Складывание зеркал bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт механизма автоматического складывания зеркал (бмв е39)

Доброго времени суток, решил поделится с вами новостью и за одно очень полезной информацией, начну с того что этой зимой у меня выдрали стекляшку зеркала с фотохромом вместе с проводкой и приводом (об этом так-же имеется запись в бж) ездил я с потекшим фотохромом так как заняться этим времени не было, стекляшки зеркала купил привод купил уже решился все поменять и вспомнил что у меня есть такая функция как складывания зеркал, правда от данной опции осталось одно название зеркала закисли и не хотели складываться много чего прочел в интернете, сперва по советам форумчан начал играться с WDшкой и пытался разработать в ручную но увы зеркала закисли намертво (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40) так как выяснилось не я первый ею баловался смазка в механизме зеркал отсутствовала всё было в жесточайшей рже что-то прогнило насквозь подшипник вообще рассыпался как порошок, ИТОГ таков что снял я зеркала с авто разобрал до болтика купил 2 новых моторчика 2 подшипника одну шестерню всё перебрал смазал и собрал обратно установил новый привод установил новые стекляшки и заодно покрасил треугольники увы фото пока скинуть не могу но сфоткаю результат и выкину сюда а пока хочу предоставить информацию которой на драйве я не нашел но мне она очень помогла думаю пригодится всем обладателям е39 и е38 с опцией электро складывания зеркал

ремонт механизма автоматического складывания зеркал (бмв е39-е38).
Небольшое вступление. На момент перед ремонтом зеркала автоматически не складывались, был слышен лишь шум моторчиков. Перед тем как я решил заняться ремонтов этих механизмов, была проделана безрезультатная и даже вредная попытка восстановить функцию зеркал, используя WD40. Почему вредная я поясню постепенно в процессе описания.

Помимо неработающей функции складывания очень раздражала коррозия на алюминиевых кронштейнах зеркал. Краска отслаивалась, и весь узел выглядел неопрятно.

Ну а теперь попытаюсь по шагам описать процесс ремонта:

несколько слов про само зеркало-робот.
Вот такой схематический рисунок доступен в ТИСе. Конструктивно рисунок отличался от реального исполнения например узел под номером 3 был выполнен в виде стопорной шайбы (это будет видно на фото). Кратко опишу принцип работы и возможные «режимы» работы робота.
Зеркало можно сложить двумя способами:
автоматически используя привод моторчика (№4 на схеме), в этом режиме каркас зеркала вращается вокруг оси №7, используя шестерню под пружиной №3. В таком режиме деталь №7 утоплена в специальный профиль кронштейна №1 и во время складывания остается неподвижной, таким образом вся нагрузка в этом режиме ложится на опорный подшипник №5.
сложив зеркало руками, происходит поворот детали №7 в кронштейне №1.
Насколько я понимаю, такая возможность была предусмотрена только на случай столкновения, когда зеркало силой пытаются вывернуть по/против движения. Если часто складывать зеркало таким способом, то деталь №7 необратимо разрушит алюминий кронштейна №1. Во время ручного складывания ось №7 приподнимается над нормальным уровнем, нажимая внешней кромкой на микровыключатель №6. Этот выключатель блокирует функцию складывания зеркала, до возвращения зеркала в нормальное положение.

Иногда изнашивается сам моторчик №4, поискав заменители этой детали, был найден почти полный аналог: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

На просторах интернета был найден совет, по восстановлению работоспособности зеркала используя ВД40. Такой совет принесёт больше вреда, чем пользы! При активном возлиянии этой смеси, происходит полное вымывание остатков смазки из подшипника №5, а т.к. ВД40 подобные смеси являются гигроскопичными, то в конечном итоге коррозия этого узла ускоряется в разы.

При снятии зеркал никаких осложнений не возникло,
Снимаем обшивку двери
отсоединяем разъемы зеркала
откручиваем три винта удерживающих зеркало.
дополнительная информация об этом процессе есть в BMW TIS
Вытаскиваем стекло зеркала
Снимаем внешний кожух.
Откручиваем винты крепления внешней пластиковой рамки зеркала (4 шт).
Снимаем крышку, которая прикрывает ось №7 и выключатель №6, снизу кронштейна №1.
Для продолжения работы понадобится вытащить всю проводку проходящую через ось. Самый простой вариант это разобрать разъём зеркала и отделить все

Механизм складывания зеркал

У меня середина пластиковой чуть проношена, но, вероятно, причина неработоспособности может крыться, например, и в изношенности медных втулок (подшипники-скольжения).

На Малиновке если мех-м складывания лопуха исправен, то лопух стоит 200уе, но, как говорят торговцы, они все сломаны.

  • 540 iA была
  • Беларусь

занялся я как-то этим вопросом, рукой зеркала не складывались) после "разработки" стали болтаться как сопли. Разобрал в хлам, окозалось гамон подшипникам. Подфуфлил, собрал, так и продал. Но нашел подшипники нужного размера, точнее шарики в них, и вытачил кольца медные и пластиковые, если кому надо - отдам

  • e39 530d mikki-maus
  • Minsk

что может быть нажимаю на кнопку зеркала не складываются?

  • 3er Coupe (E46)
  • Минск / В. Игнатовского
  • e39 530d mikki-maus
  • Minsk
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

жмите на кнопку, если слышите что жужжит в зеркале моторчик но не складывается, значит механизм закис.

Сперва рукой попробовать разработать, если не помогло, то разбор зеркала, там вскрытие покажет. 2 места: подшипник разлетается и шестеренка механизма изнашивается. Поищите ветку здесь в архивных, там фотки есть

  • e39 530d mikki-maus
  • Minsk

жмите на кнопку, если слышите что жужжит в зеркале моторчик но не складывается, значит механизм закис.

Сперва рукой попробовать разработать, если не помогло, то разбор зеркала, там вскрытие покажет. 2 места: подшипник разлетается и шестеренка механизма изнашивается. Поищите ветку здесь в архивных, там фотки есть

спасибо буду смотреть

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь
  • е39
  • паўсюль

народ, помогите кто сможет!

ситуация такая: стояли обычные зеркала. приобрел и поставил лопухи. нажимаю на кнопку складывания - складывается только водительское. начал разбираться с проводкой, оказалось проблема в блоке пассажирской двери (под обшивкой находится), т.е. сигнал на складывание в блок приходит, но не выходит к зеркалу.

может кто-нибудь скинуть номер, который написан на блоке?

рестайл/дорестайл - не имеет значения. заранее благодарен

  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Люди подскажите. Установили на Е39 ///М зеркала. Купили регулировку с кнопкой, установили зеркала. Правое при нажатии складывается а левое нет. В чем может быть проблема?

  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Люди подскажите. Установили на Е39 ///М зеркала. Купили регулировку с кнопкой, установили зеркала. Правое при нажатии складывается а левое нет. В чем может быть проблема?

Либо в проводке и блоке либо в самом механизме. А есть ли этот механизм в зеркале?

Ремонт механизма складывания зеркал BMW E39

Благодарочка этому человеку. Хотя статья тоже не его =).

После ДТП был сломан корпус правого зеркала (лопух и обод). Нашел эти детали на разборе, когда приехал, отдали в сборе с корпусом и приводами. Забрал. Позже выяснилось, что на купленном зеркале 9 проводов, а на моем — 12.

Причиной оказалось, что 3 недостающих провода отвечают за автоматическое опускание отражателя при включении R. Такая фича есть именно на пассажирском зеркале. А купленное было с праворульной машины, соответственно, на нем этой функции не было. Было решено поменять. Приехал, нашли нормальное, с 12 проводами.
Также выяснилось, что на праворульных машинах угол правого зеркала отличается. Что создает необходимость поменять треугольник, поставив со своего корпуса. А для этого придется полностью разбирать зеркало.

Делать нечего, искать правильное зеркало нет ни желания, ни времени, да и в разы дороже обойдется.

Так как делал это впервые, процесс на фото не фиксировал. Однако, операция по пересадке прошла успешно, все работает, зеркало регулируется, складывается и отражает, я даже ощутил прибавку к мощности =))).

Успех вдохновил меня на следующий шаг — снять левое зеркало и перебрать его, т.к. оно еще с момента покупки не складывалось.

Итак, ниже описан процесс разборки и "реставрации" механизма регулировки и складывания левого зеркала BMW Е39.
Как снимать зеркало инструкций в интернете много, поэтому этот момент опускаю. Также, разумеется, надо иметь ввиду, что работы проводятся на голом корпусе, без передней рамки и задней накладки (лопуха).

Примечание. Сразу скажу, что в процессе возникнет дилемма. Либо обрезать провода, либо отпаивать их от схемы. Я предпочел первый вариант.

1. В нижней части зеркала снимаем крышку колодца, для этого откручиваем один болтик. Там откручиваем кнопку фиксации на двух болтиках

2. Далее, в верхней части зеркала есть моторчик складывания под черным кожухом на трех болтиках.
Тут есть два варианта, либо отрезать два провода, либо отпаять от моторчика. Правильнее, конечно отпаять. Для этого, откручиваем три болта. Снимаем кожух и сдвигаем (протаскиваем) его вместе с моторчиком вдоль проводов. Может показаться, что он не пролазит, но достаточно лишь приложить немного усилий.

3. Сдвигаем, вытаскиваем и отпаиваем моторчик. Наблюдаем до боли знакомую надпись…
Тут же можно проверить, работает ли моторчик. Для этого я подавал на него 9 вольт от блока питания. В моем случае он не работал. Я заменил его оставшимся от переборки правого зеркала рабочим моторчиком.

4. Возле моторчика видим шестеренку. Аккуратно извлекаем. Она состоит из: непосредственно шестеренки, двух медных втулок и двух шайб по краям (скорее всего останутся в пазах).

Внимание! Мелкие детали! См. схему:

4. Далее под площадкой моторчика видим стопорное кольцо, удерживающее механизм. Нужно его аккуратно(!) снять. ВНИМАНИЕ, пружина очень упругая, при выскакивании кольца высокий риск пораниться!

5. Извлекаем содержимое, удерживаемое этим кольцом. Осматриваем. Шокируемся.

6. Теперь можно обрезать провода, чтобы извлечь все содержимое и обработать или заменить. Надо сразу продумать где обрезать, оставив достаточно места для будущего воссоединения. =)
В ТИСе сказано, что надо обрезать как можно ближе к приводу.
Я просто забросил все детальки в банку с растворителем и оставил отмачиваться. Так как подшипник был совсем мертвый, его я тоже закинул туда.

7. Пока все отмачивается, зачищаем все пазы с движущимися деталями.

8. Когда пазы зачищены, детали отмочены, очищены и смазаны, можно приступать к сборке.
Во время сборки, смазываем все движущиеся детали и пазы смазкой. Я использовал литол, приговаривая, что смазки много не бывает.

9. Когда добираемся до установки стопорного кольца возникнет проблема с его установкой, т.к. пружина очень жесткая. Лучше всего соорудить что-то подобное.

P.S.: когда механизм зафиксирован "съемником", можно проверить, правильно ли все собрано. Имитируем складывание. Проверяем, правильно ли срабатывает ограничитель, не проворачивается ли зеркало.

10. Когда все установлено, а кольцо вставлено, прежде, чем установить моторчик, двигаем зеркало, имитируя складывание и разрабатываем механизм. Добавляем смазку, где требуется. У меня, скорее всего из-за уставшего подшипника оно двигалось жестковато.

11. Вставляем шестеренку моторчика, сам моторчик складывания и закручиваем винты.

12. Вставляем провода, соединяем. Тут тоже на свой выбор, либо скрутка, либо спайка, либо по ТИСу с использованием коннекторов. Я выбрал скрутку и термообжимную трубку (термокембрик).

Зеркала для BMW e39 со складыванием — дорестайлинг.

Поехали)
Существует массовое заблуждение, что на дорестайлинговые e39 устанавливались исключительно зеркала без складывания, модификации "кирпичи". А зеркала со складыванием были только на рестайлинге.
Обычно утверждающие это "специалисты" не уточняют, какой именно дорестайлинг имеется ввиду.
В качестве лирического отступления, насколько известно мне, у e39 было 3 периода выпуска. До сентября 1998, с сентября 1998 по 2000 и с конца 2000 до конца выпуска. То есть, дорестайлинг, переходная модель и полноценный рестайлинг. Но сейчас не об этом…

Спешу развеить мифы и заблуждения. Ниже на фото зеркала с электроскладыванием 1996-1997 годов выпуска. Это зеркала с электроскладыванием, так называемые "ЛОПУХИ", для дорестайлинговых BMW e39.
У кого есть сомнения, вопросы, подозрения и еще какие-то непонятки — смотрим на год выпуска обведенный красным кружочком.
Зеркала без пробега по РФ. Как ни странно, все работает, не идеально, но по моей личной шкале, примерно на 8 из 10. Комплектация практически максимальная: есть складывание и память, нет только затемнения. Интересно, в 1997 году уже были фотохромные зеркальные элементы?

С тем что так называемые "рестайлинговые" зеркала, рестайлинговыми по факту не являются, надеюсь, понятно.

Теперь по взаимозаменяемости запчастей. Механизм складного зеркала бывает двух видов. До рестайлинг и рестайлинг. Мне больше нравиться термин — старого образца и нового, потому что точный момент внесения изменений в конструкциб мне неизвестен.

Если заглянуть в ТИС, то там мы увидим вот такую схему:

Если разобрать зеркала то мы увидим там следующее устройство.

Если присмотреться то видна разница. Первое что бросается в глаза, иная фиксирующая шайба механизма.
Не раз встречал отчеты, где люди отмечают что фактическая конструкция отличается от схемы ТИСа.

И это действительно так, в ТИСе схема устройства зеркал старой конструкции.

Попавшие ко мне зеркала, интересны не только своим годом выпуска. Помимо этого они с механизмом старого образца. Именно такого, который изображен в ТИСе.

Складывание зеркал bmw e39

iShishkin 12 мар 2013, 13:19

Не пинайте - гуглил пол дня.

Бывают зеркала от Е46/Е39 с функцией автоскладывания. ну там подогрев и электрохром.

Вопрос в чем:
1) Подходят ли по треугольникам на Е36
а) Нет - можно переделать - как.
б) Да
в) Нет без шансов
2) Проводка регулировки адаптируется(Я подозреваю что да и не сложно)
3) Електрохром - у них свои датчики или они от салонного зеркала управляются?

crash3r 12 мар 2013, 13:58

iShishkin 12 мар 2013, 14:04

Artem328i 12 мар 2013, 14:04

fallen_angel 12 мар 2013, 14:05

Artem328i 12 мар 2013, 14:06

Artem328i 12 мар 2013, 14:06

iShishkin 12 мар 2013, 14:08

Ну вот на альпине я видел. не очень гармонирует.

Ты про реплики уже адаптированные под машину? Просто взял и поставил?

А про блок управления ерунда - там моторчики такие же на регулировку. Скомутировал и погнал.

crash3r 12 мар 2013, 14:10

Друже, засвети плиз фотки, какими оно бывает?

Delos 12 мар 2013, 14:13


так же как салонное зеркало - имхо для е36 все угловатое должно быть, кругляхи смотрятся инородными.

iShishkin 12 мар 2013, 14:15

fallen_angel 12 мар 2013, 14:18

iShishkin 12 мар 2013, 14:24

Pahanium 12 мар 2013, 14:59

Artem328i 12 мар 2013, 15:03

iShishkin 12 мар 2013, 15:07

Договорились. приму)))) Я не думаю что буду что то делать, так чисто для изучения конструкции, свободного места итд. Верну в оригинальном виде)))

Demanstar 12 мар 2013, 15:12

Договорились. приму)))) Я не думаю что буду что то делать, так чисто для изучения конструкции, свободного места итд. Верну в оригинальном виде)))

Не верьте ему . Он Вас разводит
Шучу . Идея заманчивая сам гляну может что то толковое выйдет

wizz 12 мар 2013, 15:47

iShishkin 12 мар 2013, 15:59

А по треугольнику на дверь они подходят? От 46й. Погуглил, не подходят по треугольникам.
ТОгда вопрос - крепление в раене ножки зеркала к треугольнику одинаковые? Допустим имеем зеркало Е36 и Е46 - меняем треугольники и вуаля! Проканает?

Регулировку нужно я думаю перекоммутировать, у нас же тоже нету блока который управляет регулировкой в Е46? Толку тогда от джойстика?

Блок складывания да. понадобится.

wizz 12 мар 2013, 17:26

А толк от джойстика в том что ты не сможешь регулировать 46-е зеркала 36-м джойстиком.

46-е зеркала становятся на штатный треугольник, но этого мало, "стопоры" в 36-м в другом месте, нужно переделывать стопоры в самом зеркале.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Складывание зеркал bmw e39

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Складывание зеркал bmw e39


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

Как Снять Боковое Зеркало На Бмв Е39

После хорошего времени я решил поделиться новостями с вами, и для одной очень полезной информации я начну с удаления всех дополнительных деталей, которые я вырвал из моего фотохромного стекла в сочетании с проводкой и хранением этой зимой ( также есть запись в БЖ об этом решении) У меня не было времени с пропитанным фотохромом, потому что этого не произошло, зеркала из стекла были куплены магазином, куплены нашим клиентом, уже рискнули его поменять и вспомнили, что конечно у меня есть такая функция, как сборка зеркал, хотя эта функция относится и к названию зеркал, я не хотел добавлять кислые вещи, я много чего читал в интернете, по совету участников форума сначала начал играть с WD и пытался создать его вручную, но, к сожалению, не будет звучать, что зеркала вышли плотно (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40), потому что оказалось, что я был не тот, с кем она толкнула, было нет смазки в механизме зеркала rs, все было в ржавой ржавчине, что-то гнило через подшипник, оно рассыпалось, как порошок, в результате я снял зеркала с автомобиля, разобрал болт, купил 4,5 новых мотора 2 подшипника, прошел одну передачу n редпокий и возвращаюсь установлен установлен новое стекло и в то же время нарисованные треугольники, как это раздражает, это не будет звучать как фотография, пока я не смогу его сбросить, я могу сделать снимок и бросить его тем временем. Я хочу предоставить информацию о том, что делает диск, я не знаю, но не могу его найти, но это действительно помогло мне. Думаю всем владельцам е39 и е38 придется использовать электрорегулировку зеркал

ремонт механизма автоматического складывания зеркал (BMW E39-E38).
Небольшое вступление. На момент ремонта зеркала не складывались автоматически, только шум двигателей. Прежде чем я решил начать ремонт этих устройств, это была тщетная попытка восстановить функцию зеркала с помощью WD40. Почему это вредно, я объясню равномерно по всему описанию.

Замена зеркала на BMW e 39.

В дополнение к функции холостого хода коррозия на опорах зеркала была очень раздражающей. Краска отслаивалась, и вся сборка выглядела грязной.

А теперь я постараюсь описать процесс восстановления поэтапно:

Время от времени мотор № 4 изнашивается сам, ища заменители этой детали, почти полный аналог был найден: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

В интернете нашли советы по восстановлению производительности зеркала с помощью VD40. Такой совет принесет не только вред, но и пользу! Активное лигирование этой консистенции приводит к полному вымыванию остаточного жира из подшипника № 5, и, поскольку VD40 является такой консистенцией, которая является гигроскопичной, коррозия этого участка ускоряется с хорошей эффективностью.

Там не было никаких осложнений в процессе удаления зеркала,
Снять обшивку двери
отключите разъемы зеркала
Удалите три винта, которые держат зеркало.
дополнительная информация об этой технологической ситуации поступает от BMW TIS
Вынимаем стакан зеркала
Снимите внешний кожух.
Выверните винты, которыми крепится внешняя пластиковая рама зеркала (4 шт.).
Снимите крышку, которая закрывает ось № 7 и выключатель № 6 с нижней части кронштейна № 1.
Чтобы продолжить, полезно удалить всю проводку, которая проходит через ось. Самый простой вариант. разобрать разъем зеркала и отделить остатки нашего клиента.

Читайте также: