Складывание зеркал цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Honda Civic 5D

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic
Ремонт складывания зеркал Honda Civic

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Моторчик зеркала Honda Civic 5D
Моторчик зеркала Honda Civic 5D

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте переднюю дверь.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой, выведите из фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

11. Снимите обшивку передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

12. Снимите влагозащитную пленку.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие бокового зеркала заднего вида Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

2. Подденьте отверткой и снимите заглушку переднего крепления наружного зеркала.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните 3 гайки крепления наружного зеркала Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

4. Сожмите фиксаторы, и отсоедините зеркало от наружной панели двери.

5. Снимите наружное зеркало заднего вида Хонда Цивик.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

6. Через отверстие в панели двери вытяните жгут проводов.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

7. При необходимости, замените зеркало Хонда Цивик на новое.

Снятие наружного зеркала заднего вида Honda Civic 2005 - 2011

8. Установите наружное зеркало Хонда Цивик и обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Ремонт складывания зеркал honda civic 4d


Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

2- Моторчик зеркала.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

Для работы понадобится:

-Плоская и крестовая отвертка

-Набор звездочек и головок

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

-Мотор для зеркала.

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.



После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.


После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.






После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.


Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.


Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.


Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.


Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.



Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.



Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Опции темы
Отображение

Ремонт складывания зеркал своими силами. Civic 5D

Пишу на личном опыте, хочу поделиться.

Официалы просят около 8т.р. мы обойдемся 200р.

Итак, ремонт своими силами)
Зеркало с машины снимать не нужно.

Смазку, преды и моторы можно купить в магазине радиодеталей Чип и Дип.

Ремонт штока зеркала подробно описал alf555 здесь.

Последний раз редактировалось Yersimiapestis; 14.05.2013 в 21:22 . Причина: Обновление

Honda Civic › Logbook › Автоматическое складывание зеркал

В моей машинке мне всегда нравилась функция складывания зеркал . с кнопки она работает, приехал куда-нибудь, запарковался, нажал, вышел и всё замечательно )))

Но ведь бывает так, что забываешь нажимать, а с парковками как и везде туго, особенно если ты приехал куда-то посреди дня. Однажды был случай, когда я запарковался около одного здания офисного, а том ооооочень узкий проезд, посмотрел — машины проехать вроде должны нормально, вроде не мешаюсь я, а когда вышел — правое зеркало (оно торчало как раз в проезд) сложено, но вот сложено руками оно было, спасибо тому человеку, что не протаранил своим, а вышел и сложил ))))

Так вот, подумал я сделать автоскладывание зеркал, как всегда полез в интернеты и как оказалось, что всё уже придумаль до меня )))))

Нам понадобятся 2 пятиконтактных реле с колодками, кусок провода метра в полтора максимум, и … да и всё )))))

А чуть не забыл, надо чтоб сигналка умела слать управляющий сигнал, в данном случае минус, при постановке на охрану, у меня старлайн — они это умеют.

Берём реле … 2 штука . вот такие ( фотки опять не мои =) )

Смотрим на эту вот схему

И собираем из них вот такую конструкцию

После чего вытаскиваем из дверки блок управления стеклоподъёмниками (блок с кнопками на ручке), отсоединяем клеммы и смотрим на них

Собрали, заизолировали, и проверяем

Кстати, складывание кнопкой тоже работает!)))

чуток фоток и текста (лень тыркать было) позаимствовал вот тут

Ремонт складывания зеркал honda civic 4d

Хотелось бы узнать про сей компонент в авто (складывание зеркал с кнопки), а то у меня нет. Хотелось бы поставить, можно ли где купить.

Хотелось бы узнать про сей компонент в авто (складывание зеркал с кнопки), а то у меня нет. Хотелось бы поставить, можно ли где купить.

Спаибо
Съездить надо на разбор и спросить про такие зеркала , может подешевле найдешь комплектик с механизмами . Новые будут по самолетным ценам на экзисте , либо договариваться на форуме с машины которая разбирается

ну всё равно интересно, какие парт номера нужны чтобы сделать себе складывание зеркал?

по каталогам посмотри) на екзисте

по каталогам посмотри) на екзисте

сложновато всё будет в единую систему собрать, понадобятся, приводы , шлейфы и т.д.

сложновато всё будет в единую систему собрать, понадобятся, приводы , шлейфы и т.д.

а то. без сложностей можно только шильдик MUGEN прилепить.

По сабжу. Штука удобная, но таких финансовых вливаний не стоит.

а то. без сложностей можно только шильдик MUGEN прилепить.

По сабжу. Штука удобная, но таких финансовых вливаний не стоит.

согласен, да ещё и секретки закрутить!

А не устанавливал ли кто такую фичу к нештатной сигналке. Конечно в авто у которых есть авто складывание с кнопки.
Тоесть в нештатных сигналках есть же дополнительные каналы для подключения подобных фич.
Вот интересно куда подключиться для складивания зеркал при постановке авто на охрану и раскладывания при снятии с охраны?

Я тоже хотел так сделать, но установщики отговорили, зимой после мойки сложишь, а как потом раскладывать будешь. ::)

Я тоже хотел так сделать, но установщики отговорили, зимой после мойки сложишь, а как потом раскладывать будешь. ::)

Как бы не продували, вода все равно остается и на морозе прихватывается очень хорошо. Но каждый волен поступать как ему хочется, я для себя сделал однозначный вывод, что если нужно сложить зеркала, то проще нажать на кнопку.

Как бы не продували, вода все равно остается и на морозе прихватывается очень хорошо. Но каждый волен поступать как ему хочется, я для себя сделал однозначный вывод, что если нужно сложить зеркала, то проще нажать на кнопку.

При установке сиге попрасил мастера решить проблему по складыванию зеркал.

Да, зимой как-то клинануло одно зеркало после мойки, но все это фигня, т.к. некоторое физическое воздействие привело механизм зеркала в нормальный режим работы.

Механизм зеркала можно складывать и расскладывать в ручную (т.е. руками) независимо от того как вы его складывали (мотором или руками).

При установке сиге попрасил мастера решить проблему по складыванию зеркал.

Вот этот вариант действительно самый удобный будет 🙂
Мож кто знает схемотехническое решение? А то теоретически все понимаю, но нету возможности время терять на тесты.

При установке сиге попрасил мастера решить проблему по складыванию зеркал.

да да тоже очень интересно как можно такое замутить? И какая сигнализация.

Примечание:

Правое и левое наружное зеркало на Хонда Цивик снимается и устанавливается одинаково.

Для снятия бокового зеркала сначала нужно будет снять обивку передней двери.

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.


2. Откройте переднюю дверь.


3. Подденьте плоской отверткой, выведите из фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.


4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.


5. Снимите блок.



6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.


7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.


8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.


9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.


10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.


11. Снимите обшивку передней двери.



12. Снимите влагозащитную пленку.


Снятие бокового зеркала заднего вида Хонда Цивик

1. Отсоедините колодку электропривода наружного зеркала.


2. Подденьте отверткой и снимите заглушку переднего крепления наружного зеркала.


3. Отверните 3 гайки крепления наружного зеркала Хонда Цивик.


4. Сожмите фиксаторы, и отсоедините зеркало от наружной панели двери.

5. Снимите наружное зеркало заднего вида Хонда Цивик.


6. Через отверстие в панели двери вытяните жгут проводов.


7. При необходимости, замените зеркало Хонда Цивик на новое.


8. Установите наружное зеркало Хонда Цивик и обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Зеркала (для некоторых вариантов исполнений автомобиля Хонда Инсайт)

Описание зеркал в Honda Insight: электрическая регулировка, обогрев и складывание

зеркало заднего вида Honda Insight Хонда Инсайт

Внутреннее зеркало заднего вида может находиться в двух положениях: для езды в светлое или темное время суток. Во втором положении отражающая способность зеркала уменьшается. Это способствует ослаблению слепящего действия фар автомобилей, едущих сзади. Для перевода зеркала из одного положения в другое предназначен рычажок, расположенный под зеркалом. Нажимая на рычажок вперед или назад, выберите требуемое положение зеркала заднего вида.

Электрическая регулировка зеркал заднего вида Хонда Инсайт

Электрическая регулировка зеркал заднего вида Honda Insight Хонда Инсайт

1. Включите зажигание, повернув ключ в замке зажигания в положение ON (II).

2. Переведите переключатель влево (L) или вправо (R) для того, чтобы отрегулировать, соответственно, левое или правое зеркало.

3. Нажимая на верхний, нижний, левый или правый край клавиши, отрегулируйте выбранное наружное зеркало (левое или правое). При этом зеркало будет поворачиваться относительно горизонтальной и вертикальной осей в соответствующую сторону.

Обогрев зеркал заднего вида

(Для некоторых вариантов комплектаций автомобиля Хонда Инсайт)

Обогрев зеркал заднего вида Honda Insight Хонда Инсайт

Автомобиль оборудован электрообогревателями наружных зеркал заднего вида, которые помогают удалить с зеркал тонкий слой льда или водяной пленки. Электрообогрев зеркал включается кнопкой включения обогрева заднего стекла при положении ON (II) ключа в замке зажигания. При этом включается индикаторная лампа, встроенная в кнопку выключателя. Повторное нажатие на кнопку приводит к выключению обогревателя.

Для функции обогрева зеркал заднего вида установлен таймер.

Складывание наружных зеркал заднего вида

(Для некоторых вариантов комплектаций автомобиля Honda Insight)

Складывание наружных зеркал заднего вида Honda Insight Хонда Инсайт

Для удобства парковки автомобиля в стесненных условиях вы можете сложить наружные зеркала заднего вида. Для управления складыванием зеркал служит выключатель, расположенный рядом с переключателем выбора зеркал заднего вида. Перед поездкой проверьте, чтобы наружные зеркала были возвращены в рабочее положение. Электрический привод складывания наружных зеркал работает только при включенном зажигании (ключ повернут в положение ON (II) замка зажигания). Нажмите на кнопку для одновременного складывания обоих зеркал заднего вида. Чтобы вернуть зеркала в рабочее положение повторно нажмите на ту же кнопку.

Не управляйте автомобилем со сложенными зеркалами заднего вида.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Ремонт складывания зеркал Honda Civic | AutoZona54



Откуда у продавцов данные, мне не ясно. Что дальше? Совместимость 4d.

зеркало хонда цивик 4д

Заказ, ожидание… Дальше? Конечно же возврат… Фотки у меня уже нет, как то не думал об.

Но оно было даже другой формы! Какая совместимость с 4d… Проведя зиму в поиках, я так ни чего не нашёл…И вот, совсем не давно, на экзисте начал биться новый заменитель для правого зеркала, TYC HDGH. Но что странно, только для правого.

Для левого почему то такую фирму зеркало хонда цивик 4д предлагал.

Замена привода электрозеркал/ механизма сложения зеркал

Поштрудив интернет. И что интересно, гугл выдаёт как обычно не правильные фото. Но нам не привыкать, решил заказать В конце концов может заколхожу крепление.

зеркало хонда цивик 4д

Открыл коробку, а там то что нужно! Счастья моему не было предела! Полный размер Да, нет линии искажения, но если честно ваще не понимаю зачем она нужна На всех авто её никогда не было, а на хонде если честно она меня вообще раздражала Поставил!

зеркало хонда цивик 4д

Всё встало как родное. Старый и новый моторчик. Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Боковые зеркала для HONDA CIVIC + комплектующие в Москве

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Положение элементов должно совпасть со старым мотором. Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность так как у разных моторчиков полярность разная.

зеркало хонда цивик 4д

Мажем смазкой и ставим на место. Собираем все в обратном порядке.

зеркало хонда цивик 4д

Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно! Расскажи о статье своим друзьям:

Каким должен быть оптимальный Honda Civic 4D

Девятое поколение автомобиля в прошлом году претерпело рестайлинг. Небольшие дизайнерские штрихи сделали его симпатичнее. Фирменная комбинация приборной панели, за которую модель в России прозвали «космолетом», сохранилась. Более того, материалы отделки стали богаче, потому что «девятый» Civic, если так можно выразиться, «затачивался» маркетологами Honda нарочито под минувший мировой финансовый кризис. Рестайлинговые машины поставляются к нам теперь не из Турции, а из США и, как мы считаем, на качестве сборки это сказалось отнюдь не в лучшую сторону.

DSC_0267

Впрочем, узлы и агрегаты у Honda традиционно считаются надежными, ведь пока не появились такие «сюрпризы», как «надутые» маленькие моторы и двухдисковые коробки, которые то и дело подкидывают проблем. Впрочем, японцы нас и вовсе ограничили в выборе силового агрегата, ведь он единственный — атмосферник 1.8 (141 л.с., 174 Нм), а трансмиссия — либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-диапазонный «автомат».

DSC_0244

У четырехдверки всего четыре комплектации. Проблема в том, что две первые ступеньки полностью исключают двухпедальную версию. Но для тех, кто с автомобилем на «ты» и не особенно гонится за «фаршем», можно остановиться на базовой модификации. Она включает следующие пункты: мультиинформационный дисплей (отображает показания бортового компьютера), кондиционер, система помощи при подъеме, электропривод и обогрев зеркал, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, система контроля давления в шинах, 8 подушек безопасности, ABS, ESP, мультируль, магнитола с 4 динамиками (без USB-разъема), тканевый салон. Согласитесь, уже входная машина достаточно хорошо экипирована. Цена такой четырехдверки — 779 тыс. руб.

DSC_0338

Вторая ступенька принесет нам такие бонусы, как датчики света и дождя, противотуманные фары, штатная сигнализация, климат-контроль, «круиз», Bluetooth, USB-порт в подлокотнике, окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова. Судить покупателю, стоит ли букет этих удовольствий 60 тыс. руб. Сумма, конечно, кусачая, но, по мне, отсутствие таких незаменимых опций, как USB-порт, в современном автомобиле — нонсенс.

Впрочем, можно прожить и без всего этого, совершенно не комплексуя (заряжать смартфон можно и от прикуривателя), только если вам не понадобится «автомат». Тогда придется сверху доплатить еще 30 тысяч, и все выше озвученные опции идут в придачу. Но такой автомобиль уже обойдется в 869 тыс. руб. Конкуренция возникает с неожиданных сторон: а что, если совсем немного доплатить и взять уже более объемный и солидный бизнес-класс в лице Volkswagen Passat или Ford Mondeo? Конечно, они немного проиграют в оснащении, но по статусу и вместимости с ними тесный Civic не сравнится.

И уж совсем странно выглядит Civic за 939 тыс. руб. в максимально упакованном варианте Executive. Здесь добавится электропривод складывания зеркал, камера заднего вида, датчики парковки, отделанное кожей рулевое колесо с лепестками переключения скоростей, ограничитель скорости, люк и его величество кожаный салон — за это удовольствие 70 тыс. «деревянных», возможно, вполне справедливая цена. Но в этой же ценовой позиции вырисовывается вход в элитный клуб премиума вместе с седаном Audi A3 или высокая посадка вместе с кроссоверами (Mazda CX-5, Subaru XV, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Nissan Qashqai и т.д.).

Было бы смешно записывать эти автомобили в прямые конкуренты для Civic, но на деле так и получается: покупатель прикидывает различные варианты при схожести ценников. В общем, наш выбор такой: оптимальным вариантом Honda Civic является промежуточная версия Lifestyle (869 тыс. руб.) для поклонников автоматической трансмиссии, а неробкому десятку с «мешалкой» в руке можно остановиться на входной комплектации (779 тыс. руб.). Остальное бросает в пучину мучительного выбора и сравнения, где седану зачастую нечем крыть.

Honda Civic 5D - 2008 - отзыв

Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем - и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска - перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ - это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает - пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом - можно даже глаза закрыть - все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков - пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

Читайте также: