Складывание зеркал ауди q3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.


Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)


Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Активация опций Audi Q3 8U


Дорогие друзья! Всем известно что в автомобилях Audi есть скрытые опции активировав которые можно расширить функционал автомобиля или дополнить комфортность пользования.

Перечень кодировок

Способы активации через VAG

01. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Staging'
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'No active')

02. Таймер кругов/Lap timer + температура масла

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Lap counter'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

03. Давление турбины/Boost pressure

(актуально только для приборки 'бензин' с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'boost_pressure'
  • Выбрать 'On' (по умолчанию стоит 'No active')

04. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

  • Блок панель приборов (17)
  • Long coding
  • Byte 1
  • Bit 1 — снять галочку

05. Складывание зеркал при постановке на охрану

  • Блок водительской двери (42)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 4
  • Bit 6 — ставим '1' вместо '0'

06. Опускание правого зеркала при включении задней передачи

  • Блок двери пассажира (52)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • в Bit 2 и Bit 3 поставить галочки (изменить '0' на '1')

07. Отключение ходовых огней в положении «0»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 3

08. Включение противотуманки в сторону поворота

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • в Bit 7 поставить галочку (изменить '0' на '1')

09. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 14
  • Bit 2

10. Отключение омывателя фар

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 20
  • Bit 5 — снять галочку

11. Вкл/выкл "дотирки" заднего дворника

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 4 снять галочку (выкл) или поставить (вкл)

12. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 21
  • в Bit 6 снять галочку (изменить '1' на '0')

13. Автоматическое закрывание окон при дожде

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit5, Bit 6 — поставить галочки

14. Aктивация режима SAFE (блокировка внутренних ручек открывания дверей при запертом автомобиле)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 0
  • Bit 5 — снять галочку

(для кратковременного отключения этой функции нажать второй раз кнопку закрытия дверей на брелке)

15. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 31
  • Поставить любое значение от '1' до '5' (по умолчанию '3')

16. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

  • Блок бортовой сети (09)
  • Adaptation (10)
  • Канал 25
  • Поставить наиболее подходящее значение, по умолчанию стоит '15' (это 600 секунд)

17. Включение звука подтверждения сигнализации (только при наличии таковой)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 5
  • в Bit 1 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при постановке на охрану
  • в Bit 4 поставить галочку (меняем '0' на '1') — звук при снятии с охраны

для включение пункта управления этой функцией в MMI:

  • Byte 5
  • в Bit 2 снять галочку для включения

18. Возможность завести авто, запереть и уйти, чтобы прогреть

(для тех у кого нет автозапуска или webasto)

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 4
  • Bit 2 — поставить галочку

19. Режим мигания при экстренном торможении

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 16
  • Bit 1: Активация мигания при экстренном торможении через стоп-сигналы
  • Bit 2: Активация мигания при экстренном торможении через поворотники

20. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 15.
  • Bit 7 — изменить значение на '1'

21. Выключение 'ДХО' при постановке на ручник

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 11
  • Bit 6 — поставить галочку
  • Bit 7 — поставить галочку

22. Регулировка яркости 'ДХО'

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 24
  • Bit 7

Менять значение нужно при снятой галочки с 7 бита,

Затем снова поставить галочку на 7 бите и сохранить!

23. Отключение электрозамка лючка бензобака

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 7
  • Bit 5 — поставить галочку

24. Активация графики при наличии только заднего парктроника

  • Блок ассистент парковки (10)
  • Login (16)
  • Ввести значение 71679
  • Coding
  • Long Coding
  • Byte 0

в Bit 2-3 по одному из двух вариантов:

1. если изначально стоит '00' бит (OLD), то нужно поставить '04' — включить 'OLD'

2. если изначально '01' (NEW), то нужно изменить на '08' — 'NEW'

25. Изменение времени автоматического переключения подогрева сидений с 3 до 1 уровня (адаптивный подогрев)

  • Блок климата (08)
  • Адаптация (10)
  • Канал 28 — время работы подогрева с момента включения до перехода на 2 уровень (по умолчанию 10 мин)
  • Канал 29 — время до перехода с 2 на 1 уровень (по умолчанию выключено)

26. Aктивация скрытых меню (green menu и engineering menu) для RMC Concert

(на некоторых авто активировано изначально)

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Adaptation (10)
  • Канал 05
  • Изменить значение с '0' на '1' и сохранить

27. Aктивация логотипа «S» или «RS» на стартовой картинке в RMC Concert

  • Блок (5F) или Radio (56)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 3
  • Bit 1 — поставить галочку (S)
  • Bit 0 и Bit 1 — поставить галочки (RS)

28. Aктивация логотипа «RSQ3» на дисплее БК

(актуально только для приборки с цветным БК)

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Start_up_screen'
  • Выбрать '4' (по умолчанию стоит 'No active')

29. Отключение 'стабилизации прицепа'

  • Блок электроники тормозной системы ABS (03)
  • Adaptation (10)
  • Канал 56
  • Поставить '0' вместо '1'

Выключение данной функции приводит к меньшему торможению двигателем и бОльшему накату. Так же по ощущениям автора, работа АБС становится более адекватной.

30. Pause Recomendation (Система слежения за усталостью водителя)

  • Блок Gateway (19)
  • Adaptation (10)
  • Канал 5
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить (если канал 5 недоступен — гейт не поддерживает эту функцию!)
  • Канал 49
  • изменить значение с '0' на '1' и сохранить
  • Блок RMC (56 или 5F)
  • Coding (07)
  • Long coding
  • Byte 8
  • Bit 3 (поставить галочку)

31. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

одновременным нажатием обеих быстрых перемоток (в последовательности: сперва кнопка "назад", потом кнопка "вперед"), содержимое экрана сохраняется на SD или USB носитель.

При сохранении экрана одновременно загораются 4 кнопки управления.

32. Каналы адаптации блока RMC MOST

  • Блок (5F)
  • Adaptation (10)
  • канал 09 — 0 bluetooth off, 1 bluetooth on
  • канал 23 — канал проверка экрана на битые пиксели
  • канал 34 — канал проверка динамиков в дверях
  • канал 35 — тест голосового управления
  • канал 58 — тест всех динамиков

33. Возможность закрыть крышку багажника с электроприводом с ключа и кнопкой в двери водителя.

  • Блок электропривода задней двери (6D)
  • Login (16) — Security code: 12345
  • Adaptation (10)

— Закрытие с пульта:

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

— Закрытие с кнопки в двери водителя (без удерживания кнопки):

В выпадающем списке каналов выбрать:

  • (3)-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
  • Выбрать 'Not active' (по умолчанию стоит 'Active')
  • (4)-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
  • Выбрать 'Active' (по умолчанию стоит 'Not active')

Закрытие крышки багажника будет сопровождаться предупредительным зуммером (при наличии заднего парктроника)

34. Состояние/уровень старения АКБ

  • Блок (19)
  • Измерение (08)
  • 1 = Степень заряда АКБ в %
  • 2 = Состояние АКБ в %
  • 3 = Старение АКБ на основании заряда (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)
  • 4 = Старение АКБ по мощности (0% — неудовлетворительное состояние, 100% — отличное состояние)

35. Отключение функции "Старт/Стоп"

  • Блок бортовой сети (09)
  • Coding (07)
  • Long Coding
  • Byte 26
  • Bit 0 (снять галочку, система останется активна, но перестанет глушить двигатель)
  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)
  • В верхней строке выпадающий список позиций
  • Пункт 'Indicator light for Start-Stop operation'
  • Выбрать 'No active' (для отключения информации на приборке)

36. Деактивация сенсора дождя

  • Блок панель приборов (17)
  • Adaptation (10)

В верхней строке выпадающий список позиций, пункты:

  • 1. 'FIX: Distance covered sience last miliage-dependet inspection' — в поле новое значение поставить '0' и сохранить.
  • 2. 'FIX: Time since last time-dependet inspection' поставить '0' и сохранить.
  • 3. 'ESI: Resetting ESI' — выбрать 'Reset' и сохранить.

На приборке пропадет надпись "Необходимо сервисное обслуживание".

38. Удаление ошибки обновления в RMC (не MMI!) '03276 — Please Check Software Version Management'

  • Блок (5F) или Radio (56)

*статья несет справочную информацию для использования квалифицированным персоналом

Audi Q3 2012 — отзыв владельца


Пару месяцев назад получил деньги по страховке за альмеру (я.такси из правого ряда на разворот на пустом перекрестке), провел несколько дней в раздумьях и несколько выходных в тест-драйвах. Больше остальных помог каршеринг определиться с тем, что новую машину в свой скромный бюджет я не хочу.
Составил небольшой список и выбрал Q3 как хороший компактный хэтч с полным приводом и приятным салоном.
Посмотрев отзывы - заказал подбор. Был полон энтузиазма и в целом мне казалось, что нет ничего проще, чем запросить автотеки/авинфо и просто выбрать из сотни машин одну, но через пару недель я понял, что не только отличные, а и просто хорошие машины продаются за считанные дни, а сотня вариантов - это осадок, в отчеты по которому даже особо смотреть не стоит.
Каждый день смотрели отчеты по одному-двум вариантам и после месяца поисков я уже начал впадать в уныние и был готов на все, но как раз вовремя нашлась неплохая машина совпадающая с желаниями и возможностями, не успев договориться о просмотре дилер предложил еще не выставленную машину, которая была старше на пару лет, зато в отличной комплектации и отличалась вдвое меньшим пробегом.
Посмотрев отчеты ботов было принято решение смотреть обе - в итоге о первой забыли практически сразу как подборщик начал присылать фото более старой"
Очень понравилось покупать автомобиль у оффдилера - кофе там, диванчики, скидочки, все знают и могут поставить, только деньги плати, но впечатление быстро улетучилось - пришлось ехать на первую же заправку - машина была очень жесткая и в каждом колесе было от 3 до 3.5 при норме в 2.5 - «дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений».

Теперь собственно про машину:
- едет бодро, хотя может и лучше (пока не собираюсь, но в будущем наверно прошью)
- робот хорошая вещь, не бесит после ручки как автомат, хотя в еле ползущей пробке может иногда и тупануть-дернуть, в спорте едет даже более комфортней в плане ожидаемого для водителя
- подвеска упругая, в ямах не пасует, пробой не смог поймать, даже когда влетел на трассе по дороге домой со скоростью под сотню (привет дорожникам, забравшим несколько метров асфальта без знака)
- масло не ест (да и куда ей без чипа с таким пробегом)
- климат тихий и эффективный
- музыка "bose"ственная
- все вышеперечисленное создает хорошее настроение - машина успокаивает и ты просто едешь и слушаешь музыку, а не стараешься куда-то влезть или обогнать, хотя это сделать легче легкого - пускай солярисы суетятся

Покатавшись месяц, нашлись и минусы:
- старт-стоп и омыватель фар - нелогичные и неудобные, хорошо хоть можно отключить вместе с кучей других "очень нужных" опций, самые полезные из которых (тест стрелок при запуске в стиле RS, включение противотуманки в сторону поворота руля, складывание зеркал при постановке на охрану)
- очень плохой спидометр, разметка европейская и решительно не нравится, помогает цифровой
- детям сзади в креслах тесновато, да и в багажнике места не очень
- зачем электрокресла без памяти - решительно непонятно
- нет круиза (не очень дорого, 25к, но пока по трассе ездить не собираюсь)
- нет навигации (тут сложнее, за цену навигации прошлого десятилетия можно купить пару новых телефонов)
- есть фирменный кабель для телефона, но он не заряжает, работает только как aux)
- радио стало невозможно слушать через bose - все время морщишься от огрехов (я совсем не в теме автозвука, но разница очевидна)
- в бардачок не влазит А4
- история обслуживания немного удивила - цены на ТО в мск высокие, но в пределах разумного (15 малое, 25 большое) - тем не менее первый владелец делал многое "просто так" вроде ежегодной чистки кондея за 5к и прочих мелочей, в итоге дешевле 30 он не сделал ни одного ТО (а уж шины по двойной цене и шиномонтаж по тройной - почему нет)

PS По затратам - машина стоила как солярис в максималке, допы еще на сотню, из них летняя резина - 33к, полное каско 35к, остальное мелочи - в итоге завел табличку, чтобы зафиксировать все затраты.
Думаю заполнять строчки еще придется, но надеюсь что немного)

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Audi Q3?

Некоторые задачи могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q3. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые можно найти, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q3и, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Audi Q3

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Audi Q3?

В этом разделе мы узнаем, почему вы зашли на эту интернет-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Audi Q3? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Audi Q3?

  • Складывание боковых зеркал Audi Q3 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Audi Q3?

В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете двери своего Audi Q3. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Приседаем, как пацаки, перед новым кроссовером Audi Q3

На две бензиновые версии Q3 (170 или 211 л.с.) пока приходится одна дизельная (177 л.с.). Позже появится вторая, с передним приводом и только для Европы. Но кредо машины таково, что выбор мотора не меняет ничего, кроме размера налогов. И то не везде.

Писать про Q3 легко и одновременно сложно. Легко, потому что автомобиль получился удачный, без каких-то очевидных проколов. Нужный для рынка и потенциально успешный. Сложно, потому что ни драмы в нём нет, ни комедии. Инженеры Audi как гуманные центавриане из «Кин-Дза-Дзы» Данелии: взяли пацакский Tiguan и превратили во что-то сладко пахнущее дорогим пластиком. Будущий бестселлер готовили долго, более четырёх лет. Отполировали до зеркального состояния: чтобы без искажений отражал чаяния покупателя. Но для журналиста, который хорошо знаком с исходным пепелацем, такой продукт скучноват. Зато для премиум-потребителя Audi Q3 готов стать чем-то вроде Кашкая для боттом-менеджеров. Машиной на все случаи жизни, членом семьи, домашним животным. И, вероятнее всего, первым автомобилем Audi.

Даже в жёстко сегментированной Европе Q3 позиционируется очень широко. Если обобщить многословные маркетинговые выкладки, получится, что аудитория нового кроссовера — это все, кому за 39. То есть в России, где деньги моложе, он адресован вообще любому, у кого есть свои или кредитные миллион триста. Я вижу в нём себя или Костю Болотова с тем же успехом, как и свою маму, и ту девочку, только поступившую в институт. Стиль — унисекс, диапазоны регулировок всего и вся обширны, линейка двигателей — среднестатистическая. А то, что плавность хода подкачала, так это мало кого остановит. Предложите-ка человеку, настроившемуся на покупку Audi, например, Renault, потому что «француз» комфортнее. Наверное, в ответ услышите, что под маркой Audi не выпускаются Логаны.

Renault нынче делает хорошие интерьеры. А салон Q3 — это Renault из шоколада. Если бы не микробы и натуральные деревянные вставки с нарочито грубой текстурой, я бы его облизал. А так глажу. Везде. Не зря немцы адресуют Q3 пенсионерам — бестейджеры (как их называют в Европе, от английского best age — лучший возраст) знают толк в качестве жизни. Именно такого автомобиля, как Q3, недоставало им в линейке Audi. Всё-таки Q5 великоват для пожилого европейского горожанина и лучше подходит клиентам с развивающихся рынков. А Q3 почти на 23 см короче, да и не производит впечатления крупной машины. Но садиться в него гораздо удобнее, чем в обычный сопоставимый по размерам хэтчбек гольф-класса. А водительское кресло относительно пола установлено даже выше, чем в Q5, хотя расстояние до земли меньше миллиметров на 30.

На светофоре рядом останавливается Tiguan. Ку! Он — генетический отец «ку-третьего», и мы с водителем Фольксвагена сидим на одном уровне. А если бы мы пересели в своих машинах назад, то он смотрел бы на меня сверху вниз. Потому что Audi меньше. Линию крыши опустили не только по стилистическим соображениям, но и для того, чтобы сделать кузов жёстче. Это основа для более тонкой работы с настройками шасси и залог лучшей вибро- и звукоизоляции. А чтобы оставить пассажирам «ку-третьего» место под «провисшим» потолком, компоновщики Audi вынули из-под дивана салазки продольной регулировки и интегрировали его в силовую структуру. Посадка стала более расслабленной. Но объём багажника в Q3 увеличивается только за счёт складывания спинки. Можно, кстати, заказать переднее пассажирское кресло-трансформер и возить длинномеры.

Пока дизелёк Тигуана молотит вхолостую, мой заглушен системой start/stop. Даже если я оставил бы его работать, шумовой фон в Audi был бы значительно ниже. Основная масса доработок акустического комфорта пришлась на изоляцию моторного отсека. Volkswagen быстрее трогается, пока Q3 ещё перезапускается, но затем Audi двигается почти молча. Тишина в салоне на гражданских скоростях (а других Швейцария не терпит) обескураживает. Не слышно ни двигателя, ни пухленьких шин Pirelli Scorpion Verde. Лишь изредка бухнет на острой неровности задняя стальная подвеска да под сброс газа лязгнет зубьями свободного вала семиступенчатая преселективная коробка S tronic.

Разрешённый максимум на маршруте — 100 км/ч. Аэродинамические шумы едва проявляются. А чтобы оценить преимущество предлагаемого за доплату звукопоглощающего лобового стекла, я вынужден прибегнуть к помощи программы-шумомера, которая многие месяцы бесцельно занимает место в моём айфоне. Ухом не уловить разницу между обычным триплексом и стеклом с дополнительной плёнкой. Один отрезок шоссе, одна скорость, идентичное положение микрофона — но усилия прибора тщетны: индикатор в обоих случаях колеблется около отметки 70 дБ. Оказывается, эффект от более толстого стекла становится заметен только после 120 км/ч: на автобанном ходу оно до 50% тише. Выходит, раз мы с вами не в Германии, то соблюдающие ПДД могут сэкономить на этой опции.

А чем померить отличия в характере разных модификаций? Не написана такая программа, увы. Я пересаживаюсь с одной версии на другую, меняю один двухлитровый турбомотор на другой, потом на третий, семидиапазонный «робот» на шестиступенчатую «механику» и наоборот — а такое ощущение, будто это одна машина. Дизель мощностью 177 л.с. более тяговит, эластичен и хорошо ладит с «роботом». Но базовый бензиновый двигатель (170 л.с.) компенсирует недостаток момента оборотистостью и в паре с «короткой» ручной коробкой не уступает в паспортной динамике — те же 8,2 с. Топ-модель мощностью 211 л.с. на бумаге заметно быстрее (6,9 с). Однако на деле не очень-то охотно демонстрирует мощностное преимущество: всё время старается экономно ускоряться в пределах повышенной передачи с 1500 об/мин. Напрягается, вибрирует на грани детонации и всячески притворяется дизелем.

Инженеры Audi должны быть довольны: они всегда стремятся привести настройки модельной линейки к общему знаменателю. Все три версии по-своему сбалансированы, хотя ни одна из них и не молода душой. Зато читатель избавлен от мук выбора, коли можно заказывать то, что дешевле. Вдобавок — специально для России — базовый мотор может быть укомплектован «роботом» S tronic. То есть переплата в 175 тысяч рублей за 31 силу бензиновой топ-модели выглядит чем-то необязательным. За дизель, может быть, и имеет смысл доплатить сто тысяч: всего-то по тысяче за каждый дополнительный ньютон-метр момента. Да и паспортный расход луца в сертификационном цикле у Audi Q3 2.0 TDI составляет 5,9 л/100 км. Но где он, дизель-то? Пока в Россию пойдёт только Q3 TFSI.

Заказывать мехатронное шасси audi drive select бессмысленно по той же причине — мало что меняет. Спортивный режим не делает Q3 принципиально жёстче: только руль слегка тяжелеет, становясь чуть-чуть информативнее. Отклик на газ обостряется, но если машина оснащена «роботом», то он продолжает гнуть свою эколинию. Мягкий алгоритм работы адаптивных амортизаторов, в свою очередь, не решает проблему с плавностью хода. Комфорт навсегда отодвинут на второй план во имя приличной управляемости при высоком центре масс. Живи мы в Европе, нам пригодился бы новый экономичный режим: тут и start/stop начеку, и DSG размыкает сцепления при движении накатом, а компьютер сообщает о повышенной нагрузке на бортовую электросеть. Но российскому покупателю, может, и за сорок, а его автомобильной культуре нет и двадцати. Мы вообще не думаем об экономичной езде, ни на частном, ни на государственном уровне.

Была в Цюрихе, однако, версия Q3, чей психологический возраст существенно меньше остальных. В качестве бонуса нам дали прокатиться на предсерийных прототипах с рядной «турбопятёркой» 2.5, как у Audi TT RS и RS3. То есть пока достоверно неизвестно, сколько в ней «лошадей»: может, 300, а может, и 310. Но куда ни воткни этот мотор с непосредственным впрыском — везде он к месту. Как гравицапа. Здесь он тоже играет роль преобразователя пространства-времени, стержня, вокруг которого формируется иной, дерзкий характер «ку-третьего». У ярко-синей машины обычная «пассивная» подвеска. Так ещё жёстче, хотя немцы и не стали опускать кузов на 20 мм, как на версиях с короткими пружинами S line. До дискомфорта не доходит, но хоть бы и дошло — тут это уместно. Взрывному темпераменту пятицилиндрового турбомотора очень подходят плотное шасси и скорострельная программа «робота». Если и мечтать о чём-то ещё, то о том, чтобы прокатиться на таком кроссовере с «механикой»!

В машине по-прежнему достаточно тихо, но эта тишина живая. Слышно, как свистит впуск, как тараторит выпуск и, что особенно приятно, как отфыркивается перепускной клапан турбокомпрессора под сброс газа. А если открыть окна, то все эти озорные звуки врываются в салон вместе с запахом леса и сонного швейцарского благополучия. Кажется, что неподобающе громкий сверлящий крик мотора сейчас проделает дырку в здешнем мироздании и оно даст трещину, сочащуюся шоколадом. Но до тех пор пока ты не нарушаешь скоростной режим, местные и ухом не ведут: окрестности Цюриха кишат спорткарами поважнее. А за езду на повышенных оборотах тут пока не штрафуют.

Тормоза безупречны, но не факт, что так будет и на серийной машине с индексом S (где бы он ни стоял, до или после Q). Компоненты для прототипов подбираются, невзирая на цену. Вполне возможно, что мощные механизмы с перфорированными дисками заменят чем-то более экономически целесообразным. Пока мощная модификация выгодно отличается от обычного «ку-третьего». Там привод тоже достаточно чувствителен, но если здесь я управляю замедлением, в основном играя усилием на педали, то там у неё большой ход. Так, дескать, более понятно для простого потребителя. Никогда не думал об этом, а в Audi проводили исследования — домохозяйки, оказывается, не дружат с тормозами, обладающими малым рабочим ходом педали.

Как когда-то в случае с Кашкаем, осилив этот тест, нам с вами останется только вдеть в нос колокольчик и наблюдать за динамикой продаж. Идеальные центавриане из Audi высаживаются посреди рыночной Кин-Дза-Дзы с полным коробком кацэ: на эти спички можно купить весь воздух на планете или как минимум дать прикурить. Никакой тебе экзотики вроде заднего привода базового BMW X1, никаких дизайнерских изысков — только генно-модифицированный Tiguan, нашпигованный самой изощрённой сервисной электроникой. И на будущий год, встретив на улице голубой QS3, нам придётся присесть в почтительном ку и хлопнуть себя трижды по щекам. Давайте вспомним в этот момент, что после Кашкая у Ниссана получился Juke. Это не может не вызывать оптимизма.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q3 (Ауди Ку3)

(NEW!) Обновление прошивки и адаптация S-TRONIC DQ500 AUDI Q3 в целях улучшения плавности переключения передач, устранения недостатков старых версий ПО.

1. (NEW!) Перепрошивка рулевого управления от Audi RS Q3 в Перми!

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.


2. Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле «S» / «RS»


3. Опускание правого зеркала при включении задней передачи


4. Складывание зеркал при постановке на охрану

5. Отключение ходовых огней в положении «0»

6. Включение противотуманки в сторону поворота

7. Отключение ПТФ при включении дальнего света «стробоскоп»

8. Отключение омывателя фар

9. Отключение срабатывания заднего дворника, при включении задней передачи

10. Автоматическое закрывание окон при дожде

11. Активации графики при наличии только заднего парктроника


12. Изменение времени работы магнитолы после выключения зажигания

13. Изменение количества миганий поворотника, при кратковременном нажатии на рычаг указателя поворотов

14. Изменение времени работы обогрева заднего стекла / зеркал

15. Aктивация скрытого меню для RMC Concert

16. Инженерное меню для RMC Concert

17. Включение звука подтверждения сигнализации

18. Отключение сигнала не пристегнутых ремней безопасности

19. Возможность завести авто, запереть и уйти, что бы прогреть

20. Режим мигания при экстренном торможении

21. Включение/отключение ходовых огней через меню MMI / Concert


25. Скриншот экрана на флешку (актуально для RMC и MMI)

26. Активация AUDI DRIVE SELECT (ADS) на Audi Q3 в Перми (по дополнительному запросу)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, прошивке рулевого управления RS Q3, обновления ПО рейки, S-Tronic, двигателя AUDI Q3 в Перми

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления RS Q3" AUDI Q3 в Перми

6000 руб. 5000 руб.

Обновление прошивки и адаптация S-TRONIC DQ500 AUDI Q3 в Перми

Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Читайте также: