
  • 7 Удаление Headliner
  • 8 Закрытие люка
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как закрыть люк в С-классе вручную
  • Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara
  • Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Как закрыть люк в С-классе вручную

Снимите линзу с верхнего света, отогнув его отверткой.

Сдвиньте фиксирующие выступы в направлении ветрового стекла и потяните вниз корпус, чтобы снять внутреннюю часть светильника крыши. Оставьте проводку подключенной.

Вставьте торцевой гаечный ключ S-образной формы, поставляемый с автомобилем, в левое отверстие двигателя.

Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы закрыть люк.

Предметы, которые вам понадобятся

Отвертка с плоским наконечником

Как вручную закрыть люк на крыше Toyota Solara

Снимите обшивку Solar, сначала сняв солнцезащитные козырьки с помощью крестообразной отвертки. Поместите винты в безопасное место, где вы сможете найти их позже.

Снимите пластиковые отделочные детали и ручки, которые выстилают внутреннюю часть, используя руки или осторожно вставляя их с помощью отвертки с плоской головкой до тех пор, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Отключите любую электропроводку.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте свой шестигранный ключ.

Поворачивайте свой универсальный гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока люк не закроется и не закроется

Предметы, которые вам понадобятся

Как вручную закрыть люк в крыше Ford F-150

Снимите крышку купольного фонаря, вставив отвертку с плоской головкой под край и отодвинув ее от источника света. Отложите это в сторону.

Удалите винты, которые держат основание купола с помощью крестовой отвертки.

Потяните купольный светильник вниз. Отключите все электрические соединения.

Снимите поручни с помощью храповика и гнезда.

Открутите пластиковые направляющие, которые удерживают обшивку на месте.

Ослабьте обшивку, аккуратно потянув ее за края, пока двигатель люка в крыше не будет открыт.

Найдите разъем для двигателя люка в крыше.

Вставьте шестигранный ключ.

Поворачивайте шестигранный ключ по часовой стрелке, пока люк полностью не закроется.

Читайте также: