Складывание зеркал camry 40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану Camry XV40

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо :) Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас :)

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$ — ссылка. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Поставляется блок в симпатичной коробочке из переработанного картона :)

Никаких опозновательных знаков на ней нет, но открыв крышку, можно увидеть содержимое:

В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, инструкция на английском языке и кусочек двухстороннего скотча для фиксации блока.

Длина проводов достаточная для того, чтобы не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На трех проводах есть предохранители: 15 А — постоянный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот случай, если, к примеру, зеркало зимой замерзло и никак не в состоянии сложиться).

На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с этим проблем нет.

Плата блока спрятана в черный пластиковый корпус, половинки которого соединяются при помощи двух саморезов. Так что добраться до нее можно без особого труда. Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, везде остатки флюса (на фото уже помыта). Об элементах рассказывать не буду — на фото все видно.

Особенно "порадовал" монтаж конденсаторов — будто елки в лесу покосились :)

В одном из углов платы есть надпись "Mirror 1.0", увидев которую я задумался о том, нет ли более свежей ревизии…

В инструкции много текста о том, до чего же это прекрасное изделие, но он нас интересует мало. Самое интересное расположено внизу — схема подключения:

В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам понадобятся кусачки, ножик и изолента. Желательно места соединения проводов пропаять, но, к сожалению, паяльника у меня под рукой не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с постоянным плюсом, так как за остальные можно не переживать.

Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:

От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.

К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изоленты или термоусадочных трубок.

Далее ищем диагностический разъем. На нем нам нужен постоянный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красный провод НБ (тот самый на котором предохранитель в 15 А).

Вот это соединение лучше всего хорошенько пропаять, так как данная скрутка постоянно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и постоянный минус, но это уже кому как удобней. Должно выйти что-то на подобии этого:

Остается два свободных провода, идущих от НБ: зеленый и синий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии автомобиля с охраны (проще говоря, открытии дверей). Синий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке автомобиля на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красный и белый провода из этого разъема:

В принципе, с подключением на этом покончено. Несмотря на то, что текста получилось не много, у меня на поиски всех нужных проводов и монтаж блока ушло около 3 часов :) Надеюсь, что с этой инструкцией, у вас уйдет гораздо меньше времени.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

В перспективе установка блока доводчика на все окна (уже заказано) и, возможно, подключение стороннего bluetooth с реализацией управления с руля (если руки дойдут).

Зеркала на Camry 40

Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади.

Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.

Зеркала

Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.

Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.

Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.

Разбираем боковое зеркало

Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.

Снятие зеркального элемента

Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.

Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.

Рестайлинг

Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.

Замена зеркала

Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.

Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.

Преимущества зеркал на Камри 40

Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.

На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.

В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.

Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Тойота Камри?

Некоторые действия могут казаться очевидными для вашего автомобиля, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Тойота Камри. На самом деле, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время остановленной, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида на Тойота КамриИ, наконец, возможные неприятности, с которыми вы можете столкнуться.

Различные типы боковых зеркал на Тойота Камри

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Тойота Камри?

В этой части мы узнаем, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида Тойота Камри? Как мы объясняли ранее, каждый вид зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Toyota Camry?

  • Складывание боковых зеркал Toyota Camry с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на Toyota Camry?

В заключение, для этого последнего стиля зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свою Toyota Camry. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Проблема с тем, что на моей Toyota Camry боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало с ручным управлением Toyota Camry, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было взято силой, и оно не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Toyota Camry, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если вы хотите больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

Читайте также: